Ответный удар. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 680
Компания NVIDIA вступила в гонку видеокарт нового поколения. В конце марта этого года в продаже появилась GeForce GTX 680 — главный конкурент AMD Radeon HD 7970. Сейчас мы расскажем, что скрывается под кодовым названием Kepler, сколько ядер получил свежий кристалл и на какой частоте он работает. Ну и, конечно, ответим на извечный вопрос: кто быстрее, «зеленые» или «красные»?
Реорганизация
Архитектура Fermi, на которую делали ставку последнюю пару лет, себя исчерпала. На смену ей пришла Kepler. На первый взгляд все по-прежнему: потоковые процессоры объединяются в SM-модули, те, в свою очередь, образуют кластеры GPC, и уже из них собирается GPU. Но если в GF110 (GeForce GTX 580) каждый SM-модуль оснащался 32 CUDA-ядрами, то в Kepler их стало в шесть раз больше — 192 штуки. Прибавилось в растолстевших блоках (теперь они называются SMX) и вспомогательных элементов: «текстурников» отныне 16 вместо 4, а наборов специальных операций — 32 против 4 SFU у предыдущего флагмана.
Пара SMX и один растеризатор формируют GPC (Graphics Processing Cluster). Четыре таких комплекта составляют основу чипа GK104 — сердца GTX 680. Таким образом, новый GPU несет на борту 1536 ядер и 128 «текстурников», в то время как GF110 довольствовался 512 процессорами и 64 TMU. А вот число PolyMorph Engine, отвечающих за тесселяцию, сократилось: 8 против 16 штук у прошлого поколения. Мало? Как бы не так. Разработчики не только пересмотрели принципы функционирования PM Engine, но и добавили мегагерц. Так что, по словам инженеров, общая производительность выросла примерно на 28%.
А вот от чего в Kepler отказались — разделение частот. В Fermi потоковые процессоры работали на удвоенной скорости камня, теперь цифры сравнялись. С одной стороны, это хорошо: основные элементы GK104 получили нехилую дозу адреналина. С другой — заметно упала итоговая мощность отдельно взятого CUDA-ядра.
Еще одна потеря — шина памяти. GK104 оснащен четырьмя 64-битными контроллерами GDDR5, так что разрядность равна 256 против 384 бит у GF110 и Thaiti на Radeon HD 7970. Меньше теперь и ROP: 32 вместо 46 единиц у GTX 580.
Новые возможности
С Kepler представили несколько свежих технологий. Первая — GPU Boost. Она следит за температурой и энергопотрeблением и, если показатели не превышают критических значений, автоматически повышает скорость и напряжение кристалла. Работает все это на аппаратном уровне и не отключается даже во время ручного разгона.
Вторая — возможность подключить сразу четыре монитора. При этом для 3D Vision Surround (игры на трех дисплеях) больше не нужна SLI-связка, хватит одной GTX 680.
Третья — дискретный чип кодирования видео NVENC. Карты NVIDIA и раньше неплохо справлялись с обработкой видеопотоков, но использовали для этого вычислительную мощь CUDA-ядер. Теперь они играют лишь вспомогательную роль: основные расчеты выполняет новый модуль и делает это в четыре раза быстрее Fermi. Слабое место NVENC — он знаком лишь с кодеком H.264.
Четвертая — свежие алгоритмы сглаживания, TXAA и FXAA. Последний — «дешевая» замена традиционному MSAA. Влияние на производительность минимально, но расплачиваться приходится легкой размытостью картинки. TXAA — более серьезный подход, и, если верить разработчикам, он не только превосходит MSAA по качеству, но и требует меньше ресурсов.
Наконец, пятая — режим адаптивной вертикальной синхронизации. Здесь все просто: VSync активируется, только когда fps превышает развертку экрана. Как следствие, проседание фреймрейта ниже заветного порога больше не приводит к резкому падению скорости.
Хладнокровный
Несмотря на трехкратное увеличение числа потоковых процессоров, количество транзисторов, используемых для построения чипа, возросло незначительно — с 3 до 3,54 млрд. Благодаря новому 28-нм техпроцессу площадь ядра и уровень энергопотрeбления получились небольшими. Даже при максимальной нагрузке TDP не превышает 195 Вт, и это когда базовая частота достигла фантастической отметки в 1006 МГц, а под GPU Boost поднимается до 1058 МГц! Для сравнения: Radeon HD 7970, работающая на 925 МГц и несущая на борту 4,31 млрд транзисторов, потрeбляет 250 Вт.
Холодный нрав GK104 позволил упростить дизайн платы. У GTX 680 нет разъема 8-pin PCIe, столь любимого топовыми решениями, — хватило пары 6-контактных розеток. На питание кристалла выделено лишь четыре фазы, и, судя по разводке, от пятой отказались в последний момент. Длина карты — 25 см, что немного меньше, чем у флагманских GeForce предыдущих поколений.
Новинка комплектуется восьмью модулями GDDR5 общей емкостью 2 Гб. Скорость памяти равна рекордным 6008 МГц, что частично компенсирует низкую разрядность шины. Задняя панель оснащена одним HDMI 1.4a с DisplayPort 1.2 и парой DVI. В качестве интерфейса используется PCIe 3.0, с обратной совместимостью с PCIe 2.0.
За охлаждение отвечает двухэтажная турбина. Она включает в себя крупный алюминиевый радиатор с тремя тепловыми трубками и необычную для «зеленых» цилиндрическую вертушку, в конструкции которой используются звукопоглощающие материалы.
Первые в мире
Плату мы получили напрямую из российского офиса NVIDIA. Внешний вид карты стандартный: вся поверхность закрыта черным пластиковым кожухом и украшена фирменными логотипами. По габаритам GTX 680 действительно чуть меньше своей предшественницы и выглядит очень аккуратно. Из нестандартных решений отметим необычное расположение контактов питания: два 6-pin гнезда стоят не в линию, а друг над другом.
Для тестов мы собрали стенд на основе материнки Gigabyte GA-X58A-UD3R. В качестве процессора использовали Core i7-920, памяти поставили три планки Kingston HyperX DDR3-1666 МГц по 2 Гб каждая, Windows 7 Ultimate 64-bit и все программы записали на Kingston SSDNow.
В список приложений вошли 3DMark11, Unigine Heaven Benchmark 2.5, Just Cause 2, DiRT 2, Aliens vs. Predator, Batman: Arkham City и Total War: Shogun 2. В конкуренты были назначены GeForce GTX 590, GTX 580, AMD Radeon HD 6970 и HD 7970.
Кто первый?
В 3DMark11 новинка оказалась на 17% быстрее HD 7970 и приблизилась к итогам двойной GTX 590! Понравился Kepler и жадному до ресурсов Unigine Heaven Benchmark 2.5: превосходство над AMD — 26%. В играх цифры получились еще интереснее.
В Aliens vs. Predator флагман «зеленых» показал 57,7 fps, опередив GTX 580 с HD 6970 и отстав от HD 7970 и GTX 590 на 1,5 и 15,8 кадра соответственно. Проиграл новичок и в Just Cause 2, которая оптимизирована под драйвера AMD, — разница с HD 7970 составила 21,7 fps. Отличиться удалось в DiRT 2, «красный» лидер упустил 37,5 fps.
Следующая победа NVIDIA — Batman: Arkham City. При включенном на максимум PhysX, MSAA 8x и разрешении 1920х1080 герой нашего обзора выдал вполне играбельные 26 fps, в то время как HD 7970 еле дотянулась до 20 кадров. После отключения PhysX ситуация не изменилась: с MSAA 4х отрыв составлял 4-6 fps, а после перехода на 8х — 15-18 fps. Триумфальное шествие GTX 680 остановила Total War: Shogun 2. Старший GeForce добрался до 23,2 fps, HD 7970 — до 24,9.
Последнее слово
Скажем прямо, от GeForce GTX 680 мы ждали большего. Посмотрите на итоговое соотношение fps: всего на 8% быстрее HD 7970. Такая же разница два года назад была между GTX 580 и HD 6970. Да, во многих приложения «зеленый» флагман на голову превосходит своего конкурента. Но все это лишь оптимизированные под NVIDIA игры. В беспристрастных тестах — Aliens vs. Predator, Batman: Arkham City, Total War: Shogun 2 — соперники идут вровень.
Сегодняшняя победа GTX 680, вполне возможно, заслуга позднего выхода. Появись GeForce раньше HD 7970, и инженеры AMD кровь из носу, но подтянули бы Graphics Core Next до частот Kepler. Что бы из этого вышло — смотрите наши таблички. Мы разогнали HD 7970 до средней скорости GK104 — 1035 МГц — и получили похожие с GTX 680 результаты.
Назвать GTX 680 безоговорочным лидером невозможно. По производительности карта ненамного опережает HD 7970. Пожалуй, единственное преимущество Kepler — технологичность. Автоматический разгон по запасу TDP, оригинальные режимы сглаживания, возможность играть на трех мониторах, отдельный чип декодирования видео, PhysX, 3D Vision, шумоизоляция системы охлаждения. И все это при крайне скромном энергопотрeблении в 195 Вт. В остальном AMD и NVIDIA примерно равны. И сейчас все зависит от грамотной поддержки, настройки драйверов и, конечно, ценовой политики компаний. К примеру, HD 7970 уже можно купить за 16 500 рублей, официальный ценник на GTX 680 — 17 990 рублей.
Мысли вслух
Если немного отвлечься от результатов Kepler и повнимательнее присмотреться к хаpaктеристикам, то можно заметить много интересного. GTX 680 выглядит слишком странно для топовой видеокарты. Первое, что бросается в глаза, — заметное упрощение подсистемы памяти: всего 256 против 384 бит у GTX 580. Дальше — больше. Энергопотрeбление новинки на удивление мало — 195 Вт. И хотя это соответствует современным тенденциям увеличения производительности на ватт, все мы знаем, что NVIDIA никогда не стеснялась делать большие и горячие чипы, которые потрeбляли по 250 Вт. Смущает и подозрительно скромный объем GDDR5 — всего 2 Гб, и это у платы, которая должна обеспечивать cyмacшедшее разрешение 5760х1080 при игре на трех мониторах. Кстати, о последнем: GK104 поддерживает всего четыре дисплея одновременно, хотя вполне мог бы потянуть и шесть, как старшие представители AMD. Ну и, наконец, ничтожно маленький прирост элементов и скромная площадь ядра. А ведь NVIDIA никогда не стремилась к минимализму.
Проводя параллели с прошлыми поколениями, складывается ощущение, что перед нами урезанная версия кристалла и в скором времени нас вполне может ожидать что-то помощнее. Конечно, это всего лишь мысли вслух, и, возможно, NVIDIA действительно пошла против собственных принципов, но очень уж GTX 680 похожа на какую-нибудь GTX 670.
Интересные технологии
В основной части статьи мы упомянули несколько новых технологий. Расскажем о них подробнее. Начнем с Adaptive VSync.
У любого монитора есть собственная частота развертки. Для современных ЖК-панелей она составляет 60 или 120 Гц при поддержке 3D Stereo. Эти цифры указывают на максимальное количество кадров, которое экран может показать за одну секунду. Однако в некоторых играх fps переходит эту границу. С одной стороны, это хорошо — никаких тормозов. С другой — превышение развертки приводит к подергиваниям изображения.
VSync позволяет подогнать частоту обновления под возможности монитора. Если матрица ограничена 60 Гц, то больше 60 fps видеокарта не выдаст, а значит, не будет искажения картинки. Но есть у такого подхода один существенный минус. Когда GPU не может обеспечить нужное число кадров, VSync выставляет планку «не больше» 30, потом 20 и 10 fps. И не обращает внимания, что карта легко держит, к примеру, 40 fps. В NVIDIA решили эту проблему.
Adaptive VSync отслеживает производительность системы, и если скорость падает ниже 60 fps — отключает VSync, не давая плате простаивать. Как только игра набирает обороты, ограничение возвращается. Итог: отсутствие артефактов и искусственных зависаний.
Сглаживание
Следующими на повестке дня значатся новые методы сглаживания, призванные заменить привычный Multisampling Antialiasing. Чтобы понять, чем же плох стандартный MSAA, надо разобраться с принципами его работы.
Технология была придумана для избавления от алиасинга по углам объектов. Неприятные зазубрины появляются по очень простой причине. ЖК-панель можно представить как лист тетрадки в мелкую клеточку, каждую из которых разрешается закрасить одним цветом. Попробуйте нарисовать по этим правилам какой-нибудь домик: горизонтальные и вертикальные линии получатся ровными, а наклонные — «елочкой». В компьютере все то же самое. Видеокарта превращает фигуры в пиксели (этим занимаются блоки ROP) и заполняет ими экран. Так как точек у дисплея немного, на неровных плоскостях вылезают хаpaктерные «зубчики». Избавиться от них сравнительно просто: надо соседние с краями предметов пиксели перекрасить в переходные цвета. Чтобы их определить — и используют антиалиасинг.
Сначала для этого применяли SuperSampling: сцена рендерилась в разрешении в 2/4/8 раз выше нужного, потом картинка сжималась до возможностей матрицы и выводилась на монитор — зазубрины исчезали. Одно плохо — такой подход потрeблял неприлично много ресурсов, поэтому вскоре его сменил Multisampling. При помощи хитрых алгоритмов он обpaбатывал исключительно проблемные места и не трогал остальную часть изображения, что позволяло заметно увеличить производительность.
К сожалению, с ростом количества полигонов и появлением новых сложных эффектов эта технология оказалась неэффективна: потери в скорости перестали соответствовать увеличению качества. Плюс много проблем стали создавать движки с отложенным рендерингом. Они сначала рассчитывают геометрию и только потом накладывают освещение. Яркий пример — «Метро 2033», где включение MSAA приводило к чудовищному падению fps. В общем, трудностей с современным антиалиасингом хватает, и производители ищут ему альтернативу.
Первой ласточкой стала Morphological AA, анонсированная с AMD Radeon HD 6970. Видеокарта рендерит кадр в стандартном разрешении и применяет к нему легкий «фотошоп» — размывает изображение. В результате никаких «зазубрин», но при этом теряется четкость текстур. Такой же прием теперь использует NVIDIA, правда, зовет его FXAA.
А вот TXAA — это уже кое-что новенькое. Он сочетает в себе как традиционные способы антиалиасинга, так и постобработку на основе HDR и информации из предыдущих кадров. Итоговый результат по качеству превышает MSAA 8x, а ресурсов потрeбляет меньше, чем MSAA 4x.
Отметим, что все эти нововведения — не игры маркетологов. Мы провели тест, в котором сравнили MSAA и FXAA. Разница в производительности составила 10%. Результат вы можете увидеть на приведенных рядом скриншотах. FXAA выглядит не так красиво, как традиционный MSAA, однако в динамике это почти не заметно.
К сожалению, проверить новенький TXAA нам не удалось. Он должен быть встроен в игру; о его поддержке в будущих проектах уже заявили Epic, Crytek, Gearbox и CCP.
Разгон
GPU Boost, реализованный в GTX 680, давно просился на видеокарты. В центральных процессорах автоматический разгон используют еще со времен первых Core i7. В GPU он проник лишь с появлением GTX 580, да и то в урезанном виде. Технология предназначалась для защиты от перегрева: понижала скорость при превышении TDP. Таким образом NVIDIA оберегала свои чипы от специальных грелок типа FurMark и могла существенно увеличить итоговые частоты работы. Минусом старого подхода была реализация: управляли всем драйвера, которые реагировали на заранее прописанные приложения.
Эту ошибку исправили в AMD. PowerTune, представленная с Radeon HD 6970, тоже боролась с перегревом, но за температурой следили встроенные в кристалл датчики, которые оказывались значительно расторопнее программных решений и не зависели от конкретных программ.
В GTX 680 инженеры пошли еще дальше. Аппаратные средства контроля теперь разгоняют GPU. Когда игра не может полностью нагрузить камень и есть запас по TDP, быстродействие платы увеличивается. Как только достигается максимальный уровень энергопотрeбления, карта сбавляет обороты. Интересно, что заявленные 1056 МГц не предел для GPU Boost. В наших тестах Kepler нередко поднимался до отметки 1100 МГц.
Единственный негативный момент — «допинг» невозможно отключить. Даже при повышении базовой частоты GPU Boost продолжает работать. Так, выставив Base Clock на 1100 МГц, мы были свидетелями того, как GK104 добрался до 1300 МГц! Правда, жаловаться на это будут только профессиональные тестеры, нам с вами «бесплатная» прибавка никогда не помешает.
Физика
Еще одна новость — обновление PhysX. С GTX 680 он получил два свежих эффекта. Первый — доработанная версия расчета волос. Если на GTX 580 демонстрировались отдельные пряди, то на презентации Kepler нам показали техническое демо c натуральным йети, каждый волосок которого реагировал на внешние воздействия вроде ветра или поглаживания.
Второй — возможность разрушения объектов. NVIDIA научила движок разбивать предметы в реальном времени. И не просто рассчитывать анимацию заранее заготовленных блоков, а натурально разламывать целые колонны, накладывать текстуры на получившиеся обломки и раскидывать их по всем законам физики.
Таблица 1.
Технические хаpaктеристики
Ядро |
|
NVIDIA GeForce GTX 690 |
Kepler |
AMD Radeon HD 7970 |
Thaiti |
AMD Radeon HD 7950 |
Thaiti |
AMD Radeon HD 6970 |
Cayman |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
GF110 |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
2x GF110 |
Количество транзисторов |
|
NVIDIA GeForce GTX 690 |
3,54 |
AMD Radeon HD 7970 |
4,31 млрд |
AMD Radeon HD 7950 |
4,31 млрд |
AMD Radeon HD 6970 |
1,95 млрд |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
3 млрд |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
2x 3 млрд |
Техпроцесс |
|
NVIDIA GeForce GTX 690 |
28-нм |
AMD Radeon HD 7970 |
28-нм |
AMD Radeon HD 7950 |
28-нм |
AMD Radeon HD 6970 |
40-нм |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
40-нм |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
40-нм |
Количество потоковых процессоров |
|
NVIDIA GeForce GTX 690 |
1536 шт. |
AMD Radeon HD 7970 |
2048 шт. |
AMD Radeon HD 7950 |
1792 шт. |
AMD Radeon HD 6970 |
1536 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
512 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
2х 512 шт. |
Частота графического ядра |
|
NVIDIA GeForce GTX 690 |
1006 МГц |
AMD Radeon HD 7970 |
925 МГц |
AMD Radeon HD 7950 |
800 МГц |
AMD Radeon HD 6970 |
880 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
772 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
607 МГц |
Частота потоковых процессоров |
|
NVIDIA GeForce GTX 690 |
1006 МГц |
AMD Radeon HD 7970 |
925 МГц |
AMD Radeon HD 7950 |
800 МГц |
AMD Radeon HD 6970 |
880 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
1544 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
1214 МГц |
Тип, объем памяти |
|
NVIDIA GeForce GTX 690 |
GDDR5, 2 Гб |
AMD Radeon HD 7970 |
GDDR5, 3 Гб |
AMD Radeon HD 7950 |
GDDR5, 3 Гб |
AMD Radeon HD 6970 |
GDDR5, 2 Гб |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
GDDR5, 1,5 Гб |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
GDDR5, 3 Гб |
Частота памяти |
|
NVIDIA GeForce GTX 690 |
6008 МГц |
AMD Radeon HD 7970 |
5500 МГц |
AMD Radeon HD 7950 |
5000 МГц |
AMD Radeon HD 6970 |
5500 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
4008 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
3414 МГц |
Шина данных |
|
NVIDIA GeForce GTX 690 |
256 бит |
AMD Radeon HD 7970 |
384 бит |
AMD Radeon HD 7950 |
384 бит |
AMD Radeon HD 6970 |
256 бит |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
384 бит |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
2х 384 бит |
Количество текстурных блоков |
|
NVIDIA GeForce GTX 690 |
128 шт. |
AMD Radeon HD 7970 |
128 шт. |
AMD Radeon HD 7950 |
112 шт. |
AMD Radeon HD 6970 |
96 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
64 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
2х 64 шт. |
Количество блоков растеризации |
|
NVIDIA GeForce GTX 690 |
32 шт. |
AMD Radeon HD 7970 |
32 шт. |
AMD Radeon HD 7950 |
32 шт. |
AMD Radeon HD 6970 |
32 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
46 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
2х 46 шт. |
Энергопотрeбление |
|
NVIDIA GeForce GTX 690 |
195 Вт |
AMD Radeon HD 7970 |
250 Вт |
AMD Radeon HD 7950 |
200 Вт |
AMD Radeon HD 6970 |
250 Вт |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
244 Вт |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
365 Вт |
Длина платы |
|
NVIDIA GeForce GTX 690 |
250 мм |
AMD Radeon HD 7970 |
270 мм |
AMD Radeon HD 7950 |
260 мм |
AMD Radeon HD 6970 |
270 мм |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
267 мм |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
280 мм |
Интерфейс |
|
NVIDIA GeForce GTX 690 |
PCIe 3.0 x16 |
AMD Radeon HD 7970 |
PCIe 3.0 x16 |
AMD Radeon HD 7950 |
PCIe 3.0 x16 |
AMD Radeon HD 6970 |
PCIe 2.0 x16 |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
PCIe 2.0 x16 |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
PCIe 2.0 x16 |
Цена на январь 2012 года |
|
NVIDIA GeForce GTX 690 |
17 990 рублей |
AMD Radeon HD 7970 |
16 500 рублей |
AMD Radeon HD 7950 |
15 000 рублей |
AMD Radeon HD 6970 |
10 000 рублей |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
12 500 рублей |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
23 500 рублей |
Таблица 2.
Синтетические тесты
3DMark11
Graphics |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
9659 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
7326 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
- |
VTX Radeon HD 6970 |
5506 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
6182 |
Point of View GeForce GTX 590 |
9729 |
Physics |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
5286 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
5210 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
- |
VTX Radeon HD 6970 |
5200 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
4653 |
Point of View GeForce GTX 590 |
5287 |
Score |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
7930 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
6603 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
- |
VTX Radeon HD 6970 |
5367 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
5746 |
Point of View GeForce GTX 590 |
7922 |
% |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
100% |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
83% |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
- |
VTX Radeon HD 6970 |
68% |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
72% |
Point of View GeForce GTX 590 |
99% |
Unigine Heaven Benchmark 2.5
FPS |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
43,7 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
32,6 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
37,4 |
VTX Radeon HD 6970 |
24,1 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
29,6 |
Point of View GeForce GTX 590 |
46,9 |
Score |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
1102 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
822 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
941 |
VTX Radeon HD 6970 |
606 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
747 |
Point of View GeForce GTX 590 |
1181 |
% |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
100% |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
74% |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
88% |
VTX Radeon HD 6970 |
55% |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
68% |
Point of View GeForce GTX 590 |
107% |
Таблица 3.
Игровые тесты (кадров в секунду)
Aliens vs. Predator (DX11)
VeryHigh. 1680x1050, AF 16x, AA 2x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
69,5 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
76,6 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
82,7 |
VTX Radeon HD 6970 |
61,1 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
63 |
Point of View GeForce GTX 590 |
94,3 |
VeryHigh, 1680x1050, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
64 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
65,9 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
70,8 |
VTX Radeon HD 6970 |
57,7 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
53,3 |
Point of View GeForce GTX 590 |
81,3 |
VeryHigh, 1920x1080, AF 16x, AA 2x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
71,8 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
68,9 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
74,2 |
VTX Radeon HD 6970 |
55,1 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
56,7 |
Point of View GeForce GTX 590 |
85,4 |
VeryHigh, 1920x1080, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
57,7 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
59,2 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
63,7 |
VTX Radeon HD 6970 |
51,1 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
48 |
Point of View GeForce GTX 590 |
73,5 |
% |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
100% |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
103% |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
111% |
VTX Radeon HD 6970 |
85% |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
84% |
Point of View GeForce GTX 590 |
127% |
DiRT 2 (DX11)
Ultra. 1680x1050, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
124,1 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
98 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
101,1 |
VTX Radeon HD 6970 |
78,5 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
125,2 |
Point of View GeForce GTX 590 |
117,8 |
Ultra, 1680x1050, AF 16x, AA 8x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
119,9 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
89,1 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
100,5 |
VTX Radeon HD 6970 |
75,5 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
116,3 |
Point of View GeForce GTX 590 |
122,9 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
121,5 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
89 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
98 |
VTX Radeon HD 6970 |
76 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
117,5 |
Point of View GeForce GTX 590 |
119,2 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 8x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
121 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
83,5 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
97,9 |
VTX Radeon HD 6970 |
73,7 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
109,9 |
Point of View GeForce GTX 590 |
121 |
% |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
100% |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
74% |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
82% |
VTX Radeon HD 6970 |
62% |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
96% |
Point of View GeForce GTX 590 |
99% |
Just Cause 2
High, 1680x1050, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
72,3 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
119,1 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
119,9 |
VTX Radeon HD 6970 |
83,6 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
68,9 |
Point of View GeForce GTX 590 |
58,2 |
High, 1680x1050, AF 16x, AA 8x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
76,1 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
103,4 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
109,1 |
VTX Radeon HD 6970 |
74,8 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
62,9 |
Point of View GeForce GTX 590 |
63,5 |
High, 1920x1080, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
74,8 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
111,9 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
112,8 |
VTX Radeon HD 6970 |
76,1 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
65,1 |
Point of View GeForce GTX 590 |
61,3 |
High, 1920x1080, AF 16x, AA 8x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
71,5 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
93,2 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
99,8 |
VTX Radeon HD 6970 |
67,1 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
62,7 |
Point of View GeForce GTX 590 |
62 |
% |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
100% |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
145% |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
150% |
VTX Radeon HD 6970 |
102% |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
88% |
Point of View GeForce GTX 590 |
83% |
Batman: Arkham City (DX11, Full PhysX)
High, 1680x1050, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
28 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
22 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
22 |
VTX Radeon HD 6970 |
21 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
26 |
Point of View GeForce GTX 590 |
27 |
High, 1680x1050, AF 16x, AA 8x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
27 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
21 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
21 |
VTX Radeon HD 6970 |
20 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
23 |
Point of View GeForce GTX 590 |
25 |
High, 1920x1080, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
28 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
22 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
22 |
VTX Radeon HD 6970 |
21 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
25 |
Point of View GeForce GTX 590 |
26 |
High, 1920x1080, AF 16x, AA 8x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
26 |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
20 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
20 |
VTX Radeon HD 6970 |
19 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
23 |
Point of View GeForce GTX 590 |
24 |
% |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
100% |
XFX R7970 Double Dissipation (925/5500 МГц) |
78% |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
78% |
VTX Radeon HD 6970 |
74% |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
89% |
Point of View GeForce GTX 590 |
94% |
Batman: Arkham City (DX11, no PhysX)
Ultra. 1680x1050, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
66 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (925/5500 МГц) |
62 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
65 |
VTX Radeon HD 6970 |
51 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
53 |
Point of View GeForce GTX 590 |
49 |
Ultra, 1680x1050, AF 16x, AA 8x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
61 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (925/5500 МГц) |
43 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
48 |
VTX Radeon HD 6970 |
39 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
41 |
Point of View GeForce GTX 590 |
42 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
62 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (925/5500 МГц) |
56 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
59 |
VTX Radeon HD 6970 |
45 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
48 |
Point of View GeForce GTX 590 |
48 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 8x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
53 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (925/5500 МГц) |
38 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
40 |
VTX Radeon HD 6970 |
35 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
38 |
Point of View GeForce GTX 590 |
41 |
% |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
100% |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (925/5500 МГц) |
82% |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
88% |
VTX Radeon HD 6970 |
70% |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
74% |
Point of View GeForce GTX 590 |
74% |
Total War: Shogun 2 (DX11)
Ultra. 1680x1050, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
42,8 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (925/5500 МГц) |
42,1 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
42,8 |
VTX Radeon HD 6970 |
39,7 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
39 |
Point of View GeForce GTX 590 |
59,6 |
Ultra, 1680x1050, AF 16x, AA 8x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
27,8 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (925/5500 МГц) |
28,6 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
31,1 |
VTX Radeon HD 6970 |
29,9 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
30 |
Point of View GeForce GTX 590 |
57,2 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
36,9 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (925/5500 МГц) |
34,3 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
37,8 |
VTX Radeon HD 6970 |
34,9 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
34,4 |
Point of View GeForce GTX 590 |
53,6 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 8x |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
23,2 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (925/5500 МГц) |
24,9 |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
26,2 |
VTX Radeon HD 6970 |
26 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
29,3 |
Point of View GeForce GTX 590 |
41,3 |
% |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
100% |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (925/5500 МГц) |
99% |
ASUS HD 7970 DirectCU II Top (1035/5500 МГц) |
105% |
VTX Radeon HD 6970 |
100% |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
101% |
Point of View GeForce GTX 590 |
161% |
Таблица 4.
Соотношение цена/производительность
Производительность |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
100% |
AMD Radeon HD 7970 (925/5500 МГц) |
92% |
AMD Radeon HD 7970 (1035/5500 МГц) |
100% |
AMD Radeon HD 6970 |
77% |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
84% |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
106% |
Цена |
|
NVIDIA GeForce GTX 680 |
100% |
AMD Radeon HD 7970 (925/5500 МГц) |
91% |
AMD Radeon HD 7970 (1035/5500 МГц) |
91% |
AMD Radeon HD 6970 |
56% |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
69% |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
131% |
Киберспортивная стратегия нового поколения полным ходом набирает обороты. Не прошло и полугода, как у игроков появились популярные тактики (например, Mass Huntress за ночных эльфов). И почти на каждую такую тактику уже есть контрприем. Баланс, как говорит...
26 04 2024 3:59:16
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Авторы Tom Clancy’s EndWar (на скриншоте) и C&C: Red Alert 3 крайне…|Игромания...
25 04 2024 16:37:14
...удивительно, но премьер в Лейпциге все-таки было больше. Far Cry 2, Borderlands — их показали впервые. Mafia 2 (да-да!) анонсирована в Германии. Tom Clancy’s EndWar, Beowulf, Alone in the Dark тоже дебютировали с играбельными версиями именн...
24 04 2024 21:21:40
«…Противоречивая натура SWTOR проявляется сразу же. Только вы насладились шикарным вступительным роликом, выбрали сервер и сторону, за которую будете сражаться (естественно, Империя или Республика), как вдруг оказываетесь в невероятно куцем редакторе перс...
23 04 2024 10:51:36
С кем еще встречались Хищники и Чужие, кроме как друг с другом? Я слышал, был какой-то комикс про Чужих против Хищника против Терминатора...В 2003 году игровой журналист Сэнди Коллора за $30 тыс. снял короткометражный фильм Batman: Dead End, где в…|Игромания...
22 04 2024 6:16:50
Минувшим летом у нас уже был выпуск подборки косплея, целиком состоящий из работ питерского фотографа Киры Митенковой, известной в сети под ником KIRA. Сегодняшний выпуск тоже посвящен её фотографиям. Их просто невозможно было не собрать…|Игромания...
21 04 2024 23:56:59
World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...
20 04 2024 17:10:11
уникальная утилита. Она позволяет извлечь из трехмерных игр модели персонажей, техники, оружия и даже целые локации. По понятным причинам использовать все эти ресурсы в коммерческих проектах нельзя, а вот для создания бесплатных дополнений — вполне...
19 04 2024 22:51:11
Разумеется, Е3 не обошлась без шикарных гоночных игр. Но на сей раз произошло нечто удивительное — почти во все из них можно было поиграть самому, а не просто посмотреть на презентации, как тот же Driver. Need for Speed: Hot Pursuit Конечно,…|Игромания...
18 04 2024 22:24:53
► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:30 Еще один Call of Duty, перезапущенная Need for Speed, футуристическая Anno и многое другое. Игровая культура Время: 36:52 Corridor Digital сняли фильм по…|Игромания...
17 04 2024 6:39:55
Испанская студия Pendulo, прославившаяся юмористическими квестами Runaway и Next Big Thing, делает новую игру. Это снова будет классическое рисованное приключение, но совсем не юмористическое. Сами испанцы определяют жанр Yesterday как мрачный…|Игромания...
16 04 2024 15:28:20
Можно смело сказать, что на данный момент Radeon 9700PRO является САМЫМ (тесты Unreal Tournament 2003 существенны, но все же погоды не делают) производительным акселератором трехмерной графики...
15 04 2024 3:53:12
...чистой воды зомби-хоррор: селяне ломают двери, бьют окна и пытаются пролезть внутрь. Пока вы в панике двигаете шкафы и серванты, раздается жуткий звук: кто-то завел бензопилу. Ты пулей бежишь наверх, опрокидываешь приставленную к окну лестницу вместе с...
14 04 2024 23:13:54
Call of Duty Подборку открывает модификация Heat of Battle. Первое, что мы замечаем, установив модификацию, — это переоформленное главное меню. Нарезка из фотографий времен Второй мировой смотрится замечательно. Модификация заменяет скины…|Игромания...
13 04 2024 23:44:20
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
12 04 2024 15:34:39
ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Всем привет! Так получилось, что этот номер журнала сдается значительно раньше, чем DVD, и поэтому уместить на эти страницы финальное содержание диска едва ли получится. Мы все еще ждем…|Игромания...
11 04 2024 0:16:41
Близкие по духу The Order: 1886 Bloodborne Dishonored Сериал «Приключения Шерлока Холмса» (1984) Комикс «Лига выдающихся джентльменов» Недельная поездка в Лондон обойдется вам в лучшем случае в 60 тысяч…|Игромания...
10 04 2024 23:41:23
Переходить с Winamp на что-то другое элементарно лень, да и на что, казалось бы, переходить, если другие плееры отстают от него на целые световые годы? Однако в действительности все обстоит несколько иначе: конкуренты у него есть, причем очень даже неплох...
09 04 2024 7:20:44
«…Codemasters, кажется, впервые в истории своих раллийных серий позволят настраивать физическую модель: включать/выключать АБС, трэкшен-контроль, подруливание и прочих электронных помощников. Если раньше выбор уровня сложности влиял только на скорость соп...
08 04 2024 7:36:14
В 2002 году чехи из Illusion Softworks, до этого прославившиеся тактическим экшеном Hidden & Dangerous, выпустили Mafia: The City of Lost Heaven — игру, которую многие и по сей день называют одним из главных шедевров…|Игромания...
07 04 2024 13:52:10
«…выбирать лучших из лучших всегда сложно. Все три кандидата отлично справляются со своей основной задачей — чтением. Отличия в деталях. К примеру, в PocketBook Touch много вшитых приложений и огромное количество настроек. Sony PRS-T1 подкупает простотой,...
06 04 2024 9:49:12
... сможете задать движение простого объекта по определенной траектории — например, сымитировать полет авиалайнера, бросок и падение мяча, движение объектов по наклонной плоскости и даже ходьбу игрового персонажа. В ближайшем будущем мы планируем оп...
05 04 2024 1:32:31
«…Star Wars: The Old Republic: Deceived — это динамичная и увлекательная, но достаточно бaнaльная книга о джедае, решившем попробовать себя в роли мстителя. При этом почти все персонажи романа — бесхитростные вариации привычных для «Звездных войн» архетип...
04 04 2024 6:45:41
«…Если в игре вдруг становится непонятно, куда идти, мы обычно долго и нецензурно ругаем ее авторов. В Antichamber же, напротив, пyтaница — главное достоинство, самая основа гeймдизайна. Игра представляет собой сплошной лабиринт, выход из которого очень с...
03 04 2024 20:24:34
Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: Iesabel, Leisure Suit Larry: Reloaded, Icebreaker: A Viking Voyage, Rymdkapsel, Prince of Persia: The Shadow and the Flame, Deus Ex: The Fall и Armed Heroes...
02 04 2024 12:14:14
«…Если сравнивать качество Phoebus со встроенным Realtek (Gigabyte GA-X58A-UD3R), то это не просто шаг вперед, а мощный прыжок, тянущий на олимпийский рекорд. Разница легко обнаруживается пpaктически на любой аппаратуре…»...
01 04 2024 17:56:32
Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...
31 03 2024 18:45:42
Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...
30 03 2024 12:27:12
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
29 03 2024 9:59:25
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
28 03 2024 7:49:40
Мы — ответ свободы на страх. Наша работа начинается, когда заканчиваются переговоры. Мы не торгуемся с терроризмом: мы преследуем его, загоняем в угол, целимся и убиваем. Мы — комaнда «Радуга Шесть»! Сюжет2007 год. Наш друг Никола Гос...
27 03 2024 0:17:28
Недавно мы опубликовали десятку относительно неплохих игровых экранизаций. В той подборке сюрпризов пpaктически не было, ведь все сносные адаптации действительно можно пересчитать по пальцам двух рук. Конечно, попыток нажиться на известных франшизах…|Игромания...
26 03 2024 22:59:27
началась работа над Warcraft 2. Я в это время был бедным студентом и подpaбатывал по совместительству ночным сторожем в нескольких грязных продуктовых и тряпочных лавках. Платили мне два бакса в час, как сейчас помню. Работа была непыльная — приходи...
25 03 2024 14:41:48
Технические хаpaктеристики Диагональ: 37,5 дюйма Разрешение: 3840x1600 Частота развертки: 75 Гц Время отклика: 1 мс Тип матрицы: IPS Яркость: 300 кд/м2 Углы обзора: 178°/178° Интерфейсы: 2х HDMI 2.0, Display Port 1.2, 2х USB 3.0, USB…|Игромания...
24 03 2024 17:17:17
Перед вами новая игра серии Wolfenstein. Она выглядит как Wolfenstein. Звучит как Wolfenstein. В ней оружие и противники как в Wolfenstein. А ещё в ней есть уровни, опыт и дерево навыков. Чего-о-о?! Дело в том, что в Youngblood разработчики решили…|Игромания...
23 03 2024 14:54:25
«…Дополнением Chaos Rising Relic прикасается к серии клеммами дефибриллятора: новая агрессивная раса, ролевые упражнения с «уровнем испорченности», герои-спеллкастеры — эти и другие нововведения призваны оживить гeймплей хотя бы в одиночной кампании…»...
22 03 2024 5:55:24
Ода глайду3D API, который погубили амбицииВ середине 90-х существовало множество игр, которые программировались под Glide. Сейчас многие игроки даже не знают, что это такое: кто-то называет Glide движком программирования, кто-то считает, что это…|Игромания...
21 03 2024 22:13:58
Для начала назовем нашу новую миссию. В нижнем правом углу экрана находятся две кнопки — Map Properties и Mission Properties. Щелкаем по Mission Properties. Сначала задаем тип игры. Предлагается на выбор: Single Player, Multiplayer Solo, Multiplayer Coop...
20 03 2024 8:26:29
Двести с лишним лет назад колонисты, осваивая центральную часть Америки, ныне Мэриленд, нашли прелестное место у ручья, тихое и спокойное. На собрании двадцати семей было решено основать здесь город и назвать его Блэр. Ему предвещали богатое будущее...
19 03 2024 18:19:51
...Стоит поближе ознакомиться с перечнем возможностей — и либо захватывает дух от открывающихся перспектив, либо опускаются руки...В нашем обзоре: Vegas Movie Studio, Adobe Premier, Muvee autoProducer, Ulead VideoStudio Plus, VirtualDub...
17 03 2024 3:12:11
Камера и занятые на озвучке труженики Голливуда делают свое дело: из неряшливого представления с умалишенными дуболомами происходящее на экране чудесным образом превращается во вполне себе качественный b-movie...
16 03 2024 11:39:14
«…Джордж Вашингтон — как белоголовый орлан на гербе США, гордость и символ государства объединенных колоний. Великий отец-основатель, безупречно честный, исключительно храбрый, беззаветно преданный американскому народу первый президент — о нем обычно гово...
15 03 2024 23:47:54
Немногие знают, но на этом месте должна была быть рецензия на компьютерную игру «Инстинкт», не к ночи будет помянута. По каким-то внутриполитическим причинам на середине разработки лицензия на фантастический боевик по сценарию отца Иоанна Охлобыстина...
14 03 2024 16:13:54
28 сентября в Минске с помпой прошел финал белорусского этапа TECHLABS CUP. От переезда из ТЦ «Столица» в республиканский Дворец спорта чемпионат только выиграл: переполненные трибуны производили фантастическое впечатление, правда, и…|Игромания...
13 03 2024 8:10:54
Plants vs. Zombies — это игра, которая наверняка снится в ночных кошмарах пользователям «Веселой фермы» и ей подобных проектов: на грядку с любимыми овощами и фруктами (пучеглазый горох, улыбчивые подсолнухи и орехи с несгибаемой…|Игромания...
12 03 2024 11:39:11
"...одноименная книга Пьера Булля и фильмы по ее мотивам. Этим летом во всем мире состоялась премьера нового фильма “Планета Обезьян”, по сути, современного ремейка первого фильма, снятого аж в 1968 году. Ну а как нам известно, в современном мире принято...
11 03 2024 0:51:37
«…В Sony прекрасно понимают, что консоль продают игры, а не наоборот, а потому запустили в производство множество эксклюзивов самого разного калибра. Для тех, кто до сих пор сомневается, стоит ли покупать PS4, мы подготовили список проектов, которые смогу...
10 03 2024 7:58:57
«…«Танковые» наработки позволили реализовать в World of Warplanes логичную систему развития, удобный интерфейс и мягкую монетизацию. Но непосредственно с воздушными боями пока получилось неоднозначно — для «танкистов» они слишком быстры и сложны, а для оп...
09 03 2024 12:59:24
— Так вот — если умник этот очень везучий, он дpaкона убьет, но и сам погибнет в бою. И на его могилу деревенские дети по весне будут класть цветочки. А если он не очень везучий, он выйдет из пещеры с дpaконьей башкой в руках, довольный...
08 03 2024 13:24:17
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::