Обзор игры Octopath Traveler. Сказка о потерянном времени > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор игры Octopath Traveler. Сказка о потерянном времени

Обзор игры Octopath Traveler. Сказка о потерянном времени

Рецензии Octopath Traveler. Сказка о потерянном времени 2323.07.2018 13:00  |  Попытка сыграть на ностальгии не удалась Близкие по духу Последние несколько лет Square Enix пытаются возродить интерес игроков к классическим jRPG. Под их руководством вышли неоднозначные Lost Sphear и I Am Setsuna от малоизвестных разработчиков. Но сюжеты там оказались наборами клише с минимальными отличиями от сюжетов Final Fantasy, боссы были плохо сбалансированы, а персонажи поверхностны. Тем не менее в январе 2017 года Square Enix объявили, что лично будут разpaбатывать очередной проект, на этот раз только для Nintendo Switch. В Octopath Traveler вам предстоит вжиться в роль одного из восьми путешественников с уникальными навыками, и «от ваших действий будут зависеть судьбы и истории каждого героя» — так рекламировали проект сами издатели. Я с нетерпением его ждал и, будучи ярым фанатом ранних игр от Square, надеялся погрузиться в мир Орстерры с головой.

Тысячеликий герой

Самые приятные ощущения игра дарит в начале — когда вы знакомитесь с вашим первым героем и проходите первую главу его истории. Я выбрал учёного по имени Сайрус. Небольшой ролик-знакомство, обучение уникальной способности (у всех восьми путешественников они разные), и вперёд, к победам и свершениям. Сначала мы проверяем навыки в мирной среде. Вот, например, город Болдерфолл, там стоят NPC — абсолютно статичные, но с ними можно взаимодействовать как раз с помощью умений героев. Например, учёный Сайрус может изучить нужного персонажа, чтобы узнать о нём побольше. Способности других героев позволяют вызвать NPC на дуэль, попробовать coблaзнить его, сбить цену на товар и так далее. Первые два часа это увлекает: общаться можно почти с каждым неиграбельным персонажем, и довольно часто разговор приносит вам выгоду. Но система умений в мирных обстоятельствах быстро надоедает — а пройти главу или дополнительный квест без неё не получится. Скажем, королевскому повару нужны ингредиенты для вкуснейшего пирога, а времени искать их нет. Зато один из путешественников как раз владеет навыком торговли, так что нужно обойти весь город, купить у разных торговцев молока, яиц и других припасов и доставить заказчику. Вот и весь квест, держи деньги (или предмет) и немного опыта. В городах так функционируют почти все неигровые персонажи, разница только в подходах — они зависят от того, какими механиками владеет тот или иной герой. Каждый босс достигает колоссальных размеров, даже если это обычный маг или варвар Кроме общения в городе, каждая первая глава предлагает нам квест с обязательным посещением какого-нибудь подземелья, леса или крепости — небольшой локации, закрытой до тех пор, пока к ней не приведут события сюжета. Здесь всё как в классических jRPG: лабиринт с кучей развилок, одна из дорог ведёт к виновнику торжества, а остальные — к сундукам с зельями и монетами. Исследовать локацию мешают случайные бои и столкновения со слабыми монстрами. Но если уровень вашей экипировки соответствует уровню подземелья, проблем у вас не возникнет. Один из самых приятных аспектов Octopath Traveler — боевая система, отчасти вызывающая в памяти Bravely Default. Это пошаговые тактические бои, в которых никто не заставляет вас быстро принимать решения, пока противник не нанёс первый критический удар. Каждый ход путешественники накапливают очки силы, которые можно тратить на удары оружием или усиление способности персонажа. Все противники прикрыты щитами с определёнными показателями защиты и уязвимости к разным эффектам — например, кинжальным ударам или к огню. Когда вы пробиваете щит, цепочка ходов обрывается, а враг на несколько ходов теряет способность атаковать и получает от вас повышенный урон. Сидеть в кресле посреди пустыни и пить вино? Почему бы и нет! Подобная система делает каждую битву, особенно с боссами, уникальной. Нужно постоянно продумывать оптимальные тактики, а в схватках с новыми монстрами вообще приходится действовать вслепую — их слабые места вам сразу никто не покажет. И здесь тоже очень важны навыки персонажей. Например, тот же Сайрус, как учёный, перед битвой узнаёт одну из уязвимостей врага. Это полезно и в битвах с боссами, которые могут активировать мощные атаки на много ходов, и остановить их нужно как можно скорее — например, оглушив противника. Если удалось — есть время передохнуть, вылечиться, накопить очки силы и нанести критический удар. Но если прервать суперудар врага не получилось, исход боя и всё ваше путешествие с большой вероятностью закончатся надписью «Game Over». Как и во многих jRPG, для каждого героя можно открыть дополнительную профессию: новый класс с уникальным набором навыков. Их можно обрести в небольших храмах, если активировать стоящие там реликвии. Ещё четыре профессии строго охраняют боссы. Но сходить за ними стоит: брать в комaнду можно только четырёх персонажей, а слабости у противников разные, так что именно профессии увеличивают число тактических вариантов в битвах.

За восемью персонажами погонишься...

После окончания первой главы вас отпускают, и уже вы сами решаете, куда идти. И здесь же звенит первый тревожный звоночек. Герой попадает в открытый мир примерно на пятом уровне, а рекомендуемый для начала второй главы — двадцать четвертый. Ну хорошо, подумал я, ничего страшного. Обойду ближайшие города, познакомлюсь с остальной семёркой, возьму их в комaнду и пройду их первые главы, благо у каждого своя история. Доберусь до второй главы быстро и без нудного гринда! Бестиарий в игре разнообразием не блещет Если сюжетно герои отличаются, то гeймплейно каждая первая глава сделана по одному принципу: небольшая предыстория, знакомство с новым навыком, подземелье, босс — и добро пожаловать обратно на дорогу побочных квестов. А ещё в начале игры вы зачем-то раз и навсегда выбираете главного персонажа. Это не влияет ровным счётом ни на что. Можно вообще не развивать его историю, этот выбор нужен просто затем, чтобы у вас было с кем ассоциировать себя на экране. В комaнде из максимум четырёх героев его главенство выражено… да ничем оно не выражено. Потому что между собой герои взаимодействовать не могут. В катсценах остальных персонажей нет, свою историю они рассказывают тоже не пойми кому. Нет никаких решений или выбора, вы просто существуете в этом мире. И только со второй главы начинаете натыкаться на сквозные диалоги, в которых один из сопартийцев будет что-то спрашивать у других или высказывать мнение о событиях на экране. Эти реплики не имеют гeймплейной силы, но спасибо и на том. Пример подобного «диалога» между персонажами

RPG Maker vs. Unreal Engine 4

Что касается визуального оформления, то для многих любителей классических jRPG именно стиль станет веским доводом для покупки. Авторы идеально совместили олдскульную изометрическую RPG и красивую трёхмерную картинку. Здесь замечательный свет и очень красивые эффекты в боевых сценах. Трава колышется на ветру, пылинки сверкают в солнечных лучах, а на заднем плане, в небольшом блюре, волны степенно набегают на берег. Пиксель-арт не всем придётся по душе, но я не вижу в нём ничего плохого. В конце концов, игра создавалась с оглядкой на стиль проектов середины девяностых, а на SNES приблизительно так всё и выглядело. Просто Unreal Engine 4 добавил в пиксельный мир Орстерры капельку реализма. Но абсолютно все персонажи, от стариков до детей, стоят на месте. Птицы статичны, кошки лежат не шевелясь. Заходишь в бар — никто не берёт кружку эля, не пьёт, все просто стоят и ждут, когда вы с ними поговорите. Единственные анимированные моменты — это катсцены в сюжетных линиях. Пиксельное оформление не мешает проникнуться атмосферой игры, а вот полностью статичные персонажи в относительно живом мире убивают ощущение реализма напрочь. Рынок, толпа торговцев и посетителей, но городского шума нет, как и движения

День сурка

Но вернёмся к прохождению. За десять часов я исследовал чуть ли не всю карту, побывал во всех городах Орстерры и завершил первую главу для каждого персонажа. То есть прошел восемь глав и подземелий с боссами, уничтожил немало монстров, открыл почти весь мир для быстрого перемещения и не заглядывал только в локации, рассчитанные на игроков примерно сорокового уровня, — там путешествия заканчивались за несколько секунд. За всё это время я докачал героев до… четырнадцатого уровня. А игра, напомню, рекомендовала мне качаться до двадцать четвёртого, прежде чем приступать ко второй главе. Попытка избежать бессмысленного гринда, мягко говоря, провалилась, пришлось набивать аж десять уровней перед следующим погружением в сюжет. Орстерра очень маленькая, большую часть территории я изучил меньше чем за несколько часов Вторая глава сделана по той же схеме: немного разговоров, применяем навыки в городе, снова разговоры, подземелье, босс, ещё немного болтовни под занавес. Возвращаюсь в большой мир, смотрю рекомендуемый уровень для третьей главы… ещё на десять выше. А четвёртая вообще предлагает знакомиться с финалом на сорок пятом. Таким образом, впереди меня ждут часы скучнейшего ада. Всё было бы не так плохо, если б Орстерра была большой и полной разнообразных активностей. Но этот мир крохотный и пустой, и исследовать его ни капли не хочется. Ближе к третьей главе игра резко прибавляет в сложности, а боссы в финале вообще отправляют на тот свет с нескольких ударов — и тут проблема уже не в прокачке, а в дисбалансе Расписывать основную сюжетную линию в подробностях смысла нет — только спойлеров насыплю. Тем более что историй тут восемь, все они просты и наивны, а некоторые персонажи могут показаться скучными. Но есть и плюс: необязательно проходить линии всех персонажей, чтобы дойти до финала. Тех, кто вам не интересен, можно больше не брать в отряд и забыть про их главы. Когда вышла демоверсия, разработчики получили тысячи отзывов через встроенный в неё опросник, в том числе от российских игроков. Были жалобы на медленные движения персонажа, на отсутствие мини-карты и быстрого перемещения. Square Enix исправили недочёты, но, к сожалению, просто прислушаться к мнению игроков оказалось недостаточно. Octopath Traveler — доброе фэнтези про мечтающих героев, но это не уровень Chrono Trigger или Final Fantasy. Возможно, игра была бы значительно лучше, если б авторы не пытались искусственно растянуть её гриндом, а показали хорошую цельную историю про четырёх проработанных персонажей. Отдельно упомяну звуковой дизайн и саундтрек: Ясунори Нисики потрясающе справился с задачей. С другой стороны, мне сложно вспомнить хоть одну игру от Square Enix, которую можно поругать за музыку. Square Enix третий раз подряд пытаются выпустить классическую японскую ролевую игру, но наступают на те же грабли. Разделить каждую историю на несколько глав, между которыми будет по нескольку часов гринда, — это не очень похоже на разрекламированные «уникальные истории и судьбы, что зависят только от вас». По словам издателя, они работают одновременно над несколькими jRPG для Nintendo Switch, но в первую очередь важно не количество, а качество. Остаётся лишь надеяться, что компания обратит внимание на недочёты последних проектов и выпустит что-то стоящее. Ну, хотя бы замок немного перекрасили. Обычно к середине игры успеваешь выучить наизусть каждый пиксель на врагах и задниках   Порадовало
  • проработанная боевая система;
  • достойный оркестровый саундтрек.
  Огорчило
  • игра состоит из бесконечного гринда с короткими сюжетными перебивками;
  • мир крохотный и пустой;
  • герои никак не общаются между собой;
  • структура повествования одинаковая в каждой главе.
  Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем На чем: Nintendo Switch Сколько: тридцать часов. За это время я зачистил все доступные подземелья и полностью прошёл истории тех четырёх персонажей, что вызвали у меня интерес.   Ачивка редакции «Я — легенда» Пройти всю игру одним путешественником.   О локализации Игра и озвучка есть на японском и английских языках. Текст не самый сложный, к тому же катсцены с диалогами можно переиграть. НЕПЛОХО 6,0 Оценка
Игромании Вердикт Если хотите познакомиться с классикой японских RPG, лучше обратите внимание на потрясающую Chrono Trigger и откройте для себя мир Final Fantasy. События в Octopath Traveler развиваются от случая к случаю и очень медленно, а всё остальное время приходится тратить на гринд.


Starbound

«…Главный интерес в игре, безусловно, представляет наличие множества вариантов для взаимодействия с окружением и создания предметов. Ключевой инструмент на корабле героя — специальный 3D-принтер, при помощи которого можно воссоздавать те найденные предмет...

26 04 2024 9:32:47

Руководство и прохождение по "Mass Effect"

Все, о чем людям мечталось веками, разобрали, просеяли и выковали одну — самую заветную, самую чудесную и самую крылатую мечту. Что ни обвод — отвердевшее пламя, безупречная форма... Застывший огонь, готовый к таянию лед ждали там, п...

25 04 2024 7:40:48

Dead Rising 2 

зомби в смокингах, зомби в коктейльных платьях, зомби — звезды шоу-бизнеса, и все они только и ждут, чтобы вы намотали их кишки на какой-нибудь кусок водопроводной трубы. Хотя труба — это как-то грубо, лучше использовать что-нибудь б...

24 04 2024 13:16:11

Обзор Shiness: The Lightning Kingdom. Аниме от гайдзинов

Ролевой боевик с элементами файтинга и комикса, за который не стыдно, — это большая редкость. Как удар молнии посреди чистого поля. Даже если поле это принадлежит Королевству Молний....

23 04 2024 2:57:17

Первый взгляд. Singles

 Закономерным следствием феноменального успеха The Sims должно было стать мгновенное появление массы подражателей. Прошел год, другой, третий, но ни одного достойного конкурента "Симов" так и не появилось. Между тем создатели самой пол...

22 04 2024 16:52:43

Fight! Лучшие файтинги для вечеринок

У нас было три бутылки горячего спиртного, восемь банок спиртного холодного, четыре пачки чипсов, три коробки сока, две бутылки кока-колы, семь файтингов и большой телевизор. Это была та самая ночь. Мы играли в Mortal Kombat, SoulCalibur, Tekken,…|Игромания...

21 04 2024 8:21:59

STCC: The Game

Трассы Скандинавии не чета американским овалам — узкие, извилистые и не слишком ровные. По сравнению с более известными, но досконально изученными европейскими автодромами они дают главное — ощущение свежести, которое пропадает после...

20 04 2024 9:35:52

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 

Во что играли 5 лет назадFar Cry Дата выхода: 2004Жанр: Гром в раюИздатель/разработчик: Ubisoft/CrytekВесна 2004-го для любителей шутеров и без Far Cry была полна надежд. В апреле мы играли в Painkiller. В июне ползали по закоулкам тюрьмы Butcher…|Игромания...

19 04 2024 19:54:31

Главное с EA PLAY. Как не надо проводить пресс-конференции

В прошлом году конференция EA PLAY от Electronic Arts была… не самой удачной. В этом — не сильно лучше. Battlefield V Открывал конференцию Battlefield V, и после его презентации сложилось впечатление, что сейчас это далеко не…|Игромания...

18 04 2024 14:20:38

Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»

Бэтмен работает только в черном с желтым (в крайнем случае — в темно-темно-сером) и устрашающей маске, чересчур внимателен к каждому из девяти кубиков пресса и ни во что не ставит понятия дружбы и семьи. Доброго слова от него не дождешься…|Игромания...

17 04 2024 14:28:14

Руководство и прохождение по "F-16 Aggressor"

Авторы, как обычно, говорили о потрясающей реалистичности и великолепной графике этой игры. “Нам пришлось убрать некоторое приборы и некоторые возможности, поскольку они являлись сверхсекретными и против этого возражали военные США”, - было...

16 04 2024 6:42:43

Первый взгляд. Project IGI 2

"...Innerloop решили удариться в окончательную “рэмбовщину” и сделать забавный симулятор сверхчеловека-с-пулеметом, в котором, помимо прочего, присутствует весьма ощутимая доля “всамделишности” и иллюзия “натуральности” происходящего. На сей раз действие...

15 04 2024 7:20:29

Руководство и прохождение по "Aliens vs. Predator"

На пути к цели все средства хороши — от когтей и клинков до гранат и автоматов. Жертва, Убийца и Охотник вновь столкнулись лбами на одной отдельно взятой планете. Возрождение легендарной игровой серии состоялось!...

14 04 2024 19:58:12

Swimming Under Clouds

Всевозможные пузыри достигли грандиозной популярности среди производителей инди-игр. Локороки, комочки гу, глазные яблоки из Oculus (см. по соседству) ну и собственно пузырь из A Boy and His Blob (Wii) — с каждым годом их все больше.…|Игромания...

13 04 2024 5:24:12

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

12 04 2024 14:54:18

Мудрая куча мусора

Девятый ослик Microsoft выпустила Internet Explorer 9 Microsoft представила девятую версию браузера Internet Explorer ― всемирно известный «ослик» стал быстрее, легче и умнее по всем возможным параметрам. Следуя…|Игромания...

11 04 2024 4:16:38

Call of Duty: Modern Warfare не будет в российском PS Store? Мнения редакции

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

10 04 2024 8:27:28

Mirror’s Edge

«…В прошлый раз Mirror’s Edge стала для Electronic Arts одним из экспериментов, смелой идеей без должного внимания к гeймплею. Для успеха не хватило масштабности — остро ощущались окружающие героиню декорации. Перезапуск готов стереть этот местечковый ста...

09 04 2024 5:30:33

Краткие обзоры. WWE Raw

Как, вы не знаете, что такое рестлинг?! Это же такое популярное шоу! Ну, выходит на ринг один качок и говорит: "Я Рок — всем скорпионам бог!", затем другой: "Я Бык — всем яйцам кирдык!", и начинают они друг друга мутузить. Пон...

08 04 2024 6:50:18

Обзор Agents of Mayhem. Хлоп-хлоп кто на новенького?

От создателей Saints Row ждали чего угодно, кроме боевика в открытом мире без нормального юмора и интересных заданий. Так ли всё плохо? Разбираемся в обзоре....

07 04 2024 23:31:38

Особенности локализации: как переводили «Готику 3». Часть 2

...даже если переводчики первой части игры допустили ошибку, а продолжатели дела все перевели правильно, гeймеры могут не принять правильный вариант. Они уже привыкли к ошибке. До абсурда доходит. Выпускают какие-нибудь пираты свой ужасающий перевод, он р...

06 04 2024 0:39:55

Руководство и прохождение по "Bioshock"

Мы можем построить первого в мире бионического человека... Он станет лучше, чем прежде, — лучше, сильнее, быстрее. У нас есть технология. У нас есть магия. т/ф «Человек на шесть миллионов долларов» Маяк в середине Атлантики станет н...

05 04 2024 8:59:15

Косплей недели: «Игра престолов», The Witcher, Fortnite, Evangelion, League of Legends

Арья — «Игра престолов» Храбрая и независимая, отчаянная и героическая Арья Старк собственной персоной открывает нашу подборку! Ладно, хорошо, не собственной, а в исполнении Ксении Перовой из Санкт-Петербурга.…|Игромания...

04 04 2024 8:33:46

Shenmue 1&2: удалось ли переиздание легендарной саги?

Ю Судзуки — один из тех, кто определил вектор развития современного гeйминга. Именно он стал идейным вдохновителем игры, изменившей мир. Shenmue — проект-легенда, сага, что так и не завершилась. В 1999 году первая часть произвела…|Игромания...

03 04 2024 22:29:22

Краткие обзоры. Рыцари Морей (Privateer’s Bounty: Age of Sail 2)

Отечественная компания "Акелла" уже давно и прочно ассоциируется с морем. Сначала мы увидели великолепных "Корсаров". Затем хардкорный воргeйм "Век парусников 2". Компания, кажется, раз и навсегда заслужила любовь поклонников морских баталий. И пока все...

02 04 2024 20:50:54

Confrontation

«…Если бы не привычка Cyanide хвататься за все подряд, то из Confrontation могла бы выйти вполне приличная тактическая игра. Но она держит ровно до тех пор, пока вам не надоест роль сиделки для безголовых храмовников…»...

01 04 2024 12:50:47

Руководство и прохождение по "Worms 2"

Как вы. наверное, уже догадались, WORMS 2 – это продолжение некогда (а может быть, и поныне) популярных игр WORMS и WORMS+. Игры подобного рода примечательны тем, что они не требуют от вас излишнего напряжения и выполнения супердействий, но все-так...

31 03 2024 22:40:48

Ride to Hell 

решив отобедать в местной забегаловке, Рэй жалуется хозяину, что в гамбургере не хватает грибов. На что повар советует ему пойти и насобирать их самостоятельно, на полянке перед закусочной. Надо ли говорить, что на поляне растут так называемые magic mushr...

30 03 2024 7:21:28

EveryCon-2015: инди, джедаи и влюбленный художник

31 октября в Москве в выставочном центре «Сокольники» прошел гик-конвент EveryCon-2015. Стоило ли проводить на нем Хэллоуин, или лучше было отдохнуть дома с кружечкой какао? Рассказываем. После масштабов…|Игромания...

29 03 2024 16:31:39

Не стреляйте в рассказчика. Почему видеоигры не могут быть комедиями и мелодрамами и что с этим делать

«…современной замены квестам именно как универсальным способам вместить в себя любые сюжетные архетипы игровая индустрия почему-то так и не придумала. У нас есть свои боевики и триллеры, но почему-то нет (или больше нет) чистых драм, комедий или даже, вы...

28 03 2024 4:56:45

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

27 03 2024 8:44:28

Игровые редакторы. Comanche 4, Darkstone, Star Trek: Armada, Tom Clancy`s Ghost Recon

По заверениям парней из NovaLogic, это тот самый редактор, который применялся ими при разработке игры. Но не радуйтесь. Часть функций, присутствующих в "настоящем" редакторе, отключена. Тем не менее, возможности у редактора широкие...

26 03 2024 12:28:39

Space Interceptor: Project Freedom (Стармагеддон 2)

каждая миссия, по сути, — это бaнaльное сражение с превосходящими силами противника. Будьте уверены, спустя пару минут после старта миссии на вашу бедную голову обрушатся десятка три вражеских истребителей...

25 03 2024 18:25:36

Solar Defense

«…Стоит заучить расположение всех кнопок, как начинается настоящая космическая мясорубка: волны вражеского флота идут одна за другой, приходится метаться от paкетных установок к пулеметам, покупать улучшения…»...

24 03 2024 11:35:33

Играем: League of Legends

«…С появлением League of Legends скептики повторяют свой главный довод — «Зачем нужна игра, похожая на DotA, когда есть сама DotA?» — по сто раз на дню. Согласны, League of Legends — это, по сути, та же самая карта, которая теперь обзавелась полноценным о...

23 03 2024 8:12:15

Дальнобойщики 3: Покорение Америки

«…пыльные городки с яркими вывесками, высоченные небоскребы, хайвеи — все это буквально пропитано атмосферой дорожной Америки. Когда рассекаешь политое дождем шоссе, любуешься на высохшие деревья, подернутые облаками горы, когда на твоих глазах начинается...

22 03 2024 19:35:58

Prince of Persia: The Forgotten Sands

До недавнего времени в новейшей истории Prince of Persia зияло большое белое пятно. В The Sands of Time Принц был бойким юношей с бородкой, носился в мягких сапожках по стенам волшебного дворца, в изящных пируэтах рассекал спины чудовищам и строил…|Игромания...

21 03 2024 5:42:24

Comic Con Russia: Джеки Чан vs. Шварценеггер, «Война бесконечности» и «Zомбоящик»

Comic Con Russia в этом году оставил после себя двойственные впечатления. С одной стороны, сам по себе конвент не изменился ни капли. Всё те же два зала, всё те же компании со своими стендами (разве что вотчина Nintendo разрослась до совсем уж…|Игромания...

20 03 2024 8:36:20

Shift 2 Unleashed

Shift 2 Unleashed начинается с короткого заезда. В этот момент не столько вы открываете для себя новую игру, сколько игра открывает для себя нового игрока. То есть вас. Во время первой гонки Shift 2 определяет ваш уровень мастерства и…|Игромания...

19 03 2024 15:21:54

Первый взгляд. The Movies

Дипломированный гений Питер Мулинье и его кузница шедевров Lionhead Studios готовят, похоже, главную игру всех синефилов земного шара. Вы восхищались бесконечными киноцитатами Max Payne, Half-LifeRed Faction? Хватит, довольно! Теперь на...

18 03 2024 5:38:49

Руководство и прохождение по "Colin Mcrae Rally"

ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ? Все чаще в последнее время стали появляться игры, в названиях которых мелькают известные имена. И хорошо еще, если очередная знаменитость участвовала хотя бы в качестве консультанта, а не просто продала право использовать...

17 03 2024 11:43:57

Содержание диска №2/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 35:34 Отголоски шума вокруг старта консолей еще слышны, но, когда стало известно, что и Sony и Microsoft продали на запуске по два миллиона приставок, накал страстей начал стихать. А тут…|Игромания...

16 03 2024 19:59:48

Super Scribblenauts

«…Вы просто можете наколдовать пpaктически любое английское слово, и оно тут же появится на экране. Заходите в специальный редактор, пишете «лестница» — и вот она уже свалилась с неба, просто перетащите ее стилусом на нужную позицию. Никак без моста — шес...

15 03 2024 4:54:17

Все налицо. О чем говорит нам внешность героев игр

Большинство людей читают лица интуитивно, даже не задумываясь, что под это дело можно подвести какую-то теоретическую базу. А ведь можно — существует даже целая наука (правда, не все согласны, что это именно наука) физиогномика, которая только...

14 03 2024 10:10:19

Пять шагов до гроба. Как испортить здоровье с помощью компьютера

если вы думаете, что лишь в игры играете, то имейте в виду — это заблуждение. Вы еще и портите здоровье, только делаете это бессистемно и крайне безответственно. Мы не можем этого так оставить и готовы прийти вам на помощь, как и во всех благих...

13 03 2024 5:43:22

Киберспорт на DVD 

Warcraft 3: видеороликиGrubby против Альянса, часть вторая. Нашим героем вновь становится Grubby, который проявляет просто фантастическую волю к победе и выкарабкивается из самых невероятных ситуаций. На этот раз легенда лишится половины базы, но все…|Игромания...

12 03 2024 12:21:36

LEGO Marvel Super Heroes

«…Как всегда, Traveller’s Tales предлагают нам крушить и возводить объекты из конструктора, тянуть рычаги и сбивать детальки надоедливым противникам. Разве что возможностей для баловства на этот раз даже немного больше, чем было в предыдущих частях. Перед...

11 03 2024 7:26:17

Codename: Panzers Phase Two

настоятельно рекомендуем проходить кампании в том порядке, в каком их разместили разработчики. Дело в том, что судьбы героев постоянно пересекаются, поэтому, если, например, сразу играть за союзников, то многие моменты останутся непонятыми...

10 03 2024 3:11:58

Мастерская: Игровые редакторы

Редактор уровней.     Laser Squad Nemesis    Где взять: С www.lasersquadnemesis.com/LSNinstall-2-28.exe, или с нашего CD/DVD.     ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Прежде чем…|Игромания...

09 03 2024 21:32:56

Обзор фильма «Слендермен». В ночи никто не увидит твой фейспалм

Безликого джентльмена в стильном чёрном костюме сотворил в 2009 году пользователь форума Something Awful. Нехитрые манипуляции с фотошопом — и родилась легенда о долгоруком монстре, что гипнотизирует и похищает людей. Про Слендера пишут…|Игромания...

08 03 2024 13:56:25

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::