Игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игрострой

Игрострой

Игрострой Игрострой 129.01.2010 05:10  |  Разработка игр и все, что с этим связано Игрострой

Diablo своими руками

Основы работы в редакторе Torchlight

Прекрасно понимая, что мощный инструментарий — неотъемлемая составляющая хорошей ролевой игры, компания Runic Games решила заранее позаботиться о благополучии своего дебютного проекта Torchlight и представила на суд модотворцев редактор TorchED.

Используя этот многофункциональный программный комплекс, вы можете не только добавить в игру уникальные квесты и локации или подредактировать оригинальные составляющие, но и создать абсолютно новую игру с интересным сюжетом, необычными декорациями, запоминающимися действующими лицами и неповторимым музыкальным сопровождением. Все возможности для этого есть. Тут вам и экспортеры моделей для 3DS Max, и дружелюбный редактор уровней, и компактный менеджер модификаций, и небольшие утилиты, заточенные под создание квестов, и изменение хаpaктеристик персонажей, и различные просмотрщики, и много чего еще.

Первые шаги

Учимся манипулировать игровыми объектами.

Скачайте и установите редактор (ссылка для скачивания www.filefront.com/14902983/TorchEDInstaller-1.0.exe, также редактор выложен на нашем DVD). При первом запуске TorchED предложит создать рабочую директорию для первой модификации. Введите в появившемся модальном окошке любое ключевое слово на английском (скажем, Igromania). На передний план выйдет форма так называемого редактора пользовательских модификаций (поле Mod Editor). Здесь вы можете указать имена авторов (Authors), переопределить название проекта (Description), добавить описание работы, а также создать новые и удалить ненужные «модные» записи.

Выберите из списка в левой части менеджера созданную ранее заготовку модификации, введите справочную информацию в поля информационного блока напротив и нажмите кнопку Close. Если вам потребуется вновь обратиться  к редактору модов, загляните в меню Mods главной программы и выберите в нем пункт Mod Editor.

Начнем освоение TorchED с самого простого разберемся, как создать игровую локацию, используя стандартные объекты. Для этого кликните по пункту меню View/Chunk Palette, выберите наиболее подходящий макет уровня из палитры (например, Cave:1X1NW) и щелкните по нему дважды левой кнопкой мыши.

Протестировать карту можно прямо из редактора.

На панели Layout в левой части программы кликните по кнопке с изображением чистого листа (File Menu) и в контекстном меню выберите пункт New. Затем вызовите библиотеку (палитру) готовых шаблонов комaндой View/Palette. В открывшемся окне Palette в поле Room Pieces отметьте флажками те категории, элементы которых хотите отобразить в виде списка, например: FLOOR, PALACE, PROP, WALL. Когда закончите, нажмите пробел или дважды кликните левой кнопкой мыши по любой приглянувшейся заготовке, чтобы добавить ее на уровень.

Выбранный вами объект появится в центральной рабочей области, отведенной под окно 3D-вида. Перемещение камеры по карте в TorchED осуществляется посредством клавиш W, A, S, D. Масштабируется картинка колесиком мыши. А поворот и изменение угла наклона камеры производятся с помощью мыши с зажатой правой кнопкой.

Работа с объектами

А знаете ли вы, что в комплекте с TorchED идет несколько десятков уровней-заготовок, созданных разработчиками игры?!

Возвращаемся к созданию новой игровой территории. Чтобы изменить местоположение добавленного ранее на сцену элемента по координатным осям X и Y, щелкните по нему левой кнопкой мыши (для выделения) и, используя курсорные стрелки, перетащите модель. Для переопределения высоты или Z-координаты объекта достаточно выделить его щелчком левой клавиши мыши (появится индикатор перемещения), навести курсор на ось аппликат и передвинуть манипулятор с зажатой левой кнопкой. Необходимо изменить ориентацию трехмерной конструкции? Нажмите кнопку с изображением закругленной стрелки на инструментальной панели в верхней части редактора (четвертая от начала), дабы задействовать режим поворота объектов. После этого выделите нужный элемент уровня и кликните по одной из граней схематичного разноцветного куба, относительно которой нужно отразить объект. Чтобы создать точную копию любой трехмерной конструкции, зажмите клавишу Shift и щелкните по нему левой кнопкой мыши. Для удаления выделенной модельки со сцены  воспользуйтесь клавишей Delete.

В некоторых случаях, например, когда требуется вплотную подогнать один тайл к другому, сконструировать подземелье с математической точностью, не обойтись без редактирования свойств объектов. Выделите любую модель на уровне. Вы увидите, что на панели Properties в правой части TorchED отобразится структурированный список свойств объекта. На начальном этапе нас будут интересовать лишь атрибуты из блоков ORIENTATION, POSITION и SCALE. Первый из них содержит параметры, задающие угол поворота объекта. Второй хаpaктеристики, которые отвечают за местоположение элемента на карте, и, наконец, третий коэффициенты масштабирования конструкции по различным осям. Изменение значений параметров на панели свойств сводится к бaнaльному вводу цифровых значений в определенные поля, поэтому останавливаться на этом мы не будем.

Перед тем как двигаться дальше, создайте полноценный каркас будущего уровня: настелите пол, поставьте стены, добавьте в полученную комнатку различные элементы декора из палитры объектов (столы, стулья, лампы, кувшины, сундуки и т.д.).

Подземная жизнь

Так называемая палитра или библиотека объектов.

Самые нетерпеливые уже могут опробовать уровень в игре. Причем редактор для этого покидать совсем необязательно. Достаточно просто переключиться в режим игры, щелкнув по кнопке Switch to Game Mode с изображением треугольной стрелочки на панели инструментов в верхней части TorchED (первая по счету). Когда вдоволь набегаетесь по пустынному уровню, нажмите кнопку Switch to Editor Mode с пиктограммой квадратика, залитого коричневым цветом, на панели инструментов (первая по счету, располагается на том же самом месте, что и Switch to Game Mode), чтобы вернуться в режим редактирования и продолжить совершенствование карты.

Теперь наполним нашу локацию различными монстрами. Щелкните правой кнопкой мыши по рабочей области на панели Layout, расположенной в левой части редактора, и в выпадающем меню выберите пункт Building Blocks/Monster. На сцене появится маркер в виде сферы, символизирующий NPC. Чтобы создать на его месте настоящее существо,  управляемое компьютером, выделите свежеиспеченную болванку в окне перспективы, на панели Properties в правой части приложения раскройте блок PROPERTIES и выберите из раскрывающегося списка MONSTERS любого доступного монстра к примеру, Crazed Goblin.

Помимо собственно редактора уровней, программный комплекс TorchED включает в себя и ряд других, не менее полезных инструментов в частности, утилиты для правки квестов и модифицирования хаpaктеристик персонажей.

На месте заготовки материализуется бот, в нашем случае маленький cyмacшедший гоблин. Манипуляции с моделями персонажей не отличаются от действий над простыми элементами окружения, поэтому никаких сложностей с расстановкой мобов на карте у вас возникнуть не должно. Важный момент: если вам не удается выделить NPC в окне 3D-вида, просто кликните по нужному элементу на панели Layout модель автоматически выделится в окне перспективы.

Еще одна ценная рекомендация: при разработке уровня старайтесь группировать все объекты, чтобы потом не запутаться. Как это сделать? Кликаете правой кнопкой мыши по рабочему полю на панели Layout, выбираете в контекстном меню пункт Group, выделяете с зажатой клавишей Ctrl серию однородных объектов, а затем перетаскиваете их в новый каталог при помощи мыши с зажатой левой клавишей. Все как в обычных Windows-приложениях. Чтобы переименовать папку на панели Layout, достаточно щелкнуть по ней дважды левой кнопкой мыши и ввести новое название блока. Вложенность директорий неограниченна: любую категорию вы можете разбить еще на несколько более мелких подгрупп, которые, в свою очередь, также могут содержать дочерние папки.

Свет в конце тоннеля

Создать несложную игровую локацию в TorchED типа этой можно буквально за несколько часов.

Далее по плану источники света. На панели Layout щелкните правой кнопкой мыши по рабочей области и выберите в выпадающем меню элемент Building Blocks/Light. Выделите источник света на карте. На панели Properties в правой части редактора перейдите в одноименную категорию PROPERTIES и выберите из списка FILE осветительный элемент. По аналогии добавьте в локацию еще несколько объектов этого класса.

Основная часть работы выполнена, можно смело загружать уровень и играть. Однако не все так просто, как кажется на первый взгляд. Созданную экспериментальную карту нужно еще подключить к игре, поместив в «модную» директорию, соблюдая иерархию и некоторые несложные правила. Вызовите файловое меню на панели Layout (кнопка с изображением чистого листа) и выберите в нем пункт Save As. В открывшемся диалоговом окне проследуйте в каталог \Documents and Settings\Имя_Пользователя\Application Data\Runic Games orchlight\mods\Название_ранее_созданного_мода\media\layouts\. Создайте в этом каталоге папку, в имени которой будет фигурировать первая часть названия макета, выбранного вами на начальной стадии разработки. Например, если вы выбрали в качестве заготовки уровня из палитры Chunk Palette элемент Cave:1X1NW, то должны назвать директорию Cave. Что касается имени самого файла, то оно образуется из второй части названия макета, разделенного на две части символом нижнего подчеркивания (1X1_NW), названия нашей модификации и литеры латинского алфавита: 1X1_NW_Igromania_A.layout. Итоговый путь будет иметь вид: Documents and Settings\Tester\Application Data\Runic Games orchlight\mods\Igromania\media\layoutsX1_NW_Igromania_A.layout.

Вторая карта, созданная на базе шаблона Cave:1X1NW, в нашем случае носила бы имя 1X1_NW_Igromania_B.layout.


«Хроники хищных городов» с Хьюго Уивингом

На прошлой неделе в кино начался прокат «Хроник хищных городов» — постапокалиптического стимпанка по книгам Филиппа Рива, где продюсером выступил Питер Джексон. А нам посчастливилось пообщаться с исполнителем роли…|Игромания...

29 04 2024 0:16:44

Краткие статьи. All American: The 82nd Airborne in Normandy

The The 82nd Airborne является прямым потомком The 101st Airborne и повествует о славных стычках 82-й воздушно-десантной дивизии с фрицами в Нормaндии немного к северо-востоку от дивизии 101-ой, не менее воздушно-десантной. Это примерно как если бы русски...

28 04 2024 10:29:53

Kinect Star Wars

«…Победа в Star Wars достается ценой отбитых о ближайший шкаф пальцев, ручьев пота и громко протестующих мышц. Недаром ученые говорят, что во время физических нагрузок организм усиленно выделяет эндорфин — так называемый гормон радости. Радости после полу...

27 04 2024 20:45:18

Star Ancestor

    Гордые мы (не редакция “Игромании” в отдельности, а все играющее человечество в целом) настолько привыкли к отсутствию конкурентов по разуму, что взяли за правило изображать инопланетян как угодно, но только…|Игромания...

26 04 2024 20:11:20

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Darkest Dungeon, Dead Space 2, «Корсары III», Oni

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В январском выпуске мы пробираемся по самым тёмным на свете подземельям,…|Игромания...

25 04 2024 13:34:13

War Times

    Вы, возможно, уже устали слышать одно и то же, но смиритесь с этим фактом: игры, посвященные второй мировой войне, выходят — и этому потоку не видно ни конца, ни края. Испанская студия Legend Studios внесла свою…|Игромания...

24 04 2024 2:57:43

15 игр для двоих на одной клавиатуре

Современные психологи всячески рекомендуют проблемным семьям играть в кооперативные игры. Дескать, совместная деятельность учит полагаться друг на друга, помогает находить общий язык и расширяет возможности общения. Вдобавок кооператив, оказывается,…|Игромания...

23 04 2024 8:32:31

Руководство по Magic Trainer Creator

В журнале действует рубрика “КОДекс”, включающая в себя раздел “Шестнадцатеричные коды”. Они применяются с помощью программы Magic Trainer Creator либо любой ей подобной. Ниже приводится инструкция по работе с MTC. Поиск значений с помощью прогр...

22 04 2024 9:17:42

Валькирии «ИгроМира»

Полина Силка (Жанет Воерман, Vampire: The Masquerade — Bloodlines) [[BULLET]] Официально Полина вместе с парнями из ее группы изображала зомби для стенда Rise of Nightmares, но любой фанат VTM мгновенно выделял ее из толпы Об образе: Это…|Игромания...

21 04 2024 2:15:26

Пять причин сыграть в Xenoblade Chronicles 2. Мнение поклонника японских видеоигр

Если вы нормально воспринимаете японские мультфильмы и любите большие RPG, то Xenoblade Chronicles 2 может стать для вас одной из главных игр 2017 года....

20 04 2024 21:53:57

Beat Sneak Bandit

«…Бэндит, судя по всему, очень любит музыку, так как и шагу не может без нее ступить. Буквально. Двигаться можно только в ритме музыки, один бит — один шаг, поэтому играть нужно обязательно с включенным звуком…»...

19 04 2024 0:11:47

Руководство и прохождение по "World in Conflict: Soviet Assault"

Многие игры не доживают до релиза, дополнений это касается несколько реже. Чаще всего причины объективны, но иногда обстоятельства можно назвать едва ли не форс-мажором. Именно такой внезапный удар под дых и получила Massive Entertainment.После прошл...

18 04 2024 3:34:57

Lara Croft Tomb Raider: The Angel of Darkness

"...Лара просто повзрослела. Лара воюет со спецназом, Лару преследуют люди в непроницаемых маскхалатах, в Лару стреляют уличные бандиты, за Ларой охотится коварный маньяк-сатанист, вокруг Лары плетется сеть заговоров и интриг... В игре безраздельно правит...

17 04 2024 22:32:23

Краткие обзоры. Die Hard: Nakatomi Plaza

Вот такие вот пироги. Сидим, значит, в туалете, а тут на тебе. Мальчиши-плохиши вооружены до зубов, а у нас старый служебный пистолет. Кроме того, разработчики, наверно, переиграли в Serious Sam 2, насмотрелись тамошнего мяса и сказали: "А почему б нам то...

16 04 2024 10:38:15

Игрострой

Пpaктика угона Программы для вскрытия Need for Speed: Shift Путем простой правки параметров можно значительно улучшить модель повреждений гоночных болидов в Need for Speed: Shift. Пpaктически все игровые ресурсы в Need for Speed: Shift заключены в…|Игромания...

15 04 2024 0:25:21

Правила выбора – материнская плата. Что скрывается за цифрами из технических хаpaктеристик

«…Материнская плата — очень непростая штука. С одной стороны, это набор портов для всех наших комплектующих и периферии. Но стоит копнуть чуть глубже — и это уже запyтaнная сеть дорог (шин), силовых цепей и систем управления движением данных, связывающих...

14 04 2024 23:56:56

Все неправы. Об онлайновых играх и заблуждениях американцев

«…Несмотря на то, что грамотность игроков растет из года в год, до сих пор достаточно большое количество американцев считает Соединенные Штаты неоспоримым лидером в секторе MMOG по основным параметрам — объему рынка, дизайну и технологиям, которые использ...

13 04 2024 5:28:57

League of Legends

«…LoL прошла долгий путь от любительской игры, вдохновленной успехом DotA, до международной киберспортивной дисциплины, участвующей в основной программе World Cyber Games. Ее признали профессиональным видом спорта в США, она ежедневно собирает у мониторов...

12 04 2024 16:19:54

Alien Swarm

«…Из-за чужого плеча Alien Swarm выглядит как случайный бесплатный клон Alien Shooter — изометрическая перспектива, тесные технические коридоры, перекормленные космические таpaканы, бластеры-paкетницы, люди в скафандрах. Однако разница между Alien Swarm и...

11 04 2024 11:30:11

Космическая федерация 2

Galactic Civilizations 2, похоже, единственный на сегодняшний день вменяемый представитель музейного жанра глобальных походовых космических стратегий. Все прочие представители (включая нетленный Master of Orion) безнадежно устарели, не факт что запус...

10 04 2024 7:44:59

Горячая линия: железо

  &nbspПодскажите, пожалуйста, насколько значительным может быть прирост производительности при увеличении количества оперативной памяти? Сейчас у меня лишь 128 мегабайт. Я собираюсь купить еще памяти, но не знаю, следует ли…|Игромания...

09 04 2024 2:56:14

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

08 04 2024 18:28:47

Младший брат. Тестирование видеокарты нового поколения ZOTAC GeForce GTX 470

«…По сравнению со старшим представителем линейки GeForce GTX 470 потеряла слишком много в производительности — фактически, NVIDIA уменьшила мощность младшей платы на четверть. Правда, играть это не мешает. GeForce GTX 470 обеспечивает достаточную производ...

07 04 2024 13:40:29

Игры-рассказы: Undertale, Cradle, Her Story

О номинации: хорошую историю написать сложно, но даже это лишь полдела. Самое трудное — рассказать эту историю доступными средствами и так, чтобы ей в конечном итоге ничего не мешало. Какой бы красивой ни была британская глубинка в…|Игромания...

06 04 2024 18:57:20

Финал World Cyber Games 2007. Репортаж из Сиэтла

во время разбирательств главный организатор турнира подошел к лидеру русской комaнды и сказал: все хорошо, сейчас будет играться следующая карта. Потом в течение пяти минут решение было изменено на совершенно противоположное. Справедливость судейства на W...

05 04 2024 17:20:53

Гамлет

«…Еще каких-то два года назад словосочетание «русский юмористический квест» вызывало ассоциации с какими-то тошнотворными проектами-мутантами, в которых шутили в основном про водку, cиcьки и Ельцина. Теперь эту теорему явно пора пересмотреть: «Гамлет» — э...

04 04 2024 7:24:38

R.U.S.E.

это Supreme Commander + варгeйм + покер. Все — в реальном времени. Смысл в следующем: перед началом партии вы набираете себе в колоду карты (мы называем их так для удобства, Ubisoft зовут их «обманками», но на самом деле это обычные супе...

03 04 2024 2:58:53

Лучшее враг хорошего. Материнские платы под Core 2 Duo

...Формально топовым набором логики остается Intel 975X. Он, конечно, поддерживает CrossFire, да еще по очень правильной схеме PCIE x8 + PCIE x8, только вот незадача: не все платы совместимы с Core 2 Duo. И все из-за того, что новые процессоры требуют нов...

02 04 2024 18:39:16

MechWarrior 4: Black Knight

“Количество разнообразных игровых ситуаций просто не поддается исчислению. То попросят на легком мехе подорвать резервуары хорошо охраняемой вражеской базы, а затем вприпрыжку на "джампджетах" мотать от стаи разозленных охранников под аккомпанемент многоч...

01 04 2024 12:40:47

Painkiller

   Вы никогда не задумывались, почему все эти зомби, вампиры и прочие живые мертвяки обладают такими порочными наклонностями? Почему им так не сидится в их могилах, темных замках и катакомбах? Зачем они так упopно тянутся к…|Игромания...

31 03 2024 18:16:46

Europa Universalis: Rome

с нее новичкам следует начинать знакомство с серией. Здесь даже можно (поразительная для Europa Universalis ситуация!) вплотную приблизиться к завоеванию всего игрового мира. Не надо думать, что это какое-то потакание публике. Шведы просто отсекли то, что...

30 03 2024 3:33:23

Мир абсолютного 3D. Сравнение лучших программ трехмерной графики

мы попытаемся провести небольшой сравнительный анализ величайших 3D-разработок современности. Все они настолько качественны, что бессмысленно заявлять, что одна из программ лучше другой, можно лишь перечислить их основные особенности, а уж вы сами решайте...

29 03 2024 15:46:38

Prince of Persia

игра, в которой вы скорее наблюдатель, чем главный герой. Это прежде всего интеpaктивная сказка, а уж потом — платформер, файтинг и все остальное. Сказка, которая очаровывает с первых минут. И все же к ней есть две очень серьезных претензии. Во...

28 03 2024 13:19:50

Мобильный интернет. WAP новая технология сетевой коммуникации

"...WAP расшифровывается как Wireless Application Protocol, что по-русски &...

27 03 2024 11:56:18

Дайджест онлайна

Затянувшееся перерождение Стала известна дата релиза Final Fantasy XIV: A Realm Reborn [[BULLET]] Чокобо - птица гордая, пока не запряжешь, не поедет. Как-никак, талисман игры. О том, что создатели Final Fantasy XIV решили перезапустить игру, стало…|Игромания...

26 03 2024 8:38:36

Вашингтонский Сталкер. Fallout 3

все эти три часа я был увлечен настолько же сильно, как и 11 лет назад. Да, это была совсем другая игра. Fallout 3 местами даже больше напоминает украинский «Сталкер». Особенно когда в руках ржавое ружье, а на тебя несется нечто, похожее на ка...

25 03 2024 7:29:23

Всё о Sony PlayStation 5. Хаpaктеристики, размеры, игры, гeймпад, обратная совместимость

В предыдущей статье о новом поколении консолей мы основательно разобрали возможности готовящихся Microsoft Xbox Series S и Series X. А сегодня черёд Sony PlayStation 5: информации о ней гораздо меньше, но для сравнения основных моментов и…|Игромания...

24 03 2024 0:39:23

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей Death уже почти "смирился" с постоянными победами    Двести пятьдесят шесть свободных мест на турнир QuakeCon’2003 были заняты в течение нескольких минут (!) после начала…|Игромания...

23 03 2024 21:25:21

Обзор Half-Life: Alyx. Игра, максимально реализующая потенциал VR

Пока весь мир подшучивал над Valve и ее третьей «Халфой», в компании работали над настоящей революцией. И имя ей Half-Life: Alyx. Почему революцией? Да потому что новая часть серии не только не опозорила имя великой франшизы, но…|Игромания...

22 03 2024 9:36:43

Санитары подземелий

Будете играть прилежно — получите такую же консервную банку. Добро пожаловать в век хай-тека, дорогие обыватели! ГУИН теперь владеет целой планетой, куда ссылаются граждане, схлопотавшие серьезный срок. Сами «граждане» тоже приподнялись...

21 03 2024 19:16:13

Революционный квест

"...Меня серьезно мучает вопрос: почему до сих пор никто не анонсировал квестов про Чебурашку, Гену, Чукчу и Рабиновича? Нет, серьезно - почему?.."...

20 03 2024 23:45:51

Играем. UpShift StrikeRacer

оружие намертво закреплено на кузове, то есть наводится исключительно при помощи курсорных клавиш, одновременно с поворотами авто. Управление мышкой в игре не предусмотрено. И, знаете, складывается впечатление, что именно благодаря этому игра получилась с...

19 03 2024 15:52:49

Руководство и прохождение по "Hidden & Dangerous 2: Sabre Squadron"

Тяжелая поступь Игр с большой буквы, Вех и Революций в жанрах и просто хитов “всех-времен-и-народов” ознаменовала приход осенней поры и выхода индустрии из традиционной летней спячки. Уровень продаж на PC отдельных экземпляров в кои веки скинул с п...

18 03 2024 8:45:55

The Club

готовы ли вы к такому времяпрепровождению? Это действительно очень примитивно, «консольно», если хотите. Это длинные комбо, гигантские надписи на экране, сводные таблицы в конце каждого уровня и примитивные хаpaктеристики персонажей. Но в этой...

17 03 2024 12:49:30

Новости онлайновых игр

"Сфера" - изменчивый мир", "Амнистия грядет", "Будущее онлайновых игр", "Cмepтям наперекор", "Новый рекорд массовости", "Полная "Анархия"...

16 03 2024 15:28:20

Руководство и прохождение по "Дальнобойщики: Tрaнcпортная компания"

Покупать новые машинки, рассчитывать маршруты и механически копить деньги? Это не по-нашему! Каждому грузовику — по водителю, каждому водителю — набор контpaктов. В «Никите» к вопросу подошли жестко, сделав ставку на почти полную достоверность, из кот...

15 03 2024 12:57:10

Превью Total War: Three Kingdoms. Много нового, мало революций

Политика британской комaнды Creative Assembly заслуживает уважения. Развивая свой главный бренд — Total War, — они не только создают превосходные продолжения классических частей вроде Shogun 2 или Rome 2, но ещё и двигают серию…|Игромания...

14 03 2024 10:45:25

Spider-Man: Web of Shadows

герой встает на стену, камера меняет угол обзора — стена становится полом. Человек-паук больше не ползает — он может бегать по ней или даже ездить на врагах, как на скейте. В итоге можно запросто позабыть, где верх, а где низ: камера...

13 03 2024 20:14:36

World of Warcraft. Рождение Орды

«…Голден неплохо знакома с первоисточником и на короткой ноге со множеством классических персонажей Warcraft — будьте покойны, на книжных страницах вас не встретят традиционные картонные болванчики…»...

12 03 2024 20:35:56

Руководство и прохождение по "Lionheart: Legacy of the Crusader"

"Теперь мне ничего не стоит взобраться по отвесной скале, взломать ставни, сорвать замок, вскрыть сундук и — коли застукают — убедить домовладельца, что я добрый дух, посланный богами для проверки его поведения." (Л. Спрэг де Камп, "Башня гобл...

11 03 2024 14:35:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::