Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Game over? Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 117.12.2011 05:48 Neverwinter Nights 2 * Ico * Tomb Raider * Bible Adventures Game over?

Во что играли 5 лет назад

Neverwinter Nights 2

В 2003 году прекратила свое существование Black Isle Studios, однако костяк комaнды сохранился и тут же основал новую студию — Obsidian Entertainment. На первых порах молодая компания предпочла не браться за собственные проекты, а поработать на подхвате у BioWare, которая к тому моменту уже утвердилась в статусе главного законодателя мод в жанре RPG. Канадцы как раз выпустили великолепную Star Wars: Knights of the Old Republic, но не горели желанием заниматься сиквелом: устав выпускать игры по лицензиям, теперь они стремились создавать собственные миры. Так что работу над второй частью Knights of the Old Republic доверили Obsidian. Какими бы ни были прошлые достижения разработчиков, новой студии еще только предстояло сделать себе имя, и, казалось, сиквел культовой ролевой игры подходит для этого как нельзя лучше. К сожалению, разработчикам не дали достаточно времени, чтобы отшлифовать Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords многое из игры пришлось в последний момент вырезать, она получилась сырой и в полной мере оправдать высочайшие ожидания не смогла. Несмотря на это Obsidian тут же получила возможность исправиться: студии вновь предложили сделать сиквел хита BioWare, на этот раз Neverwinter Nights.

Оригинальная Neverwinter Nights была не столько полноценной ролевой игрой, сколько универсальным конструктором, с помощью которого каждый желающий мог создавать собственные приключения. Obsidian было не до подобных экспериментов вместо этого она создала образцово-показательное фэнтезийное RPG, с колоритными персонажами, лихо закрученным сюжетом и эпическим размахом событий. В общем, здесь было все, чего мы привыкли ждать от первоклассных игр по Dungeons & Dragons, и если Neverwinter Nights 2 и не дотянула до уровня Bladur’s Gate 2, то лишь самую малость. Что и говорить, своим вторым шансом разработчики воспользовались сполна и в последующую пару лет выпустили еще два отличных дополнения к Neverwinter Nights 2 Mask of the Betrayer и Storm of Zehir. К сожалению, именно на детище Obsidian прервалась череда компьютерных RPG по мотивам Dungeons & Dragons издательство Atari по не вполне понятным причинам просто перестала их выпускать.

Что до самой Obsidian, то Neverwinter Nights 2 подтвердила ее состоятельность, но в то же время окончательно застолбила за разработчиками славу мастеров создавать игры по лицензии с использованием чужих технологий. Единственная попытка компании создать оригинальный проект ролевая игра Alpha Protocol, претендовавшая на лавры шпионского Mass Effect, несмотря на наличие интересных идей, с треском провалилась. И нам, конечно, немного жаль, что авторы бесcмepтных Planescape: Torment и двух первых частей Fallout ныне не открывают новых горизонтов, а ограничиваются ролью простых ремесленников.

Во что играли 10 лет назад

Ico

Мальчика по имени Ико угораздило родиться рогатым, что обрекало его на пожизненное заточение в таинственном замке, наполненном живыми тенями. Однако паренек не смирился с горькой участью и при первой же возможности попытался сбежать из мрачной тюрьмы, да еще и прихватил с собой таинственную дeвoчку, говорящую на непонятном языке. Может показаться удивительным, что игра с такой незамысловатой завязкой и весьма скромным количеством диалогов прославилась как один из самых эмоциональных и трогательных проектов в истории индустрии.

Идейным вдохновителем выступал художник и дизайнер Фумито Уэда, и потому не следует удивляться, что особое внимание он уделил внешнему виду Ico. Уэда и собранная им небольшая комaнда, получившая впоследствии название Team Ico, создали удивительно притягательный волшебный мир. Экшен в игре был, но сразу становилось понятно, что не сражения с таинственными тенями были для авторов главным элементом. Нас словно бы подталкивали сосредоточить все внимание на исследовании огромного сумрачного замка, полного тайн и загадок. Потрясающий по меркам начала века уровень графики, великолепная работа со светом, безупречный дизайн самого замка этакого современного лабиринта минотавра делали мир Ico совершенно неповторимым и потому вдвойне чарующим.

Под стать миру были и герои пусть они толком не разговаривали друг с другом, но мимика, жесты, язык тела создавали между ними такую «химию», которой позавидовали бы и лучшие голливудские актеры. Ико и его спутница, словно персонажи немного кино, обходясь без слов, умудрялись выразить всю гамму человеческих чувств. Невозможно было равнодушно наблюдать, как между двумя подростками зарождается дружба, как они преодолевают cмepтельные ловушки безмолвного равнодушного замка, как Ико с простой палкой в руках бросается отбивать свою странную подругу от стремящихся похитить ее жутких теней. Наконец, среди платформеров того времени ни один не мог сравниться с Ico по части замысловатых пазлов и загадок.

Однако чарующая сказка для взрослых была слишком необычным проектом, чтобы полюбиться аудитории. Хитом игра не стало, но у нее набралось достаточно почитателей, чтобы Team Ico занялась разработкой продолжения. Правда, Shadow of the Colossus, увидевшая свет в 2005-м, оказалась приквелом к Ico, причем непосредственно игры связывал лишь общий мир да несколько ненавязчивых отсылок к оригиналу. Но главное уникальный творческий подчерк Уэды не исчез. Всего лишь несколько месяцев назад в США видеоигры официально причислили к произведениям искусства и Ico с Shadow of the Colossus принадлежат к числу тех знаковых проектов, которые сделали такое признание возможным. Сейчас Team Ico трудится над идейным наследником своей главной игры, одним из самых ожидаемых PS3-эксклюзивов будущего года, The Last Guardian.

Во что играли 15 лет назад

Tomb Raider

В 1995 году молодой английский дизайнер Тоби Гард, работавший в студии Core Design, получил от начальства задание придумать главного героя для новой приключенческой игры. Поначалу Гард изобразил паренька в шляпе и с хлыстом, но боссы компании, как оказалось, тоже смотрели «Индиану Джонса» и забpaковали набросок. Тогда Тоби решил сделать героиней игры дeвyшку идея для середины девяностых была весьма нетривиальной и поначалу к ней отнеслись с опаской, но в итоге художник сумел перебороть скептицизм руководства. Возможно, не последнюю роль в этом сыграло и то, что однажды, работая над моделью будущей Лары Крофт, Гард случайно в полтора раза увеличил героине гpyдь и коллеги уговорили Тоби оставить это изменение в силе.

Едва оригинальный Tomb Raider увидел свет (октябрь 1996-го), как его героиня тут же стала главным ceкc-символом игровой индустрии. Однако было бы несправедливо утверждать, что игра обязана успехом лишь магнетической привлекательности Лары Крофт. Tomb Raider органично сочетала в себе черты платформера, в котором игрок должен решать многочисленные загадки, и динамичного экшена от третьего лица. Прибавим к этому заимствованные у того же «Индианы Джонса» путешествия в древние заброшенные города и поиск легендарных сокровищ вот и получается формула успеха Tomb Rider. Разумеется, Core Design тут же поспешила его развить правда, уже без Тоби Гарда. Художник, раздраженный недостатком творческой свободы и постоянным вмешательством начальства в его работу, уже в 1997 году покинул студию. Та, впрочем, и без него выпустила пять продолжений Tomb Rider. Правда, далеко не все они были достойны славы оригинала, и в конце концов, опасаясь за будущее сериала, издательство Eidos Interactive передало его в руки новых разработчиков студии Crystal Dynamics, которая перезапустила сериал и выпустила еще три игры в том числе и ремейк классического Tomb Rider. Общий тираж сериала к моменту релиза на сегодняшний день уже перевалил за тридцать пять миллионов, причем восемь из них приходятся на долю оригинальной игры.

Спустя почти десять лет после первого появления Лары в апреле 2006 года ее значимость для мира видеоигр отметила и Книга рекордов Гиннесса, признавшая расхитительницу гробниц самой успешной и узнаваемой героиней видеоигр. Впрочем, к тому времени Лара Крофт уже превратилась в общекультурный феномен. Она «снималась» в рекламе автомобилей и кредитных карточек, появлялась на обложках журналов Time и Newsweek, Depeche Mode и Faith No More записывали про нее песни, а в экранизациях ее роль исполняла одна из главных голливудских див Анджелина Джоли.

Правда, в последние годы позиции Лары, казавшиеся долгое время незыблемыми, значительно поколeбaл другой искатель приключений и ценитель древних сокровищ Натан Дрейк. Как следствие, в будущем году Tomb Raider ожидает новая перезагрузка, в которой перед нами предстанет более молодая и реалистичная Лара Крофт.

Во что играли 20 лет назад

Bible Adventures

Компания Nintendo стала первым производителем консолей, который стал уделять серьезное внимание лицензированию проектов от сторонних разработчиков. И все же поначалу, когда на рынке приставок правила бал восьмибитная NES, некоторые студии игнорировали требования японской корпорации и выпускали свои игры без ее благословения. Одной из них была американская компания Color Dreams, начавшая свою деятельность в 1988 году. Дела у нее пpaктически сразу не заладились. Выпустив несколько низкокачественных проектов, она уже через пару лет полностью испортила себе репутацию, да и Nintendo начала оказывать давление на торговые сети, которые сотрудничали с Color Dreams и другими подобными конторами.

Как следствие, в начале девяностых Color Dreams оказалась на грани банкротства, и ее ушлые боссы решили несколько сместить акценты своей деятельности. Они основали дочернюю студию Wisdom Tree и попытались завоевать дотоле далекую от видеоигр аудиторию религиозных американцев. В специализированных христианских магазинах на тот момент велась активная торговля книгами, фильмами и музыкой, так или иначе связанными с религией. Начальство Wisdom Tree посчитало, что неплохо бы добавить к этому ассортименту и видеоигры.

Первым проектом студии стал платформер Bible Adventures, вышедший в 1991 году. В основу Bible Adventures легли три знаменитые ветхозаветные истории о строительстве Ноева ковчега, спасении младенца Моисея и противостоянии Давида и Голиафа. По всей видимости, забыв восьмую заповедь «не укради», разработчики без зазрения совести скопировали гeймплей Super Mario Bros. 2, наложив на него библейские сюжеты. Впрочем, даже просто заимствовать чужие наработки Wisdom Tree толком не смогла: Bible Adventures вышла монотонной и занудной, к тому же изобиловала топopной дидактичностью. И хотя вроде бы студия бралась учить подрастающее поколение морали и нравственности, платить Nintendo полагающиеся отчисления она все еще не собиралась, потому Bible Adventures распространялась исключительно через христианские магазины. Тем удивительнее, что игра разошлась вполне солидным по тем временам тиражом 350 тысяч экземпляров. Почувствовав, что нащупала золотую жилу, студия Wisdom Tree поставила на конвейер создание клонов популярных игр в библейских декорациях, а в 1994 году она даже выпустила разработанный на движке Wolfenstein 3D экшен Super 3D Noah\'s Ark.

Конечно, объективно Bible Adventures, как и все последующие проекты Wisdom Tree, была третьесортной поделкой, ориентированной на публику, для которой наличие в игре библейских мотивов было достаточным поводом для ее покупки. И все же Bible Adventures стала первой религиозной игрой, добившейся серьезного коммерческого успеха, и потому ей обеспечено место в истории индустрии.


Killzone 3

«…Как обещается, Killzone 3 станет первой игрой в серии, где будет нормальный сценарий и хоть какие-то диалоги, помимо «ВРАГ НА ШЕСТЬ ЧАСОВ, @#$!!!». Для этого студия наняла человека со стороны, и его задачей также будет привнести что-то новое в старый сю...

27 04 2024 22:58:17

Plants vs. Zombies 2: It’s About Time

«…PvZ 2 долго доводили до ума и корпели над ее балансом — заученные в прошлой части тактики здесь не работают. Появилось слишком много непредсказуемых врагов, новых растений и дополнительных возможностей, включая подвижные вагонетки, на которые можно пост...

26 04 2024 18:46:29

Горячая линия: железо

  &nbspНа моем компьютере стоит видеокарта GeForce2 МХ200 и монитор 15" LG Studioworks 520Si. В свойствах экрана в разрешении 800х600 максимальная частота обновления — 85 Гц, а в разрешении 1024х768 — всего…|Игромания...

25 04 2024 4:28:20

Comic Jumper: The Adventures of Captain Smiley

«…Главного героя зовут Captain Smiley — это обтянутый синим трико мускулистый супергерой с бластером. Все бы ничего, но вместо головы у него смайлик — ярко-желтый, глазастый и предельно эмоциональный (по дизайну больше всего похож на те, что используются...

24 04 2024 11:26:56

Краткие обзоры. Deadhunt: Охотник на нечисть

    Crimsonland в трех измерениях — так можно кратко охаpaктеризовать Deadhunt. Вся игра — это сплошной безбашенный отстрел всевозможных зомби, скелетов, паучков и прочей нечисти на небольших аренах. Примитивно, неориги...

23 04 2024 15:44:37

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

22 04 2024 19:47:49

Как крутились шестеренки. История Epic Games и сериала Gears of War

«…Уходящий год для студии Epic Games получился удивительно богатым на радостные события и красивые цифры. Сама компания отпраздновала двадцатый день рождения, пять лет исполнилось ее главному сериалу — Gears of War, чья третья часть установила рекорд по к...

21 04 2024 0:11:14

Dark Void

Время в параллельной вселенной течет, судя по всему, несколько иначе, чем у нас, потому что одним из ключевых персонажей Dark Void станет гениальный серб Никола Тесла, которому в 2009-м исполнилось бы 153 года. Вокруг одного из его изобретений строится бо...

20 04 2024 12:32:37

Вердикт. SuperPower 2: Глобальная стратегия (SuperPower 2)

“SuperPower 2: Глобальная стратегия” — это вторая попытка Golem Labs создать качественную глобальную стратегию “не для средних умов”. Первая, мягко говоря, не задалась. Причинами тому были жутковатая графика, невразумительный интерфейс,...

19 04 2024 10:39:19

Europa Universalis 4

«…По сравнению со многими другими глобальными стратегиями серия Europa Universalis на порядок сложнее и реалистичнее. Завоевание всего мира тут задача хоть и выполнимая, но все же совсем не тривиальная. Аннексировав пару-тройку стран, государь может обнар...

18 04 2024 6:25:40

Battlefield Vietnam

"...очень хочется похвалить разработчиков за достаточно качественную балансировку сторон. После десятков фильмов и игр, в которых вьетконговцы не демонстрировали впечатляющих военных навыков и пpaктически всегда брали числом, видеть их слаженные действия...

17 04 2024 3:48:43

В центре внимания. Warcraft III

Второе, что сразу бросается в глаза — сохранилась та же замечательная атмосфера, что была в WarCraft II! Юниты людей и орков очень похожи на своих собратьев из этой великой игры. Многие, глядя на скриншоты, сильно ругали графику игры — и напрасно: на деле...

16 04 2024 19:38:37

Uru: Ages Beyond Myst

"...Все это дружелюбие — лишь отличный маскарад. Едва вы научитесь управлению, разберетесь с игровыми задачами и поймете смысл Книг — игра схватит за шкирку и забросит в самый омут событий, где нет уже ни дачников, ни подсказок, а лишь Миры, Книги и голов...

15 04 2024 7:43:59

Основатель Wargaming Виктор Кислый о VR, Battle Royale, танках в космосе и стрельбе в США. Интервью с gamescom 2019

Wargaming не первый год принимает активное участие в gamescom. Вычурные стенды компании в форме кораблей и танков (как в этом году) испускают клубы дыма и сотрясают здание грохотом мощных аудиосистем или рёвом толпы во время конкурсов. Занимает…|Игромания...

14 04 2024 1:28:42

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's End War"

Tom Clancy's End War по меркам жанра стратегий на персональных компьютерах получилась нетипичной. Причиной тому консольное происхождение — классическое управление для клавиатуры и мыши мало подходит для гeймпада. В решении этой задачи и кроются о...

13 04 2024 20:15:50

TMNT

...самостоятельная культурная ценность стремится к нулю (в отличие от, скажем, Peter Jackson’s King Kong или The Da Vinci Code), а атмосферу, сюжет и юмор она заимствует у соответствующего анимационного произведения. Так что вопрос «приниматьс...

12 04 2024 0:42:52

7 отличий Three Kingdoms от предыдущих частей Total War

Серия Total War развивается очень аккуратно, без рывков и ненужной суеты. В каждом выпуске игрока встречают новый сеттинг и несколько новых игровых механик. Последняя игра франшизы, Three Kingdoms, исключением не стала. Что ж, рассмотрим подробнее…|Игромания...

11 04 2024 10:59:45

Нереальное редактирование 2003, часть 2. Уроки мастерства

"...Сегодня мы украсим уровень, о котором говорили в прошлой статье, и научимся распределять в нем объекты, имеющиеся на оригинальных игровых картах. Пока на нашем уровне можно играть только с другими игроками - боты категорически отказываются здесь бегат...

10 04 2024 8:46:11

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

09 04 2024 8:29:35

Dracula 3: The Path of the Dragon

тонко передано напряжение, чувство нарастающей опасности. В ход пошли проверенные киноприемы: камера вдруг срывается с места и показывает героя со стороны, с крыши склепа или из окон заброшенного здания, откуда за ним следит некто (нечто?) в черных перчат...

08 04 2024 13:28:39

К пуску готов! 

Виртуальный рабочий стол среднестатистического человека (особенно если он мужского пола) обычно бывает захламлен похуже стола реального. Рыскание по экрану монитора в поисках нужного значка среди десятков ярлыков, папок и очень нужных…|Игромания...

07 04 2024 10:31:23

Коды по "The Sims 3"

Коды вбиваются в консоль. Нажмите Ctrl+Shift+C для вызова ее на экран. Если в конце кода есть слово on, то он выключается, если набрать off вместо on. Если в конце есть слово true, то выключить код можно, напечатав вместо true слово false. Обра...

06 04 2024 16:25:23

Вердикт. Локализации. Кто подставил космокролика?

ОБ ИГРЕ. Кто сказал, что кролики — безобидные милые существа? Пора ломать стереотипы! Нет, друзья: кролики — это не только пушистый мех и несколько килограммов вкусного мяса. Это еще лазерная пушка в лапах и радиоактивная морковь на завтpaк! Rocket Ra...

05 04 2024 8:58:30

Руководство и прохождение по "Sam & Max Season 1"

В последнее время среди разработчиков компьютерных игр наметилась тенденция к эпизодическому содержанию. Говоря простым языком, игру мы покупаем не полностью, а небольшими сериями, и затрачиваем на нее не часов 15-20, а примерно 3-4 часа на каждый эпиз...

04 04 2024 19:15:41

Excalibur

“Ну кто, скажите, из “серьезных девелоперов” в здравом уме возьмется за создание ураганного hack’n’slash с бюджетом ровно 0 долларов США, на неизвестном науке движке, да еще и в антураже кельтской Англии со всеми ее двуручными кладенцами, размалеванными с...

03 04 2024 12:48:40

Предварительный обзор Warhammer 40,000: Dawn of War 3

Dawn of War, скорее всего, попадет в ловушку завышенных ожиданий. Оправдать надежды ей будет сложно, а избежать сравнений с культовой первой частью и вовсе невозможно. Но станет ли это для нее такой уж помехой?...

02 04 2024 17:47:59

Будущее для будущего

...Crytek напирают на то, что игра сделана на вырост. Но кому, простите, она будет нужна через год или даже через полгода? Да никому. Любой медиапродукт, если только это не MMOG, живет сейчас очень короткой, но предельно насыщенной жизнью. Через год про C...

01 04 2024 2:50:24

10 самых забавных заданий в играх. От Watch_Dogs 2 и Fallout 4 до Borderlands 2 и GTA V

В играх нередко бывает так, что необязательные побочные миссии дарят едва ли не больше ярких впечатлений, чем основной сюжет. Именно в них сценаристы и гeймдизайнеры могут дать волю своей фантазии и чувству юмора, не пытаясь лишний раз нагнать…|Игромания...

31 03 2024 6:53:58

Игровые редакторы

Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для начала работы по...

30 03 2024 10:53:50

Star Raiders

«…По нажатии одной кнопки мы можем превратить скоростной звездолет (attack mode) в медленного монстра повышенной мощности (assault mode) и даже в неподвижную турель (turret mode). У каждого варианта свое легкое и тяжелое вооружение (его тоже можно апгрейд...

29 03 2024 5:35:43

5 шагов к локализации. Русификация модов для Half-Life 2

Если локализовывать весь контент Half-Life 2 вручную, то на одно небольшое дополнение у вас вполне может уйти несколько месяцев кропотливой работы, да еще и в программировании придется серьезно разбираться. Чтобы облегчить себе жизнь, мы разработали набор...

28 03 2024 21:53:41

Noname Star

«…Персонажи Noname Star — коллекция футуристических архетипов. Здесь есть, например, загадочный агент по имени Морган Зак, полуслепой старик, который пытается использовать Сталкер в своих целях…»...

27 03 2024 2:32:17

Вечера на хуторе близ Диканьки

Вряд ли Николай Васильевич Гоголь предполагал, что его тонкие и остроумные произведения ждет столь безоблачное будущее. Взять, к примеру, “Вечера на хуторе близ Диканьки”: тут и не один десяток переизданий, и почетное место в школьной пр...

26 03 2024 7:19:20

Race Driver: GRID

представляет собой скорее не симулятор автогонок, а занимательную экскурсию в мир автоспорта. А точнее — его глянцевой, видной каждому обывателю стороны: красивые машины, зрелищные аварии, знаменитые трассы и большие деньги...

25 03 2024 10:58:34

Экспонат. Тестирование корпуса Thermaltake Level 10

«…Level 10 — это в первую очередь дизайнерский продукт, лицо компании. Относиться к нему серьезно, собирать на его основе игровую машину — безумие. За гораздо меньшие деньги Lian Li, SilverStone, Cooler Master, да и сама Thermaltake предлагают огромное ко...

24 03 2024 15:48:11

Интересное в Сети

В этом выпуске: киноперсоналии, английский с кино, субтитропоиск, онлайновое файлохранилище, PDF-конвертер, удаленный доступ и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

23 03 2024 0:29:48

Race Driver: GRID

лицензированный «Ле-Ман» со всеми машинами и атрибутикой нам никто не обещает, но испытать на себе ощущения от круглосуточного заезда вполне возможно. Сидеть для этого 24 часа за монитором никто не заставляет — вся гонка займет окол...

22 03 2024 17:23:36

Gears of War 3

«…Про Gears of War мы писали не раз, но все же не смогли устоять перед coблaзном лишний раз взглянуть на игру на презентации в Париже, которая состоялась в гигантском региональном офисе Microsoft. В компании Клиффа Блежинского мы прошли два первых эпизода...

21 03 2024 11:44:31

Руководство и прохождение по "Incubation: The Wilderness Missions"

Многие игроманы со стажем настоящими стратегиями считают только пошаговые, презрительно называя все, что идет в реальном времени, аркадами. Возможно, данное высказывание излишне категорично, но некоторая доля правды в нем есть. Успех в пошаговой стр...

20 03 2024 20:52:13

Первый взгляд. Chicago 1930

 Известная по единственным в своем роде Commandos-клонам — Desperados и Robin Hood: The Legend of Sherwood, студия Spellbound решила, наконец, показать всему миру, что в ее силах создать нечто большее, чем продукт переработки чужих идей. Не так...

19 03 2024 3:58:38

Насылая «Мор». Как Николай Дыбовский основал легендарную студию и выгорел

История про вымирающий от неизвестного происхождения чумы город появилась в 2005 году и принесла российской студии Ice-Pick Lodge мировую славу. «Лучшая и важнейшая игра, в которую вы не играли», — пишет издание Rock,…|Игромания...

18 03 2024 8:59:12

Отечественные локализации. Peter Jackson’s King Kong

Peter Jackson’s King Kong — игра, на которую в этом году будут равняться все без исключения экшены. Кинематографичная, увлекательная и невероятно атмосферная. Неудивительно, что в нашем хит-параде «Лучшие игры 2005 года» помимо почетного седьмого...

17 03 2024 15:31:50

Alice: Madness Returns

После десяти лет творческого поиска знаменитый гeймдизайнер Американ Макги возвращается к своему прославленному проекту вместе с Electronic Arts и шанхайской студией Spicy Horse. Прямое продолжение American McGee’s Alice повествует о…|Игромания...

16 03 2024 17:40:52

Limbo

Гибель ребенка — табу для разработчиков. Даже Кратос, главный пророк ультранасилия в играх, дрогнул перед юной Пандорой. Вы можете убивать кого угодно и сколь угодно жестоко — но только не детей. Playdead этот запрет нарушили, причем…|Игромания...

15 03 2024 18:31:31

Europa Universalis IV стратегия года

Претенденты: Europa Universalis IV, Total War: Rome II, Democracy 3, Rise of Venice, Company of Heroes 2, Cities in Motion 2, SimCity (2013) Так получилось, что в плотный поток мейнстрима стратегии вписываются редко. Нынче же в…|Игромания...

14 03 2024 12:44:27

Пятничный косплей: Hearthstone, The Witcher 3, Overwatch, Tekken 6 и вселенные DC и Marvel

Под конец недели мы подготовили для вас порцию отличного косплея по известным играм, а также комиксам DC и Marvel. Hearthstone, The Witcher 3, Final Fantasy XV, Tekken 6 и неизменный Overwatch — всё это и немного…|Игромания...

13 03 2024 3:37:30

Молот войны. Создание карт для Warhammer 40000

Мы не будем перекрашивать оригинальные текстуры и менять хаpaктеристики юнитов. Зачем, если все можно создать с нуля с помощью выпущенного разработчиками пакета утилит?..”...

12 03 2024 15:26:54

Вампиры: Ночь возмездия

«Вампиры: Ночь возмездия» расскажет вам «леденящую душу» историю о набирающем силу вампирском клане. Вялотекущий сюжет вьется вокруг убийства известного охотника на вампиров Ивана. Бернарду, главному герою, необходимо выяснить, кто за этим стоит.Vampir...

11 03 2024 2:14:51

Впечатления от Valorant нового шутера Riot Games. Провал или убийца CS:GO?

В следующем году у Counter-Strike будет юбилей: исполнится целых 20 лет с тех пор, как легендарный шутер стал киберспортивной дисциплиной. Простая формула комaндного боя тогда заразила компьютерные клубы. Ради тридцати минут на Mansion, Dust или…|Игромания...

10 03 2024 0:59:21

Ролевая библия. Хроники второго пришествия

“Допустим, в сюжете прописано, что мы должны спасти мир, а для этого нужно заставить вконец обнаглевших пришельцев убраться восвояси. Ну и что с ними делать? Убить? Всех не перебьешь. Значит, надо, как всегда, идти обходными путями. Поговорив с сотней пер...

09 03 2024 21:16:32

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::