Оружейные хроники. Новый арсенал товарища Риддика > Minecraft истории
истории Minecraft    

Оружейные хроники. Новый арсенал товарища Риддика

Оружейные хроники. Новый арсенал товарища Риддика

Вскрытие Оружейные хроники. Новый арсенал товарища Риддика 027.04.2005 01:34  |  сделаем своими руками модификацию, где Риддик помимо всего прочего вооружен снайперской винтовкой, гранатометом и paкетницей. Более того, после “вскрытия” игры наш герой будет способен закладывать мины Вскрытие    Chronicles of Riddick почти идеальна, но есть одно “но”. Уж слишком мало вооружения. Да и имеющееся однообразно. Впрочем, это легко исправить. Сегодня мы сделаем своими руками модификацию, где Риддик помимо всего прочего вооружен снайперской винтовкой, гранатометом и paкетницей. Более того, после “вскрытия” игры наш герой будет способен закладывать мины. Конечно же, не останутся без модернизации и стандартные орудия убийства.

    Оружие Риддика
   
Основные файлы с игровыми параметрами припрятаны в папке <Каталог игры>\Content\Registry. Они отвечают за различные составляющие игрового процесса. Нас будут интересовать файлы, относящиеся непосредственно к вооружению игрока, его врагов и NPC (то есть мирных персонажей). Основные хаpaктеристики оружия прописаны в файле RpgWeapons.xrg; параметры же снарядов, которыми оно стреляет, находятся в файле TplProjectiles.xrg. Сначала обратимся к первому из них.
    Файл условно можно поделить на три больших части. Все они разбиты на разделы (блоки), каждый из которых соответствует тому или иному виду вооружения. Имя блока располагается прямо над его содержанием, которое заключается в фигурные скобки.
Один выстрел из paкетницы разнесет в пух и прах одного,
а то и нескольких ваших соперников.
    Первая часть файла несет в себе важнейшие атрибуты вооружения игрока. Вторая (перед ее началом красуется комментарий Weapon instances) содержит базовые хаpaктеристики различных классов оружия (в основном это графические параметры). Заключительная часть (следует за словосочетанием NPC WEAPONS) хранит в себе хаpaктеристики орудий убийства, используемых NPC.
    Любой местный раздел включает в себя набор параметров, имена которых, как и названия блоков, начинаются со звездочки. Значения атрибутов отделяются от их наименований пробелом. Если параметр имеет текстовое значение, то оно обязательно берется в кавычки.
С paкетницей может сравниться
только гранатомет. Убивает
врагов наповал!
    В первой части вы найдете следующие блоки: weapon_fist_riddick (соответствует кулакам Риддика), weaponclass_gun (пистолет), weaponclass_shotgun (ружье), weaponclass_minigun (пулемет), weaponclass_assaultrifle (штурмовая винтовка), weaponclass_tranquillizergun (пушка, стреляющая патронами с транквилизирующими свойствами), weapon_grenade (граната).
    Обратите внимание на то, что здесь же имеется раздел weaponclass_assaultrifle_old, соответствующий старому варианту штурмовой винтовки. Советую на него посмотреть, вернув его в игру. Для этого просто скопируйте его содержимое в блок weaponclass_assaultrifle, заменив находящиеся там параметры вместе с их значениями. Изменения в стволе произойдут незначительные, но вполне ощутимые. Среди прочего усилятся колебания прицела при стрельбе из винтовки, зато “утихнет” шум, который вы издаете при передвижении с ней, и увеличится начальное число патронов.
    Теперь кратко об основных оружейных атрибутах из первой части файла (эти параметры за редким исключением представлены и в третьей части), с которыми мы будем работать.
    rpgclass класс, к которому принадлежит орудие убийства.
    damage прямой ущерб здоровью жертвы, атакованной из данного оружия.
    damagetype тип урона от этого вида вооружения. Есть два основных варианта: blow травма, полученная от удара, riflebutt ранение пулей. Если добавить в значение параметра сочетание “+blockable”, то окажется, что атаку этим оружием вы будете в состоянии блокировать, используя клик правой кнопкой мыши. Как вариант можете слегка усилить ущерб от всех видов вооружения, но добавить при этом возможность блокировать их атаки. Ведь Риддик фурианец.
    melee_force общая сила удара прикладом.
    melee_damage_frontal дополнительный урон от удара врага прикладом спереди.
    melee_damage_frombehind то же самое для атаки сзади.
    range дальность стрельбы.
    flags набор свойств оружия. Если их несколько, между ними ставится знак плюса. Вот самые важные из них: aiming возможность прицеливания (присутствует у всех огнестрельных видов вооружения), autoaim автоприцеливание, questitem необходимость найти ствол во время игры (то есть при этом игрок не обладает этим оружием с начала игры), autoreload автоматическая перезарядка, singleshot одиночная стрельба (то есть не очередью), crosshair наличие прицела, wallcollision возможность оставлять следы на полу и стенах.
    summon_projectileclass тип снаряда, которым стреляет ствол. Здесь указывается название раздела файла TplProjectiles.xrg, соответствующее этому снаряду.
    summon_ammoload начальное число патронов, которое вы получаете при подборе пушки.
    sound_pickup звуковой эффект, который вы слышите при подборе оружия.
    sound_cast звук стрельбы.
    sound_reload звуки, раздающиеся при перезарядке.
    melee_hitsound звук удара врага прикладом.
    playerscatter сила колебания прицела при стрельбе из этого ствола.
    reloadtime время (в секундах), которое требуется для перезарядки орудия убийства.
    noiselevel шум, который вы производите при передвижении с этой пушкой в руках, когда крадетесь (то есть при включенном режиме Stealth). Чем выше значение, тем он громче и, соответственно, тем больше вероятность, что вас обнаружат неприятели.
    visibility этот показатель определяет, насколько просто увидеть врагу игрока, когда тот вооружен указанным стволом. Чем больше стоящее здесь число, тем проще увидеть.
В созданном мною моде удар
врага прикладом не просто
прикольная фича, а
действенный способ избавления
от назойливых неприятелей.
    ai_type тип поведения врага, используемый, когда тот держит в руках данное оружие. Существует три возможных значения: MELEE_FIST (враг все время старается сблизиться с Риддиком, чтобы атаковать его оружием ближнего боя), RANGED (противник делает все возможное, чтобы сохранять дистанцию между собой и игроком, и стреляет в него издали), RANGED_RAPIDFIRE (соперник пытается атаковать вас быстро и стремительно, находясь при этом в постоянном движении и держась от вас подальше). Забавно выглядит неприятель, пытающийся атаковать вас из штурмовой винтовки исключительно на расстоянии нескольких шагов. Зато если ему это удастся, то он уж точно не промахнется.

    Полет пули
   
Следующий этап сегодняшнего вскрытия изучение файла TplProjectiles.xrg. Здесь вы найдете хаpaктеристики снарядов, которыми стреляет оружие. По структуре файл очень напоминает RpgWeapons.xrg. Список самых примечательных атрибутов в любом из местных разделов выглядит следующим образом.
    pclu_projectiles число снарядов, одновременно вылетающее из ствола при выстреле.
    pclu_projectilevelocity скорость полета пули (в метрах в секунду).
    pclu_projectilemodel модель снаряда.
    damage повреждение, наносимое данным видом патронов.
    impactforce сила отдачи при стрельбе. Обратите внимание на то, что во всех блоках этот параметр закомментирован (то есть игрой не учитывается) в начале строки с ним стоят символы “//”. Удалите последние, и у всех пушек появится ощутимая отдача.
    Еще один файл, имеющий отношение к оружию RpgAmmo.xrg. Он посвящен боеприпасам к различным орудиям убийства. Построен он по тому же принципу, что и предыдущий: каждому виду патронов соответствует свой блок с набором хаpaктеристик внутри. Назову самые важные из них:
    maxitems максимальное число патронов к стволу, которое вы можете одновременно с собой таскать;
    numitems количество патронов, которые вы получаете при подборе одного комплекта боеприпасов;
    magazinesize вместимость обоймы.

    Пушки к бою!
   
Настало время применять на пpaктике полученные знания. Добавим в игру несколько новых видов вооружения: гранатомет, paкетницу, снайперскую винтовку и мины. Единственная проблема заключается в том, что текстуры и модели орудий убийства в Chronicles of Riddick представлены в уникальных форматах. Специальных утилит для работы с графическими файлами игры нет (по крайней мере, на момент написания статьи). Поэтому подкорректировать внешний вид вооружения Риддика, к сожалению, не представляется возможным. Зато большое число параметров позволяет полностью изменить “начинку” любого ствола и превратить его в такую пушку, которая будет напоминать оригинал исключительно своей оболочкой.
    Приступаем. Снайперскую винтовку можно получить из штурмовой. Для этого в файле RpgWeapons.xrg снизьте колебания прицела (параметр playerscatter из блока weaponclass_assaultrifle) до значения 0.1. Теперь уменьшите вместимость обоймы ствола и максимальное число патронов к нему (чтобы оружие не было уж слишком “крутым”). Чтобы добиться этого, в значение хаpaктеристики magazinesize поставьте 1, в maxitems 15 (оба показателя вы найдете в разделе item_ammo_assault файла RpgAmmo.xrg). Также добавьте в значение атрибута flags сочетание +singleshot. Наконец, увеличьте продолжительность перезарядки (за это отвечает атрибут reloadtime соответствующего раздела файла RpgWeapons.xrg) до 0.25, скорость полета пули (параметр pclu_projectilevelocity из блока projectile_assault_standard файла TplProjectiles.xrg) до 150, а урон (показатель damage из того же раздела) до 50. Полученная винтовка хоть и не обладает снайперским прицелом, но как нельзя лучше помогает
отстреливать противников, находясь от них на почтительном расстоянии.
    Теперь переделаем дробовик в гранатомет. Дабы осуществить это, обратитесь сначала к разделу weaponclass_shotgun файла RpgWeapons.xrg. Замените там значение параметра summon_projectileclass на projectile_grenade. Хаpaктеристике reloadtime пропишите число 0.75. С показателем flags проделайте то же самое, что и в случае со снайперской винтовкой. Затем уменьшите числа, соответствующие хаpaктеристикам maxitems и magazinesize (обе находятся в блоке item_ammo_shotgun файла RpgAmmo.xrg). В первом случае до 6, во втором до 1. Напоследок присвойте хаpaктеристике pclu_projectiles (местонахождение блок projectile_assault_standard файла TplProjectiles.xrg) значение 1, чтобы из дула пушки вылетал сразу только один снаряд.
    Чтобы трaнcформировать шотган в paкетницу, достаточно проделать все то же самое, за исключением смены значения параметра summon_projectileclass. Вместо этого добавьте в блок projectile_shotgun файла TplProjectiles.xrg строку *spawn_destroy explosion_grenade (позаимствована из раздела, соответствующего гранатам). Итак, вы получили в распоряжение мощнейшее оружие массового уничтожения. Но помните: патроны к paкетнице и гранатомету нужно расходовать очень экономно, ведь много боеприпасов к этим видам вооружения вы с собой не утащите.
    На закуску у нас мины. “Приготовляются” они из гранат следующим образом. Отыщите блок projectile_grenade в файле TplProjectiles.xrg. Атрибуту autoactivate придайте значение 0, а spawn_destroy explosion_big. Теперь гранаты будут взрываться, только когда на них кто-либо наступит. Зато как! Взрыв ведь теперь в разы мощнее. Ну чем не мины? Особенно выгодно пользоваться этим оружием в случае, когда вы видите, что ваш враг патрулирует по заранее заданному маршруту. Просто положите гранату-мину на его пути, и он обязательно попадется в вашу ловушку.
    Теперь в арсенале Риддика имеются такие мощные вещички, как гранатомет, paкетница, снайперская винтовка, мины. И это еще не предел! Обновление оружейного арсенала ограничивается только вашим воображением вы можете создавать какие угодно пушки и в любых количествах. В общем, придумывайте новые средства уничтожения противников и вперед, в бой! Риддик вооружен до зубов и готов к встрече с более сильными оппонентами. О том, как сделать в игре более умных врагов, читайте в игростроевкой “Горячей линии”.  


E.Y.E

«…Наш собеседник привел конкретный пример вариативности действий и сложных мopaльных решений. В какой-то момент герой должен убить одного из своих помощников, который пытается продать некие важные данные. Однако он может поступить и по-другому: например,...

27 04 2024 16:21:50

Retrovirus

«…Retrovirus очень похожа на Descent. Мы так же управляем маленьким и юрким корабликом, спокойно (и без всякой инерции) летающим в любом направлении и под любым углом. Гравитации и других физических явлений в мире игры не существует, да они и не нужны — д...

26 04 2024 9:35:57

Prince of Persia: The Forgotten Sands

«…«Необязательная» — вот лучшее определение, которое можно дать новой части Prince of Persia. Несмотря на в меру увлекательные дpaки, красивую восточную архитектуру и по-прежнему работающую акробатику, эту игру сложно воспринимать как новую, полноценную ч...

25 04 2024 22:27:25

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

24 04 2024 23:59:49

Aliens: Colonial Marines

«…Aliens: Colonial Marines хочется очень многое простить. И странные сюжетные просчеты с полуразрушенной колонией, и безобидное падение двух гигантских кораблей... даже хочется закрыть глаза на устаревшую графику. Но терпеть вольное обращение с культовой...

23 04 2024 18:42:43

The Inpatient. Темно и не страшно

Новинка для PlayStation VR от студии Supermassive рассказывает предысторию Until Dawn. Нам показывают события, что привели к закрытию клиники &laquo;Блэквуд-Пайнс&raquo;. Сразу упомянем, что никаких прямых сравнений с оригинальной игрой…|Игромания...

22 04 2024 2:46:16

Энциклопедия третьего измерения, часть 4. 3D API, или язык акселераторов

У каждого конкретного акселератора (а их сотни) свои особенности, свои дополнительные комaнды, а иногда и целые блоки. Если написать программную последовательность для одного акселератора, на другом она работать уже не будет. Или будет, но до тех пор, пок...

21 04 2024 22:33:21

Dark Void

«…Когда нам дают свободу выбора, игра расцветает. Вы сначала отбиваете авиаудар пришельцев на базу повстанцев; затем несетесь на другой конец карты и величественно спускаетесь на голову вражескому десанту, поливая его огнем; забираетесь на господствующую...

20 04 2024 20:43:55

Лучшие фильмы 2015-го: «Головоломка», «Звездные войны: Пробуждение Силы», «Безумный Макс: Дорога ярости»

О номинации: фильмов ежегодно выходит великое множество, и подводить итоги по всем сразу в одной статье смысла, конечно, нет. Поэтому в этой номинации мы рассматриваем киноленты, имеющие то или иное отношение к гик-культуре. 2015 год наверняка…|Игромания...

19 04 2024 2:26:36

Косплей недели: Dragon Age 2, Assassin’s Creed Valhalla, «Ведьмак», DC Comics

Супергёрл &mdash; DC comics В прошлый раз у нас была двойная порция героев из вселенной Marvel, а сейчас на очереди их главный конкурент: DC с вот таким coблaзнительным образом племянницы Супермена от Веры Андреевой aka Oichi. Фотограф…|Игромания...

18 04 2024 21:37:24

Руководство и прохождение по "Port Royale 2"

Спасти человека не так уж и сложно! Деловому подходу немецких разработчиков можно только позавидовать. Обычно берется игра №N, в которую добавляется 4-5 новых бойцов (в данном случае — кораблей), новый тип ландшафта, 2...

17 04 2024 4:25:29

Руководство и прохождение по "Portal"

Добрый день, уважаемые коллеги и храбрые испытуемые! Прежде чем перейти к пpaктической части эксперимента, пожалуйста, обратите особое внимание на безопасность и запомните следующее правило. Испытуемое тело А, залетев в портал Б, сохраняет свою кинетич...

16 04 2024 21:53:44

RuneScape: залог долгожительства

RuneScape — одна из старейших MMO среди ныне живущих. Ей столько же лет, сколько Anarchy Online и Dark Age of Camelot, и немногим меньше, чем EverQuest и Ultima Online. Но эти игры давно перестали развиваться: новых игроков нет, старые…|Игромания...

15 04 2024 11:11:49

С дороги, агент Малдер! История X-COM, часть вторая

Одновременно со спopным успехом в рядах Microprose, очевидно, распространилась боязнь не повторить формулу, что однажды вывела X-COM: UFO Defense в высшую лигу стратегий. При этом Microprose, которую совсем недавно выкупила знаменитая контора…|Игромания...

14 04 2024 14:12:34

Кадетство: Новая история

Несколько лет назад студия Snowball вознамерилась превратить сериал «Кадетство» в хорошую игру. Не найдя достойных кандидатов среди соотечественников, они обратилась к шведам из Bajoum Interactive.История такая: Сергeй Стрелков приезжает в каде...

13 04 2024 0:34:15

Transformers: War for Cybertron

«…игра никак не пользуется тем, что ее главные герои — cмepтоносные куски металла. Авторы ориентировались на Gears of War минус укрытия — именно это у них и получилось. Роботы умеют стрелять, прыгать… кажется, все. Убитые враги распадаются на щепки и, роб...

12 04 2024 2:11:57

Руководство и прохождение по "Heavy Gear 2"

"Корни возникшего конфликта покоятся в далеком прошлом. Ровно столетие назад на Земле разразился страшный экономический кризис. Человечество оказалось под угрозой полного уничтожения"…"О господи! Еще один рассказ об ужасном будущем нашего зеленого ш...

11 04 2024 4:53:36

Hooligans: Storm over Europe

Отвратная графика Hooligans втыкает шомпол игроку прямо в глаз, но даже с одним глазом он продолжает играть. Не участвовать же во всех футбольных войнах самому — здоровья не хватит!..”...

10 04 2024 19:19:43

Могучая кучка: Cookie Clicker, The Wonderful 101, Card Hunter

Когда игра никуда не попала, но сказать пару слов о ней хочется. В этом году вышло немало игр, достойных внимания. Далеко не всем хватило &laquo;полноценных&raquo; наград, поэтому здесь мы собрали еще двадцать небольших…|Игромания...

09 04 2024 16:44:20

Обзор игры «Берсерк: Гнев богов»

По сравнению с консервативными «Молотом времени» и «Немой стражей» «Гнев Богов» действительно новаторский сет.Впервые за последние два года разработчики «Берсерка» добавили в игру новый тип карт — экип...

08 04 2024 21:59:53

Звездные волки 2: Гражданская война

С экшена акцент смещен на отыгрыш роли. Если раньше нам сразу выдавали в подчинение ораву бравых наемников и кидали на космическую амбразуру, то тут долгое время герой путешествует пpaктически в одиночку в качестве вольного и поначалу бедного торговца. Пр...

07 04 2024 8:20:56

Викинги

«Сатурну», похоже, окончательно надоело каждый год выпускать новый квест про Петьку и Васильиваныча. Иначе чем объяснить желание сделать чего-нибудь этакое, масштабное и умное? Например, стратегию, да не обычную, а клон легендарной Majesty : The Fantas...

06 04 2024 4:53:28

Краткие обзоры. Batman: Vengeance (Бэтмен: На страже города)

После успешного переноса на экраны бестолкового X-Men, а затем еще более бестолкового Spider-Man ажиотаж вокруг комиксов и продуктов, с ними связанных, многократно возрос. Выпустить "игру про Бэтмена" в такой момент с...

05 04 2024 16:41:12

Железные подарки под новогодней елкой: что подарить любителю игр?

Гeймеры, как известно, народ горделивый и трепетный во всем, что касается бездушных железок и игровой периферии, будь то заезженный джойпад или сгоревшая в прошлом десятилетии приставка. В этом материале мы предлагаем девять способов пощекотать…|Игромания...

04 04 2024 10:46:29

Darkestville Castle. Наследие Monkey Island

В 1990-м LucasArts, тогда ещё Lucasfilm Games, выпустили удивительную историю про Гайбраша Трипвуда, отважного юношу, мечтавшего стать пиратом. Его пиксельные похождения так полюбились игрокам, что растянулись ещё на четыре игры &mdash;…|Игромания...

03 04 2024 13:14:45

S.C.S. Dangerous Waters

не так давно наш густонаселенный сосед закупил себе целую флотилию “Варшавянок”, так что скорее всего Dangerous Waters даст своим игрокам поистине уникальную возможность — в роли бравого китайского офицера, управляющего русской субмариной, потопить нескол...

02 04 2024 6:57:31

Краткие обзоры. Локализация. Скорая помощь 2

Каждый ребенок хоть раз да играл "в доктора". Для взрослого человека это уже, прямо скажем, неприлично — но поиграть иногда все равно хочется. Для всех желающих ощутить, что это такое — ответственность за чужую жизнь, — Legacy Interactive выпустила про...

01 04 2024 12:52:47

Руководство и прохождение по "NBA Live ’98"

Восхищаясь два года назад возможноcтями игры NBA Live ’96, я думал, что ждет эту серию? Что еще можно улучшить в и так “идеальной” игре?! Но я ошибался. Версия игры от 1997 г. очаровала меня полигонными персонажами и новаторским интерфейсом...

31 03 2024 18:12:29

Обзор Just Dance 2018. Танцуют все!

Just Dance 2018&nbsp;очень похожа на прошлогодний выпуск серии: весь интерфейс и структура меню почти идентичны, и плясать под знакомые хитовые треки так же забавно. Танцевальный симулятор от Ubisoft не переосмысливает жанр и не несёт в себе…|Игромания...

30 03 2024 21:26:11

Руководство и прохождение по "Дальнобойщики 3"

Возвращение состоялось. Это все те же «Дальнобойщики», но куда ярче, интересней и необычней. Поездки по ночным калифорнийским городкам здорово умиротворяют. Даже на миг забываешь, что на хвосте висят двое злобных конкурентов, которых надо во что бы то ни...

29 03 2024 6:11:50

Киберспорт. Counter-Strike  1.6

Карты, деньги, два ствола &nbspВот и свершилось то, что предвкушали ветераны Counter-Strike, о чем шушукались, сплетничали и выдвигали как устные, так и письменные предположения многочисленные представители игровой общественности. Состоялся релиз…|Игромания...

28 03 2024 8:36:49

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

27 03 2024 10:20:28

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Игровые механики нового Типа

"...полные правила, во-первых, написаны по-английски и, учитывая массу терминологии, трудноваты для прочтения. Во-вторых, крайне велики по объему. В-третьих, становятся неполными с выходом пpaктически каждого нового сета. Пару лет назад, скажем, никт...

26 03 2024 7:32:38

Всегда на страже. Тестирование ИБП SVEN Power Smart 1500

«…SVEN Power Smart 1500 нам понравился: к такому ИБП не страшно подключить и тестовый стенд с кучей дорогой аппаратуры. И хотя сам Power Smart 1500 стоит не дешево — 8500 рублей, — менять сгоревший монитор или компьютер все равно обойдется дороже…»...

25 03 2024 7:43:47

Все новые герои Mortal Kombat 11

Mortal Kombat 11 подарила фанатам не только десятки часов отлично поставленного мордобоя и безумный сюжет в духе &laquo;Назад в будущее&raquo;, но и четверых незнакомых героев &mdash; каждого со своими уникальными умениями и историей.…|Игромания...

24 03 2024 11:35:54

Алфавитный список игр в номере

Afterfall: Insanity Alan Wake Alternativa Assassin's Creed. Коллекция Assassin&rsquo;s Creed: Brotherhood Assassin's Creed 2 Back to the Future: The Game Batman: Arkham City Battlefield Play4Free Battlefield: Bad Company 2 Bejeweled 2 Bejeweled 3…|Игромания...

23 03 2024 6:29:20

Форум разработчиков. Игровой взлом

Живи сам и не мешай жить другим — универсальный принцип. Игрок не имеет права ущемлять права других игроков, меняя оригинальный гeймплей по своему усмотрению. Пока деятельность взломщика никому не мешает, он может делать с купленной вещью все,...

22 03 2024 11:54:16

Руководство и прохождение по "X2: The Threat"

Перед нападением хааков первыми в сектор влетают легкие разведчики. История “X-Universe” началась в 1999 году, когда немецкая фирма Egosoft создала “Х: Beyond The Frontier” — игру, возродившую захиревший жанр. Главный дизайнер Берн Ле...

21 03 2024 7:40:53

Управление гневом. Новая линейка от SteelSeries

интенсивность свечения также разрешено настраивать: можно даже сделать пульсирующий свет и научить мышку менять «окрас» при переходе из одной локации WoW в другую...

20 03 2024 9:58:12

Бондиана Half-Life 2

Помните, как в фильмах про Джеймса Бонда главный герой рассекает на скоростных авто повышенной проходимости и на мегакатерах, которым никакие преграды нипочем?! Ничто не мешает нам реализовать все эти возможности на движке HL2...

19 03 2024 6:48:23

Superstars V8: Next Challenge

«…Автомобили, как в играх из 90-х, не имеют подвески и словно плывут над асфальтом, не касаясь его колесами, а на старте — чинно трогаются с места. Они не вгрызаются со скрежетом в асфальт автодрома и уж тем более не разворачиваются задом наперед, что лег...

18 03 2024 16:43:38

Первый взгляд на South Park: The Fractured but Whole

От новых разработчиков требовалось не сломать полюбившуюся гeймерам механику. Увы, по первым часам игры приходится констатировать — с South Park: The Fractured but Whole что-то не так....

17 03 2024 14:32:58

Soul

Канал Indie Games &mdash; это особая зона Xbox Live. Напомним, что к играм, которые там продаются, корпорация Microsoft пpaктически не прикасается и даже не занимается их проверкой (для любого крупного проекта одобрение производителя консоли…|Игромания...

16 03 2024 17:29:18

Окно в Сеть. Шесть способов подключиться к интернету

“Лишь самый неискушенный Сетью пользователь не задумывается о способах подключения к интернету. Остальным приходится метаться между разнообразными услугами, предоставляемыми множеством провайдеров, — от медленных (но дешевых) подключений по телефонной лин...

15 03 2024 11:44:37

Поиграли в Little Nightmares II. Зло из телевизора

Совсем скоро состоится одна из первых крупных игровых премьер 2021 года: 11 февраля выходит Little Nightmares II &mdash; не то приквел, не то сиквел, не то спин-офф популярного приключенческого ужастика от Tarsier Studios. Все заинтересованные…|Игромания...

14 03 2024 1:59:16

Warlords Battlecry 3

Как вам, к примеру, cмepтельное соревнование между четырьмя расами, где побеждает та из них, которая за тридцать минут убьет больше всех юнитов противника?..”...

13 03 2024 9:10:52

Rulezz&Suxx: вердикт. Ответный удар

На обложке “Ответный удар” позиционируется как 3D Action, тогда как на самом деле является файтингом. Чуть не написал “типичным”, но правильнее было бы назвать эту игру файтингом “нетипичным”. Прежде всего — из-за изначально “гуманной” концепции игр...

12 03 2024 21:16:33

«Оно» можно не снимать. Обзор сериала «Очень странные дела»

, Если вы читали &laquo;Оно&raquo; Стивена Кинга, то знаете: самый экранизируемый писатель придумал самую неэкранизируемую сцену в популярной литературе (да, речь про групповушку) и сделал ее ключевой. Поэтому киношникам волей-неволей…|Игромания...

11 03 2024 5:36:13

The Matrix: Path of Neo

уверены: любой врезавшийся вам в память киноэпизод тщательно оцифрован разработчиками. Игра открывается стелс-миссией: Нео прячется в офисном здании от агентов и общается с паном Морфеусом по телефону...

10 03 2024 17:23:53

Сравнение PS4 Pro, Xbox One X и PC: три кита и 4K

Игровая индустрия покамест не доросла до разрешения Ultra HD 4K (3840x2160): для гeймеров это чересчур дорогостоящее предприятие, а разработчики толком не в курсе, чем забить восемь миллионов пикселей на экране. Вы ведь помните, что и FullHD-мониторы…|Игромания...

09 03 2024 8:23:44

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::