Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: TLoU: Left Behind, Burnout Paradise, Beyond Good & Evil, «Герои 3» > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: TLoU: Left Behind, Burnout Paradise, Beyond Good & Evil, «Герои 3»

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: TLoU: Left Behind, Burnout Paradise, Beyond Good & Evil, «Герои 3»

Спец Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: TLoU: Left Behind, Burnout Paradise, Beyond Good & Evil, «Герои 3» 7607.02.2019 19:12  |  Отправляемся за гeймерскими воспоминаниями в февраль 2014-го, 2009-го, 2004-го и 1999 года. СпецЭта рубрика с путешествиями в прошлое — одна из самых старых в истории Игромании: ввели её ещё в начале нулевых. Временами редакция о ней забывала (иногда на несколько месяцев, а порой и на пару лет), теряла авторов, тонула в репортажах с какой-нибудь Е3, а то и просто не успевала сдать очередной выпуск вовремя, но классический формат раз за разом возрождался из пепла. В конце концов он попал в мои руки, и мне остаётся только пообещать хорошенько о нём заботиться — даже интересно, сколько он продержится на этот раз. Так что выгоняйте DeLorean из гаража: мы отправляемся за гeймерскими воспоминаниями в февраль 2014-го, 2009-го, 2004-го и 1999 года. Пять лет назад Элли и Райли отправились исследовать заброшенный торговый центр. В 2009-м мы забрали со свалки первую машину из тех сотен авто, что нам только предстояло развалить на улицах Парадайс-Сити, а полтора десятка лет назад узнали, что люди ведут себя по-свински куда чаще самих свиней. Конец зимы 1999-го и вовсе пролетел как в тумане: тогда астрологи объявили месяц запойного прохождения третьих «Героев».

5 лет назад — The Last of Us: Left Behind

Учитывая, что оригинальная The Last of Us отхватила у нас — да и не только у нас! — звание «Игры года-2013», нет ничего удивительного, что в феврале следующего года её первое и единственное сюжетное DLC побило по популярности многие полноценные релизы. Тогда ни о каком  ещё никто и не мечтал, и возможность напоследок провести ещё пару часов в компании саркастичной Элли легко тянула на главное игровое событие месяца. Naughty Dog достойно проводили эпоху PS3 (на «четвёрке» дополнение вышло только летом 2014-го): о Left Behind говорили долго и взахлёб. И не только потому, что именно тогда впервые всплыла тема гомоceкcуальности главной героини, которую недавно  в трейлере второй части. Просто это было идеальное завершение сюжета — одновременно и приквел (именно в DLC мы наконец узнали больше о детстве Элли и о том, как именно она получила свой укус), и прощание с грандиозной историей The Last of Us. В Left Behind нашлось место всему, за что мы так полюбили оригинал: и потрясающе атмосферным пейзажам, и нервному экшену, и мастерски срежиссированным мирным моментам, на которых то и дело сжимается сердце. Left Behind — образец того, как должно выглядеть DLC. Это не отрезанная от игры концовка за 15 долларов, не фансервисный карнавал и не выдранный с мясом кусок оригинала. Это — бенефис полюбившейся всем Элли, который демонстрирует иную, ранее не известную нам, сторону её хаpaктера. Короткий взгляд в детство героини способен объяснить многое из того, что мы увидели в основной игре: и страстное желание всеми силами цепляться за жизнь, и некоторую задиристость, и суть её отношений с Джоэлом. Без прошлого нет и будущего. Из рецензии Игромании на

10 лет назад — Burnout Paradise

Тут надо оговориться, что консольная версия проекта вышла ещё в 2008-м, но её мы не берём в расчёт: львиная доля фанатов проекта гоняла в Burnout Paradise именно на ПК, а для них игру в версии The Ultimate Box выпустили только в феврале 2009-го. И это было стопроцентное «дождались» — на некоторое время все любители аркадных гонок забыли и про FlatOut, и даже про Need for Speed. Никаких осторожных разогревов, длинных катсцен и обучающих миссий на полчаса — Burnout Paradise с первых же минут после запуска буквально вышвыривала игрока на трассу и выдавала в руки все игрушки. Вот дороги, чтоб гоняться, вот трамплины, чтоб прыгать, вот рекламные билборды, чтоб сносить их с разгона, а вот твоя первая тачка, чтоб поскорей её разбить. И никаких ограничений — максимум пара подколок со стороны местного диджея Атомика, который заменил собой занудные руководства и прямо во время гонок комментировал ошибки игрока. Обратная связь вообще оказалась одной из фишек Burnout Paradise: например, если к компьютеру была подключена веб-камера, игра буквально предлагала пользователю сфотографироваться на собственные права. Каждая следующая машина билась и трещала по-своему, и наслаждаться эпической гибелью дорогих авто не надоедало ни в десятый, ни даже в сотый раз. Да и сами заезды явно не были рассчитаны на честное соперничество: зачем обгонять оппонента, если можно просто столкнуть его с трассы и любоваться в рапиде, как он вертится в воздухе, расшвыривая во все стороны фрагменты кузова? Если Burnout Paradise способна совратить тех, кому жанр не интересен в принципе, то что уж говорить о поклонниках, которым на PC всё это время был доступен только финский сахарозаменитель под названием FlatOut. Вся прелесть Paradise не в том, что она больше, эффектнее и дороже всех. Первое, что чувствуется при знакомстве с игрой, — это порода. Criterion Games демонстрируют хороший вкус во всём, от музыкального сопровождения (игра начинается под звуки ранних Guns N’ Roses, песня, конечно же, Paradise City) и до дизайна и режиссуры. Из рецензии Игромании на

15 лет назад — Beyond Good & Evil

Нет, мы ничего не напутали с датами — просто чем дальше в прошлое, тем сильнее разбегаются по времени релиз игры в США и тот момент, когда она таки добралась до России. Официально Beyond Good & Evil вышла на русском только в июне 2004-го, но тогдашняя добралась до неё значительно раньше — и именно в февральском номере за тот же год вышла подробная рецензия.  Загадочный мир будущего, где бок о бок живут обычные люди и антропоморфные животные, а с неба на планету в любой момент могут рухнуть недружелюбные инопланетяне, влюбляет в себя с первого полёта на ховеркрафте. Пробежать Beyond Good & Evil взапой, ни разу не отвлёкшись на размышления об устаревших графике и боевой системе, легко даже сейчас. И где-то в формуле её простых и рабочих механик, конечно, замешан гений Мишеля Анселя, но куда важнее не они, а сама история, рассказанная в BG&E. В типичный фантастический сеттинг вписали не ожидаемый голливудский боевик с кучей перестрелок, а вполне приземлённый человеческий конфликт (да ещё и не без парочки социальных комментариев на тему ксенофобии). У главной героини, двадцатилетней Джейд, нет никакой высшей миссии, сверхспособностей или большой любви, как нет денег и нормальной работы. Её даже не особенно волнует разворачивающееся на фоне противостояние военных и повстанцев: куда важнее заботиться о единственной семье, что у неё есть, — кучке детей-сирот и дядюшке Пей’Дже, одном из самых человечных, несмотря на своё свинское обличье, персонажей во всей этой истории. И именно ради спасения семьи, а не ради эфемерных идеалов Джейд всё-таки ввязывается в политику и начинает бороться со злом. Не вовлечься в эту историю эмоционально ну просто никак не получается — и неудивительно, что вокруг  (в этот раз настоящего!) второй части поднялась такая шумиха. Как и в случае с «Гарри Поттером» или «Звёздными войнами», сколько бы ни прошло лет, мир, в который ты однажды поверил, привязывает к себе навечно. Скажу честно, это только кажется, что в сюжете Beyond Good & Evil нет ничего особенного, но даже такая на первый взгляд тривиальная история «про нашествие инопланетян» реализована в этой игре выше всех похвал. Вашим основным оружием будут не пудовые кулаки, не автоматы или пулемёты, а... фотоаппарат, ибо главная задача героини не в том, чтобы переломать кости верховному главгаду, а в том, чтобы нащёлкать как можно больше компромата. Для этого Джейд придётся, словно Сэму Фишеру, тихой сапой пробираться на вражеские базы, прятаться от патрулей и снимать на плёнку все главные секреты Alpha Sections. Гeймплей чётко ориентирован на шпионские миссии в духе Splinter Cell и Metal Gear Solid 2, однако сам по себе местный стелс-экшен довольно прост и по исполнению больше похож на аркаду. Из рецензии Игромании на

20 лет назад — Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia

Можно было даже не писать целиком название игры. Достаточно сказать «Третьи герои» или даже просто «Герои», чтобы у десятков тысяч гeймеров по всему СНГ в голове заиграла та самая мелодия из главного меню. Для многих она стала первой и главной в жизни стратегией, к которой год за годом возвращаешься долгими зимними вечерами, игнорируя ярлык свежекупленной «Цивилизации» на рабочем столе. А для некоторых даже оказалась самым первым — и очень ярким — игровым опытом в жизни. Четыре года назад Ubisoft попытались перевыпустить проект в HD, но, кажется, третьих «Героев» просто : фанаты мигом нашли в обновлённой игре кучу ошибок, недоработок и просто бесполезных изменений. Так что легендарность «тройки» можно оценить хотя бы по количеству её почитателей, которые по-прежнему запускают оригинал в разрешении 800×600, игнорируя более свежую версию. Другое дело, что самую большую революцию серия HoMM устроила ещё в 1995-м, когда вышла первая часть. С тех пор она только наращивала свой потенциал, добавляя больше героев, замков, воинов, артефактов и магии (тот редкий случай, когда количество переходит в качество), пока наконец не получилась легендарная «тройка». Но как её ждали! В тогдашней Игромании в Heroes of Might and Magic 3 явно влюбились настолько сильно, что уже в апрельском номере за 1999 год вышло аж 35 страниц текста об игре: разбор, руководство, прохождения всех кампаний — когда только успели? Сдавали-то журнал ещё в марте! Привычной рецензии с оценками, вердиктом и всем прочим там не было просто из-за того, что третьи «Герои» вышли слишком рано: тогда в Игромании обзоры не выпускали в принципе. Зато любили рассказывать истории создания: Все началось в 1990 году, когда вышла игра King's Bounty. В ту пору не было никаких CD-ROM, понятие multimedia отсутствовало, а если игра помещалась на трёх дискетках, считалось, что это слишком много. King's Bounty была игрой весьма непритязательной по внешним меркам: простенькая графика (а другой тогда и не было!), а сама игра занимала около 350 KБ в заархивированном виде. А вот игровой процесс был потрясающим! Казалось бы, в нём нет ничего особенного: вы выступаете в роли стрaнcтвующего рыцаря, который отправился на поиски волшебного скипетра. Чтобы найти оный скипетр, надо составить карту из разрозненных клочков. А добыть эти клочки непросто, так как приходится биться как со «стрaнcтвующими монстрами», так и со злыми рыцарями и волшебниками, засевшими в своих замках (сражение проходит на отдельной тактической карте). Но и ваша сила постепенно увеличивается, ведь к вам на службу приходят всё более «крутые» воины, а отвоёванные замки начинают приносить стабильный доход. Вот почти и всё. Игра сделана по принципу «всё гениальное просто», и оторваться от неё было невозможно. Одно плохо — в игре было всего четыре фиксированные карты, так что после первого прохождения интерес к King's Bounty заметно ослабевал. Но играть очень хотелось. Дело дошло даже до того, что один российский программист (к сожалению, не помню его фамилии) создал свою игру под названием Kingʼs Bounty 2. Разумеется, поделка была любительской и по качеству уступала оригиналу, но это было хоть что-то! И все стали ждать официального продолжения игры… А фирма New World Computing вернулась к своей идее только в 1995 году, кардинально переработав движок игры и сменив её название на Heroes of Might and Magic (HoMM). HoMM как-то незаметно появилась на игровом рынке (что и немудрено, так как о Kingʼs Bounty уже успели забыть), и её не сразу «раскусили». А уж как «распробовали», начался настоящий бум… Из руководства Игромании на Страшное дело: когда эта рубрика только появилась, под плашкой «20 лет назад» оказывался не 1999-й, а  с аркадными головоломками — а тот самый 1999-й стоял всего лишь в разделе «5 лет назад». Как думаете, а что через двадцать лет напишут в игровой ретроспективе февраля 2019-го?


Обзор Kingdom Hearts III. Сказка для не самых маленьких

Есть сказки для детей. Есть сказки для взрослых. Есть сказки многослойные — интересные и тем и другим. А есть Kingdom Hearts III, и её сложно отнести к какой-либо из этих категорий. Разве что изобрести новую: для продвинутых детей (потому…|Игромания...

26 04 2024 20:15:33

Восьмое чудо света. Знакомство с Windows 8 Release Preview

«…Первый запуск Windows 8 повергает в шок: ничего общего с прошлыми версиями. Новый интерфейс Metro — однотонный фон, на котором растянуто разноцветное одеяло, сшитое из ярких прямоугольных и квадратных лоскутов. В местном лексиконе это называется «плитки...

25 04 2024 21:42:21

Локализация по-русски: как переводили «Готику 3»

...Просто локализовать новую игру для отечественного рынка — не такая уж и сложная задача. Игроки простят огрехи перевода, закроют глаза на неидеальный выбор актеров, с удовольствием примут русские названия игровых терминов. Но если до этого в Росси...

24 04 2024 2:58:38

«Ну такое» года

  О номинации В эту номинацию вошли громкие проекты, от которых отечественные и западные игровые журналисты ждали гораздо большего. Они не оказались абсолютно провальными, но и назвать их успешными язык не повернётся. Какие-то…|Игромания...

23 04 2024 18:35:21

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Объясните,…|Игромания...

22 04 2024 0:15:20

Руководство и прохождение по "Sins of a Solar Empire"

Sins of a Solar Empire — игра, находящаяся на стыке жанров космических стратегий двух разновидностей. С одной стороны, это классические пошаговые «четыре-икс» стратегии, ведущие свою родословную от Master of Orion. С другой — стратегии в реал...

21 04 2024 8:27:29

"Спектрум" на РС: возрождение прошлого

Это сейчас PC "рулеззз форева", а ведь не так давно лучшей платформой всех времен и гeймеров был Sinclair ZX Spectrum. Многие, можно сказать, провели свою молодость с этим компьютером, в том числе и я... Эх, классная была машина, ничего не скажешь!...

20 04 2024 14:34:21

Краткие обзоры. Затерянный рай

Пока Ларри Лаффер готовится явить себя почтенной публике в полностью трехмерном виде, освободившуюся нишу “эpoтических квестов” спешат заполнить другие проекты. Вот, скажем, сегодняшний наш пациент нацелен скорее на неприхотливых любителей “клубнички”...

19 04 2024 21:24:17

33 квадратных метра: Война с соседями

«33 квадратных метра» — это такой клон популярной на наших просторах немецкой головоломки Neighbours From Hell («Как достать соседа?»), только по мотивам одноименного телесериала. В оригинале, напоминаем, сюжет крутился вокруг рубахи-парня Вуди, кото...

18 04 2024 11:12:34

Ф. Чешко. Рассказ "Квадратура круга"

"...Идея - нет слов - хороша. Просто отличная идея. Теперь еще бы изобрести сущий пустячок: как ее воплотить на пpaктике? Логика-то здесь не прокатит. В людской логике не сечет он, а я ни хрена не секу в логике cyмacшедших компьютеров..."...

17 04 2024 8:12:48

Armed Assault 2

прежние ошибки признаны, ведется работа по их устранению. Выделено три направления работы: нужен более качественный сюжет, где будет внятно прописана мотивация враждующих сторон; необходимо удобное управление масштабным сражением; и последнее (и самое важ...

16 04 2024 19:41:27

Чернобыль в кино и сериалах. Что посмотреть после хита от HBO?

Обскакавший по рейтингам даже «Игру престолов» «Чернобыль» от HBO — не первый и наверняка не последний проект об аварии на ЧАЭС, но точно самый успешный. За тридцать с лишним лет, минувших…|Игромания...

15 04 2024 8:13:44

Forged by Chaos

В 2008-м мы узнали, что московская Panzar Studio разpaбатывает дебютный проект Forged by Chaos на лицензированном у Crytek движке CryEngine 2. Жанровое определение игре тогда давали расплывчатое — «онлайновая…|Игромания...

14 04 2024 15:27:15

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, кото...

13 04 2024 18:41:31

Новые боты “Контры“. Повышаем мастерство ботов в Counter-Strike

конечно, с живым противником и новый, умный, бот не сравнится. Например, покупать слабое оружие бот теперь не может, но иногда подбирает с земли TMP, когда рядом лежит АК-47. Впрочем, это случается довольно редко. В остальном же мы увеличили мастерство бо...

12 04 2024 21:34:56

Интересное в Сети

   www.mobilmusic.ru   Не секрет, что многие мобильники кроме стандартных, забитых в память звуковых сигналов могут воспроизводить при звонке любую мелодию. Эта мелодия за...

11 04 2024 15:53:42

Лучшие инди-игры СНГ с DevGAMM Minsk 2018

Уже который год DevGAMM не изменяет себе: когда идёшь на него, заранее знаешь, что тебя там ждёт, что за лица будут делиться опытом со сцены, кто будет показывать игры, а кто — только попивать бесплатное пиво на вечеринках. И в 2018-м в…|Игромания...

10 04 2024 11:33:44

Дайджест онлайна

Виза для чемпионов США признали киберспортсменов настоящими спортсменами [[BULLET]] Киберспортсмены, может, и не пробегут стометровку за пять секунд, не поднимут штангу в полтонны, зато эмоции от победы у них такие же, как и у всех чемпионов.…|Игромания...

09 04 2024 6:16:30

SiN Episodes: Emergence

По поводу «сериального» формата SiN Episodes профильная российская пресса совершенно напрасно устроила ненужную шумиху. Суть претензий сводилась к обвинениям Ritual Entertainment в алчности, нечистоплотности и прочих грехах разной степени тяжес...

08 04 2024 8:35:35

Drakensang: The River of Time

за 23 года до того, как герой первой части приехал по вызову старого друга в город Фердок. Соответственно, мы получим довольно редкую в играх возможность увидеть многих знакомых персонажей в том чудесном состоянии, когда они были моложе, чище и наивнее. С...

07 04 2024 16:41:16

Resident Evil: Revelations HD

ФОРМУЛА ИГРЫ Resident Evil: Revelations HD 50% Resident Evil 30% Resident Evil 6 15% Cold Fear 5% социальных услуг В какой-то момент серия Resident Evil резко поменяла курс. Сперва это были фундаментальные, укрепившие жанр survival horror игры…|Игромания...

06 04 2024 8:25:12

Пластическая XP-рургия. Несколько программ для обустройства системы

Из трея изгнаны все лишние иконки, меню “Пуск” исчезло, освободив значительное прострaнcтво на панели задач, обои на рабочем столе меняются автоматически, а функциональность контекстного меню выросла на порядок. Жить и работать после такого глубокого “тюн...

05 04 2024 12:45:39

Коды по "Unreal"

Для ввода кодов нажмите Tab или ~ (тильду), после завершения ввода нажмите Enter. ALLAMMO - получить 999 патронов для любого оружия; FLY - режим полета; GHOST - режим прохождения через стены; WALK - возвращение в режим пешехода (при работе паролей "FLY"...

04 04 2024 8:16:58

Portal 2

«…Главное гeймплейное решение — так называемые экскурсионные тоннели: полупрозрачные потоки, в которых медленно плывут любые попавшие внутрь объекты. Тонкость в том, что тоннели можно скрещивать с помощью порталов, что заметно усложняет оригинальное устро...

03 04 2024 13:15:53

RTL Ski Jumping 2007

Почти у всех компаний, выпускающих по нескольку игр в год, есть свои любимчики. У 49 Games таковым является сериал RTL Ski Jumping. Почему именно он? Дело в том, что симулятор прыжков на лыжах с трамплина стал дебютным проектом довольно талант...

02 04 2024 18:21:14

Руководство и прохождение по "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl"

Чтобы добиться успеха в тяжелых условиях альтернативного будущего Чернобыльской Зоны, чтобы завоевать почет и уважение среди сталкеров, победить плохих парней и раскрыть тайну своего происхождения, мало быстро бегать и ловко стрелять. S.T.A.L.K.E.R. — н...

01 04 2024 14:14:29

Bionicle Heroes

...раскрашенные в кислотные цвета объекты переливаются всевозможными оттенками, золотые взрывы сопровождаются чуть ли не фиолетовым свечением и так далее. Учитывая запредельную плотность местного экшена, изо всей этой стробоскопической центрифуги хочется...

31 03 2024 10:28:51

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple iPad mini (в миниатюре), Razer Ouroboros (предельная универсальность), ASRock Z77 OC Formula (формула успеха), Highscreen Alpha GTR (HD для экономных), Aerocool Xpredator X3 (из рода хищников), Nokia Lumia 920 (с новыми окнами),...

30 03 2024 20:14:21

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

29 03 2024 17:45:50

Косплей недели: Alice: Madness Returns, League of Legends, Marvel, Cyberpunk 2077, Little Big

Киана — League of Legends Прошлой осенью компания Riot Games представила третий музыкальный коллектив в своей вселенной — True Damage. И пусть эта группа не снискала такой шумной славы, как K/DA, она тоже пришлась по душе многим…|Игромания...

28 03 2024 20:28:59

DOOMострой, часть 3. Продвинутое редактирование

Поскольку пехотинец путешествует между мирами, то логично сделать его путешествия более комфортными — пусть перемещается через телепорты. А чтобы боец не расслаблялся, путешествие будет сопровождаться ужасными видениями...

27 03 2024 21:28:40

Руководство и прохождение по "Тургор"

В «Тургор» надо играть дважды. По меньшей мере. Первое прохождение оставит больше вопросов, чем предложит ответов, зато даст шанс не повторить старых ошибок. Я в меру сил постараюсь помочь вам адаптироваться в этом мире, освоить его механику и понять з...

26 03 2024 1:30:39

Разум из коробка

"...Вы никогда не мечтали о собственном роботе, который будет помогать вам строить и жить? Приносить тапочки, готовить обед, убирать квартиру и конкурентов, играть с вами в разные игры... Такой робот может стать реальностью. Если тапочки он приносить и не...

25 03 2024 8:34:34

В центре внимания "Need For Speed: Hot Pursuit 2"

Пока что в Hot Pursuit 2 нас ждет 51 автомобиль. Но не стоит обольщаться — EA не стала покупать права на использование имен всяческих спорт-прототипов. Внушительная цифра 51 в основном получена из-за того, что большая часть присутствующих в игре машин име...

24 03 2024 22:33:53

Киберспорт. Deathzone

Unreal Tournament 2003 &nbspМутатор TTM v2.3 давно уже стал стандартом на всех турнирах по Unreal Tournament 2003. Он дает доступ к гигантскому количеству разнообразных настроек. Один из самых приятных моментов — возможность делать светлее…|Игромания...

23 03 2024 6:37:15

Видеосалон

В преддверии грядущего Каннского кинофестиваля, а также в приступе необъяснимой ностальгии «Игромания» представляет VHS-новинки этого года в качественном переводе Игоря Асанова и Ге opгия Кургана...

22 03 2024 0:39:38

Из первых рук

    Эпиграф     ...Три счастливых дня     были у меня.     Алла Пугачева о КРИ-2004     20—22 февраля,…|Игромания...

21 03 2024 17:50:31

Новый Союз: Интервью с Best Way

«…Кроме двухчасового (на самом деле играли мы почти три часа) тестирования раннего билда игры, мы подготовили много вопросов, на которые ответили ключевые люди, ответственные за разработку «Нового Союза». Сценарист Александр Зорич расск...

20 03 2024 1:46:56

Обзор Wonhon: A Vengeful Spirit. Душный дух

Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...

19 03 2024 20:41:47

Обзор игры “Диктатор: Контроль“

объединяет лучшие черты коллекционных карточных, классических настольных и военно-тактических игр. От ККИ унаследованы сами карты, идея создания собственной боевой колоды и разделение хода на фазы. Последнее, кстати, реализовано как никогда наглядно...

18 03 2024 5:31:49

Играйте на здоровье! Медики и исследователи о пользе видеоигр

В начале февраля в эфире Первого канала ведущая передачи «Жить здорово!» Елена Малышева открыто заявила, что видеоигры — полезное в общем-то занятие. Правда, не для всех поголовно, а для взрослых и пожилых людей. Эти…|Игромания...

17 03 2024 0:37:26

Сам себе гном. Основы варения бюргерского пива из хомячков

О гномоводы и гномоведы, ликуйте! Свершилось чудо! Открыта полная формула ДНК самого удивительного из созданий во всем подземном мире — ГНОМА. Тысячи ученых трудились многие годы, скрестили немало троллей и личинок, разбили немало колбочек с растворами по...

16 03 2024 6:52:25

Внутренние мемы Final Fantasy XV. Откуда у чокобо ноги растут?

Final Fantasy XV богата на отсылки к мировой истории, мифологии и культуре — а ещё в ней, конечно, полно «приветов» предыдущим играм серии. Да, каждая часть FF рассказывает самостоятельную историю. Но чокобо и муглы,…|Игромания...

15 03 2024 14:33:37

1998 год. События, люди, явления, игры

российская игровая индустрия была совсем не той, что сейчас. Она была в разы меньше, но общее настроение было совсем другое. Не было того цинизма, которого в избытке сейчас, а недостаток профессионализма искупался с лихвой энтузиазмом. Первые квесты про П...

14 03 2024 23:33:49

Первый взгляд. Korea: Forgotten Conflict

Что ни говори, а некоторые игры умеют чертовски вовремя подстроиться под текущую политическую ситуацию. Как раз под шумок прогреваемых ядерных реакторов готовится к выходу Korea: Forgotten Conflict — тактическая стратегия в...

13 03 2024 12:39:30

Шляпа, лошадь и два кактуса. Игровая коллекция мирового вестерна на наидичайше Диком Западе

«…Какая первая ассоциация приходит в голову при упоминании слова «вестерн»? Клинт Иствуд с зажатой в зубах изрядно пожеванной сигарой и скептическим выражением на лице (на заднем плане играет бодрящая мелодия от Эннио Морриконе). Но на одном Клинте свет к...

12 03 2024 23:38:18

Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos

Киберспортивная стратегия нового поколения полным ходом набирает обороты. Не прошло и полугода, как у игроков появились популярные тактики (например, Mass Huntress за ночных эльфов). И почти на каждую такую тактику уже есть контрприем. Баланс, как говорит...

11 03 2024 20:27:49

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

10 03 2024 2:58:13

The Walking Dead: Episode 4 - Around Every Corner

«…Telltale Games использует одни и те же трюки, а сценарий будто собран из готовых блоков-заготовок. Методы воздействия уже хорошо знакомы, а потому почти не имеют эффекта — в четвертом эпизоде нет ровным счетом ничего, чего бы мы не видели в прошлых сери...

09 03 2024 20:15:21

Софтверный набор 

Гвоздь номераXNView 1.90.3Разработчик: Пьер ГугелеЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: http://perso.orange.fr/pierre.g/xnview/enxnview.htmlОбъективно XNView — один из лучших просмотрщиков и конвертеров графических…|Игромания...

08 03 2024 20:59:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::