Dark Void > Minecraft истории
истории Minecraft    

Dark Void

Dark Void

Вердикт Dark Void 228.02.2010 05:05  |  «…Когда нам дают свободу выбора, игра расцветает. Вы сначала отбиваете авиаудар пришельцев на базу повстанцев; затем несетесь на другой конец карты и величественно спускаетесь на голову вражескому десанту, поливая его огнем; забираетесь на господствующую Вердикт

Брэд Питт, всемирно известный голливудский актер и защитник детей из стран третьего мира, приобрел права на экранизацию Dark Void задолго до выхода игры. Недальновидный шаг. Его внимание, очевидно, привлекли слова «параллельные миры», «нацисты» и «Никола Тесла», которые разработчики настойчиво пропихивали в каждый свежий пресс-релиз. Если бы Питт был терпеливее и дождался выхода игры, он бы, возможно, одумался и спешно уступил права какому-нибудь другому радетелю за будущее африканской молодежи. Например, Боно.

По горизонтали

Летающую тарелку можно захватить. Для этого нужно отодрать от нее кусочек обшивки. Инопланетянин испугается, вылезет из кокпита, а вы ему — прикладом в ухо.

Хотя поначалу Dark Void ничем себя не выдает. Начинается все с того, что незадолго до Второй мировой войны летчик Уильям Грей внезапно встречается со своей бывшей возлюбленной на аэродроме и не придумывает ничего лучше, чем свозить ее в Бермудский треугольник. Там самолет неожиданно подрезает летающая тарелка, отчего у него глохнут двигатели и отваливается половина фюзеляжа вместе со связистом.

Приходится совершать экстренную посадку в джунглях, где героев уже поджидают странные люди в противогазах, племя подозрительных дикарей, Никола Тесла и полчища агрессивных роботов. Впоследствии выясняется, что люди в противогазах называют себя Выжившими и уже много лет ведут войну с Наблюдателями расой разумных то ли ящеров, то ли слизняков, давным-давно выдворенных с Земли не в меру расплодившимся человечеством. Наблюдатели хотят реванша, ну а на острове, где рухнул самолет Уилла, находится портал в параллельный мир, Бездну, откуда и лезут настырные пришельцы.

В чем Уильям точно не ошибся, так это в выборе боевой подруги.

Dark Void принадлежит к той категории игр, создателям которых не хватило опыта и таланта, чтобы разглядеть невидимую черту, которая отделяет глупость от гениальности. Формально с такой завязкой можно было организовать как минимум качественный боевик, а как максимум эпический блокбастер со здоровыми элементами дурдома. Но Airtight Games, даже глазом не моргнув, закинули в общий котел параллельные миры, древние пророчества, летающие тарелки, разумных ящеров, фашистов, премьер-министра Франции и несчастного Теслу (который даже к реактивным двигателям и джетпакам отношения не имеет).

Причем смешали в неправильных пропорциях: самые колоритные герои вроде Теслы и нацистов остаются пpaктически за кадром, пророчества вызывают неуместные ассоциации с «Матрицей», а в центре внимания оказываются скучные шепелявящие Наблюдатели, пошлая любовная история, а также обязательный мудрый негр-колдун. Чтобы с такими исходными данными (джетпаки, фашисты, летающие тарелки!) сделать такую скучную историю надо постараться. Теперь вся надежда разве что на Брэда Питта.

Где-то я это уже видел

Если приглядеться, то станет ясно, что многие задумки авторы Dark Void позаимствовали у своих куда более опытных коллег. Ниже – несколько хаpaктерных примеров

Очень многое утащили из серии Uncharted. Главный герой не только похож на Натана Дрейка внешне, но и вести себя пытается точно так же: смешно ругается, шутит невпопад и пробует наладить отношения с бывшей любовницей. Четверть игры проходит в джунглях и разных древних развалинах, а вместо подводной лодки (см. Uncharted: Drake’s Fortune) тут есть большой корабль, свисающий с обрыва.

Из Mass Effect позаимствована добрая часть научно-фантастического контента. Долго расписывать не будем. Просто взгляните на скриншоты и попытайтесь найти десять отличий.

Ну а если сравнивать более детально, вот вам (слева) типичный Наблюдатель из Dark Void и типичный Гет (справа) из Mass Effect.

Airtight Games не первыми додумались превратить главного героя в человека-paкету. Разработчики Project Nomads, к примеру, сделали это еще в 2002 году.

По вертикали

Вертикальный экшен от обычного, как оказалось, отличается лишь нестандартным paкурсом камеры.

Если отбросить бредовый сюжет, то Dark Void можно условно разделить на две части: до того, как в руки Уильяма попадет улучшенный paкетный ранец, и после. Ту часть, что «до», лучше всего проскочить с закрытыми глазами, потому что все, что в ней есть, мы уже примерно сто тысяч раз видели в других компьютерных боевиках, и там это было реализовано на гораздо более высоком уровне.

Пока Уильям бегает на своих двоих, ему приходится прижиматься спиной к укрытиям и расстреливать киборгов, которым, кажется, забыли обновить программное обеспечение, настолько глупо они себя ведут. Тут, кстати, появляется и обещанный «вертикальный гeймплей», которым разработчики так гордились, он включается в моменты, когда герою нужно, например, взобраться по отвесной скале. Как выяснилось, вертикальная война от горизонтальной отличается только тем, что убитые враги не оседают на землю, а красиво улетают куда-то за спину главному герою. Одним словом, эта часть игры идеально описывается словосочетанием «экшен с укрытиями», которое в последнее время, кажется, стало нецензурным.

Чтобы прицелиться и открыть огонь, этому бедолаге надо шевелить электронными мозгами несколько секунд.

К счастью, пешие эпизоды заканчиваются примерно через час после начала игры. Как только Уильям получает джетпак и отправляется в Бездну, Dark Void резко меняет темп и преображается на глазах. Вместо душных ацтекских катакомб большие открытые прострaнcтва, вялая стрельба из укрытий сменяется яростными воздушными сражениями. Наконец-то появляется адреналин, драйв, динамика все то, без чего невозможен хороший современный экшен. Впечатление портит лишь ужасное управление полетом при помощи мыши (играйте с гeймпадом, если хотите сберечь нервы).

Реактивный двигатель за плечами Уильяма может работать в двух режимах. Первый позволяет, подобно Железному человеку, носиться на огромной скорости и расстреливать тарелки ящеров из крупнокалиберного пулемета (а чуть позже и paкетами). Герой при этом, наплевав на перегрузки, может крутануть бочку, уходя от вражеского огня, или почти мгновенно развернуться на 180 градусов. Во втором режиме Уилл медленно парит над землей и расстреливает врагов из стандартного ручного оружия. Переходить из одного состояния в другое разрешается в любой момент, хотя реальная потребность в этом возникает лишь несколько раз за игру.

Если летать вдруг надоело, почти всегда есть возможность усесться за зенитные орудия и неспешно расстрелять всех обидчиков.

Примерно так игра выглядит в свои лучшие моменты.

Заяц над Бездной

Удивительно, но иногда в статике Dark Void умудряется быть красивым.

Во время прохождения постоянно преследует мысль, что разработчикам не хватило совсем чуть-чуть, чтобы Dark Void получил пропуск в высшую лигу, как будто они сами не могли решить, какой хотят видеть свою игру. Представьте, как было бы здорово, если бы упор был сделан на комбинирование различных режимов работы paкетного ранца! Вообразить это на самом деле очень легко, потому что такие эпизоды в игре есть.

Когда нам дают свободу выбора, игра расцветает. Вы сначала отбиваете авиаудар пришельцев на базу повстанцев; затем несетесь на другой конец карты и величественно спускаетесь на голову вражескому десанту, поливая его огнем; забираетесь на господствующую высоту и снайперскими выстрелами уничтожаете наземные силы с другой стороны базы; затем ускоряетесь и добиваете остатки авиации противника. Вот он, настоящий вертикальный гeймплей! Именно его, а не лазанье по скалам из первой половины игры надо было выставлять напоказ. Проблема в том, что таких эпизодов ровно два, в остальное же время вы либо находитесь в небе, где летать медленно нет смысла, либо в катакомбах и на вражеских базах, где летать быстро опасно для здоровья.

Большинство врагов (кроме совсем уж больших) гораздо проще победить в ближнем бою, чем пытаться застрелить издалека.

Или взять боссов. Боссы в хороших экшенах должны быть большими. И в Dark Void это негласное правило прилежно выполняется. Когда всю колонию Выживших проглатывает гигантский червь, ожидаешь как минимум напряженной битвы за свободу, но на деле жалкое существо трусливо выплевывает непокорный ужин буквально через пару минут после начала схватки.

Есть в игре и отличная миссия по защите все той же колонии (это, если что, такой огромный трaнcпортный корабль), которая удирает от Наблюдателей по какому-то каньону. Атаки следуют одна за другой, на пути, помимо живой силы противника, попадаются зенитные пушки и мины, техники по рации орут про пожар на борту и вышедшие из строя ускорители, зубы сводит от напряжения все как положено. В кульминационный момент со дна пропасти всплывает здоровенный боевой крейсер врага. И что вы думаете? Стоит разворошить четыре распределительных щитка с проводами, как страшный корабль кренится набок и падает туда, откуда прилетел минуту назад.

Кажется, он начинает что-то подозревать!

При других обстоятельствах из Dark Void мог бы получиться отличный научно-фантастический авиасимулятор.

* * *

Dark Void игра второго эшелона, но, несмотря на огромное количество недостатков, она способна доставить массу положительных эмоций. Чувствуется, что ее создавали отнюдь не бездарные люди, у которых было в запасе как минимум несколько интересных идей. Кто или что помешал разработчикам сделать по-настоящему классную игру отдельный вопрос. Возможно, это были нацисты. Или Никола Тесла. Или негр-колдун. Как бы то ни было, если у вас в запасе есть несколько свободных часов в Dark Void, безусловно, стоит сыграть, тем более что много времени игра не отнимает.

ПЕРЕВОД: В последнее время участились случаи, когда в локализацию попадают фразы, которых в ней быть не должно. Здесь, правда, никто не матерится за кадром и не путает слова, но все же изредка герои начинают разговаривать на чистейшем английском, не смущаясь надписи «Полностью на русском языке» на коробке. К счастью, случается это всего лишь пару раз за игру.

В остальном же локализация получилась достойной: грамотно переведенное меню, нормальный подбор актеров (особенно удался Уильям) и отсутствие критических ошибок не позволят почувствовать ощутимой разницы между английской и русской версиями.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 60%

Гeймплей: 6

Графика: 6

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 6

Дождались? Игра про полеты на реактивном ранце и борьбу землян с разумными ящерицами из параллельного мира. Звучит лучше, чем выглядит.

Рейтинг «Мании»: 6,5

«Выше среднего»

Локализация: 2/3


Файтинг года

Street Fighter 4 Издатель/издатель в России: Capcom/1С Разработчик: Capcom Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №8/2009 2009 год выдался очень урожайным на отличные файтинги. Но только не на PC. Традиционно возможность…|Игромания...

26 04 2024 9:55:43

Суперстар. StarCraft 10 лет

По иронии судьбы релиз детища Blizzard совпал с массовыми поисками смысла жизни в Стране утреннего спокойствия. После того как смысл был найден, в него уцепились мертвой хваткой: количество интернет-кафе выросло с трех до пятнадцати тысяч, параллельно с э...

25 04 2024 16:28:51

Dead State

«…Свобода выбора в Dead State почти фолаутовская. Мир открыт изначально, мы можем идти куда угодно и когда угодно. Исследование — основа всего. Путешествуя по пережившим катастрофу землям, вы будете искать ресурсы, делать дерзкие вылазки в запруженные ход...

24 04 2024 0:26:50

Первый взгляд. Kombat

Нынешнее изобилие WWII-стратегий на рынке закономерно привело к тому, что девяносто процентов этих игр стали похожи друг на друга, как братья-близнецы, и новости об анонсах проектов такого рода читаешь с нескрываемой скукой. Сначал...

23 04 2024 9:40:26

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

22 04 2024 10:33:40

SWAT: Urban Justice

В Urban Justice тело человека разделено на 29 зон. То есть речь идет о гораздо более сложной системе повреждений, чем привычное "хедшот — не хедшот". При должном навыке вы сможете вывести врага из строя, не убивая его. Специально для таких целей в амуници...

21 04 2024 9:41:28

Гром среди ясного неба. Тестирование 5.1-комплекта Edifier S550 Encore

«…первое, второе и третье впечатление от включения акустики — сабвуфер, сабвуфер и еще раз сабвуфер. Глубокий, напористый бас заполняет комнату и пробирает до костей. Выстрелы, взрывы и даже перезарядка оружия заставляют клавиатуру с мышкой отбивать чечет...

20 04 2024 2:22:58

Runaway: A Road Adventure

Игра состоит из нескольких глав. Всего в ней около сотни экранов и порядка тридцати NPC. Сначала, сверкая огнями, перед нами проплывет ночной мираж Нью-Йорка с призpaками башен Торгового центра, затем вместе с Брайаном мы окажемся в залитой синеватым свет...

19 04 2024 18:15:48

Лучший косплей 2016-го. От Сорвиголовы до Харли Квинн

Косплей уже давно стал неотъемлемой частью видеоигровой культуры, а модели, наряжающиеся героями игр, — постоянными гостями тематических выставок и фестивалей. Вот и в прошлом году было столько отличного косплея, что мы с коллегами из…|Игромания...

18 04 2024 5:46:24

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

17 04 2024 22:47:37

меняет систему оценки игр (да, опять)

Ровно полгода прошло с тех пор, как мы объявили, что уходим от десятибалльной оценки игр и запускаем в режиме «раннего доступа» новую систему оценивания. Мы были (и остаёмся) уверены, что тот подход уже изжил себя, и…|Игромания...

16 04 2024 16:32:14

Мышиный охотник. Тестирование игровой мыши Oklick Hunter

«…мышка довольно необычной формы. Центр масс у нее расположен почти посередине корпуса, прямо внутри выступающей спинки. Хватом Hunter несколько отличается от других игровых манипуляторов. Большинство мышек как бы поддерживают своей спинкой запястье — кис...

15 04 2024 19:17:52

Руководство и прохождение по "Hitman: Contracts"

Зеркало было высокое, в человеческий рост. Все убийцы непременно обзаводятся такими, ибо нет более страшного оскорбления для человека, чем убить его, не будучи безукоризненно одетым. Терри Пратчетт, «Пирамиды&raqu...

14 04 2024 7:56:37

Остров

Заключительные кадры тоже показывали в трейлерах, так что сомнений в счастливом финале тоже быть не могло. Смотреть же кино, сюжет которого знаешь с самого начала, — удовольствие ниже среднего. Любопытство немного подогревает лишь грядущая встреча с ориги...

13 04 2024 16:27:10

Обзор The End Is Nigh. Прыжки, полные боли и страданий

Эдмунд Макмиллен — талантливый гeймдизайнер, давно сделавший себе имя в мире инди-игр. Он известен по хитам Super Meat Boy, The Binding of Isaac, Fingered и другим, менее именитым, но не менее странным проектам. И вот в июле внезапно, без…|Игромания...

12 04 2024 12:59:23

Во что поиграть: Dreams, Nom Nom Apocalypse, Metro Exodus

На прошлой неделе играть было откровенно не во что, а вот сейчас всё гораздо лучше. Во-первых, вышла Dreams — проект, где можно делать игры самому. Во-вторых, для Metro Exodus появилось дополнение, которого хватит минимум на один полный…|Игромания...

11 04 2024 17:11:28

Shad’O

«…Несмотря на внутреннюю безыдейность, Shad’O завораживающе красива. По сюжету мы играем за девятилетнего мальчика Уильяма, который в одночасье лишился всех воспоминаний. Мы восстанавливаем прошлое Уильяма, защищая от Теней те крупицы памяти, что у него е...

10 04 2024 7:30:59

The Sims 3 (console) – интервью с продюсером

В преддверии выхода консольной версии The Sims 3, «Игромания.ру» решила связаться с разработчиками и задать им несколько вопросов. Побеседовать с нами любезно согласился один из продюсеров игры, Джордж Пигула. ИГРОМАНИЯ.РУ: Одно из самых…|Игромания...

09 04 2024 15:49:38

Итоги The International 2019. Как OG снова стали чемпионами

The International 2018 уже разрушил одну традицию главного чемпионата по Dota 2: до этого момента европейские комaнды ни разу не выигрывали турнир два раза подряд, в чётные годы всегда уступая лидерство китайцам. Однако OG в финале сумели вырвать…|Игромания...

08 04 2024 11:37:36

Руководство и прохождение по "Tycoon City: New York"

Градостроительные симуляторы — единственный жанр, представителей которого можно сосчитать по пальцам одной руки. Кроме сериала SimCity, новоиспеченной игры City Life и рассматриваемого в данной статье Tycoon City: New York, больше и припомнить нечего....

07 04 2024 0:44:37

Гномы

Несмотря на природную тупость, все гномы твердо знают свои конституционные права и считают ненормированный рабочий день серьезным посягательством на собственную свободу. Разумеется, продолжительность рабочего времени для каждого из трудяг можно установить...

06 04 2024 3:41:37

Dark Sector

  игра одной идеи. Глефа здесь, как и огонь в Far Cry 2, — лучший и единственный способ развлечься. К счастью, у Digital Extremes, в отличие от Ubisoft Montreal, не было наполеоновских амбиций, поэтому они сумели верно расставить акценты и дали...

05 04 2024 2:45:46

Война на заказ. Игры про наемников появляются одна за другой  с чего это вдруг?

лучше всех, как обычно, сработал Хидео Кодзима. Речь, конечно же, идет о Metal Gear Solid 4. На календаре 2014 год, и мир уже не тот, что прежде: главной движущей силой мировой экономики стала война, по всей планете идут бесчисленные войны с участием бесч...

04 04 2024 20:44:41

True Crime: Streets of Los Angeles

"...Отдельные товарищи заходят еще дальше и отказываются сдаваться до тех пор, пока вы не намнете им бока в дpaке или не прострелите ногу. Ну а самые отмороженные гангстеры попытаются либо удрать, либо скрыться на машине, отчаянно при этом отстреливаясь.....

03 04 2024 13:12:51

Первый взгляд. Небоскреб

Сейчас в это трудно поверить, но на самом деле в активе Maxis есть не только мегахиты, проданные многомиллионными тиражами, но и довольно-таки посредственные игры: SimCopter (симулятор пожарного вертолета), Streets of SimCity (средненькая гоночка) и S...

02 04 2024 3:58:24

Watch Dogs

«…Игровая механика игры построена на манипуляциях с подключенными к сети электроприборами — мобильными телефонами, компьютерами, светофорами, мостами, да даже электрочайниками и машинками для бритья волос в носу…»...

01 04 2024 23:53:42

Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Dawn of War DowPro"

Мы пойдем другим путем! В.И. Ульянов (Ленин)Как вы уже наверняка знаете, Warhammer становится все более и более популярной киберспортивной дисциплиной во многих странах мира. Но далеко не всем известно, что проводятся альтернативные соревнования п...

31 03 2024 9:45:22

5 ГГц в ноутбуке на i9-9900K. Обзор и тест топового MSI GT76 Titan DT 9SG на домашнем i9-9900K

Ноутбук всегда стоил дороже обычной сборки. Справедливо или нет, но это правила рынка. Другое дело, что, несмотря на цены, ноутбук — это ворох компромиссов между производительностью, нагревом и уровнем шума. И, при всех заявлениях,…|Игромания...

30 03 2024 5:23:23

Руководство и прохождение по "SpellForce 2: Dragon Storm"

Прощание как жанр Огненные союзники — прекрасный выбор при штурме баз. В сюжете SpellForce 2 немало времени посвящено прощанию, будто сценаристы взяли за эталон последние страницы «Властелина колец». Старый мир увядает, забываются герои...

29 03 2024 15:44:30

Звук под скальпелем. Обзор аудиоредакторов

...могучие пакеты, как Sound Forge и Adobe Audition, — штуки, конечно, отличные. Только нужны они далеко не всем и не всегда. Для решения локальных задач создано великое множество простых программ, которые новичок освоит без проблем...В нашем обзоре...

28 03 2024 11:48:14

Киберчемпион в сверхтяжелом весе. SlayerS_Boxer

Каждый день он тратит на тренировки до 10 час...

27 03 2024 0:26:59

Между ангелом и бесом. Как разpaбатывалась Black & White

«…Какие только глюки не обнаруживались в процессе тестирования игры! Голодные Существа питались частями собственного тела, запросто тонули в озерах, застревали среди деревьев... их даже могли сожрать копошащиеся под ногами свиньи! А еще Существа испражнял...

26 03 2024 18:31:51

Горячая линия: железо

  &nbspКак по IP-адресу найти месторасположение удаленного компьютера?   &nbspДля этого существует множество консольных программ, например tracert, который входит в стандартную поставку Windows. Управляющие…|Игромания...

25 03 2024 15:22:12

Летняя романтика: 7 самых памятных поцелуев в играх

Поцелуй — самое очевидное проявление любви. Он бывает нежным, страстным, дружеским, умилённым, воздушным или почтительным. Поцелуи укрепляют иммунитет, повышают настроение и защищают от кариеса. Есть даже наука о поцелуях —…|Игромания...

24 03 2024 20:13:15

Руководство и прохождение по "Warlords III: Reign Of Heroes"

Многие, может быть, помнят первую игру Warlords, которая сразу же после своего выхода в 1991 году завоевала сердца поклонников компьютерных игр. Затем появилась игра Warlords II (конец 1993 года), которая отличалась от первой лишь SVGA графикой...

23 03 2024 14:49:47

Aliens: Colonial Marines

«…Colonial Marines низводит ксеноморфов до уровня агрессивных опарышей. Они выскакивают изо всех щелей и по ломаной траектории ползут к нам, а оказавшись в нескольких метрах, зачем-то встают на задние лапки и, словно любящая теща, распахивают объятья, под...

22 03 2024 15:40:50

Превью Monster Hunter: World. Welcome to the Jungle

С выпуска первой Monster Hunter прошло 14 лет, но концептуально серия осталась прежней. В сущности, Monster Hunter World — это всё та же охота на монстров, но с большей любовью к деталям....

21 03 2024 10:56:13

The Ant Bully

Ну что, принимайте в свои жаркие объятия очередной выкидыш кино- и игровой индустрии. The Ant Bully, сделанная по одноименному мультфильму (у нас он называется «Убить муравья»),никак не дотягивает до планки с надписью «хорошая игра».А начинается...

20 03 2024 20:21:58

Rulezz&Suxx: вердикт. The Black Mirror

Западные рецензенты, очевидно, изголодавшись по приключенческим играм, вывели The Black Mirror относительно неплохие оценки. Однако буквально через неделю после появления этого квеста в продаже на рынок под ручку вышли два мастодонта: Broken Sword: Th...

19 03 2024 20:17:25

Overwatch Cosplay Battle косплей-баттл для поклонников игры Blizzard

Зимой прошлого года Blizzard начала международный конкурс косплея Overwatch Cosplay Battle Europe. Шесть комaнд из Великобритании, Франции, Германии, Испании, Италии и России в течение трёх месяцев с нуля готовили сложные костюмы персонажей…|Игромания...

18 03 2024 4:41:48

Fallout 3: Broken Steel 

должен был стать первым загружаемым дополнением для Fallout 3. А в идеале — быть частью оригинальной игры. Потому что именно так она должна была закончиться: грандиозной битвой, гигантским фейерверком и полным разгромом Анклава...

17 03 2024 14:19:43

Пенсионный возраст. Бабушки разных стран завоевывают виртуальное прострaнcтво

«…Существует мнение что видеоигры предназначены в первую очередь для молодежи. У школьников и студентов хватает свободного времени, они социально активны и обладают необходимыми компьютерными навыками. Так ли это?..»...

16 03 2024 16:30:39

Топ-10 игр для дня ВМФ. Виртуальные волны для настоящих моряков

Заканчивается июль, и в последнее воскресенье этого месяца грянет военными маршами и салютами праздник настоящих мужчин — день военно-морского флота России. Мы отобрали среди цифрового многообразия десять незаурядных видеоигр,…|Игромания...

15 03 2024 7:25:12

Полдня до конца света. Maniac Mansion 2: Day of the Tentacle

— Спрашивается, какой вред может принести одно-единственное обезумевшее щупальце-мутант? Бернард Бернулли Знакомый нам мир может исчезнуть по сотне разных причин. Астероиды. Супервулканы. Черные дыры из коллайдеров. Глобальное потепление,…|Игромания...

14 03 2024 17:25:12

Зловещая долина Мичигана. Превью Detroit: Become Human

Все самое важное и интересное о E3 2016 «Благодаря сотрудничеству с Sony у нас теперь полная творческая свобода. Какие-то проекты ждал успех, какие-то — не вполне. Зато мы вольны экспериментировать», — признался…|Игромания...

13 03 2024 13:54:28

Дайджест-порт

Да здравствует мертвый король У студии CD Project RED с консолями сложные отношения. Xbox 360-версию первого «Ведьмака» они благополучно прошляпили (и технические трудности были, и аутсорс-студия подвела, и ресурсов не…|Игромания...

12 03 2024 5:30:48

Gangland

Конечная цель игры — месть братьям-убийцам и тотальный контроль над всеми преступными кланами. Звучит потрясающе, правда? Это ничего — сейчас будем спускаться с небес на землю...

11 03 2024 18:12:44

Первый взгляд. Warhammer: Mark of Chaos

Едва успели отгреметь восторженные отзывы, посвященные выходу Warhammer 40000: Dawn of War, как на горизонте замаячила еще одна игра про “молот войны”. Однако речь идет вовсе не об очередном аддоне (хотя он тоже есть). Новый проект Warhammer: Mark of...

10 03 2024 18:58:52

Metal Gear Rising: Revengeance

«…Когда Райден бежит навстречу роботу, уворачиваясь от пулеметных очередей и разрубая воткнувшиеся в землю paкеты, в этом еще нет ничего особенного. Но вот он хватает робота за титаническую лопасть (представьте себе рестлера, опрокидывающего Годзиллу) и о...

09 03 2024 12:11:29

После конца света. Готика 2 (работа читателя)

ОТ РЕДАКЦИИ: непосредственно перед 21.12.12, датой несостоявшегося конца света, мы проводили конкурс среди читателей на самый интересный и прочувствованный отзыв об игре, в которую стоит поиграть перед концом света. Перед вами текст-победитель.…|Игромания...

08 03 2024 3:12:12

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::