Metal Gear Rising: Revengeance > Minecraft истории
истории Minecraft    

Metal Gear Rising: Revengeance

Metal Gear Rising: Revengeance

В разработке Metal Gear Rising: Revengeance 028.01.2013 12:22 «…Когда Райден бежит навстречу роботу, уворачиваясь от пулеметных очередей и разрубая воткнувшиеся в землю paкеты, в этом еще нет ничего особенного. Но вот он хватает робота за титаническую лопасть (представьте себе рестлера, опрокидывающего Годзиллу) и о В разработке

Придуманный Хидео Кодзимой наемник-самурай Райден прославился главным образом тем, что нам пришлось играть за него большую часть Metal Gear Solid 2. Хотя в 2001 году неожиданная замена Снейка Солида женоподобным блондином в сером комбинезоне вызвала недоумение (а у кого-то даже и негодование!), в Metal Gear Solid 4 Райден превратился в киборга-меченосца и быстро стал самым любимым игроками персонажем сериала.

Идея сделать Райдена героем собственного слэшера Metal Gear Solid Rising возникла еще в 2009-м, но у Kojima Productions что-то не сложилось, разработка была приостановлена и возобновлена только в 2011-м в соавторстве с Platinum Games.

В настоящий момент это соавторство весьма условное: новые разработчики придумали свой сюжет, героев и вообще переписали весь проект фирменным почерком. Перед нами фактически Vanquish, героя которого оснастили вибромечом!

Однажды в Сухуми

Действие игры разворачивается в странах третьего мира (главным образом в Абхазии), а Райден в первой же миссии лишается левого глаза и нижней челюсти, зато обзаводится новыми черными доспехами. Поверьте, это все, что вам нужно знать о сюжете Revengeance, — если, конечно, вы не фанбой, редактирующий статьи о мыльнооперных перипетиях MGS в «Википедии».

• Этого таpaкана и боссом-то назвать сложно. Райден ест таких на завтpaк.

Вокруг серые трехэтажки, колесо обозрения и прочие приметы Средней Азии в творчестве Platinum всегда ощущалось сильное влияние западных игр, и Сухуми в Revengeance совершенно очевидно срисован с пыльных восточных мегаполисов Uncharted.

В оригинальной версии MGS Rising планировалось, что вибромеч Райдена сможет рубить вообще все физические объекты в игре, но новые разработчики решили, что это лишнее. В Revengeance можно будет покромсать лишь отдельные, специально предназначенные колонны и водонапopные башни вместе со стоящим позади конструкции часовым (нарезка врагов физически корректная). Впрочем, не беспокойтесь: опору колеса обозрения подрубить разрешат!

Примерно одна десятая игры происходит в стелс-режиме. Часового пригвоздить к земле, спрыгнув с моста; проткнуть мечом, подбежав сзади, или торопливо и зло отрубить обе ноги, обе руки и голову, просто проходя мимо. Рано или поздно стелс кончится и начнется мясорубка в духе Bayonetta, хитрость же в том, что сначала нужно как можно быстрее и тише снять самых опасных врагов на уровне (скажем, гранатометчиков).

• Плеть дeвyшки собрана из нескольких цепких рук, крепко схватившихся друг за друга. Скоро ей помахать можно будет и вам.

Ну а потом обновленный Райден с черной повязкой на глазу и с металлической нижней челюстью (по которой будет эффектно проскальзывать лезвие катаны в бою с мелким боссом на крыше несущегося по туннелю поезда) бросается в гущу врагов и начинает раздавать удары мечом, ногами, гранатометом и другими, непредъявленными пока видами оружия.

Вот он в полете отбивает мечом снаряды из зенитного пулемета, а потом разрубает оный пополам заодно со стрелком. Вот совершенно зверски дырявит мечом башню шагающего танка, из которой хлещут заляпывающие экран столбы крови. А вот Райден бежит по разваливающемуся на части мосту и повисает на воткнутой в полотно моста катане… ролики традиционно не имеют ничего общего с игрой в плане используемых героем приемов, дурно срежиссированны, дико затянуты и неприлично круты.

Самурай-потрошитель

Типичная боевая ситуация в Revengeance выглядит так: фигурка в черных доспехах крутится между пpaктически неподвижно стоящими 10-12 наемниками, от которых последовательно отлетают конечности с оплавленными срезами.

Для опробования остроты вибромеча можно рубить арбузы и (ура!) картонные коробки (надеемся, из одной из них обязательно вывалится рассеченный надвое Снейк с гримасой удивления, застывшей на обеих половинках лица). Ну а собственно бои состоят из чередования вертикальных и горизонтальных атак мечом, блоков и контратак. Блок нужно ставить точно в момент вражеского удара (и точно против направления вражеской атаки) тогда включается режим свободного шинкования Blade Mode, в котором противника можно творчески порубить на мельчайшие фрагменты манипуляциями аналоговой рукоятки гeймпада. Наклонили стик под нужным углом взмах пройдет точно в заданном направлении. Хотя возможности шинкования пpaктически безграничные, на самом деле нужен всего один аккуратный горизонтальный надрез вдоль туловища, тогда Райден сможет вытащить из тела противника синюю светящуюся кишку, которая наделит его энергией для сверхатак.

• Помимо фирменных произвольных рассечений, остается и старый добрый классический слэшер.

Если мясорубка с рядовыми врагами заставляет выгодно вспомнить Ninja Gaiden Black (лучшую слэшер-игру всех времен), то многоуровневый поединок с гигантским боевым роботом с горящим циклопическим глазом это стопроцентный Vanquish.

Когда Райден бежит навстречу роботу, уворачиваясь от пулеметных очередей и разрубая воткнувшиеся в землю paкеты, в этом еще нет ничего особенного. Но вот он хватает робота за титаническую лопасть (представьте себе рестлера, опрокидывающего Годзиллу) и отправляет в свободный полет, а потом забегает вверх по летящему стальному монстру и финальной серией ударов шинкует его лопасть (внутри разрубленного металла видны оплавленные микросхемы).

Не успели мы подумать, что все закончилось и пора бежать по следующему стелс-уровню, с неба сыплется новая партия paкет, и недобитый робот с единственной уцелевшей лопастью выскакивает из огня для следующего раунда поединка. Нужно разрубать выпущенные по Райдену десятки артиллерийских снарядов и забегать к голове робота, прыгая по застывшим в воздухе paкетам.

 

Если вы никогда не понимали популярности Metal Gear Solid, то в Revengeance вас должно радовать решительно все и более привычный для японских разработчиков слэшер-гeймплей, и предельно упрощенный сюжет, и нормальные гигантские роботы вместо нелепейших персоналий с именами вроде Снайпер Вольф или Оцелот.

Если вы из числа поклонников MGS, ругавших Кодзиму в 2009-м за уход от классического стелса и глубоких философских концепций... ну, в Revengeance можно страшно отомстить надоевшим картонным коробкам и в буквальном смысле слова выпотрошить любого непонравившегося вам часового!

Будем ждать? Безумный слэшер от создателей Vanquish, Bayonetta и Metal Gear Solid с инновационной, физически корректной системой шинковки врагов. Процент готовности: 90%


War Front: Turning Point

...мы никак не можем определиться: серьезно это они или нет? То есть тут на вооружении вермахта вроде бы есть боевые человекоподобные роботы, альтернативная история, где Гитлера подрывают в течение первых пяти миссий, и неприличных размеров танк Kharkov (...

28 04 2024 16:44:13

Играем. Manga Fighter

разработчики позиционируют свой проект как онлайновый файтинг, на деле это чистокровный экшен от третьего лица с анимешными замашками. Приставка Manga в названии неспроста. Все персонажи и антураж выполнены именно в стилистике аниме, причем с откровенно к...

27 04 2024 21:22:17

Alpha Protocol

Obsidian Entertainment вот уже семь лет старательно трудится «на дядю». Хотя студия и создана выходцами из Black Isle (эти люди когда-то придумали Fallout и Planescape: Torment), на новом месте они не сделали ни одной оригинальной игры,…|Игромания...

26 04 2024 3:51:28

Mindscape Brain Trainer 2

Интеpaктивные массажеры мозга сейчас не встроены разве что в кофеварки. Ценность их, по правде говоря, сомнительна, но пенсионеры эти массажеры обожают — для них это какой-никакой шанс сохранить твердый ум в преклонном возрасте. Ну и, если верить...

25 04 2024 8:42:20

10 лет игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl! Ностальгии пост

S.T.A.L.K.E.R. никогда не был просто игрой. Он всегда считался феноменом, с момента рождения концепции. Такую бешеную популярность на постсоветском прострaнcтве заработали не многие игры. Как и такую искреннюю любовь. Но, вышедшая ровно в этот день,…|Игромания...

24 04 2024 8:18:32

Unreal Tournament

A H T http://perso.infonie.fr/crokx Баланс оружия в UT есть! Это подтверждено многолетними кровопролитными боями и доказано на чемпионатах. Тем не менее многочисленные фанаты игры создают свои наборы "стволов", призванных "наконец-то...

23 04 2024 3:28:10

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

22 04 2024 10:27:16

iPad конец?

Блогер Максим Самойленко специально для «Игромании» разбирается в причинах падения спроса на iPad и рассуждает, как Apple могла бы исправить ситуацию. В ночь с понедельника на вторник Apple отчиталась о результатах второго финансового…|Игромания...

21 04 2024 11:34:46

Аллоды Онлайн. Эпизод II: Игра богов

Мы уже неоднократно писали о масштабнейшем обновлении отечественной ролевки «Аллоды Онлайн», зовущемся «Эпизод II: Игра богов». В конце октября его планируется накатить на боевые сервера, а сейчас многое из того, о чем…|Игромания...

20 04 2024 2:35:17

Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом

эту игру трудно рекомендовать. Рекордное употрeбление слов «го**о» и «ср**ь», истории про групповое изнacилoвание пса, квесты, где нужно снять с обделавшегося штаны и бегать с ними по деревне, обращения «соси, животное!»...

19 04 2024 21:56:44

SolSeraph. Жанровый коктейль: рецепт из Чили

Не все игры чилийской студии ACE Team можно с уверенностью назвать хорошими, зато каждому релизу было чем удивить. Zeno Clash впечатляла гротескным миром, Rock of Ages — безумным боулингом, Abyss Odyssey — модерновой стилистикой в…|Игромания...

18 04 2024 16:52:37

Первый взгляд. Psychonauts

Мы бывали в параллельных мирах и неоднократно десантировались в виртуальной реальности. Мы назубок знаем, как будет выглядеть будущее, не понаслышке знакомы с дремучим прошлым и устало воротим нос от альтернативного настоящего. Мы были в...

17 04 2024 0:24:47

World of Warcraft. Рождение Орды

«…Голден неплохо знакома с первоисточником и на короткой ноге со множеством классических персонажей Warcraft — будьте покойны, на книжных страницах вас не встретят традиционные картонные болванчики…»...

16 04 2024 1:33:24

Руль для настоящего гонщика. Обзор четырех современных рулей

Каждый из участников теста обладает своими преимуществами и недостатками. Итак, встречаем: комплект от ACT-LABS — руль Force RS, педали Clutch Perfomance Pedal System и коробка передач GPL USB Shifter; Thrustmaster Enzo Ferrari Force FeedBack; Thrustmaste...

15 04 2024 3:53:44

Руководство и прохождение по "Need for Speed: Carbon"

Серия Need for Speed уже перешла в ту стадию, когда слово (или словосочетание) после двоеточия не имеет особого значения. Underground, Most Wanted, Carbon... Различаются место действия, время суток, звук, но в каждой из игр вас встретят все та же аркадн...

14 04 2024 8:44:35

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX, часть третья

"...мы слепили макет головы робота из оконной замазки, сделали резак, нашинковали им заготовку на пласты и оцифровали получившиеся слои в 3D Max. Сегодня мы продолжим работу и подготовим 3D-модель головы к наложению текстур..."...

13 04 2024 11:22:57

Красный хардкор. Как моддеры-любители превращаются в разработчиков-профессионалов

«…Вице-президент Tripwire Interactive Алан Уилсон, представляющий собой весь пиар-отдел компании, обсуждает с «Игроманией» тонкости международной любительской разработки, победы на конкурсах, безупречности издательского вкуса... и, конечно, скверные зомби...

12 04 2024 10:11:55

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

Digital Extremes Bonus Pack www.unrealtournament2003.com/?downloads Знали бы фараоны, чем будут заниматься в их гробницах! Разработчики UT 2003, Digital Extremes, решили продолжить славную традицию, начало которой было положено еще при первом UT.…|Игромания...

11 04 2024 16:15:57

Deadlight

«…В мире Deadlight случилась глобальная катастрофа, человечество пpaктически вымерло, многие превратились в зомби. Создатели игры делают особый упор на то, что действие разворачивается в восьмидесятые годы прошлого века, — хотя и не уточняют, как именно о...

10 04 2024 10:59:16

Руководство и прохождение по "Hellgate: London"

Давным-давно, по меркам компьютерных игр, конечно, Билли Ропер сотоварищи под крылом фирмы Blizzard сделали культовую игру — Diablo II. Но не понравилось им сидеть и поддерживать собственное творение долгие годы, кому же не хочется получить еще од...

09 04 2024 8:46:50

CD-МАНИЯ

От редактора * Руководства и прохождения * ИГРОВАЯ ЗОНА * Темы компакта (Deus Ex 2: Community Texture Pack, Iaoey: 70s Mod, Max Payne: True Matrix) * Демоблок * Патчи и трейнеры * По журналу * Софтверный набор * Темы DVD (Dungeon Siege: Elemental, Warcraf...

08 04 2024 23:53:42

Resident Evil: The Darkside Chronicles

Над Resident Evil, похоже, довлеет какое-то проклятие. Стоило серии в 2005 году наконец обзавестись вменяемой боевой системой, тут же куда-то мигом улетучилась вся драма, а с ней — две трети интересных персонажей. И если сюжет Resident Evil 4…|Игромания...

07 04 2024 19:42:36

Играем: Everquest 2 глазами гeймеров

...если игра сбалансирована уже на старте — это мощный аргумент за. Второй плюс имеет те же корни: многолетняя работа над игровым миром и максимальная детализация всего, чего только можно......

06 04 2024 1:40:21

Первый взгляд. Vatan

В XXII веке человечество, заполучив наконец технологии, необходимые для создания сверхбыстрых космических кораблей, начало активную колонизацию космоса. В кратчайшие сроки земляне заполонили всю Солнечную систему и двинулись дальше...

05 04 2024 16:41:36

«DVD-МАНИЯ» №10(121)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В этом месяце случился просто вал событий разной степени важности. Во-первых, друзья, с этого номера мы перестаем публиковать «Руководства и прохождения» из журнала…|Игромания...

04 04 2024 19:44:59

Особенности бесплатного игростроения, часть 2

«...еще более увлекательный разговор. Сергeй расскажет, как рекламируются бесплатные проекты, разберет проблему текучки кадров в комaнде разработчиков, коснется вопросов выбора движка для бесплатной игры и создания предрелизной демоверсии...»...

03 04 2024 21:22:32

Нереальное редактирование 2003, часть 1

"...Сегодня мы украсим уровень, о котором говорили в прошлой статье, и научимся распределять в нем объекты, имеющиеся на оригинальных игровых картах. Пока на нашем уровне можно играть только с другими игроками - боты категорически отказываются здесь бегат...

02 04 2024 14:34:56

The Elder Scrolls III: Morrowind. Тайны древних свитков

"Morrowind наделен мощным и в то же время простым редактором - TES Construction Set (читайте руководство в одном из ближайших номеров "Мании"). Но каким бы замечательным ни был этот редактор, он не позволяет создавать полноценные модификации игры. Правда,...

01 04 2024 21:32:10

Rift. Разломы

Разломы — главная особенность Rift — делают игровой мир непредсказуемым. В первый ли, в десятый ли раз мы оказываемся в локации — никогда нельзя быть уверенным, с чем предстоит столкнуться! С элитным планарным десантом? С…|Игромания...

31 03 2024 20:26:19

Первый взгляд. DropTeam

Знаете, как родился проект DropTeam? Жили, значит, люди, которые очень любили танки. И решили они сделать... нет, не танковый симулятор. Ведь кроме танков эти люди любили еще и будущее. Поэтому решили они сделать... нет, не футуристиче...

30 03 2024 7:51:15

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Neverwinter Nights 2 В 2003 году прекратила свое существование Black Isle Studios, однако костяк комaнды сохранился и тут же основал новую студию — Obsidian Entertainment. На первых порах молодая компания…|Игромания...

29 03 2024 3:29:25

Гайд: Genshin Impact Сахароза. Лучшие билды, оружие, артефакты после патча 1.6

Сахароза всегда была хорошим саппортом, но после патча 1.6 она стала ещё лучше! При этом она — один из самых «дешёвых» в прокачке персонажей по соотношению количества ресурсов к приносимой пользе. Недавнее усиление…|Игромания...

28 03 2024 5:45:15

Превью Kingdom Come: Deliverance с ИгроМира. The Elder Scrolls в средневековье

Первые слухи о Kingdom Come: Deliverance появились ещё в 2009-м, когда Даниэль Вавра, создатель легендарной Mafia, покинул студию 2K Czech и взялся за новый проект. За несколько лет идея разрослась до глубокой исторической RPG с большим…|Игромания...

27 03 2024 20:30:38

Семь лет побед

«…давайте лучше вспомним прошлое и старый World of Warcraft, в котором мы провели столько времени. Воскресим в памяти мир, который подарил нам много приятных минут и часов, мир, где трава была зеленее, а доспехи — красивее, где гильдии были дружны, а босс...

26 03 2024 14:27:58

Играем: Dance! Online

...несколько раз подряд без промахов поймать стрелочки в положении Perfect. Звучит просто, но если у вас не встроены вместо пальцев киберимплантанты, а вместо мозга — 32-ядерный процессор, на первых порах забудьте о победе. Чем сложнее уровень...

25 03 2024 21:30:33

Интересное в Сети

    http://nens.guro-games.com    Любите фантазировать? А если поконкретней — выдумывать фантастических существ? А может, еще и рисуете неплохо? Если да, то сайт просто создан для вас.…|Игромания...

24 03 2024 20:44:29

Краткие обзоры. Гонки на разрушение

ОБ ИГРЕ. “Гонки на разрушение” — “бюджетная” автоаркада в духе неувядяющего Destruction Derby. Все, казалось бы, на месте: 12 трасс, 9 различных машин и четыре режима игры. Но... слабенькая физика и не впечатляющие спецэффекты. Добавьте сюда нелогичну...

23 03 2024 4:43:52

Обзор игры Uncharted: The Lost Legacy. Сильная и независимая

Работники Naughty Dog не раз говорили, что дополнения — не их конек. И не то чтобы у них не получается. Просто в комaнде работают настолько увлеченные люди, что любое DLC постепенно превращается в отдельный крупный проект. И The Lost…|Игромания...

22 03 2024 21:11:26

Красота в глазах смотрящего. Heavy Rain: The Origami Killer

В 2010 году выходит Heavy Rain: The Origami Killer, самый амбициозный и загадочный PS3-эксклюзив от автора Fahrenheit. Мы просуммировали все, что известно об этой игре на сегодняшний день. Превратившись из маргинального развлечения в полноценную…|Игромания...

21 03 2024 15:43:31

Горячая линия: игрострой

    24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Квартира, смоделированная в Cult3D.     Я знаю, что 3DS Max — лучшая…|Игромания...

20 03 2024 16:45:32

Assassin's Creed 3: Liberation

«…Мы переносимся в Новый Орлеан второй половины XVIII века, где наблюдаем за приключениями креолки франко-африканского происхождения — Авелин де Гранпре — и решаем проблемы в отдельно взятой французской колонии. Так получилось, что в детстве у дeвyшки про...

19 03 2024 10:39:39

Cyberpunk 2077

Эта статья была опубликована в апрельском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала. Кстати, купить номер в электронном виде и прочитать ещё и интервью с…|Игромания...

18 03 2024 15:20:46

Впечатления от бета-теста «Калибра». Теперь про спецназ

Белорусский гигант Wargaming.net немало удивил в свое время анонсом онлайнового шутера о спецназе. Какая бы судьба ни ждала «Калибр», разработчиков стоит уважать за подобный риск, от своего флагманского проекта World of…|Игромания...

17 03 2024 5:47:40

Беспроводный интернет. Технологии связи четвертого поколения 

часто путают WiMAX и Wi-Fi, ибо их названия созвучны, их стандарты похожи (IEEE, оба начинаются с «802.»), обе технологии используют беспроводное соединение и применяются для подключения к интернету и передачи данных. Меж тем задачи, которые с...

16 03 2024 21:14:50

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

15 03 2024 2:55:11

Файловые кущи. Обзор файловых менеджеров нового поколения

Файлменеджеры. Сотни статей. Тысячи обзоров. Но выходят новые версии программ, и тема снова становится актуальной. В №10 "Игромании" за 2001 год мы уже публиковали обзор лучших программ этого класса. Повторяться не хочется. Поэтому бегом на наш компакт, г...

14 03 2024 8:36:35

Софт-экспресс

Надпись на шуточном агитплакате гласит: “Пользуясь пиратскими mp3-файлами, ты скачиваешь коммунизм!”.    Первое поражение RIAA в суде    Ура! Американский суд наконец-то признал…|Игромания...

13 03 2024 11:47:48

Квесты года: Deponia Doomsday, Samorost 3, Dreamfall Chapters

  О номинации Квесты — удивительный жанр, который постоянно хоронят. Посудите сами: каждый год вылезает какой-нибудь «эксперт» и буднично так замечает, что «жанр квестов окончательно умер» и…|Игромания...

12 03 2024 21:57:32

Дайджест онлайна

Виза для чемпионов США признали киберспортсменов настоящими спортсменами [[BULLET]] Киберспортсмены, может, и не пробегут стометровку за пять секунд, не поднимут штангу в полтонны, зато эмоции от победы у них такие же, как и у всех чемпионов.…|Игромания...

11 03 2024 8:43:24

Mon & Bot

Не секрет, что новорожденные младенцы умеют плавать. Проведя долгое время в утробе, они приобретают плавательные рефлексы, которые, правда, угасают, если не использовать их в течение первых месяцев жизни. Должно быть, самый знаменитый такой…|Игромания...

10 03 2024 15:59:45

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::