Руководство и прохождение по "Blair Witch Project Volume 3: Elly Kedwardr"
Двести с лишним лет назад колонисты, осваивая центральную часть Америки, ныне Мэриленд, нашли прелестное место у ручья, тихое и спокойное. На собрании двадцати семей было решено основать здесь город и назвать его Блэр. Ему предвещали богатое будущее, процветание и приток новых поселенцев, в которых, кстати, нужды не было – сюда приезжали люди, наслышанные о кусочке лесного рая. Со второй волной колонистов в Блэр приехала ирландская эмигрантка, поселившаяся неподалеку от границы города. Она жила в одиночестве, возделывала небольшое поле и изредка лечила жителей при помощи трав и настоек из кореньев. Однажды, не знаю зачем, она позвала к себе в домик несколько маленьких детей и уколола каждого иголкой в руку. Перепуганные дети, прибежав домой, все рассказали родителям, а те похватали топоры и вилы, бросились к дeвyшке и объявили ее ведьмой. Такое в те времена случалось повсеместно: по стране широкими шагами топала коваными сапогами Охота на Ведьм, хватала невиновных и виноватых, затем топила, жгла и варила их в масле.
Жители Блэра оказались не такими кровожадными, просто раздели дeвyшку и привязали к дереву в лесу (в ту пору случилась самая жестокая зима). На следующий день у дерева никого не было, люди пожали плечами и списали все на диких зверей, а зря. Прошло какое-то время и неизвестно куда пропали дети, которые имели неосторожность выдать Ведьму, потом исчез судья. В панике многие уехали из города, бросив нажитый годами скарб, а оставшиеся решили действовать. На поиски пропавших без вести были отправлены две комaнды спасателей: одна вернулась без ожидаемых результатов, вторая была найдена распятой и выпотрошенной на Гробовой скале в чаще леса с вырезанными на телах рунами.
Игра начинается с того, что Джонатан Прай вслух зачитывает свое письмо, которое только-только закончил. Оно адресовано священнику из Балтимора, штат Мэриленд. Настало время вернуться в небольшой городок Блэр и выяснить некоторые моменты, связанные со слухами о колдовстве. Когда попадете в город, не теряйте понапрасну времени и обойдите все дома. К сожалению, все давно закрыто. Убегающие в спешке селяне побросали все вещи, деньги, лишь бы скорее унести ноги от проклятого места. Вы как раз встретитесь с одной женщиной. Побеседуйте с ней и выслушайте очень неприятное предупреждение касательно ведьмы. Идите дальше, остановитесь у церкви и станьте к ней лицом. Вам нужно войти в дом, что находится справа. Здесь вы встретите Джона – местного судью. Он расскажет о последних происшествиях и сообщит, что в камере сейчас находятся два подозреваемых в колдовстве – алкоголик и Элизабет Стайлер, местная ведьма. Чтобы окончательно развеять ваши сомнения насчет магии и прочих непонятных штук, он предложит посетить одну достопримечательность – Гробовую скалу – и познакомиться со священником Хайл Гудфеллоу.
Перед тем как уйти из зала суда, возьмите ключ от тюремной камеры и список пропавших людей со стены. В церкви войдите в комнату священника через белую дверь и расспросите Хайла о Келли Эдвард. Затем выходите через заднюю дверь и обойдите здание кругом. В тюрьме подойдите к камере с женщиной и используйте ключ судьи. Хиррум Хитоу, местный пьяница, наотрез откажется рассказывать что-либо без предварительного опохмела. А кувшин виски, способный помочь делу, он забыл в своем сарае. Скорее всего, придется за ним сбегать… С дeвyшкой даже лучше и не разговаривать – зачем будить спящую? Лучше сходите за выпивкой. Сарай находится сразу за зданием суда, у входа вас уже ждет какая-то бешеная собака, охраняющая хозяйский кувшин, поэтому придется убить ее. Не забудьте взять список пропавших без вести в одном из стойл перед выходом, и еще один будет висеть на дереве между судом и сараем. Возвращайтесь в тюрьму к пьянице.
Он примет свою дозу и довольным голосом поведает байку о Келли Эдвард, которую не так давно выгнали из города, и по секрету сообщит, что у нее хватит магических сил отправить всех жителей прямиком в ад. Тут подаст голос из соседней камеры и дeвyшка – толкового ничего не услышите, но получите предупреждение не ходить к дому Келли, мол, места там нечистые. Видите, как интересно письма на полу ее камеры лежат? Быстрее выходите из тюрьмы – лес уже давно ждет вас.
Пока никуда не сворачивайте, идите по вытоптанной тропинке мимо мертвецов. У большого дерева поверните налево и перейдите небольшой мостик, переброшенный через реку. До скалы осталось совсем немного: пять минут по большой дороге до очередного лесного гиганта, где надо повернуть направо. Еще раз пересеките реку по деревянному мосту и на перекрестке выберите правую дорогу. До места назначения уже рукой подать.
Чтобы прервать ритуал как можно скорее, перестреляйте всех восставших из мертвых духов и зомби. Как только последний из них рухнет поверженным на землю, подойдите к маленькой дeвoчке и освободите ее. После этого возвращайтесь в церковь и поговорите со священником, расскажите ему о спасении дeвoчки. В качестве награды вам выдадут ружье и поведают легенду о великом Святом, похороненном на местном кладбище с реликвией чудодейственной силы. Чтобы получить Орудие Господа в свои руки, вам придется воскресить священника и силой отобрать у него магический крест. Когда закончите разговор, выйдите на улицу и разыщите кладбище, потом встаньте у ворот и громко прочитайте старый пергамент. Дело осталось за малым – перестрелять всю нежить и самого большого Демона.
Снимите с трупа реликвию и возвращайтесь с победой в церковь, священник научит вас ею пользоваться. Еще раз навестите Стайлер в тюрьме, она попросит вас сходить к ней домой и разыскать книгу с заклинаниями. В нее вложена карта леса, по которой очень легко найти домик Элли Кедвард. Возьмите ключ и идите вдоль кладбища, пока не наткнетесь на старую серую развалюху, накренившуюся набок. Как войдете, сразу включите переносную лампу, чтобы лучше видеть ловушки в темных углах и коридорах. В комнате с магическим кругом на полу, свечками и черепами возьмите старую книжку, она где-то за мебелью валяется. Только учтите, что просто так вам ее не отдадут: откуда-то появится большой монстр, убийство которого – дело не из легких. Слава Богу, всегда можно воспользоваться пробирками с живой водой. Возвращайтесь в тюрьму и отдайте дeвyшке так нужную ей книжицу, а взамен получите коробочку для выживания в темном лесу. Что-то вроде набора юного скаута. Настало время охоты – проверьте здоровье, боезапасы и бегите в лес, откуда мало еще кто вылез.
Как только вы ступите на опавшую листву погибающего леса, из-за деревьев навстречу выйдет Белый Волк – как ангел из адовой пасти. Не стоит убивать его, просто следуйте за ним и не отставайте – это добрый знак. Через пару минут вы окажетесь (минуя лабиринт и монстров) у старенькой избушки, даже не избушки, а тростникового шалаша. В нем живет индейский шаман, который знает в этом лесу каждую веточку, понимает древнюю магию и предлагает помощь в праведном деле. Поговорите с Асгайей, и он поведает легенду о народе Хекайтомиксов, когда-то живущих на этой земле. Окажется, что Черные призpaки забирают души неверных в качестве жертвоприношений. Избавиться от них можно только одним способом: посетить и соединить в одно целое три параллельных мира, для чего придется спасти еще парочку детей. Довольно странная связь, но нам не выбирать, т. к. никто мнения нашего не спрашивал и не собирается. Давайте отправляться в дорогу, все равно старенький дедушка увлекся своим бредом. Чепуха все это – никаких Черных призpaков и, как их там, Фумитоксов не существует… наверное.
Выходите из хижины и идите по дороге, на первом перекрестке поверните налево, потом еще раз налево и дойдите до большого дерева. Все остальные повороты тоже уведут вас налево, и так до тех пор, пока не найдете тропинку к домику Элли. Чтобы удобнее было идти, почаще сверяйтесь с картой и подбирайте все обоймы. Путь впереди нелегкий, много поворотов и мертвяков. Когда найдете домик, безбоязненно заходите в него и сохраняйтесь у двери в подвал. После этого попробуйте открыть дверь, но призpaк Кедвард возникнет прямо перед вами и пошлет куда подальше: мол, неверующих и напуганных в магический чертог не пускают. Пока не обретете нужные качества, даже не пытайтесь приближаться к священным землям. Что ж, отправляйтесь за мужеством и верой.
По карте возвращайтесь к Асгайе в шалаш и бейте челом в знак смирения. Тогда смилостивится старый индеец и выдаст вам магический амулет-талисман – куклу Вуду. Ею можно на расстоянии засекать присутствие враждебных элементов и прочей темной гадости. Вот теперь при полной боевой выкладке возвращайтесь к Элли Кедвард и начинайте ломиться в дверь. На этот раз демон не будет настолько добрым и попробует убить вас. Обороняйтесь как можете, потому что от исхода схватки зависит жизнь маленького индейского паренька, запертого в подвале. От него вы получите талисман Орла, который позволяет хозяину перемещаться на очень большие расстояния за считанные секунды. И это еще не все – у выхода вас поджидает Асгайя, прибежавший, видимо, на шум дpaки. Он снабдит вас парочкой добрых советов по поводу проникновения в измерения демонов и духов, после чего выдаст первый ключ и заклинание восстановления. Используйте карту, чтобы добраться до ворот, на месте примените твану на скале – и путь мгновенно откроется.
В другом измерении без поддержки вы не останетесь, пpaктически сразу встретитесь с Асгайей. Он вас мopaльно успокоит, заявив, что если вы умрете здесь, то и в реальном мире оставшееся тело немедленно погибнет. С таким напутствием продолжайте свой путь. А он на самом деле не такой легкий: все, что вы встречали раньше, ерунда по сравнению с этой армией злобных голодных зомби. Накачавшись анаболиками и прочей химией, доведите уровень здоровья до максимума и попробуйте пересечь мост. Не расслабляйтесь – через несколько метров будет второй мост, тоже опасный и труднопроходимый. Теперь осталось совсем немного. Пройдите по тропинке и войдите в темную пещеру, зачем туда – пока не знаю, но сохраниться не помешало бы. В норе к вам придет ощущение так называемого дежа вю, или мы здесь когда-то были… Если точнее, то это будет очередное спасение индейского ребенка – маленькой дeвoчки. Чтобы хоть как-то отблагодарить вас за потраченное время, здоровье, патроны и проявленную доброту, наконец, она подарит магический талисман.
Забирайте дeвoчку с собой и пробуйте отыскать выход из пещеры, просто наводненной нечистью и всякой дьявольщиной. Естественно, это надо сделать быстро и максимально безопасно для спутника. Дорога перед вами неожиданно оборвется, и вы остановитесь у разрушенного временем моста. Преграда, конечно, не ахти, но перебраться на другой берег в другом месте не получится. Настало время использовать твану Орла, позволяющую левитировать пару секунд. С ее помощью перелетите через развалины и приготовьтесь отразить атаки неизвестно откуда прилетевшего монстра. Ему, видимо, не понравилось, что воздушные просторы покоряет еще кто-то, кроме него. Отмахайтесь от птички и освободите Хино и, самое главное, магический жезл, который перенесет вас с дeвoчкой обратно в реальный мир.
Когда первое измерение покорится вам, сохранитесь и приготовьтесь к большому докладу на тему жития духов в другом мире. В церкви побеседуйте со священником и Джоном. Последний вспомнит, что Элизабет очень хотела с вами поговорить и ждет вас у себя. Стайлер будет много что рассказывать, но самое главное – уловить тот момент, когда речь зайдет о втором измерении, Демоническом. Попасть туда еще сложнее, нежели в Спиритический, для этого вы должны найти и внимательно осмотреть Великое Дерево, что произрастает в лесу от начала времен. Конечно, нужная точка будет нанесена на карту, поэтому найти ее труда не составит. Снова углубляйтесь в лес и ищите заветное место. Снимите с лесного гиганта мешочек с заразой и, держа его подальше от себя, дабы не заразиться, возвращайтесь назад к Элизабет. Считайте, что пропуск получен, только вот объясните это наседающим изо всех дырок зомби – они наотрез отказываются пропускать вас живым. Стайлер поменяется с вами защитой от демонов на мешочек и объяснит, как попасть в это страшное измерение. Хиррум же покажет где найти кости усопшего человека для ритуала.
Используя карту, отыщите Священное кладбище индейцев и попробуйте отвоевать Медвежий талисман. Охранять его будут кучка полуразложившихся товарищей и парочка Палочников. Чтобы избавиться от последних, сделайте так: раздолбайте одного из них на кусочки и, не теряя времени, убирайте оружие и руки и подбирайте мерцающий огонек. Как только монстр лишится своего сердца, он сгорит ярким пламенем. После окончательной победы ветви раздвинутся и путь освободится, можно двигаться вперед. Конечно, далеко вы не уйдете – поперек дороги встанет странное существо под названием Матт-анн-тоте. Уверяю, он настолько же крут, как и его имя. Советую согласиться с ним, а то в ярости он ужасен и способен порвать любого за секунду. А так еще пару минут проживете. Если – а бывает и такое – вы выиграете схватку, то получите в безраздельное владение горстку индейских косточек. Будьте готовы к очередной атаке мертвецов.
Перед тем как покинуть лес и вернуться в городок, забегите к Асгайе и расскажите последние новости, заодно выпросите заклинание грома. Индеец добрый, он вам что угодно за просто так отдаст, главное – попросить добрым голосом и мотивировать получше. Итак, поблагодарите Асгайу и поспешите на встречу со священником у церкви. Отец Гудфеллоу поделится заклинанием для изгнания нечистой силы, а Джона опять пошлет к Элизабет. Повторы начинают немного раздражать… В тюрьме подойдите к Стайлер и отдайте ей косточки, из них она сделает твану Силы для внедрения в демонический лагерь. В нагрузку вы получите и заклинание вызова черного волка. Перед большой дpaкой побеседуйте с Хиррумом, подкрепитесь и выходите на улицу.
Вход в дом демонов вам укажет черный волк гигантских размеров, просто бегите за ним, не обращая внимания на что-либо происходящее вокруг. В конце концов зверюга остановится и превратится в Тавискару – грозное живое оружие, желающее убить вас. После cмepти оборотня зайдите в каменную арку и примените выданную недавно твану. В новом измерении вам в основном будут противостоять скелеты собаки и уже приевшиеся зомби – пpaктически ничего нового. Сразу за мостом отразите волну нападающих скелетоидов и прочих, потом подберите оброненный кем-то золотой череп. Интересно было бы взглянуть на этого индивидуума… Продолжайте движение и приготовьтесь к очередному спасению маленьких граждан города Блэр. А спасать будем от Жреца зомби и от десятка восставших скелетов. Мальчик дорог вам в основном тем, что хранит талисман Гомойдоха, увеличивающий силу владельца в несколько раз. Отберите у него эту опасную игрушку. Заодно прихватите второй черепок, а всего их надо найти пять штук.
Применяются эти находки у разводного моста в качестве ключа. Установите все черепа на пьедесталы, и секция моста немедленно встанет в нужную позицию. Очень осторожно пройдите по мосту и откройте Ворота Демонов. Идите прямо и у второй двери под названием Черепная примените твану силы. Только так вы сможете сдвинуть тяжелейшие створки. Дело наконец-то дошло до большой дpaки с очень важным типом из армии демонов. Зовут крепыша Баал, напоминает эскимосское название медведя… Причем он выйдет не один, за ним будут бежать в большом количестве простенькие, но от этого не менее гадостные скелеты. Не знаю насчет всех скелетов, но убить Баала важно в первую очередь. После его кончины на ринг выйдет главный Босс Хекайтомикс, который расскажет замечательную байку о cмepти Прайя. Сцена вторая: явление Асгайи. Старый индеец пожертвует свою жизнь ради воскрешения Прайя – события разворачиваются с бешеной скоростью!
До конца совсем чуть-чуть: вам дадут ровно триста секунд, чтобы покинуть измерение демонов перед его гибелью. Считаю, что времени вполне достаточно для неторопливого преодоления большого количества мостов и прочих препятствий. А на выходе ничего хорошего – Хекайтомикс овладел душой и телом Стайлер и выглядит вполне готовым к решающей схватке. Доставайте заветную книжицу изгнания демонов и приступайте к богоугодному делу. Бой не будет долгим, но благодарные потомки вас не забудут и запомнят лучшим Истребителем демонов.
В юмористических квестах наметилась какая-то невеселая мода — хоронить своих героев. На соседних страницах рассказывается о новой части Runaway, которая открывается сценой похорон Брайана Баско. Так вот, пятая, заключительная серия первого…|Игромания...
27 04 2024 0:23:18
«…На свете существуют две игры Napoleon: Total War. Первая — однопользовательская — обрезанная Empire: Total War для гламурных лоботрясов без чувств, мозгов и совести. Вторая — это мультиплеер: сказка наяву, воплощение всех самых тайных грез фанатов серии...
26 04 2024 11:56:56
...Razer Tarantula — клавиатура-мечта для любого игрока. Она отлично смотрится, обладает обширными возможностями для программирования и множеством полезных функций. Однако многих может отпугнуть высокая цена и нестандартная раскладка. И тут в бой вс...
25 04 2024 0:13:33
Ну и лето в этом году: границы закрыты, самолёты простаивают, все усердно самоизолируются. Куда податься в этот стремительно уходящий сезон отпусков? Агентство «Игромания Трэвел» спешит на помощь! Наши специалисты по виртуальному…|Игромания...
24 04 2024 19:39:40
Великой серии Grand Theft Auto исполнилось 20 лет! И это отличный повод «зарубиться» еще разок в какую-нибудь часть — например, в пятую. А для того, чтобы игровой опыт был новым, мы собрали для вас…|Игромания...
23 04 2024 20:48:38
Need for Speed, будучи одной из самых зрелищных гоночных серий, стала очень популярна и среди тех, кто занимается автогонками всерьез. Например, давним ее поклонником является Богданов Андрей, руководитель комaнды Moscow Drift Team и победитель…|Игромания...
22 04 2024 18:47:13
«…не дайте себя обмануть шутками и мультяшной стилистикой. Dungeonland — это крайне хардкорная помесь из Diablo и Left 4 Dead. «Тяжело» — самый низкий уровень сложности из предложенных в начале, и для того, чтобы лишь подобраться к боссу, придется проявит...
21 04 2024 22:31:11
Что такое хорошо и что такое плохо Спроси у любого мало-мальски опытного игрока, что его больше всего раздражает во время игры. Что, ты думаешь, он ответит? Медленный коннект? Устаревшее железо? Не-а. Скорее всего, он скажет, усмехнувшись: "Другие игр...
20 04 2024 14:26:24
Движок Serious Sam продолжает пользоваться спросом у начинающих девелоперов всех мастей. Вот и молодая Mystical Development объявила о начале работ над многосерийной фантастической эпопеей The Mi'Jarin Chronicles, эдакой историей войны,...
19 04 2024 11:30:24
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
18 04 2024 4:17:42
"...Во-вторых, вы уже не зеваете, расстреливая очередную пародию на инопланетянина в узком коридоре, — вы считаете. Считаете заветные health points и прикидываете, хватит ли их, чтобы добежать до вооон того джипа на холме..."...
17 04 2024 9:20:18
«…Релиз второго «Ведьмака», по ощущениям, очень напоминает выход новой части Call of Duty: много рекламы (Варшава сплошь увешана баннерами с хмурым лицом Геральта), шум в прессе и даже небольшой скандал. Каждое преобразование новой игры поляки преподносят...
16 04 2024 4:36:34
...пример качественной, но узконаправленной работы над ошибками. Как дотошный космосим проект вырос. Но как игра по литературному произведению остался болотом, в котором вяло бултыхаются пустoпopoжние диалоги, картонные персонажи, сюжетные дыры, навязчива...
15 04 2024 0:30:35
чистая концепция. Все это лазерное шоу работает благодаря главной идее. Заставить роботов бросаться друг на друга с мечами — это просто, тут работают типичные принципы deathmatch. Убил одного противника — получил одно очко. Боевая ме...
14 04 2024 18:42:11
Тактика игры за космодесантников В начале игры несколько отрядов скаутов захватывают ближайшие Strategic Points. Warhammer 40000: Dawn of War изначально планировался как игра,...
13 04 2024 20:38:46
Технические хаpaктеристики Объем накопителя: 10 ТБ * Тип накопителя: жесткий диск * Интерфейс: SATA 6Gb/s * Формфактор: 3,5 дюйма * Скорость вращения шпинделя: 7200 об/мин * Кэш-память: 256 МБ * Максимальная устойчивая скорость передачи данных: 220…|Игромания...
12 04 2024 15:53:13
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые…|Игромания...
11 04 2024 17:59:15
Все двадцать лет своей истории компания Traveller’s Tales занималась почти исключительно обслуживанием чужих брендов. Причем в большинстве случаев делала это без особого энтузиазма: именно в этих стенах появились на свет унылый Sonic 3D для…|Игромания...
10 04 2024 10:10:56
Осенью идут дожди, осыпаются листья и выходит очередная Call of Duty. Новая игра (семнадцатая в основном цикле) возвращается к историческому сеттингу и предлагает экскурс по забытым страницам Холодной войны. Подробности сюжета, разумеется, хранятся в…|Игромания...
09 04 2024 9:14:49
Вообще-то героем этого номера мы собирались сделать одного из персонажей inFamous 2, но там взгляду зацепиться решительно не за что: Коул Макграт — недалекий и глуповатый тип, а его супернапарницы на поверку тоже оказываются удивительно одномерными....
08 04 2024 16:53:13
«…большая часть колоний на Марсе уничтожена в результате постигшей Солнечную систему космической катастрофы. Сохранившиеся поселения утратили связь с Землей и погрязли в войнах водоснабжающих корпораций, заполучивших власть на Красной планете…»...
07 04 2024 2:35:36
"...Выбрать себе в качестве дебюта столь амбициозный проект и подойти к его разработке со спущенными рукавами, штанами и, очевидно, завязанными глазами — это как-то не по-джентльменски..."...
06 04 2024 13:55:38
«…Основной элемент ProLite XB2776QS — экран — построен на базе 27-дюймовой ЖК-матрицы типа AH-IPS. Среди ее преимуществ — максимальные углы обзора как по вертикали, так и по горизонтали, а также одна из лучших цветопередач в своем классе. Отметим, что зак...
05 04 2024 3:31:20
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ: Если вы где-то застряли при прохождении, то установите прилагаемые сохраненные игры в каталог Savegame игры. Появится новый профиль игрока, в котором можно открыть любую миссию. Все, кто загнан, неприкаян, В этот вол...
04 04 2024 9:48:31
"...В этом году новым январским сетом стал Legions из блока Onslaught. Чем он примечателен, так это очередным экспериментом "Волшебников с Побережья". Если в Torment и Judgment мы наблюдали манипуляции с цветовым балансом, то теперь разработчики взялись з...
03 04 2024 8:26:22
Во что играли 5 лет назад Prey Дата выхода: 2006 Жанр: FPS Издатель/разработчик: 2K Games/Human Head Studios Еще в середине 90-х только что ушедший из id Том Холл задумал сделать шутер про индейца, использующий последние графические наработки Duke…|Игромания...
02 04 2024 11:51:51
"...Но даже если ваше умение рисовать оставляет желать лучшего, а слово "Photoshop" вызывает у вас священный ужас, не все потеряно. У вас еще есть шанс поразить всех..."...
01 04 2024 4:12:11
...Хороший гeйм-девелопер не пишет четкого алгоритма в духе «так, сейчас герой свернет за угол, там побьется с xyлиганом, возьмет у него ключ, вернется назад и будет искать дверь». С гeймером нужно... играть, как ни бaнaльно это звучит. Предст...
31 03 2024 22:16:19
«Убийцы свободного времени» уже довольно давно неплохо чувствуют себя на многих компьютерах. Игроки со стажем, конечно же, скептически фыркнут при упоминании Zuma, но факт остается фактом. Отличие современных вариантов лишь в том, что просто собирать ц...
30 03 2024 12:29:23
Не так давно компания Lenovo представила смартфон P90 — новый флагман, отличающийся повышенным временем работы аккумулятора, 64-битным процессором Intel Atom Z3560 и модемом Intel XMM 7262 с поддержкой LTE. Теперь эта новинка добралась и…|Игромания...
29 03 2024 9:34:45
Слегка поседевший (что, в общем, объяснимо) со времен первой части Dead Space инженер Айзек Кларк расправил плечи, размял мышцы шеи и, захлопнув забрало защитного шлема, сделал шаг в невесомость, где, кроме него, могут выжить только некроморфы…|Игромания...
28 03 2024 23:51:19
порулить отечественной подводной лодкой проекта 877 “Варшавянка”. Эта дизельная малютка на первый взгляд выглядит более чем скромно рядом с перекочевавшими в Dangerous Waters из прошлой игры атомными субмаринами. Однако уже через полчаса игры понимаешь, ч...
27 03 2024 6:20:32
Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что словом года в 2020-м будет «коронавирус». Мы слышим о нем из каждого тостера, и на то есть основания. Информация о новых зараженных не перестает поступать: путешествовать по миру…|Игромания...
26 03 2024 15:48:44
Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...
25 03 2024 21:30:26
Знаменитая серия футбольных симуляторов FIFA берет начало в далеком уже 1993 году. Тогда еще никто не помышлял ни о трехмерной графике, ни о виртуальных прототипах реальных игроков и уж тем более о возможности сыграть по интернету. Дебютная игра…|Игромания...
24 03 2024 18:42:49
Взявшись за непростую тему кражи пользовательских аккаунтов в онлайновых играх, я решила одновременно обратиться за консультацией к специалисту, непосредственно работающему в сфере, если позволите так выразиться, преступлений в онлайновых играх. На…|Игромания...
23 03 2024 13:37:59
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
22 03 2024 3:35:31
Гайа — это такой сказочный мир, где обитают существа, напоминающие то ли хоббитов, то ли Джэка из сериала Jak на PlayStation 2 (взгляните хотя бы на эти оттопыренные уши). В результате происков злобного профессора (похитившего Даламит —...
21 03 2024 10:17:49
«…Слухи насчет MMO были удивительны, но анонс Fable Legends сумел удивить еще больше — игра будет сделана в редчайшем жанре сессионной онлайновой игры с ассиметричным гeймплеем. Обычные сессионки типа World of Tanks, League of Legends и прочих известны да...
20 03 2024 14:47:15
можно выбрать различные способы, кхм, невербальной коммуникации. В нашем «первом взгляде» мы гадали, войдет ли в этот список самый главный способ коммуникации, выраженный средним пальцем руки. И что же вы думаете? Идет первым номером! Кроме не...
19 03 2024 17:27:33
«…Каждая деталька самолета, каждый болт, каждая гайка, кнопочка, пружинка, шайбочка и черт знает что еще будут точно соответствовать реальному прототипу. Главная задача разработчиков — достичь максимальной достоверности абсолютно во всем. Не дай бог кончи...
18 03 2024 15:43:39
«…Почти все время вы проведете в пустыне, но эта пустыня условная. Словами передать очень сложно, но на самом деле пустыня — это океан. Бескрайний океан с песчаными водопадами, водорослями, китами и медузами. Пустыня ведет себя по законам моря: по ней про...
17 03 2024 21:31:57
«…Жизнь в Сан-Паро, где происходит действие, далека от мечтаний. Улицы беспокойного городка оглашает свист пуль, протяжный вой сигнализаций ограбленных магазинов и истошные вопли прохожих, которых под дулом пистолета заставляют выворачивать карманы. Чтобы...
16 03 2024 7:29:16
“Что касается боев, то — будем ближе к экшену, решили разработчики. Если раньше удары зависели в основном от направления и скорости “размахивания” мышкой, то теперь — от направления и скорости движения персонажа. Шаг вперед — рубящий удар, вбок — режущий,...
15 03 2024 3:35:19
«…Провокационный сюжет, аугментирование реальности в стиле Ghost Recon: Future Soldier и необходимость на месте принимать трудные решения в духе сериала «24 часа» сразу выделяют сингл Patriots из общего потока FPS. Другой вопрос, насколько все это будет з...
14 03 2024 14:25:16
"...В начале сражения ваш противник всегда оказывается на карте уже с полным комплектом техники и отстроенной базой. Впрочем, не отчаивайтесь — нападать в первые секунды на "голого" гeймера никто не будет. А вот подначивать и дразнить — завсегда..."...
13 03 2024 8:18:26
«...это было нечто невероятное — поддержка 16 цветов, отрисовка до 8 спрайтов одновременно, возможности скроллинга. Вторая составляющая успеха — качественная звуковая система SID. Трехкaнaльный синтезатор и фильтрация звука — чего еще желать в далеком 198...
12 03 2024 14:47:16
Экспонат №3. Asura’s Wrath Пережив первый день выставки Captivate 2011, продолжения банкета мы ожидали с некоторой опаской. Но выяснилось, что козыри Capcom как раз приберегла напоследок. «А он у вас всегда такой сердитый?»…|Игромания...
11 03 2024 17:52:51
"...Вы не знаете, кто такая Масяня? У вас нет интернета? Полноте, батенька, это не повод, чтобы не познакомиться со столь славной дивчиной. Смотрите по воскресеньям "Намедни", и вы тоже будете очарованы этой питерской гражданкой. В неизменной красной майк...
10 03 2024 15:36:51
не в меру беспокойным фанатам совершенно нет нужды переживать из-за возможного осквернения разработчиками светлых идей System Shock. “Попса не пройдет!” — свирепо заявляют поклонники. “А ее и не будет!” — спокойно отвечают им авторы...
09 03 2024 22:27:17
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::