Microsoft-вагон бежит, качается... Вскрытие Microsoft Train Simulator > Minecraft истории
истории Minecraft    

Microsoft-вагон бежит, качается... Вскрытие Microsoft Train Simulator

Microsoft-вагон бежит, качается... Вскрытие Microsoft Train Simulator

Вскрытие Microsoft-вагон бежит, качается... Вскрытие Microsoft Train Simulator 026.12.2001 07:25  |  "...теперь вы можете делать с игровыми поездами все, что захотите, и даже заменять их своими творениями путем изменения значения показателей и хаpaктеристик исходных поездов. Правда, при этом внешний вид нового поезда будет пpaктически полностью соответст Вскрытие   Microsoft Train Simulator настоящий подарок любителям железных дорог. Но чего-то не хватает. Не знаю уж, чего именно, но думаю, не ошибусь, если предположу, что отсутствие возможности покопаться во внутренностях игровых поездов входит в список основных недостатков Microsoft Train Simulator. Да и возможности создания собственных поездов не хватает. Непорядок, товарищи... Давайте браться за дело.
    
   Чух-чух...

   По традиции начинаем с исследования внутренностей игровой директории. Нас
могут привлечь лишь два ее подкаталога: \Sound и \Trains. В первом располагается большая часть звуковых эффектов игры в виде *.wav-файлов, а во втором поселились папки \Consists и \Trainset. В последней хранится множество директорий, каждая из которых отвечает за определенный поезд (названия директории и поезда совпадают). Зайдите в интересующий вас каталог увидите ряд файлов и (не всегда) один-два подкаталога. Нам может пригодиться только подкаталог \Sound, где собрались *.wav-файлы со звуковыми эффектами, производимыми данным поездом (подкаталога \Sound может и не быть, если этот поезд не производит каких-либо специальных звуков). Что касается местных файлов, то среди всей их массы нас интересуют лишь те, что обзавелись расширениями *.eng и *.wag.
Файлы с расширением *.eng содержат хаpaктеристики и атрибуты локомотива (в каждом каталоге, посвященном какому-либо поезду, существует только один такой файл), а *.wag-файлы параметры и свойства грузовых, пассажирских вагонов, а также тендеров. Редактировать эти файлы удобнее всего при помощи другого продукта вездесущей компании Microsoft текстового редактора Microsoft Word. Открыв любой *.eng- или *.wag-файл в Word’е, надо подобрать нужную кодировку. Выбирайте Unicode, и дело сделано теперь можно приступать к корректировке. Но прежде познакомимся со структурой файлов.
   Оба вида файлов (я имею в виду *.eng и *.wag) буквально напичканы различными атрибутами и хаpaктеристиками, значения которых заключены в скобки (при редактировании будьте аккуратней не сотрите случайно скобки там, где они требуются) следующим образом: имя параметра ( X ), где X значение для этого параметра (пример: WheelRadius ( 0.5m )).
   Обратите внимание на то, что все *.eng-файлы, в отличие от *.wag, разделены на две части: Wagon и Engine (в *.wag-файлах имеется только первая), в каждой из которых преобладают свои параметры и хаpaктеристики. В начале первой из них красуется строчка “Wagon ( X”, а в начале второй расположена надпись “Engine ( X”, где X название вагона/локомотива.
   Следует учитывать, что некоторые параметры объединены в блоки (параметры внутри любого из таких блоков заключаются в скобки). Вот пример такого блока:
   Spring (Stiffness ( 2e7N/m 0 )
   Break ( 2e7N 0 ))

   В данном случае Spring название блока, а Stiffness и Break его внутренние хаpaктеристики.
    
   Экстерьер

   Теперь разберем саму
структуру *.eng- и *.wag файлов (структура обоих весьма схожа, хотя отдельные хаpaктеристики могут не присутствовать в одном из них, но при этом содержаться в другом), начиная с первого блока, именуемого Wagon. Во время редактирования значений некоторых игровых параметров не трогайте их единицы измерения, представленные в виде букв m, in, h и т.д.
   Type тип вагона. Вот список возможных значений: Engine (локомотив), Freight (грузовой вагон), Carriage (пассажирский вагон), Tender (тендер). Хотите сделать локомотив грузовым вагоном? Нет ничего проще просто подправьте местное значение в файле, относящемся к нужному локомотиву.
   Size размеры вагона. Здесь укажите соответственно ширину, высоту и длину вагона. Значения указываются через пробел и измеряются в метрах. Пример: Size ( 2.62m 4.0072m 20m ).
   CentreOfGravity центр гравитации вагона. При верном центре гравитации вагон ведет себя наиболее реалистично.
   MaxTilt максимальный боковой угол наклона вагона (измеряется в градусах). При наклоне вагона боком на большее количество градусов, чем указано здесь, он (вагон) падает.
   Mass масса вагона в тоннах. Если речь идет о пассажирских, грузовых вагонах или о тендере, то чем меньше масса одного из них, тем меньше нагрузки достается локомотиву. Если же говорить о локомотиве, то его масса существенно влияет на скорость передвижения. В общем, никому лишние килограммы, и тем более тонны, не нужны.
   WheelRadius радиус колес вагона в метрах (должен быть больше нуля, иначе игра будет
зависать).
   NumWheels количество колес у вагона. Местное значение должно быть больше двух. При большом желании можно даже "поиздеваться" над вагоном, сделав количество колес нечетным.
   Далее идет блок Inside, внутри которого вы можете встретиться со следующими параметрами.
   PassengerCabinHeadPos позиция "головы пассажира", то есть место, откуда вы можете обозревать содержимое поезда, находясь в роли пассажира (вид Passenger view). Если вам не нравится отведенное вам в вагоне место, можете его смело менять. Здесь, а также при редактировании параметра StartDirection, следует указать координаты "головы пассажира" соответственно по осям X, Y и Z.
   RotationLimit предел вращения "головы пассажира". Чем больше местные значения, тем дальше вы можете поворачивать голову по осям X, Y и Z, находясь в вагоне поезда, и тем больше местность, которую вы можете окинуть взглядом. Кстати говоря, быть пассажиром вагонов многих игровых поездов неинтересно и неудобно именно по причине того, что предел вращения головы в них весьма невысок. К тому же ни в одном местном вагоне нельзя наклонить и приподнять подбородок, что тоже неудобно и неправильно.
   StartDirection позиция "головы пассажира" в тот момент, когда вы впервые за рейс переключаетесь на Passenger view.
   BrakeEquipmentType элементы тормозной системы вагона. Их следует перечислить через запятую. Вот список основных элементов: handbrake (ручной тормоз), vacuum_brake (вакуумный тормоз), triple_valve (стандартный тройной клапан), ep_brake или ecp_brake (тормоз, работающий на электричестве), auxilary_reservoir (цистерна,
наполненная воздухом и служащая для нормальной работы всей тормозной системы), emergency_brake_reservoir (бак с запасным воздухом, применяемый при чрезвычайных ситуациях), distributor (электронный или компьютерный контроллер, который в случае необходимости может установить контроль над любым параметром тормозной системы). Оптимальные элементы тормозной системы для паровоза это вакуумный и ручной тормоза, а также цистерна с воздухом и бак с запасным воздухом. На электровоз лучше всего устанавливать тормоз, работающий на электричестве, или электронный контроллер (второй вариант предпочтительнее). Тепловозу же для максимальной производительности требуются тройной клапан, цистерна с воздухом и бак с запасным воздухом.
    
   Интерьер

   Часть Engine богата хаpaктеристиками, относящимися к разного рода локомотивам к паровозам, электровозам и тепловозам (некоторые показатели являются общими для всех локомотивов, другие используются только определенными их видами).
    
   Паровозы

    IsTenderRequired нужен ли паровозу для езды тендер (1 да, 0 нет).
   CutoffMaxReverse максимальная отсечка пара во время езды на полном заднем ходу.
   CutoffMaxForward максимальная отсечка пара во время езды вперед на полном ходу.
   BoilerLength длина парового котла паровоза в метрах.
   BoilerVolume максимальный объем воды, помещающийся в паровом котле паровоза.
   BoilerEffectivity эффективность работы парового котла. Чем выше, тем быстрее
генерация дыма достигает своего апогея и двигатель начинает работать на полную мощность.
   CoalBurnage количество угля в фунтах, сжигаемое в топке паровоза за один час.
   MaxBoilerOutput максимальное количество дыма, выpaбатываемое паровым котлом (в фунтах в час). Чем больше, тем быстрее паровоз может набирать скорость.
   NumCylinders количество цилиндров в паровозе.
   CylinderDiameter диаметр цилиндра в дюймах.
   CylinderVolume вместительность цилиндров.
   CylinderEffectivity эффективность работы цилиндров. Чем выше здешнее значение, тем ниже эффективность (при значении больше единицы эффективность очень низка).
   ExhaustLimit максимальное количество пара (измеряется в фунтах), используемое цилиндрами за один час. Чем выше значение этого показателя, тем большее количество вагонов и тем больший груз сможет тащить за собой паровоз на высокой скорости.
   MaxBoilerPressure максимальное давление в паскалях, которое может выдержать паровой котел паровоза.
   MaxFireMass максимальное количество огня, предназначенного для сжигания угля (измеряется в фунтах).
   IdealFireMass идеальное количество огня для сжигания угля.
Вид из-под колес. Красиво,
но неудобно.

   SafetyValvesSteamUsage скорость расхода пара клапанами безопасности при их взрыве (измеряется в фунтах в час).
   MaxTenderCoalMass вместимость угля для тендера (в фунтах).
   MaxTenderWaterMass вместимость воды для тендера (в фунтах).

   SteamSmokeUnitsPerPoundOfFuel минимальное
количество дыма и пара в фунтах, производимое при помощи одной порции угля.
   SteamMaxSmokeUnitsReleaseRate
Вид с крыши. Красиво и удобно.
максимальное количество дыма и пара.
   BasicSteamUsage расход пара паровозом, когда тот не движется (измеряется в фунтах в час).
   SteamCylinder***sOperation режим работы кранов цилиндров. Если вы напишете здесь “automatic” (без кавычек), краны цилиндров будут открываться и закрываться без вашего участия, когда того требует ситуация. Если вы хотите самостоятельно выполнять эти несложные операции, подставьте сюда значение “manual".
    CutoffSmallestSetting минимальная отсечка пара. Здешнее значение должно быть больше нуля, но меньше семидесяти пяти.
   HeadOut координаты специальной камеры (по осям X, Y и Z), расположенной на боку паровоза (чтобы ее активизировать, необходимо включить вид из кабины и нажать стрелку вниз).    
   Тепловозы

    MaxDieselLevel максимальное количество дизельного топлива, помещающееся в тепловозе (измеряется в галлонах).
   DieselUsedPerHourAtMaxPower количество дизельного топлива в галлонах, расходуемое тепловозом в час, когда тот работает на полной мощности.
   DieselSmokeEffectInitialMagnitude количество дыма, которое выходит из труб тепловоза, когда
он трогается с места.
   DieselSmokeEffectMaxMagnitude максимальное количество дыма, выпускаемое из труб тепловоза. Если вы хотите, чтобы тепловоз вообще не загрязнял атмосферу своим густым дымом, поставьте здесь “0”.
    DieselEngineType система работы
двигателя. Вот список возможных систем работы двигателя в порядке возрастания их "крутости": electric (электрическая), hydraulic (гидравлическая), mechanical (механическая).    
   Общие

    MaxBrakeForce максимальная сила тормоза (измеряется в килоньютонах).
Чем выше, тем быстрее вагон может остановиться в случае необходимости.
   MaxHandbrakeForce максимальная сила ручного тормоза (в килоньютонах).
   MaxReleaseRate максимальное понижение давления (в паскалях), которое может быть произведено за одну секунду при торможении вагона.
   MaxApplicationRate максимальное повышение давления (в паскалях), которое может быть произведено за одну секунду при торможении вагона.
   MaxPower максимальная мощность, достигаемая локомотивов (измеряется в киловаттах).
   MaxVelocity максимальная скорость в милях, которую может достигать локомотив при минимальной мощности.
   MaxCurrent максимальная сила электрического тока (в амперах), который может выpaбатывать локомотив (у паровозов этот показатель отсутствует).
   DynamicBrakesMaximumForce максимальная сила динамических тормозов в килоньютонах.

   DynamicBrakesResistorCurrentLimit максимальная сила электрического тока, который могут генерировать динамические тормоза (в амперах).
   GearBoxNumberOfGears число передач в коробке передач (должно быть больше единицы, иначе игра будет зависать).
   GearBoxOperation тип коробки передач: automatic автоматическая, manual ручная.
    
   Старый поезд с новой начинкой

   В конце любого *.eng-файла (а именно после слов “Name ( "<название локомотива>" )”) можно
обнаружить текстовый блок, где прописаны технические хаpaктеристики локомотива и его описание (все это заключено в кавычки), которые вы видите, когда нажимаете на кнопочку “Details” в игровом меню перед началом рейса. Если уж вы решились создать свой поезд, не мешает и указать здесь правильные технические данные локомотива, и изменить его описание.
   Чуть ниже, после слов EngineOperatingProcedures, находится блок, где рассказывается, как управлять данным локомотивом (в частности, как начать движение). Если у вас проблемы с вождением какого-либо локомотива, обращайтесь к этому блоку.
   Напоследок замечу, что в статье я обратил ваше внимание лишь на самые важные хаpaктеристики и параметры поездов, не затронув ряд второстепенных. Но если у вас есть желание, можете поработать и с ними.
   Теперь вы можете делать с игровыми поездами все, что захотите, и даже заменять их своими творениями путем изменения значения показателей и хаpaктеристик исходных поездов. Правда, при этом внешний вид нового поезда будет пpaктически полностью соответствовать замененному. Но это не беда главное, что внутри у них все будет обустроено по-новому.


Аналитика: Как создаются MMOG

...Кончилось ли время революций в MMORPG-играх? Обязателен ли многомиллионный бюджет для разработки хита? Имеют ли право на жизнь проекты с по-настоящему оригинальными идеями? Как создать онлайн-игру, не имея ничего, кроме идеи, свободного времени и неско...

28 04 2024 19:13:44

Что мы думаем о Nintendo Switch

Сегодня Nintendo официально анонсировала свою новую консоль &mdash; Switch. Как и гласили слухи, показанное устройство — своеобразный гибрид домашней и портативной консолей, с отдельной док-станцией и заменяемыми контроллерами. Хорошо это…|Игромания...

27 04 2024 7:12:45

Цифровая пастораль №2.Обзор цифровых фотоаппаратов ценовой категории до $400

Параллельно с результатами тестирования мы предлагаем вам познакомиться на наглядных примерах с тем, как устроены фотоаппараты данной ценовой категории. Каких функций от них стоит ждать, а на что можно даже не рассчитыватьCanon Digital Ixus 500, Olympus m...

26 04 2024 2:34:14

Grand Theft Auto 4

Grand Theft Auto 4 — это не только четвертая часть культовой серии, но и главный экшен прошлого года. Под оценкой в десять баллов каждый сотрудник нашей редакции готов расписаться лично.В первые дни после выхода РС-версия GTA 4 обросла не...

25 04 2024 15:53:54

Софтверный набор

&nbsp;&nbsp; &nbsp;Тип распространения: freeware&nbsp;&nbsp;&nbsp; Рейтинг: 10/10 &nbsp;&nbsp;&nbsp; Типы распространения программ &nbsp;&nbsp;&nbsp; Freeware. Бесплатно распространяемая программа.…|Игромания...

24 04 2024 6:14:44

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

&nbsp;&nbsp;&nbsp; Во что играли 5 лет назад&nbsp;&nbsp;&nbsp; Aliens vs. Predator&nbsp;&nbsp;&nbsp; Дата выхода: 1999 год&nbsp;&nbsp;&nbsp; Жанр: Action &nbsp;&nbsp;&nbsp;…|Игромания...

23 04 2024 19:44:33

Открытый мир: «Ведьмак 3: Дикая Охота», Xenoblade Chronicles X, Fallout 4

О номинации: &laquo;Абсолютная свобода&#33;&raquo;, &laquo;Десятки часов гeймплея&#33;&raquo;, &laquo;Сотни квадратных километров&#33;&raquo;. Или вот еще: &laquo;Видите гору на горизонте? На нее можно…|Игромания...

22 04 2024 1:51:49

SpellForce 2: Dragon Storm

...все-таки набирает ход. Вдруг выясняется, что многие квесты имеют несколько решений. Всплывают элементы, которые сценаристы не позаимствовали у других: корабль, путешествующий в прострaнcтве, археологи, которые отбиваются от оживших ископаемых......

21 04 2024 6:42:32

Тренды-2007: чего ожидать от нынешнего года

В 2006 году русский язык, помимо «преведа», «медведа», «ктулху» и «живот мальчика», обогатился словом «тренд» (долгосрочная тенденция). Само по себе это слово было и раньше, просто теперь оно зак...

20 04 2024 11:37:17

Небесный капитан: Паровойны

Steam Brigade заставляет вспомнить о незамысловатых, но увлекательных двумерных аркадах прошлого века. На игровом поле расположены две фабрики — дружественная и враждебная. Игрок управляет небольшим дирижаблем, к днищу которого прикреплен магнит. Задач...

19 04 2024 14:54:36

Art of Murder: FBI Confidential

Art of Murder: FBI Confidential — духовный наследник Still Life. Так же, как и в игре от Microids, здесь дeвyшка-агент ФБР ведет расследование жестоких убийств под аккомпанемент самозабвенной болтовни десятка сюжетных персонажей. Уровень и...

18 04 2024 1:30:23

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

17 04 2024 9:25:54

На три буквы! Основы работы с BBS

"...BBS (Bulletin Board Systems - электронная доска объявлений) появились задолго до интернета. С самого начала они были местом общения людей, не мыслящих своей жизни без компьютера. BBS-сервера - это всегда большой склад файлов плюс (опционально) конфере...

16 04 2024 11:41:16

Магия крови 2

теперь не Diablo-клон с завитушками, а сочный, чавкающий слэшер. Но еще удивительнее — будет акробатика. «Героям придется карабкаться по скалам, прыгать через пропасти, атаковать противника с горного уступа. В этих непростых задачах им по...

15 04 2024 19:52:43

Превью Aquanox Deep Descent. Губит не пиво

Что: закрытые презентации для журналистов Где: gamescom, Кёльн, Германия Через стенку от BIOMUTANT&nbsp;издатель THQ Nordic показывал ещё один проект: аркаду про футуристические субмарины Aquanox: Deep Descent. Aquanox &mdash; серия не новая,…|Игромания...

14 04 2024 10:46:32

Редактор Age of Mythology. Реальные мифы

"...Сегодня мы с вами сделаем уровень-остров, l...

13 04 2024 9:35:11

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры &mdash; ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

12 04 2024 0:43:22

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом &mdash; текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. &bull; • • Почему не…|Игромания...

11 04 2024 1:23:51

Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy

Никогда не летайте на дирижаблях. Особенно в том случае, если на дворе 1937 год, а вы — молодой инженер Говард Брукс и не верите в Атлантиду. Это ваш случай? Тогда берегитесь: на борту непременно окажутся члeны тайной секты, которые оглушат вас,...

10 04 2024 8:15:35

Neverwinter

«…Neverwinter в целом сохранит структуру, механику и идеологию предыдущих игр серии. Это будет все та же эпическая компьютерная RPG с сюжетом и многочисленными побочными квестами. При написании истории, текстов и заданий авторы будут ориентироваться не на...

09 04 2024 14:23:50

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

08 04 2024 3:47:14

Игровое редактирование 

ArmA Tools (для Armed Assault)EditorUpdate v 102 (для нее же)Encapsulated Resource File Editor (для NWN 1 и NWN 2)G-TXD (для GTA: San Andreas)TreeGenerator 2.03DS Max 9 Service Pack 1...

07 04 2024 6:56:10

Ведьмак 3: Дикая охота

«…В прошлом номере мы поделились своими впечатлениями о презентации третьего «Ведьмака» — первого кандидата в ролевые игры года, в каком бы году она ни вышла. Но этим наше общение с поляками из студии CD Projekt RED не ограничилось: даже после двухчасовог...

06 04 2024 12:46:20

Ролевая Библия. Хроники маленького, но очень гордого астероида

Имею честь представить вам дизайн-макет полноценной ролевой игры! Это будет не совсем статья в обычном смысле этого слова. Кто-то примет ее за дизайн-документ, кто-то — за руководство к действию, а кто-то увидит в ней просто занимательное чтиво про приклю...

05 04 2024 10:47:19

Dark Messiah of Might and Magic

...пинок — и на наших глазах огромные конструкции, поднимая тучи пыли, с оглушительным грохотом обрушиваются на вражьи головы. Экспериментировать с объектами в Dark Messiah — сплошное удовольствие. Можно, например, забрасывать злодеев в костер...

04 04 2024 17:12:47

XIII

"...Сакраментальная амнезия, пластическая операция, подмена личности, снайперская пуля в голове старого президента и торжественное спасение нового, а также показательное самоубийство одного из злодеев на глазах у изумленной публики; в основе всего, конечн...

03 04 2024 12:32:53

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Goat Simulator, Braid, Unreal Tournament 2004, «Аллоды 2»

С каждым годом всё чаще и чаще приходится слышать, что, дескать, &laquo;раньше было лучше&raquo;, хорошие игры выходили чаще и вообще индустрия была другая. Круче. Правда это или нет, честно говоря, сказать сложно, но наша рубрика &mdash;…|Игромания...

02 04 2024 1:21:55

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Тактика игры в режиме Free for Оборона стратегически важной точки — аванпост прикрывает сразу два золотых прииска от нападения врага. В Free for all (“каждый сам за себя”), в отличие от остальных режимов, против вас играют сразу…|Игромания...

01 04 2024 18:35:42

Руководство и прохождение по "Victoria"

Век девятнадцатый, железный... (А. Блок) “Victoria” — по сути первый значимый концептуальный прорыв в жанре глобальных стратегий после “Civilization”. О предыдущих играх серии “Europa Universalis”, несмотря ни на что, такого сказать было нельзя....

31 03 2024 6:16:26

Rogue Warrior

«…Уровни поделены на короткие отрезки, противники дисциплинированно появляются по триггерам: выскакивают из дверей, спускаются на веревках, приезжают на грузовиках… Какие-либо вариации или двусмысленные моменты отсутствуют, задача одна: перестрелять всех,...

30 03 2024 13:10:40

Brutal Legend

Все сорок минут, проведенные с этой игрой, мы смеялись пpaктически без перерыва, так что от хохота слезились глаза, спирало дыхание и болел живот. Мы, конечно, предполагали, что у Тима Шейфера должно получится что-то небaнaльное...

29 03 2024 14:24:23

Alice in Wonderland

&laquo;Алиса в Стране Чудес&raquo; &mdash; пожалуй, самое странное кино Тима Бертона. Это красочная сюрреалистическая фантазия на тему Льюиса Кэррла, не дословный пересказ и даже не компиляция идей. Алиса здесь не наивная маленькая…|Игромания...

28 03 2024 11:32:57

Руководство и прохождение по "Buena Vista Interactive TRON 2.0"

"Оператор, загрузи программу "Камасутры"..." Нео в брачную ночь "Я всего лишь мирный почтовый скрипт!" — Но Торна не разжалобить, и сейчас этот злодей обратит программу в свою зеленую веру. TRON...

27 03 2024 16:12:11

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение даэдрических квестов

Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война | Даэдры | Побочные квесты | Как стать супергероем [[BULLET]] Повелительница ночи Ноктюрналь открывает свои…|Игромания...

26 03 2024 1:30:10

То, что красавице надо. Маленькие программы для дам

...приходит пора праздничной эйфории. Мужская часть редакционного коллектива «Игромании» не остается в стороне и от всей души поздравляет наших милых читательниц с этим замечательным праздником. Ну а в подарок — подборка небольших програ...

25 03 2024 14:19:30

Обзор The Last of Us Part II. Ода перфекционизму

Так уж вышло, что этот год пиарщики Sony и студия Naughty Dog запомнят надолго. Проблемы бывают всегда, но The Last of Us: Part II подарила им не один повод для седых волос: скандалы вокруг условий труда внутри студии, утечки сюжета, перенос релиза…|Игромания...

24 03 2024 14:45:43

Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 3

“В прошлых двух номерах мы научились строить полноценные и вполне играбельные уровни. И все же — это были лишь основы. Теперь же мы сделаем собственный эпизод, а заодно научимся пользоваться теми возможностями редактора, которые можно отнести к тонкостям,...

23 03 2024 14:17:51

«Игра в онлайне» на DVD

Поездка в Брайтон * Первые скриншоты Aika * Статьи «Билды мага», «Праздники в World of Warcraft», «Начинающий флибустьер» * И многое другое, в том числе подборка лучших модификаций для всех классов....

22 03 2024 12:12:40

Эксклюзив. Sword of the New World

...персонаж сразу становится героем из сказок про мушкетеров, а не голодранцем в ржавой кирасе. Sword of the New World придерживается европейского стиля XVII века во всем, от нарядов и музыки до архитектурных ансамблей......

21 03 2024 6:42:23

Отечественные локализации. Агенты 008: Кинопрерии

Третья и последняя игра из серии «Агенты 008», которая создана по мотивам комиксов о двух колоритных секретных агентах. Впрочем, в России о них мало кто знает. Игра вышла классическим «рисованным» квестом с приятными и стильными локациями и более-мене...

20 03 2024 11:26:25

Puzzle Agent 2

«…Продолжение напрашивалось само собой, но Puzzle Agent 2 вышел лишь год спустя. И на первый взгляд не совсем понятно, чем авторы занимались все это время. Потому что уровень, а местами и ассортимент пазлов остался неизменным. Более того, некоторые из них...

19 03 2024 19:12:13

Major League Baseball 2K9 

если бы мы выходили где-нибудь в США, нам надлежало бы долго и со вкусом хвалить Major League Baseball 2K9 — в своей нише это очень хорошая игра, да еще и от 2K Sports — издательства, год за годом уверенно теснящего Electronic Arts в...

18 03 2024 9:53:43

Властелин морей (Одиссея капитана Блада)

Главный акелловец Дмитрий Архипов еще в интервью для нашего видеорепортажа с КРИ-2004 говорил, что в случае с “Бладом” они хотят создать яркое постановочное шоу. Скрипты, спецэффекты, качественная боевая система и, разумеется, лучшее в истории компьютерны...

17 03 2024 15:16:34

Руководство и прохождение по "Stronghold 2"

Милорд! Что-то те ребята с лестницами слишком близко подобрались к нашей стене. Не прикажете ли спустить на них бревна? Да, милорд! Вы совершенно правы! Лучше дождаться уже почти подошедшего отряда копейщиков. Конечно же, сегодня мы снова окажемс...

16 03 2024 18:28:25

Обзор лучших игровых устройств. Часть вторая: игровые наушники

Некоторое время назад вышел наш первый обзор лучших игровых устройств. По щучьему веленью, по нашему хотенью он был всецело посвящен мышкам &mdash; главнейшему орудию любого игрока. Теперь позвольте перейти к наушникам. Без качественных игровых…|Игромания...

15 03 2024 1:58:30

Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф

“Пойдем ко мне, я тебя чем-нибудь угощу”, — доба...

14 03 2024 1:35:17

Форум разработчиков. Конкурентные войны 

...пример конкурентной борьбы по параметру «качество» из игровой журналистики. Проблема в том, что профессиональной игровой прессы, которая бы разбиралась в проблемах разработки и знала бы все от и до, нет нигде. Исключения — ряд пр...

13 03 2024 8:56:48

Идея, которая пришла слишком рано

существует как минимум два толкования понятия «свет в конце тоннеля». Этот свет то исчезал, то вновь появлялся перед глазами у CPL, в конце концов засветил совсем ярко, и тут выяснилось, что это все же электричка: в первом туре, прошедшем в Ит...

12 03 2024 0:48:37

Руководство и прохождение по "Revenant"

ХАРАКТЕРИСТИКИ За каждый уровень развития вплоть до пятнадцатого герой получает по два очка на увеличение своих хаpaктеристик, с пятнадцатого уровня и до тридцатого – только одно очко. Хорошо прокачанная сила и выносливость...

11 03 2024 18:26:53

Warhammer. Печать хаоса

...О тактике и стратегии реальных сражений Рейнольдс, видимо, даже не слышал, зато баталии в его исполнении до отвращения напоминают суматошные сражения компьютерной «Печати Хаоса», даже несмотря на то, что первоисточником явно служили битвы н...

10 03 2024 7:54:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::