Сам себе гном. Основы варения бюргерского пива из хомячков > Minecraft истории
истории Minecraft    

Сам себе гном. Основы варения бюргерского пива из хомячков

Сам себе гном. Основы варения бюргерского пива из хомячков

Вскрытие Сам себе гном. Основы варения бюргерского пива из хомячков 009.09.2002 01:33  |  О гномоводы и гномоведы, ликуйте! Свершилось чудо! Открыта полная формула ДНК самого удивительного из созданий во всем подземном мире ГНОМА. Тысячи ученых трудились многие годы, скрестили немало троллей и личинок, разбили немало колбочек с растворами по Вскрытие   О гномоводы и гномоведы, ликуйте! Свершилось чудо! Открыта полная формула ДНК самого удивительного из созданий во всем подземном мире ГНОМА. Тысячи ученых трудились многие годы, скрестили немало троллей и личинок, разбили немало колбочек с растворами подозрительных цветов и на лабораторных спиртовках поджарили огромное количество хомячков. И их усилия увенчались успехом. Теперь мы знаем не только детальное внутреннее устройство Гнома, но и вполне можем изменить его под собственные нужды и вкусы.
    
   В шахту!

   

   "Гномы" игра нестабильная, порой необоснованно сложная и затягивающаяся, а процесс копания
   Гномские проблемы
   
   "Гномы" игра замечательная, но все ее достоинства омрачает необыкновенно глючный и нестабильный движок. Жаль, что братья наши немцы уделили так мало внимания оптимизации. Но все можно исправить, особенно если ты мастер виртуального скальпеля.
   Эта проблема хроническое отсутствие звука на некоторых звуковых картах семейства SB Live!. Проблема возникает оттого, что звуковая карта конфликтует с видео. Исправить это, а также устранить назойливые тормоза, можно, выставив ползунок аппаратного ускорения на единицу до максимума. Этот ползунок находится здесь: Панель управления\Система\Быстродействие\Графика. По словам разработчиков, это должно помочь.
в потемках может вывести из себя кого угодно. И что самое неприятное, коды для "Гномов" недоступны. Вот последнее обстоятельство мы и сможем исправить. А заодно покопаемся в игровых ресурсах (там есть на что посмотреть), и (кто знает?), может быть, нам удастся сделать из старых добрых "Гномов" совсем другую игру. Мы будем рассматривать русскую версию "Гномов" от 1C/Snowball Interactive, так как другие в России не распространены.
    
   Разведка на местности

   
   Для начала проведем рекогносцировку и разведаем общее положение дел у пациента. Сразу видны целые россыпи полезных ресурсов. Посмотрим на них повнимательнее.
   В папке Manual основного каталога игры лежит весьма детальный справочник по гномоведению. Из него можно почерпнуть массу интересных особенностей этого нелегкого дела.
    Но самые вкусные вещи лежат в папке Data. В файле Data\messages.txt находятся все игровые сообщения и их переводы на русский язык. При этом активно используются метасимволы подстановки, такие как %1. Вы можете изменить любое игровое сообщение, сделав его более оригинальным. Например, у меня дружественный клан в момент воровства говорит не скучноватую стандартную фразу, а "А ну стой, воришка!".
    Если вы хорошо знаете немецкий и не удовлетворены переводом Snowball, можете сделать альтернативный перевод. Вот только, изменяя сообщения, ни в коем случае не трогайте символы подстановки. Они должны остаться на тех же самых местах, где были до правки.
    В файле msgmisses.txt того же каталога находятся все символические названия, используемые в игре. Среди них порой попадаются и русские варианты. Надписи, начинающиеся со слова Dummy, объекты-пустышки, служащие для внутриигровых целей. Не стоит здесь что-либо изменять это может отразиться на работоспособности игры.
    В файле quotes.txt хранятся любопытные изречения таких великих личностей, как Конфуций, Эйнштейн, Линкольн, Шекспир, Гете и, разумеется, разработчики игры. Если вы хорошо знаете немецкий, непременно загляните в этот файл. Некоторые изречения вызывали у автора этих строк неестественно долгие приступы смеха. Но русского перевода, к сожалению, нет.
    В папке Data нас интересует еще один файл start.avi. Как вы, наверное, уже догадались, это вступительный ролик.
    
   Копаем глубже

   
   Давайте теперь исследуем поддиректории Data. В папке Data\Music в открытом виде лежит вся игровая музыка в формате mp3. Вы можете легко заменить любой трек из "Гномов" на свое любимое музыкальное произведение или же использовать эту музыку для подсобных целей. В папке Data/Sound обосновались игровые звуки в формате wav, которые также легко поддаются изменению.
    С музыкой и звуками разобрались, теперь перейдем к внутриигровой графике. Вся графика хранится в формате tga, который вполне сносно переваривается любым продвинутым графическим редактором, например, Photoshop. Вы можете изменить все текстуры в игре, раскрасив их в любимые цвета. Только одно предупреждение: формат tga содержит, кроме всего прочего, еще и альфа-канал прозрачности. Некоторые графические редакторы легко откроют и сохранят гномовскую графику, а альфа-канал будет игнорироваться. Это может привести к тяжелым последствиям. Поэтому пользуйтесь только проверенными в лабораториях и испытанными в подземельях
"Игромании" редакторами. Photoshop идеально подходит. А вот и сама графика.
   Data\Ground текстуры земли. В файлах, начинающихся с Gnd_, лежат собственно текстуры, а в файлах, начинающихся с Msk_, маски. В подпапке detail лежат спрайты и текстуры подножной мелочи зелень, веточки, камешки и... лава.
   Data\Gui текстуры интерфейса игры (Graphic user interface). Кнопки, линии, курсор, иконки, элементы управления, даже шрифты все там. Вот уж есть где разгуляться буйной фантазии гномоведов, не обделенных художественным вкусом. Может, вам придет в голову превратить подземно-мрачноватый облик игры в поднебесно-воздушный?
   Data\Templates папка с заготовками уровней. Что это такое? Ни для кого не секрет, что "Гномы" автоматически генерируют уровни, как это было, например, в Diablo. Однако совершенно случайный уровень скорее предмет выставки художников-абстpaкционистов, чем удобный игровой плацдарм. Поэтому для создания новых уровней используется блочный алгоритм. Его суть в том, что при генерации случайным образом на карту выкладываются не отдельные объекты, а их совокупности, образующие цельный смысловой блок.
    Своеобразные микрокарты есть для пещер, туннелей, совокупностей растений и хомячков, элементов базы противников и т.д. И вот из них, а не из примитивных объектов, создается карта. В папке Data\Templates лежат эти самые описания микрокарт, из которых собираются уровни.
    Основные данные о структуре блока содержатся в файлах с расширением pmp. Если вы откроете такой файл в текстовом редакторе, увидите странную мешанину символов и спецзначков. Изменив какой-нибудь значок, вы тем самым измените соответствующий кусок микроблока. И посреди пещеры неожиданно вырастет гриб или разольется лавовый поток. Любопытно поэкспериментировать с изменением микрокарт. Однако перед любыми экспериментами не забывайте сохранять копию изменяемого файла мало ли что.
   Data\Texture одна из самых интересных папок игровых ресурсов. Именно здесь хранятся текстуры игровых объектов, фоны и спрайты, а также элементы оформления. Все легко поддается изменению.
    В папках m032, m064, m128 и m256 хранятся одни и те же "шкурки" гномов разного качества, предназначенные для разных разрешений экрана. И если вы решите заменить что-либо из этого комплекта, не забудьте сохранить измененные "шкурки" в каждой из этих папок с соответствующим качеством. Особое внимание обратите на файл texlevels.txt. В нем хранятся описания всех "шкурок" с указанием, какому качеству "шкурка" из какой папки соответствует. Изменив "шкурку", не забудьте внести поправки и в этот файл.
    
   Нити кукловода

   
   В процессе поиска разных интересностей в ресурсах "Гномов" мы избегали папку Scripts. И это неспроста. В ней содержатся ключи к управлению и жизнедеятельности гномов игровые скрипты. Естественно, такую вкусную вещь мы оставили на десерт.
    Каждый игровой скрипт отдельный файл с расширением tcl. Написаны скрипты на странной помеси С++ и Visual Basic, сдобренной изрядной долей авторских нововведений. Но ничего секретные лаборатории "Игромании" и не такое расшифровывали. Сперва, чтобы нам было сухо и комфортно копаться в скриптах, давайте познакомимся с некоторыми особенностями этого гибридного языка.
    После символов "//" и "#" всегда следуют комментарии. Это пояснения разработчиков относительно того, что та или иная строчка делает. К сожалению, большая часть этих комментариев написана по-немецки, хотя временами встречаются длинные английские тексты. Вообще, это довольно странно. Создается впечатление, что комaнда разработчиков игры была интернациональной.
    Почти каждая законченная строчка скрипта оканчивается на ";". Комaнды, стоящие в фигурных скобках, представляют собой единый подблок, выполняющий какую-то функцию. По названию подблока (которое указывается до открывающейся скобки) можно легко судить о том, что она выполняет.
   Вот и весь необходимый минимум знаний, который нужен вам для работы со скриптами. Остальное рассмотрим по дороге.
   Папка ai содержит единственный файл std_ai.tcl. Он отвечает за искусственный интеллект в игре. Здесь можно поправить пpaктически все: параметры гномов, их образ действия и методы достижения целей. Правда, без хорошего программистского образования здесь не разобраться. А посему переходим к следующей папке.
    В папке classes размещаются много подпапок со скриптами, отвечающими за героев, декорации, предметы,
режимы работы и жизнедеятельности "Гномов".
    В папке Gameplay лежат скрипты, которые определяют порядок следования миссий и методы загрузки карт. Папка Init не представляет для нас особой ценности там находятся, как вы могли догадаться, процедуры инициализации гeймплея.
    Папка Misc содержит скрипты, которые не могут быть отнесены ни к одной из предыдущих групп. Они заслуживают нашего пристального внимания в силу своей неординарности, но не сейчас. Всему свое время.
    Давайте лучше копнем в папку text. Здесь содержатся не только все игровые тексты и сообщения, но и скрипты, отвечающие за их вывод. Покопавшись в скриптах, вы сможете легко изменить любой игровой текст. Только обращайте внимание на комментарии авторов вроде "// --- do not change anything above this line ---". Не советуют значит, не будем. В такие моменты разработчики не шутят. Изменять можно надписи в кавычках после комaнды print, которая отвечает за вывод текста на экран. Интересно, а в каком виде будет выводится текст? Это определяется директивой, которая стоит перед этой комaндой. Например, textwin указывает, что надпись надо выводить в заголовок или основную часть окна. На то, что текст будет выводиться в заголовок, указывает комaнда ohlp_ttheadlinestyle.
   В остальных папках вы найдете скрипты, отвечающие за диалоги между гномами. Обязательно загляните сюда. Очень многие фразы, которые вы не увидите в игре, написаны с изрядной долей юмора. Да к тому же по-русски.
    
   Мы наш, мы новый мир построим

   
   Мы вооружились детальными знаниями о структуре и
   Блуждание в потемках
   
   Этот совет поможет тем, кто терпеть не может копать без ощутимой цели впереди. Многие игроки недоумевают, почему, во-первых, ключевые объекты находятся в совершенно произвольных местах и, во-вторых, как, черт возьми, до них дорыться. Терпение, только терпение.
   В "Гномах", как я уже говорил, локации генерируются на лету. Причем не перед загрузкой карты, а в процессе копания. Этим объясняется феномен, что если копать в любую сторону, обязательно раскопаешь какую-нибудь пещеру. Игра как бы замечает, что игрок начинает скучать, и подсовывает ему еще один интересный (ну или не очень) объект для исследования.
   Чтобы отловить ключевые объекты (крепость троллей, Врата и так далее), присматривайтесь к нераскопанным участкам карты, примерно представляйте себе размер объектов и где они могут разместиться. На большинстве уровней главной ошибкой игроков бывает то, что они копают вширь, когда надо копать вглубь. Именно там сосредоточены все основные объекты.
размещении скриптов в игре и можем приступать к тотальному изменению игрового мира. Еще раз повторяю, что с помощью скриптов в "Гномах" можно сделать тотальную конверсию игры, приспособить ее под свои вкусы. Однако описывать все эти возможности значит отнимать хлеб у своих коллег на несколько лет вперед. Поэтому ограничимся наиболее интересными изменениями, а все остальное вы легко сможете найти, основываясь на наших первоначальных изысканиях.
   Берем файл Scripts\classes\zwerg\z_events.tcl. В нем есть интересная строчка за номером 1826. В этом месте происходит сравнение текущего возраста гнома с максимальным значением 24. Если гном старше запускается процесс старения, кончающийся летальным исходом. Обидно! Так сделаем наших гномов пpaктически бесcмepтными! Для этого изменяем это значение на, скажем, 1000. И все. Остается только подправить периоды старения (ниже в этом же файле число 24 встретится несколько раз), и получаем аналог известного кода god.
   Хотите изменить рождаемость ваших гномов? И это сделать несложно. В очень многих скриптах есть параметр willing_to_reprod (желание к репродукции... хм). Стоит везде изменить этот параметр с 0 на 1, и грядет демографический взрыв.
    В папке Scripts\classes\zwerg находим файл z_spare_reprod.tcl. В нем есть комaндный блок sparetime_reprod_check. Как видно из названия, именно здесь проверяется желание гнома размножаться. Это происходит только при достаточном количестве хитпойнтов, хорошем настроении, богатом рационе и отсутствии опасности. Так почему бы не обеспечить все эти условия не на реальном, а на программном уровне? Для этого в начало блока вписываем:
   set_attrib this atr_Hitpoints 1
   set_attrib this atr_Mood 1
   set_attrib this atr_Nutrition 1
   set_attrib this atr_Alertness 1

   Как нетрудно догадаться, эти комaнды устанавливают по максимуму все вышеперечисленные критерии, играющие ключевые роли в репродукции гномов.
    
   Пиво из хомячков

   
   В папке Scripts\misk есть интересный файл techtreetunes.tcl. Он отвечает за дерево технологий. Внимательно присматриваемся... И что мы видим? Строчки типа "set tttpreinv_Feuerstelle {Grillpilz Zelt Feuerstelle}". Это не что иное, как ветка технологического дерева. В левой части название технологии, здания или изобретения, а в правой список предметов, умений или технологий, которые требуются для его открытия/производства. Иногда в фигурных скобках перечисляются не просто объекты/технологии, а численные величины. Например, выражение "exp_Stein 0.03". Оно означает, что для постройки данного здания требуется навык "Камень", равный 0.03. Чем это может быть нам полезно? А тем, что мы можем легким мановением руки заставить здания строиться без ресурсов, технологии открываться без опыта, а
заклинания и умения применяться без всяких навыков. Халявная жизнь, одним словом. А устроить себе дольче вита совсем просто: надо только удалить все в фигурных скобках около соответствующих зданий/предметов/технологий. И объект этот будет производиться за просто так.
    А можно и приколоться. Например, благодаря строчке "set tttmaterial_Kristall {Hamster}" в игре мы будем производить кристаллы из... хомячков!
    Все в дело из грибов добываем железо, воздух разлагаем на палатки и лестницы, из хомячков гоним пиво... что за жизнь! Кстати, а как реализовать последний пункт нашей предвыборной программы на пост Одина гнать пиво из хомячков? Да очень просто: set tttmaterial_Bier {Hamster}. Избиратели будут в восторге.
    Давайте теперь займемся хомячками. За них отвечает скрипт Scripts\classes\characters\hamster.tcl. Ищем, что бы изменить. Видим подозрительную фразу: "set_attrib this weight 0.01". А что если эту цифру заменить на 1? Легкий в оригинале хомячок станет тяжелее мастодонта. А если в строке "set scan_range 4" вместо 4 поставить число побольше, то хомячок будет видеть пытающегося его поймать гнома чуть ли не за полкарты. Ну а если вам надоело гоняться за непослушными хомячками, почему бы их не парализовать? Пишем "set is_paralyzed 1", и все хомяки замерли в священном ужасе, ожидая нашего прибытия.
    Продолжим поиски. В той же папке открываем файл wuker.tcl и сразу же видим строчку "set enemy_classes {Zwerg Spinne Drachenbaby Troll Lavabrut Kristallbrut}". Удаляем из фигурных скобок слово Zwerg, и вукеры станут нашими лучшими друзьями.
    Еще одна любопытная деталь, не имеющая отношение к скриптам, но крайне интересная. В файле Scripts\classes\zwerg ames.txt содержатся имена всех гномов. Если вашего имени здесь нет, можете вписать, ну или изменить на что-либо более интересное. Только обращайте внимание на надписи "MALE" и "FEMALE", чтобы не назвать бравого гнома-вояку, скажем, Ингой.
    
   * * *

   
   Вот и все премудрости. С полученными знаниями вы без труда найдете в обширных игровых скриптах "Гномов" что-либо, что вы захотите изменить... Удачи вам в разборе гномьего движка. И да пребудут ваши хомячки вечно резвыми!
   P.S. Выражаю глубокую благодарность посетителям форума "Гномов" за любознательность и страсть к новым открытиям. Если бы не они, кто знает, начал ли бы я исследовать ДНК "Гномов"...


Первый взгляд. Fenimore Fillmore: The Westerner

Свято место, пустовавшее на рынке со времен Desperados, заполняется с устрашающей скоростью. Невостребованная до недавнего времени тематика Дикого Запада медленно, но верно поднимается на вершину популярности. В ближайшее время "дикозападный" вакуум д...

27 04 2024 10:52:29

The 3rd Birthday

На исходе прошлого века Squaresoft так завидовала Capcom и ее серии Resident Evil, что в конце концов сделала собственную версию с оперной певицей в роли главной злодейки. В качестве литературной основы решили использовать роман японского писателя…|Игромания...

26 04 2024 3:15:49

Превью Kingdom Come: Deliverance с ИгроМира. The Elder Scrolls в средневековье

Первые слухи о Kingdom Come: Deliverance появились ещё в 2009-м, когда Даниэль Вавра, создатель легендарной Mafia, покинул студию 2K Czech и взялся за новый проект. За несколько лет идея разрослась до глубокой исторической RPG с большим…|Игромания...

25 04 2024 23:55:17

Аллоды Онлайн. Эпизод II: Игра богов

Мы уже неоднократно писали о масштабнейшем обновлении отечественной ролевки «Аллоды Онлайн», зовущемся «Эпизод II: Игра богов». В конце октября его планируется накатить на боевые сервера, а сейчас многое из того, о чем…|Игромания...

24 04 2024 20:18:49

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

23 04 2024 17:55:51

240 Гц... в ноутбуке на стероидах. Обзор ASUS ROG Zephyrus S GX502

Друзья, дождались! В ноутбуках теперь есть матрицы на 240 Гц. И, что удивительно, первой её примерила не чемоданообразная громадина, а ASUS Zephyrus S толщиной менее двух сантиметров и весом в пару килограммов. Внешний вид Ноутбук потрясающе строг:…|Игромания...

22 04 2024 15:37:38

Коды по "Medal of Honor: Allied Assault"

Создайте ярлык для exe'шника игры и в графе "объект" добавьте +set ui_console 1 +set cheats 1 +set thereisnomonkey 1. У вас получится что-то наподобие <каталог игры>\mohaa.exe +set ui_console 1 +set cheats 1 +set thereisnomonkey 1. Теперь во время...

21 04 2024 16:51:26

Бойцы невидимого фронта. Кому на аутсорсинге жить хорошо

То, что контент для многих мировых хитов ААА-класса создавали именно русскоязычные разработчики-аутсорсеры, не миф, а суровая реальность. Вот лишь некоторые примеры. Компания Nikitova приложила руку к Need for Speed: Underground, NBA Live, Medal of Honor,...

20 04 2024 5:50:35

Женская доля

многие компании приглашают Бренду читать гeймдизайнерам лекции о гендерных различиях. Обычно аудитория состоит на 15% из женщин и на 85% из мужчин. Они все работают над одним и тем же проектом, но у каждого из них есть свое тайное представление, как должн...

19 04 2024 1:55:48

Deus Ex: Icarus Effect

«…Обязательную программу Сваллоу отработал безупречно: в Icarus Effect присутствуют все атрибуты первоклассного технотриллера — стремительное развитие событий, всемирные заговоры, тайные организации, предательства, секретные операции…»...

18 04 2024 11:18:28

Mars

На этой планете каждый знает два главных условия выживания: солнце — cмepть, вода — жизнь. Вы должны избегать прямых солнечных лучей, оставаться в тени и не тратить впустую воду», — рассказывает Руссо. И если с водой...

17 04 2024 9:34:39

Руководство и прохождение по "Journey to the Center of the Earth"

“Спустись в кратер Екуль Снайфедльс, который тень Скартариса ласкает перед июльскими календами, отважный странник, и ты достигнешь центра Земли. Это я совершил — Арне Сакнуссем”. Жюль Верн, “Путешествие к центру Земли” Как положено в квесте, и...

16 04 2024 11:42:15

Обзор Pendragon. Несите мне доспехи, седлайте мне коня!

Существуют два типа игровых студий. Первые, как Firaxis или Bethesda, раз за разом выпускают, в сущности, одну и ту же игру. А вторые создают (или как минимум пытаются создавать) совершенно разные по сути проекты. Именно к ним относится, например,…|Игромания...

15 04 2024 12:14:55

Супербашня. Тестирование игрового корпуса AeroCool Strike X ST Black

«…Рекомендовать Strike X ST Black к срочной покупке мешает лишь одна деталь — неоднозначный внешний вид, который впишется далеко не в каждую комнату. По всем остальным параметрам перед нами действительно «супербашня». Места тут столько, что хватит не толь...

14 04 2024 1:32:28

Предварительный обзор PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS. Постсоветские «Голодные игры»

Два миллиона проданных копий, сборы в размере более двадцати миллионов долларов, первые места в топах Twitch и продаж Steam &mdash; так за два месяца стартовала PLAYERUNKNOWN&rsquo;S BATTLEGROUNDS. Да-да, именно сплошь заглавными буквами, без…|Игромания...

13 04 2024 15:44:37

Великая империя онлайна

&nbsp;&nbsp;&nbsp;&quot;Империя&quot; — бесплатная онлайновая пошаговая военно-экономическая стратегия в режиме реального времени. Такое определение дают ее разработчики. Если же говорить языком, понятным любому гeймеру,…|Игромания...

12 04 2024 2:41:13

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSamsung YP-T9B (MP3-плеер с поддержкой Bluetooth), Palm Treo 680 (коммуникатор), Canon Digital IXUS 850 IS (цифровой фотоаппарат), Panasonic TX-32LX600P (ЖК-телевизор), Nokia N91 Music Edition (смартфон-плеер)...

11 04 2024 15:26:22

The Incredible Hulk 

радости разрушение не приносит — коробка падает под землю, а на ее месте появляется серая грунтовка с торчащими балками. Зрелищности в The Incredible Hulk как в мазутной тряпке — спецэффекты блеклые, герои неряшливо склепаны, текстур...

10 04 2024 22:28:48

Руководство и прохождение по "Supreme Commander"

3844 годЦивилизацияБудущее. Люди распространились по галактике, основав множество колоний. Основой для цивилизации служит сеть квантовых туннелей, передающих материю и информацию. Они позволяют переносить космические корабли между звездными системами с...

09 04 2024 14:24:10

Руководство и прохождение по "MechWarrior III"

Игра эта должна была появиться на свет еще год назад. Но не сложилось. Однако старая пословица гласит: Что отложено, то не потеряно”. И вот, пусть с большим опозданием, третья часть сериала все-таки достигла экранов мониторов. Так как, стоило жд...

08 04 2024 8:40:10

Игровой автомат убийца! История проекта Polybius

«…Миф о самом опасном в мире игровом автомате — игре, приводившей к судорогам, потере памяти, а в исключительных случаях даже к cмepти игроков, — возник в ранних интернетах конца 1990-х…»...

07 04 2024 14:54:13

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons &amp; Dragons &mdash; прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

06 04 2024 6:48:58

Immortal Souls: John Turner

«…Immortal Souls, как и другим претендентам на трон Puzzle Quest, не хватило той же глубины, свободы и разнообразия. Апгрейд экипировки, приручение монстров, поиск сокровищ, преодоление ловушек, отстройка и модификация своего жилища, побочные квесты — ни...

05 04 2024 10:34:13

Need for Speed: ProStreet

...адептам психованного вождения, газа в пол и торможения кузовом о бортики придется либо переучиваться, либо тратить огромные суммы виртуальных денег на ремонт. Машины теперь бьются, причем бьются основательно: у них отлетают кузовные панели, крошатся ст...

04 04 2024 16:57:46

Жизнь замечательных разработчиков. Питер Мулинье. Часть II

"...если бы все компании были устроены по образу и подобию Lionhead, производительность труда возросла бы в несколько раз, и даже пятиклассники сбегали бы из школ, чтобы устроиться на работу..."...

03 04 2024 0:52:12

Репортаж

"..."Репортаж" представляет собой пародию на жанр как таковой. Чего, скажем, стоит всего одна фраза: "Это сумка такого-то, но рыться в ней на глазах владельца было бы неприлично, хотя это и квест"..."...

02 04 2024 18:29:57

Zombie Shooter

Во время рабочего перерыва всегда приятно выпить чашечку кофе и отстрелить пару сотен тушек в клоне Crimsonland. Сегодня в роли клона выступает Zombie Shooter — новая игра в жанре «прихлопни сто врагов за пять секунд». За авторством Sigma Team из Т...

01 04 2024 20:58:35

Counter-Strike

   Counter-Strike    В этом выпуске Deathmatch мы продолжаем славную серию тактических руководств по игре в Counter-Strike. На сей раз операционный стол посетили карты cs_siege и de_prodigy.    Кар...

31 03 2024 3:41:47

Вердикт. Incubation: Космодесант (Incubation: Time Is Running Out)

Фирма 1С продолжает радовать нас переводами игр, которые уже давно стали живой классикой. В этот раз речь идет об Incubation: Time Is Running Out — Хите с большой буквы и, пожалуй, одной из лучших пошаговых стратегий на PC. История на...

30 03 2024 20:27:18

Barbie: My Scene

«Барби в Нью-Йорке» — настоящий рай для гламурных барышень. Все заботы Барби состоят из вояжей по магазинам и тусовок на вечеринках. Это и сюжет, и смысл, и инь с янем игры в целом.У Челси день рождения, и она приглашает на «мега-пати» своих подру...

29 03 2024 10:16:31

«Человек-паук: Через вселенные». Ещё один паучок

2018-й можно уверенно назвать неофициальным годом Человека-паука. Сперва разлетелась на мемы та самая сцена из &laquo;Войны бесконечности&raquo;, затем вышла крайне успешная игра от студии Insomniac, и вот наконец добрался до экранов первый…|Игромания...

28 03 2024 15:37:24

5 причин, почему у ККИ по League of Legends есть шанс

К десятилетию League of Legends&nbsp;студия Riot Games анонсировала&nbsp;целый ряд новинок, призванных расширить и углубить вселенную игры. Тут и файтинг, и &laquo;дьяблоид&raquo;, и мультипликационный сериал, который расскажет о…|Игромания...

27 03 2024 22:58:52

Soldier of Fortune 3: Payback

...Вместо узких улочек, станций метро, аэропортов и прочих индустриальных пейзажей, которые были хаpaктерной особенностью Soldier of Fortune, игра перенеслась в самую унылую обстановку из всех возможных. В арабские страны. Ну и в просторные джунгли. То ес...

26 03 2024 20:54:29

Дайджест-DLC

Нарисуй мне пустошь Информацию о дополнении поклонники, как всегда, узнали заранее - хватило покопаться в системных файлах предыдущего DLC. Разыскали даже полную версию сценария&#33; Обе части Borderlands, как известно, это такие своего рода…|Игромания...

25 03 2024 19:38:38

Шляпа, лошадь и два кактуса. Игровая коллекция мирового вестерна на наидичайше Диком Западе

«…Какая первая ассоциация приходит в голову при упоминании слова «вестерн»? Клинт Иствуд с зажатой в зубах изрядно пожеванной сигарой и скептическим выражением на лице (на заднем плане играет бодрящая мелодия от Эннио Морриконе). Но на одном Клинте свет к...

24 03 2024 14:33:53

Manhunt

"...Гоп-компания Running With Scissors со своим Postal 2 может спокойно отдыхать - в индустрии нашлись более "отмороженные" разработчики..."...

23 03 2024 15:10:22

New World Order. Termite Games мечтают установить новый Мировой Порядок в мультиплеерных экшенах

“[И]: Давайте поговорим об одиночной игре. Для начала расскажите о сюжете.[ДМ]: Вы начнете игру в качестве новобранца комaнды по борьбе с терроризмом. Последний, кстати, сдаваться просто так не намерен. Главная преступная группировка — The Syndicate — пла...

22 03 2024 1:12:51

Руководство и прохождение по "Wanted: A Wild Western Adventure"

Признаться, я всегда испытывал слабость к испанским квестам. Если вы помните такую замечательную игру, как «Runaway: The Road Adventure», вы должны меня понять. Это пpaктически отдельная ветвь в квестоиндустрии: всегда стильные, загадоч...

21 03 2024 12:21:44

Explodemon

«…Главный герой — это такой миниатюрный Айронмен с по-эльфийски острыми ушами. Его важнейшее оружие — умение взрывать себя. Сам он тотчас же восстановится, а вот окружающих врагов разорвет на части…»...

20 03 2024 22:15:54

Grand Theft Auto: Vice City

"...Встанешь, бывало, еще до зари, прогреешь двигатели личного вертолета, взлетишь на крышу самого высокого небоскреба, дашь пару предупредительных очередей вниз - в скопление крошечных машин и маленьких людишек-муравьев... И давай направо и налево из гра...

19 03 2024 13:34:25

Веб-окна и HTML-форточки. Все о фреймах и мета-тегах

...изучили основы создания довольно сложных сайтов с использованием флэш-элементов, Java-апплетов и других модулей в одном из самых популярных веб-редакторов Macromedia Dreamweaver. Также мы разобрались, как зарегистрировать получившийся ресурс в поисковы...

18 03 2024 5:18:44

Краткие статьи. Chariots

   В настоящее время жанр компьютерных гонок находится в крайнем упадке, барахтается где-то в придорожной пыли и исполненными тоской глазами глядит на несущиеся по хайвею индустрии игры других, более успешных направлений. Вы...

17 03 2024 10:27:13

Месяц в истории: апрель

1 апреля 1998 годаОтныне звезды — горячие игрушки: в США и Европе выходит Starcraft. 1-3 апреля 2005 годаПроходит КРИ 2005, самая бурная КРИ в истории. Издатели раздевают своих моделей до трусов, на стенде разработчиков LADA Racing Club перед…|Игромания...

16 03 2024 15:33:24

Company of Heroes

вас тут крайне редко оставляют один на один с гeймплеем. Расслабиться и детально вникнуть в игровой процесс можно исключительно в skirmish-схватках. Single-кампания осторожно, за ручку, ведет вас от одного mission objective к другому. Тяжелое дыхание гeйм...

15 03 2024 17:54:35

Руководство и прохождение по "Star Trek: The Next Generation Klingon Honor Guard"

Как и у многих шутеров “старой закваски”, сюжет у KHG достаточно прост и незатейлив. Был бунт, во время которого мятежники взорвали бомбу. Главному герою поручается разобраться с этим вопросом и “объяснить зачинщикам беспорядков всю их непра...

14 03 2024 1:38:37

Eschalon Book 2

«…Оригинальная Eschalon Book 1 — это закрытый санаторий-профилакторий для ветеранов ролевого жанра. Она вышла в 2007 году и стала идеальной лакмусовой бумажкой для определения настоящего ценителя RPG. Игроков выбрасывали в огромный мир и предлагали сыграт...

13 03 2024 4:24:38

Социальная сеть. Как основатель Facebook заработал $4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей

«…Киркпатрик рассказывает, как мучительно студенческий проект превращался в настоящий бизнес, как сложно Цукербергу было сохранить контроль над Facebook — особенно когда счет пошел на десятизначные суммы и большинство советников уговаривало Марка продать...

12 03 2024 19:53:11

Маленький игрок. Тестирование видеокарты PowerColor HD 5750 GDDR5 Low Profile

AMD Radeon HD 5750 оставила приятное впечатление. При цене от 3800 рублей она тянет все современные игры на высоких настройках и в приличных разрешениях....

11 03 2024 5:49:52

Dragon Age: The Silent Grove

«…Новый комикс тесно связан с событиями как оригинальных игр, так и выходивших по их мотивам книг и раскрывает немало интересной информации о вселенной Dragon Age. Правда, Гeйдер и Фрид не торопятся раскрывать все карты и зачастую ограничиваются намеками,...

10 03 2024 0:18:23

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, &mdash; в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...

09 03 2024 6:55:42

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::