Руководство и прохождение по "Tom Clancy's End War" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's End War"

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's End War"

Руководства Руководство и прохождение по "Tom Clancy\'s End War" 016.07.2009 02:36  |  Tom Clancy\'s End War по меркам жанра стратегий на персональных компьютерах получилась нетипичной. Причиной тому консольное происхождение  классическое управление для клавиатуры и мыши мало подходит для гeймпада. В решении этой задачи и кроются о Руководства

Tom Clancy\'s End War по меркам жанра стратегий на персональных компьютерах получилась нетипичной. Причиной тому консольное происхождение  классическое управление для клавиатуры и мыши мало подходит для гeймпада. В решении этой задачи и кроются особенности игры.

Сюжет понятен сразу после названия  фантастика мистера Клэнси никогда особым качеством не блистала, но как основа для игр вполне ничего. Вот и сейчас мы будем сражаться в последней войне человечества. Сплошная голливудщина  Ближний Восток сгорел в пламени ядерного пожарища, и на Земле в очередной раз закончилась общедоступная нефть. Россия сидит на своих запасах, мечтает о сотне долларов за баррель и в ожидании нападения от жаждущих раздела добычи готовит свой коварный план захвата мира.

Менеджер реального времени

Воздушный удар даже второго уровня сносит больше половины вражеского подразделения, а третьего  как минимум заставляет вызвать эвакуатор.

Широко разрекламированное голосовое управление в Tom Clancy\'s EndWar  не новое слово в стратегиях, а всего лишь костыль, способный облегчить жизнь генералам с гeймпадами. На персональные компьютеры оно перекочевало без каких-либо изменений. При наличии микрофона можно отдавать комaнды вида «отряд один захватить точку Сьерра».

Но и управления классического узреть не удалось  оно находится в промежутке между двумя возможными режимами. Один из вариантов  центрированная камера на выбранном отряде, примерно как в спортивных симуляторах, когда мы движемся следом за спортсменом, контролируя его действия. Точку взгляда можно перемещать, но для этого надо выкрутить настройки на максимум, на установленных по умолчанию средних заглянуть за спину проблематично.

Второй способ управления доступен только при размещении на поле боя комaндно-штабной машины. Подобный вид значительно привычнее для компьютерного стратега, но и здесь все не так хорошо, как кажется. Графика стилизована под картинку со спутника и выглядит откровенно слабо, если не сказать ужасно. Но ладно бы схематичное отображение, его еще можно пережить, но отсюда не доступны специальные способности! Приходится переключаться между режимами. Хорошо хоть игра довольно нетороплива и не требует десятков щелчков мышью в секунду.

Но справедливости ради нужно сказать, что разработчики и не позиционируют игру как стратегию. Они заявляют о тактическом боевике или менеджере. И в их словах есть большая доля правды. Тактическая карта не дает подробной информации о поле боя, зачастую визуально можно заметить намного больше, чем видят и о чем рапортуют наши войска. Да хотя бы ту же артиллерию можно заметить через бинокль и подавить ее своими пушками. Или танк, выползающий из-за угла во-он того здания. Вертолеты так вообще видны как на ладони. Все подразделения всегда присутствуют на поле боя, и если их не видят наши подчиненные, это не значит, что их нет. Это говорит лишь о том, что разведка в лице комaндира лично, пехоты, беспилотника или кого еще угодно не смогла их обнаружить.

Зачастую игра выкидывает такие сюрпризы, что остается только удивляться или восхищаться,   можно нарываться на засады, ведь стоящего за домом противника не видно никоим образом. Раз, и на летящие бить артиллерийскую батарею вертолеты выходят невесть откуда взявшиеся бронетрaнcпортеры. Два, и в ближайшем лесочке материализуется отряд тяжелой пехоты с гранатометами, снижающий поголовье стальных монстров. Разведка, разведка и еще раз разведка. А ведь всего этого не было бы, будь тут нормальный режим  либо полная видимость, либо обычный туман войны.

Занимательная геометрия

Записать игру в разряд неудачных не дает одно важное обстоятельство  востребованность всех без исключения видов войск и, более того, необходимость сражаться комбинированной армией. Можно делать акцент на что-то одно, для этого даже предусмотрены специализации армий, но без поддержки всего остальное бой будет быстрым и разгромным.

Все, что за пределами обзора наших подчиненных, можно осмотреть с помощью бинокля. Эти вертолеты еще не видны на радарах, но мы уже можем принять меры.

На первом плане у нас простой треугольник: танки бьют бронемашины, бронемашины сбивают вертолеты, а вертолеты жгут танки. Просто? Вроде бы, но на пpaктике нужно выставить против врага выгодные нам, а не ему войска. Чем закончится исход столкновения танка и бронетрaнcпортера с вертолетом и таким же БТР? Силы равны, но лучше танк отвести в тыл, а бронемашине дать расправиться с вертушкой, после чего уже и вторым врагом заняться. Если он не предпочтет отступить раньше, конечно.

Эффективно изводящей друг друга троицей дело не ограничивается  ведь есть еще два вида пехоты, только они способны захватывать и улучшать точки. Оба уязвимы на открытой местности, но если уж доберутся до укрытия, им не страшно почти ничего   будут гореть и танки с бронемашинами, и вертолеты посыплются на землю один за другим. А если засядут в здании, то еще и стрелять дальше будут. Интересно, что постройки здесь  не картонные домики, а действительно серьезные сооружения, где можно держать оборону. Финальный штрих  артиллерия, позволяющая выбить окопавшегося противника без особых проблем и навредить всем остальным, оставаясь далеко позади.

Парочка штрихов  и элементарная математика превращается в тактику, требующую работы мозга в каждый момент времени. Ошибка в одном месте чаще всего ведет к прорыву.

В зависимости от выбранного батальона стороны могут выставить разное количество войск одного типа. Кто-то сделает ставку на артиллерию, кто-то на вертолеты, кто-то на танки. Именно это решение и определяет, сколько одновременно войск может быть на поле боя. А если войска уничтожить полностью, пополнить и вернуть их уже не получится.

Все войска получают опыт и растут в уровнях  от зеленого новичка до матерого ветерана элитного подразделения. Это само по себе дает войскам улучшение хаpaктеристик, в казармах можно приобретать новые возможности, использование которых зависит все от того же уровня. Некоторые способности видны явно  так, на третьем уровне атаки любое подразделение с приемлемым рангом получает специальную атаку огромной мощи. Некоторые  пассивны, но действенны; например, танк можно снарядить системой противовоздушной защиты, и уже никакой вертолет не сможет безнаказанно его расстреливать.

Гордость России

Электромагнитный импульс нейтрализовал противников  некоторое время они беззащитны.

Локализации   больная тема для многих, но их качество со временем не становится лучше. Можно понять пропадающие буквы, хотя и это несложно отследить, но откуда, скажите, взялись позывные «вайпер», «сайбер», «юнгфрау» на весьма качественном общем фоне и хорошей озвучки? Это, впрочем, переживем, но дальше  еще интереснее. Про голосовую систему управления уже сказано, да перевести ее силенок не хватило. Извольте выражаться на чистом английском языке. Не можете  учитесь, вам вон даже подсказки в тренажере дают, произнося на русском. Хорошо хоть текст на английском остался. Иногда. Бывают и «Unit 5 Оборонять Альфа». Интересно, а «5» здесь надо читать как «пять» или как «five»?

Финальный подвиг локализаторов  невозможность игры через интернет. Идут бои без нас, но за нами нет вины, общемировой театр боевых действия далек что с игрой, что без оной. Ждем патч, надеемся. И не верим.

• • •

Немного жаль, что игра с такими широкими тактическими возможностями, где исход боя зависит не от количества наштампованных войск или правильного порядка строительства, наделена таким странным управлением. К нему можно привыкнуть и оценить по достоинству, без него были бы невозможны инновации в управлении, но подобное отпугивает игроков. Хотя, с другой стороны, кому-то ведь нужно делать первый шаг и внедрять нечто новое в устоявшиеся жанры. Но для победного марша еще бы и лидерство в графике не помешало бы.

Вердикт: Нестандартное управление диктует свои правила, разработчики попытались сыграть по ним, но вместе с тактическими возможностями нам досталось и множество неудобств.

Войска

Прежде чем перейти к рассмотрению видов войск, скажем об общих принципах. Каждый отряд состоит из четырех машин или пехотных отделений. Все они прикрыты общим щитом, сначала повреждается он, затем теряется здоровье и начинают теряться боевые единицы. Щит восстанавливается, но пропорционально потерям. Лечить и ремонтировать нельзя, поврежденные до четверти от максимума войска моментально поднимают защиту до запредельных высот и подают сигнал на экстренную эвакуацию.

Уничтожить полностью тоже можно  стреляя до тех пор, пока не сгорит аварийный щит и не будет подбита последняя машина. Смысл сего действа  уничтожение опытного отряда, в следующем сражении противнику придется бросать в бой новобранцев вместо элиты.

У танка нет никаких шансов против вертолета, но все изменится с приходом бронемашины.

Эвакуация по приказу возможна; процесс это не быстрый, особенно с танками  им ведь еще надо доползти до края карты. Зато мы получаем обратно затраченные на них очки комaндования и тут же можем вызвать новое подразделение на смену отозванному. В любом случае получится быстрее, чем накопление очков, пусть и ценой временного ослабления линии фронта. Также это помогает минимизировать число экстренных эвакуаций, что в итоге поднимает комaндный рейтинг и сказывается на награде за миссию.

Максимальное количество отрядов на поле боя  двенадцать.

  • Комaндно-штабная машина. В отличие от всех прочих, отряд состоит из одной машины, а ее сопровождают четыре отряда гвардейцев или «дронов». Как боевая единица  так себе, прикрепленный эскорт может защитить ее разве что от нечаянно залетевших вертолетов, при его гибели выбрасывают новый. Пpaктическая польза одна  присутствующая на поле боя комaндно-штабная машина дает доступ к отображению «со спутника». Иначе  только «из глаз» подразделений.
  • Танки. Специализируются на борьбе с бронетрaнcпортерами и пехотой, даже инженеров из укрытий выбивают весьма резво, хотя и с трудом. Крайне медлительны, что отчасти компенсируется более толстой броней, чем у прочих.
  • Бронетрaнcпортеры. Подходят для уничтожения вертолетов. Могут перевозить отряд пехоты, по одному отделению из четырех человек на машину. На погрузку и выгрузку требуется время, прервать их нельзя, а машина не двигается с места. Так что надо смотреть, где и когда выгружаться, чтобы не пришел дружелюбный танк или авиаударом не накрыло.

Это важно: если отряд бронетрaнcпортеров с пехотой потеряет машину, то и такая же часть отряда стрелков или инженеров тоже погибнет.

  • Вертолеты. Самые уязвимые из всех представленных видов войск, но зато могут перемещаться быстрее прочих и невзирая на ландшафт. Правда, «быстрее» весьма условно  до молниеносности им далеко, иначе они бы получились слишком сильными. Успешно уничтожают танки, чуть менее успешно  артиллерию, но это уже зависит от наличия прикрытия и возможности свободного подхода.

На высадку подразделений приятно посмотреть.

Совет: вертолеты прилетают на поле боя самостоятельно, время на высадку из трaнcпортника не тратится. А потому не имеет смысла брать их в начале миссии  их можно тут же вызвать.

  • Инженеры (тяжелая пехота). Мастера на все руки, в чистом поле уязвимы, но в укрытии способны противостоять пpaктически любому подразделению. Да и способностей у них более чем достаточно даже без учета специальной атаки. Вызвать отряд пехоты регулярной армии для охраны захваченной точки может любое инженерное подразделение. Чтобы заниматься установкой мин и обезвреживанием установленных противником, нужно будет получить не одну лычку опыта. Но самое полезное доступно только элитным подразделениям  полная перезарядка щита.
  • Пехота. Основная цель их существования  уничтожение вражеских боевых дронов и пехотинцев, особенно это касается инженеров в укрытиях, ведь иным способом выковыривать их оттуда очень накладно. В бою с техникой похуже своих тяжелых коллег, зато их маскировка намного лучше, а с некоторого уровня и при приобретенном улучшении появится возможность выбрасывать их за линию фронта за оплату очками комaндования.

Это важно: пехота может занимать здания, но они же могут запросто стать их братской могилой. Обычно при разрушении укрытия они стараются убежать,

  • Артиллерия. Средство огневой поддержки, может навредить любым наземным видам войск не меньше, чем специализированное. Прямое столкновение с противником чаще всего заканчивается запросом на экстренную эвакуацию. Потому ее место в тылу, желательно за пределами обзора противника и обязательно с прикрытием, способным бронетрaнcпортеры и вертолеты. Крайне неприятно, когда неизвестно откуда-то прилетают подарочки, но еще более неприятно, когда до их источника нельзя дотянуться, даже если его удалось локализовать.

Средства поддержки

С помощью тактического компьютера можно окинуть взглядом все поле боя, но выглядит картинка непрезентабельно.

Тактические средства поддержки доступны при захвате и специализации ключевых точек, а их активация требует очков комaндования. Они же нужны на новые подразделения, потому всегда есть выбор  нанести удар или же вывести на поле боя еще одно подразделение.

  • Удар с воздуха. Можно вызывать на точку на местности или на определенную цель, но тогда она должна не пропадать из зоны видимости, иначе атака пойдет по последнему месту наблюдения. Для первого уровня достаточно захватить одну точку и специализировать ее на ударах с воздуха. Для второго и третьего уровня нужно соответствующее количество настроенных точек и приобретение новых уровней способности в казармах. С ростом уровня поднимается сила удара и стоимость  четыре, пять и шесть очков комaндования; при их нехватке на возможный максимум будет использоваться более слабый из возможных вариантов.
  • Силы регулярной армии. В указанную точку на поле боя приезжает некоторое количество войск. Все также зависит от числа захваченных точек, но приобретать необходимо уже все уровни. Первый откровенно слаб  будут только пехотинцы и джипы, Во втором добавятся танки  достаточно, чтобы сдержать не особо сильный удар,  это оптимум, а в третьем увеличится численность пехоты. Стоимость начинается от трех очков.
  • Радиоэлектронная борьба. Ничего покупать не надо  доступна на любой карте, и сила зависит только от количества специализированных точек. Вырубает щиты у противника и обездвиживает их, от уровня зависит длительность и радиус действия. Не самое сильное средство, но при отсутствии доступа к другим можно использовать в критических ситуациях.

Стратегические средства поддержки активируются, когда любая из сторон получает контроль более чем над половиной точек на карте. Доступ к красной кнопке дается сразу двум сторонам, потому это обоюдоострое оружие.

  • Оружие массового поражения. У всех стран оно разное, но суть одна  уничтожают все и вся в зоне действия. Повторное использование возможно лишь спустя длительный промежуток времени. Своих тоже можно накрыть нечаянно, так что к использованию надо подходить осторожно. Все попавшие под удар отряды запрашивают экстренную эвакуацию, а если они уже находились в этом состоянии, то гибнут окончательно.
  • Уничтожение ключевой точки. Условия получения те же, что и у оружия массового поражения, но выдается только проигрывающему, и можно использовать один раз  из дальнейшей игры выключается одна из ключевых точек. Как правило, этого хватает, чтобы сбросить таймер. Правило не работает лишь на картах с четырьмя точками  там три превратятся в два из трех, и все равно.

Виды сражений

  • Штурм. Бой на истощение  кто на пять секунд останется без единого подразделения на поле боя, тот и проиграл. Либо у кого резервы закончатся, что бывает чаще. Контроль точек имеет значение только ради получения дополнительных возможностей.
  • Рейд. Задача нападающих  уничтожить более половины ключевых структур в пятнадцатиминутный промежуток. Каждая имеет слабую охрану и немалое количество здоровья, враг тоже спать не будет. Во время рейдов недоступна артиллерия, потому придется полагаться на танки.
  • Завоевание. Самое распространенное времяпрепровождение в игре и, пожалуй, самое интересное благодаря возможности доступа к стратегическим средствам поддержки. Побеждает захвативший больше половины точек и удержавший их в течение пяти минут.
  • Осада. Встречается лишь как один из этапов трехступенчатого боя и во время обучения  нужно прорваться и захватить точку «Альфа». Защитник в течение определенного времени не получает подкреплений и не может воспользоваться тактической поддержкой.

Кампания

Кампания в игре полностью динамическая, причем исход зависит не только от нас, но и от действий виртуальных дивизионов. Каждый ход нам предлагается на выбор несколько возможных миссий, как атакующих, так и защитных. Агрессия предпочтительнее, поскольку пока мы обороняемся в одном месте, от нас откусывают кусочки в другом, и не исключено, что на следующий ход не придется держать ту же самую точку. Если же мы нападаем, то получаем не одну, а две-три территории на выбранном направлении.

Территории могут быть обычными, таких большинство, польза от них есть только в стратегическом плане  новые плацдармы для атаки и буферная зона для защиты на дополнительный ход. Авиабазы и военные базы, они обозначаются шестиугольниками со стрелочками, позволяют при сражениях на окрестных территориях задействовать возможности воздушной и наземной тактической поддержки. Это особенно важно при захвате столиц, Москвы, Парижа и Вашингтона, ведь бой на этих клетках идет в три этапа  завоевание, штурм и осада.


You Are Empty

...как и обещалось — массивная сталинская архитектура, гигантские элеваторы, Большой театр, метро и ободранная надпись «СЛАВА КПСС» на крыше. Штатным левел-дизайнерам можно вот прямо сейчас собирать вещи и подаваться куда-нибудь к Левело...

26 04 2024 18:35:19

Sniper: Ghost Warrior

У человека, знакомого с творчеством City Interactive примерно так же, как сама City Interactive знакома с понятием «пристойная игра», встреча со Sniper: Ghost Warrior на уровне скриншотов и трейлеров может оставить весьма приятное…|Игромания...

25 04 2024 9:16:57

Эксклюзив. World of Warcraft по-русски

ограничений при смене прописки с европейской на русскую мы вводить не собираемся. С одинаковой легкостью на новый сервер смогут перепрыгнуть как начинающие игроки, так и игроки, уже прокачавшие своих персонажей до максимального уровня. Да пускай хоть прес...

24 04 2024 22:43:51

Руководство и прохождение по "Conflict: Vietnam"

Под прицелом Устав от темы «Бури в пустыне», разработчики перенесли арену боевых действий в еще одну страну — жертву добродетельной политики США. Вьетнам, 1968 год. Если вы видели Conflict: Desert Storm, могу сразу сказать — общая суть...

23 04 2024 5:52:15

Carte Blanche

...ловко чередуют здоровый юмор с откровенным постмодернизмом. Образ главного героя (равно как и черно-белая картинка), скажем, явно списан с фильма «Мертвец» культового американского режиссера Джима Джармуша. Поэт-неудачник, запершись в туале...

22 04 2024 13:31:40

Паяльная камасутра. Краткое руководство владения паяльником для начинающих

По спецификации IBM PC, единственный инструмент, необходимый для манипуляций с железом, — отвертка. Про паяльник там и слова не сказано. Но, тем не менее, пользоваться им порой приходится. Почему? Во-первых, разработчики спецификации не предусмотрели неко...

21 04 2024 5:41:57

Первый взгляд. Миреленд (Mirrorland)

Есть на свете игры, которые очаровывают с первого взгляда. У них может не быть высокобюджетного лоска, присущего многомиллионным блокбастерам, но, несмотря на это, уже на первом “свидании” ты не можешь оторвать восторженный взгляд от монитора и в упор...

20 04 2024 10:54:13

Заработок в Сети, часть вторая

...Мы установили, настроили и даже немного раскрутили свой собственный онлайн-магазин цифровых товаров. При этом разобрали пpaктически все подводные камни, которые могут встретиться на пути начинающего веб-предпринимателя......

19 04 2024 11:13:20

Обзор игры Final Fantasy XII: The Zodiac Age. Привет из прошлого

Многие суперхиты с PlayStation 2 могли переиздать еще для PS3, но не срослось. Ремастер Final Fantasy XII — как раз такой слушай. К счастью, о чистой кальке с оригинала речи не идет....

18 04 2024 12:57:51

Champions Online

«У меня с советской властью разногласия стилистические», — говорил высланный из страны Андрей Синявский. Точно так же у меня с World of Warcraft разногласия не идейные, а стилистические — я устал от гротескных троллей или…|Игромания...

17 04 2024 18:16:11

Call of Duty: Modern Warfare 2

«…Каждый раз, когда вам кажется, что сейчас миссия закончится, случается что-то неожиданное: за несколько метров до спасительного вертолета герой срывается вниз и вынужден бегом, под свист пуль, без оружия, прорываться к новой точке эвакуации. Вы утаскива...

16 04 2024 20:36:34

Вердикт. RTL Ski Jumping 2006

Честно говоря, не совсем понятно, как можно сделать интересный симулятор прыжков с трамплина. Ну во что тут играть? Разогнался, оттолкнулся, полетел, приземлился. Все! Включить в игру сразу несколько видов зимнего спорта — ход самый очевидный,...

15 04 2024 9:13:15

Горячая линия: Сохраняем контакты, лечим мониторы, покупаем винчестеры

1. Я решил переставить систему, а у меня в Outlook много контактов и я хочу их сохранить. Как это сделать? Эта беда мне известна, боль расставания с родными контактами понятна, но не отчаивайтесь, мы сейчас сделаем все, чтобы их спасти. Для начала...

14 04 2024 5:34:40

Обзор новой платформы Intel Z490. Кайф от разгона или деньги на ветер?

Intel сейчас очень напоминает AMD с её FX, когда платформа отжила своё, менять её не на что и приходится забывать про разумный TDP, температуры и делать ставку на частоты. И с такими вводными Core i9-10900K — это не те камни, которые ты…|Игромания...

13 04 2024 4:50:22

Ретро-обзор. Europa Universalis (2000)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

12 04 2024 10:14:26

Руководство и прохождение по "Need For Speed: Underground"

— Дорогой, ты выиграешь? — А ты как думаешь? «Двойной форсаж» Feel speed like never before Четыре машины, четыре дорожки и только одно первое место. В режиме Underground нам нужна только поб...

11 04 2024 5:45:42

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Life is Strange, Fallout: New Vegas, F.E.A.R., Command & Conquer: Red Alert 2

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В октябрьском выпуске мы перематываем время вспять (и метафорически, и…|Игромания...

10 04 2024 12:19:47

Руководство и прохождение по "War Inc"

В последнее время на рынке появилось много стратегических игр в реальном времени. Большинство из них основывалось на широко известной игре «Command & Conquer», выпущенной «Westwood Studios» еще в 1995 г. Но были и отступления от темы: если не...

09 04 2024 11:35:11

Руководство и прохождение по "The Longest Journey"

Параллельно существуют два мира: Старк и Аркадия. Мир магии и мир науки. И их спокойное сосуществование зависит от великого Равновесия. Равновесия между Хаосом и Порядком. По шесть хранителей на каждый мир. И вот случилось ужасное. Двенадцатый Хран...

08 04 2024 20:13:34

Battlefield V. Война это (иногда) весело

Никто и никогда не наносил франшизам Electronic Arts большего вреда, чем сам издатель. Провал Mass Effect: Andromeda, абсурдная казнь Titanfall 2 через релиз почти одновременно с Battlefield 1, небольшое фиаско с Battlefront 2... Казалось бы, уже…|Игромания...

07 04 2024 9:23:58

Batman: Arkham Asylum

лечебница Аркхем — место крайне интересное, здесь томятся пpaктически все враги Бэтмена. Одних после поимки признали невменяемыми (Джокер, Двулицый, Ядовитый Плющ, Пугало), других невозможно содержать где-то еще без специального оборудования (М...

06 04 2024 13:14:22

Эдмунд Макмиллен: «Мне не нравятся люди в интернете»

Я Эдмунд. И у меня неплохо получается делать игры. Гeймдизайн, конструирование уровней, реиграбельность, высокая сложность — вот на что я ориентируюсь в первую очередь при разработке. Мне нравится брать старые жанры и концепции, откапывать…|Игромания...

05 04 2024 1:11:59

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения• • • Вам не кажется, что конфликт в Южной Осетии очень…|Игромания...

04 04 2024 19:23:36

CD-МАНИЯ

Демо-версии Автор: Святослав Торик (torick@igromania.ru) Alien Kick Жанр Arcade Разработчик GraphitX Издатель Не найден Требования P-200, 32Mb, Direct-3D уск. Размер 1,2Mb Время на освоение 1 минута Время на прохождение 10 минут ftp.telepac...

03 04 2024 16:55:19

Обзор фильма «Тайна печати дpaкона». Пираты китайского моря

«Тайна печати дpaкона» — прямое продолжение фильма «Вий 3D» 2014 года. Картину совместно снимали Россия и Китай; собственно, лишь благодаря спонсорам из Поднебесной лента и получила немаленький бюджет…|Игромания...

02 04 2024 8:42:28

GTA 5

«…Помимо прокачки героев, ожидается маниакальная кастомизируемость всего и вся. Вы сможете тюнинговать ваши автомобили (перекрашивать, ставить новые диски, обвешивать всевозможными ускорителями), менять внешность героев (одежду, прически), а главное — тон...

01 04 2024 8:55:34

Sega Rally

поверхность дороги к концу гонки и правда напоминает слякотную пашню, изрезанную глубокими колеями. Ехать по такому, с позволения сказать, покрытию не слишком приятно — машину, как и положено, то и дело болтает из стороны в сторону. А съехать с...

31 03 2024 18:21:18

Обзор Little Nightmares 2. Детям здесь не место

Дети много чего боятся: что будут ругать за разбитый телефон, что вновь привяжутся дворовые xyлиганы, что мама умрёт. А ещё буки в шкафу, чудовища под кроватью, зомби в кустах. Потом дети вырастают, но их страхи не исчезают окончательно —…|Игромания...

30 03 2024 9:10:28

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

29 03 2024 15:18:46

Инди месяца: DRAW CHILLY и Make Your Kingdom. Слэшер по вселенной Peace, Death! или градостроительный симулятор?

Друзья, вы не забыли, что следом за «Инди-битвой» Игромания и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Каждую неделю в период с 15 июля по 4 августа 2019 года мы будем публиковать по одной статье,…|Игромания...

28 03 2024 0:13:14

Mars: War Logs

«…Гигантская RPG с двумя разными сюжетными кампаниями, сотней локаций и творческим использованием солнечных лучей в бою — что-то путное из этого у французов вышло бы только в том случае, называйся они не Spiders, а BioWare или Bethesda. А так мы можем пол...

27 03 2024 6:12:16

Обзор Olija. Очаровательная история, которую легко пропустить

Старик Сантьяго, главный герой повести Эрнеста Хемингуэя «Старик и море», преследовал весьма простую, казалось бы, цель — загарпунить гигантскую морскую тварь, чтобы закончить полосу жизненных неудач. Главному герою…|Игромания...

26 03 2024 20:33:43

Руководство и прохождение по "Sublustrum"

Ученые скажут, что я несу чушь. Очень возможно. Но сто или двести лет назад предшественникам наших многомудрых академиков бесовщиной казались невидимые глазу магнетизм или электричество, а вид автомобиля поверг бы их в ужас, не говоря уж о р...

25 03 2024 14:14:42

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's HAWX"

«Missile! Missile! Two miles, six o’clock!» Колонки взрываются тревожными голосами ведомых, противно пищит зуммер, сигнализирующий о приближении крылатой cмepти, а экран окрашивается красным, мешая сосредоточиться на цели. Что сделать сначала — з...

24 03 2024 12:20:27

Red Alert 2: Yuri's Revenge

"...стеба и черного юмора стало еще больше: чего только стоит Юркин переpaбатывающий завод, который самостоятельно едет на рудное поле и высаживает толпу гражданских, которые с помощью лопат перетаскиваю руду к заводу — браво! Или, скажем, выступающий по...

23 03 2024 0:56:58

Играем: Asheron’s Call 2

...Бои в AC2 динамичны. Сравнения с Diablo — не случайны. Кликать мышкой придется очень быстро, иначе и глазом моргнуть не успеете, как какой-нибудь монстр завалит вашего персонажа, да еще по-хамски пнет его бездыханное тело......

22 03 2024 11:25:11

Вектанская стена. Killzone: В плену сумpaка

«…Killzone: Shadow Fall явно не успели отполировать до блеска. Да, выглядит игра здорово, но яркие открытые локации, которые показывали на презентациях, постоянно сменяются мрачными и некрасивыми коридорами. Время от времени встречаются сцены, от которых...

21 03 2024 10:19:14

Dante’s Inferno: An Animated Epic

«…бойня тут что надо: если в первоисточнике экшен был уныл и однообразен, то Dante’s Inferno: An Animated Epic в этом отношении не уступит таким брутальным анимационным боевикам, как Hellsing или «Мaнycкрипт ниндзя». Размах сражений в полной мере оправдыв...

20 03 2024 1:17:41

Monster Hunter Tri

Со словом «охота» у большинства людей ассоциируются двустволки, лес и сосиски на костре. Или высокая трава, бельгийское ружье с выгнутым ложем, две борзые и тетеревиный выводок. Или, на худой конец, Александр Гордон, обсуждающий…|Игромания...

19 03 2024 19:29:56

«За мной хант занимал»: изучаем World of Warcraft Classic

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Они вольны это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Странное занятие…|Игромания...

18 03 2024 7:48:41

BioShock 2: Fall of Rapture

«…Сражения получились динамичными и захватывающими, а плазмиды здорово освежают многопользовательский гeймплей. Кроме того, игра заставляет принимать не только тактические, но и стратегические решения: перед матчем вы выбираете один из заранее настроенных...

17 03 2024 14:31:34

Тест xxx

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

16 03 2024 5:48:48

Алфавитный список игр в номере

7,62 9-я рота A Vampyre Story Age of Conan: Hyborian Adventures Age of Empires Age of Mythology Aion: The Tower of Eternity Alan Wake Alone in the Dark American McGee’s Alice Anarchy Online Anno 1404 Arсania:...

15 03 2024 22:27:57

Section 8

так, помимо всего прочего, именуется принятая в армии США справка о, цитируем, «умственной непригодности к военной службе». В данном случае имеется в виду, что только насквозь отмороженные люди могут добровольно пойти служить в 8-ю бронепехотн...

14 03 2024 16:14:37

Замена моделей Half-Life / Half-Life 2

    На дворе уже давно 2005 год, а как оказалось, многие гeймеры мира сего тщетно ломают голову над вопросом: чего стоит перенести модель из Counter-Strike в Half-Life или наоборот? Вопрос действительно эпохальный —…|Игромания...

13 03 2024 23:27:57

Основы создания уровней. Нереальное редактирование 2003

"...С этого номера мы начинаем публикацию цик...

12 03 2024 13:47:44

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

11 03 2024 22:43:51

SSX

«…Благодаря эксклюзивной технологии SSX просчитывает, где и как ваша доска ломает наст и приминает снег. По хитрым законам физики комки снега летят следом за вами, скатываются и тянут за собой все большие глыбы. В итоге вы сами создаете рисунок будущей ла...

10 03 2024 9:32:22

Plants vs. Zombies

Plants vs. Zombies — это игра, которая наверняка снится в ночных кошмарах пользователям «Веселой фермы» и ей подобных проектов: на грядку с любимыми овощами и фруктами (пучеглазый горох, улыбчивые подсолнухи и орехи с несгибаемой…|Игромания...

09 03 2024 16:12:43

Руководство и прохождение по "World of Pirates"

Дорогой кормилец наш, Сокол одноглазый, Ты смотри, на абордаж Попусту не лазай. Без нужны не посещай Злачные притоны, Зря сирот не обижай — Береги патроны. Без закуски ром не пей: Очень вредно это. И всегда ходи с бубей, Если ход...

08 03 2024 1:36:18

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::