Превью Haimrik с ИгроМира. Сила в словах > Minecraft истории
истории Minecraft    

Превью Haimrik с ИгроМира. Сила в словах

Превью Haimrik с ИгроМира. Сила  в словах

В разработке Превью Haimrik с ИгроМира. Сила в словах 303.10.2017 11:00  |  С виду милая и приятная, игра на деле оказывается кровавой историей о средневековье, воинах, колдунах и дpaконах. В разработкеСреди представленных на ИгроМире инди-проектов особое место занимает игра от компании «1С» и колумбийской студии Below the Game — приключенческий платформер Haimrik. Эта с виду милая и приятная игра на деле оказывается очень кровавой и увлекательной историей о средневековье, воинах, колдунах и дpaконах. Играть нам предстоит за юного писаря Хаймрика, который в один прекрасный день находит необычную книгу и получает в своё распоряжение силу невиданной мощи — Силу слов. Именно здесь игра перестаёт быть обычным представителем жанра платформера и обретает квестовые и даже экшеновые оттенки.

Слов на ветер не бросать!

Основная механика игры — её же главный козырь. История не просто подаётся игроку мультяшными вставками, она заставляет главного героя буквально ходить по словам, раскрывая сюжетные перипетии. При этом вы узнаёте не только о прошлом, но и о будущих событиях. И эта игровая особенность не раз спасёт вашу жизнь. Попадая в «книжный мир», Хаймрик получает возможность активировать слова, находящиеся под ним. В самом начале прохождения игра будет любезно их подсвечивать, чтобы познакомить вас с основами. В дальнейшем никаких подсказок вы не получите. Скажем даже больше — далеко не все активированные слова нужно будет использовать. К примеру, игрокам могут попадаться слова-пустышки, которые запускают какой-нибудь механизм, но вот полезными точно не являются. Поверьте, дpaкон — далеко не самый сложный босс. И чем дальше вы продвинетесь, тем сложнее становятся головоломки. Вплоть до комплексных загадок, когда для прохождении очередной «комнаты» нужно совершить целый ряд действий. Поиск решения будет осложняться и тем, что протагонист может нести только один предмет. Подобрав второй, вы либо автоматически выбросите первый, либо сможете их объединить (например, грязь и ведро). Когда Силы слов станет явно недостаточно, Хаймрик сможет вооружиться мечом... если, конечно, найдёт подходящее слово. Боевая система здесь примитивная: герой может либо отскочить, либо нанести удар. Если противников двое или больше, лучше не вступать с ними в прямой контакт, а постараться найти выход из ситуации. В представленной демоверсии для этого потребовалось активировать слова «бочка» и «порох», чтобы затем с помощью этой взрывной смеси покончить сразу со всеми противниками. К слову, иногда вы можете найти и арбалет со стрелами, тогда игра становится похожа на экшен от третьего лица. В определённый момент Haimrik перестаёт быть платформером и становится экшеном. Отдельно упомянем сражения с боссами, где Хаймрику тоже жизненно необходимо использовать полученные навыки. Только благодаря Силе слов он сможет одолеть могучих противников. Кстати, некоторые из них обладают той же силой, поэтому они смогут и обязательно будут использовать оружие писаря против него самого. В подобные игровые моменты очень важно читать слова под ногами героя. Они не только подскажут, как победить босса, но и предупредят о его атаках. О текущем уровне здоровья главного героя вам сообщит табличка с его именем. Каждый раз при получении урона одна или несколько букв будут исчезать. В игре много крови. Очень много крови. Ждут игроков и мирные локации, где писарь сможет спокойно прогуляться по округе, познакомиться с обаятельными персонажами (чего стоит только первая встреча героя с львицей Масамбой) и получить больше информации о мире игры. Здесь есть и своего рода квестовый элемент, когда Хаймрику, например, нужно разыскать несколько предметов, находящихся в разных частях локации, и принести их заказчику, чтобы продолжить путь. Однако дополнительных сюжетных заданий не предусмотрено. Игра выйдет на русском языке. Хотя для «1C» локализация Haimrik до сих пор остаётся той ещё головной болью. Окунуться в этот фэнтезийный мир с необычным визуальным оформлением и изобилием чёрного юмора можно будет уже в первом квартале следующего года. Релиз Haimrik состоится одновременно на трёх платформах — PC, PS4 и Xbox One.


Правила выбора оперативная память. Что скрывается за цифрами из технических хаpaктеристик

«…В первых двух выпусках мы успели разобраться с процессорами и материнскими платами, теперь пришла очередь оперативки. Параметров у нее не то чтобы много, но все они достойны пристального внимания. Сегодня мы выясним, сколько гигабайтов брать, так ли уж...

27 04 2024 22:21:44

Шаловливый пес на пути к успеху

История калифорнийской студии Naughty Dog – яркий пример того, как молодые и талантливые разработчики собственноручно проложили путь на вершину Олимпа игровой индустрии от самого подножия горы. Юные программисты Энди Гэвин и Джейсон Рубин…|Игромания...

26 04 2024 8:37:12

Руководство и прохождение по "Reach for the Stars"

Жив курилка! Reach for the Stars вышла в далеком-предалеком 1983 году, еще за 10 лет до появления первого Master of Orion. В ту эпоху "рулил", с позволения сказать, "пень" с тактовой частотой аж целый 1 (один) мегагерц, а восьмицветная гр...

25 04 2024 7:31:19

Всё, что мы знаем о Resident Evil Village

Одна из самых горячо ожидаемых игр 2021 года – Resident Evil 8, которую Capcom почему-то предпочитает называть Village, без цифры. Мы решили собрать в одном материале все известные факты об игре. Сюжет Восьмая часть продолжает историю…|Игромания...

24 04 2024 1:40:19

История спецназа

Слово "спецназ" знают все. С разного рода "рейнджерами", бойцами Delta Force и прочими "морскими котиками" многие из нас встречались в играх. Обещают рандеву и со знаменитой российской "Альфой". Однако многие ли знают специализацию и историю реальных прот...

23 04 2024 4:53:14

Что такое Eye Tracking? История, применение и Tobii Eye Tracker 4C

Чем дальше движется индустрия, тем больше разговоров об альтернативных контроллерах. Не о стандартных гeймпадах или клавиатуре с мышкой, а о таких устройствах, что способны в корне изменить наш игровой опыт. Про VR-гарнитуры мы уже говорили немало,…|Игромания...

22 04 2024 13:16:27

Bionic Commando

разрушенный мегаполис — идеальная площадка для развлечения коммaндос со способностями Спайдермена: перелетать от небоскреба к небоскребу, совершая невероятные пируэты в воздухе... Не выйдет. Ваши передвижения страшно ограничены радиацией, обволакива...

21 04 2024 20:35:57

Command & Conquer: Red Alert 3

Это же очень круто: заряжаешь медведя в пушку (кстати, именно для этого у них на головах надеты шлемы) и запускаешь его на вражескую базу! Причем это смешно не только в качестве визуального гэга. Это, кроме того, крутая игровая возможность — гд...

20 04 2024 5:15:55

Обзор The Long Dark. Доллары на растопку

Релиз The Long Dark состоялся 1 августа. Но знакомы мы с ней уже несколько лет и даже написали на игру целых два предварительных обзора. Дело в том, что еще с 2015 года обладатели игры получили возможность повыживать в ничем не ограниченной…|Игромания...

19 04 2024 8:46:34

Бело-зеленое нашествие. Будущее Магии после выхода Judgment

Каждый год в конце мая компания Wizards of the Coast выпускает карточный сет, завершающий очередной блок. Правосудие, оно же Judgment, — третий сет-расширение блока Odyssey. Теперь окончательно и бесповоротно сформирован Odyssey Block Constructed, и на б...

18 04 2024 15:41:42

Нэнси Дрю: Легенда о хрустальном черепе

«Легенда о хрустальном черепе» — это первая попытка разработчиков написать нэнси-квест для более продвинутого «железа». Для ненавистников серии это хороший повод одуматься, потому что в нормальном разрешении, с улучшенным интерфейсом и какими-ника...

17 04 2024 0:27:46

Краткие обзоры. Matt Hayes' Fishing

“Итак, сердобольный старичок ведущий, покрасовавшись во вступительном ролике, сразу предлагает перейти к делу, которое сводится к бaнaльному отлову рыбы на время. Нам предлагают, то и дело подергивая поплавок, заманить на крючок рыбу и, преодолев эпохальн...

16 04 2024 14:57:43

Все цвета Far Cry, часть 2

полностью переделаем оружие, подправим хаpaктеристики различных игровых объектов (и даже создадим новые) и научим различные виды оружия стрелять так, как они никогда не стреляли...

15 04 2024 15:38:25

Войны древности: Спарта

...нет заранее готовых юнитов и каждого солдата надо конструировать самолично. Происходит это следующим образом. Для начала выбираете «тело» будущего воина: он может быть худым, но быстрым; среднего телосложения или медленным, но сильным. Зате...

14 04 2024 2:28:21

Краткие обзоры. Vietnam War: Ho Chi Minh Trail

О вале подобных развлечений предупреждали автора этих строк в приватной беседе Том Холл и Джон Ромеро (обязательно см. наше эксклюзивное интервью в рубрике “Из первых рук”!). На смену навязшей в зубах WWII-тематике грядет “война во Вьетнаме”. И если п...

13 04 2024 7:16:43

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

12 04 2024 19:59:11

Обзор игры Octopath Traveler. Сказка о потерянном времени

Последние несколько лет Square Enix пытаются возродить интерес игроков к классическим jRPG. Под их руководством вышли неоднозначные Lost Sphear и I Am Setsuna от малоизвестных разработчиков. Но сюжеты там оказались наборами клише с минимальными…|Игромания...

11 04 2024 2:52:19

Твоя рука в виртуальном мире. PlayStation Move как указующий перст индустрии и повод подумать

«…Русский инженер Антон Михайлов, сотрудник Sony и один из создателей PlayStation Move, рассказал «Игромании», как ему работается в Америке, чем Wii испортила игроков, почему ни за что нельзя избавляться от кнопок и отчего Sony, разработав Move в 2001 год...

10 04 2024 19:57:57

Руководство и прохождение по "Prince of Persia: The Two Thrones"

Величайшая победа — победа над собой. Кальдерон де ла Барка Педро Принц Персии и его возлюбленная Кайлина возвращаются в родной Вавилон, чтобы наконец-то зажить спокойно и счастливо. Увы, их мечтам не суждено сбыться:...

09 04 2024 3:43:42

Разумный компьютер за разумные деньги

В этом выпуске, что необычно, особых прайс-новостей нет. Все возможные внутримecячные перипетии уложились в трехнедельный цикл и оказались незначительными. Как следствие, к началу сентября цены устаканились на уровне конца июля — середины августа. В ассор...

08 04 2024 9:59:50

Экшен года

1-е место Batman: Arkham Asylum Издатель/издатель в России: Eidos Interactive/Новый диск Разработчик: Rocksteady Studios Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании»: №10/2009 То, что Batman: Arkham Asylum внесли в Книгу рекордов…|Игромания...

07 04 2024 12:39:54

Harry Potter and The Sorcerer’s Stone

"...почему же тогда весь мир словно сошел с ума, а фанаты ревут, как стадо слонов, требуя немедленной публикации пятого романа о Гарри Поттере? Все дело в той непередаваемой атмосфере, которую удалось создать Джоан Ролинг в своих книгах. “Поттериада” — ли...

06 04 2024 3:39:48

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадWarcraft 3: The Frozen Throne Дата выхода: 2003 годЖанр: Дополнительное время и серия пенальти для классики RTSИздатель/разработчик: Blizzard EntertainmentПоследняя на сегодняшний день стратегия Blizzard едва ли страдает от…|Игромания...

05 04 2024 10:34:50

Lightning Returns: Final Fantasy XIII

«…Вместо того чтобы возвращать Final Fantasy XIII к истокам серии, разработчики пытаются сделать ее привлекательной для массового игрока. Хотите экшена в боях — получите! Стелс? Вот вам! Паркур — обязательно. И Лайтнинг в главной роли, как и заказывали. Д...

04 04 2024 6:14:15

Tribes: Ascend

«…Летают в Tribes все, и со стороны любой здешний матч гарантированно напоминает какой-то cyмacшедший балет августовской саранчи. Однако за внешним весельем скрывается крайне высокий порог вхождения: сама механика онлайновых перестрелок в воздухе настольк...

03 04 2024 8:58:47

FAQ по созданию моделей для Unreal Tournament 2003/2004

“Каждый из нас неоднократно попадал в ситуацию, когда мелкое недопонимание сути некоторого вопроса полностью тормозит рабочий процесс. Моделлинг — одна из таких ситуаций...

02 04 2024 12:54:38

Обзор XCOM: Chimera Squad. Полицейская академия

«XCOM для бедных», «домохозяйкам понравится», «Diablo Immortal от Firaxis» — какие только обидные описания не давали спин-оффу знаменитой тактической серии.…|Игромания...

01 04 2024 19:25:58

Обзор фильма «Kingsman: Золотое кольцо». New but gold

Kingsman вернулся! Мэтью Вон снял продолжение одного из самых зажигательных боевиков позапрошлого года — «Kingsman: Секретная служба», основанного на комиксах Марка Миллара (создателя «Пипца» и…|Игромания...

31 03 2024 7:10:51

Развал сараев года

Red Faction: Guerilla Издатель/издатель в Росии: THQ/Акелла Разработчик: Volition Рейтинг: 8 Полная рецензия в «Игромании» №9/2009 По всем формальным признакам Red Faction: Guerilla — полный и безоговорочный провал.…|Игромания...

30 03 2024 4:45:17

Hitman: Absolution

Офис IO Interactive — просторное четырехэтажное здание неподалеку от центрального вокзала Копенгагена. Со времени нашего последнего визита, здесь произошла малозаметная на первый взгляд, но очень важная перемена. Если в прошлый раз в ответ на…|Игромания...

29 03 2024 22:27:47

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. В фильме «Пираты…|Игромания...

28 03 2024 6:42:22

История серии Langrisser. Боевые русалки и сага длиной в сорок лет

Есть некая ирония в том, что именно Япония стала родиной игровой индустрии. Хотя она и так подарила миру немало знаменитых франшиз, ещё больше шедевров гeймдизайнерской мысли застряло за культурным и языковым барьером, не получив ни локализаций, ни…|Игромания...

27 03 2024 6:37:23

Resident Evil 4

...чистой воды зомби-хоррор: селяне ломают двери, бьют окна и пытаются пролезть внутрь. Пока вы в панике двигаете шкафы и серванты, раздается жуткий звук: кто-то завел бензопилу. Ты пулей бежишь наверх, опрокидываешь приставленную к окну лестницу вместе с...

26 03 2024 14:33:54

Mars: War Logs

«…Гигантская RPG с двумя разными сюжетными кампаниями, сотней локаций и творческим использованием солнечных лучей в бою — что-то путное из этого у французов вышло бы только в том случае, называйся они не Spiders, а BioWare или Bethesda. А так мы можем пол...

25 03 2024 20:42:32

Руководство и прохождение по "Darwinia"

Стратегий нынче много. Даже очень много. Кто берет сверхглобальностью и множеством функций, а кто и невероятной графикой. Миновали времена, когда пехотинца можно было изобразить одним спрайтом; сейчас будь даже их несколько десятков на экране — все...

24 03 2024 0:44:54

Руководство и прохождение по "Prey"

Строили, строили и построили. Впервые об игре заговорили в 1996 году — после презентации на E3. Проект произвел впечатление на посетителей, но удовлетворить их любопытство так и не смог. Не выжил. Закрыли. Собственно, от той игры, что была озвучена на...

23 03 2024 15:28:54

Краткие статьи. Four Horsemen of Apocalypse

А если серьезно, то деятели 3DO пошли самым простым путем — открыли писание на самой последней странице, прочитали небезызвестное "Откровение Иоанна", основательно ужаснулись и, находясь под глубоким впечатлением, решили анонсировать тематическую action/a...

22 03 2024 15:12:23

Руководство и прохождение по "War Inc"

В последнее время на рынке появилось много стратегических игр в реальном времени. Большинство из них основывалось на широко известной игре «Command & Conquer», выпущенной «Westwood Studios» еще в 1995 г. Но были и отступления от темы: если не...

21 03 2024 3:38:58

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Есть ли надежный и простой…|Игромания...

20 03 2024 20:45:11

Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом

эту игру трудно рекомендовать. Рекордное употрeбление слов «го**о» и «ср**ь», истории про групповое изнacилoвание пса, квесты, где нужно снять с обделавшегося штаны и бегать с ними по деревне, обращения «соси, животное!»...

19 03 2024 10:20:45

Безумный компьютер на Gigabyte, или Такое вам не собрать!

История сегодня необычная. Недавно к нам постучалась компания «Онлайн-Трейд» и предложила протестировать компьютер целиком на Gigabyte — материнская плата, видеокарта, корпус, кулер, память, блок питания и даже SSD…|Игромания...

18 03 2024 4:44:14

Три в одном. Тестирование технологии AMD Eyefinity

«…Технология не растягивает изображение, а сообщает игре о наличии огромного монитора. В настройках появляются невиданные доселе разрешения; в нашем случае — 5760х1080 против прежних 1920х1080. На деле это означает широчайший угол обзора. В гонках видно н...

17 03 2024 21:49:16

Руководство и прохождение по "Codename: Panzers"

“Может быть, пробелы в воспитании, Иль в образованье слабина? Но не может выиграть кампании Та или иная сторона. С совестью проблемы окаянные, Как перед собой не согрешить? Тут и там солдаты оловянные, Как решить, кто должен победить...” В. Выс...

16 03 2024 15:32:55

Анк 2: Принц Египта

Игру Ankh, вышедшую ровно год назад, многие ошибочно приняли за «что-то детское», хотя на самом деле это был весьма милый «семейный» квест с тысячей заимствований (весьма, кстати, удачных) из культовых приключений от Sierra и LucasArts. Сегодняшнее про...

15 03 2024 12:47:36

Tom Clancy’s Splinter Cell

Разработчики Splinter Cell отошли от привычного комaндного духа прежних игр мистера Клэнси. Теперь на арену выходит бравый американский парень Сэм Фишер. Он работает в одной из так называемых ячеек Третьего Эшелона — подразделения Национального Агентства...

14 03 2024 10:40:31

King’s Bounty: Принцесса в доспехах

не забывайте о дpaкончике! Эта лупоглазая бестия достается вам в самом начале игры и служит двум целям: пpaктической и эстетической. С первой все более-менее понятно — ручная ящерица выполняет роль интеpaктивного суперудара. За очки ярости (это...

13 03 2024 2:38:26

Медиа-комбайн

"...Каждый день вы просматриваете картинки, слушаете музыку, смотрите видео. И для всего этого используете разные утилиты. На Delphi довольно быстро можно написать универсальную программу, которая умеет делать все вышеописанные операции..."...

12 03 2024 0:32:20

E.Y.E

«…Наш собеседник привел конкретный пример вариативности действий и сложных мopaльных решений. В какой-то момент герой должен убить одного из своих помощников, который пытается продать некие важные данные. Однако он может поступить и по-другому: например,...

11 03 2024 9:16:10

Человек-паук в видеоиграх. Запyтaнная паутина

В этом году случилось минимум два важных события, напрямую связанных со вселенной Человека-паука. Не так давно в кинотеатрах стартовал новый фильм про ползучего героя, а на выставке E3 2017 продемонстрировали продолжительный гeймплейный трейлер…|Игромания...

10 03 2024 1:57:26

Лучшие игры за 20 лет. Год 2005: Fahrenheit, Psychonauts, Need for Speed: Most Wanted

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Fahrenheit Сейчас, когда интеpaктивное кино в его…|Игромания...

09 03 2024 4:49:49

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::