Руководство и прохождение по "Darwinia" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Darwinia"

Руководство и прохождение по "Darwinia"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Darwinia" 005.08.2005 10:30  |  Стратегий нынче много. Даже очень много. Кто берет сверхглобальностью и множеством функций, а кто и невероятной графикой. Миновали времена, когда пехотинца можно было изобразить одним спрайтом; сейчас будь даже их несколько десятков на экране все Руководства и прохождения

Стратегий нынче много. Даже очень много. Кто берет сверхглобальностью и множеством функций, а кто и невероятной графикой. Миновали времена, когда пехотинца можно было изобразить одним спрайтом; сейчас будь даже их несколько десятков на экране все равно выложи кучку полигонов. А как же все в бойце должно быть красиво. И фигурка. И пулемет, изрыгающий пули. И бронетрaнcпортер, который вот-вот переедет храбреца. Однако и поныне есть люди, не согласные с такой постановкой вопроса. И тогда мы получаем под свое управление мир Дарвинии, где по угловатой земле носятся не менее угловатые человечки. Причем никакой глобальностью здесь и не пахнет эта стратегия даже ближе к аркаде. Странно, но это не становится помехой для игры...

Пять правил

Завод за работой.

Игра эта столь необычна, что идет исключительно по своим собственным правилам. Правило первое здесь полностью отсутствует экономика. Да, никакой измученный раб не тащит очередное бревно на склад. Здесь вообще никто никуда ничего не тащит. Нужно войско пожалуйста. Заходишь в “менеджер” и рисуешь волшебный зигзаг. После чего выбираешь, куда бы поставить свежее воинство. Само собой, если бы войска добывались подобным образом в неограниченных количествах, то все было бы уж слишком просто. Поэтому отсюда второе правило количество добытых подобным образом отрядов изначально ограничено. Впрочем, это не страшно, потому что редкий отряд умеет самостоятельно что-то делать, и почти все они норовят свалить всю ответственность на игрока.

Это интересно: впрочем, один ресурс все же есть. Зовется он дарвинянами. Они получаются путем сбора душ погибших врагов. В поздних миссиях из них получатся неплохие воины (хоть и слабоуправляемые). Не зевайте враги тоже могут использовать души с пользой для себя.

Раз нет экономики, то и строить нам не из чего. Поэтому третье правило никаких зданий, кроме тех, что уже заботливо построены создателями игры на предложенных нам картах. А их всего 4. То есть 4 вида встречаются постоянно, а остальное уже проблемы миссии. Первое местное сооружение точка контроля. Без захвата ее на некоторой территории ничего нельзя осуществить. Второе инкубаторы дарвинян. Именно туда инженеры стаскивают души, которые преобразуются в дарвинян. Третье “телепортеры”, похожие на радары. С их помощью можно перемещать войска с острова на остров. Наконец, последнее порталы. А вот с их помощью можно переместиться на новую карту, так что их обычно немного и добраться до них можно только к концу миссии.

Правило четвертое улучшения. Дело в том, что изначально нам выделяются войска очень слабенькие, первой версии. Зато потом мы выбираем, какое именно улучшение будем проводить в жизнь, и начинаем сражаться. Сражаться же придется обязательно пока у нас идут какие-то успехи на поле боя, идут и исследования. Если же попытаться потянуть время в ожидании очередного научного шедевра, то исследования не сдвинутся с мертвой точки.

Наконец, пятое правило состоит в том, что стратегии в игре почти нет. Мы не осуществляем хитроумные маневры, не водим в атаку многие тысячи воинов. Как раз наоборот воин зачастую один и управляется нашими собственными руками. Но... Впрочем, читайте дальше, и вы сами обо всем узнаете.

Эти смешные человечки

Офицеры указывают - дарвинианцы идут.

Как вы уже узнали, видов войск в игре более чем немного, поэтому совсем неплохо знать их всех в лицо. И первыми в этом списке идут отряды пехоты (squad). Первоначально они второй версии, и в таком отряде числятся 4 бойца. К четвертой версии количество бойцов возрастает аж до 6, что весьма ценно, так как стреляет каждый боец отряда. Изначально умеют только стрелять из лазерных винтовок. Могут стрелять и без присмотра, но делают это крайне редко, явно преодолевая природную лень. Если против каких-нибудь тупеньких змеек это еще годится, то пауки схарчат ваш оставшийся без присмотра отряд за считанные секунды.

Это интересно: хитрая это штука отряд пехоты. Дело в том, что пехотинцы стреляют не хаотично, а строго по очереди. Когда все выстрелили все стали перезаряжаться. Это же относится и к гранатам. Иными словами, численность группы повышает не только ее выживаемость, но и ее скорострельность.

Пехота может быть вооружена гранатами и paкетами, но их необходимо открывать отдельно. Причем одновременно можно использовать либо гранаты, либо paкеты. Гранаты кидаются навесом, могут взрываться не сразу после падения, и от них даже можно убежать, если неловко уронили гранату рядом с бойцами. Paкеты чуть шустрее, летят только по прямой и взрываются сразу при попадании. Версии отличаются между собой дальностью полета. Так, последний солдат в отряде, выстреливший paкетой, может зацепить лидера подразделения, благо радиус поражения чуть меньше, чем дальность полета. Поэтому постарайтесь как можно быстрее исследовать вторые модификации этих видов оружия. Кстати, есть еще поддержка с воздуха. Но это какой-то совсем уж неубедительный вид тяжелого оружия. Может, в последней модификации он что-то и может, но я до нее не добрался.

Война клонов.

Это важно: чтобы снарядить пехоту каким-то видом тяжелого оружия (гранатами или paкетами), нужно предварительно выбрать один из отрядов, и он будет пользоваться именно этим видом тяжелого вооружения. То есть каждый отряд может пользоваться своими усиленными орудиями уничтожения.

Вторым по времени появления воинством будут инженеры. Они ничего не строят и не чинят. Их работа проста убирать. Убирать души, оставшиеся от убитых врагов (ну, или погибших своих). Дело в том, что эти самые души единственная валюта игры. Их может использовать любая из сторон, породив из них новых солдат. Заодно уж они и перехватывают контрольные точки. И в самом деле кто лучше них сможет запустить те или иные машины? Еще одно преимущество инженеров над простой пехотой они могут перемещаться не только по земле, но и по воде, что позволяет захватить некоторые контрольные точки уже в самом начале игры. Единственная польза от улучшений инженеров в том, что они начинают собирать в свои защечные мешки больше душ. Однако польза эта сомнительна, ибо если этого самого инженера под конец пришибут, то все его “барахлишко” тут же и вывалится. Больше найдешь больше потеряешь. Так что улучшать их далее второго уровня я бы не советовал.

Это интересно: инженеров можно выставлять не только рядом с контрольными точками, но и рядом с пехотой.

Следующими в нашем списке идут броневики (armour). Они, как ни странно, тоже умеют передвигаться по воде. Впрочем, что тут странного: производить броневики можно только около порталов, а иной раз островов так много, что ваши броневики стояли бы без всякой пользы с самого начала игры. Но зато и появляются они не сразу для них нужно очень много пройти. Собственно, в своем изначальном состоянии броневик не может ничего. Однако, прибыв на выбранное вами место, броневик раскладывается в пушку. При этом он начинает стрелять, но становится неподвижен и обратно в броневик не складывается.

Первый подключен. И зря.

Сама по себе пушка совершенно безвредна. Зато если на нее усядутся дарвинианцы, то она будет стрелять. Всего у пушки 4 ствола, и каждый ствол требует своего личного наводчика. Кстати, красные человечки (дарвинианцы противника) тоже любят занимать орудия, поэтому совсем неплохо, если ваших бойцов будет больше. Иначе свалка за пушку будет обозначена множеством трупов погибших бойцов с обеих сторон. Новые модификации пушек позволяют дальше стрелять. Так, третья модификация позволяет расстреливать противника на безопасной для самого орудия дистанции. А уж четвертая достает противника на совершенно запредельных расстояниях.

Следующими по списку идут дарвинианцы. Эти товарищи чем-то похожи на героев из Majesty. Хотя бы тем, что обвести рамкой толпу этих бойцов и направить их в пламя битвы невозможно. Можно им только тонко намекнуть, что их присутствие желательно в таком-то месте. Свои способности к разрушению они смогут реализовывать только с третьей версии, когда возьмут в руки лазерные винтовки. Правда, пушки они используют в любой версии, но это вопрос совсем другой. В четвертой версии они еще и гранатами начинают бросаться. Редко, конечно, но если в толпу ваших бойцов залетит такой подарочек, то мало не покажется. И вообще, толпа дарвинианцев душ в 50 страшная сила. Стреляют-то самостоятельно во все, что им не понравится.

Офицер это штука, которая может как-то урегулировать процесс хаотичного перемещения этих бездельников-дарвинианцев. Родом офицеры из все тех же дарвинианцев, причем вся хитрость в том, что для офицера нужна ячейка только в момент его создания. Как только вы облечете одного из дарвинианцев властью, ячейка в тот же момент освободится. Новенький офицер будет как минимум второй версии. И в этом своем варианте он способен тоненько пискнуть: “Идите в ..!”. В смысле “В атаку, товарищи!”. При этом у вас будет возможность указать направление атаки. Но услышат нашего героя только те, кто оказался в непосредственной близости от него. Те же дарвинианцы, кто расположился поодаль, останутся безучастны к тому, как разоряется новенький комaндир. Отдав этот приказ, офицер может перемещаться дальше, послушавшиеся бойцы исправно достигнут пункта назначения. Будучи продвинутым до третьей версии, офицер получает возможность пользоваться страшной комaндой “Все ко мне!”. Ее он вопит столь громко, что дарвинианцы сбегаются к нему с куда больших расстояний, нежели при предыдущей комaнде. Таким образом можно создать вокруг офицера большой отряд и только после этого переходить в атаку. Что вытворяет этот гений в четвертой модификации мне узнать не удалось. Ибо требовалось изучить массу явно более полезных вещей, а офицер окупает себя уже этими двумя комaндами.

Целый мир

Ура, мы ломим, гнутся вирусы!

Как правило, любая карта начинается с того, что просматривается вся территория. Далее выбираются контрольные пункты, которые инженеры могут захватить с воды. Должен отметить, что в любой миссии найдется хотя бы один-два таких пункта. И жизнь сразу значительно облегчается. Причем, раз учет ресурсов отсутствует как класс, можно уничтожать инженеров сразу после того, как они сработают.

Следующие на очереди “гнезда”. Это такие замечательные штуки, напоминающие мегафоны. Дело в том, что, как только вы начнете уничтожать какой-то вид монстров, “гнезда” тут же начнут работать, посылая в атаку все новых монстров. Причем после этого их можно выключить только путем уничтожения. Поэтому тактика “сейчас мы всех перебьем и пойдем дальше” в этой игре не применима в принципе. Эти самые все будут продолжать ползти и ползти. Пока вам самим не надоест. Поэтому устраиваем прорыв пехотой к этим самым “гнездам” и прекращаем поступление пополнений. Дальше только вычищаем территорию от выживших противников и собираем бесхозные души.

Только отвернись - и эти гаденыши сразу полезут в интернет!

Несколько сложнее будет, когда противник обзаведется собственными дарвинианами (красненькими). Эти вредители берут массой, и одному взводу пехоты может уже и не хватить огневой мощи для подавления этой орды противника. Правда, на этот лом прием все же находится. Собираем побольше дарвинианцев к “телепортеру”. В это же время в море выводятся несколько броневиков (два или три), которые к тому моменту, как дарвинианцы начнут прибывать на нужный нам остров, раскладываются в пушки. Если эти самые пушки поддержать хотя бы одним отрядом пехоты (на первое время), то пара пушек третьей модификации моментально расчистит прострaнcтво вокруг себя от врага. Далее надо только повторить эту нехитрую операцию столько раз, сколько это нужно. Кстати, противник ограничен количеством дарвинианцев только относительно конкретного острова, он не зависит от душ. Так что, как только расчистите плацдарм на нужном острове уничтожайте уже знакомые нам “гнезда”. Ну, и не забывайте подгонять подкрепление из свежих дарвинианцев на полях особо мощных сражений способны остаться не только бойцы противника.

И еще немножко о монстриках и способах их уничтожения. Первыми по списку идут “змейки” цепочки из треугольников розового цвета. Они нападают на любых встречных и не прекращают преследования до тех пор, пока цель находится в пределах видимости. Правда, уничтожаются легко с одного попадания.

Следующими по списку идут “змеи” штуки, состоящие из кружков и куда как более опасные. Хотя бы тем, что с одного попадания не уничтожаются. Более того, на каждый сегмент их тела требуется несколько попаданий, причем после этих попаданий змеи норовят развалиться на части и вредительствовать каждой частью по отдельности. Впрочем, они довольно пугливы и пытаются сбежать после первых же попаданий в них из лазеров.

Далее вам предстоит встретиться с “пауками”. Это странные типы, которые не умеют просто уничтожать противников. Весь свой вред они наносят только когда напрыгивают на ваших бойцов. Поэтому часто можно просто пробежать между стаей пауков, и они ничего не смогут сделать. Однако прыжки на ваших бойцов не единственный вред, наносимый пауками. Они также могут собирать души, превращая их в змеек. Лазеры на пауков почти не действуют, поэтому этих толстых монстриков лучше всего изничтожать при помощи гранат или paкет.

И вы понимаете, кто здесь кто?

Первыми летающими противниками согласны стать “шаровые молнии”. Конечно, название это очень приблизительное, но, по крайней мере, самое близкое по внешнему виду. Эти нашим бойцам ничем не угрожают. То есть не угрожают никакими атаками. Зато они ловко оприходуют бесхозные души, опять же производя “змеек”. Ждем, пока они опускаются вниз, чтобы захватить душу, и кидаем туда гранату (запускаем paкету). 5-6 попаданий, и летун навсегда опустится на землю. Хорошо в этой штуке и то, что она не восстанавливается при помощи “гнезд”.

Еще одними летающими тварями будут “дpaконы”. Эти не умеют воспроизводить себе подобных, но зато очень больно кусаются. Повредить их можно только в момент пикирования к земле, поэтому сбиваем их в момент пикирования paкетами. Обычно на одного дpaкона приходится разменивать куда более одного отряда пехоты. К счастью, дpaконы тоже невосполнимы.

Последними в списке противника (если не считать дарвинианцев) идут “муравьи”. Эти монстры обычно далеко от своего “гнезда” не отходят и занимаются тем, что тащат в свое логово все близлежащие души. Однако, в отличие от наших инженеров, муравьи еще и дерутся. Уничтожать их не очень сложно, но они берут количеством. Поэтому обычный способ их уничтожения пострелять их на одной стороне острова, и тогда вся стая муравьев устремится на сбор внезапно приваливших душ. В это время штурмовая комaнда с другой стороны, которая в это время оказывается свободна, будет закидывать оставшихся муравьев гранатами или расстреливать paкетами. Если делать все быстро, то возвращаться муравьям будет уже некуда.

Рисовать!

В здания мы заходить не можем. Да и покупать их у нас тоже не получится. А это означает, что получаем войска мы довольно своеобразным образом. А именно рисуем. Хотите взвод пехоты? Пожалуйста! Нажмите на клавишу Alt и вычертите фигуру, соответствующую этому взводу. Инженеров? Аналогично! Откуда взять эти фигуры? Да хотя бы вот с этой картинки! И пусть рука рисующего будет тверда...

Счет до десяти...

На горизонте - архитектурные шедевры, вытесанные от безделья дарвинианцами.

Надеюсь, вы не стали пропускать начальные заставки? Это одна из лучших частей игры. Как же приятно вспомнить о таких древних вещах, как Spectrum, или увидеть пародию на Матрицу. Но однажды вы все равно вернетесь к игре. А ее история меж тем такова. Некогда профессор Сепульведа создал компьютерный мир, населенный виртуальными жителями, которые могли не только общаться между собой, но и обучаться. Причем после cмepти (и такое случалось в виртуальном прострaнcтве!) душа цифрового человечка не пропадала, а обогащала своими познаниями все сообщество. Однако счастье было недолго появилась вирусная инфекция, которая захватывала души и разрушала мир. Вот на этом этапе нам и предстоит вступить в игру.

Garden

Фактически это обучающая миссия. Ничего особого нам пока не дают, а идущие исследования лучше всего оставить на изучении новой модификации пехоты. Так вот, берем эту самую пехоту и старательно истрeбляем всех змеек, которые пытаются встать на нашем пути. Пока ничего больше мы им противопоставить не можем, поэтому взбираемся на горку повыше и оттуда ведем огонь из лазеров, пока количество змеек в окрестностях не уменьшится. Позже вы найдете конструкцию в виде куба это новая технология. Подгоняйте к ней инженера, и ваша пехота получит гранаты. Правда, пока очень слабенькие, так что не стоит пытаться перебрасывать горки взрыв гранат вредит и тем, кто неосторожно их бросил. Далее добираемся до портала и свободен путь на следующую карту.

Containment

Тут вам предстоит познакомиться сразу с 2 новыми вещами со змеями и офицерами. С первыми знакомство будет неприятным и произойдет гораздо раньше. Но справиться с ними можно, так что вряд ли они причинят много неприятностей. Офицеры же появятся, как только вы захватите первый инкубатор дарвинианцев. Дело в том, что вам надо спасти 200 дарвинианцев. Вроде бы это не сложно инженеры собирают души убитых вирусов, души переpaбатываются в дарвинианцев. Однако спасенными будут считаться только те, кто попадет на территорию, где начиналось задание, под дерево. Причем территорию окружают антивирусные барьеры, которые не очень считаются с тем, кто в них попал, пришибут и дарвинианца, и инженера. Поэтому выстраиваем цепочку из офицеров и посылаем от одного к другому, стараясь, чтобы путь не проходил через барьеры. Если надо послать дарвинианцев через телепортеры, то офицер должен указать точкой прибытия именно телепортер, а не место рядом с ним (дарвинианцы сами по себе туда не забредут).

Generator

Неудачный штурм завода привел к тому, что врагов стало больше, нежели было изначально.

Здесь появляется первая развилка. Хотя лично я бы советовал проходить именно в этой последовательности, как более легкой.

На этой миссии вас уже ждет совсем не легкая жизнь. А именно здесь впервые появятся “гнезда”. Правда, они будут всего на одном острове (с “солнечными батареями”), но при этом под их контролем будут два соседних острова, так что легкой жизни не ждите. Начали зачищать соседние с “гнездами” острова будьте готовы идти до конца и вырезать всех на этих землях. Здесь же будет много пауков и “шаровых молний”, но это несколько меньшее зло.

Основная же задача захватить как можно больше установок, выpaбатывающих солнечную энергию. Для этого достаточно подводить к ним дарвинианцев, которые будут обеспечивать работу установок. Разумеется, сначала надо очистить окрестности от противника.

Mine

Если вы сначала пошли на миссию с генератором, то миссия будет совсем простой. Дело в том, что под ваш контроль с самого начала игры поступит портал, около которого можно будет создавать войска. А этот самый портал будет около единственных “гнезд”. Останется только создать взвод (или два, если все пойдет исключительно неудачно) и закидать производителей противника гранатами. Остальные же задания выполняются взятием под контроль завода и шахт. Вероятнее всего вам даже не удастся зачистить всю территорию от противника. На этой миссии также можно найти поддержку с воздуха.

Yard

Ну вот и начались сложности. Здесь впервые можно встретить муравьев, а некоторые задания будут требовать не только применения грубой силы (что здесь сделать очень сложно), но и приложения интеллекта.

Итак, тихонечко пробираемся к первой группе “гнезд”. Уничтожить всех змеек здесь не удастся. Поэтому закидываем их с близлежащей горки гранатами, а потом прорываемся по берегу (он некоторое время будет свободен) к гнездам и уничтожаем их. Дальше будет легче. Запускаем добычу сырья из шахт, а также заставляем работать завод; как только все заработает, у вас появятся броневики. А уж с броневиками уничтожить муравьев, охраняющих два последних портала, очень просто. Здесь же есть paкеты, не прозевайте.

Escort

Те самые гнезда.

Это необязательная миссия, которая открывается довольно рано. Но она очень тяжелая, так что отыграть ее без пушек будет крайне тяжело. Если есть пушки, то прохождение делается следующим образом. Первая группа “гнезд” находится недалеко от начального острова и пpaктически не защищена. Так что уничтожить их не составит труда. Однако остальные “гнезда” находятся в горах, и так просто до них не доберешься. Поэтому лучшая комбинация выглядит так: производим пушки и подводим их к островам с дарвинианцами. Далее начинаем производить дарвинианцев и тут же устанавливаем пушки. В итоге у нас есть плацдарм, с которого можно атаковать остальные “гнезда”. А дальше все еще проще. Зачем нам эта миссия, раз она необязательна? А исследования? Они ведь идут только во время боевых действий...

Receiver

Как известно, души дарвинианцев не пропадают просто так. Они попадают в общее пользование. И эта миссия как раз то место, где души возвращаются обратно в мир. Поэтому нам просто необходимо захватить преобразователи душ. Причем начать лучше с центрального острова. Там на краю острова есть контрольная точка, которую можно захватить с моря инженерами. А уже с нее рукой подать до “гнезд”. Со второй парой гнезд будет сложнее, но все вполне реально. Далее захватываем все острова, оставляя напоследок только остров муравьев. Причем на их острове можно захватить с моря почти все контрольные точки.

Pattern buffer

Телепортеры в действии.

Тут есть небольшая хитрость. Во-первых, “гнезда” есть только на вашем родном острове. Во-вторых, в миссии есть 4 генератора, при захвате которых будут производиться дарвинианцы. Причем всех цветов как зеленые, так и красные. Однако мы можем и не захватывать генераторы до последнего. Это не значит, что вы не увидите красных дарвинианцев. Но напротив порталов, откуда они и пойдут (обычных порталов, ничего необычного тут нет) можно поставить по паре пушек, и тогда вышедшие оттуда сразу погибнут. Дальше же дело техники. Здесь же вы впервые увидите дpaконов. Что ж, убить их сложно, зато они не возрождаются.

Biosphere

Дарвинианцев может быть очень много. Даже просто невероятно много. Здесь куча “генераторов”, каждый из которых контролирует популяцию в 50 дарвинианцев. Захватываем его и мы будем сами управлять небольшой армией зеленых человечков. Миссия несложная нужно только не забывать создавать очередных офицеров, которые будут пополнять нашу армию свежими дарвинианцами, произведенными в тылу из захваченных у врага душ.

Temple

Ну вот и последняя миссия. Сразу же посылайте инженера на соседний остров, благо там всего пара пауков, которые могут причинить вред инженеру только по особому везению. Теперь у нас есть инкубатор душ, так что вырезаем пауков, чтобы не мешались, и начинаем планомерную атаку на то, с чего все началось. А именно на зараженные вирусом письма. С первыми двумя письмами справиться будет несложно, а вот для атаки на последнее нужно собирать всех возможных дарвинианцев, ибо пехота никогда не справится с теми количествами противника, которые будут переть на вас. Ну так на то это и последняя миссия!


Обзор фильма «Мулан». И коня на скаку остановит

Сразу расставим точки над i: история Мулан (хотя правильнее говорить «Мулань») — не порождение современных веяний феминизма, а важнейший элемент китайской культуры, которому, по оценкам исследователей, около полутора…|Игромания...

28 04 2024 16:47:27

Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды 

воины, облаченные в звериные шкуры, с первых минут внушают уважение. В их рядах сражаются и трусливые, но многочисленные гоблины, и яростные кентавры-стрелки, и гигантские тролли, вооруженные внушительными дубинами, и виверны. Все существа, как и положено...

27 04 2024 2:45:11

Руководство и прохождение по "В тылу врага"

Для получения чего-то необычного принято мешать противоположное. Вот смешали action и RPG — получился незабвенный Diablo. И все ему подражают, все учатся, как делать хиты из подобных смесей. А что может получиться, если смешать стратегию со...

26 04 2024 6:28:56

Во что поиграть в сентябре: Crusader Kings III, Serious Sam 4, Mafia: Definitive Edition

Вот и наступила осень — и её первый месяц обещает бессовестно давить на ностальгию. Куда ни глянь, везде ремейки, ремастеры или продолжения полузабытых серий. Начало месяца Например, уже сегодня, 1 сентября, выходит Crusader Kings III от…|Игромания...

25 04 2024 21:12:59

Руководство и прохождение по "АЛЬФА: Антитеррор"

“АЛЬФА: антитеррор” — своего рода неограненный алмаз. У игры огромный потенциал, который разработчики, увы, так и не смогли достойно реализовать. Тактика очень близка к реальности. Лобовые столкновения изначально обречены на провал. Приходится хитр...

24 04 2024 22:28:36

Руководство и прохождение по "Max Payne"

...Пуля, расшвыривая молекулы воздуха, летит к человеческому телу, чтобы образовать в нем головной частью рану. Это чертовски захватывающее зрелище. Для того, кто стоит со слепой стороны ствола, — приятное. Для того, кто с открытой, — обычно...

23 04 2024 18:23:39

Inversion

«…Двух главных героев пpaктически невозможно на глаз отличить друг от друга. Уровни и враги выглядят скучно до зевоты. В конце пресс-демо чуть ли не дословно цитируют сцену из первой Gears of War. Хотя это уже мелочи, если учитывать, что весь базовый гeйм...

22 04 2024 9:37:51

Краткие статьи. Enclave

На примере развития игрового проекта Enclave можно проследить все творческие поиски и душевные метания молодого, но подающего большие надежды союза разработчиков Starbreeze Studios. В двухтысячном году Enclave числился в стане прямых конкурентов Unreal To...

21 04 2024 15:29:42

Rage

«…Сложна Rage не только по сути, но и по форме. Открытый мир, гонки, сбор предметов по чертежам, пухлый инвентарь — словно бы RPG запустил, даром что никакой ролевой системы нет. Прямо как Crysis 2, игра производит впечатление непомерно перегруженного шут...

20 04 2024 13:39:49

Шкуробеспредел. Создание скинов для GTA3

Начнем с самого простого — создания дополнительных шкурок для игрока. Нам понадобятся следующие инструменты: сама игра (куда же без нее, родимой), редактор растровых изображений — Adobe Photoshop версии старше 5 или Corel Photo Paint, программа BriSkin (ж...

19 04 2024 3:28:41

Legacy of Kain: Soul Reaver 2

“Графическое оформление игры по-прежнему вне критики. Огромное заледеневшее озеро у подножья готического замка, темные стены полуразрушенной крепости, окруженной слякотным болотом, вольные просторы зеленых лугов, ледяные залы с зеркальными полами, запечат...

18 04 2024 23:47:26

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Grand Theft Auto: San Andreas Дата выхода: 2004 Жанр: Не грози Южному централу Издатель/разработчик: Take2 Interactive/Rockstar North Чем заняться молодому чернокожему пареньку в Лос-Анджелесе образца 1992 года, если до…|Игромания...

17 04 2024 2:14:44

Первый взгляд. Империя превыше всего

Поклонники Ника Перумова и любители оригинальных стратегий наверняка не останутся равнодушными к амбициозному проекту отечественной студии IceHill с не менее амбициозным названием «Империя превыше всего». Ведь в основу этой игры разработчики ре...

16 04 2024 18:33:55

Assassin's Creed 2

«…Сегодня Assassin’s Creed в отличной форме: в отсутствие новых серий Hitman это лучший экшен, посвященный художественному убийству людей. С новыми гаджетами и боевыми приемами герой-ассасин — это ужас, летящий на крыльях ночи. Прикинувшись паломником, пр...

15 04 2024 18:32:33

Руководство и прохождение по "Starshatter"

Вечно движущаяся Вселенная не имеет ни центра, ни окружности, ни верха, ни низа, она однородна, в разных частях ее господствуют одинаковые законы. Николай Кузанский, немецкий философ (1401-1464) Велосипед с гидромассажем Вот уж, право...

14 04 2024 18:59:10

История Fnatic. Часть третья (2009–2012)

Мы продолжаем рассказ о легендарной комaнде по Counter-Strike Fnatic и подхватим наше повествование с зимы 2009 года — то есть прямо с того места, на котором закончилась вторая часть трилогии. Напомним, отыграв очередной игровой сезон, в конце…|Игромания...

13 04 2024 12:57:25

Two Worlds 

...чтобы получить меч-кладенец, совсем необязательно топать за тридевять земель. Достаточно истребить отряд каких-нибудь чахлых гномов, снять с них оружие, а затем прямо в инвентаре «слить» одинаковые типы мечей, получив таким образом саблю во...

12 04 2024 20:52:53

Дайджест онлайна

Слоны и аналитики Уроки балета от Star Wars: The Old Republic [[BULLET]] Космические миссии, как оказалось, пользуются неплохой популярностью, так что в будущих дополнениях их станет больше. Выхода космической саги Star Wars: The Old Republic ждали…|Игромания...

11 04 2024 0:36:43

Chaos Legion

"...В приставочном мире это называется intense gothic opera - концентрированный, эффектный экшен-экстpaкт. Как жаль, что раньше до нас такие игры не доходили..."...

10 04 2024 13:45:43

Company of Heroes: Tales of Valor

Поначалу это дико весело — доведенный до ума графический движок без запинки отрисовывает пожары и разрушения, тактическая игра про Вторую мировую превращается в симулятор взбесившегося бульдозера. К сожалению, шутер быстро приедается. Немного о...

09 04 2024 3:46:33

The Sims 2: Free Time

Разработчики The Sims не перестают нас удивлять. Казалось бы, третья часть анонсирована, а предыдущий аддон к The Sims 2 (Bon Voyage, если что) оказался неплохим, но не очень-то оригинальным. В этой ситуации вполне можно было бы расслабиться и...

08 04 2024 10:24:57

тестовая 26.06.2014

Порадовало Огорчило запыленный инвентарь и излишняя акробатика пошли под нож; минимум изобразительных средств дает максимум выразительности картинке игры; у звукового дизайнера определенно прекрасный вкус; подлинные фотографии и документы…|Игромания...

07 04 2024 1:50:33

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

06 04 2024 5:45:19

Легендарные квесты LucasArts: от Maniac Mansion до Full Throttle

Какие игры вы вспоминаете первыми при упоминании LucasArts? Скорее всего, что-то по «Звездным войнам». Однако в 1990-е годы студия была больше известна своими квестами. Здесь мы собрали их все, чтобы проследить за развитием жанра…|Игромания...

05 04 2024 8:11:10

Dragon’s Dogma

«…Игровой мир кажется огромным, хотя по факту он компактнее, чем Скайрим. Dragons’s Dogma скорее напоминает Gothic — интересно исследовать, но постоянно необходимо быть настороже, неаккуратных путешественников ждет мучительная cмepть от чего угодно…»...

04 04 2024 8:10:23

Дворец League of Legends. Новая студия Riot Games

Киберспорт стал неотъемлемой частью мира игр. К сожалению, наш регион не входит в список самых прогрессивных в этом отношении. Но ситуация постоянно меняется!...

03 04 2024 14:46:24

Паркур года

Mirror’s Edge Издатель: Electronic Arts Разработчик: EA DICE Рейтинг: 8,5 Полная рецензия в «Игромании»: №2/2009 К Mirror’s Edge можно предъявить много претензий. Она линейна. Она не каждому по зубам. Сюжет такой,…|Игромания...

02 04 2024 8:49:33

Sid Meier’s Civilization 5: Brave New World

«…главный бриллиант дополнения — Мировой конгресс (по мере развития технологий превращается в ООН), куда входят все лидеры на карте. Это такой мощный политический рычаг, позволяющий давить соперников один за другим. Даже слабая цивилизация при помощи услу...

01 04 2024 7:18:24

FAQ по созданию моделей для Unreal Tournament 2003/2004

“Каждый из нас неоднократно попадал в ситуацию, когда мелкое недопонимание сути некоторого вопроса полностью тормозит рабочий процесс. Моделлинг — одна из таких ситуаций...

31 03 2024 3:44:16

The First Templar

«…Как только дело доходит до рукоприкладства, выясняется, что наши герои дерутся довольно-таки незамысловато: у каждого в арсенале есть лишь парочка комбо-серий из трех-четырех ударов и примерно столько же уникальных приемов. Силиан, например, может тяжел...

30 03 2024 0:40:12

Пуля виноватого найдет. Call of Duty: Black Ops

«…В отличие от остальных Call of Duty, Black Ops посвящена не какому-то конкретному военному конфликту, а целому периоду. Авторы говорят, что сюжет растянется примерно на 10 лет и как следует помотает игрока по миру — от Кубы до Вьетнама. Но первый продем...

29 03 2024 0:34:17

Кладбище русских игр

«…Российские девяностые ассоциируются у нас с черными джипами, вытянутыми трениками, блестящими лысинами и золотыми цепями. Про видеоигры при таких «конкретных» соседях не вспоминают, а потому считается, что в конце прошлого века отечественная игровая инд...

28 03 2024 9:57:24

And Yet It Moves

Переворачивать мир можно только на 90 или 180 градусов. Пол внезапно становится потолком, левая стена — правой. Поначалу этот прием приводит в замешательство: только что вы карабкались на этот утес, а теперь уже больно бьетесь об него коленкой...

27 03 2024 17:40:43

Ghostbusters

...это как раз тот фильм, который давно и настоятельно просится на современные мониторы. Здесь все, включая персонажей, сюжет, механику и юмор, как будто создано для того, чтобы стать компьютерной игрой. Terminal Reality сообщают также пространную информа...

26 03 2024 1:19:55

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Valorant, Mortal Kombat 11: Aftermath, Monster Train, Space Haven, Wildfire

В этом выпуске «Во что поиграть» встречаем: киберспортивный шутер Valorant, сюжетное дополнение Mortal Kombat 11: Aftermath, карточную стратегию Monster Train, симулятор жизни на космическом корабле Space Haven и…|Игромания...

25 03 2024 6:23:30

Руководство и прохождение по "Counter-Strike Source"

Что для вас значит аббревиатура CS? Civil Service, Computer Science, углеродистая сталь или последняя версия Photoshop? Yahoo находит 26 миллионов сайтов с упоминанием этой аббревиатуры, из которых всего 3 миллиона относятся к игре. Разве стоит об...

24 03 2024 18:51:20

Игрострой

Музыка за рулем Экспортируем музыкальные треки из игр серии Need for Speed С помощью Need for Speed Multimedia Converter вы можете экспортировать саундтрек из большинства игр знаменитой гоночной серии. Хотите выудить музыкальные композиции из…|Игромания...

23 03 2024 5:34:18

FIFA World 9.0

Условно-бесплатная FIFA World изначально создавалась с прицелом на Россию и Бразилию — две страны, где очень популярны компьютеры и футбол, а консоли с их дорогими играми — не особо. Конечно, можно возразить, что большая FIFA…|Игромания...

22 03 2024 21:34:21

Creative Nomad IIc. MP3-плеер за разумные деньги

    Nomad IIc — это портативное цифровое устройство, способное воспроизводить и записывать аудиофайлы стандартов WAV, MP3 и WMA. Его производителем является компания Creative, в свое время одной из первых начавшая…|Игромания...

21 03 2024 22:39:15

Infantry. Клановые войны онлайна

Онлайновая action-стратегия с элементами RPG. Изометрические солдатики, бегающие по изометрическим уровням, забирающиеся в изометрические танки и БТРы, возводящие изометрические базы... Чумовой экшен, сочетающийся с необходимостью тактически мыслить. Игра...

20 03 2024 8:43:49

Руководство и прохождение по "Of Light and Darkness: The Prophecy"

Уже около семидесяти веков длится битва между силами Тьмы и Света. Раз в тысячу лет открываются ворота между разными мирами, и у любого существа, рискнувшего вмешаться в битву могущественных сил, появляется шанс спасти Землю и человечеств...

19 03 2024 1:49:38

Игрострой

Diablo своими руками Основы работы в редакторе Torchlight Прекрасно понимая, что мощный инструментарий — неотъемлемая составляющая хорошей ролевой игры, компания Runic Games решила заранее позаботиться о благополучии своего дебютного…|Игромания...

18 03 2024 12:48:23

Интересное в Сети

В этом выпуске: веб-конструктор для чайников, коллекция лучшего веб-дизайна, случайно-необычайные кулинарные творения, викицитатник и ежемecячный набор флэш-пожирателей времени...

17 03 2024 6:31:36

Железные новости

   Новый Pentium 4 2,2 гигагерц    7 января 2002 года корпорация Intel официально представила Pentium 4 2,2 гигагерц. Одновременно с этим событием на полки магазинов по в...

16 03 2024 13:28:39

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

15 03 2024 6:38:51

Hatoful Boyfriend

Близкие по духу Save the Date! Katawa Shoujo ***ogue: A Hate Story Holiday Star Х. Шмидт, Р. Пролл, «Гoлyби. 300 пород для выставок и разведения» «Мне нравится, как тут прописаны хаpaктеры, — говорит С.,…|Игромания...

14 03 2024 9:36:14

Just Cause 2

Рико Родригез сможет не только запрыгнуть на едущий трaнcпорт, но и скакать по его поверхности, уворачиваясь от вражеских пуль и стреляя в ответ. Держась за крыло самолета, выполнить такой же маневр, к сожалению, не получится, а вот с вертолетом &mda...

13 03 2024 1:55:23

7 отличий Three Kingdoms от предыдущих частей Total War

Серия Total War развивается очень аккуратно, без рывков и ненужной суеты. В каждом выпуске игрока встречают новый сеттинг и несколько новых игровых механик. Последняя игра франшизы, Three Kingdoms, исключением не стала. Что ж, рассмотрим подробнее…|Игромания...

12 03 2024 2:58:31

Still Not Alive. Искусственный интеллект появился десятки лет назад. Что мешает ему стать разумным?

Если вам нужно более прозрачное сравнение, на каком уровне находятся в данный момент исследования AI, поясняем: пока что самая мощная нейронная сеть может моделировать интеллект… ну, максимум таpaкана...

11 03 2024 6:18:53

Руководство и прохождение по "Contract J.A.C.K."

Добрым словом и пистолетом можно сделать больше, чем просто добрым словом. (Аль Капоне) Выход Contract J.A.C.K. можно назвать пробным выпадом Monolith. Несмотря на народную любовь и кучу наград в различных игровых изданиях, No One Lives Foreve...

10 03 2024 17:12:11

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::