Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 028.11.2010 08:07  |  Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения около трех рублей.

• • •

Объясните, пожалуйста, как серия Metroid из честного платформера стала трехмерным шутером? В чем секрет ее популярности? И почему она никогда не выходила на PC?

Сверху вниз: Сэмус в восьми битах, в шестнадцати, в режиме от первого лица и снова в роли героини платформера.

Metroid уже успел превратиться из FPS обратно в  платформер в августе на Wii вышла разработанная Team Ninja игра Metroid: Other M.

Вообще, ни один сериал Nintendo не успел сменить стольких разработчиков, сколько Metroid. Создатель серии Йошио Сакамото рассказывает, что с дизайном самого первого Metroid (1986) ему помогала японская компания Intelligent Systems, они же делали Super Metroid (1994), но не участвовали в разработке Metroid 2: The Return of Samus (1991). «Впрочем, над Super Metroid Intelligent Systems работала уже совсем в другом составе...»

Потом Сакамото лично делал Metroid Fusion (2002) и Metroid: Zero Mission (2004) для Game Boy Advance, а в 2002-м на GameCube началась серия Metroid Prime, которую разpaбатывала АМЕРИКАНСКАЯ компания Retro Studios (целиком выкупленная Nintendo). Вот тогда-то серия и превратилась в шутер от первого лица...

«Можно сказать, что это не Metroid, а совершенно новая, оригинальная концепция. Лично я не усматриваю прямой связи между Metroid и Metroid Prime», говорит Сакамото. Все три части Prime создавались без участия создателя серии.

Super Metroid игровая индустрия обязана многим без этой игры мы не увидели бы ни Castlevania: Symphony of the Night, ни Batman: Arkham Asylum. Но людей там привлекает не столько механика, сколько сюжетная драма. Маленького метроида (недобитого в Metroid 2) похищают, Сэмус Аран отправляется его спасать, метроид вырастает в большого и нападает на Сэмус...

Когда метроид вспоминает Сэмус и отказывается продолжать с ней бой, это один из самых трогательных моментов в видеоиграх вообще. Причем история в игре рассказывается без диалогов и почти без текста в этом плане с Super Metroid может поспорить только Another World Эрика Чахи.

Сравните этот подход с Other M, первая треть которого посвящена болтовне с напарниками. Даром что игра создавалась при некотором участии Сакамото и претендует на звание непосредственного сиквела Super Metroid.

Ну а насчет PC... Metroid третий по величине франчайз Nintendo (после сериалов Super Mario и The Legend of Zelda). Обе действующих консоли этой компании (Wii и DS) самые продаваемые в мире. Зачем им чужие платформы?

• • •

Откуда появилось английское выражение to pwn? Антон Бобр

Все-таки pwn скорее каламбур, нежели старинный шахматный термин!

Вариантов происхождения много. Самый простой: это опечатка при скоростном набирании слова «own» (буква «p» рядом в стандартной английской раскладке). В вопросах этимологии самое простое объяснение, как правило, и самое верное.

Но есть и более экзотические теории: что слово произошло от комaнды /owned (набранные мелким шрифтом «/» и «о» образуют «p»); что это сокращение от выражения Player Owned в ранних MMORPG; что родоначальником темы является клан /PW/, игравший в Unreal Tournament в 2000 году; что в старых системах Unix использовалось сокращение pwd от слова «password», а буква «o» означала триумфальное овладевание этим паролем; наконец, что слово имеет прямое отношение к английскому «пешка» (pawn) и пришло в компьютерный мир из шахмат...

С произношением там тоже все непросто. Одна школа настаивает, что букву «p» в pwn надо произносить (что англоязычный человек может сделать, только присоединив к ней звук «и», «у», «э», «а» или «о» «пиун», «пуин», «пэун», «пауин» или «поун»). Другая что «p» не произносится и слово по-прежнему читается как own.

• • •

Бывают ли еще какие-то ролевые жанры между RPG и MMORPG?

Star Trek Online: слишком много игроков. City of Heroes: слишком много. Neverwinter Nights: слишком мало. Neverwinter: в самый раз?

Новый проект калифорнийской Cryptic StudiosNeverwinter (слухи о его разработке ходили с прошлого года, официально подтвержден в конце августа) как раз будет «кооперативной RPG» именно на такой жанровой формулировке настаивает директор компании Джек Эммерт.

Cryptic создатели City of Heroes, City of Villains, Star Trek Online и Champions Online (последние две MMORPG, разработанные без поддержки корейской NCsoft, были пpaктически убиты и критиками, и игроками).

Разработчики говорят, что сейчас их больше всего интересует кооператив («посмотрите, как это здорово реализовано в Borderlands!») и сюжетная игровая составляющая. Всячески упирают на связь с новой трилогией Роберта Сальваторе про город Невервинтер, сотрудничают с Wizards of the Coast, издателем настольных ролевых Dungeons & Dragons.

В принципе, прежние игры серии (Neverwinter Nights компании BioWare и Neverwinter Nights 2Obsidian Entertainment) тоже трудно назвать однопользовательскими один из игроков мог взять на себя роль гeйммастера и строить в редакторе новые модули, которые другие игроки проходили бы в онлайне тесной группой.

Пока неясно, что именно будет представлять собой гeймплей новой Neverwinter. Известно, что игра задумывалась как классическая MMORPG  действие происходило бы через 100 лет после событий NW2 в различных участках Невервинтера, со всеми положенными монстрами, инстами и сайдквестами.

Но в прошлом году разработчик Turbine подал в суд на Atari за то, что издатель оттянул всю рекламную и финансовую поддержку с Dungeons & Dragons Online: Stormreach на другую MMORPG по этой же лицензии. По слухам, это была именно Neverwinter... После этого приставка MMO таинственным образом отпала.

В Cryptic сейчас работает порядка 200 человек, и производить по качественной MMORPG раз в два года компания не может физически (чему тот же Star Trek Online лишнее доказательство). Но может быть, получится сделать что-то качественное в меньшем масштабе?

Бизнес-модель кооперативной RPG пока не разглашается разработчики и сами не знают, будет ли это ежемecячная подписка, микротранзакции или бесплатная онлайновая игра по цене коробки... Также жанр малой MMORPG легко представить себе на консолях в Xbox Live или PlayStation Network.

• • •

Скажите, пожалуйста, чем занимается Американ Макги после American McGee\'s Grimm? Что слышно о проекте American McGee\'s Oz?

Макги спешит украсть у Бертона все то, что Бертон не успел позаимствовать из American McGee\'s Alice.

Известно чем сиквелом American McGee\'s Alice (см. превью на Alice: Madness Returns в прошлом номере «Игромании»)! Льюис Кэрролл дико популярен после успеха фильма Тима Бертона («Алиса в Стране чудес» собрала больше миллиарда долларов), так что Макги с другом и продюсером Р. Дж. Бергом боятся упустить момент.

В настоящее время American McGee\'s Oz не подает признаков жизни эту игру Макги делал еще для Atari в 2006-м. С тех пор разработчик успел перебраться в Шанхай, основал там компанию Spicy Horse Games из китайских девелоперов-аутсорсеров, сделал с ними 23 серии American McGee\'s Grimm и поэкспериментировал с играми для Kinect на Xbox 360, iPad и iPhone (Макги явно интересуют новые формы управления).

Но нужно дождаться 2013 года, когда на экраны выйдет фильм «Оз, великий и ужасный»  его разработкой занимается Сэм Рэйми, кино будет в стерео, Оза играет Роберт Дayни-младший. Творчество Фрэнка Баума станет популярно не меньше творчества Кэрролла, и Макги с продюсером обязательно отряхнут пыль с позабытого проекта!


Месяц в истории: апрель

1 апреля 1998 годаОтныне звезды — горячие игрушки: в США и Европе выходит Starcraft. 1-3 апреля 2005 годаПроходит КРИ 2005, самая бурная КРИ в истории. Издатели раздевают своих моделей до трусов, на стенде разработчиков LADA Racing Club перед…|Игромания...

26 04 2024 22:51:40

Передизайн

Оригинал статьи: http://warhorsestudios.cz/index.php?page=blog&entry=blog_013 Мы продолжаем публиковать дневники создателя сериала Mafia Дэниэла Вавры, в которых он рассказывает, как с нуля сделать игру высшего уровня. Часть 1 | Часть 2 |…|Игромания...

25 04 2024 7:10:14

Дайджест онлайна

Российская статистика Онлайновые игры двигают вперед игровую индустрию [[BULLET]] Несмотря на успешное развитие, российский онлайновый рынок составляет лишь 3% от мирового, так что еще есть куда расти. Инвестиционная группа Mail.Ru Group…|Игромания...

24 04 2024 11:22:59

Краткие статьи. Первый взгляд "Nightmare Creatures 3: Angel of Darkness"

отныне игра будет жестко разделена на две части: приключенческую и, собственно, action-ориентированную. Днем мы бродим по пражским улочкам, опрашиваем прохожих и проникаем в старинные усадьбы в поисках недостающих частей головоломки, ведущей к финальному...

23 04 2024 14:39:18

Тонкости жестикуляции. Тестирование клавиатуры Razer Anansi

«…Хотите расширить количество горячих клавиш, чтобы было удобнее пользоваться всякой «химией» и способностями контроля, — пожалуйста. Записывайте действия на дополнительные блоки и клавиши вокруг WSAD. Посетила мысль прокручивать боевую ротацию или вешать...

22 04 2024 3:22:17

Rulezz&Suxx: вердикт. Локализации. Баллербург

ОБ ИГРЕ. Попытки создать игрушку про баллистические дуэли были, есть и, мы уверены, еще не раз будут. Синопсис “Баллербурга” прост до безобразия: вот тебе пушка, поворачивай ее хоть на 360 градусов, а ствол задирай хоть вертикально. Стреляй в свое удо...

21 04 2024 12:40:10

Игра Return to Castle Wolfenstein. Не моя ностальгия

Сразу подчеркну: я никогда прежде не играл в Return to Castle Wolfenstein. Стыдно для игрового журналиста, согласен. Именно поэтому я исправляю пробелы в своих (и иногда читательских) познаниях, прикасаясь к золотому фонду классических игр впервые,…|Игромания...

20 04 2024 1:47:37

Игровые итоги 2012 года

Подготовили: Алексей Макаренков, Илья Янович, Геворг Акопян, Линар Феткулов, Антон Мухатаев, Ольга Анциферова, Максим Буpaк, Ян Кузовлев, Артем Комолятов, Кирилл Волошин, Александр Пушкарь, Максим Иванов 10-е место Nintendo Land Не то чтобы…|Игромания...

19 04 2024 7:20:30

Другой Warhammer. Лучшие настольные игры Старого Света и сорок первого тысячелетия

Вселенные Warhammer 40 000 и Warhammer Fantasy Battles большинству знакомы благодаря компьютерным играм. Dawn of War и Total War: Warhammer у многих вызвали желание собрать и раскрасить собственную армию. Но история двух миров отражена не только в…|Игромания...

18 04 2024 20:57:39

Волкодав из рода Серых Псов

...технически все снято замечательно — по крайней мере, для отечественного кинематографа. Лебедев внимательно пересмотрел классику фэнтезийного и приключенческого кино — «Виллоу», «Властелина колец», «Индиану Джон...

17 04 2024 17:25:36

Руководство и прохождение по "Анабиоз: Сон разума"

Я видел секретные карты, Я знаю, куда мы плывем. Капитан, я пришел попрощаться с тобой, С тобой и твоим кораблем. Вячеслав БутусовДобро пожаловать на борт. Нет, мы не ждали гостей, но примем их с распростертыми объятиями. За бортом буран и трескуч...

16 04 2024 13:28:44

Alter Ego

возвращение к корням: чехи снова делают игру в жанре dark adventure (это их собственное определение). То есть  речь идет о предельно мрачной, запyтaнной истории в готическом антураже...

15 04 2024 18:29:17

Call of Duty: Modern Warfare 2

«…Каждый раз, когда вам кажется, что сейчас миссия закончится, случается что-то неожиданное: за несколько метров до спасительного вертолета герой срывается вниз и вынужден бегом, под свист пуль, без оружия, прорываться к новой точке эвакуации. Вы утаскива...

14 04 2024 1:55:17

The Political Machine 2008

верно подметили, что для большинства избирателей выборы скорее повод купить торт с портретом приглянувшегося кандидата и способ занять утро воскресного дня. А значит, и игра должна выглядеть соответствующе...

13 04 2024 16:50:49

Стерео с доставкой на дом. Тест первого в мире 3D-ноутбука Acer Aspire 5738DG

«…стереоизображение действительно выглядит здорово. Даже в тех случаях, когда никаких специальных стереоэффектов вроде вылетающих из экрана предметов разработчики не придумали. Особенно эффектно выглядят игры с большим количеством мелких деталей, где вы с...

12 04 2024 1:39:34

Age of Mythology

   В дни сомнений, в дни тягостных раздумий о судьбах своей экосистемы я все больше нахожу поддержку в особой разновидности сигнальной системы, в силу традиций именуемой "русским языком". Все чаще я выхожу…|Игромания...

11 04 2024 15:46:54

Содержание диска №4/2017

Special For Honor с профессионалами Съемочная группа Игромании отправилась в фехтовальный центр Паладин, чтобы обсудить игру с теми немногими, кто имеет реальный опыт рыцарских боёв в наши дни. С реконструкторами из клуба Байард: одного из самых…|Игромания...

10 04 2024 13:11:27

Руководство и прохождение по "Defcon"

...Мораль, гуманизм, общечеловеческие ценности? Право, забудьте об этих мелочах, генерал, теперь слова будут другие — геноцид. А как вы хотели — война начинается. Усядьтесь в кресло, будете жать на эту большую красную кнопку. Нет, победителей не будет...

09 04 2024 19:34:19

Кооператив года

Сколько бы разработчики ни совершенствовали ИИ, а противников лучше, чем живые люди, они пока не придумали. Конечно, уже существуют боты, которые лучше всех играют в шахматы, го и даже «Доту». Но всё же в основном нам пока…|Игромания...

08 04 2024 16:48:17

Не на жизнь, а на СМИ

Труднее всего спорить с прессой и с теми, кто ей безоговорочно верит. Вот представьте — исполнив общественный долг путем помывки посуды и застилания кровати, я плотненько закрываю дверь, чтобы всецело предаться искоренению зла в очередной…|Игромания...

07 04 2024 15:38:11

Королевская особа. Тестирование 2.0-акустики SVEN ROYAL 1R

Технические хаpaктеристики Материалы: дерево, пластик * Материалы динамиков: шелк, полимер * Цвет: черный (рояльный лак) * Выходная мощность: 2х 35 Вт * Частотный диапазон: 40-27 000 Гц * Динамики: 1х НЧ 133 мм, 1х ВЧ 25 мм * Габариты: 33,2х18х27,5…|Игромания...

06 04 2024 23:19:46

Краткие обзоры. Ambulance Driver

На этот раз нам предстоит побывать в шкуре водителя машины Скорой помощи. Итак, есть город и есть одна неотложка; есть пациент(ы), которого нужно доставить в больницу. Этим мы и занимаемся — мчимся к нему на всех скоростях, быстро грузим и дуем что есть м...

05 04 2024 22:51:51

Руководство и прохождение по "Forgotten Realms: Demon Stone"

Раннек облачен в броню из чешуи красного дpaкона, который как раз пролетает над головой. Если вы решите переиграть игру, вас ждут и не такие сюрпризы. Я пытаюсь их забыть. Сделать вид, чт...

04 04 2024 1:22:12

Руководство и прохождение по "Little Big Adventure 2 (Twinsen’s Odyssey)"

Эта игра – достойное продолжение «Little Big Adventure: Relentless», вышедшей в 1994 году и произведшей на игроманов – любителей квестов и жанра «action» – незабываемое впечатление. Две части игры объединяют одинаковая графика и развивающийся сюже...

03 04 2024 17:12:32

Роковые яйца. Все об easter eggs

"...Особенно много easter eggs в продуктах компании Microsoft. Каждая или почти каждая версия Microsoft Word, Excel, Powerpoint, Access и Outlook наделена одним или даже несколькими классными "пасхальными яйцами"..."...

02 04 2024 5:12:39

Vessel

Портрет Акрайта, главного героя платформера Vessel, имеет много общих черт с образом незабвенного доктора Эммета Брауна из фильма «Назад в будущее». Оба рассеяны, холосты и энергичны. У обоих на счету Изобретение века. Машина времени?…|Игромания...

01 04 2024 22:52:48

Первый запуск: TERA по-русски. День третий

После бурных дней интенсивного тестирования выносливости оборудования жизнь в Арборее потекла гладко. Во всяком случае, в техническом отношении. Социальные же бури на этом этапе только достигли кульминации и начали медленно затухать. Нет, речь не о…|Игромания...

31 03 2024 21:52:21

Две карточные крепости. Путешествие Хранителя продолжается

6 ноября 2002 г. самая продаваемая в мире коллекционная карточная игра "Властелин Колец" пережила самое большое потрясение с момента ее создания год назад — вышел второй базовый сет Lord of the Rings TCG под названием "Две крепости" (The Two Towers)...

30 03 2024 0:50:25

Prince of Persia: The Forgotten Sands

«…Принц умеет управлять стихиями, что в комбинации с замедлением или ускорением времени приводит к ужасающим последствиям для врагов (легко представить себе, как это работает на примере наводнения или урагана)…»...

29 03 2024 8:29:34

Drakensang: The River of Time

за 23 года до того, как герой первой части приехал по вызову старого друга в город Фердок. Соответственно, мы получим довольно редкую в играх возможность увидеть многих знакомых персонажей в том чудесном состоянии, когда они были моложе, чище и наивнее. С...

28 03 2024 10:59:20

Первый взгляд. Rag Doll Kung Fu

Сложно ли овладеть кун-фу? Ну-у-у... если десяток лет тренировки для вас является сущей ерундой — то нет. В противной ситуации придется использовать читерские методы. Например, как Нео, великий покоритель Матрицы, взять и “залить” все пр...

27 03 2024 16:52:42

Эволюция шин для видеокарт: от ISA до PCIe

В 1981 году компания IBM представила первый в мире персональный компьютер — IBM PC. В нем использовалась допотопная видеокарта с возможностью вывода монохромного изображения, но не это главное. Все наше внимание приковано к шине Industry Standa...

26 03 2024 18:18:31

Играем. Dungeon Runners

...поиграть на халяву можно, но все лучшее достается только тем, кто готов раскошелиться. Причем разработчики все так хитро сделали, что чем дальше, тем чаще вы будете ощущать горести бесплатной игры. Если в начале гоблинов рубить просто, то уже к десятом...

25 03 2024 8:53:29

Street Racing Syndicate

не просто похожа на Need for Speed Underground 2, она копирует каждую ее деталь: дизайн, музыкальное сопровождение, даже шрифты. Мы до сих пор гадаем, каким образом разработчикам удалось добиться такого поразительного сходства...

24 03 2024 23:41:11

Dead Space 2

«…проделана колоссальная работа над ошибками — из космического клона Resident Evil 4 с парой интересных идей игра превратилась в лучший Body-хоррор наших дней, настоящую игровую версию «Чужого» от третьего лица. В этом смысле игра повторяет путь Assassin...

23 03 2024 7:32:31

Предварительный обзор Fortnite. Апокалипсис никогда не меняется

Бывает так, что рассуждать об игре объективно — задача не из легких. И дело не в предпочтениях конкретных авторов или СМИ. Дизайн некоторых проектов порой настолько специфичен, а разработчики так хорошо знают, что делают, что в это даже не…|Игромания...

22 03 2024 19:16:59

Покорение новых вершин. Первое тестирование и разгон Core 2 Duo

...Целью разработчиков Core было создание совершенно новой архитектуры, поэтому во главу угла поставлено соотношение быстродействия и низкого энергопотрeбления. Тактовая частота уже не имела большого значения. Отныне процессорный гигант делает ставку на у...

21 03 2024 7:27:58

Совсем другой разговор. Игровые неологизмы, появившиеся за последнее время

Гeймплей, пиксель-хантинг, fps, стрейф, дефматч, quick time events, сейвгeйм — каждому, кто принадлежит к игровой субкультуре, значения этих слов понятны безо всяких пояснений. Другое дело — неологизмы, то есть термины, появившиеся в языке нед...

20 03 2024 20:38:50

Ждем: Guild Wars

    О Guild Wars, новой MMORPG от ArenaNet, мы писали уже не раз. Еще бы, ведь игру делает не кто-нибудь, а костяк Blizzard Entertainment, покинувший альма-матер в 2000 году. На счету авторов — “всего…|Игромания...

19 03 2024 16:12:36

Два в кубе. Тестирование свитча ATEN CubiQ CS1792 2-Port USB 2.0 HDMI KVMP

«…самое главное в CS1792 — мультимедийные возможности. Свитч без проблем работает с Full HD, что крайне необычно для такого рода устройств, и Blu-ray — выходы поддерживают HDCP…»...

18 03 2024 2:55:32

Деревянный Genий. Тестирование акустической системы Genius SW-5.1 Home Theater

Вы думали, дешевый 5.1 звук бывает только от Creative? Ха! Дак знайте же — вы ошибались! Король настольных пищалок Genius решил потрясти перед нами своими мощами. И решил, прямо скажем, по-папски. Подумал, что мелочиться не к лицу, и забабахал сразу больш...

17 03 2024 23:29:12

Киберспорт. Operation Flashpoint

В первой части статьи, несмотря на название, вы не найдете конкретных тактических советов по мультиплееру Operation Flashpoint. Все это будет ждать вас в серии информативных руководств, которые мы опубликуем в ближайших номерах "Игромании". Сегодняшний же...

16 03 2024 2:54:16

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадSyberia 2 Дата выхода: 2004Жанр: Холодный квестИздатель/разработчик: 1C/MicroidsСлякотной весной 2004 года заводной поезд Бенуа Сокаля наконец достиг конечной станции. Syberia 2, продолжение самого красивого, печального и…|Игромания...

15 03 2024 4:30:27

Полуночный экспресс. Обзор чипсета ATI Radeon Xpress

“В последнее время материнские платы под Athlon 64 расходятся довольно быстро. Заметив это, ребята из ATI решили выпустить свой чипсет под платформу AMD и побороться с VIA и NVIDIA за наш кошелек...

14 03 2024 15:59:17

Нереальный Carmageddon

Приготовьтесь, фанаты Carmageddon и просто любители месить пешеходов колесами авто в кровавый фарш! Сегодня на вашей улице праздник: мы будем делать болид из “Кармы”Мегастатья про создание “Мантикоры” проживает по адресу НАШ CD ИЛИ DVD/По журналу/Мастерск...

13 03 2024 7:57:46

Medal of Honor: Warfighter

«…Самое ужасное, что Warfighter — как кривое зеркало: копируя CoD в целом, она искажает концепцию в деталях, превращаясь из хорошего шутера в уpoдливого карлика. Даже понятие коридор, которое мы за последние несколько лет привыкли применять в иносказатель...

12 03 2024 17:57:38

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

  &nbspПродолжаем знакомство с тактиками игры за разные расы Warcraft III: The Frozen Throne. В прошлый раз это была тактика успешной игры за орков. Теперь пришло время ступить на путь к победе при игре за Ночных эльфов. После…|Игромания...

11 03 2024 7:44:46

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

10 03 2024 16:54:18

Первый взгляд. The Wall

В последнее время отечественные разработчики стали пристально следить за игровой модой, чутко улавливая самые популярные тенденции. Возьмем, к примеру, новый проект The Wall от воронежской студии World Forge (она же — Burut CT). Разработчики обещают н...

09 03 2024 11:12:11

Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic

«…в SH5 схема управления изменилась, и теперь мы управляем капитаном с видом от первого лица, как в шутерах: шаг за шагом передвигаемся по лодке, заглядываем в различные отсеки, изучаем показания приборов и задумчиво посматриваем на горизонт через периско...

08 03 2024 14:18:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::