Горячая линия: игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игрострой

Горячая линия: игрострой

Горячая линия Горячая линия: игрострой 001.12.2007 07:42  |  Горячие ответы на любые игростроевские вопросы Горячая линия

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость каждого SMS 10 центов. Обратите внимание, ответы на вопросы даются только в журнале.

В режиме редактирования Way Points можно, вы не поверите, создавать вейпойнты.

При детальном изучении официального редактора уровней для «Сталкера» наткнулся на один непонятный, но крайне интересный режим редактирования Way Points. Пробовал добавить на карту элементы типа Way Points, но уровень стал вылетать при компиляции. Можете рассказать, что это за зверь такой и для создания/редактирования объектов какого типа он применяется?

Это режим редактирования путевых отметок (вейпойнтов), предназначенных для задания маршрутов движения персонажей. Если на карте не будет этих контрольных отметок, то все обитатели Зоны станут перемещаться по уровням совершенно беспорядочно, сбивать на своем пути препятствия и тупо упираться в статические элементы типа стен, заборов и прочих заграждений.

Разумеется, вейпойнты нужны только для сингловых карт, в мультиплеере управляемых AI противников нет, а значит, и вейпойнты не нужны. Поскольку текущая версия официального редактора уровней, входящая в комплект SDK, не предназначена для разработки одиночных карт и кампаний, то и режим редактирования Way Points пока не работает. Как только в Сети появится SDK для одиночной версии игры, мы обязательно вернемся к теме моддинга S.T.A.L.K.E.R. и подробно поговорим о создании контрольных точек.

Здравствуйте, меня мучит следующий вопрос можно ли вернуть настройки редактора карт для Neverwinter Nights 2 к тем, что были по умолчанию? Если да, то как это можно сделать? Дело в том, что после очередной правки файлов конфигураций (через тулсет) редактор карт напрочь отказывается запускаться.

Немедленно дайте вопросу достойный отпор, не давайте ему вас мучить! Благо сделать это совсем несложно. Всего-то и нужно проследовать в директорию, где хранятся все файлы настроек инструментария C:\Documents and Settings\<Имя пользователя >\Local Settings\Application Data\NWN2 Toolset и вручную отредактировать необходимые файлы. Если это вдруг не поможет, то просто удалите каталог NWN2 Toolset из папки C:\Documents and Settings\<Имя пользователя >\Local Settings\Application Data. При очередном запуске редактора на диске будут созданы новые конфигурационные файлы с базовыми установками.

Чтобы точки респауна работали правильно, необходимо объединить их в специальную группу.

Разрешите обратиться, товарищ Старпом. У меня к вам простой и незатейливый вопрос: как добавить на новый уровень для Titan Quest точки респауна при помощи встроенного редактора карт?

Чтобы поместить на карту точки перерождения для игрока, переключитесь в режим работы с объектами (первая кнопка на инструментальной панели), на панели директорий выберите файл records\item\shrines espawntemplegreece01 и щелкните левой кнопкой мышки на карте в окне 3D-вида. Вы можете обозначить на уровне любое число подобных отметок. Но это еще не все: чтобы точки респауна полностью функционировали в игре, необходимо поместить их в специальную группу типа RespawnShrine. Для этого включите инструмент The Group Tool на панели инструментов (второй от начала), кликните по кнопке New в свитке Group List, расположенном на панели в правой части редактора, и впишите в строке Name поля Group Properties любое название группы, например Igro-resp. Не забудьте в списке Type выбрать пункт RespawnShrine.

После этого кликните левой кнопкой мышки по каждому респауну и вы увидите, что контрольные отметки будут соединены красными линиями. Это значит, что в игре все будет работать как нужно. Сохраните карту и протестируйте ее в Titan Quest.

Если в гоночной миссии оставить открытыми двери автомобилей, то машины просто не поедут.

Я разpaбатываю гоночную миссию для GTA: San Andreas в SAMB уже написал основной код задания, работаю над роликами. Вот только одного понять не могу: можно ли как-нибудь закрыть двери трaнcпортных средств NPC? А то игрок может до начала гонки «изъять» из авто всех участников.

При создании гоночных миссий закрывать все двери автомобилей противников просто необходимо. На этот случай существует специальная комaнда, позволяющая блокировать все двери выбранного трaнcпортного средства:

0508:

в данном случае название созданного в SAMB средства передвижения.

Переназначаем горячие клавиши в окне Editor Preferences официального редактора карт.

Подскажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с полным списком горячих клавиш для быстрых переключений в редакторе уровней S.T.A.L.K.E.R. и можно ли модифицировать комбинации хоткеев под себя переназначить кнопки на выполнение определенных действий?

Ознакомиться со списком хоткеев, а также изменить комбинации клавиш, нацеленных на выполнение определенного действия, вы можете прямо в официальном редакторе уровней. Порядок действий следующий. Запустите приложение LevelEditor.bat из SDK’шного каталога \level_editor. На панели в правой части редактора в поле Scene выберите пункт меню Preferences. В колонке Folders, расположенной в левой части окна настроек, выберите строку Keyboard.

В правой части окна Editor Preferences раскройте каталог Shortcuts. Вы получите полный доступ ко всем горячим клавишам и при необходимости сможете перепрограммировать кнопки на выполнение иных действий. Для этого напротив интересующей вас комaнды, например Exit, нужно дважды щелкнуть по ячейке левой кнопкой мышки и вбить в поле новое значение.

У меня в «Максе» (3DS Max 9) все текстуры в окне перспективы отображаются в каком-то жутко искаженном виде? Что с этим можно сделать?

Запустите графический пакет и подгрузите в него сцену с некорректно отображающимися материалами. После этого щелкните правой кнопкой мышки по комментарию с названием вида в левом верхнем углу окна перспективы (Perspective) и в выпадающем меню активируйте пункт Texture Correction (активация опции коррекции текстур). Вот, в принципе, и все.

Вопрос месяца

Можно ли в GTA: San Andreas ездить на трамваях? Я уже не раз встречал этот вопрос на тематических форумах, но ответа так никто и не дал.

Да, такая возможность имеется. Наверное, все знают или хотя бы догадываются, что существует множество комaнд для SAMB, которые позволяют управлять поездами. Если рассматривать трамвай как железнодорожный трaнcпорт, взяв во внимание тот факт, что трамвай передвигается тоже по рельсам, как и электропоезд, то можно создать поток в SAMB и установить в нем ряд комaнд создание поезда, различные проверки... Поскольку безошибочно создать такой мод у вас вряд ли получится, мы представляем вашему вниманию исходный код нашей разработки:

:Tram_Start

0001: wait 0 ms

00D6: if 0

0038: == 0 ;; integer values

004D: jump if false ЈЈTram_Start

0247: request_model 449

038B: load_requested_models

:Tram2

0001: wait 0 ms

00D6: if 0

0248: model 449 available

004D: jump_if_false ЈЈTram2

06D8: = create_train_at -1717.076 1330.303 7.497309 track 9 unknown 0

06DC: set_train acc 0.0

06DD: set_train speed 6.0

020A: set_car door_status_to 0

0186: = create marker above car

0165: set marker color to 1:Tram3

0001: wait 0 ms

00D6: if 0

8981: NOT train wrecked

004D: jump if false ЈЈCleanUp_Train

00D6: if 0

8448: NOT actor in car

004D: jump if false ЈЈTram4

00D6: if 1

00E1: key_pressed 0 15

0203: actor near_car_on_foot radius 5.0 5.0 unknown 0

004D: jump_if_false ЈЈTram3

05CB: unknown_action_sequence -1

0002: jump ЈЈTram3

:Tram4

0001: wait 250 ms

0164: disable marker

:Tram5

0001: wait 0 ms

00D6: if 0

8448: NOT actor in car

004D: jump if false ЈЈtram5

01C3: remove references to car

0002: jump ЈЈTram3

:CleanUp_Train

0001: wait 250 ms

07BE: release train

0249: release model 449

0002: jump ЈЈTram_Start

По ряду причин этот скрипт работает лишь в очищенном файле main.


Beer Tycoon

Мода на тайкуны (они же — экономические симуляторы в масштабах отдельного предприятия) безвозвратно прошла много лет назад. Однако некоторые разработчики не унимаются до сих пор (см. также недавних «Дальнобойщиков: Tрaнcпортная компания»). Ком...

26 04 2024 11:45:40

Первый взгляд. Pariah

Несмотря на то, что канадская студия Digital Extremes (Unreal Tournament) работает в игровой индустрии уже более десяти лет, она так и не стала известной — почти вся слава доставалась Epic Games, занимавшейся разработкой графических движков. В марте...

25 04 2024 18:50:40

Обзор Anno 1800. Великолепный век

Побаловавшись в двух последних частях с умеренным футуризмом, градостроительная серия Anno вернулась к уже отгремевшим периодам человеческой истории. Добро пожаловать в XIX век, пору великих перемен и инноваций! Но главная заслуга немцев из Blue…|Игромания...

24 04 2024 19:39:50

«DVD-МАНИЯ» №12(135)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Декабрьский DVD получился столь насыщенным играми не только потому, что близится конец года и выходят демоверсии уровня Tomb Raider: Underworld. Главная причина&nbsp;— исчезновение…|Игромания...

23 04 2024 11:39:33

E3 2019. Превью Dying Light 2. Паркур живых мертвецов

Первая часть Dying Light походила на плод греховной любви Dead Island и Mirror&rsquo;s Edge, а в дополнении The Following к их союзу присоединились Mad Max и Far Cry. Вышла агрессивная смесь боевика про паркур и зомби-хоррора от первого лица. Не…|Игромания...

22 04 2024 23:22:18

Новая линейка от Thermaltake

...Каждая модель может бороться за звание лучшей в своем классе: Big Water 760i позволит смело экспериментировать с частотой процессора, а DuOrb и TMG HD1 справятся с пылким нравом видеокарты и винчестера соответственно......

21 04 2024 13:18:26

Sonic Generations

«…Sonic Generations — это как большой, дорогой, невыносимо помпезный Sonic the Hedgehog 4, в который утрамбовали еще больше барахла. Гигантская коробка с брендированным товаром, которая, конечно, выглядит внушительно, но с самой сутью «Соников» времен Meg...

20 04 2024 15:32:18

Зачем смотреть 3 сезон «Фарго» онлайн или скачивать

Как хотите, а на месте жителей славного штата Миннесота я уже давно и крепко обиделся бы на всяческих там телевизионных деятелей. Потому что... ну ладно еще когда в уютненьком &laquo;Как я встретил вашу маму&raquo; вас показывают туповатыми,…|Игромания...

19 04 2024 6:34:38

DVD-МАНИЯ

Супербонус * Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Интересности * Deathzone * Машина времени * Демоблок * Патчи * Бонусы игровой зоны * Веселости...

18 04 2024 11:51:42

Надрать уши. Сборное тестирование стереофонических головных акустических систем

"...Сегодня в нашем "Железном цехе" тестируются 15 качественных hi-fi-наушников. Почему именно наушников, а не колонок? Причина проста - пpaктически любые наушники способны дать на порядок более качественное звучание, чем стационарные акустические системы...

17 04 2024 22:45:19

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: TLoU: Left Behind, Burnout Paradise, Beyond Good & Evil, «Герои 3»

Эта рубрика с путешествиями в прошлое &mdash; одна из самых старых в истории Игромании: ввели её ещё в начале нулевых. Временами редакция о ней забывала (иногда на несколько месяцев, а порой и на пару лет), теряла авторов, тонула в репортажах с…|Игромания...

16 04 2024 21:48:40

Eat Lead: The Return of Matt Hazard

Главный источник юмора — сам Мэтт. Полностью осознавая, что он находится в компьютерной игре, герой комментирует буквально каждое свое действие. Он ехидничает над тьюториалом (в конце концов, Мэтт участвовал более чем в двадцати играх), делает...

15 04 2024 10:33:11

Dead Rising 2: Off the Record

«…у Dead Rising появился как минимум один грозный конкурент — Dead Island, который показал, что схватки с толпами зомби могут быть сложнее и интереснее. Ему Dead Rising 2: Off the Record не может противопоставить ничего, кроме гeймплейной формулы годичной...

14 04 2024 18:56:48

Гайд: Как открыть консоль в Dota 2

Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...

13 04 2024 16:59:35

Война на заказ. Игры про наемников появляются одна за другой  с чего это вдруг?

лучше всех, как обычно, сработал Хидео Кодзима. Речь, конечно же, идет о Metal Gear Solid 4. На календаре 2014 год, и мир уже не тот, что прежде: главной движущей силой мировой экономики стала война, по всей планете идут бесчисленные войны с участием бесч...

12 04 2024 13:16:12

Руководство и прохождение по "Max Payne"

...Пуля, расшвыривая молекулы воздуха, летит к человеческому телу, чтобы образовать в нем головной частью рану. Это чертовски захватывающее зрелище. Для того, кто стоит со слепой стороны ствола, — приятное. Для того, кто с открытой, — обычно...

11 04 2024 11:33:40

Автопробег

...на какую-либо историческую достоверность не претендует. Гонки по черноморскому побережью проходят во вполне себе современном антураже, а все модели автомобилей, к сожалению, вымышленные. Очертаниями кузовов они напоминают реальные прототипы, но не боле...

10 04 2024 10:38:34

Вспоминаем историю Silent Hill. Часть 3: на дне

В рубрике &laquo;Прямым текстом&raquo; авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

09 04 2024 2:34:50

Третье измерение виртуальности. Редактор трехмерных моделей MilkShape 3D

Кто из вас не мечтал, скажем, увидеть себя любимого с пулеметом наперевес и с папиросой в зубах, браво валящего орды монстров в любимой игре? Ходили в ваших горячих головах такие мысли? "Только как же себя туда запихнуть, в эту самую игру?" — зададитесь в...

08 04 2024 9:19:57

Интересное в Сети

&nbsp;&nbsp;&nbsp; http://russian.4t.com/menu.htm&nbsp;&nbsp;&nbsp; Тату — с одно й стороны, это популярная музыкальная группа. С другой же стороны — способ украсить себя, похвастаться перед приятелями,…|Игромания...

07 04 2024 3:52:14

Первый взгляд. Star Trek: Legacy

Осенью этого года в стане космоопер с RTS-уклоном ожидается зубастое пополнение — масштабная стратегия Star Trek: Legacy. Разработку ведет небезызвестная Mad Doc Software.Разработчики умудрились объединить под крышей одного сценария сразу все части зна...

06 04 2024 12:20:34

Превью игры LawBreakers. Unreal с кнопками из Overwatch

Существует не так уж много качественных мультиплеерных шутеров, способных собрать и удержать при себе большую базу игроков, а в поджанре аренных шутеров и подавно. Из современных игр в голову приходят разве что Quake Champions и Unreal Tournament,…|Игромания...

05 04 2024 13:35:49

Новые приключения в Project Nomads. Дар рожденному летать

"...На основе движка Project Nomads мы создадим свое прикл...

04 04 2024 8:30:56

Руководство и прохождение по "F1 Racing Simulation"

С не столь давних времен, как только технические возможности компьютеров позволили не только выполнять на них разного рода вычисления, но и запускать развлекательные программы (с помощью которых можно и по сей день убивать ненужное вр...

03 04 2024 8:20:19

Косплей года

Леи Радна: Моя подборка, разумеется, субъективна, так что если вы с ней не согласны и сходу можете вспомнить парочку костюмов или фотосетов получше &mdash; замечательно! Это как нельзя лучше доказывает, насколько качественный и разнообразный…|Игромания...

02 04 2024 6:17:28

«Звездные войны: Пробуждение Силы» Чуи, теперь мы точно дома

Говорят, что в свое время Джей-Джей Абрамс взялся за полнометражный перезапуск &laquo;Стар Трека&raquo; только потому, что для него это была единственная возможность снять что-то близкое к любимым с детства &laquo;Звездным…|Игромания...

01 04 2024 15:54:28

Для игры. Тестирование игровой гарнитуры Creative Sound Blaster EVO ZxR

«…Пожалуй, одна из главных проблем подавляющего числа игровых гарнитур — делают их не те люди. Ну не могут инженеры, всю жизнь создававшие клавиатуры, кулеры, мышки, взять и сбацать крутые наушники — тут необходим приличный опыт и четкое понимание, что им...

31 03 2024 12:10:21

Ждем: Adellion

"...Самая оригинальная концепция Adellion - конечность жизни персонажа. Первую игровую неделю (сутки здесь длятся девять реальных часов) вы не можете ни убивать, ни быть убитым. Затем - держитесь!.."...

30 03 2024 9:11:47

Total War: Shogun 2

«…Подобно фильмам Джона Ву, где оружие служит чуть ли не инструментом высокой поэзии, Shogun 2 — стратегия, где драться так же почетно, как торговать или вести переговоры. Это, в конце концов, первая после Rome: Total War игра серии, в коллекционное издан...

29 03 2024 1:13:30

Richard Burns Rally

...В физической модели Richard Burns Rally учтена масса параметров, в том числе форма дорожного полотна. То есть универсального рецепта вхождения в этот самый злосчастный поворот попросту не существует......

28 03 2024 19:52:16

Assassin’s Creed: Bloodlines

«Ужасное убийство потрясло наш Орден! Погиб один из наших братьев! Кто из вас, трусов, осмелится назвать мне имя преступника?!» — высокопарно произносит Бушар, магистр ордена тамплиеров. Трое городских жителей — единственные…|Игромания...

27 03 2024 22:13:30

Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)

{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}&quot; zoom=&quot;1&quot; /Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании &mdash; в рубрике &laquo;Ретро-обзор&raquo;. Все статьи мы переносим из журнала в…|Игромания...

26 03 2024 14:22:53

Пошёл ты, Микки! Мультфильмы, которые бросали вызов Disney

В прошлом месяце на Netflix вышел мультфильм &laquo;Клаус&raquo;, из всех достоинств которого заметнее всего одно &mdash; потрясающе красивая двухмерная анимация в стиле Disney 90-х. Работа Серхио Паблоса выглядит как гость из ренессанса…|Игромания...

25 03 2024 7:56:30

Битва двух титанов. Blu-Ray против HD-DVD

&nbsp;&nbsp;&nbsp; Лет 20 назад Билл Гeйтс утверждал, что 64 Кбайт должно хватить любому пользователю для любых нужд. Сейчас данная фраза может вызвать только улыбку. Потом долгое время объем одного CD-диска (650-700 Мбайт) поражал…|Игромания...

24 03 2024 20:28:15

Руководство и прохождение по "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl"

Чтобы добиться успеха в тяжелых условиях альтернативного будущего Чернобыльской Зоны, чтобы завоевать почет и уважение среди сталкеров, победить плохих парней и раскрыть тайну своего происхождения, мало быстро бегать и ловко стрелять. S.T.A.L.K.E.R. — н...

23 03 2024 20:20:51

World DotA Championship 2011. Китай вернул утраченное

Конец года для любителей &laquo;Доты&raquo; выдался насыщенным. Сперва новую игру продемонстрировали на DotA II International от Valve, а следом прошли мировые финалы ESWC в Париже, о которых мы писали здесь. Эти громкие события немного…|Игромания...

22 03 2024 21:20:23

Косплей недели: Hearthstone, Cyberpunk 2077, Thief, Hellblade, Skyrim

Ледяной Лич Джайна &mdash; Hearthstone Не поставить &laquo;Киберпанк&raquo; на обложку выпуска в третий раз подряд было сложно, но мы справились. В этот раз подборку открывает героиня диаметрально противоположной по эстетике вселенной…|Игромания...

21 03 2024 19:47:54

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

20 03 2024 15:13:25

Первый взгляд. The Movies

Дипломированный гений Питер Мулинье и его кузница шедевров Lionhead Studios готовят, похоже, главную игру всех синефилов земного шара. Вы восхищались бесконечными киноцитатами Max Payne, Half-LifeRed Faction? Хватит, довольно! Теперь на...

19 03 2024 13:12:30

Обзор Final Fantasy Crystal Chronicles Remastered Edition. Обманчивая простота

Серия Final Fantasy известна публике в первую очередь как главная блокбастерная JRPG: запредельно красивая, с множеством зрелищных заставок и пафосным спасением мира. Однако её суть, в отличие от консервативной Dragon Quest, всегда заключалась в…|Игромания...

18 03 2024 3:15:54

Первая оптическая мышь от компании Razer

“Мыши компании Razer всегда были культовыми в среде хардкорных гeймеров, для которых пара лишних fps решает все. Но в последнее время мышки с использованием оптических сенсоров стали вытеснять механических “монстров” от Razer с гeймерских ковриков...

17 03 2024 18:42:31

Victoria 2

«…Ареной для игрока станет весь земной шар. За более чем вековую кампанию вы глубоко прочувствуете разницу между картечным, пулеметным и ядровым уроном, пройдете путь от кавалерии до танков, познаете силу дипломатии и активной торговли, но главное, на зав...

16 03 2024 15:18:16

Colin McRae DiRT 

...уровень сложности (их тут целых пять) никак не влияет на управляемость, а всего лишь регулирует силу виртуальных оппонентов и степень прочности нашего болида. Например, на самом высоком уровне сложности выбыть из гонки возможно не только после лобового...

15 03 2024 4:15:30

Руководство и прохождение по "Interstate’76"

В игре «Interstate ’76» вам предоставляются две возможности: ездить и стрелять. Причем ездить не только из пункта А в пункт В, но и участвовать в самых настоящих гонках на время. Игроманов порадует главное, на наш взгляд, отличие этой игры...

14 03 2024 15:40:43

Первый запуск: TERA по-русски. День второй

Второй день первого закрытого бета-тестирования русской версии TERA был посвящен обвалам, падениям, очередям, перегрузкам и отказам оборудования... На самом деле это только звучит страшно, а вообще-то все без исключения безобразия были частью…|Игромания...

13 03 2024 10:16:42

Адреналин 2: Час пик

...высокобюджетное радио с собственными диджеями и лицензированный саундтрек (некоторые артисты представлены 10-15 треками) ситуацию не спасают. Непритязательная и обаятельная аркада ко второй части прогнулась под грузом собственных амбиций......

12 03 2024 18:51:49

Горячая линия: игры

Круглые сутки “Игромания” отвечает на любы...

11 03 2024 18:58:27

Зангиев атакует. Почему файтинги настоящее и будущее киберспорта

«…в современном киберспорте файтинги — одна из наиболее зрелищных и динамично развивающихся областей. Новые игры и звезды появляются более-менее регулярно (уж точно чаще, чем выходят новые части StarCraft), а наблюдать за дерущимися мужиками (или женщинам...

10 03 2024 18:10:34

Первый взгляд. Distant Guns

После четырехлетней паузы креативный дуэт Норма Коджера и Джима Роуза, который в свое время порадовал нас такими проектами, как The Operational Art of War и Battleground Series, вновь готов трудиться на благо любителей варгeймов. О...

09 03 2024 7:21:40

Yager

"...Однако, что бы ни говорили разработчики, но стелс-элементы все-таки вторичны, а на первом плане в Yager — воздушные потасовки. Авторы постарались совместить лучшие черты авиасимуляторов и аркады, как это было в том же "Шторме"... Таким образом, реалис...

08 03 2024 9:13:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::