Дайджест онлайна > Minecraft истории
истории Minecraft    

Дайджест онлайна

Дайджест онлайна

Онлайн Дайджест онлайна 024.02.2012 19:01  |  , Все лучшее от онлайна, отобранное и упакованное так, чтобы не успело протухнуть к выходу журнала Онлайн

Слоны и аналитики

Уроки балета от Star Wars: The Old Republic

• Космические миссии, как оказалось, пользуются неплохой популярностью, так что в будущих дополнениях их станет больше.

Выхода космической саги Star Wars: The Old Republic ждали не только фанаты онлайновых игр. Всем причастным к игровой индустрии людям до cмepти хотелось узнать, сколько же на самом деле стоит самая дорогая MMO в истории  и станет ли мегабюджет гарантией успеха? Так как Electronic Arts и BioWare не спешили радовать публику официальными данными, за дело взялись эксперты-аналитики. Они рассказывали такое, что даже видавшие виды биржевые брокеры жмурились от ужаса. Мол, разработчики серьезно превысили бюджет, и общий объем инвестиций в игру может достигать полумиллиарда долларов. Что старт игры прошел не слишком успешно, и доходы получились меньше ожидаемых. Одно из уважаемых аналитических агентств, Brean Murray Carret & Co, даже снизило прогноз по стоимости акций издательства, что вызвало небольшое падение их курса.

А как обстоят дела на самом деле? В LA Times появилось интервью с разработчиками, а также ряд занимательной статистики: бюджет игры составляет около $200 млн — много, но гораздо меньше, чем предполагалось ранее. Над созданием игры работало целых 800 человек со всего земного шара: арты рисовали в России, Эстонии и Китае, запись актеров для создания анимации производят в США и Канаде, запись голоса в студиях Нью-Йорка, Лондона и Парижа. Тестирование проводилось в Румынии, Аргентине и Индии, а службу поддержки разместили в Ирландии. Издательству даже пришлось наладить регулярные авиарейсы между главной студией в Остине и штаб-квартирой EA в Редвуде. По словам Грега Зещука, одного из основателей студии BioWare, добиться от всех слаженной работы было не проще, чем научить слона бальным танцам.

Что касается предсказаний аналитиков об успешности игры, то говорить об этом пока рано, да и бесполезно. Главное BioWare действительно делает все, чтобы игра стала успешной. Первое контентное дополнение вышло через месяц после релиза, второе обещают уже в марте: «Второй апдейт игры получится куда больше, чем первый. Там будет вторая часть инстанса Rise of the Rakghouls, новая планета Denova с рейдом на 8-16 человек, а также новая боевая зона. Еще мы постараемся добавить несколько космических миссий. И, конечно, не забудем о свежем контенте для одиночного прохождения», заявил глава проекта Джеймс Олен. Разработчики имеют расписание не на месяцы, а на целые годы по словам Олена, в недрах их студии прямо сейчас работают комaнды, создающие контент на 2013 год. Так что все еще впереди.

Bethesda и Interplay пошли на мировую

Fallout Online умер, да здравствует Fallout Online?

• Задолго до завершения дела Interplay убеждала, что даже если они лишатся права на бренд Fallout, то выпустят Project V13 в любом случае - пусть и под другим именем .

Эпичная судебная баталия между Bethesda и Interplay подошла к концу. Началось все очень давно, когда Bethesda решила приобрести права на вселенную Fallout. Компания Interplay заломила цену в 50 млн долларов, заявив, что перспективы онлайновой игры по Fallout просто огромны, так что продавать права за копейки они не будут. Bethesda никогда не делала MMO, да и не собиралась, так что предложила снизить цену и поделить права надвое: вы, мечтатели, делайте свое MMO, а мы все остальное. В итоге компании сторговались на $5,75 млн, а Interplay и студия Masthead начали делать игру под кодовым названием Project V13.

Но похоже, что Bethesda никогда и не думала выполнять свою часть сделки. Договор содержал жесткие условия: Fallout Online не должен был быть дешевой поделкой, так что разработчикам нужно было обеспечить бюджет в 30 млн долларов. «Они купили права на все, оставив Interplay лицензию на производство онлайновой игры, правда, с рядом условий, которые, как они думали, мы выполнить просто не сможем. Однако мы смогли», вспоминает президент компании Interplay Эрик Каен. Впрочем, юристы Bethesda считали иначе. В 2009 году они пытались обвинить своих партнеров в невыполнении условий договора, но не преуспели. А затем…

Затем, в конце 2010 года, позиция истца резко изменилась. Не сумев остановить создание игры законным путем, компания Bethesda решилась на подлый шаг, заявив, что их договор касается лишь названия. Пожалуйста, делайте свою Fallout Online! Но не смейте использовать сюжет, историю мира, дизайн, персонажей, предметы, названия, локации… и даже знаменитый Pip-Boy все это наше, и в договоре про это ни слова не говорится. Конечно же, это был удар ниже пояса. «Как минимум четыре года Bethesda знала, что Interplay понимает под правом на создание онлайновой игры Fallout не только использование имени, но и всей вселенной Fallout», заявили защитники Interplay, а руководство компании и вовсе назвало такие претензии абсурдными.

И вот спустя два года стороны все-таки смогли заключить соглашение. Кто выиграл? Это сказать сложно. С одной стороны, Bethesda все-таки уступила в споре, отозвав все свои обвинения. С другой она согласилась пойти на это лишь потому, что Interplay продала им все права на серию Fallout всего за $2 млн сумма по меркам игровой индустрии более чем скромная, и куда меньше тех $50 млн, которые были запрошены изначально. Что будет с Fallout Online, разpaбатываемым Interplay и студией Masthead? Выйдет ли игра под другим именем? Это не известно. Но надеемся, что Bethesda все-таки захочет выпустить свой Fallout Online, а иначе зачем они так горячо боролись за это имя?

Warface показывает лицо

Crytek решает извечную проблему отцов и детей

• Создатели Warface держат курс на реализм… Но кто же откажется от небольшого шагающего робота. Высотой с двухэтажный дом.

Шутер Warface от студии Crytek, как оказалось, делали вовсе не корейцы игра родилась и мужает заботами киевского отделения компании. Украинские разработчики признались, что сначала они планировали сделать чисто мультиплеерный шутер, где игроки сражаются против игроков. Но за плечами комaнды был огромный опыт работы на Far Cry и Crysis. Зачем пропадать прекрасным наработкам по части искусственного интеллекта и создания интересных миссий? В результате появилась идея кооперативного режима, который со временем стал чуть ли не основной фишкой новой игры.

Теперь новичок не обязан идти сразу в бой и становиться там легкой добычей для вооруженных до зубов «отцов». Обучаться можно на ботах: освоить карты и оружие, подобрать комaнду, отточить навыки совместной игры. Более того, только в кооперативном режиме можно раздобыть специальную валюту для покупки самых крутых пушек и снаряжения. Так что стимул соревноваться с ботами будет не только у новичков-одиночек, но и самых слаженных и профессиональных комaнд, которые смогут побороться за первые места в рейтинге.

По словам креативного директора игры Михаила Хаймзона, студия планирует создавать новые сценарии для кооперативной игры ежедневно чтобы игроки не заскучали, сотый раз проходя по одному и тому же маршруту. Сопровождение конвоя, зачистка местности, уничтожение боссов в виде здоровенного шагающего робота, попытка добраться до спасательного вертолета все это не перечисление разных типов заданий, а лишь перечень того, что может ждать игроков в одной-единственной миссии.

Что касается PvP-мультиплеера, то здесь, похоже, все будет стандартно. В игре четыре класса: штурмовик орудует автоматами-пулеметами и раздает патроны; медик лечит аптечками, калечит дробовиком и воскрешает при помощи дефибриллятора; снайпер лежит в тылу и ничего не делает, а инженер минирует окрестности и чинит броню. Игру сравнивают то с Call of Duty, то с Battlefield, что, в принципе, может служить похвалой идея Warface в том и заключается, чтобы сделать бесплатный шутер с качеством не хуже, чем у самых популярных однопользовательских игр жанра.

Западный релиз TERA под угрозой?

Запретить нельзя помиловать

• Ну как можно мешать выходу таких няшек? (Все дружно поддерживают TERA и укоризненно смотрят в сторону NCsoft.)

NCsoft подала в суд на студию Bluehole, требуя запретить американский релиз TERA, одной из самых ожидаемых MMORPG 2012 года. Это уже далеко не первый иск, ведь корейское издательство люто ненавидит студию Bluehole с первого дня ее рождения. По словам NCsoft, она тихо и мирно сидела, никого не трогала и разpaбатывала Lineage 3. И вдруг комaнда разработчиков решила уйти в свободное плавание, основав собственную студию. А чтобы легче работалось, прихватила с собой все наработки по игре, программное обеспечение, технологические секреты и даже кое-какое оборудование.

Так на пепелище украденной Lineage 3 родилась TERA. Напоминаем, что это точка зрения NCsoft, а вот сотрудники Bluehole пояснять свою позицию отказываются мол, корпоративная политика не позволяет такие вещи обсуждать. Как все было, будет решать американский суд. Корейский суд, кстати, в 2009 году признал часть сотрудников Bluehole виновными в выносе секретов с прежнего места работы. NCsoft даже сумела добиться запрета на то, чтобы эти секреты использовались при разработке TERA, но затем это решение было отменено. В общем, основания для иска явно не надуманные. Если американский суд встанет на сторону NCsoft, майский релиз игры в США может быть отменен, а там и до европейских серверов недолго. Но паниковать раньше времени не стоит суды не только самые справедливые, но и самые неторопливые. Так что не факт, что разбирательство закончится раньше чем через пару лет.

Властелины Изенгарда

Но мы идем крушить гранит, и Изенгард не устоит

• Башня Ортханка в игре не такая уж и неприступная. Можно спокойно подойти, сделать фотографии на память…

Русскоязычные сервера «Властелина Колец онлайн» в прошлом году выдержали немало испытаний: тяжелейший переход на бесплатную основу, полная смена биллинговой системы, огромная задержка по выпуску новых обновлений. Лишь к концу года игра начала приходить в себя, но ситуация с задержками актуальна и сейчас. Обновление Rise of Isengard появилось на западных серверах в сентябре, у нас его ждали к середине января, но увы. Окончательный вариант обновления, который собирается в стенах студии Turbine (называется «Угроза Изенгарда»), на момент подготовки этой заметки так и не пришел, так что нет ни точной даты выхода дополнения, ни даже официального русского названия.

Но ждать в любом случае осталось недолго. Какие же новшества, пусть и с опозданием на полгода, ждут наших игроков? В игре добавится огромная область равнины Дунланда, а также две относительно небольшие локации, крепость Изенгард и Врата Рохана. Из других крупных изменений повышение прокачки до 75-го уровня и новый рейд на 24 человека. Локализаторы говорят, что над озвучкой дpaкона Драйгоху, главного босса этого сложнейшего рейда, они работали особенно тщательно. Игрокам предстоит пройти по тропам новой сюжетной линии, побывать в плену Изенгарда и встретиться с самим Саруманом. Сильно изменится механика игры: разработчики провели полную ревизию хаpaктеристик персонажей и списали в утиль старую систему бонусов от предметов.

Тем временем в студии Turbine придумали новую идею продавать за реальные деньги снаряжение с разного рода магическими бонусами. Хотя летом 2010 года разработчики клятвенно заверяли, что ничего подобного делать не будут. Впрочем, оправдание нашлось. В продажу поступит только низкоуровневое снаряжение, интересное для новичков. Таким образом, и студии лишний доход, и новичкам помощь, и ветеранам нет повода шуметь по поводу сломанного баланса.

Коротко о важном

Стали известны первые подробности о февральском обновлении ролевой игры «Аллоды онлайн». Важным новшеством станет система наставничества: опытные игроки смогут брать под опеку зеленых новичков, помогая им советом и получая взамен премию, пропорциональную успехам своего ученика. Так что выгода получается обоюдная, а если кто-то недоволен можно попросить игру, чтобы она подобрала вам более толкового учителя или более усердного ученика. Кроме того, в игре появится новый тип питомцев Помощники. Они автоматически собирают с поверженных противников лут и приносят его хозяину. Впрочем, о главных «плюшках» разработчики пока молчат: ходят слухи о личных аллодах, но подробности пока не известны.

Студия Blizzard согласилась с мнением игроков, что дополнение World of Warcraft: Cataclysm было слишком линейным. Так что с приходом Mists of Pandaria жителей Азерота будут ждать более нелинейные квесты и гораздо больше поводов, чтобы заняться исследованием окружающего мира.

За январь на русскоязычных серверах MMORPG Perfect World было установлено сразу три обновления. Главной новинкой стало подземелье «Ущелье Феникса» оно рассчитано на групповое прохождение, но старожилы вполне способны одолеть его и в одиночку. А еще разработчики решили разнообразить фэнтезийную атмосферу игры, добавив в нее… мотоцикл. Гардероб, разумеется, тут же пополнился модными кожаными курточками и мотоциклетными шлемами.

В январе русскоязычные сервера сетевого экшена APB Reloaded начали ограниченный прием первых бета-тестеров. К моменту верстки номера закрытый бета-тест еще продолжался, но ранее разработчики заявляли, что его длительность вряд ли превысит пару недель. Так что к моменту выхода журнала улицы города Сан-Паро, скорее всего, уже будут открыты для всех желающих.


Sleeping Dogs

«…United Front Games удалось воссоздать крайне убедительный образ Гонконга и его обитателей. Конечно, это не точная копия, но получилось очень атмосферно. Особенно впечатляет город дождливой ночью: машины и асфальт блестят от воды, у всех без исключения н...

28 04 2024 15:37:53

The Maw 

Самый яркий момент смены ритма — знакомство с Луфером, двуногой нелетающей птицей, от которой все остальные животные бегут как от лесного пожара. Схарчив птаху, Пасть отращивает примерно две тысячи маленьких зеленых глаз, стреляющих лазерными л...

27 04 2024 21:18:37

Создание уровней для Max Payne 2. Часть 5

“Загадки создания архитектуры уровней для Max Payne 2 были раскрыты в двух первых статьях нашего долгого цикла. Про изготовление дополнительных объектов с уникальными текстурами говорилось в третьей и четвертой части... Но вот управление компьютерными пер...

26 04 2024 21:34:32

X3: Terran Conflict

вполне тянет на самостоятельную игру. А заодно укрепляет репутацию серии как лучшего в мире средства для релаксации в домашних условиях: космос тут нарисован еще пронзительней, а музыка стала еще атмосферней...

25 04 2024 2:25:40

В центре внимания "Космические рейнджеры 2: Доминаторы"

Отчистив сектор от захватчиков, мы сможем высадиться на поверхность планеты и продолжить беспощадную борьбу за мир, комaндуя армадами боевых андроидов. Первые "Космические рейнджеры" за авторством комaнды Elemental Games из…|Игромания...

24 04 2024 20:54:18

Самые ожидаемые игры 2019 года. Часть 2. От The Division 2 и Sekiro до Mortal Kombat 11 и Days Gone

От 2019-го мы ждём настолько многого, что все ожидания не поместились в один текст: пришлось пилить его даже не на две, а на целых три части! Первую вы найдёте вот здесь, а третья и последняя появится через несколько дней. Так что включайте…|Игромания...

23 04 2024 22:25:13

Игра Toontown от компании Disney

"...Пришло время отвоевать у когов изуpoдованный ими город, восстановить благополучие. Вы сильно ошибаетесь, если думаете, что для этого придется взять в руки супер-пупер-мегабластер и облачиться в фотонную броню. Все проще... и интереснее..."...

22 04 2024 13:50:24

Ждем. Vanguard: Saga of Heroes

...Vanguard сейчас напоминает Star Wars: Galaxies на заре ее развития. Это очень дерзкая и навороченная игра, которая при первом знакомстве наверняка заставит восторженно цокать языками. А вот будет ли интересно играть в нее дальше, предсказать сложно......

21 04 2024 11:51:16

Руководство и прохождение по "Blair Witch Project Volume 1: Rustin Parr"

Кто в страхе живет, тот и гибнет от стpaxa. Леонардо Да Винчи Training Чтобы начать тренировку, возьмите со стула компас и выбегайте через дверь в длинный коридор. Сразу за доской вы увидите лежащий на полу пистолет и ящик патронов к нему. Убив по...

20 04 2024 4:50:38

Руководство и прохождение по "Tribes: Vengeance"

Серия Tribes всегда была популярна среди любителей сетевых action. Но для остальных игроков, в особенности проживающих на территории экс-СССР, «Племена» были пустым словом. Когда брэнд попал в руки Vivendi Universal, боссы корпорации ре...

19 04 2024 11:45:29

Руководство и прохождение по "Microsoft Flight Simulator X"

Медленно выруливая навстречу ветру, пилот берет на себя рукоять газа. Самолет, подхваченный винтом, бросается вперед. Упругий воздух сглаживает первые скачки, земля растягивается и блестит под колесами, как приводной ремень. И когда воздух, спер...

18 04 2024 8:20:29

Великолепная афера. История взлета и мягкого падения компании Rambus

...Выпусти Intel вовремя злосчастный Intel 820, и мы, возможно, никогда не увидели бы планки памяти типа DDR2. Но история не терпит сослагательного наклонения. Процессорный гигант давно забыл о RDRAM и сейчас успешно использует DDR2, а Rambus занимается п...

17 04 2024 2:32:28

WALL-E

Сезонный диснеевский мультфильм WALL-E неожиданно оказался антиутопией. Действие происходит в XXIX веке нашей эры. Вокруг Земли образовался кокон из бытового хлама, все разрушено, единственные выжившие — таpaкан да робот ВАЛЛ-И, интеллектуа...

16 04 2024 9:17:41

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

15 04 2024 20:45:37

E3 2019: Впечатления от Star Wars Jedi: Fallen Order. Никаких шуток про Dark Souls и Prince of Persia!

Если вы это читаете, то, скорее всего, я жив, а вы уже посмотрели дебютный гeймплейный ролик Fallen Order, показанный на EA Play. Вероятно, обсудили с друзьями увиденное — и забыли об игре до 15 ноября, когда она появится в продаже на всех…|Игромания...

14 04 2024 21:26:41

Elveon

...ролевая игра не в том смысле, в котором мы к ней привыкли. Разработчики смещают акценты в сторону экшена, делая упор на развитую боевую систему. Но не как, например, в Diablo (клик-клик-клик) и не так, как в Oblivion (удар/блок). Бои в Elveon — э...

13 04 2024 10:27:19

10 главных ожиданий от Е3 2019

С 11 по 13 июня в Лос-Анджелесе пройдёт одно из главных событий в игровой индустрии — ежегодная выставка Electronic Entertainment Expo. Мы уже писали о том, чего ждать от пресс-конференций компаний-гостей выставки. Теперь же…|Игромания...

12 04 2024 9:23:56

Руководство и прохождение по "King's Quest: Mask of Eternity"

Долгожданное продолжение серии King’s Quest наконец-то вышло в свет. Очередная часть королевских приключений носит название Mask of Eternity, то есть “Маска Вечности”. Эта игра воплотила в себе многолетний опыт компании Sierra и все трюки, созданные...

11 04 2024 12:28:46

Инди года

1 место AudiosurfИздатель/издатель в России: Valve/БукаРазработчик: Invisible HandlebarРейтинг: 8,0Полная рецензия в «Игромании» №4’20082008 год побил все рекорды по количеству введенных в широкую ротацию терминов: Web 2.0, «пользовательский контент», c...

10 04 2024 17:42:20

Шерлок Холмс. Загадка серебряной сережки

22-00. Нашла очередной окурок. Холмс, кажется, очень доволен и пригласил Ватсона прогуляться по Бейкер-стрит. Прибыв домой, попадаем на урок химии: кое-что надо рассмотреть под микроскопом, кое-что поджечь или намочить, или проверить реагентом, или все ср...

09 04 2024 23:45:40

King Arthur: The Role-playing Wargame

«…В Neocore называют свою игру «ролевым варгeймом». Отличия от варгeйма обычного, как оказалось, существенные. Дело в том, что «Король Артур» — это, как и уже упомянутые «Герои», игра, акценты в которой смещены на полководцев. Именно они обустраивают креп...

08 04 2024 14:20:27

Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 1

Всем хорош Крутой Сэм: и графика на уровне, и монстров — толпы, кровища льется цистернами, вот только... Вот только, наверное, развлечение закончилось в тот же день, когда вы купили игру, — уж больно короткая она оказалась. И когда живых монст...

07 04 2024 20:43:17

Resonance

«…Получилась игра на любителя. Кому-то придутся по вкусу остроумные диалоги и сложные загадки, кого-то отпугнет низкое разрешение, непрофессиональная озвучка (не забываем, что игру сделали на коленке) и проблемы с внутренней логикой. Но одного у Resonance...

06 04 2024 23:33:56

Moorhuhn Sky Botz

Moorhuhn Sky Botz — игра, появившаяся буквально из ниоткуда: в Сети о ней сказано до обидного мало (например, официальный портал серии не упоминает о ней вообще). Однако в этой старомодной скроллинговой аркаде заложено столько безбашенного драйва и аза...

05 04 2024 21:16:56

Дайджест-DLC

Набираем массу По сравнению с предыдущими частями третья Mass Effect в плане контента расширяется какими-то абсолютно звериными темпами. Разработчики из BioWare, помимо трех ключевых платформ, запустили галактические войны на Facebook, iOS и…|Игромания...

04 04 2024 22:27:50

Руководство и прохождение по "Takeda"

«Такеда» — это варгeйм в реальном времени по мотивам жизни легендарного японского полководца XVI века Такеды Шингена. Нам предоставляется возможность вести сражения как в рамках синглплеерной кампании, отражающей объединение Японии под зна...

03 04 2024 5:35:12

Austin Cooper S Racing

Не далее как в прошлом номере мы разбирали на составные части London Taxi: Rushour, безыскусный клон великой Crazy Taxi, в котором было плохо абсолютно все, кроме двух моментов. Во-первых, действие перенеслось в Лондон, а во-вторых, нам в руки...

02 04 2024 15:12:39

Вердикт. Локализации. Рыцари и купцы

ОБ ИГРЕ. “Рыцари и купцы” — долгожданная локализация знаменитой “головоломной стратегии” Carcassone, вышедшей без малого два года назад. Почему “долгожданная”? Все просто: Carcassone — совершенно уникальная игра. Начать с того, что это — римейк популя...

01 04 2024 23:37:51

ААА года. Devil May Cry 5, Sekiro: Shadows Die Twice, Resident Evil 2 Remake

  О номинации Претенденты на звание ААА-игры года — это супертяжеловесы от мира видеоигр. Здесь всё серьезно, зрелищно и очень дорого. Во второй по важности номинации после «игры года» конкуренция всегда…|Игромания...

31 03 2024 6:37:14

Sid Meier's Railroads!

...друзья, это паровозик Томас. Четыре года он покорно возил бревна с лесопилки на бумажную фабрику, но потом, когда отгрохали ветку на Турин, улизнул смотреть мир. Он пулей промчался через Франкфурт-на-Майне, обалдел от десятков линий, опутавших Берлин,...

30 03 2024 13:27:28

Четвертый приход силы. Обзор NVIDIA nForce4 Ultra

    До сих пор новый интерфейс PCI Express оставался уделом только платформ Intel 9xx. Фанатам AMD ничего не оставалось делать, как сидеть и ждать. И вот — дождались! Появился NVIDIA nForce4 с поддержкой PCI Express…|Игромания...

29 03 2024 1:26:14

Penumbra: Black Plague

оружие, к счастью, целиком отменено, а количество монстров снижено до минимума. От них придется немного побегать, но в сравнении с Overture это совершенные пустяки. Что же составляет костяк гeймплея? Как ни странно, нет, не головоломки. В основе местной м...

28 03 2024 14:52:35

Аналитика. Многорукий бог онлайна. Интервью с разработчиком первой онлайн-игры

в школу Ричарда провели телетайп — систему с режимом разделения времени, где каждый абонент отвечал по очереди. В отличие от обычной телефонной связи, весь «разговор» печатался на широкой бумажной ленте. Вопрос/ответ приходилось наб...

27 03 2024 23:48:34

В центре внимания "Project: Snowblind"

Нанотехнологии и киберсолдаты уже существуют, но еще не успели стать обыденным явлением вроде генетически модифицированного кофе по утрам. Место — Гонконг, где некий деструктивный режим ставит бесчеловечные социальные эксперименты над населением...

26 03 2024 10:25:43

Shattered Union. Захват США

С жизнерадостными американцами из PopTop Software произошла какая-то престранная трaнcформация. Воспевавшие игрушечные поезда (Railroad Tycoon 2 и 3), а также беззаботную туристическую жизнь (Tropico 1-2), они отчего-то вдруг разродились угрюмым прор...

25 03 2024 10:53:24

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Недавно купил себе…|Игромания...

24 03 2024 14:17:35

Итоги опроса: какая MOBA лучше?

Наши «мобы» не имеют ничего общего с монстрами из MMORPG, американским Музеем плохого искусства (Museum of Bad Art) и городом Моба, расположенным где-то в Конго. Впервые термин MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), обозначающий…|Игромания...

23 03 2024 11:42:34

Краткие статьи. All American: The 82nd Airborne in Normandy

The The 82nd Airborne является прямым потомком The 101st Airborne и повествует о славных стычках 82-й воздушно-десантной дивизии с фрицами в Нормaндии немного к северо-востоку от дивизии 101-ой, не менее воздушно-десантной. Это примерно как если бы русски...

22 03 2024 2:51:51

Garshasp: The Monster Slayer

«…Комментарии закадрового голоса, поясняющего, что и почему творит Кэрсапса, звучат довольно забавно. В остальном иранский слэшер несостоятелен ни как видеоигра, ни как иллюстрированное пособие по древнеперсидской мифологии…»...

21 03 2024 1:57:56

Империя звука. Тестирование звуковых карт

«…Итак, на тестах у нас Creative Sound Blaster X-Fi Titanium Fatal1ty Champion Series, старая знакомая ASUS Xonar DX и новенькая ASUS Xonar Essence STX…»...

20 03 2024 4:47:30

Превью Ghost of a Tale. Мышуля, которую мы не заслужили!

Ghost of a Tale — это стелс-экшен для всех популярных платформ (PlayStation 4, Xbox One, Windows). Пока что эта маленькая история находится в раннем доступе, но мы уже добрались до нее, а значит, можем рассказать, стоит ли ждать ее…|Игромания...

19 03 2024 16:21:38

Аналитика: Everquest 2 – первый взгляд

...EQ2 разpaбатывался долгих пять лет, но в плане графики в игре впечатляет решительно все (использован тот же движок, что и в Star Wars Galaxies). Естественно, это благолепие потребует достаточно мощный компьютер......

18 03 2024 17:50:30

Кино. 300 спартанцев (рецензия) 

...некоторые дeвицы уже успели обозвать его «самым дорогим и самым успешным мужским cтpиптизом в истории». Но этим, конечно, дело не ограничивается: 300 полугoлых мужиков полтора часа колют, рубят, режут, складывают стены из трупов, утирают кр...

17 03 2024 13:14:45

Чемпионат The Kiev Major по Dota 2: впечатления от финала. Как футбол, только моложе

Для простых прохожих киевский дворец «Украина» в воскресенье выглядел по меньшей мере странно. Весь фасад здания завесили огромным непонятным плакатом, чего не делали, наверное, никогда. На ступеньки то и дело вываливались сотни…|Игромания...

16 03 2024 23:43:30

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

15 03 2024 8:10:29

L.A. Noire

Лос-Анджелес, 40-е годы прошлого века, по улицам ездят пузатые седаны, а в деревне под названием Голливуд массово снимают фильмы про сильно курящих мужчин в шляпах, которые чуть позже назовут словом «нуар». Шесть десятков лет спустя ту…|Игромания...

14 03 2024 6:29:42

Содержание диска №12/2013

► Передачи Новости индустрии Время: 41:56 Valve показывает контроллеры и рассылает прототипы Steam Machines. Nintendo обещает не забрасывать Wii. Oculus VR обещают сверхвысокое разрешение в виртуальном шлеме. DICE обещает…|Игромания...

13 03 2024 6:11:23

Руководство и прохождение по "Die Hard Trilogy 2"

Очередной порт с уже умирающего в конвульсиях PlayStation. Угловатые враги, состоящие из двух-трех десятков полигонов, текстуры низкого разрешения и большие яркие кружки, указывающие, куда надо стрелять, – вот, пожалуй, основные достоинства второй ч...

12 03 2024 18:31:23

Руководство и прохождение по "Койоты. Закон пустыни"

Все ли помнят фильм “Безумный Макс”? Ситуация — один в один. Пустыня, машинки, мотоциклы, их полубезумные наездники, нехватка бензина. Все стреляют, гоняются друг за другом, сплошное засилье банд. Никаких пешеходов — все решают только мощные машины...

11 03 2024 4:27:19

Киберспорт. Unreal Tournament 2004

Тактика ведения боя     Ремейки популярных карт для Unreal Tournament 2004 Удержание брони является одним из слагаемых успеха.    Несмотря на то, что разработчики постарались снабдить UT2004…|Игромания...

10 03 2024 18:25:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::