Atma: The Mythic Light of India > Minecraft истории
истории Minecraft    

Atma: The Mythic Light of India

Atma: The Mythic Light of India

В разработке Atma: The Mythic Light of India 005.06.2002 03:35  |  Atma это путешествие по миру ведийских мифов и индийской культуры. Культуры удивительно красивой, глубокой, и в то же время крайне запyтaнной, где кроткая и нежная дочь гор и жена Шивы Ума мгновенно может превратиться в другую свою ипостась и стать б В разработке   Эпиграф:
Озеро в горах напоминает о
картинах Рериха.

   Для жаждущих с Сущностью Вечной слиянья
   Есть йога познанья и йога деянья.
   В бездействии мы не обрящем блаженства,
   Кто дела не начал, тот чужд совершенства.
   Поэтому действуй; бездействию дело
   Всегда предпочти; отправления тела
   И то без усилий свершить невозможно:
   Деянье надежно, бездействие ложно.
   "Махабхарата", наставления Кришны Арджуне


  
   "Запад есть запад, восток есть восток, и вместе им не сойтись", сто лет назад писал Киплинг. Может быть, именно поэтому, поддавшись силе
внушения классика, мировой игрострой до сих пор затрагивал только самый поверхностный слой огромного пласта восточной культуры, ограничиваясь каратистскими разборками или экзотическими войнами самураев. Поэтому дебютный проект фирмы Vinayak 4Dgames, которая с безрассудством молодости решила перетряхнуть пантеон ведийских богов, перелопатить эзотерические понятия от мары до атмана (от иллюзии до сущности), добавить передовой графический движок Unreal Warfare и на этой основе создать нечто Myst\'образное, несомненно, выглядит более чем интересным.
    
   Западный оазис восточной мудрости

   "С тематикой древней Индии связано множество крутых концептуальных вещей: карма, ведийский пантеон Шива, Вишну и Индра, идея семи чакр, такие виды спиритуальной энергии, как Шакти и Кундалини, медитация и прочее в том же духе", говорит президент американской фирмы Vinayak Шон Мейнард. Задачей разработчиков стало создание игры, которая "заставляет трепетать чувства, захватывает воображение и каждую минуту гeймплея вливает в вас по капле мудрость веков ...".
    Но даже у такой крутой в философском смысле вещи, как "Фауст", есть сюжет. В "Атме" он тоже присутствует. Сценаристы Vinayak перелопатили множество древних текстов, стараясь найти сюжетную линию, на которую можно было бы естественным образом нанизать драгоценные бусины индийской мудрости. Вот какую историю, "простую, но захватывающую", собираются поведать нам авторы.
    
   Пьянство вредно для здоровья...

   ...А некоторые разновидности бормотухи

   Возможно, в основу сюжета Atma лег один из мифов ведийской эпохи о том, как Индра обидел мудреца Чьявану, и тот, чтобы отомстить царю богов, создал огромное и страшное чудовище Маду Опьянение. Опьянение едва не погубило Индру, прежде чем тот упросил мудреца пощадить его. Умилостивленный Чьявана уничтожил Маду, разделив его на четыре части и распределив их поровну между хмельным напитком сурой, женщинами, игрой в кости и охотой. С тех пор тот, кто чрезмерно увлекается этими coблaзнами, погибает, сраженный Мадой.

так вообще чистый яд. Даже для видавших виды древних богов. Игра начинается с того, что прикинувшийся королевским гостем хитрый
Ни одна приличная адвенчура
не обойдется без заброшенного
храма в джунглях.
демон Венадатта напоил царя богов Индру перебродившей сомой, в результате чего тот не только свалился с трона, но и лишился всех своих божественных способностей. Демон не замедлил этим воспользоваться и заключил царя богов в магический кристалл безразличия. После чего схватил в охапку его жену прекрасную богиню мистического восприятия Индрани и, пронесясь по небу кометой, приземлился в Гималаях. Когда Индрани, также отведавшая отравленной сомы, оправилась от похмелья, голова у нее страшно заболела, прямо-таки затрещала, причем не только и не столько от похмелья, сколько от навалившихся проблем.
   Ибо, сверзившись с небес на грешную землю, она утратила как бесcмepтие, так и божественность, а также растеряла всю свою мудрость. И теперь ей (то есть нам, поскольку игра идет от первого лица) придется очень постараться, чтобы: а) вернуться на небеса; б) победить коварного демона и в) освободить супруга (в какой последовательности пока неизвестно). Решить эти задачи только при помощи грубой силы невозможно "надо использовать интеллект, решать загадки из мистического прошлого и выбрать просветленный путь к победе." Заметим, что сюжет скроен по последней моде он достаточно извилист и имеет должное число загогулин, чтобы его нельзя было обвинить в грубой линейности.
    
   По стране лотосов путем йоги деяний

   Наши стрaнcтвия начинаются на границе Индии в долине Святости в Гималаях. "Основной противник в игре не демон Венадатта, а силы безразличия", энтропии, которые надо преодолеть, чтобы спасти Индру. Что это означает на пpaктике Вишну его знает. Продвигаясь с уровня на уровень по сюжету, Индрани будет сталкиваться с физическими препятствиями как естественного свойства, так и инспирированными врагами, а также решать разнообразные головоломки. Большинство
встречающихся в игре паззлов "шифрованные" загадки.
   Возможно, затем вам и надо осваивать искусство медитации, что при встрече с некоторыми головоломками только она и поможет вам "достичь просветления" и найти решение. Помогать медитировать вам будут потрясающие виды Гималаев на экране. Медитирующий в надежде на просветление игрок это круто. Типа: знание сила, медитацию в широкие массы! А чтобы от сплошной духовности народ не заскучал, в игру включены элементы action.
   Естественно, на пути вы повстречаете множество персонажей, не все из которых знакомы вам по мифам или учебникам истории. "Мы не полностью следуем индийской мифологии и ведийской культуре. Некоторые персонажи игры это реальные исторические фигуры, другие созданы для этой истории. И, поскольку многие герои были названы в честь богов и богинь, это создает дополнительную пyтaницу." Итак, вас ждут "боги, демоны, дикие звери, экзотические мифические создания, духи природы ...и, самое главное, ваше новое воплощение."
   Стрaнcтвовать наше божественное альтер эго будет по прекрасной (если судить по скринам) стране. "Там диким животным раздолье, и стелется чудно/Цветистый ковер лепестков по земле изумрудной,/Высоко вздымая цветущих деревьев макушки,/Красуются скалы, верхами касаясь друг дружки,/Над светлыми водами лотосы дышат покоем..."
   Прерываю цитату из "Рамаяны", чтобы рассказать, чего стоило создание этой эстетики.
    
   Об эстетическом отношении искусства к действительности

   Мифологический сюжет, прекрасная природа, эзотерические откровения это все хорошо, но отнюдь не достаточно, чтобы сравниться с таким графическим шедевром, как realMYST, который всуе частенько поминают разработчики Atma. Оригинальный
"Парад планет" поможет
проникнуться космогоничностью
индуизма
Myst был предельно лаконичен и запредельно эстетичен. А что может предложить нам юная Atma в личном соревновании Эллочки-Людоедки с миллионершей Вандербильдихой?
    Оказывается, очень многое, начиная с передовых технологий. Для воплощения идеи был выбран мощнейший движок современности Unreal Warfare (забавно, что, говоря об этом, Мейнард попутно обругал Quake и LithTech). "Отправной точкой стала ориентация на усовершенствованный вариант движка Unreal в его модификации от августа 2000 года. Мы нарисовали экзотические структуры, использовали аппаратные кисти, играли с динамическими частицами и так далее." Был разработан собственный скриптовый язык и вообще применен академический подход в его наимахровейшем варианте.
    Как результат усилий в Atma обещается весьма крутая графика. "Одной из ключевых позиций стал переход от начальных 900 полигонов на персонажа к 3000 (максимум до 4000)", говорит Шон. "Мы умеем моделировать огромные открытые прострaнcтва, необходимые для воплощения нашего вИдения древней Индии. Для того, чтобы это не слишком уменьшало частоту кадров, применен целый ряд нововведений. В частности, мы широко используем аппаратные кисти." (пояснить, что это такое, я затрудняюсь прим. ред.)
    "Deus Ex стал примером того, как, используя подобный FPS-движок, можно рассказать очень интересную историю. Мы же продвинулись в создании
На таком небе наверняка
обитают боги!
приключенческих игр еще дальше." В частности, в Atma взаимодействие с игровой вселенной намного шире и разнообразнее, чем в Myst. Короче, по словам Мейнарда, "наша игра начинается там, где заканчивается realMYST".
   Поверим?

   Пассивная любовь

   Итак, Atma
это путешествие по миру ведийских мифов и индийской культуры. Культуры удивительно красивой, глубокой, и в то же время крайне запyтaнной, где кроткая и нежная дочь гор и жена Шивы Ума мгновенно может превратиться в другую свою ипостась и стать богиней разрушения Кали, где проклятье мудреца куда страшнее меча воина, где реки текут с небес, где пляшут дивнобедрые и долгоокие небесные танцовщицы апсары, где чтение Вед и подвижничество могут заставить пылать небеса, где сам мир это сон бога...
   "Atma не о том, как вы взаимодействуете с окружением и влияете на него. Она прежде всего о том, как это окружение влияет на вас. Это игра о слиянии внутреннего и внешнего миров в одной впечатляющей истории. Мы надеемся, что удовольствие, полученное игроком, не будет сводиться только к онемевшим пальцам." Словом, расслабьтесь и получайте удовольствие. Вопрос один хватит ли таланта разработчикам, чтобы мы это удовольствие получили? Похоже, что да проект выглядит весьма симпатично и перспективно.
   Осталось добавить немногое. Бета-тестирование началось в январе. До выхода игры планируется выпуск демо-версии. Издатель пока не объявлен, а потому обещанный срок релиза весна 2002 пока под вопросом.

   Шон Мейнард, президент и председатель правления Vinayak, много и охотно говорит о своей фирме, хотя и в несколько выспренных выражениях: "Винаяк древний бог знаний и мудрости. Это создание, превращающее четырехмерное прострaнcтво-время в миры мифического прошлого, таинственного настоящего и непредсказуемого будущего для того, чтобы создавать 4D игры. Четырехмерные игры это интеpaктивное окружение, которое насыщает чувства, захватывает изображение и пробуждает мудрость веков в каждый момент игры.
   Основанная в 1999 году как университетская группа компьютерной анимации, Vinayak Computer Entertainment привлекла ведущих профессионалов отрасли, инвестиционный капитал и академические знания с целью изменить современные компьютерные игры.
    Выросшая из академической среды (американский университет MUM), компания создала первую игру, названную Atma, проработав множество древних текстов, с тем чтобы перенять ощущение цельного восприятия мира, и в то же время использовав последние интеpaктивные медиа-технологии."

   От себя добавлю, что именно такое учебное заведение, как расположенный в Индианаполисе Maharishi University of Management (обратите внимание на название!) с ориентацией на индийскую культуру и медитацию как средство образования, и могло породить подобный проект.


Need for Speed: ProStreet

...адептам психованного вождения, газа в пол и торможения кузовом о бортики придется либо переучиваться, либо тратить огромные суммы виртуальных денег на ремонт. Машины теперь бьются, причем бьются основательно: у них отлетают кузовные панели, крошатся ст...

28 04 2024 16:45:50

Содержание диска №12/2014

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 40:16 Релизы Call of Duty: Advanced Warfare, The Binding of Isaac: Rebirth, Ultimate NES Remix, Sunset Overdrive, Lords of the Fallen, Astro Lords, WWE 2K15, NBA Live 2015,…|Игромания...

27 04 2024 7:42:40

Черная бестия. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 670

«…С GeForce GTX 670 инженеры NVIDIA проделали невероятное. Отрезав один блок SMX, они смогли скинуть цену на 29% и при этом потерять каких-то 5-10% производительности. С таким раскладом новая карта становится лучшим выбором в секторе топовых решений......

26 04 2024 15:52:31

The Club

готовы ли вы к такому времяпрепровождению? Это действительно очень примитивно, «консольно», если хотите. Это длинные комбо, гигантские надписи на экране, сводные таблицы в конце каждого уровня и примитивные хаpaктеристики персонажей. Но в этой...

25 04 2024 7:45:31

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

24 04 2024 7:58:15

Руководство и прохождение по "Петька 3: Возвращение Аляски"

Третья часть “Петьки” — прямое продолжение приключений Петьки и Василия Ивановича. Созданная в лучших традициях, игра представляет собой двухмерный квест с плавной анимацией, красивыми фонами и неповторимым юмором. Управление в “Петьке” довольно п...

23 04 2024 1:22:42

Руководство и прохождение по "Unreal Tournament 3"

Самолет, два танка, сотни плазменных пуль и десяток солдат в один миг промелькнули перед глазами. Секунда — и уже другой взвод пробегает мимо, а за ним летят зеленые пули, дымящиеся «рапторы» и ловкие «манты». Мгновение — и с неба на нас пада...

22 04 2024 2:16:42

Отечественные локализации. Warhammer 40 000: Dawn of War Winter Assault

В прошедшем 2005 году стало ясно, что лепить первостатейные аддоны способны не только Blizzard и Electronic Arts, но и товарищи из Relic Entertainment, отчеканившие искрометное дополнение к Dawn of War под названием Winter Assault. Тут вам и новые сторо...

21 04 2024 13:20:19

8 худших фейлов за историю E3

Самая первая конференция Electronic Entertainment Expo прошла в 1995 году. За двадцать с лишним лет существования E3 издатели и разработчики успели наделать немало ошибок во время своих презентаций, и далеко не все из них можно списать на…|Игромания...

20 04 2024 11:40:50

Руководство и прохождение по "The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II"

Hе армия Света, не черная банда — Три хоббита в Мордор несут контpaбанду. Прижались под ветром на выступе голом — Сэммиум, Фродо, дедушка Голлум. А назгул как взвоет, как мимо просвищет, Как в бой бросит армию — тыщу за тыщей, Чтоб взять...

19 04 2024 11:25:21

Blood Bowl

есть поле, две комaнды и один мяч, который нужно занести в зачетную зону на вражеской половине площадки. Какими бы грязными уловками ни пользовался игрок, к ним всегда можно применить выражение судьи из MTV Celebrity Deathmatch: «Я разрешаю!»С...

18 04 2024 9:40:26

Tales of Monkey Island: Chapter 5 Rise of the Pirate God

В юмористических квестах наметилась какая-то невеселая мода — хоронить своих героев. На соседних страницах рассказывается о новой части Runaway, которая открывается сценой похорон Брайана Баско. Так вот, пятая, заключительная серия первого…|Игромания...

17 04 2024 10:21:10

Руководство и прохождение по "NBA 2K9"

Чем отличается клавиатура от мяча? Странный вопрос, непонятный, как несмешная шутка. Посочувствуем создателям NBA 2K9: для них он стал пpaктическим. После удачных консольных лет очередная версия появилась и на персоналках, заполняя пустоту в жанре.Двадц...

16 04 2024 19:58:57

Resonance of Fate

Resonance of Fate начинается как самая что ни на есть типичная японская ролевая игра: странная дeвyшка с грустными глазами стоит высоко над землей на стальной балке и задумчиво смотрит на часы. В следующее мгновение она прыгает вниз, а еще спустя…|Игромания...

15 04 2024 14:46:56

Heroes of Might and Magic IV

    Не думайте, что большое здание в верхней части экрана - это замок. Так теперь выглядит University.   ...

14 04 2024 9:13:21

The First Templar

«…Путешествуя по местам боевой славы тамплиеров от Европы до Востока, игрокам предстоит раскрыть тайны храмовников, поучаствовать в очередном глобальном заговоре, а в финале, конечно, найти чашу Грааля…»...

13 04 2024 10:37:26

DOOMострой, часть 3. Продвинутое редактирование

Поскольку пехотинец путешествует между мирами, то логично сделать его путешествия более комфортными — пусть перемещается через телепорты. А чтобы боец не расслаблялся, путешествие будет сопровождаться ужасными видениями...

12 04 2024 18:10:47

Услышать все. Hi-end-звук

единственный усилитель в нашем обзоре, который снизошел до MP3. Мы уже говорили, лампа имеет свойство скрывать недостатки записи и выделять лишь хорошие стороны музыки. Так вот, именно так она и поступает. У лампового звука нет той четкости и внимания к к...

11 04 2024 19:28:29

Ghetto Golf

«…идея вколоть озверину размеренным симуляторам гольфа не так уж и абсурдна. Сам Тайгер Вудс в последнее время, поговаривают, пьет, устраивает дeбoши, регулярно ссорится с женой и вообще никак не желает сходить со страниц таблоидов…»...

10 04 2024 7:57:48

Превью Assassin’s Creed: Origins. «Образовательный» режим и головоломки в духе Tomb Raider

Давеча нам удалось пообщаться с Сильвеном Троттье, техническим продюсером Assassin’s Creed: Origins. Мы расспросили его о режиме интеpaктивной экскурсии, вспомнили, как менялась серия, и коснулись подробностей о новом проекте. Итак, вот что…|Игромания...

09 04 2024 4:41:58

Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

Когда мы готовили январское превью «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию», общались с разработчиками и смотрели на еще не законченную версию игры, небо, казалось, было покрыто алмазами — настолько здорово все выглядело за несколько…|Игромания...

08 04 2024 0:24:22

Warhammer 40 000: Dawn of War 2 Chaos Rising

С миром Warhammer 40 000 в последнее время происходят необыкновенные метаморфозы. Выпустив вторую часть Dawn of War, Relic произвела в серии бархатную революцию. Остановившись на принципе удержания контрольных точек, разработчик почти лишил игрока…|Игромания...

07 04 2024 23:59:45

The Elder Scrolls 4: Oblivion Knights of the Nine

...нам удалось без всяких проблем «подружить» английскую версию с официальным российским изданием оригинала. Итак, новшеств в Knights of the Nine, прямо скажем, маловато. Но нехватку количественных изменений авторы с лихвой компенсируют качест...

06 04 2024 7:23:37

Microsoft-вагон бежит, качается... Вскрытие Microsoft Train Simulator

"...теперь вы можете делать с игровыми поездами все, что захотите, и даже заменять их своими творениями путем изменения значения показателей и хаpaктеристик исходных поездов. Правда, при этом внешний вид нового поезда будет пpaктически полностью соответст...

05 04 2024 18:43:30

Half-Life 2

Наличие холодного оружия (даже такого откровенно уголовного, как фомка) — живо превращает распоследнего очкарика в личность твердую, бесстрашную и непоколебимую. Героическую, одним словом...

04 04 2024 3:44:12

Руководство и прохождение по "1944: Battle of the Bulge"

“...Когда же стройные ряды военачальников, чистокровных арийцев и талантливых заокеанских полководцев наконец промаршируют парадом за горизонт? Как-то предрекали именитые создатели электронных развлечений “сплошной Вьетнам”, да не сложилось. Никак...

03 04 2024 13:17:32

Мы поиграли в Crash Bandicoot 4: It’s about Time. Бесит, как в 90-х

Бандикут Крэш во многом повторил историю ежа Соника. В 90-х он был маскотом целой консоли и всеобщим любимцем. Затем его разлучили с изначальными разработчиками, и дальнейший путь персонажа лежал через череду спин-оффов и мини-рeбyтов разной степени…|Игромания...

02 04 2024 23:52:36

Косплей недели: «Хранители», Valorant, Dragon Age, The Boys, «Ведьмак»

Шани — The Witcher 3 Наташа Кочеткова, широко известная на международной арене косплея как Narga, славится своими образами из вселенной Warcraft. Но не так давно дeвyшка поближе познакомилась со вселенной The Witcher, и следом за её…|Игромания...

01 04 2024 15:49:21

Мнение об игре Everybody’s Golf. Спорт под грузом «шапок»

Сергeй Жигальцев, постоянный автор Игромании В играх всеяден! С удовольствием «рубает» в азиатскую Gravity Rush 2 и выцеливает вражеские сердца в Sniper Elite 4, сражается за межгалактическую справедливость в Halo и с…|Игромания...

31 03 2024 14:14:38

ShellShock 2: Blood Trails 

известной в определенных кругах игре про Вьетнам делается трэш-инъекция. Blood Trails уже успели запретить в Австралии и Германии, о чем издатель не без гордости сообщает. Поверить в это совсем не трудно, особенно после того, как на наших глазах главгерой...

30 03 2024 7:19:16

VR-игра года

  О номинации Игры в виртуальной реальности до сих пор не все воспринимают всерьёз. Да и вестибулярный аппарат для них нужен крепкий, что для кого-то тоже стало препятствием на пути к новым ощущениям. Но продажи шлемов всё равно растут…|Игромания...

29 03 2024 8:44:16

1 апреля: как разработчики шутят на День Дypaка

Первоапрельские розыгрыши и шутки в игровой индустрии уже давно стали традицией. Каждый год в знаменательную дату разработчики и издатели публикуют забавные видео на YouTube, посты в Twitter или Facebook и этим всячески развлекают и…|Игромания...

28 03 2024 22:24:28

Обзор Faeria. Покарай меня, большая черепаха!

С появлением Hearthstone жанр цифровых ККИ расцвел пышным цветом. На смену клонам Urban Rivals с обязательной кнопкой pay-to-win пришли порты настолок и самобытные проекты. На фоне тысяча первой попытки повторить успех Blizzard релиз Faeria стал…|Игромания...

27 03 2024 19:13:46

Первый взгляд. Heaven & Hell

    "Что ни пытаюсь собрать — получается автомат", — жаловался герой одного анекдота. Так и в нашем случае — в силу неких магических факторов любая RTS немецкой сборки...

26 03 2024 1:36:56

Nintendo Labo. Во имя картона и детей

На недавнем фестивале Hinode Power Japan 2018 российское подразделение Nintendo продемонстрировало потенциал Labo, картонного интеpaктивного игрового конструктора для детей, подростков и их родителей....

25 03 2024 15:13:33

Что такое «Мор.Утопия»

Сегодня Ice-Pick Lodge официально подтвердили, что ремейку «Мор.Утопия» — быть. Ориентировочно в сентябре независимая студия Николая Дыбовского планирует выйти с предложением для всего мира на Kickstarter. По крайней…|Игромания...

24 03 2024 6:24:19

Почему Apex Legends работает? Сделали как для себя

Ох, не этой игры ждали от Respawn, совсем не этой. Я никогда не устану шутить про сомнительные бизнес-решения EA, но ситуация с Apex Legends со стороны похожа на совсем уж несмешной анекдот. Бесплатная (уже хорошо, EA отлично работает с…|Игромания...

23 03 2024 1:29:51

Первый взгляд. Singles 2: Triple Trouble

“Полюбить — так королеву! Проиграть — так миллион!”. Хороший девиз, но явно не про студию Rotobee и их “симсообразный” эpoтический сериал Singles. В то время как космические корабли бороздят просторы Вселенной, ceкcуальная революция вход...

22 03 2024 10:24:43

Косплей недели: Monster Hunter: World, BioShock Infinite, The Witcher 3, Star Wars, League of Legends, Аладдин и Жасмин

Сет Кирин — Monster Hunter: World Замечательный костюм Наташи Кочетковой в точности повторяет внешний вид сета брони из монстра Кирин. Между прочим, увидеть создание этого костюма и бэкстейдж съёмки в деталях можно в группе дуэта…|Игромания...

21 03 2024 15:36:35

Руководство и прохождение по "Galactic Civilization II: Twilight of the Arnor"

Студия Stardock объявляет третий набор на курсы молодого императора галактики. Перед вами выступят лучшие преподаватели, признанные мастера межзвездных интриг и стратеги импульсных перестрелок. Вы прослушаете курс лекций Дженны Кейси «Дипломатия для н...

20 03 2024 20:23:12

Battlefield Vietnam

"...очень хочется похвалить разработчиков за достаточно качественную балансировку сторон. После десятков фильмов и игр, в которых вьетконговцы не демонстрировали впечатляющих военных навыков и пpaктически всегда брали числом, видеть их слаженные действия...

19 03 2024 1:31:57

Lost Planet 3

«…Из Lost Planet 3 явно хотят сделать голливудский боевик, и для этого даже есть некоторые предпосылки — сценарий, персонажи и упомянутые сцены с мехом, похоже, и правда удались. Но инструментарий разработчиков датирован прошлой пятилеткой, и это видно —...

18 03 2024 2:43:20

Софтверный набор

    Тип распространения: freeware    Рейтинг: 10/10     Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.…|Игромания...

17 03 2024 12:35:49

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

15 03 2024 0:27:56

Мне приснилось небо Лондона. The Order: 1886

«…Сразу после анонса мы обратили внимание на The Order по многим причинам, но в первую очередь нас заинтересовал сеттинг. И не только потому, что великие города старых времен мы видим только в Assassin’s Creed. В Лондоне XIX века в тот или иной период жил...

14 03 2024 5:32:48

Первый взгляд. Heroes of the Pacific

Еще совсем недавно казалось, что жанр “попсовых” авиасимуляторов, ставший заложником всеобщего помешательства на реализме, умер и воскресить его уже никому не под силу. Однако, как выяснилось, есть люди, которые с удовольствием усе...

13 03 2024 9:54:26

Обзор Tropico 6. И целого острова мало

Серию Tropico временами кидает в крайности. Сначала вторая часть оказалась полностью посвящена пиратам: к чёрту развитие города, айда грабить и делить добычу! Потом третья и четвёртая вернулись к традициям оригинала... А следом р-р-раз — и…|Игромания...

12 03 2024 2:15:16

Печальный «Исход». Неужели новое «Метро» будет не таким замечательным, как кажется по трейлерам?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции, читателей и преданных фанатов серии. 19 декабря в «Бункере-42» прошла Постапокалиптическая Ёлка — занятнейшее мероприятие для журналистов, организованное игровым…|Игромания...

11 03 2024 12:25:44

Киберспорт. Counter-Strike

Сегодня мы расскажем о том, как при игре в CS разумно расходовать заработанные деньги. Сразу скажу: варианты, когда вы живы и не хотите менять свою пушку, мы не станем рассматривать — ибо в таком случае все основано на вкусовых предпочтениях...

10 03 2024 16:54:47

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::