Киберспорт. Warhammer 40000: Dawn of War > Minecraft истории
истории Minecraft    

Киберспорт. Warhammer 40000: Dawn of War

Киберспорт. Warhammer 40000: Dawn of War

Киберспорт Киберспорт. Warhammer 40000: Dawn of War 026.01.2005 08:57  |  Тактика игры за космодесантников В начале игры несколько отрядов скаутов захватывают ближайшие Strategic Points. Warhammer 40000: Dawn of War изначально планировался как игра, Киберспорт

Тактика игры за космодесантников

В начале игры несколько отрядов скаутов захватывают ближайшие Strategic Points.

Warhammer 40000: Dawn of War изначально планировался как игра, ориентированная в первую очередь на мультиплеер. А какими качествами должна обладать стратегия, чтобы занять видное место среди сонма сетевых игр? Во-первых, она не должна быть слишком простой. Добиться успеха здесь можно лишь при наличии большого игрового опыта, хорошей реакции и знании большого количества тактических приемов. Во-вторых, в игре должно быть удобное управление. С одной стороны, вам нужно хоть как-то контролировать войско, чтобы оно не превратилось в хаотичную праздношатающуюся толпу. С другой стороны, управление не должно быть перегружено большим количеством опций, в которых очень легко запутаться. В-третьих, в игре должно быть несколько рас, существенно отличающихся друг от друга. Без всего этого создать глубокую и разнообразную стратегию невозможно.

Перед тем как перейти непосредственно к разбору конкретных тактических приемов, поговорим немного об управлении. Как известно, в RTS существует два уровня контроля: макро- и микро-. В современных стратегиях макроконтроль (то бишь строительство и экономика) стараются свести к минимуму, чтобы игрок мог больше времени уделять битвам и как можно меньше лесоповалу и строительству свиноферм. По этой причине экономика в Dawn of War крайне рудиментарна: скорость добычи ресурсов определяется количеством захваченных Strategic Points, а число необходимых для игры зданий невелико, что позволяет не отвлекаться на менеджмент базы. Кстати, скорость добычи ресурсов здесь сильно зависит от того, как быстро вы умеете перераспределять войска на поле боя, а также производить молниеносные вылазки и захват стратегически важных точек на карте.

У двух рабочих работа спорится лучше, да и здания они возводят гораздо быстрее, чем поодиночке.

С точки зрения микроконтроля игра тоже сильно упрощена, но это не повод расслабиться каждое неверное движение здесь может стоить куда больше, чем в том же Warcraft III. Отныне приказы отдаются целым отрядам, а не отдельным юнитам (к технике это не относится). Плюсы такого подхода очевидны для того чтобы успешно вести боевые действия, вам вовсе необязательно уметь кликать мышкой со скоростью швейной машинки. Даже если вы соберете армию из нескольких десятков бойцов, управлять ею будет не намного сложнее. Увы, есть здесь и свои недостатки: отвести юнита, попавшего под массированный обстрел, уже невозможно отступать придется сразу всем отрядом. Изменилась и система найма войск новые пополнения можно обучить не только в казарме, но и прямо на поле боя (в меню каждого отряда есть соответствующая кнопка).

Тактика игры

“Полет Валькирий” в исполнении десантников орков.

В первую очередь рассмотрим основные схемы, которые используются в игре за космодесант. Эти тактики являются основными против всех рас, но с каждым соперником вам придется самостоятельно изобретать что-то дополнительно, чтобы использовать вашу армию наиболее эффективно.

Force Commander, Scouts, Space Marines, Assault Marines. Победить в Dawn of War можно двумя способами: полностью уничтожив врага или захватив и удержав некоторое время определенное количество Critical Locations (либо Strategic points). Какой бы вариант вы не выбрали, отсидеться на базе за “линией Маннергeйма” у вас не получится это равносильно досрочному признанию собственного поражения.

При выборе описываемой тактики ваше войско будет состоять только из пехотинцев, которых поведет в бой Force Commander. Все ресурсы следует вкладывать лишь в пехоту и в начальные апгрейды для нее. Рассмотрим по пунктам примерную схему развития.

1) В главном здании заказываем три отряда Scout Marine и двух рабочих.

2) Все скауты отправляются на захват ближайших Strategic Points.

3) Первый рабочий начинает возводить баpaк, остальные строят Listening Posts на захваченных Strategic Points.

4) В баpaке наймите два отряда Space Marines и Force Commander’а.

Dreadnought самый мощный юнит космодесанта.

5) Проведите разведку боем, обращая особое внимание на Strategic Points, расположенные рядом с врагом. В первую очередь атакуйте те отряды противника, которые пытаются захватить одну из ресурсных точек в этот момент они не смогут открыть ответный огонь. Отступайте после того, как увидите, что враг ввел в бой свои главные силы, вы и так уже внесли порядочную сумятицу в ряды врага.

6) Когда появится возможность, возведите Armory, чтобы получить доступ к апгрейдам и возможность нанимать Assault Marines.

7) Постройте одну электростанцию она сполна обеспечит вас энергией, необходимой для модернизации ваших сил.

8) Наймите отряд Assault Marines и еще одно подразделение Space Marines.

9) Полностью укомплектуйте все отряды. Не забудьте проапгрейдить пехотинцев скаутам надо раздать снайперские винтовки, а Space Marines должны быть укомплектованы огнеметами. Добавьте в каждый отряд по сержанту.

10) Перед решающей атакой имеет смысл захватить определенное количество Critical Locations (столько, сколько необходимо для победы) если ход боя сложится не в вашу пользу, вы сможете выиграть время (неприятелю придется отбивать эти точки). Если же бой завершится вашей победой, вы лишите противника возможности передохнуть на базе и вынудите его провести повторную атаку (иначе он просто проиграет вам по времени).

Сержант космодесантников может в решающую минуту поднять боевой дух бойцов.

11) Пришло время для финальной атаки. Смело направляйтесь на главную базу врага, попутно захватывая его Strategic Points. У противника просто не будет иного выхода, кроме как вступить с вами в схватку. Теперь главное не ошибиться в распределении сил. Прикажите всем Space Marines атаковать один из отрядов врага, при этом следите, на ком сосредоточил огонь противник. Отведите тот взвод, что находится под обстрелом, в тыл своей армии. В этот момент врывайтесь отрядами Assault Marines в ряды неприятельских стрелков они будут вынуждены вступить врукопашную. Штурмовые пехотинцы не имеют себе равных в ближнем бою и легко победят стрелков противника. Если эта атака завершится бегством врага, считайте, что вы победили захватывайте все оставшиеся ресурсные точки и смело нападайте на главную базу. С подорванной экономикой противнику очень сложно будет собрать достойную армию, чтобы отбить вашу атаку.

При использовании этой тактики нельзя забывать о некоторых подводных камнях. Большую опасность представляют вражеские бойцы ближнего боя ими могут оказаться Slugga Boyz у орков или Banshees и Seer Concils у эльдаров. Одолеть их можно отрядом Assault Marines. Во время боя своевременно отводите те подразделения Space Marines, на которых противник сосредоточил огонь. В противном случае вы рискуете быстро потерять все стрелковые подразделения от мечников врага.

Не меньшую угрозу таит в себе техника противника. Не стоит тянуть время и дожидаться, пока противник не соберет армию из экипированных по последнему слову техники роботов и танков, ваша пехота весьма уязвима к боевым машинам врага. Но если вы будете держать противника в постоянном напряжении, регулярно атаковать его Strategic Points и вовремя проведете атаку, враг просто не успеет развиться до высоких технологий и уничтожить вас.

Эльдары обречены против Force Commander им не выстоять.

Force Commander, Librarian, Space Marines, Dreadnoughts, Predators. В этой тактике ставка сделана на высокие технологии. Дело в том, что техника у Space Marines превосходит большинство аналогов других рас. Один Dreadnought способен положить пару взводов пехотинцев, не получив при этом серьезных повреждений. Проблема лишь в одном до их появления еще надо дожить. Вам придется создать мощный экономический базис, ведь вам надо будет не только развиваться, но и отбивать перманентные атаки врага.

Порядок постройки в этой тактике в целом тот же, с той лишь разницей, что вам потребуется несколько электростанций роботы пожирают массу энергетических ресурсов. Захватите ближайшие Strategic Points и возведите Listening Posts. Проведите все доступные апгрейды, добавьте по паре пушек на особо опасных участках. Постройте пару отрядов Space Marines и один отряд Assault Marines. Этой армии достаточно для того, чтобы отбить первые атаки. Если враг попытается выиграть, захватив все Critical Locations, просто сделайте вылазку отрядом Assault Marines. Рядом с этими точками нельзя возводить оборонительные сооружения и отбить их таким гусарским наскоком не составит труда. Захватывать эти точки необязательно, главное просто снять вражеский флаг. После этого сразу же возвращайтесь на базу противнику придется потратить немало времени, чтобы захватить Critical Locations вновь и удержать ее.

Переключайтесь на базу. Начните строительство Machine Cut и Dreadnought\'ов. Когда два-три робота будут готовы, смело атакуйте врага. Скорее всего, противник не ожидает от вас такой прыти и будет не готов к массированной атаке. Dreadnoughts легко уничтожат пехоту врага, а оставшихся бойцов обратят в бегство. Теперь дело за малым захватите все Critical Locations и отбейте ближайшие к центру вражеские Strategic Points. Охраняйте захваченные точки и ждите заслуженной победы. Впрочем, если вы уверены в своих силах, а у врага не наблюдается противотанкового оружия, можете попытаться атаковать его главную базу.

Чтобы возвести защитные сооружения рядом с Critical Location, вам потребуется построить вблизи нее еще один Stronghold.

Space Marines vs. Orks

Орки обычно развиваются до получения легкой техники, так как их пехотинцы откровенно слабы по сравнению с космодесантниками. Лучшим вариантом для вас будет развитие до Dreadnought’ов, которые легко справятся с БМП врага. Следуйте порядку постройки, изложенному во второй тактике. Проведите разведку вдруг враг решится на пехотный раш? Постройте по одной защитной башне рядом с каждым захваченным Strategic Points это сильно ослабит натиск противника. Отводите в тыл те отряды, на которых враг натравил своих рукопашных бойцов. Если заметите, что орки побеждают, отступите к башням. После выпуска первого Dreadnought’а смело атакуйте. Перед атакой хорошо было бы раздать бойцам одного из отрядов противотанковые ружья. Сфокусируйте огонь этого отряда на вражеской технике. Если все будет сделано правильно, победить орков не составит труда.

Space Marines vs. Chaos Space Marines

Юниты этих двух рас очень похожи, разница лишь в том, что космодесант имеет чуть более продвинутую пехоту и довольно большое преимущество в технике. Хаос может ответить внезапными атаками телепортирующихся юнитов и неожиданными вылазками невидимок в ваш лагерь. Вывод не увлекайтесь тактическими реверансами с Хаосом, берите их грубой силой. В этом вам поможет гвардия, состоящая из Space и Assault Marines (последние необходимы для нейтрализации стрелков). Врывайтесь rocket jump’ом в ряды Chaos Space Marines и втягивайте их в рукопашную (в которой пехота Хаоса не столь сильна) или по крайней мере вынудите их отступить, что, в общем, тоже неплохо огонь ваших стрелков заставит Chaos Space Marines бежать до самой базы, а вы тем временем захватите пару Strategic Points. Перед главной атакой еще раз оцените свои силы без поддержки техники у вас, скорее всего, ничего не получится.

Отбить атаку орков нам поможет пушка, установленная в глубине базы.

Space Marines vs. Eldars

Эльдары очень серьезный противник. Но и у них есть недостатки. Во-первых, пехота эльдаров очень дорога, и построить большую сбалансированную армию вашему врагу не удастся. Во-вторых, техника эльдаров ничто по сравнению с Dreadnoughts и Predators. Поэтому здесь возможны два варианта. Вариант первый удушить экономику врага пехотой, постепенно отбирая у него Strategic Points и Listening Posts. Второй вариант поступательное развитие. Эту тактику мы уже подробно рассматривали выше, и особого интереса она не представляет

Возвращаемся к пехотным баталиям. Резонно задать вопрос: каким образом победить солдат эльдаров, когда по боевым параметрам они на порядок превосходят наших воинов? Все очень просто: пехота эльдаров довольно дорога, поэтому собрать большую армию у врага не получится, особенно если ему постоянно ставят палки в колеса. Сделать это несложно достаточно разослать несколько отрядов скаутов к Strategic points, расположенным в непосредственной близости от противника. Скорее всего, его пехотинцы заняты их будут “обращением” и не смогут оказать вам достойное сопротивление. В это время стройте несколько отрядов Space Marines и делайте все необходимые апгрейды. Построив и укомплектовав два-три отряда космодесантников, атакуйте вражеские Listening Posts. Неприятель вынужден будет кинуть на их защиту свои главные силы, а с подорванной в начале игры экономикой собрать большое войско будет ему не под силу.

Space Marines vs. Space Marines

Играть против одинаковой расы непросто во всех играх, и данный случай не исключение. Особым разнообразием игровой процесс не отличается вам придется производить те же войска, что строит противник, а тот, кто первый отступит от стандарта, скорее всего, потерпит поражение. Все, что от вас требуется, штамповать Space Marines в промышленных масштабах и со всеми необходимыми апгрейдами. Несмотря на то что техника космодесанта успешно справляется с пехотой, дожить до нее вам никто не даст. Победителем в такой игре станет более опытный и удачливый игрок, у которого лучше развиты навыки микроконтроля и который сумеет быстрее захватить основные ресурсные точки в игре.


Первый взгляд. Planet Prison

 Студия Numlock Software, базирующаяся где-то в Восточной Европе, готовит нам "творческое переосмысление" идей Commandos или Jagged Alliance. "Переосмысление" носит название Planet Prison, а создатели по традиции не скупятся на похвалы...

26 04 2024 3:16:41

Black Knight Sword

«…это в высшей степени cyмacшедшая игра, которая стилизована под кукольный театр. После каждого уровня опускаются красные с золотом кулисы, тут и там висят звездочки-декорации, кошачьи морды с шипами, столовые приборы и дискотечные шары. Бонусные очки, вы...

25 04 2024 9:30:43

Dragon Age: Украденный трон

«…Два года назад роман вполне бы подошел, чтобы скоротать время, остававшееся до релиза «Dragon Age: Начало», и ради знакомства с прошлым Ферелдена и Логэйна на очевидные минусы книги можно было закрыть глаза. Но после выхода второй части игры у «Украденн...

24 04 2024 1:16:30

«DVD-МАНИЯ» №3(138)

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Всем привет! Традиционный китайский календарь, который на исторической родине используется лишь для определения сроков посева риса, все-таки оправдывает свое существование в XXI веке.…|Игромания...

23 04 2024 14:45:13

FIFA 10 PC: Блог 1

Автор: ron 12.08.2009 г. Многие из вас уже в курсе, что в движке FIFA 10 PC произошли существенные изменения. Продюсеры FIFA рассказывали об этом на конференциях, прошедших в Лондоне, Мадриде, Милане, Париже, Мюнхене, Москве и Варшаве. Те из вас, кто…|Игромания...

22 04 2024 16:48:28

Руководство и прохождение по "Ground Control"

Условные обозначения: РТ – разведывательный танк, ЛТ – легкий танк, СТ – средний танк, ТТ – тяжелый танк, РУ – paкетная установка, АУ – артиллерийская установка, ЗУ – зенитная установка. Ground Control для многих явилась откровением: ее не...

21 04 2024 18:46:47

FAQ по созданию моделей для Unreal Tournament 2003/2004

“Каждый из нас неоднократно попадал в ситуацию, когда мелкое недопонимание сути некоторого вопроса полностью тормозит рабочий процесс. Моделлинг — одна из таких ситуаций...

20 04 2024 6:45:25

Боярские интриги. Настольная игра “Господин Великий Новгород“

"...Вам — представителям знатных и богатых боярских родов — предстоит бороться за политическую власть, плести интриги, жертвовать на церкви и монастыри, заключать выгодные бpaки, отражать внешние агрессии — словно в какой-нибудь Венеции эпохи Возрождения,...

19 04 2024 23:38:31

Феномен машинимы. Другое кино

«…Мы часто говорим, что современные игры вроде Mass Effect, Heavy Rain или Uncharted все больше походят на кино. По зрелищности, постановке и проработке сюжета они могут поспорить с лучшими творениями голливудских режиссеров. Однако говорить о стирании гр...

18 04 2024 3:24:30

Превью Haimrik с ИгроМира. Сила в словах

Среди представленных на ИгроМире инди-проектов особое место занимает игра от компании «1С» и колумбийской студии Below the Game — приключенческий платформер Haimrik. Эта с виду милая и приятная игра на деле оказывается…|Игромания...

17 04 2024 1:48:28

Руководство и прохождение по "Sam & Max Season 1"

В последнее время среди разработчиков компьютерных игр наметилась тенденция к эпизодическому содержанию. Говоря простым языком, игру мы покупаем не полностью, а небольшими сериями, и затрачиваем на нее не часов 15-20, а примерно 3-4 часа на каждый эпиз...

16 04 2024 22:28:15

Теpaбайт для игр. Тест накопителя AData SX8200NP с контроллером Silicon Motion

Технические хаpaктеристики Форм-фактор: 2280 Интерфейс: PCI Express x4 Объем: 960 ГБ Контроллер: Silicon Motion SM2262 Память: Micron 3D TLC Скорость чтения: 3200 МБ/сек…|Игромания...

15 04 2024 8:32:50

Краткие обзоры. Ballerburg

   В Ballerburg мы делим королевство, оставшееся после cмepти короля. Дележка происходит на протяжении четырех кампаний и ведется методами, знакомыми некоторым гeймерам-ветеранам по затерявшейся во мpaке времен классической игре Scorched Ea...

14 04 2024 13:17:37

Играем: Teeworlds

«…игра больше всего напоминает сюрреалистический сон Джека-потрошителя. По небольшому уровню с дикими визгами и улюлюканьем носится ватага колобков-убийц, они мутузят друг друга огромными деревянными молотками, стреляют из дробовиков и бластеров, швыряютс...

13 04 2024 22:28:26

Если бы вы знали, как нам достается... Исповедь издателя 

Пока разработчики торгуют душой (идеей, концепцией, видением, игровой вселенной и прочими нематериальными сущностями), мы, издатели, торгуем телом. Чтобы душа продолжала создавать прекрасные образы, ей совсем необязательно (а иногда и противопоказано!) ра...

12 04 2024 2:19:57

Resident Evil: The Mercenaries

«…Resident Evil: The Mercenaries 3D за стандартную для 3DS-релиза цену предлагает нарезку из мультиплеерных режимов четвертой и пятой частей Resident Evil, а также пятиминутную демоверсию Resident Evil: Revelations…»...

11 04 2024 21:29:11

Руководство и прохождение по "Bully: Scholarship Edition"

Джимми Хопкинс — не бесстрашный воин, умелый солдат или безумный гангстер. Он простой школьник со всеми вытекающими последствиями. Чем же может заниматься обычный 15-летний подросток? Ха, школьная жизнь не так проста, как вспоминают о ней взрослы...

10 04 2024 10:11:38

Руководство и прохождение по "9 Принцев Амбера"

“После целой вечности ожидания кажется, что-то стало проясняться. Попытался пошевелить пальцами ног - удалось. Я лежал, распластавшись, в больничной постели, обе ноги были в гипсе, но все-таки это были мои ноги. Я изо всех сил зажмурился, потом откр...

09 04 2024 16:54:32

Тимур Муцаев

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души человека. Начиная с...

08 04 2024 23:56:55

Герои года: Элой, 2В и Сенуа

В этой номинации представлены самые проработанные, запоминающиеся и живые персонажи из игр ушедшего года. Одного эффектного дизайна мало. Нужно, чтобы у героя был хаpaктер, мотивация, харизма, в конце концов. Только тогда из нарисованного болванчика…|Игромания...

07 04 2024 5:28:43

The Sims Medieval

«…При ближайшем рассмотрении Medieval оказывается своеобразной версией Stories — с куда более сложной концепцией, но тем же лейтмотивом. Это гибрид ролевой игры, стратегии и квеста для расслабленных умом людей, которые не переносят соответствующие жанры в...

06 04 2024 21:13:15

Руководство и прохождение по "Grom"

Основы интерфейса Grom не представляют ничего особо сложного или крайне замороченного, и, если вы играли в "изометрические ролевки" а-ля Fallout или Baldur’s Gate, то без труда научитесь управлять полковником Громом и всей его бандитствующей шайкой. Е...

05 04 2024 13:12:52

Киберспорт. Aliens vs. Predator 2

AvP2: свежее дыхание в мультиплеере Наблюдая за ситуацией в области мультиплеерных экшенов, я прихожу к весьма удручающим выводам. Как будто существует заговор между разработчиками, имеющий целью получать наши деньги за якобы новые игры, тогда как н...

04 04 2024 16:58:51

Первый взгляд. АЛЬФА: Антитеррор Мужская работа

Не секрет, что первая “Альфа” была увлекательной и... очень сложной тактической игрой. Понять и освоить ее оказалось немногим проще, чем попасть в настоящий спецназ. Впрочем, те, кто смог, получили настоящее удовольствие. Продолжение,...

03 04 2024 5:34:20

Lucius

«…Молодая финская студия делает уникальную игру, аналогом которой может служить разве что провокационная дилогия Manhunt. Только на сей раз перед нами симулятор даже не садиста, а Сатаны, который даст новые поводы обвинить игровую индустрию в пропаганде н...

02 04 2024 9:34:14

Microsoft запускает ID@Xbox в России

В прошлом году Microsoft дала начало ID@Xbox — программе поддержки независимых разработчиков, призванной помочь небольшим комaндам выпустить свои игры на Xbox и Windows. Мы посетили мероприятие, посвященное недавнему запуску программы в…|Игромания...

01 04 2024 11:10:18

Battlefield Heroes

приветливость ее не знает границ. Если раньше дворовая подколка «да тебя моя бабка обыграет!» воспринималась с улыбкой, скоро у нее, возможно, появится второе — буквальное — значение. Начать играть в BFH очень просто, а все более-м...

31 03 2024 4:22:45

Portal 2

«…Главное гeймплейное решение — так называемые экскурсионные тоннели: полупрозрачные потоки, в которых медленно плывут любые попавшие внутрь объекты. Тонкость в том, что тоннели можно скрещивать с помощью порталов, что заметно усложняет оригинальное устро...

30 03 2024 11:26:52

Первый взгляд. Lords of EverQuest

 Маркетологи Sony, недовольные, вероятно, тем, что их популярнейшая мультиплеерная RPG под названием EverQuest перестала приносить астрономические прибыли, решили подарить бренду вторую жизнь. Lords of EverQuest — это...

29 03 2024 11:34:43

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: P.T., Batman: Arkham Asylum, Doom 3 и System Shock 2

Пять лет назад интернет наполнили восторженные отзывы на бесплатный интеpaктивный трейлер к новой игре от Хидэо Кодзимы и — неожиданно!— Гильермо дель Торо: тогда ещё не было оснований думать, что P.T. так и…|Игромания...

28 03 2024 17:24:29

Киберспорт. Return to Castle Wolfenstein

Тактическое руководство, часть четвертая Оружие и тактика стрельбы (продолжение) Гранаты. Гранат в игре два типа: немецкие и лимонки. Отличаются только тем, что немецкие взрываются на пятой секунде, а лимонки — на четвертой. Как правило, взрыв…|Игромания...

27 03 2024 7:44:19

Limbo

Авторы Limbo говорят, что их игра выполнена в традициях немецкого экспрессионизма. В Германии после унизительного поражения в Первой мировой войне царили весьма мрачные настроения, ключевой темой произведений искусства непременно становились тоска,…|Игромания...

26 03 2024 0:34:13

Руководство и прохождение по "Plants vs. Zombies"

Море юмора, задачки самой разной сложности, различные тактики прохождения. Если вы не знаете, что такое Tower Defense, то это замечательный повод познакомиться. И что особо примечательно — в отличие от многих аналогичных игр, у нее есть лицо. И неважно, ч...

25 03 2024 16:51:38

Горячая линия: игры

    24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru     В одном из недавних выпусков “Игромании” слышал об игре Chronicles of Riddick: Escape…|Игромания...

24 03 2024 7:20:33

Интересное в Сети

www.tgv.kiev.uaАльберт Эйнштейн утверждал: «Никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро». Вольтер саркастически подмечал: «Беда тому, кто говорит все, что он может сказать». Бернард Шоу констатировал:…|Игромания...

23 03 2024 13:51:41

CD-МАНИЯ

Игровая Зона Авторы: Антон Логвинов (ail@dubna.ru) Гeймер (gamer.sobaka.igromania.ru) Age of Empires II: The Conquerors Дизайнер Грег Стрит продолжает методично бомбардировать фанатов стратегии своими новыми картами. Не можем не ответить ему...

22 03 2024 18:14:13

Постмортем Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

...представится уникальная возможность оказаться в коридорах и комнатах королевского замка, подозрительно похожего на офис «Нивала», примерить на себя личину руководителя проекта героя Карпиниана и узнать множество раннее неведомых тайн разраб...

21 03 2024 17:52:38

Assassin’s Creed Odyssey выдаёт квесты в зависимости от ваших поступков

Не секрет, что многие игроки хотели бы вернуться в Италию и узнать продолжение благополучно закончившейся истории Эцио Аудиторе да Фиренце, но в Ubisoft непреклонны. Из года в год, вновь и вновь, нас закидывают в самые разные эпохи и страны. Как по…|Игромания...

20 03 2024 13:38:16

Aliens: Colonial Marines

хвастаются скриншотами, точь-в-точь повторяющими кадры фильма: палуба корабля с погрузочным роботом, криогенные камеры, знаменитый dropship (легкий корабль десантников), несущийся сквозь ливень броневик и так далее. Gearbox специально пригласила дизайнера...

19 03 2024 0:26:38

Мобильный дайджест

Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: Iesabel, Leisure Suit Larry: Reloaded, Icebreaker: A Viking Voyage, Rymdkapsel, Prince of Persia: The Shadow and the Flame, Deus Ex: The Fall и Armed Heroes...

18 03 2024 10:20:30

DEATHMATCH. Counter-Strike

Играем в интернете   Как мы и обещали в предыдущем номере, предлагаем вашему вниманию доскональное наставление о том, как с комфортом играть в CS в интернете. Установка, поиск серверов, подключение к серверу — все это ждет…|Игромания...

17 03 2024 5:50:23

Beyond: Two Souls

«…Главное, что вселяет надежду в Beyond, — это то, что в отличие от Heavy Rain она не пытается с ходу задавить психологическими терзаниями героев (хотя, зная Кейджа, этого едва ли удастся избежать) и в нужные моменты, что называется, включает боевик — с п...

16 03 2024 12:18:33

Эдмунд Макмиллен: «Мне не нравятся люди в интернете»

Я Эдмунд. И у меня неплохо получается делать игры. Гeймдизайн, конструирование уровней, реиграбельность, высокая сложность — вот на что я ориентируюсь в первую очередь при разработке. Мне нравится брать старые жанры и концепции, откапывать…|Игромания...

15 03 2024 7:33:59

Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»

Бэтмен работает только в черном с желтым (в крайнем случае — в темно-темно-сером) и устрашающей маске, чересчур внимателен к каждому из девяти кубиков пресса и ни во что не ставит понятия дружбы и семьи. Доброго слова от него не дождешься…|Игромания...

14 03 2024 18:37:51

Первый взгляд. Galaxy Andromeda

 Некоторым играм как будто на роду написано быть долгостроями. Дата релиза таких проектов бесконечно отодвигается "плановыми" задержками, которые, в свою очередь, сменяются немыслимыми форс-мажорами. Но, несмотря на...

13 03 2024 15:35:44

Отечественные локализации. Дипломатия (Diplomacy)

Компьютерная версия настольной игры «Дипломатия» не слишком-то удалась. Оно и понятно: высокоскоростного идиота, что обычно жужжит кулерами под столом, научить мыслить по-человечески пока не смог никто. Вот и у Paradox Interactive не вышло. Грамотно осмыс...

12 03 2024 13:18:20

Black Knight Sword

ФОРМУЛА ИГРЫ Black Knight Sword 50% фирменного сюра Гоити Суды 13% старой школы 22% хардкора 15% бессмысленности Игры Гоити Суды очень трудно оценивать. С одной стороны, это всегда что-то необычное, непонятное и очень эпатажное,…|Игромания...

11 03 2024 12:14:50

Руководство и прохождение по "Космические рейнджеры 2: Доминаторы"

Если бы не Береговое Братство, вы никогда не предприняли бы путешествия в Новый Свет, потому что в нем не было бы ни единой французской колонии, которую вам надлежало бы посетить. Р. Сабатини, “Удачи капитана Блада” Когда появились первые “Рей...

10 03 2024 8:35:56

Divinity 2: Flames of Vengeance

«…самое главное заключается в том, что весь аддон будет больше похож на первую половину Ego Draconis, то есть здесь будет много квестов, юмора, интересных событий, красивых локаций — словом, всего того, что было сделано хорошо в оригинальной игре. И, коне...

09 03 2024 14:39:18

Вердикт. Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor

Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor — классический бюджетный квест, причем, как ни странно, в самом лучшем смысле этого слова. Ничего выдающегося, но фанатам жанра, равно как и любителям игр с необычным сюжетом, придется по душе....

08 03 2024 7:55:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::