Мир непуганых джедаев. Два года игры в Star Wars RPG
|
Все это время в другой части Тихоокеанского побережья в Голливуде процветала одна из самых популярных фантастических вселенных, киноэпопея "Звездные войны". Игровой частью "Звездных войн" заведовала компания West End Games, выпускавшая, помимо всего прочего, и ролевую игру с механикой, основанной на шестигранном кубике (впоследствии, чтобы отличать две игры, эту RPG стали называть d6). И вот на сцене появляются "Волшебники", движимые идеей создания лучшей фантастической ролевой игры. В результате ряда операций, осветить которые значило бы нарушить коммерческую тайну, права на выпуск интеллектуальных игр по "Звездным войнам" переходят Wizards of the Coast. Последние, не теряя времени, приспосабливают d20 system под вселенную Джорджа Лукаса и сразу вслед за выходом первой игры с новой механикой (Третья редакция D&D) выпускает в свет в ноябре 2000 года Star Wars Roleplaying Game.
Немного о преемственности
Те из нас, кто застал Star Wars RPG от West End Games, увидят много знакомого и в новой игре от Wizards of the Coast. Это и неудивительно все тот же Билл Славичек в свое время работал в WEG над созданием... правильно, d6 SW RPG. Более того, эти две игровые системы с легкостью могут быть использованы вместе, для чего в базовой книге d20 SW RPG заботливо приводится специальный конвертор. Разработчики из WotC даже сделали специальное заявление, что они не будут переиздавать игровые пособия, изданные WEG.
Так что ветеранам стоит достать со шкафа свои запыленные листы персонажей появился отличный повод вернуть любимых героев к жизни!
Листая правила
Книга правил Star
|
Особо подчеркивается, что приключения по правилам новой игры могут происходить в любой из трех эпох истории "Звездных войн": в период рождения Империи (I-III эпизоды), во время Восстания (IV-VI эпизоды) и при Новом ордене джедаев (многочисленные книги, описывающие несколько десятков лет после победы повстанцев над Империей). В "своей" части книги правил мастер найдет хаpaктерные особенности каждой эпохи, а также описания персонажей из фильмов и книг партия приключенцев сможет повстречаться с Йодой, Люком Скайуокером и даже Дартом Вейдером.
От дpaконов в подземельях к дроидам в космосе
Читать Star Wars RPG, особенно после Player\'s Handbook для D&D, очень занимательное занятие: львиная доля обеих книг не только посвящена одному и тому же объяснению механики d20 system, но и написана пpaктически идентичными выражениями. Становится очевидным, что в погоне за скоростью авторы просто выбирали куски из книг по D&D, заменяли имена собственные и названия прочих реалий, да так просто и включали в текст. Например, если в PHB рассказывается о барде Девисе, который пытается своими песнями завоевать доверие священника, а когда его попытки проваливаются, убеждает его при помощи дипломатии, то в SW RPG нас ожидает вуки Рорворр, который сначала разыскивает одного охотника за головами, забираясь на крыши всевозможных зданий, а потом, убедившись в бесполезности подобных методов, решает расспросить тусующийся в кабаке народ. Справедливости ради заметим, что во втором издании эти огрехи были устранены.
Еще раз о d20
Итак, львиная доля книги посвящена описанию механики. Кратко напомню общие
|
|
Каждое умение принадлежит к тому или иному атрибуту (ability) это хаpaктеристики, описывающие персонажа как живое существо. В SW RPG шесть атрибутов (те же, что и в D&D): сила, ловкость, телосложение, интеллект, мудрость, харизма. Атрибуты также имеют свои численные выражения (как правило, от 3 до 18) и могут влиять на проверки соответствующих им навыков.
Совершая игровые действия, персонаж накапливает опыт (XP, в просторечии "экспа"). От накопленного опыта зависит уровень персонажа. С достижением каждого нового уровня персонаж получает дополнительные пункты, которые можно распределить между умениями, а также прочие полезности, зависящие от класса.
Сражение происходит с использованием того же двадцатигранника. К броску добавляется бонус к, а сумма должна превысить показатель защиты цели. Кость, бросаемая на повреждения в случае попадания, зависит от оружия. Нанесенные повреждения вычитаются из показателя здоровья персонажа (зависит от уровня и класса персонажа); когда тот достигает нуля, персонаж начинает умирать.
Все проверки производятся с учетом разнообразных модификаторов, как положительных, так и отрицательных, щедро выдаваемых мастером. Например, по прячущемуся за колонной бандиту попасть куда сложнее, чем по стоящему спиной к вам на расстоянии два метра.
Звездные войны как фэнтезийное Средневековье?
Созданная для D&D система не могла не претерпеть изменений. Прежде всего это
|
Выбор расы во многом связан с выбором класса персонажа. Классов в SW RPG восемь: fringer житель отдаленных областей Галактики (таким был Люк Скайуокер в IV эпизоде), нобиль (noble) торговец и дипломат, плут (scoundrel), разведчик (scout), солдат (soldier) профессиональный боец, адепт Силы (Force adept), советник джедай (Jedi consular) и рыцарь джедай (Jedi guardian). Представители последних трех классов владеют Силой и могут творить просто невообразимые вещи (хотя прибегнуть к Силе в мире SW RPG, как мы увидим ниже, может пpaктически каждый).
Разработчики SW RPG, учитывая, что в фантастическом мире возможности персонажей по нанесению друг другу повреждений, включая попадания из бластеров, отрубания конечностей и ранения осколками от детонаторов, куда шире, чем в патриархальных D&D, ввели в систему две шкалы здоровья. Знакомые по D&D хиты превратились в жизненную силу (vitality points). Жизненная сила персонажа увеличивается с переходом на каждый уровень. Помимо нее, существует собственно здоровье (wound points) оно неизменно и равняется показателю телосложения (Con). Повреждения сначала уменьшают текущую жизненную силу, а когда ее не остается, начинает теряться здоровье.
От некоторых правил D&D было решено отказаться. Подобная участь постигла довольно мудреную attack of opportunity (когда в сражении один персонаж проходит в зоне досягаемости оружия своего врага, враг может попытаться атаковать его, не тратя на это обычную атаку). В мире, где исход схватки решают не меч и топор, а бластер и винтовка, подобное правило казалось несколько лишним, однако "атака при возможности" снова объявилась в новом издании базовых правил. При этом многие "пережитки старины" непонятным образом сохранились. Например, в список умений наряду с вождением и компьютерной грамотностью входят верховая езда и приручение животного, хотя и ежу понятно, что в мире "Звездных войн" животные не играют и десятой части той роли, которая отведена им в фэнтезийном средневековье.
Есть и другие дополнения в механике. Например, каждый персонаж обладает репутацией, выражающейся числом и хаpaктеризующей его известность. Традиционные американские мили, футы и дюймы заменены в SW RPG привычными метрами и километрами. Для моделирования сражений с помощью миниатюр введено два разных масштаба: один для стандартных 30-мм фигурок, а другой для не менее распространенных на Западе action figures по "Звездным войнам". Впрочем, все это не настолько существенно, чтобы останавливаться на этом подробно.
Да пребудет с нами сами знаете что
В мире "Звездных войн" нет магии, зато есть Великая
|
Первый подход хаpaктеризует Силу как источник способностей ее адептов. Это особая система основанных на Силе умений и навыков. Чтобы владеть Силой, необходимо обладать навыком "чувствительный к Силе". Он является обязательным для всех остальных основанных на Силе умений и навыков. Три главных навыка "от Силы" изменение, контроль и ощущение необходимы для овладевания основанными на Силе умениями. Адепты Силы, советники и рыцари джедаи по умолчанию обладают чувствительностью к Силе и автоматически получают три главных навыка на первых пяти уровнях. Персонажи остальных классов также могут взять эти навыки, но в порядке общей очереди.
Второй подход Сила как всегалактическое явление. Каждый персонаж если он только не дроид и не йужжан вонг какой-нибудь а не только три владеющих Силой класса, обладает очками Силы (Force point). Очки Силы приобретаются при переходе на новый уровень, также их можно получить при совершении героического поступка. Каждый персонаж может в какой-либо момент своей игровой жизни воззвать к Силе и получить от нее поддержку (если у него, конечно, остались неизрасходованные очки Силы). Потратив очко Силы, персонаж получает дополнительные кости (их число зависит от уровня) ко всем своим проверкам на d20 в течение одного хода. Дополнительные кости всегда шестигранники, и в этом можно увидеть наследие предыдущей системы, d6. Результаты на дополнительных костях прибавляются к результату на d20, что в некоторых случаях существенно увеличивает вероятность успеха. Главное не забыть о возможности прибегнуть к Силе.
Сила по природе своей нейтральна, но разумные существа, используя ее как во имя добра, так и во имя зла, видят в ней две стороны: светлую и темную. Заметим в скобках, что SW RPG изначально рассчитана на "добрых" персонажей, и считается, что все владеющие Силой принадлежат изначально к светлой стороне. Однако любой может быть утянут на зловещую темную сторону, совершая жестокие поступки, сознательно прибегая к ее услугам или используя "темносторонние" умения и навыки (к таким относятся, например, внушение стpaxa, "фирменное Вейдеровское" удушение и синие силовые молнии). Вследствие подобных действий персонаж получает очки темной стороны (Dark Side points), символизирующие его совращенность злом. Если таких очков набирается много, персонаж переходит на темную сторону. В игровой механике это отражено штрафами на совершение добрых поступков. Однако у каждого остается путь к Свету все через те же самоотверженно-героические поступки.
|
Самолетами, пароходами, ТАЙ-файтерами
Если возвращаться к научно-фантастической составляющей мира
|
Вообще, любое сложное техническое устройство описывается в игровых терминах не менее подробно, чем персонаж. Для техники существует шкала относительных размеров от крошечного до колоссального, у нее есть "здоровье", максимальная скорость, вместимость, боевые хаpaктеристики и т. д. Кстати, сражение между двумя космическими кораблями происходит по той же схеме, что и бой между персонажами, и в этом еще раз проявляется универсальность d20 system. Космическая битва это та же серия проверок умений (в основном умения пилотировать звездолет), которой в игровом мире соответствуют разнообразные маневры, огонь из всех видов корабельного оружия и уворачивание от этого самого огня.
Движение на высоких скоростях дело уже само по себе куда более опасное, чем пикник на лужайке, поэтому проваленные проверки пилотирования не проходят бесследно. Машина может выйти из-под контроля пилота и даже врезаться куда-нибудь, если подвернется подходящий астероид. Повреждения от столкновений (которые зависят от скорости столкновения и от относительного размера столкнувшихся предметов) настолько подробно расписаны, что редкий мастер лишит себя удовольствия заставить персонажей испытать их в полной мере.
У каждой саги есть конец?
Кто мешает Лукасу после выхода Третьего эпизода снять Эпизод Седьмой? Кто мешает выпускать все новые и новые книги по Star Wars RPG? Но если кто-то их покупает, значит... Значит, "Звездные войны" по-прежнему остаются легендой и согревают сердца фанатов ожиданием продолжений!
Поддержка новой линейки происходит и в Интернете, на официальной странице игры (www.wizards.com/starwars) там регулярно появляются совершенно бесплатные приключения, описания рас и животных, шаблоны героев и престижные классы. Подобные же материалы выкладываются на компакте нашего журнала. Ролевые "Звездные войны" затягивают все больше и больше народу, и время показывает, что Wizards of the Coast имеют хорошие шансы создать самую популярную RPG в фантастическом жанре.
Библиография
"Волшебники с побережья", оставаясь верными себе, не ограничились выпуском одной книги, создав целую линейку ролевых "Звездных войн", насчитывающую уже более десятка товаров. Одновременно с базовой книгой на прилавках магазинов появилось первое "родное" приключение Invasion of Theed по Первому эпизоду, включавшее облегченную версию правил игры. Позже вышел глобальный модуль Tempest Feud, рассказывающий о гангстерской империи Хаттов на протяжении трех эпох "Звездных войн".
|
|
|
|
|
|
От редакции: Пандемия коронавируса и связанные с ней карантин и ограничения на работу сильно ударили по компаниям и их сотрудникам. Мы в Игромании решили по мере сил поддерживать малый и средний бизнес. Периодически мы будем публиковать материалы о…|Игромания...
27 04 2024 21:50:25
Повстанцы Панэма наконец готовы выступать на Капитолий. Китнисс Эвердин, символ восстания, должна остаться в тылу и с экрана поддерживать боевой дух революционеров. Но у дeвyшки другие планы. Она хочет своими руками убить президента Сноу, принесшего…|Игромания...
26 04 2024 23:45:18
Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...
25 04 2024 22:38:19
«Братья Пилоты» пользуются известным спросом у российских разработчиков (и, соответственно, игроков): новые игры появляются с периодичностью раз в несколько лет. Чаще всего выходят квесты, но периодически попадаются и аркады. Такие как, например, «Дого...
24 04 2024 1:32:59
«…Заканчивается превью-версия тем, чем начинался самый первый X-Com восемнадцать лет назад. Истребители-перехватчики сбивают над землей инопланетный корабль, а мы отправляем на место крушения отряд. Снова повторятся похожие ошибки, кто-то обязательно умре...
23 04 2024 21:39:41
В первой части этого материала мы перечислили половину списка лучших игр уходящего поколения консолей по версии Metacritic. А вот и оставшаяся десятка проектов, познакомиться с которыми должен каждый владелец PS4 и Xbox One. Bloodborne Вклад…|Игромания...
22 04 2024 23:12:32
ТИП НАУШНИКОВ: вкладныеПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ: динамическийВХОДНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ: 32 ОмДИАПАЗОН ВОСПРОИЗВОДИМЫХ ЧАСТОТ: 19 — 20000 ГцСООТНОШЕНИЕ СИГНАЛ/ШУМ: >80 дБАПРОТОКОЛ БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ: KLEERВРЕМЯ РАБОТЫ НАУШНИКОВ: около 4 часовВРЕМЯ РАБ...
21 04 2024 8:42:16
Три года подарили нам многое. Буйствовала чума, разгильдяйствовал Лирой, десятками тысяч взламывались аккаунты, открывались древние врата, на главных площадях пили пиво, признавались в любви и соревновались в езде на бapaнах...Давайте заглянем в прошлое и...
20 04 2024 18:30:47
«…Hellraid проще всего описать как фэнтези-ремейк Left 4 Dead в мрачных декорациях оригинального Heretic. Как и в случае с Left 4 Dead, история Hellraid начинается с удачного мода: обе игры ориентированы на кооператив для четырех игроков и постоянное пере...
19 04 2024 1:58:58
Анимационные квесты, которые, казалось, вымерли несколько лет назад, неожиданно обрели второе дыхание в России. “Полная труба”, рукотворный шедевр одного из аниматоров отечественного MTV, привел Тома Холла…|Игромания...
18 04 2024 16:41:18
Истина где-то рядом. Но где, черт ее дери? Для того чтобы найти этот прикол, вам необходимо установить Community Bonus Pack 2, взять который можно с ноябрьского DVD "Игромании". Загрузите карту DM-CBP2-KillbillyBarn. Пройдитесь по периметру, и в одном ме...
17 04 2024 17:49:17
Сейчас об этом пожалуй что и не вспомнят, но десять лет назад одно упоминание игры Fable вызывало немалый общественный резонанс. Это был проект Питера Молиньё, прославившегося тогда как создатель Populous, Syndicate, Dungeon Keeper и Black &…|Игромания...
16 04 2024 23:37:55
"...Отдельный поклон разработчикам — за очень живые ролики на движке игры. Споры с арбитром, разборки "комaнда на комaнду" после грубейшего подката защитника, мальчишеская радость вратаря, когда его коллега пропускает гол, — в общем, это надо видеть..."...
15 04 2024 23:37:48
"...Как вам вот это: ликвидировать немецкого военачальника, засевшего в самом сердце Берлина и окруженного тремя сотнями фашистских солдат? Способов выполнения этой миссии - море разливанное: взорвать на дороге генеральскую машину, засадить немецко-фашист...
14 04 2024 11:45:40
В Hot Pursuit 2 все гораздо проще. Легкой деформации подвергаются лишь капот и задний бампер/багажник. На некоторых машинах после акта страстной любви с железобетонным отбойником можно заметить дым из-под капота, но это чистая символика. На управлении маш...
13 04 2024 1:39:55
Куда делась Проверка диска (ScanDisk) в Windows XP и 2000? Я долго копался в настройках, но нигде не могу ее обнаружить. Может быть, эту возможность просто убрали? Эта функция мне просто необходима, так как я люблю…|Игромания...
12 04 2024 12:45:18
Передай другому Сегодня мы говорим о том, что случилось в игровой индустрии за последнее время. О страшном плане Apple, который до сих пор не раскрыт, об устройстве, совмещающем сразу две реальности, обсуждаем, как смогла Microsoft и не смогла…|Игромания...
11 04 2024 5:41:20
Ace Combat 7: Skies Unknown, как я уже писал, радует бодрым гeймплеем и качественной одиночной кампанией. Есть у проекта и мультиплеер, но даже фанаты Ace Combat согласятся, что хвалят серию, как правило, совсем не за него: чаще всего онлайновая…|Игромания...
10 04 2024 9:36:23
То, что Doppelscope — дипломная работа студента Университета искусств Цюриха Тобиаса Баумана, совершенно неудивительно, таких примеров история IGF знает сотни. Поражает скорее уровень исполнения: Doppelscope выглядит как результат…|Игромания...
09 04 2024 2:50:50
незатронутой осталась лишь одна серьезная тема — инструментарий для оформления веб-галерей. А ведь с их помощью можно как делать полностью самостоятельные фотобанки, так и прикручивать галереи к уже готовым порталам. В поле нашего зрения попало...
08 04 2024 17:49:48
одновременно главное расстройство и главный восторг EA3. Расстройство потому, что поиграть не давали. А восторг — потому что на свете нет больше ни одной другой игры, которая давала бы столь сильное ощущение будущего. Это ощущение возникает еще...
07 04 2024 7:25:23
Количество соревнований по компьютерному спорту растет как грибы после дождя: чуть ли не каждый день анонсируются чемпионаты со впечатляющими призовыми фондами. А ведь еще несколько лет назад киберспортивных турниров было на порядок меньше, а…|Игромания...
06 04 2024 12:42:52
Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...
05 04 2024 8:53:15
«…в этой игре буквально все генерируется при помощи того самого редактора из Spore. Три героя путешествуют по планетам, на каждой из которых — уникальный набор противников. Вместо мечей, луков и драгоценных камней из поверженных врагов выпадают крылья, но...
04 04 2024 12:20:59
«…Обычно в MMO не принято даже вчитываться в задания — обращают внимание лишь на количество монстров, которых предстоит убить. Но Cryptic Studios сумели грамотно схитрить, позволив игрокам создавать свои собственные приключения с помощью редактора под наз...
03 04 2024 7:42:50
«…начинаем мы с фильма, напоминающего знаменитую классику об Индиане Джонсе. На голове у героя хаpaктерная шляпа, а проходить трасу нужно на вагонетке, собирая звездочки и уворачиваясь от раскаленной лавы. Далее по плану: шпионская эпопея со злыми русским...
02 04 2024 16:27:54
ArmA 2 Издатель/издатель в России: 505 Games/Акелла Разработчик: Bohemia Interactive Studio Рейтинг: 7,0 Полная рецензия в «Игромании» №8/2009 Первая Operation Flashpoint нарушила все принципы разработки военных шутеров в…|Игромания...
01 04 2024 21:50:34
На острове Алые Паруса возле таверны лежит пьяный матрос. Он не дает никаких квестов, но с ним можно поговорить. А расскажет он много пиратских баек. Например, про то, как они с Робом Каpaкатицей «покупали у зомби двухголовых коров-браминов». Бр...
31 03 2024 22:44:10
«…Immortal Souls, как и другим претендентам на трон Puzzle Quest, не хватило той же глубины, свободы и разнообразия. Апгрейд экипировки, приручение монстров, поиск сокровищ, преодоление ловушек, отстройка и модификация своего жилища, побочные квесты — ни...
30 03 2024 5:25:49
Ну что ж, я вас поздравляю: неимоверный, лавинообразный поток нытья вокруг ремейка «Охотников за привидениями» и впрямь на что-то повлиял. Если вдруг кто не в курсе, Sony анонсировала новый фильм, который проигнорирует поделку…|Игромания...
29 03 2024 17:35:50
«…Речь, напоминаем, идет о стратегии про обустройство поселения. Тонкость в том, что каждый рабочий у вас на производстве — не груда пикселей (впоследствии — полигонов), а полноценная личность. Ему нужно где-то жить, и его нужно кормить. Чтобы есть — нуже...
28 03 2024 13:21:40
«…Rome 2 сложно упрекнуть хоть в чем-то, фанатичное следование традициям здесь уравновешено продуманными инновациями. Да, в игре не все идеально: дипломатия так и осталась инструментом для угроз, торговли и объявления войн, а взаимоотношения внутри дворян...
27 03 2024 16:47:31
...Пилот закладывает особенно крутой вираж, на земле через лобовое стекло маячит тень от вертолета (высота небольшая — метров 50) — и становится натурально не по себе. Тут же напоминает о себе и вестибулярный аппарат: укачивает! Мы интересуемс...
26 03 2024 12:27:24
Перед вами очень неплохо сделанный квест. Вы станете египтянином, причем древним. Главная ваша забота на протяжении всей игры – доказать невиновность вашего же отца (разумеется, египетского, а не русского). Вас ждут лабиринты, подземелья,...
25 03 2024 9:33:18
В 1966 году начинающий режиссер Вуди Аллен из озорства перемонтировал и переозвучил серьезный японский боевик International Secret Police, подменив шпионский сюжет жизнерадостным бредом о пропаже рецепта яичного салата и выпустив все это под…|Игромания...
24 03 2024 17:40:39
Вместо сотни интересных историй нам предлагается сотня пустынных локаций и задачки в духе “возьми то — пробегись сюда”, а вместо интересных загадок по использованию предметов — головоломки в духе... Myst. Да-да, вы не ослышались...
23 03 2024 12:46:58
«…если попытаться просуммировать все, что Ubisoft Montreal прикрутили ко второй части, то выходит, мягко говоря, немало. Внятная система апгрейдов. Торгово-денежные отношения. Огнестрельное оружие. Гигантские подземные катакомбы. Враги-паркурщики. И это н...
22 03 2024 8:46:11
“Перенесите сюжет Tropico из середины XX века в самое начало XVII, переименуйте себя из Эль-Президентэ в Лорда-Мэра, подмените рестораны и коттеджи тавернами и деревянными хижинами, а вместо толстых туристов в гавайских рубахах нарисуйте в воображении кро...
21 03 2024 6:39:30
Uncharted, вышедшую на излете 2007-го, у нас в редакции всегда любили сильнее других PS3-эксклюзивов первой волны. У Naughty Dog (до этого они придумали один из лучших юмористических экшен-сериалов, Jack and Daxter, а когда-то совсем давно изобрели…|Игромания...
20 03 2024 10:22:14
Wolfenstein 2: The New Colossus — это не про графику, хотя она великолепна. И не про новые пушки, хотя и их хватает. Также мне вряд ли есть что сказать про сюжет: за час игровой сессии нет ни малейших шансов погрузиться в историю, хотя те…|Игромания...
19 03 2024 14:28:16
Atma — это путешествие по миру ведийских мифов и индийской культуры. Культуры удивительно красивой, глубокой, и в то же время крайне запyтaнной, где кроткая и нежная дочь гор и жена Шивы — Ума —мгновенно может превратиться в другую свою ипостась и стать б...
18 03 2024 22:27:32
Полина Силка (Жанет Воерман, Vampire: The Masquerade — Bloodlines) [[BULLET]] Официально Полина вместе с парнями из ее группы изображала зомби для стенда Rise of Nightmares, но любой фанат VTM мгновенно выделял ее из толпы Об образе: Это…|Игромания...
17 03 2024 9:55:38
снят по мотивам трех нуар-комиксов (Sin City, The Babe Wore Red и That Yellow Bastard) известного за океаном новеллиста Фрэнка Миллера (его работами, в частности, вдохновлялись создатели Max Payne; впрочем, вы и сами это заметите). Причем не просто “снят...
16 03 2024 20:33:53
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те и...
15 03 2024 8:18:30
Родион Ильин, заместитель главного редактора igromania.ru Выпускающий редактор «Игромании» и заместитель главного редактора igromania.ru. Год назад отметил профессиональный юбилей — десять лет в…|Игромания...
14 03 2024 1:47:47
В марте для War Thunder вышло глобальное обновление 1.77 — очередной шаг к вечно ускользающему совершенству. Отличный повод наконец написать рецензию! Этот текст предназначен в первую очередь для тех любителей мультиплеерных баталий, кто…|Игромания...
13 03 2024 2:33:51
Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Игромания» в разделе «Special». Для размещения на «Игромании ХР» к ней подобран другой иллюстративный ряд, нежели использованный в журнале. В…|Игромания...
12 03 2024 20:34:40
..Из нее делают такое зелье, которое дурманит почище водки! Г. Хазанов  Временами разработчики радуют нас смешными играми. В данном случае я не имею в виду чистокровную комедию или пародию, каковой, например, задумывался…|Игромания...
11 03 2024 15:34:26
[[BREAK]] 24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос).…|Игромания...
10 03 2024 17:42:22
игра изначально позиционировалась как серьезный классический квест с упором на историческую достоверность. Разработчики консультировались с историками, штудировали мемуары, давились пылью в архивах и вообще потратили на разработку непривычно много...
09 03 2024 9:32:42
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::