FAQ по созданию моделей для Unreal Tournament 2003/2004 > Minecraft истории
истории Minecraft    

FAQ по созданию моделей для Unreal Tournament 2003/2004

FAQ по созданию моделей для Unreal Tournament 2003/2004

Мастерская FAQ по созданию моделей для Unreal Tournament 2003/2004 028.07.2004 03:47  |  “Каждый из нас неоднократно попадал в ситуацию, когда мелкое недопонимание сути некоторого вопроса полностью тормозит рабочий процесс. Моделлинг одна из таких ситуаций Мастерская     Каждый из нас неоднократно попадал в ситуацию, когда мелкое недопонимание сути некоторого вопроса полностью тормозит рабочий процесс. Моделлинг одна из таких ситуаций. Ниже приведены ответы на вопросы, которые вы часто присылали в редакцию поcле публикации цикла статей "Игромодельер".

Рис. 1. Модель в UT2004.
    [В]: Подходит ли описанное руководство создания моделей для UT2004?

    [О]:
Подходит, ведь движок игры остался прежним.

    [В]: Никогда не думал, что процесс моделирования такой сложный! В туториалах создание модели обычно описывается довольно просто. Неужели моделировать для игр сложнее, чем моделировать вообще?

    [О]:
И да, и нет. Дело в том, что создание низкополигональной модели по определению проще создания высокополигонной модели, но с учетом ограничений движка на геометрию (например, нежелательны “длинные” ребра) процесс игрового моделлинга оказывается далеко не таким простым, как может показаться с самого начала.

    [В]: У меня проблемы с концепт-артами: мне их неоткуда взять! Что же теперь делать?

    [О]:
Во-первых, не отчаиваться, а во-вторых, попросить помочь в рисовании концепта друзей, брата или сестру, родителей. К тому же подходящие арты можно найти в интернете на
сайтах соответствующей тематики: www.threedy.com/site/forum/showthread.php?s=14c2c30a25281e40a197e738b1bc84d6&threadid=9713&perpage=15&highlight=sealord&pagenumber=1.

    [В]: В комплекте с игрой поставляется редактор моделей специальная версия Maya. Почему в статье использовался Мax, а не Maya?

    [О]:
По субъективному мнению автора статьи, подкрепленному субъективными мнениями профессионалов моделлинга от игровой индустрии, что вкупе дает вполне объективное мнение, “Макс” имеет больше возможностей для воплощения творческих замыслов, нежели урезанная (а часто и полная версия) “Майя”.

    [В]: Я проработал весь материал до самого конца, и теперь у меня есть собственная супер-пупер-модель на зависть друзьям! Могу ли я делать аналогично модели для других игр на движке UT2003, например, Postal 2 или Raven Shield?

    [О]:
Конечно. Единственное, что следует предварительно сделать ознакомиться с особенностями внедрения модели в игру. Как правило, такую информацию можно почерпнуть на сайте разработчика в соответствующих разделах.

    [В]: В статье используется стандартный скелет MercMale, но я хочу создать самостоятельно все, включая скелет! Это сложно?

Рис. 2. Интерфейс программы
KAT.
    [О]: И это не проблема. На последнем диске с игрой находится редактор физики KAT (Karma Animation Technology), который позволяет “настроить” любой скелет так, чтобы его стал “понимать” UT2003/2004. Трудность, которая при этом возникает, нужно для нового скелета делать заново (с нуля!) весь анимационный ряд, а это задача не из простых.

    [В]: Имеет ли принципиальное значение версия игры, в которую проводится импортирование модели, текстур и прочего?

    [О]: Не имеет. Впрочем, при создании руководства использовалась версия UT2003 21.86. Младшие версии опробованы не были. С UT2004 проблем не будет точно.

    [В]: Мышкой рисовать текстуру оказалось очень трудно, друзья посоветовали купить графически планшет. Как считаете, при создании текстур от планшета будет реальная польза?

    [О]:
Смею вас уверить будет. Использование планшета полезно при любых видах “малярной” деятельности. Только будьте готовы, что на первых порах рисовать на планшете у вас будет получаться хуже, чем мышкой. Но это только поначалу. Как только освоитесь, сразу поймете, насколько планшет круче компьютерного грызуна. Кстати, планшет полезен не только при рисовании текстур, с ним вообще удобно работать в любом графическом редакторе хоть 3D, хоть 2D. Некоторые пользователи и вовсе ухитряются применять планшет как заменитель мышки при работе в Windows, хотя это уже, пожалуй, перебор. Если соберетесь покупать планшет, то знайте, что лучшие "таблетки" (так на жаргоне называются графические планшеты) выпускает компания Wacom. Если вы не собираетесь становиться профессиональным художником/дизайнером, то для ваших целей вполне подойдет "таблетка" Wacom Graphire 3 Classic формата A6. В Москве месяц назад такой планшет стоил в районе 90-100$.

    [В]: Тормоза жуткие! Даже если запущены лишь Max и Photoshop. Что делать? У меня 256Мб памяти и очень много места на винте.

    [О]:
Место на винте значения пpaктически не имеет. Проблема в нехватке оперативки. Придется докупать. Необходимо, чтобы оперативки было хотя бы 512Мб.

    [В]:
Материал очень понравился! Вы будете еще писать на тему создания чего-нибудь для UT2003/2004?

   
[О]: Если того пожелаете вы, дорогие читатели. Пишите письма, если просьб будет достаточное количество, мы обязательно вернемся к теме моделирования для UT.

Рис. 3. Электронный вариант
руководства.
    Электронная версия руководства
   
ВНИМАНИЕ!!! На нашем CD/DVD-диске мы выкладываем для вас полную версию материала “Игромодельер: Руководство по созданию модели для Unreal Tournament 2003”. В чем отличие напечатанного в журнале варианта от электронного? Электронная версия руководства более полная и, в отличие от печатной, содержит более 200 (!!!) иллюстраций, отражающих ход работы очень детально. Руководство оформлено в виде единого html-файла, что, безусловно, очень удобно как из соображений совместимости, так и "переносимости": кроме любого интернет-браузера (рис. 3), для просмотра никаких дополнительных программ не потребуется! Электронный материал снабжен удобным оглавлением, построенном на основе гиперссылок. Для перехода к нужному разделу достаточно одного клика! И только полная версия материала содержит многочисленные авторские комментарии и заметки, так что не пропустите!

    * * *
   
На этом список вопросов, разумеется, не заканчивается, но мы ответили на самые частовстречающиеся и актуальные. Задавайте ваши вопросы, предлагайте, советуйте... Ведь возможно, именно ваш вопрос заинтересует многих других творческих людей.


Forza Horizon 4. У Playground нет плохой погоды

Нечасто во время игровых пресс-конференций в зале хоть что-то происходит — обычно всё внимание зрителей приковано к экрану и выходящим на сцену с анонсами персонам. Тем интереснее, что во время презентации Forza Horizon 4, когда на экране во…|Игромания...

27 04 2024 21:33:36

Е3 2019: Превью Final Fantasy VII Remake

Четыре года назад Sony объявила, что работает над ремейком Final Fantasy VII. А на Е3 2019 разработчики из Square Enix озвучили дату релиза: игра выйдет 3 марта 2020 года только на PS4. Ну и, само собой, показали трейлер и поведали интересные…|Игромания...

26 04 2024 22:51:36

Deus Ex: Human Revolution

«…Трудно поверить, но в Deus Ex: Human Revolution мopaльный выбор реализован еще на более высоком, еще более провокационном уровне. Так, здесь можно пpaктически в прямом смысле спустить в унитаз чью-то жизнь…»...

25 04 2024 12:24:20

Руководство и прохождение по "Painkiller"

Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Откровение ап. Ио...

24 04 2024 22:29:45

Ridge Racer Unbounded

«…вам предлагается скользить в заносе по неоновым улицам некоего вымышленного мегаполиса, уничтожать соперников, бодая их корпусом, разрушать элементы трассы и создавать собственные треки, а потом делиться ими с другими игроками по Сети…»...

23 04 2024 15:55:51

Содержание диска №10/2013

► Передачи Игровая культура Время: 9:43 В этом августе в игровой культуре царствуют музыкальные номера. Рэперы читают свой речитатив без остановки, композиторы сочиняют новые песни, исполнители перепевают каверы, а создатели…|Игромания...

22 04 2024 13:25:15

В поисках прохлады. Тестирование современных процессорных кулеров

...Thermaltake заменила комплект из обилия планок, винтов и гаек на две клипсы: одну для Socket 775, другую — для Socket 754/939/AM2. Теперь, чтобы установить кулер на процессор от Intel, достаточно всего лишь зафиксировать его четырьмя защелками, н...

21 04 2024 11:51:48

Мир непуганых джедаев. Два года игры в Star Wars RPG

Игровой частью "Звездных войн" заведовала компания West End Games, выпускавшая, помимо всего прочего, и ролевую игру с механикой, основанной на шестигранном кубике (впоследствии, чтобы отличать две игры, эту RPG стали называть d6)...

20 04 2024 4:51:50

Краткие обзоры. Локализация. Платипус: Пластилиновая угроза

Мы уже рассказывали вам о "Платипусе" в предыдущем номере, однако тогда у нас по недоразумению оказалась не финальная версия продукта. Получив, наконец, финал, мы обнаружили, что игра не настолько слаба, как нам это представлялось. Поэтому не удивляйт...

19 04 2024 0:45:54

Ждем: Guild Wars: Eye of the North 2

...данные, которых пока еще нет ни у кого, кроме нас и самих разработчиков. Сегодня мы кратко расскажем вам как о сиквеле (Guild Wars 2), так и о заключительном аддоне Guild Wars: Eye of the North. В следующем же номере журнала ждите подробнейшее интервью...

18 04 2024 10:31:34

Железный парад. Лучшее железо-2012

Лучшее железо-2012: Центральный процессор * Материнская плата * Видеокарта * Твердотельный накопитель * Процессорный кулер * Звуковая карта * Корпус * Монитор * Клавиатура * Мышка * MMO-мышь * Игровая гарнитура * МФУ * Рабочий ноутбук * Игровой ноутбук *...

17 04 2024 8:36:35

Локализация King of Kings 3: производственные зарисовки

От редакции «Игромании XP» Компания NIKITA.Online предложила нам опубликовать собственную статью, посвященную локализации недавно запущенной ролевки King of Kings 3. Материал показался нам интересным и познавательным. Так…|Игромания...

16 04 2024 1:10:22

Thomas Was Alone

«…В центре внимания Thomas Was Alone — оранжевый прямоугольник Томас, который умеет прыгать. Этого навыка ему хватает, чтобы преодолеть несколько вводных уровней, а вот дальше начинаются проблемы: из-за маленьких размеров Томас неспособен взбираться на вы...

15 04 2024 10:54:22

История спецназа. Часть VI: Спецназ СССР и России

"В первой половине XX века в Советском Союзе, как и в большинстве других стран мира, несколько раз приступали к созданию воинских частей специального назначения..."...

14 04 2024 3:55:11

В центре внимания "Star Wars: Republic Commando"

“Если вы разделяете мнение о том, что “Звездные войны” — это такая светлая и немного наивная сказка о добре и зле, с годами ставшая мифом о далекой-далекой галактике, то Star Wars: Republic Commando создается явно для того, чтобы оскорбить ваши самые лучш...

13 04 2024 17:52:23

Ф. Чешко. Рассказ "Аки агнец"

"...Что касается достоверности смоделированной реальности, то есть одна, извините, очень большая, в глаза бросающаяся хыба: там не страшно..."...

12 04 2024 20:38:19

Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом

эту игру трудно рекомендовать. Рекордное употрeбление слов «го**о» и «ср**ь», истории про групповое изнacилoвание пса, квесты, где нужно снять с обделавшегося штаны и бегать с ними по деревне, обращения «соси, животное!»...

11 04 2024 4:28:25

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

10 04 2024 21:17:13

Игромодельер. Создание модели для Unreal Tournament 2003. Часть 2

"...мало сделать модель, ее еще нужно, что называется, причесать. Сейчас мы детально разберемся, как устранить неприятный эффект "грубой" модели, а также изучим такое важное понятие, как "текстурная развертка"..."...

09 04 2024 9:20:46

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

«…будучи подстреленным в ногу, герой начнет хромать, а при поврежденной руке сильно снизится точность огня. Если же задеты жизненно важные органы, то перед тем, как истечь кровью, у персонажа обязательно будет несколько мгновений, чтобы пустить пулю в спи...

08 04 2024 18:15:38

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...

07 04 2024 0:25:58

Руководство и прохождение по "Vampire: The Masquerade Redemption"

...Чаши весов Добра и Зла склонялись то в одну, то в другую сторону. На поле брани отборные войска крестоносцев вторые сутки безуспешно пытались одолеть превосходящие орды противника. На стороне врага бились не только люди. Сказать по правде, челов...

06 04 2024 4:30:57

They

They. Футуристический шутер с инновационной системой управления оружием, террористами, разрушаемым окружением, «заточкой» под nextgen и захватывающим сюжетом в духе сериалов LOST и Heroes? Пока трудно представить, что за игра получится из всей...

05 04 2024 11:11:23

Косплей недели: Bloodborne, Assassin’s Creed Odyssey, «Игра престолов», «Ведьмак», DC Comics

Дженнифер Морган — DC Comics Вселенная комиксов DC породила немало ярких персонажей, но большинство из них остаются в тени более известных «коллег»: Бэтмена, Джокера, Супермена и компании. Катя Смирнова не стала…|Игромания...

04 04 2024 0:14:49

Бравые комaндос на тропе войны. Вскрытие Commandos 2: Men of Courage

"Все примечательные файлы игры авторы укрыли от нас в *.pck-архивах. Последних всего два: Data.pck и Data2.pck, и лежат они прямо в директории с игрой. Оба архива битком набиты всякого рода информацией и требуют много свободного дискового прострaнcтва (ос...

03 04 2024 15:10:25

Руководство и прохождение по "Commandos: Behind The Enemy Lines"

НЕМНОГО ИСТОРИИ Впервые отряды коммaндос появились во время англо-бурской войны 1899–1902 годов и воевали на стороне буров. Формировались они из населения бурских республик Tрaнcвааль и Оранжевая, а также из прибывавших на помощь бурам доб...

02 04 2024 14:11:37

Руководство и прохождение по "Test Drive 5"

ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ Кто не помнит это знаменитое произведение Стивена Кинга! Вот и временно забытый сериал Test Drive возвращается вновь и грозит превратиться в самую длинную автодорожную “мыльную оперу”. Игры под этой маркой стали появляться...

01 04 2024 18:43:16

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

31 03 2024 11:26:23

Shogun Total War: The Mongol Invasion

"...для тех, кто не знает, что такое Shogun (хотя я уверен, что таких немного), расскажу немного о гeймплее. STW — тактическая стратегия. Гeймплей делится на две части — хозяйственную и боевую. В первой мы на глобальной карте обустраиваемся на захваченных...

30 03 2024 10:46:15

Мировая премьера: Call of Duty: Modern Warfare. Ни слова по-русски

Студия Infinity Ward, ответственная за лучшие части серии Call of Duty (если позабыть про выстрел «в молоко» в лице Ghosts), занимает этаж в здании без каких-либо опознавательных знаков в…|Игромания...

29 03 2024 12:33:52

Руководство и прохождение по "Conflict: Vietnam"

Под прицелом Устав от темы «Бури в пустыне», разработчики перенесли арену боевых действий в еще одну страну — жертву добродетельной политики США. Вьетнам, 1968 год. Если вы видели Conflict: Desert Storm, могу сразу сказать — общая суть...

28 03 2024 1:48:43

Обзор Deep Rock Galactic. Скала и камень!

Огромная визжащая муха утаскивает пулемётчика в темноту, а инженер случайно задел взрывной куст и теперь валяется на земле с подпаленной бородой. Зажатый в угол бурильщик проделывал себе отходной путь в скальной породе, пока не обнаружил под ногами…|Игромания...

27 03 2024 7:51:54

Первый взгляд. Петька и Василий Иванович: День Независимости

 "Петька и Василий Иванович" — одна из тех игр, которые не могли, не должны были, но все-таки стали — пусть и местечковыми, но хитами. Простенький рисованый сборник анекдотов, озвученный "профессиональными программистами", те...

26 03 2024 23:10:29

Казаки: последний довод королей

"...нашумевшие во всем мире “Казаки”, созданные нашими украинскими собратьями из GSC Game World. Оригинальные “Казаки” побили все разумные пределы продаж для игр, сделанных в странах СНГ. GSC так сильно подзаработали на них, что смогли вести четыре (!) не...

25 03 2024 9:14:40

Руководство и прохождение по "Force 21"

“…Всё замерло в преддверии атаки. Пластилиновые и пластмассовые солдатики, сурово сдвинувшие брови, склеенные модельные танки, “тяжёлые” бомбардировщики, грозно и многообещающе покачивающие крыльями, другая боевая и не очень боевая техника –...

24 03 2024 3:41:24

Transformers: War for Cybertron

«…С точки зрения стиля и сюжета все тоже, кажется, сошлось идеально. Во-первых, артдирекшен тут предельно далек от фильмов Майкла Бэя: разработчики плотно сотрудничают с Hasbro, компанией-производителем оригинальных игрушек, и игра выглядит так, будто бы...

23 03 2024 3:32:22

R.A.W.: Realms of Ancient War

«…R.A.W.: Realms of Ancient War — это все тот же Diablo, только ускоренный в десятки раз. В дебютном трейлере герои переводили на фарш толпы монстров с такой неестественной скоростью, что даже возникли сомнения — уж не с ошибкой ли это видео записано…»...

22 03 2024 17:49:26

Это вам не шутки шутить. Законы MMORPG

Знаменитый гeймдизайнер и теоретик онлайновых миров Раф Костер (Raphael Koster), который работал над Ultima Online и Star Wars Galaxies, не первый год формулирует в своем блоге (www.raphkoster.com/gaming/laws.shtml) принципы дизайна MMORPG. Вот лишь…|Игромания...

21 03 2024 16:27:53

Руководство и прохождение по "Prince of Persia: Забытые пески"

Злой ифрит и его песчаная армия — хороший повод вспомнить навыки прыжков по стенам и колоннам. Под плеск воды и звон разбитых кувшинов персидский принц возвращается к истокам игровой серии....

20 03 2024 13:23:39

Unreal II

"...с преступным прошлым покончено (если кто не помнит, то в первом Unreal игрок выступал в роли заключенного, корабль-тюрьма которого разбился на неизвестной планете). В Unreal II мы будем выступать в роли некой блюстительницы порядка, обладающей весьма...

19 03 2024 14:15:22

Borderlands

«…первый удачный эксперимент по скрещиванию Diablo и шутера (безвременно угасшая Hellgate: London не в счет). Этой игре не откажешь в чувстве вкуса, она копирует свой источник вдохновения настолько точно, насколько это вообще возможно. Но как только жизне...

18 03 2024 8:31:48

Новости Интернета

   Конь ходит через онлайн    В середине января начнется международный турнир по онлайновым шахматам — Online World C...

17 03 2024 22:40:58

Индастриал в массы. Как сделать мышь в стиле Half-Life 2

начнем создавать ржавчину. Для этого разведем краску пяти различных цветов: темного серо-черного, светлого серо-серебряно-черного, темного и мягкого кирпичного, темного красного и зеленого для эффекта плесени...

16 03 2024 16:27:59

Scrapland: Хроники Химеры

В наше суровое, знаете ли, время, когда, казалось бы, свежих идей нет уже в принципе, а разработчики предпочитают кормить нас бесконечными экшенами, в которых обыгрываются либо похождения американской армии во Вьетнаме, либо трагические события…|Игромания...

15 03 2024 14:12:30

Lucius

«…Если бы игры оценивались по гениальности задумки, Lucius без проблем получил бы от нас 10 баллов. Представьте себе Hitman, а лучше Manhunt, где в главной роли не киллер и не маньяк-шизофреник, а сам сын Люцифера!..»...

14 03 2024 16:45:59

ArcheAge

«…«Ахренейдж» — так окрестили игру российские гeймеры за свободу и размах, доселе невиданные ни в одной другой MMORPG. Одеть мага в тяжелые доспехи и вместо посоха дать топор? Без проблем. Выращивать свиней во дворе собственноручно построенного дома? Пожа...

13 03 2024 16:26:20

Pressure

«…Pressure никак не удается развлечь своего игрока, но одна вещь у нее получается: игра легко вводит в заблуждение. Одного взгляда на скриншоты, кажется, достаточно, чтобы все про нее понять — красивый сплав шутера и гонки, явно с возможностью кооператива...

12 03 2024 11:34:40

И дpaконов комaндир. Dragon Commander

«…Dragon Commander предлагает очень комплексный гeймплей. Глобальная карта, сценарии, заклинания, поддержка различных рас — амбиции у Larian остались на уровне 90-х, когда каждый первый разработчик считал своим долгом сделать гигантскую игру с кучей возмо...

11 03 2024 10:19:26

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗОHiper S625 (блок питания), SVEN SPS-610 (стереоколонки), ViewSonic FuHzion VX2265wm (22'' ЖК-монитор для стереоочков от NVIDIA), Biostar TA760G M2+ 6.x (материнка для AMD c графическим ядром Radeon HD 3200), Antec Nine Hundred Two (комп...

10 03 2024 6:28:52

Borderlands

метит скорее в Diablo. Borderlands продолжает опасные для шутера эксперименты с генерируемым контентом: оружие, квесты, целые локации тут формируются движком, а не гeймдизайнером. Проблема в том, что не так давно мы уже видели одну довольно удручающую поп...

09 03 2024 10:46:49

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::