Black & White > Minecraft истории
истории Minecraft    

Black & White

Black & White

Ретро Black & White 123.04.2011 01:09  |  «…Молиньё, за плечами которого уже были Populous и Dungeon Keeper, знал, что просто быть всемогущим как-то скучно. Поэтому главным героем Black & White стал мелкий тропический божок, крохотный осколок высшего разума, пробужденный к жизни молитвой двух б Ретро

Жанр «симулятор бога» официально мертв, забальзамирован и похоронен в цинковом гробу на дне морском. Современным игрокам, очевидно, гораздо интереснее стрелять дробью в морду космическим таpaканам из будущего, а не вершить человеческие судьбы. И это, на наш взгляд, страшно грустно: все мы любим пострелять, но возможность управлять целыми народами, быть вездесущим святым духом — это опыт, доступный исключительно в видеоиграх. Ни один фильм или книга не передадут этого пьянящего ощущения всемогущества, когда можно одним движением выжечь целые деревни, вырастить лес посреди гoлой пустыни или вызвать дождь на поля. Ни в одном альбоме ни одной группы вы не услышите песнопений, посвященных лично вам, великому и ужасному боженьке. Для всего этого нужен интеpaктив, и именно ради него, а не космических таpaканов, существуют игры.

Бог в помощь

Ёрнические побочные квесты всегда удавались Молиньё особенно хорошо. Вот, к примеру, горстка пилигримов, которые обращаются за помощью, представляя музыкальный номер.

Задумайтесь: десять лет назад в Black & White уже была достоверная физика, управление жестами и AI, какого до сих пор не делают. Но одно из удивительных и незамеченных достоинств этой игры правильно выбранный контекст. Молиньё, за плечами которого уже были Populous и Dungeon Keeper, знал, что просто быть всемогущим как-то скучно. Поэтому главным героем Black & White стал мелкий тропический божок, крохотный осколок высшего разума, пробужденный к жизни молитвой двух босоногих дикарей. Кумира никогда не называли по имени, у него даже не было лица одна лишь божественная длань, а остальные жизненно важные органы ему заменял игрок.

Крохотная паства фермеров, охотников и собирателей накладывала вполне объяснимые ограничения: власть божества распространялась на относительно небольшую площадь, зато сила его на этой территории была огромна. Бог мог поднять и в гневе швырнуть в направлении неверных огромный валун, сжечь кого нужно файерболом или же, напротив, мигом исцелить целую площадь народа от псориаза и чумки. Геноцид был невыгоден: уверовавшие в вас люди-дикари генерировали очки веры, благодаря которым расширялась ваша «зона комфорта» и перезаряжались заклинания.

Даже самому злобному богу выгоднее было держать своих последователей не только в страхе, но и в довольстве. Островитяне были предельно тупы и ленивы, поэтому нужно было буквально заставлять их возделывать урожай, рубить леса, пасти скот и даже размножаться. Или бесконечно снисходить до высшей милости и пополнять закрома нации из божественного рога изобилия этот быстрый способ почти сразу начинал раздражать: было не очень понятно, почему высшее существо должно лично утирать сопли каждому крестьянину. Вот тут-то и приходило время обратить пристальное внимание собственно на Существо.

Тварь ли я дрожащая. Семь фактов о Существе

В начале игры Существо лишь немногим больше обычного человека. Оно уже может играючи поднять в воздух любую скотину или жителя деревни, но вырвать с корнем дерево еще не способно.

Ваш аватар очень чутко реагирует на изменение диеты. Например, стоит не кормить Существо хотя бы один игровой день, как оно превратится в наглядную демонстрацию ужасов нацистского режима...

...однако оно и само может довести себя до такого состояния, бaнaльно забыв вовремя поесть. Зато если будете уделять ему пристальное внимание и регулярно устраивать пробежки с камнями в лапах, то результат не заставит себя ждать.

Мускулы нужны не только для самолюбования: хилые твари плохие бойцы. Битвы существ в Black & White настоящий пошаговый файтинг, в котором мышкой нужно указывать цель и силу для ударов, уходить в блок и маневрировать.

Уже к середине игры, если вы провели в ней достаточно времени, Существо станет выше деревьев, у него начнет ломаться голос и появятся собственные привычки. В нашем случае оно, например, больше всего любило устраивать шоу для крестьян.

Внимательно следите за тем, куда ваше Существо предпочитает гадить. Это не блажь и не сортирный юмор: фекалии подросшего животного будут размером с маленький дом и запросто могут обрушить пару построек.

Не переусердствуйте с телесными наказаниями: в Black & White, как и позже в Fable, на теле Существа остаются синяки и шрамы от побоев. Взгляните, насколько светлее стала шкура Существа в сравнении с первым скриншотом это все от покладистого нрава.

Твари божьи

Чтобы ускорить процесс накопления маны, можно было принести самому себе в жертву овцу, а еще лучше младенца. Последнее, правда, приводило прямиком на темную сторону.

Гигантская антропоморфная тварь (на старте давали на выбор корову, рыжего примата или тигра) была центром маленькой вселенной Black & White. Молиньё сделал удивительное: он показал всем, какой огромный потенциал скрывается в пошлой вроде бы идее тамагочи. Существо не только околачивалось по округе и жрало селян, оно обучалось, взрослело и видоизменялось согласно образу жизни и вашему с ним обращению. Его можно было приучить рыбачить, помогать селянам строить дома и прицельно калечить людей из недружественного вам племени. Если вы жестоко избивали его в детстве, оно вырастало озлобленным, начинало страдать приступами беспричинной агрессии и пинать хижины аборигенов. Оно различало жителей по полу и социальным группам и составляло мнение о каждой из них. От переедания оно жирело, от регулярных физических упражнений набирало мышечную массу, изредка поедало собственные фекалии. В результате к концу игры у каждого игрока получался монстр с индивидуальным хаpaктером тупой и кровожадный тиран и неадекватная сволочь или любимец детей и защитник народов. The Sims с ее железобетонными людьми без прошлого и будущего и фиксированными психотипами могла тут же, на месте, совершать сэппуку.

Но самое главное заключалось в том, что не только Существо весь окружающий мир чутко откликался на все ваши действия. Внутри Black & White работала довольно сложная экосистема, ближайший современный аналог которой Red Dead Redemption. Ближайший, но далеко не полный: в игре Lionhead дело не ограничивалось животными, которые охотились друг на друга, мир был намного сложнее. В реальном времени росли леса, ширились и чахли деревни, тучнели стада диких мустангов; усердный труд лесорубов быстро превращал зеленый край в прерию; пожары же распространялись так стремительно, будто под каждым домом был заложен торфяник… Ну и так далее.

Помогая вам завоевывать влияние нейтральных поселений, Существо устраивает выездные дискотеки.

Самый ценный ресурс в Black & White вера. Добиться ее можно самыми пошлыми методами, например разбазаривая свою божественную мудрость на популистские фокусы вроде создания ресурсов из воздуха.

Бог не фраер

В зависимости от того, как вы обращались с верующими, менялся и внешний вид ваших земель у злого бога был черно-багровый шипованный храм и пышущая огнем рогатая обезьяна, в то время как у милосердных богов из каждой щели так и перли радуги.

Существа вполне успешно общались друг с другом и без участия игрока. Причем иногда они ссорились, и агрессивные титаны имели склонность избивать своих оппонентов до бесчувствия при каждой встрече.

В Black & White всё влияло на всё, причем разработчики вовсе не спешили разжевывать игроку все законы игрового мира. О желаниях и намерениях Существа можно было догадываться по всплывающим подсказкам, но до конца предугадать его поведение было не так-то просто (поди разбери, кого оно решит сожрать, проголодавшись). Принципы работы песочницы тоже приходилось выяснять путем пристальных наблюдений. Таким образом, игра требовала от пользователя, существа из другого измерения (во всех смыслах), найти общий язык с окружающей средой, научиться использовать ее для своих целей, и одного лишь умения швырять молнии из пальцев было недостаточно. Неудивительно, что многих это отпугнуло от Black & White: чтобы понять ее, нужно было терпение, наблюдательность и желание учиться. Жить богом во вселенной Lionhead было очень и очень трудно.

Плачут, богу молятся

Кто-то считал систему творения заклинаний жестами неудобной, но прелесть Black & White в том, что каждый элемент управления в ней был продублирован: чудеса можно было заказать на деревенских тотемах.

Подвели и другие моменты: Молиньё всегда был довольно безалаберным гeймдизайнером. Жаловались на управление, на общий неторопливый темп игры, когда нужно было последовательно захватывать деревни, удивляя жителей чудесами, словно дешевый фокусник на сельской ярмарке. Многие даже не удосужились дослушать до конца интереснейшую историю об агрессивном вытеснении локальных культов напористой монотеистической религией. Сбоила система морали: игра считала вас злодеем в любом случае, если только вы не прислушивались к каждому чиху своих подопечных. К счастью, все это влияло только на внешний вид, так что вполне возможно было быть суровым, но крайне эффективным богом.

А через четыре года Молиньё окончательно испортил все бездарным сиквелом, в котором игра стала заурядной стратегией, а необходимость искать общий язык с аватаром-Существом полностью отпала. Все его намерения исправно отображались во всплывающих подсказках, и титан превратился в обычного суперъюнита полезного, но совершенно неинтересного.

* * *

Black & White значительно опередила свое время: в ней работали многие штуки, с которыми большинство студий не может совладать до сих пор, например этот треклятый сэндбокс. Кроме того, Молиньё ироничным образом реализовал в этой игре идеи, которые обещал, но так и не повторил их в своих последующих проектах например, динамически растущую флору, которая должна были появиться в Fable. И пусть с Black & White бывает трудно справиться увидеть ее просто необходимо, пока техническая часть окончательно не устарела и не раскисла на фоне шейдеров последних версий и прочих нанотехнологий (что, судя по всему, случится уже на днях игра разменяла второй десяток). Потому что если вы не доберетесь до монументальной работы Lionhead сейчас, то следующая встреча с ней состоится уже в музее.


Что это было? Самая богоподобная игра за всю историю индустрии.


Косплей недели: League of Legends, For Honor, «Приключения Буратино», Overwatch

Ари — League of Legends Начнём сегодня с яркого и забавного скина Аркадной Ари. В роли кибер-Ари из восьмибитного мира выступает Агния Кардовская. Фото: Кира Митенкова. Нобуси — For Honor Нетривиальный выбор персонажа для…|Игромания...

27 04 2024 11:31:18

Топ: Лучшее оружие в Ratchet & Clank: Rift Apart

Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...

26 04 2024 0:54:50

Свежий взгляд на игровые ноутбуки. Тест MSI GE66 Raider

В начале лета мы рассказывали о десятом поколении ноутбучных процессоров Intel. К сожалению, тогда на тесты досталась хоть и интересная, но «тонкая» модель, в которой и процессор не особенно хорошо раскрывался, и видеокарта была…|Игромания...

25 04 2024 18:16:58

Как работает репетативность в Hades. Когда умирать не обидно

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

24 04 2024 3:20:15

Dragon Age 2

«…Результаты ваших больших и маленьких решений всплывают даже спустя много-много часов после их принятия. От них зависит, в каком составе вы подойдете к финальному сражению, кто изменит свои взгляды на жизнь, кто покинет комaнду или вообще погибнет, кто в...

23 04 2024 11:50:56

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Delta Green

“Вы не знаете, куда на самом деле уходят ваши налоги? Вы никогда не задумывались, почему в годовом отчете департамента обороны США напротив пункта “расходы на закупку гвоздей” значится пять миллиардов долларов? Ну а может быть, вам интересно, кто убил Джо...

22 04 2024 15:11:26

10 самых провальных экранизаций комиксов DC

Этот безумный год ещё далёк от завершения, но некоторых претендентов на звание главного кинопровала 2020 можно назвать уже сейчас. В их числе многострадальные «Хищные птицы», которые едва отбили свой не такой уж высокий бюджет.…|Игромания...

21 04 2024 11:26:45

Что такое «Мор.Утопия»

Сегодня Ice-Pick Lodge официально подтвердили, что ремейку «Мор.Утопия» — быть. Ориентировочно в сентябре независимая студия Николая Дыбовского планирует выйти с предложением для всего мира на Kickstarter. По крайней…|Игромания...

20 04 2024 13:10:58

Я получил эту роль! Основы работы с RPG Maker 2000

“..После того как в "Игромании" за номером девять прошлого года выпуска было рассказано о конструкторах RPG игр, многим из вас захотелось узнать о них более подробно. Давненько "Самопал" не вызывал такого шквала писем, какой посыпался на редакцию в середи...

19 04 2024 6:51:32

Вердикт. Хамелеон

В полку сэмов фишеров прибавление! Знакомьтесь: бывший агент ЦРУ по кличке Хамелеон. «Ветеран десятка войн, опытный боец, способный справиться с любым противником» — заботливо подсказывает аннотация к игре. Давным-давно его родителей застрелил с...

18 04 2024 14:15:19

Dark Souls

«…можно будет устраивать самые настоящие религиозные войны. Персонажи одной веры смогут кооперироваться для решения общих задач, а еретики и неверные станут объектом PvP-охоты. Еще одно новшество, о котором рассказывают на презентации, — это костры, они ж...

17 04 2024 12:54:24

Heroes of Might and Magic IV

"...думаете отыграться на магии? Не выйдет. Прежде всего, введен жесточайший “паспортный контроль” по школам магии: не имеющие скилла Life Magic в принципе не могут изучить ни одного заклинания этой школы. Хотите получить самые разрушительные заклинания?...

16 04 2024 23:38:52

Руководство и прохождение по "F.E.A.R.: Perseus Mandate"

Прошло чуть больше года с момента выхода F.E.A.R. Extraction Point — и вот в продаже появилось второе дополнение. Пока герой основной игры самозабвенно ищет мертвую дeвoчку, нам расскажут судьбу другого оперативника из второго спецотряда First Enc...

15 04 2024 19:31:46

Игровая станция Magnum Exe от компании “СтартМастер“

“СтартМастер” уже довольно давно существует и далеко не безуспешно, выпуская самые различные компьютеры — от офисных печатных машинок до мощнейших игровых станций для гeймеров и энтузиастов. Последние нас как раз и интересуют...

14 04 2024 13:32:13

Medieval: Total War

Для начала — маленькое предупреждение, своеобразный disclaimer (он же "отмазка"): данная рецензия НЕ предназначена для фанатов и просто любителей игры Shogun: Total War. Если вам понравился "Сегун" — бегите скорей за Medieval. Я вообще удивлен, почему вы...

13 04 2024 14:28:44

Нирвана писателя. Обзор автоматических переключателей раскладки клавиатуры

когда набираешь слово не в той раскладке (в любой программе), они не только автоматически переключают кодировку, но и (о чудо!) исправляют все неправильно написанные слова...

12 04 2024 9:23:43

Интервью с первыми чемпионами DotA 2

После того как CS-состав Natus Vincere выиграл в 2010 году WCG, ESWC, Intel Extreme Masters Global Finals и еще несколько турниров, руководство Na`Vi решило пополнить ряды комaнды, пригласив вдобавок игроков в FIFA 2010, StarCraft 2 и DotA.…|Игромания...

11 04 2024 5:55:34

Горячая линия: Ваши вопросы. Наши ответы

• • • Сейчас много говорят про DVD как про технологию завтрашнего дня. Фильмы на восьми языках, аудио оркестрового качества... А что подразумевают под терминами "региональные коды", "коды страны" или "зональная блокировка"? Извест...

10 04 2024 10:27:27

Будни вивисектора. Основы картостроительного мастерства в редакторе Impossible Creatures

Будни вивисектора Основы картостроительного мастерства в редакторе Impossible Creatures     Автор: Андрей "reD^NameLess" Желтяк     …|Игромания...

09 04 2024 4:30:50

Darkwing Duck – монтер номера

Вообще-то героем этого номера мы собирались сделать одного из персонажей inFamous 2, но там взгляду зацепиться решительно не за что: Коул Макграт — недалекий и глуповатый тип, а его супернапарницы на поверку тоже оказываются удивительно одномерными....

08 04 2024 23:47:57

Edna and Harvey: The Breakout

  «едкие шуточки гробовщика», «гротескный стеб палача» или «хохот Шляпника из Страны чудес». Стоит заглянуть этому Шляпнику под облезлый цилиндр — и можно увидеть много интересного...

07 04 2024 1:58:59

Стратегия / тактика года: Galactic Civilizations 3, StarCraft 2: Legacy of the Void, Cities: Skylines

О номинации: со стратегиями и тактиками все очень просто: в них вы не действуете, а указываете прочим, как им действовать за вас. Масштаб может разниться: от группы бредущих по морозу беженцев до межзвездной империи. Степень контроля —…|Игромания...

06 04 2024 21:41:51

В двух словах: Forsaken World

Любители онлайновых игр уже давно заприметили новое творение компании Perfect World Entertainment. Игра называется Forsaken World и объединяет в себе лучшие черты предыдущих творений компании, таких как Perfect World, Jade Dynasty и Battle of the…|Игромания...

05 04 2024 14:26:16

Monster Hunter Tri

Когда жизненный цикл приставки подходит к концу, у студий, производящих для нее игры, часто наступает поздний ренессанс. Так, многие главные шедевры для PS2 вышли накануне смены поколений консолей. Shadow of the Colossus, God of War 2 — их…|Игромания...

04 04 2024 8:45:48

Yesterday

«…Как говорит Джошуа Мончант, штатный сценарист испанской студии Pendulo, которой недавно исполнилось 18 лет, «мы наконец достигли совершеннолетия». Долгожданный праздник авторы шутливых Runaway и The Next Big Thing решили отметить по-взрослому и выпускаю...

03 04 2024 0:36:17

Cyberpunk 2077, Borderlands 3, Bloodlines 2: лучший косплей с Е3 2019

Крупнейшее игровое мероприятие года, выставка Electronic Entertainment Expo, лишь не так давно стало доступно обычной публике: изначально оно предназначалась для встреч разработчиков, издателей и представителей прессы. Поэтому культ косплея на Е3…|Игромания...

02 04 2024 22:32:27

Технология 3D-захвата при помощи программы 3D Ripper DX

уникальная утилита. Она позволяет извлечь из трехмерных игр модели персонажей, техники, оружия и даже целые локации. По понятным причинам использовать все эти ресурсы в коммерческих проектах нельзя, а вот для создания бесплатных дополнений — вполне...

01 04 2024 19:11:47

Поиграли на PS5 первые впечатления. Гeймпад, уровень шума, Astro’s Playroom

В Россию наконец-то привезли первую PlayStation 5, и сегодня нам удалось лично познакомиться с тестовым экземпляром: оценить новый гeймпад, послушать шум кулера и прикинуть, насколько сильно всё это будет греться. Консоль Одно из наших главных…|Игромания...

31 03 2024 20:48:48

Аналитика. Многорукий бог онлайна. Интервью с разработчиком первой онлайн-игры

в школу Ричарда провели телетайп — систему с режимом разделения времени, где каждый абонент отвечал по очереди. В отличие от обычной телефонной связи, весь «разговор» печатался на широкой бумажной ленте. Вопрос/ответ приходилось наб...

30 03 2024 0:23:12

Косплей недели: Dragon Age, «Хищник», The Witcher, Spider-Man

Морриган — Dragon Age: Origins Ведьма Морриган по праву считается одним из самых популярных персонажей серии Dragon Age. Всё при ней: и эффектная внешность, и богатая история. Саше Костюкевич уже не впервой делать косплей на неё:…|Игромания...

29 03 2024 0:36:21

Pikmin 3

«…Мельтешение на экране порой пробирает до мурашек, возня человечков вокруг укатившегося в реку яблока достигает каких-то запредельных драматических высот. Тут очень хочется вспомнить Михаила Булгакова. В «Мастере и Маргарите» у него было «потрясающее по...

28 03 2024 16:45:43

Championship Manager 2010

«…довольно удачная вариация на тему Football Manager: берем под свое начало любую приглянувшуюся комaнду и нянчимся с ней весь сезон. Продаем и покупаем игроков, выдумываем хитрые тактические схемы для каждого матча, бойко торгуемся со спонсорами…»...

27 03 2024 8:22:16

Твердое тело. Тестирование SSD-накопителя Imation S-Сlass

«...В нашей стране в продажу диски этих серий пока еще не поступили, но Imation предоставила нам для тестирования инженерный образец устройства Imation S-Сlass объемом 64 Гб (уже к концу года в продаже появятся SSD S-Class емкостью 512 Гб). Посмотрим, спо...

26 03 2024 8:22:26

Pressure

«…Pressure никак не удается развлечь своего игрока, но одна вещь у нее получается: игра легко вводит в заблуждение. Одного взгляда на скриншоты, кажется, достаточно, чтобы все про нее понять — красивый сплав шутера и гонки, явно с возможностью кооператива...

25 03 2024 10:58:51

Храбрые гномы: Крадущиеся тени

...действительно неглупые остроты и крайне удачная игра слов. Даже если вы на дух не переносите детские платформеры, то в «Храбрых гномов» стоит сыграть хотя бы ради многочисленных роликов, где регулярно разыгрываются уморительные сцены......

24 03 2024 1:33:36

Руководство и прохождение по "Darwinia"

Стратегий нынче много. Даже очень много. Кто берет сверхглобальностью и множеством функций, а кто и невероятной графикой. Миновали времена, когда пехотинца можно было изобразить одним спрайтом; сейчас будь даже их несколько десятков на экране — все...

23 03 2024 18:48:12

Предварительный обзор Red Dead Redemption 2. Всё, что известно о вестерне Rockstar

— Ходили слухи, что ты свалился с коня, как обычно — пьяный, и свернул себе шею. — Я и сам это слышал, Боб, даже думал, что уже в аду, но потом понял, что это всего лишь Небраска. К/ф «Непрощённый»,…|Игромания...

22 03 2024 10:12:39

Репортаж с Flight Simulator Show 2006

Кирилл и Руслан настолько виртуозно управляли самолетами и вели столь прицельную стрельбу, что у итальянских пилотов не осталось вообще ни одного шанса на победу. И это, поверьте, не художественное преувеличение, ибо в шести боя...

21 03 2024 11:39:41

Руководство и прохождение по "Wheel of Time"

Фэнтезийный экшен, основанный на вселенной книг Роберта Джордана. Забудь про бластеры и плазмометы третьего тысячелетия, отныне твоя стезя – магия, тайная и явная! Как это былоИстория темная, и концы ее давно потеряны в бесконечном полете Времени. Уме...

20 03 2024 14:20:15

Софтверный набор

    ГВОЗДЬ НОМЕРА    TV 1.0    Разработчик: TVexe.com    Язык: английский    Тип распространения:…|Игромания...

19 03 2024 4:13:30

Финал второго сезона Золотой лиги World of Tanks. Экспресс-репортаж и фотоотчет

9 апреля в студии ESL Arena в польском городе Катовице прошел финал второго сезона Золотой серии WGL по World of Tanks. За звание сильнейшей в СНГ комaнды боролись четыре финалиста: Natus Vincere, Unique, Not So Serious и Tornado Energy. Хотя турнир…|Игромания...

18 03 2024 15:41:25

Rainbow Six 3: Athena Sword

    В эту комнату ведут две двери. Красивые такие, из дерева редкой породы. И к одной из них сейчас подходит мой коллега по отряду. Вот он аккуратно тянет на себя дверную ручку, достает из “разгрузки”…|Игромания...

17 03 2024 5:14:34

Renegade Ops

«…От ярких, живых джунглей не оторвать глаз. Засмотревшись на пейзаж и не справившись с управлением, мы случайно сносим примерно половину оказавшейся на пути деревеньки. Затем подрываем супертанк, берем штурмом гигантский авианосец — кажется, тебе снова ш...

16 03 2024 9:11:22

Hospital Tycoon 

...дьявол, как известно, в деталях. Скажем, в Theme Hospital из различных досье и подменю можно было узнать о нетрадиционной ceкcуальной ориентации вашего уборщика или о тяге хирурга к коллекционированию сушеных лягушек. Если и в Hospital Tycoon будет неч...

15 03 2024 20:49:32

Mirror’s Edge. Свободное падение

первая в истории разумного человечества игра, достоверно передающая ощущение собственного тела, а также окружающего прострaнcтва. Это игра, в которой вы не просто видите свои ноги, торс и руки — они тут действительно выполняют те же самые функц...

14 03 2024 1:44:15

Кризисное редактирование, часть 3. Враг в засаде

В предыдущих двух выпусках «Мастерской» мы научились создавать довольно сложные уровни для Crysis. Вот только носиться с автоматом наперевес по необитаемым островам, крушить здания, пинать коробки и бочки, кидаться машинами, разумеется, не дел...

13 03 2024 13:16:59

Руководство и прохождение по "Агрессия: Покори Европу"

Первый взгляд на «Агрессию» создает впечатление, что это своего рода глобальная стратегия «для бедных». Всего 4 страны на выбор, до предела упрощенные технологии, минимум ресурсов, фактически отсутствие дипломатии. Но нет, не все так просто. У этой игр...

12 03 2024 14:31:54

Monaco: What’s Yours Is Mine

«…На первый взгляд Monaco кажется таким навороченным Pac-Man. Такой же вид сверху, знай себе собирай монетки да пробирайся к трофеям по заботливо помеченным стрелками маршрутам. Охранники близоруки, тугоухи и медлительны. К тому же у них плохо с памятью:...

11 03 2024 11:34:16

Руководство и прохождение по "Stupid Invaders"

Вы установили на свой диск игру и преисполнились стремления спасти наших, так сказать, братьев по маразму от злоковарных землян. Причем желаете сделать это максимально научно и безболезненно, раз взялись за этот текст. Сразу хотел бы преду...

10 03 2024 23:21:54

Stranglehold

...уникален еще и потому, что это интеpaктивная версия самого знаменитого гонконгского фильма Джона Ву — «Круто сваренные» (Hard Boiled). Кроме безупречных боевых сцен, фильм известен, прежде всего, феноменальным уровнем насилия в к...

09 03 2024 16:24:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::