Все налицо. О чем говорит нам внешность героев игр > Minecraft истории
истории Minecraft    

Все налицо. О чем говорит нам внешность героев игр

Все налицо. О чем говорит нам внешность героев игр

Спецматериалы Все налицо. О чем говорит нам внешность героев игр 009.06.2008 05:41  |  Большинство людей читают лица интуитивно, даже не задумываясь, что под это дело можно подвести какую-то теоретическую базу. А ведь можно — существует даже целая наука (правда, не все согласны, что это именно наука) физиогномика, которая только Спецматериалы

Каждый раз, глядя на человека, мы стараемся его распознать: понять его чувства, мысли. Даже маленькие карапузы изучающе разглядывают своих родителей. Им это нужно, чтобы понять, какое настроение у родителей. А когда карапузы подрастают, они все чаще и все больше начинают смотреть не на родителей, а на экран монитора, и видят там… тоже лица. И опять, не отдавая себе отчета, легко и просто угадывают хаpaктер героев игры (или фильма): вот злодей, вот супермен, вот это воришка, этот сама простота, этот  хитрец, каких поискать.

Большинство людей читают лица интуитивно, даже не задумываясь, что под это дело можно подвести какую-то теоретическую базу. А ведь можно  существует даже целая наука (правда, не все согласны, что это именно наука) физиогномика, которая только этим и занимается. И с ее помощью можно узнать в том числе и хаpaктеры персонажей компьютерных игр. Попробуем?

От редакции: физиогномист Марина Фимушина, проводившая по нашей просьбе эту экспертизу, от игр далека, но это оказалось даже к лучшему: тем самым мы добились максимальной чистоты эксперимента.

Наука физиогномика

Физиогномика  штука древняя и базируется она на нехитром правиле «что снаружи, то и внутри». То есть на том же самом правиле, что действует в физике. Физика учит нас, что если, например, предмет внутри горячий, то, прикоснувшись к его поверхности, мы ощутим жар. Порой и прикасаться не придется, сразу станет ясно. На основании этого нехитрого опыта мы можем сделать исчерпывающий вывод: свойства предмета обязательно сказываются на его внешнем виде.

Что же доступно физиогномике? Она позволяет узнать сущность самого человека (хаpaктер, карьерные перспективы, здоровье), какие у него складывают отношения с окружающими (родителями, детьми, друзьями, коллегами, начальством, подчиненными) и даже его судьбу (периоды взлетов и падений). Чтение судьбы  ключевое отличие восточной школы физиогномики от западной, на Западе в такие высокие материи стараются все же не соваться.

Физиогномика, кроме того, может дать ответ на вопрос о состоянии организма в целом и его отдельных органов. Для этого не нужны ни рентген, ни анализы  достаточно посмотреть на самого человека, ведь состояние внутренних органов напрямую влияет на психику, а психика, в свою очередь, считывается по внешности. Глаза, лицо, руки и тело не могут лгать. Эти своего рода зеркала, которые отражают истинное состояние тела и психики. И хотя все герои нашего исследования никогда не существовали в реальности, анализировать их внешность это не мешает: они сделаны руками людей, а навыком чтения лиц обладает каждый, пусть даже на бессознательном уровне.

В нашем исследовании мы будем обращать внимание прежде всего на глаза, нос, рот, уши, форму лица, подбородок, лоб, их размеры, форму и особенности расположения, а также цвет лица.

Кай (Heavenly Sword, PS3, 2007)

Очаровательная юная особа. Зная о том, что с ней приключилось, неудивительно находить на ее лице самые противоречивые знаки: юной беспечности и наивности, жесткости в суждениях и решительности в действиях.

Судя по всему, Кай очень тщательно скрывает информацию о своем детстве и ранней юности (верхняя часть лба и уши полностью скрыты от постороннего взгляда). Расположенные ниже уровня бровей уши говорят о ее поразительной эмоциональности. Вернее, даже не просто эмоциональности (то есть экспрессивности в выражении своих чувств), а эмоциональности в принятии решений. То есть, скорее всего, логическими задачками Кай на досуге не увлекается. А если и увлекается, то напрочь об этом забывает, когда надо что-то срочно и быстро решить. Тут она привыкла слушать свою душу. И это не так уж плохо: судьба-злодейка, приготовив Кай такие серьезные испытания в столь раннем возрасте, понимала, что школу жизни закончить дeвyшке не удастся, поэтому  позаботилась о том, чтобы она могла хотя бы слушать не свой разум, но свою душу.

О высокой степени эмоциональности Кай говорят и ее широченные глаза. Оно и понятно: глаза  зеркало души. А душа у этой девчонки открытая и большая. Правда, кое-кто может этим воспользоваться: такими эмоциональными людьми очень легко манипулировать. Очень уж они открыты миру.

Глаза Кай говорят еще и о том, что отношения с противоположным полом у нее пока не будут складываться. Очень уж она зачерняет свою романтическую зону. То ли это ее судьба, то ли ее собственное решение (дeвyшки, осторожнее с черным макияжем вокруг глаз, это не шутки!).

По пропорциям частей лица Кай (если разделить лицо на три горизонтальные зоны  лоб до бровей, от бровей до конца носа и от конца носа до конца подбородка  то эти зоны расскажут о трех разных этапах жизни: юности, зрелости и старости; кстати, о детстве говорят уши) можно с уверенностью сказать, что все самое хорошее с ней уже случилось. С каждой новой фазой жизни ей будет казаться, что все лучшее осталось позади. К старости Кай, скорее всего, будет чувствовать себя одинокой, даже находясь среди людей. Если она ее встретит, конечно  трудно представить себе игру, где пожилая Кай с аппетитом заглатывала бы червячка.

На ее раннее взросление намекают и складки около губ. Они у нее уже есть, а обычно в таком возрасте складок еще не бывает. Это говорит о том, что Кай уже познала, что такое хорошо и что такое плохо. И не просто познала, а уже выработала свои собственные суждения.

А вообще эта дeвyшка любит простор, любит много места (брови высоко над глазами, оставляют широкую полосу для верхнего века). Возможно, что и с друзьями она не очень  сближается и уж точно не является навязчивой. Правда, она транжира (курносость с открытыми взору носовыми отверстиями  энергия, в том числе, и деньги вытекают, не встречая препятствий). Будь ее воля, оторвалась бы по полной программе. Что, кстати, очень хорошо вписывается в ее образ: эмоциональной, открытой, наивной, но решительной и отчужденной.

Хэзер Мейсон (Silent Hill 3)

Хэзер  дама менее эмоциональная, чем Кай. И катаклизмы в ее судьбе более равномерно распределены по разным периодам жизни, нет ощущения, что в зрелости или в старости Хэзер будет хуже (пропорции трех зон лица  верха, середины и низа  очень близки по размеру и выраженности). Правда, и ей не избежать одиночества. Но это одиночество будет скорее не ментальным, а реальным. Людей рядом с ней либо не останется вообще, либо они не станут ее поддерживать (узкий подбородок, небольшая, сужающаяся нижняя челюсть)  прежде всего эмоционально, но, может быть, и материально. Но не тот человек Хэзер, чтобы сильно по этому поводу расстраиваться. Она умная бестия, хоть это и скрывает (большой, но закрытый волосами лоб говорит о закрытости и потребности в поддержке).

Ей приходится существенно сложнее, чем Кай: у Хэзер нет врожденной уверенности в себе, все время хочется опереться на кого-то или на что-то, чтобы укрепить свой дух (узковатое лицо). Но и это не станем тpaктовать как слабость. Зато при наличии авторитета, поддержки или веры (даже просто уверенности) эту даму даже тpaктором с пути не свернуть.

Хэзер самолюбива и любопытна. В отношениях с молодыми людьми всегда имеет свою точку зрения (высокая переносица). Она не станет растворяться в избраннике целиком, предпочтет сохранить дистанцию (кто знает, не станет ли это и причиной охлаждения ее отношений с окружающими на закате жизни). Но она не отодвигается от людей. И с ней просто. Сильных перепадов настроения не бывает. Если взялась за дело, то доведет до конца, не забросит  на середине, даже если ближе к концу сильно выдохнется (длинные, прямые, истончающиеся к концам брови). Определенно, логического, разумного в ней гораздо больше.

Несмотря на потребность во внимании и поддержке, она в состоянии сама решать проблемы. И люди чувствуют эту ее внутреннюю силу (высокие, сильно выраженные верхние скулы).

Хэзер, конечно, не жадина. Да и не очень большая транжира (ноздри сразу не заметишь). Но она из тех, кому всего со временем нужно больше и больше. Это такой род жадных до жизни людей: все возьмут, что судьба принесет, не откажутся, да еще и подумают, что добавка не помешала бы (рот существенно шире, чем нижняя часть носа).

Если у Хэзер будут дети, то наиболее вероятной продолжательницей ее рода станет дочка, а не сын (плоский желобок между носом и губами). Главное, чтобы не такая же грустная. Так что  удачи тебе, Хэзер! Только зайди к доктору, надо все же проверить здоровье (мешки и темные пятна под глазами).

Лара Крофт (серия Tomb Raider)

Тут я столкнулась с объективной сложностью: внешность Лары с каждой новой
игрой меняется, поэтому пришлось побороть искушение описывать кинематографическое воплощение Лары Крофт (Анджелину Джоли) и обратить внимание на самую последнюю версию игры (Tomb Raider: Underworld) и лица героини на данный момент.

Что сказать? Похоже, трудности в старости  неизбежная расплата за столь бурную жизнь в юности. Иначе я никак не могу объяснить, что уже у третьей дeвyшки из компьютерной игры так сильно заметно ухудшение жизненного уровня и взаимоотношений с окружающими людьми в последней трети их жизни. Ни тебе обеспеченной старости, ни своры потомков-карапузов, окруживших кресло-каталку с теплым клетчатым пледом, готовых слушать истории о былых приключениях (подбородок мал и узок  значит, на закате своей жизни придется остаться в одиночестве).

И больше всех шансов родить себе мальчонку, как ни странно, у простодушной Кай, чем у всех остальных дeвyшек из нашего физиогномического анализа (узкий и четко очерченный желобок между носом и губами, отсутствие повреждений кожи в этой области).

Но вернемся к Ларе. Она умна, действительно умна (лоб высок и широк). Наконец-то мы видим женщину, которая не нуждается в постоянной поддержке и опеке (волосы не свисают на лицо). Она не так болтлива, как Кай, но очень схожа с Хэзер  ей всего мало (рот весьма широк). Жизнь прекрасна и коротка словно миг. Внутренних сил предостаточно. Ощущение власти над людьми и возможности вести их за собой порой настолько сильно, что опьяняет Лару (высокие сильные скулы). Жаль, иногда не хватает выдержки  дeвyшка поддается эмоциям (большие, широкие глаза вразлет). А это обычно приводит к тому, что кто-то менее эмоциональный имеет возможность контролировать ее.

Что она может этому противопоставить? Свой ум (видим по лбу), настойчивость (нижние скулы, подбородок), решительность (верхние скулы) и удачу в путешествиях (верхние левые углы лба). Лара не самолюбива и, представьте себе, не очень-то эгоистична (нос не слишком большой). Она не склонна к показному бахвальству  ей достаточно чувства внутреннего превосходства. А еще она расчетлива, энергична и чувственна (очень пухлые губы).

Кстати, это первая дама, которой наплевать на походы по магазинам. Нет у нее такой потребности  побольше потратить, чтобы расслабиться (с обычного угла зрения ноздрей совсем не видно).

Алиса (American McGee’s Alice)

Последняя дeвyшка в нашем исследовании. Точнее, даже не дeвyшка, а дeвoчка-подросток.

Как ни странно, мне не удалось найти на лице Алисы никаких знаков, подтверждающих подозрение о том, что она сама подстроила гибель своих родителей (сгорели при пожаре). То ли художники не доработали, то ли на девчонку бессовестно наговаривают истинные виновники трагедии.

Хотя, судя по ее профилю, нельзя отказать Алисе в выдающихся организаторских способностях (выпуклый лоб). Ну и в уме, конечно (опять лоб). Вот только секреты, похоже, она хранить не умеет вовсе (задняя часть головы впалая).

Лицо Алисы тоже свидетельствует о более трудной и одинокой старости по сравнению с другими периодами жизни (на узость подбородка Алисы больно смотреть даже человеку, не разбирающемуся в физиогномике). А особенно хорошим было детство Алисы (про раннее почти ничего сказать нельзя, но отрочество прошло безмятежно  опять лоб). Пусть вас не удивляет перечисление одних и тех же частей лица, которые отвечают за различные качества и проявления. Ведь ни для кого не секрет, что рот имеет несколько функций: выражение мыслей, прием и пережевывание пищи, выброс ненужного, вредного для организма. Рот один  а функций много, и все они разные. Вот и при физиогномическом анализе лица мы тоже смотрим на одни и те же участки, но делаем по ним множество самых разных выводов.

Отсутствие врожденной уверенности в себе Алиса с лихвой компенсировала своей горячей убежденностью (очень узкое, вытянутое лицо). У Алисы лицо фанатика, но если разбирать его по частям, то это ощущение нивелируется, находятся объяснения ее прямолинейности, неболтливости (совсем не как в книге), бережливости, энергичности в делах (преобладают прямые линии, очень маленький рот). Однако, если сложить всю картинку целиком, ощущение возвращается. Это еще один важный момент физиогномики: ни одна из черт лица не существует по отдельности, рассматривать и интерпретировать все надо только в комплексе. То же касается и самих игр: кто-то говорит, что насилие и жестокость с экранов мониторов перетекают в нашу собственную жизнь, а вот некоторые психологи, наоборот, считают, что игры позволяют сбросить накопившееся напряжение и внутреннюю агрессию. Правда, выбирать их надо, как следует подумав, тогда и результат будет ожидаемым.

Кейн и Линч (Kane & Lynch: Dead Men)

Как ни странно, но с мужчинами в играх попроще. Художники не сильно стараются их приукрасить, делают более похожими на обычных людей, чем женщин, которые чаще смахивают на чьи-то потаенные ceкcуальные фантазии.

Итак, Кейн и Линч. Начнем с Кейна. Перед нами человек с сильной жизненной энергией и собственной позицией (обратите внимание на нос). Не будь этого ужасающего шрама через все лицо, можно было бы сказать, что судьба к нему щедра: позволит и жизнь прожить долгую, и богатствами небольшими запастись, и в одиночестве свои последние дни коротать не придется. Но шрам… шрам   это ведь не только часть кожи, которая не смогла регенерироваться до своего исходного состояния. Это повреждение куда большего масштаба  шрам на самой судьбе героя. Он протянулся через все лицо, затрагивая почти все аспекты его жизни. И еще он рассказывает нам о том, что больше всего пострадала общественная сторона жизни Кейна (у мужчин левая сторона лица (не тела!) отражает личную область жизни, а правая  ее публичную часть), хотя, видимо, даже такое увечье не смогло сломить его волю и энергию к жизни, ощущение внутренней силы.

Кейн  человек логического мышления, а больше всего у него развита наблюдательность (нижняя треть лба шире и сильнее выражена). Круг общения довольно широкий, правда, люди в нем преимущественно похожи друг на друга, большого разнообразия не увидишь (носогубные складки расположены широко ото рта). И лишних слов от него не дождешься (узкие губы, небольшой рот). Жаль, что не придется ему ожидать поддержки в старости от младшего поколения,  дети будут только отдаляться и отдаляться (опять  нижняя часть лица подкачала).

Линч  редкий, знаете ли, экспонат. У него почти равномерно распределена жизненная энергия между духовными устремлениями и желаниями и материальными запросами и потребностями. Ума ему не занимать, особенно в том, что касается логики (лоб как у Ильича). Организационные навыки у него тоже на высоте, об этом говорит выпуклый лоб.

Так же, как и Кейн, Линч очень любопытный и внимательный, но любопытный не в том смысле, что любит сплетни, а в том, что нужную информацию мимо ушей не пропустит (уши большие, оттопыренные). Он явно целеустремленный человек, со стержнем. Свое отстаивает и возьмет, даже непривычными для окружающих методами. Правда, денежных накоплений в большом количестве у него не ожидается (крылья носа небольшие и нечетко очерчены). Но это не его цель жизни.

Если у него есть семья или если у него когда-нибудь вообще будет семья (как мы знаем, семья у него была.  Прим. ред.), он не будет выносить ее на публичное обсуждение. В этом плане Линч очень приватен и скрытен.

Судя по уголкам рта и опущенным глазам, он пессимист. Более настойчив, чем Кейн, может быть даже навязчивым (брови слишком близко расположены к глазам; одно из объяснений значения бровей   это наши друзья и братья-сестры, а глаза  мы сами).

Хорошие отношения с дeвyшками ни Кейну, ни Линчу не светят  зоны около глаз (так называемые зоны любви и романтики) повреждены, да еще и темного цвета.

Гордон Фримен (серия Half-Life)

Гордон Фримен поразительно похож на ботаника и супермена одновременно. Логика развита, но уступает наблюдательности (верхняя треть лба очень ярко выражена, но нижняя еще шире).  Силу свою чувствует, способен вести за собой людей (высокие скулы). Правда, поддержка ему тоже нужна (впалые щеки). Хотя, может, просто время еще не пришло.

Жизнь у Гордона должна быть хорошей: что в детстве, что в зрелости, что в старости. Без резких взлетов и падений (опять смотрим на соотношение трех частей лица). Оно и верно: интерес к высоким материям и жизненным реалиям у него примерно одинаков (а тут новый параметр: лицевой крест, который проходит через нос и брови; верхняя часть отвечает за духовное, нижняя  за материальное). Чувственность присутствует (губы и глаза). Отношения с многочисленными друзьями обоих полов хорошие (хорошие, густые, почти все время равномерные брови), иногда бывает «кто в лес, кто по дрова», но в целом все хорошо.

Есть, правда, ощущение, что мистер Фримен жадноват немного. Но это можно назвать и иначе: «я не жадный, я домовитый» (ноздри-то не видать).

А вообще очень уж гладким и ненатуральным его нарисовали   эдакий идеальный картинный мужчина. Многого по такому лицу не скажешь.

Кейн (серия Command & Conquer)

То ли дело Кейн! Вот где можно разгуляться. Что же можно сказать по его очаровательному лысому черепу?

Сложен Кейн весьма пропорционально. Это говорит о сбалансированности черт хаpaктера и, как следствие, дорог его судьбы. Если вглядеться повнимательнее, то ум  не самая сильная черта Кейна (лоб не слишком большой). И он это, похоже, понимает. Ему вполне хватает его животной хватки, его неуемных потребностей, чтобы идти вперед (мощный подбородок, широкая нижняя челюсть). Тем более что для самого себя «запасы на будущее» ему делать не суждено, значит, надо пользоваться всем здесь и сейчас (крылья носа слабо выражены, маловаты). А жадность у него большая. Он часто думает о материальных благах и хочет больше, чем способен поглотить, ему всего мало, все кажется недостаточным (см. на размер рта).

Старость Кейна ожидает благополучная, о нем будет кому заботиться (редкий случай: в отличие от большинства наших персонажей, нижняя часть лица у него очень хорошо развита, мощная). Здоровье у него отменное (уши, нос, кожа).

Кейн способен быть настойчивым (брови нависают, скулы широкие), и с ним надо быть поосторожнее, очень уж глаза у него просверливающие. Глаза человека вообще должны быть как бриллиант: чистые, прозрачные, сверкающие. Но если блеск таков, что напоминает больше гиперболоид инженера Гарина, то радости и счастья окружающим он едва ли принесет.

А вот гармонии между личной жизнью и общественной у него наблюдается, и хуже дела обстоят именно в личном плане. Что-то тянется из юности (левая сторона лица против правой стороны лица). Зато людьми Кейн манипулирует блестяще  это видно по размеру глаз.

Макс Пейн (серия Max Payne)

Несмотря на нелегкую судьбу, Максу гарантирована длительная старость (об этом говорит размер мочек ушей). Он, кстати, самый благополучный в этом смысле изо всех вышеперечисленных персонажей (подбородок). Дети (вероятнее всего, дeвoчки  это видно из носогубного желобка) будут рядом, будут заботиться. Имущество тоже будет (нижняя часть лица, верхние веки, виски).  Побегает, побегает со стволом в руках да и отойдет от дел. Самыми нeблагоприятными в его жизни будут зрелые годы (помните, я говорила, что средняя часть лица отвечает за зрелость?).

Вообще-то он парень суховатый и решительный (узкие губы, линии лица прямые). Но решения принимает, не советуясь с разумом, а доверяясь эмоциям, чувствам. Хотя, наблюдая за общей тенденцией, я начинаю понимать, что это, может быть, единственно верный способ для принятия решений в экстремальных и очень быстро меняющихся условиях жизни подобных героев.

Во всем остальном Макс строг и непреклонен. Общественное он ставит выше личного (асимметрия лица, левая сторона меньше и нечетко выражена), и идет это, скорее всего, из юности, как результат воспитания. Кто именно так не него повлиял  отец, строгий учитель или еще кто-то  неизвестно, но это явно был мужчина. Именно мужчина научил его быть таким сдержанным и не обращать особенного внимания на свою личную территорию души (левая верхняя часть лба очень сильно занижена, придавлена). Хотя там, на личной стороне, ресурсов хватает.

С дeвyшками Макс суховат и держит их на расстоянии (глаза, область под глазами). Друзья есть среди обоих полов, договариваться умеет (брови, ширина верхнего века, рот, носогубные складки).

Общительным его не назовешь, да он и не стремится к этому. У Макса сложилось свое собственное мнение о том, что в этом мире хорошо, а что плохо, только он не очень-то склонен откровенничать на эту тему (складки резкие и находятся близко ко рту).

Дюк Нюкем (серия Duke Nukem)

Ну и брутальный мужчина этот Дюк Нюкем! Но это просто, тут к специалисту ходить не обязательно. Что можно сказать по его физиономии?

На самом деле сказать что-то определенное сложно. Как и Лара Крофт, Дюк на разных картинках выглядит совершенно по-разному. То он коротколобый узконосый качок, то широколобый, широкочелюстной, широконосый громила. Разница на первый взгляд небольшая, но очень существенная. Не может же Дюк утром в тренажерном зале быть человеком без особых умственных способностей и без достаточной внутренней силы, чтобы противопоставлять свое мнение миру (маленький лоб, маленький узкий нос), а вечером преображаться в уверенного, успешного, зажиточного, ведущего за собой лидера (широкое лицо, гладкий лоб, широкий нос, мощный подбородок, высокие скулы)?

Но бог с ним, сколько веревочке ни виться, а конец, увы, будет печальный  одиночество или потери (и почему всем так нравятся ceкcуальные ямочки на подбородке?).

Солид Снейк (серия Metal Gear Solid)

Историю жизни дерева мы узнаем по коль­цам на его срезе. Точно так же мы можем прочитать историю жизни человека по складкам на его лице.

Первое, что бросается в глаза,  это морщины в нижней части лба Снейка, под повязкой. Это как же скрутила его судьба-злодейка, если морщины так отчетливо видны даже сквозь несколько слоев ткани?! Это ведь очень важная зона, это центр, где пересекаются все линии судеб. Жаль, если там что-то не в порядке. Морщины отражают наиболее часто протекающие энергии в организме человека и, как следствие, в его судьбе.

Тем не менее по внешности Снейка хорошо видно, что он человек выдающийся. Он даже более умен, чем догадывается о себе сам (лоб, опять нам все рассказывает лоб). Зачем, спрашивается, Снейк повязал повязку на лоб и не снимает ее? Чтобы врагам, знающим физиогномику, было  трудно распознать его сильные и слабые стороны!

Снейк  человек логический, рациональный, и он как раз не станет объяснять свое решение: «Да я просто так почувствовал». У него решения принимаются холодным рассудком, а не эмоциональной волной (верхняя часть лба, уши высоко, линии лица прямые).

Заметно, что прошлое у Снейка было бурное и что по его любимым женщинам жизнь прошлась катком (морщины в области зон любви и романтики: под глазами, на висках).  Странно, но он при этом все же не ожесточился полностью, сохранил оптимизм и надежду, кстати небеспочвенную: его лицо говорит о том, что любовь весьма вероятна (светлые глаза, чистые зоны отношений на висках и верхней части щек).

Снейк волевой человек, лидер по натуре, готовый вести за собой людей. Но люди пойдут не за его горячими словами, а благодаря его внутренней энергии, силе, ответственности, которую он возьмет на себя. Этот человек не станет просить о помощи, помощь сама станет просить, чтобы он ее принял (скулы, угол расположения мочек ушей по отношению к черепу).

Жесткость есть? Не без этого. Но она не чрезмерная. Жесткость гармонично дополняется большим багажом знаний (похоже, в детстве он много читал   см. выступ над бровями), хорошим здоровьем (залогом долголетия и нервного спокойствия  все внимание на уши, нос, цвет лица), нежностью и чувственностью (глаза, губы). Причем о своих эмоциональных привязанностях Снейк рассказывать не станет, не тот человек (рот неширокий).

Грядет какая-то нехватка энергии, возможно, он устанет брать все на себя, возможно, от него временно отвернутся сподвижники (нижняя часть лица, скулы сужаются). Но это его совершенно точно не сломит. Не того пошива человек. Очень уж он гармоничный.

Cyмacшедшие кролики (серия Rayman Raving Rabbids)

Тут все просто прекрасно. Обратите внимание на такое замечательное несоответствие: при абсолютной неболтливости в обычном, спокойном состоянии (маленький рот), братцы-кролики в возбуждении становятся ненасытными и жадными до жизненных благ (большой рот). Прибавьте к этому жутчайшую эмоциональность и управляемость (большие глаза). Собственный идеологический центр у кроликов отсутствует (носа-то нет), зато есть повышенный  интерес к любой пролетающей рядом информации (большущие уши).

Энергетические потоки

Если сопоставить че­ловека с электростанцией, которая постоян­но выpaбатывает энергию, то станет по­нятно, что определенные области черепа или лица имеют выпуклую форму именно потому, что в этих местах проходит наиболее интен­сивный ток энергии, то есть именно здесь протекает жизнь. Ток энергии способствует возникновению тепла, которое ведет к рас­ширению этой зоны, и это говорит об определенном инте­ресе человека. И наоборот, другие области черепа не выступают, а отмечены впадинами. В этом случае можно говорить о слабом выра­жении интереса к тому или иному аспекту жизни.

1 2 Все


Руководство и прохождение по "Icewind Dale: Heart of Winter"

С чего все началось? Начало всех несчастий. Да, понятное дело, проходили вы мимо, спасали несчастный Icewind Dale от разграбления и разорения (а то развелось тут всяких грабителей и разорителей), как вдруг наткнулись на н...

26 04 2024 3:41:29

Мор. Утопия

Игроку предстоит прожить в зараженном городе ровно 12 дней. Каждый игровой день равнозначен нашим двум часам. То есть, что бы вы ни делали, ровно через 24 часа игра закончится...

25 04 2024 19:28:20

Return to Mysterious Island 2: Mina’s Fate

еще есть возможность играть за обезьяну. Нет, Мина никуда не делась. Но Джеп, ее ручная мартышка, уже не просто очередной предмет из безразмерного кармана героини, а полноценный играбельный персонаж. И большую часть времени вы проведете именно в его шкуре...

24 04 2024 3:28:11

Парад несбывшихся надежд: игры, которых не было. Часть 1

...макушка айсберга. Игр, которые разpaбатывались долгое время, но так и не были объявлены, в несколько раз больше, просто мы о них не знаем и, скорее всего, не узнаем никогда. Анонс — знаковое событие, анонсированные игры закрывают лишь в саму...

23 04 2024 16:58:57

Интересное в Сети

   "Тетех! Тетех!" — кричат дети. "Ура-а-а!" — восклицают взрослые. "Ну вот, снова поспать не дают", — сетуют старики. И только машины протяжно воют…|Игромания...

22 04 2024 19:58:55

Коды по "DOOM 3" (ресурсы)

<Каталог игры>\Docs - игровая документация и подробный мануал. <Каталог игры>\Base\Savegames - ваши сохраненные игры. <Каталог игры>\Base\DoomConfig.cfg - основной файл игровой конфигурации. Его можно подправить, если игра отказывается з...

21 04 2024 1:27:18

Вердикт. Спартак. Футбольный менеджер

    Футбол — игра, которая владеет умами миллионов людей мира. И Россия не исключение, тем более что наш чемпионат становится все сильнее и популярнее из года в год. Подтверждением этих слов стало появление новой игры “С...

20 04 2024 14:34:54

Вердикт. Starship Troopers

Поручать разработку игры по мотивам культового фильма (и не менее культовой книги) никому не известной студии, у которой за плечами нет ни одного более-менее приличного проекта, — это по меньшей мере кощунственно. Надежда на т...

19 04 2024 16:45:32

Технология Unreal Engine 3. Будущее трехмерных игр

технологическим прорывом стал Unreal — для своего времени фантастически красивый и непомерно требовательный. Следующий рывок был не столь значим, его, собственно, и заметили-то только разработчики игр. Речь о Doom 3, который задал новую планку в графике,...

18 04 2024 4:33:24

Разбираем Total Lockdown необычную королевскую битву на вертикальной карте

В большинство королевских битв играют на горизонтальных картах: огромных, усыпанных строениями и точками интереса. Вышедшая 25 марта Total Lockdown, скорее, исключение. В остальном игра сохраняет правила жанра: от постоянно уменьшающейся игровой зоны…|Игромания...

17 04 2024 7:17:41

X3: Terran Conflict

вполне тянет на самостоятельную игру. А заодно укрепляет репутацию серии как лучшего в мире средства для релаксации в домашних условиях: космос тут нарисован еще пронзительней, а музыка стала еще атмосферней...

16 04 2024 17:49:17

Гайд: Genshin Impact Сахароза. Лучшие билды, оружие, артефакты после патча 1.6

Сахароза всегда была хорошим саппортом, но после патча 1.6 она стала ещё лучше! При этом она &mdash; один из самых &laquo;дешёвых&raquo; в прокачке персонажей по соотношению количества ресурсов к приносимой пользе. Недавнее усиление…|Игромания...

15 04 2024 20:24:34

Руководство и прохождение по "Silent Hill 4: The Room"

Обычная квартира. “Хрущевка” или высотка, облезлые стены или евроремонт. Для всех нас квартира — это что-то обыденное, домашнее и безобидное. Дом — крепость, дом — защита в ночи, дом — надежный друг. И вдвойне жутко становится, если внезапно в доме п...

14 04 2024 17:44:53

Краткие обзоры. Локализация. Легион: новые сражения

  ОБ ИГРЕ. Аддон к вышедшей около года назад стратегии по мотивам древнеримских войн. Теперь мы имеем возможность опробовать наши легионы на полях Испании и Германии — каждой из этих стран посвящена отдельная кампа...

13 04 2024 0:44:40

Революционный держите шаг. Новейшие hi-end видеокарты вообще и GeForce 8800 GTX в частности

...NVIDIA сотворила чудо, причем сделала это изящно и красиво. G80 выглядит мощно и перспективно, его возможности даже немного опережают время. Теперь дело осталось за разработчиками игр, которые должны будут разумно использовать все особенности чипа...Уч...

12 04 2024 8:22:10

Железный парад. Лучшее железо-2013

Лучшее железо-2013: Центральный процессор * Материнская плата * Видеокарта * Твердотельный накопитель * Процессорный кулер * Звуковая карта * Корпус * Монитор * Клавиатура * Мышка * Игровая гарнитура * Акустика * Ноутбук * Планшет * Смартфон * Джойстик *...

11 04 2024 8:47:13

The Crew 2. Руки-КРЮки

The Crew 2 не похожа на полноценное продолжение. Скорее на перезапуск оригинальной The Crew &mdash; даже сеттинг и карта США остались прежними. Освежить формат призваны новые механики, подача и атмосфера &mdash; именно поэтому новинку…|Игромания...

10 04 2024 16:19:27

Forsaken World. В преддверии ОБТ

Начиная разговор про Forsaken World, надо первым делом определить место игры в игровом прострaнcтве. Она находится четко посередине между западными и азиатскими онлайновыми школами и аккумулирует в себе тучу мировых наработок по части MMORPG. Причем…|Игромания...

09 04 2024 3:26:56

Руководство и прохождение по "Might and Magic VIII: Day of the Destroyer"

Ксиин будет спасен — в восьмой раз!Что нужно знать из истории мира CRON Сотворение миров...И было Великое Ничто, называемое Void. И появилась хаотическая субстанция, способная поддерживать жизнь, и с этого момента начался отсчет времен. Но была субст...

08 04 2024 22:43:31

Киберспорт. Return to Castle Wolfenstein

Тактическое руководство, часть третья Оружие и тактика стрельбы (продолжение) Снайперка (Maiser Rifle with scope). И тут вы опять не увидите ничего знакомого. Оружие это предназначено только для дальних дистанций. В ближнем бою оно бесполезно. Но…|Игромания...

07 04 2024 16:53:59

Системы охлаждения

У нас на тесте побывала «водянка» от Koolance — набор из охлаждения процессора, материнской платы и видеокарты GTX 285. Результаты оказались впечатляющими: система с легкостью обошла Storm Sniper, заткнула за пояс SilverStone Fortre...

06 04 2024 7:55:58

Hearts of Iron 3

Похоже, что шведы утрамбовывают в новую игру все, что приходит им в голову. Надо думать, их следующий производственный этап будет посвящен тому, чтобы понять, как всем этим можно управлять...

05 04 2024 1:51:35

Руководство и прохождение по "Neighbours from Hell II: On Vacation"

Хочешь — я убью соседей... (Земфира) — Тебя как, сразу прикончить или предпочитаешь помучаться? — Лучше бы, конечно, помучаться... (“Белое солнце пустыни”) Я люблю своих соседей. Они милые, хорошие люди. Когда я залил соседа снизу, он не потр...

04 04 2024 23:41:15

Frozen Synapse

«…здесь правит динамика, простые ясные правила (кто первый увидел — тот и подстрелил!) и отсутствует отягощающий игру микроменджмент. И в тоже время она сохранила главную прелесть тактических игр — ощущение, будто именно твоя умная голова в масштабе вселе...

03 04 2024 14:51:20

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

02 04 2024 23:27:27

Сам себе каскадёр. История успеха легендарного Джеки Чана

Никто не ожидал, что Чэнь Ганшэн, простой гонконгский мальчик, взорвёт мировой кинематограф, изобретёт новый жанр и даже откроет каскадёрскую школу. Вспоминаем удивительную историю Джеки Чана, на чьих фильмах выросло несколько поколений. Настоящее…|Игромания...

01 04 2024 22:32:40

Стратегия года

1-е местоKing’s Bounty: Легенда о рыцареИздатель: 1СРазработчик: Katauri InteractiveРейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №5’2008«Легенде о рыцаре» очень легко петь дифирамбы — не требуется никакого извиняющегося тона, никаких скидок. Авторы «К...

31 03 2024 20:57:55

5 шагов к локализации. Русификация модов для Crysis

Основная проблема состоит в том, что игра нашинкована большим количеством звуковых файлов, которые простыми средствами перевести очень сложно, зато можно пустить внахлест субтитры. Но и с ними придется повозиться — изначально даже локализованна...

30 03 2024 23:57:55

Machinarium

очень много физического юмора, как, скажем, в «Том и Джерри». Робот-бандит, раскачавшись на стуле, вдруг падает с него, а через минуту он же падает снова, поскользнувшись на металлических шариках; затем на тех же самых шариках поскальзывается...

29 03 2024 11:23:52

Рождение мага, путь мага

"...первой преградой на пути к магическому просветлению служит отсутствие мотивации улучшать свою игру. Второй преградой - совершаемые ошибки. Третьей - уверенность в том, что вы их не совершали..."...

28 03 2024 19:32:42

Gamescom 2013: Праздник для души, похороны для ног

«…на выставке показали и рассказали неожиданно много любопытных вещей. Конечно, об этом сложно догадаться, если вы посмотрели лишь онлайн-трaнcляции главных конференций — Sony и Electronic Arts — да прочитали о закрытой вечеринке Microsoft. Все самое инте...

27 03 2024 6:32:26

Что выбрать для отдыха в дороге. Медиаплееры

...на гордое звание медиаплеера могут рассчитывать только модели с диагональю экрана от 3 дюймов и выше. Просмотр фильмов на экране размером со спичечный коробок сродни подглядыванию в замочную скважину. Впрочем, поддержка видео нужна далеко не всем, что...

26 03 2024 16:17:11

Обзор игры BATTLETECH. Колосс на глиняных ногах

Harebrained Schemes не лукавили, когда заявляли, что BATTLETECH будет их самым масштабным и амбициозным детищем. Камерные истории и тесные улицы мегаполисов трилогии Shadowrun остались в прошлом: BATTLETECH &mdash; это грандиозная космическая…|Игромания...

25 03 2024 22:26:18

Сражения Великой Отечественной войны, которых не было в играх. Мнение поклонника варгeймов Маленькие картинки ставим через обтекание!

Александр Милашенко, автор &laquo;Игромании&raquo; В этом году отметил 11-летний юбилей в игровой журналистике. Обожает серию Assassin&#39;s Creed за возможность заглядывать в парижские &laquo;замочные скважины&raquo; и ловлю…|Игромания...

24 03 2024 16:31:38

Играем: Free Realms

Формула «много контента, который просто освоить и которым можно похвастаться перед друзьями» еще никого не подводила. Сейчас, когда пишутся эти строки, игра запущена меньше месяца, а Sony уже отпраздновала создание миллионного аккаунта. Хотите...

23 03 2024 19:55:58

No One Lives Forever 2: A Spy in a H.A.R.M.’s Way

“Собственно, в выходе сиквела NOLF никто не сомневался ни на секунду. Однако, соблюдая все конспираторские традиции истинного шпионского жанра, большие шишки из Monolith Production до конца держали факт разработки продолжения в строжайшем секрете. Даже се...

22 03 2024 0:16:40

James Cameron’s Avatar: The Game

«…На Пандоре существует три типа локаций: джунгли, ночные джунгли и горные долины с водопадами и висячими островами. Даже без всяких стереоочков и 120-герцевых мониторов флора и фауна выглядят здорово. Лес живет, шевелится, лопается облаками ядовитого газ...

21 03 2024 0:30:59

Алфавитный список игр в номере

Ace of Aces Adam's Venture Age of Conan: Hyborian Adventures Alan Wake All Points Bulletin Alpha Protocol Alter Ego Archon: Conquest Archon PC ArmA 2 Armada 2525 Armada 2526 Assassin&rsquo;s Creed 2 Baby and Me Batman: Arkham Asylum Battlefield…|Игромания...

20 03 2024 23:48:42

Deathmatch. Unreal Tournament 2003

Russian Bonus Pack www.fileplanet.com/dl.aspx?/planetunreal/tygra/russianbonuspack2.zip Судя по огромным сугробам, на местную Красную площадь не ступала нога дворника. Поддерживая старую традицию, начатую еще во времена Unreal Tournament, Дмитрий…|Игромания...

19 03 2024 13:11:43

Алфавитный список игр в номере

9 июняA Vampyre StoryA Vampyre Story 2: A Bat’s TaleAdvanced Squad LeaderAge of Conan: Hyborian AdventuresAion: The Tower of EternityAlone in the DarkAlpha ProtocolAmerica’s ArmyAnarchy OnlineAnd Yet It MovesApassionata: Волшебство на манежеArmed AssaultA...

18 03 2024 17:13:34

Впечатления от Splatoon 2, Sonic Mania, Super Bomberman R и других игр для Nintendo Switch

Недавно во всем мире начались продажи консоли Switch. Российский офис Nintendo не остался в стороне и провел в Москве мероприятие в честь старта. Посетители могли не только купить саму приставку, но и сыграть в новинки и готовящиеся к релизу игры. Мы…|Игромания...

17 03 2024 11:31:57

Amy

«…Корнями Amy тянется к старой, но недавно переизданной на PlayStation 3 игре ICO. Она, если помните, про то, как мальчик встречает дeвoчку и в буквальном смысле за ручку выводит ее из зловещего замка. Amy почти про то же самое, только вместо мальчика — т...

16 03 2024 8:25:32

Call of Duty: Black Ops

«…Нужно признать, что кроме обязательной программы с развалом сараев и упавшими вертолетами разработчики на полную катушку эксплуатируют «вьетнамский» сеттинг Black Ops. Тут есть пpaктически все главные достопримечательности той войны: внезапно спрыгивающ...

15 03 2024 6:34:54

Twin Mirror. А не шизанулся ли ты, дружок?

Главный герой игры Сэмюел Хиггс ещё не достиг среднего возраста &mdash; нашему новому другу слегка за тридцать, &mdash; но эмоционально и духовно он уже в глубоком кризисе. Друг-журналист умер при невыясненных обстоятельствах, возлюбленная…|Игромания...

14 03 2024 12:23:55

Руководство и прохождение по "Kane & Lynch: Dead Men"

Среди боевиков есть множество игр самой разной направленности — фэнтези с гномами, эльфами и орками, выясняющими отношения с помощью топоров и мечей; фантастика, где в ходу лазеры, роботы и прочие нанотехнологии из далекого будущего; или военные...

13 03 2024 22:17:29

Оружейные хроники. Новый арсенал товарища Риддика

сделаем своими руками модификацию, где Риддик помимо всего прочего вооружен снайперской винтовкой, гранатометом и paкетницей. Более того, после “вскрытия” игры наш герой будет способен закладывать мины...

12 03 2024 6:38:38

Руководство и прохождение по "Unreal"

Вступление Unreal – новейшая 3D-action игра от фирмы GT Interactive. Она в точности оправдывает свое название, так как отличается от последних подобных игрушек гигантским количеством всяких мелочей и безделушек. К ним можно отнести красивейшие 3Dfx...

11 03 2024 16:53:57

Руководство и прохождение по "Total Annihilation"

Эта игра появилась в то время, когда интерес к стратегиям в реальном времени все еще продолжал расти, однако все оригинальные идеи, доступные для развития жанра, уже давным-давно были воплощены в жизнь. Total Annihilation не претендует на новизну...

10 03 2024 15:12:47

The Darkness 2

«…Временами сиквел даже кажется более жестким, чем оригинал. Верные щупальца, извивающиеся по обе стороны экрана, все так же зубасты и с таким же наслаждением (и сочным хрустом) выгрызают у врагов Джеки сердца, выдергивают из рук оружие, разрывают бедняг...

09 03 2024 3:33:46

Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent

Последний Splinter Cell на удивление хорош — Сэм Фишер приобрел какое-то совершенно театральное, хореографическое изящество. К тому же разработчики сочинили занятную историю: главный герой подался в двойные агенты, и теперь ему приходится не только ра...

08 03 2024 14:39:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::