Предварительный обзор Fortnite. Апокалипсис никогда не меняется > Minecraft истории
истории Minecraft    

Предварительный обзор Fortnite. Апокалипсис никогда не меняется

Предварительный обзор Fortnite. Апокалипсис никогда не меняется

В разработке Предварительный обзор Fortnite. Апокалипсис никогда не меняется 317.08.2017 15:00  |  Новый взгляд на устаревшие механики от ветеранов индустрии. В разработкеБывает так, что рассуждать об игре объективно — задача не из легких. И дело не в предпочтениях конкретных авторов или СМИ. Дизайн некоторых проектов порой настолько специфичен, а разработчики так хорошо знают, что делают, что в это даже не хочется вмешиваться. Пускай, дескать, творение само найдет свою аудиторию, или наоборот. В некоторые моменты нам остается только констатировать очевидное и предупредить читателей о подводных камнях. Fortnite от Epic Games тому пример. Мы уже рассказывали об игре в предварительном обзоре, и с того момента она мало изменилась. Появилось, однако, очень большое «но». Официальный трейлер Fortnite с Е3 2017.

Старые добрые мозги

Fortnite анонсировали в 2011 году, и за шесть лет разработки она стала чуть ли не мифическим долгостроем. Сказочным изобретением Epic Games, призванным перевернуть мультиплеерные кооперативы с ног на голову. Знакомьтесь — Лучик (по центру) и ее ассистенты, ваши главные помощники и основной источник юмора в игре. Вы удивитесь, но порой они и правда смешно шутят. Но даже этот предварительный обзор (уже второй!) мы писали после тридцати часов игры в платный «ранний доступ» — официально Fortnite выйдет только в следующем году. Что ни говори, студия распоряжается временем и кредитом доверия к себе довольно свободно. Это вдвойне иронично, если учесть, что многие идеи, на которых строится Fortnite, успели порядком надоесть широкой публике. Слова «крафтинг», «выживание» и «зомби» в одном предложении вызывают неприятные спазмы в животе почти у любого, кто следит за тенденциями в индустрии. Разработчики точно задержались в прошлом. Стилизовать видео под «найденную запись» в 2017 году почти равнозначно ретроградству. Но это только потому, что, несмотря на популярность концепций, их редко реализуют на достойном уровне. Fortnite же справляется с этим на удивление хорошо. Насколько? Скажем так: если вы думаете, что она вам понравится, скорее всего, так оно и будет.

Мертвецкая мозаика

Разработчики описывали свое творение как гибрид Minecraft и Left 4 Dead. На деле же это скорее союз Orcs Must Die и... Warframe. Только с гораздо большим бюджетом и любовью к своему делу. После неизвестного катаклизма планету окутала зловещая фиолетовая дымка под названием Буря. И, как будто бы испорченного климата и недоброй атмосферы было мало, туман наводнил Землю бесчисленными ордами зомби. Или «мозгляками», согласно русской локализации. Последствия внезапного нашествия милых, но плотоядных тварей не заставили себя долго ждать: 97% населения вымерло. Наш безымянный герой убегает от толпы мозгляков и как бы случайно натыкается на зомбинепроницаемое убежище, подозрительно удачно подготовленное как раз для подобных случаев. Кучка местных роботов-помощников быстро вводит незадачливого зеваку в курс дела и поручает ему управление оплотом борьбы с Бурей. Со всеми вытекающими обязанностями. Fortnite нередко выдает очень красивые, но откровенно зловещие пейзажи. Мультяшная графика тому нисколько не помеха. Все мозгляки носят «капюшоны» из человеческой кожи. С лицом. Ну разве не очаровашки? В основе игры лежит старый добрый tower defense, но с небольшим отклонением: модульным строительством укреплений. Поверх этого слоя находится мета-гeймплей — развитие базы, арсенала, собственной группы выживших и планомерное освобождение каждого из четырех игровых регионов от ига фиолетовой Бури. Эти механики отлично работают и дополняют друг друга, но есть и некоторые недочеты. Критичные они или нет — зависит от вашего восприятия.

Трудовые будни выживальщика

После запуска игры мы оказываемся на глобальной карте. Посмотрели квесты, проверили снаряжение, и вперед, к выбору миссии. Вам тут же запустят матчмейкинг. Лобби вмещает до четырех человек, играть в одиночку — очень плохая идея. В Fortnite есть сюжет и набор персонажей разной степени привлекательности, но подается нарратив ненавязчиво. При желании можно пропускать диалоги мимо ушей, но повествование все же есть, что не может не радовать. Игра продыху не дает от потока заданий. Конец света — не повод просиживать штаны в укрытии. Здесь минимум дюжина типов квестов, но в любом их них вы будете в первую очередь исследовать локации и собирать ресурсы. И сбор материалов для милых крепостей займет куда больше времени, чем строительство. Запчасти нужны вообще для всего. Форты, ловушки, патроны, оружие — на все тратится тот или иной ресурс, а зачастую два или пять-шесть сразу. И правда, какой же зомби-апокалипсис без рытья в помойках?! Это занятие часто набивает оскомину в «выживалках», но Epic Games очень постарались посильнее разнообразить рутину. Да, машину можно разбить киркой. А если попадать по возникающим на ней мишеням, она развалится быстрее. Даже такую мелочь постарались сделать поинтереснее. Начнем с локаций. Процедурная генерация в Fortnite — миниатюрное произведение искусства. В каждом биоме, особенно в городках, карты пестрят таким количеством деталей, которое и не снилось, например, State of Decay — игре, целиком посвященной собирательству. Здесь можно зайти в каждую постройку и обшарить почти каждый ящик, сундук и унитаз (в них, кстати, часто можно найти бекон). Повсюду разработчики рассыпали множество деталей: детские рисунки, утварь, дизайн интерьеров, антураж... Видимо, именно этим студия и занималась шесть лет напролет. В таком случае снимаем шляпу — у них действительно получилось нечто особенное. А в подвале дома, кстати, был бар. Проход в него спрятан за книжной полкой. Наверное, не таким уж угрюмым был прежний хозяин. По сути, мы занимаемся все той же нудной и однообразной работой, но на нее интересно смотреть и даже впитывать местную атмосферу. Знакомую и одновременно уникальную. Детализация и визуальный стиль выводят ощущения от Fortnite на очень высокий уровень. А заодно служат доказательством того, что хорошая графика не обязана быть фотореалистичной. Достаточно отточенного до совершенства художественного стиля. Смотрится вроде просто, но одновременно... атмосферно. Естественно, можно пройтись по всем этажам и комнатам. Быстро! Хватай фламинго и прячься в чулане! Увы, иллюзия вряд ли продержится долго. Вот если бы игровые «раунды» длились максимум десять минут... Ведь их структура проста: днем игроки впопыхах собирают все, что не прибито к полу (и даже тут бывают исключения), до захода солнца сколачивают из этого мусора крепость, а потом защищают ее. Вот только в спешке нужды нет. Вообще. Времени на сборы отводится столько (в отдельных случаях до двадцати минут), что координированными усилиями можно разобрать по кирпичикам целый город и забить инвентарь под завязку. Это глупо, но необходимо — все, что мы собираем на миссиях, остается с нами. Содержимое карманов игрока переходит из раунда в раунд и на глобальную карту. Поэтому хочешь не хочешь, а затариваться ресурсами нужно в каждый «выезд» — больше все равно негде. Тиха фортнайтовская ночь, но ресурсы сами себя не нафармят... Словом, перед осадой мозгляков темп игры, мягко говоря, проседает. Epic Games прекрасно это понимали и успешно смягчили жестокую рутину.

Сегодня мы ужинаем в аду!

После того как вы набьете карманы стройматериалами, начистите пушки и возьмете патронташи в зубы, начинается главный аттpaкцион: кооперативное строительство и оборона фортов. И здесь опять же полно переменных, тонкостей и нюансов. В отличие от большинства tower defense, в Fortnite нет заранее заданных уровней и предсказуемых троп. Нужно быть готовым ко всему — игра генерирует локации и центр обороны случайным образом. Комaнде выживших дают только примерное направление атаки, а как укреплять нужные рубежи — дело хозяйское. О да. Футбольное поле — отличное место для обороны. Как у ангела за пазухой. Со времен нашего предварительного обзора в этом плане ничего не поменялось. Само по себе строительство реализовано одновременно и глубоко, и очень доступно. Три типа ресурсов (дерево, камень и металл), с пяток доступных структур и возможность редактировать каждую из них на простенькой сетке 3х3. Ландшафт таков, что здесь одинаково просто возводить и бетонные «майнкрафтовские» коробки, и средневековые крепости. Если хотите сложностей и красот, то при наличии ресурсов и фантазии можно отстраивать целые твердыни с ловушками, лабиринтами, украшениями и другими выдумками. Но игра не требует архитектурных чудес на ранних стадиях. Можно буквально обойтись «коробкой» вокруг цели, безо всяких ловушек. Однако по мере прохождения сложность не то чтобы закручивается в кривую — скорее вытягивается в отвесную стену. Без оптимизации построек и грамотного разделения обязанностей дальше первого региона вы не уйдете. Постепенно растущий бестиарий мозгляков с кучей самых разных свойств избавит от глупых геройских привычек и заставит всерьез задуматься об обороне. Какие ловушки поставить, с каким стихийным уроном, пытаться ли согнать мозгляков в лабиринт или стараться истребить их еще до подхода к укреплениям... Забот у игроков выше крыши. Не говоря уж о том, что на многих локациях встречаются опциональные квесты, приносящие неплохие награды. Леди и джентльмены, представляем вам форт «Идиот». Почти неприступная крепость. Как будто этого мало, в обороне фортов можно (и нужно) участвовать лично. Здесь, конечно, свои нюансы. Во-первых, каждый из игроков управляет героем, которые делятся на архетипы: кто-то лучше строит, другие умело обращаются с огнестрелом, третьи орудуют мечами и т. п. Внутри архетипов они делятся еще и на классы, с различными бонусами и активными умениями. Во-вторых, в Fortnite неприлично много оружия, от лазерных винтовок и миниганов до привычных инструментов выживания, вроде помповых дробовиков и бейсбольных бит. С системой лута а-ля Diablo хаpaктеристики и перки пушек непредсказуемо варьируются, поэтому подбирать и постепенно улучшать свой собственный стиль игры можно очень и очень долго. И все это приятно взаимодействует между собой. Каждый из четверки выживших может найти занятие по душе: собирать синегель и искать станции, дающие бафф всей комaнде, строить фортификации, рубить и кромсать монстров в первых рядах, избивать гигантских лам (серьезно, это специализация одного из классов) и многое другое. Оружие здорово чувствуется, несмотря на мультяшность сеттинга. По локациям интересно бродить. Зомби смешно разлетаются на ошметки. Строительный органайзер на удивление гибкий и удобный, долго осваиваться в нем не придется. Нужно не забывать об уходе за собственной базой — на нее тоже будут часто нападать. Иначе можно остаться с убожеством, которое сотворили мы. Зато с любовью. В итоге сочетание визуального стиля и добротного юмора дает на выходе великолепное зрелище. Если б от нас потребовали пожаловаться хоть на что-нибудь, что касается непосредственно осад, мы отметили бы только то, что огромные красочные карты не используются на полную катушку. Движок даже локальные мясорубки выдерживает с периодическим надрывом. Поэтому у вас не получится превратить целый район города в поле битвы, с буквальными ордами мозгляков, как в Dead Rising. Но о каких таких подводных камнях мы говорили вначале, если на деле у игры все более чем хорошо? О чем мы хотели предупредить вас? Рады, что вы спросили.

За все приходится платить

Fortnite продается за деньги. На официальном сайте Epic Games (игра не поддерживает Steam) ее можно приобрести за 1199 рублей в самом «простом» издании. При этом в 2018 году ее будут распространять совершенно бесплатно. То есть вы платите за возможность поиграть раньше. Не за все предметы, доступные апгрейды и контент. Просто за шанс начать гринд раньше всех остальных. И да, тут есть микротранзакции, если кому интересно. Внизу вы можете заметить кнопку «пощекотать». Теперь сундуки с лутом можно веселить перед их неизбежной кончиной. Некстген! Тише, лама-пиньята. Скоро все закончится. Не нужно слез. Некоторые игры, несмотря на условно-бесплатную модель, совсем не ощущаются как «бесплатные». Удачная реализация такого подхода — одно из высших достижений любого разработчика. Dota 2, к примеру, бесплатна, но на ее гeймплее это почти не сказывается. Чтобы расти и развиваться в ней, вкладывать деньги не придется. Fortnite, напротив, чуть ли не кричит о том, что она — f2p. Она хочет (и будет) всеми силами тянуть резину, пытаясь отвлечь игрока от этого факта, но в полночь карета неминуемо превратится в тыкву. Ранее мы вскользь упомянули, что героев можно прокачивать. На самом деле — не только их. Прокачивается вообще все: чертежи для каждой ловушки и оружия на пару с каждым выжившим в группе. У каждого предмета обязательно есть дубликат, более удачный «ролл» с цветовой кодировкой покруче. Сотни игровых навыков, из которых едва ли половина ощутимо меняет гeймплей. Опыт для героев, чертежей и выживших — и это все разные валюты! Которые идут помимо очков навыков, научных очков и премиумных «баксов». Пресвятой Ромеро, тут даже сундуков (лам-пиньят с лутом; игра считает, что это смешно) четыре разных типа! Как бы вы ни наслаждались игрой, в конце концов она сводится к этому — к мукам выбора. Вся игра — бесконечная погоня за цифрами побольше и хаpaктеристиками повыше, и она награждает самых упopных... продолжением погони. Потому что она бесконечная. Выбил очень крутую пушку? Жаль, она сломается, а чертежа нет. Есть чертеж? Отлично! Можно погриндить еще часа три, чтобы подержать желанный агрегат в руках пару часов! А потом всё по новой! Обилие областей прокачки, отвратительный интерфейс (единственная палка в колесе местной эстетики) и нежелание игры понятно себя подать превращают Fortnite в цифровое чистилище. На paywall и остановку прогресса натыкаешься не сразу, но когда это неизбежно происходит... Все тайное становится явным. Достаточно систем, чтобы уделять им внимание, правда? Пусть так и остается. Лучше их не открывать, целее будете. Самый красноречивый пример того, как игра тянет время и контент, — книга коллекций. Как и во множестве aRPG, ненужный лут в Fortnite можно разобрать и получить за это опыт для прокачки чертежей. Но, вместо этого, можно отправить «карточку» предмета в коллекцию. Навсегда расставшись с нежеланной вещью, игрок получит определенные плюшки. В книге есть слоты под все предметы игры, и по мере заполнения она прокачивается, принося владельцу бонусы. Но нужно прокачивать и лут... который уже находится в книге. Чтобы еще больше прокачать книгу, чтобы получить еще больше бонусов. При этом напомним, что у лута есть разные степени редкости и в идеале нужно занести в книгу каждый предмет в игре. И ради чего все это? Чтоб было. Качаться, чтобы качаться дальше.

Микротранзакции человеку — волк

Подход Fortnite к монетизации и прокачке — это камень преткновения. Вещь настолько на любителя, что слова подобрать сложно. Для получения удовольствия и настоящего вызова игра требует недюжинных инвестиций времени, а в некоторых случаях и денег. При этом с самой игрой все в порядке. Она очаровательна, увлекательна и подает привычные механики в новом свете. Не каждая полноценная ААА-игра добивается такого качества и целостности. Строить, исследовать и воевать здесь действительно здорово, особенно в компании друзей и со включенным микрофоном. Но сама мысль о бесконечной прокачке и cмepтельно унылых диалоговых окнах может напрочь убить все настроение. Разработчики осознают, что делают, и вряд ли игра изменится в этом плане. Если у вас острая аллергия на гринд, к Fortnite лучше не притрагиваться. Все остальные получат от игры тонны контента, сотни часов гeймплея и множество увлекательных вечеров в собственных песочных замках. Fortnite поставила себе цели и похвально с ними справляется. Контента и веселья в ней — как в роге изобилия. Epic Games приложили свой внушительный опыт к необычному для себя амплуа, и именно этот опыт ставит игру на голову выше соперниц по условно-бесплатному рынку. Абсурдно объемная прокачка и монетизация справедливо отпугнут часть игроков, но не помешают тем, кто решит посвятить игре достаточно времени. А тем, кто не хочет переплачивать, мы напомним, что на 2018 год запланирован ее релиз, но уже без входной платы.


GTA 5: Памятные места Лос-Андж... Лос-Сантоса. О самых интересных двойниках

«…Многие игроки, только-только оказавшись в виртуальной версии Лос-Анджелеса, первым делом бросались не выполнять миссии, а путешествовать по необъятному миру GTA 5. Если вы еще этого не сделали, мы настоятельно рекомендуем восполнить упущенное — на маши...

27 04 2024 18:29:20

Рассказ “Снеперы“ от Ивана Тропова, автора “Корневого мира“

   Всю ночь декан гонялся за мной.    А началось все еще вечером. Чертов Вик! Он у нас в Англии по обмену, а вообще-то он из дикой Раши. Но хуже всего не это. Хуже всего то, что его именно ко мне в номер соседом подселили! &n...

26 04 2024 5:17:59

По волнам его памяти. Flashback: The Quest for Identity

«…В 1992 году Flashback, безусловно, выдерживал сравнение с киноблокбастером. Без продюсерских миллионов, армейской техники и лысины Брюса Уиллиса (на все лицо героя приходилась от силы дюжина пикселей) французы из Delphine Software задали такого «крепког...

25 04 2024 8:15:35

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

24 04 2024 17:51:31

Гeймдизайнер Riot Games о League of Legends. Как делают чемпионов?

Создатели League of Legends то и дело балуют поклонников новым контентом, а недавно (как раз к началу учебного года) вышла линейка скинов «Звёздные защитники». Об искусстве создания новых персонажей, балансе онлайновых игр и…|Игромания...

23 04 2024 15:16:51

Инди года. Hades, Spelunky 2, Factorio

Нелёгкий 2020 год подходит к концу, и мы начинаем подводить его итоги. В ближайшие две недели вас ждёт множество материалов, в которых мы расскажем о главных релизах уходящего года: как о лучших из лучших, так и о тех, что не оправдали высоких…|Игромания...

22 04 2024 3:51:21

Бананы в ушах. Новые наушники от Ritmix

Придумать что-то новое на рынке портативных наушников не так просто, но производители стараются как могут. Основная борьба идет за изоляцию внешних шумов и высокое качество звука. В нашу железную лабораторию попало три набора мобильных наушниковА именно &...

21 04 2024 7:40:49

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

20 04 2024 4:47:50

FIFA Manager 07

«Умом Россию не понять», — гласит популярная в народе поговорка. «Умом не понять и EA Sports», — добавим мы после тесного знакомства с творчеством студии. Пять с лишним лет создавать однообразные футбольные менеджеры (и не только менеджеры, и не только...

19 04 2024 21:15:52

Как сделать «убийцу» Call of Duty за копейки

Оригинал статьи: http://warhorsestudios.cz/index.php?page=blog&entry=blog_007 Сколько людей требуется для разработки игры высшего эшелона? В девяностых — от одного «ботана» до «огромной» комaнды в…|Игромания...

18 04 2024 4:39:22

Железные новинки №3

Многокнопочное оружие Технические хаpaктеристики Microsoft SideWinder X4 Количество клавиш: 86 основных + 15 дополнительных + 18 на цифровом блоке * Подсветка: красная, регулируемая * Интерфейс: проводной, USB 2.0 У профессиональных игроков в шутеры…|Игромания...

17 04 2024 9:55:33

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru Lik-Sang.com • • • Где можно купить компьютерно-игровые сувениры?Само собой — в интернет-магазинах. В рунете раздел с…|Игромания...

16 04 2024 9:48:50

Yakuza 3

В 1966 году начинающий режиссер Вуди Аллен из озорства перемонтировал и переозвучил серьезный японский боевик International Secret Police, подменив шпионский сюжет жизнерадостным бредом о пропаже рецепта яичного салата и выпустив все это под…|Игромания...

15 04 2024 21:48:21

Transformers: War for Cybertron

Глядя на Transformers: War for Cybertron, даже не веришь, что по мотивам этой вселенной когда-то делали плохие игры. Да что там «когда-то» и «плохие», за последние десять-пятнадцать лет франчайз оброс целой гроздью…|Игромания...

14 04 2024 10:25:53

Order of War 

Это стратегия. Про Вторую мировую. С высадкой в Нормaндии. Чтобы создавать такой проект в 2009 году, следует обладать некоторой наглостью и безусловным талантом. У Wargaming.net есть и то и другое — в студии, например, утверждают, что Order of...

13 04 2024 17:34:49

Майклбэевик: The Order: 1886, Rise of the Tomb Raider, Halo 5: Guardians

О номинации: признаваться в любви к постановочным боевикам сегодня как-то неудобно. Линейность, виртуальный режиссер, крепко держащий игрока за руку, взрывы, в конце концов, — все это, казалось бы, так низко. Тем не менее мы любим время…|Игромания...

12 04 2024 18:38:48

Впечатления от Warface Open Cup XIV

В начале февраля в Москве прошёл финал четырнадцатого соревновательного сезона Warface Open Cup, главного киберспортивного турнира по Warface. WOC проходит примерно каждые полгода, и масштабы этого мероприятия только увеличиваются. Я отправился на…|Игромания...

11 04 2024 7:31:40

Игра года: второе место Bloodborne

Эта игра, как и внеземные силы, поработившие ее героев, не ослабляет хватку и ведет до самого конца — в ту самую coблaзнительную, притягательную и ужасающую пучину безумия....

10 04 2024 12:51:45

Greed: Black Border

«…Врагов много, они нападают толпами, и тут могут возникнуть нездоровые ассоциации с Shadowgrounds или Alien Shooter. И все же Greed ближе к Diablo: темп не такой cyмacшедший, а суть игры вовсе не в том, чтобы убить как можно больше и продержаться как мож...

09 04 2024 7:55:22

CD-МАНИЯ

Модели для убийства Тема компакт-дискаАвтор:Олег Полянскийrod@igromania.ruНа нашем компакт-диске вы без труда обнаружите отличную подборку моделей для трех основных мультиплеерных игр: Quake 3, Unreal Tournament и Half-Life. Теперь вы сможете нарушить...

08 04 2024 11:21:13

The Guild 2

во-первых, в Венеции XIV века — именно там пройдет обучающая кампания. Кроме того, в The Guild 2 будут немецкая Ганза с Гамбургом и Любеком, графство Ноттингемшир и Шервудский лес в Британии, Лион (Франция) и Прага (Чехия). Разумеется, у каждой локации бу...

07 04 2024 2:10:56

Darkspore

«…Судя по всему (детального объяснения разработчики пока не дают), вместо новых видов оружия и брони вы сможете подбирать части тел врагов и... правильно — вживлять их героям. То есть после какой-нибудь кровопролитной бойни, проведя ряд пересадок, вы изме...

06 04 2024 10:27:42

Beach Life

Игра тянется, как длинный беспокойный сон... В конце концов у вас лопается терпение, вы поднимаете на спасательной вышке желтый флажок и с удовольствием наблюдаете, как тупоголовые толпы ныряльщиков аккуратно уплетаются приплывшими на человеческий дух аку...

05 04 2024 19:17:26

Gamescom 2013: Праздник для души, похороны для ног

«…на выставке показали и рассказали неожиданно много любопытных вещей. Конечно, об этом сложно догадаться, если вы посмотрели лишь онлайн-трaнcляции главных конференций — Sony и Electronic Arts — да прочитали о закрытой вечеринке Microsoft. Все самое инте...

04 04 2024 6:17:20

Синеглазка. Тестирование материнской платы Gigabyte GA-X58A-UD9

«…Хороший дизайн, мощная начинка, поддержка самых последних технологий и огромный разгонный потенциал. Но вот цена — 17 500 рублей — пусть и оправданная, но слишком уж высокая для материнской платы…»...

03 04 2024 16:45:28

Играем: Darkfall Online

стал чем-то вроде Duke Nukem Forever от онлайна. Никто не знал, реализуют ли разработчики хоть половину обещанного, когда игра выйдет и выйдет ли вообще. Но не прошло и восьми лет, как Aventurine SA разобралась со своим долгостроем — и один из...

02 04 2024 8:23:56

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

01 04 2024 17:47:48

Back to the Future: The Game

Когда мы говорим, что Человеку-пауку, трaнcформерам и прочим киногероям не везет на игры, вы, пожалуйста, помните, что все относительно. Например, по гиперпопулярной вселенной «Назад в будущее» за 25 лет было создано около дюжины игр, и…|Игромания...

31 03 2024 6:21:31

Мобильный дайджест

А нова ли идея? По сюжету пришельцы напали на Сан-Франциско не так уж и беспричинно: задумавшие заселить космос людишки путались у них под ногами целые десятилетия! Мобильные шутеры серии N.O.V.A. всегда старались следовать трендам, царящим…|Игромания...

30 03 2024 15:14:57

Ubidays 2007: отчет о нашей поездке в Париж  

...центр Парижа, Лувр, два дня и семь игр, пpaктически каждую из которых — хоть завтра на обложку «Игромании». Несмотря на все правильные слова и регулярное провозглашение с наших страниц тезиса о том, что «игры такой же вид и...

29 03 2024 13:15:44

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Richard Burns Rally Дата выхода: 2004 Жанр: Симулятор раллийного автомобиля Издатель/разработчик: SCi/Warthog Sweden 2004 год Ричард Бернс провел без гонок, борясь с болезнью, которая, увы, впоследствии стала для него…|Игромания...

28 03 2024 13:32:59

Патигeйм года. Beat Saber, Just Dance 2019, Super Mario Party

  О номинации В этой номинации мы собрали все новинки 2018 года, которые отлично заходят на вечеринках. Собрались ли вы шумной компанией или в тихом семейном кругу, здесь наверняка найдётся проект, который не даст вам заскучать. Игромания…|Игромания...

27 03 2024 23:38:20

Вердикт. Локализации. Сибирь 2

ОБ ИГРЕ: Пожалуй, “Сибирь” и “Сибирь 2” — одни из самых атмосферных квестов за последние лет пять. Захватывающий сюжет, потрясающие по красоте и детализации локации, многогранные хаpaктеры героев — таланту авторов можно только позавидовать. Это как ра...

26 03 2024 13:55:50

Отечественные локализации и проекты

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в прода...

25 03 2024 12:49:29

Щупальца с Линаром Феткуловым

«…Оказывается, интеpaктивными художественными средствами можно отлично передать образ враждебной планеты, где каждая тварь так и норовит вас схватить, — и вы в долгу не остаетесь и тоже все подряд хватаете. Щупальцевая живопись Ганье нашла идеальное выраж...

24 03 2024 11:33:24

Киберспорт. Aliens vs. Predator 2

Тактика игры за Чужого Мы завершаем серию статей, посвященную мультиплееру в Alien vs. Predator 2. На этот раз мы подробно рассмотрим игру за Чужого. Волчья натура Кто-то сейчас лишится головы....

23 03 2024 2:21:28

NBA 2K9

Игра, которая показала, каким должен быть современный баскетбольный симулятор. Если EA планируют вернуть NBA Live на PC в следующем году (а они, судя по слухам, обещают полностью новый движок и прочие радости жизни), то им придется очень постараться, чтоб...

22 03 2024 16:31:19

В центре внимания "SimCity 4 "

Что же нам обещают? А примерно то же, что и всегда. Полностью переработанный движок (делающий SimCity 4 весьма похожим на почивший в бозе проект SimsVille). Полнейшую трехмерность, насчет которой меня не перестают терзать смутные сомнения (судя по скринам...

21 03 2024 8:26:19

Wallace & Gromit's Grand Adventures Episode 4: The Bogey Man

«...Все ждали, что Telltale Games закончат свой пластилиновый сериал с большой помпой, и разработчики не подвели. На 4-5 часов гeймплея приходится как минимум три неожиданных сюжетных поворота...»...

20 03 2024 23:34:59

Assassin’s Creed 4: Black Flag

«…Как обычно, Assassin’s Creed 4 в первую очередь будет рассказывать нам историю не конкретных людей, а временного периода. Мы увидим, как европейские сверхдержавы разрывают друг друга на куски ради очередной колонии, расцвет и закат пиратства и работорго...

19 03 2024 22:22:23

Myst IV: Revelation

Каждая локация насыщена тысячами мелких деталей: движением каждого листика дерева, анимацией какой-нибудь мелкой живности, жужжанием насекомых, свистом ветра, кругами, которые остаются на воде, если резко провести курсором по ее поверхности... Игра дышит,...

18 03 2024 0:21:38

BlizzCon 2011. День первый

Игромания.ру ведет прямой репортаж с ежегодного фестиваля Blizzcon в Анахайме, Калифорния: мероприятия, на котором всеми любимая компания всегда делает самые громкие свои анонсы. Судя по тому, что прессе и фанатам продемонстрировали на церемонии…|Игромания...

17 03 2024 20:59:41

Первый взгляд. The Great Escape

 "Большой побег" — фильм сорокалетней давности, который принес в свое время славу актеру Стивену Маккуину. Сегодня тот же бренд может принести славу начинающим разработчикам из Pivotal Games, делающей игру "п...

16 03 2024 11:54:26

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...

15 03 2024 17:58:22

Кооператив года. Monster Hunter: World, Sea of Thieves, A Way Out

  О номинации В этой номинации представлены игры, которые не стыдно пройти вместе с другом. Неважно, за одним экраном, или через онлайн, главное — в тесной компании, а не с толпой незнакомцев. Победители в этой категории не только…|Игромания...

14 03 2024 4:20:39

Игровые редакторы

Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для начала работы по...

13 03 2024 14:55:23

Игровой компьютер Flextron Quattro от компании «Ф-Центр»

мы получили весьма недорогую систему с мощным четырехъядерным процессором и современной видеокартой среднего уровня. Цена для такой начинки адекватна. Фанатам игр остается посоветовать сразу же заменить видеокарту на мощную GeForce 8800 GTS...

12 03 2024 16:12:56

240 Гц... в ноутбуке на стероидах. Обзор ASUS ROG Zephyrus S GX502

Друзья, дождались! В ноутбуках теперь есть матрицы на 240 Гц. И, что удивительно, первой её примерила не чемоданообразная громадина, а ASUS Zephyrus S толщиной менее двух сантиметров и весом в пару килограммов. Внешний вид Ноутбук потрясающе строг:…|Игромания...

11 03 2024 18:42:57

Black & White

«…Молиньё, за плечами которого уже были Populous и Dungeon Keeper, знал, что просто быть всемогущим — как-то скучно. Поэтому главным героем Black & White стал мелкий тропический божок, крохотный осколок высшего разума, пробужденный к жизни молитвой двух б...

10 03 2024 18:48:18

F1 2012

«…События на трассе тут разворачиваются в сто раз быстрее, чем в любой Gran Turismo или Forza Motorsport. Скорости — огромные, дистанции торможения — короткие, и пока в любой другой игре вы наблюдаете, как машина натужно визжит резиной при входе в поворот...

09 03 2024 19:55:47

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::