XIII > Minecraft истории
истории Minecraft    

XIII

XIII

Вердикт XIII 229.04.2004 12:37  |  "...Сакраментальная амнезия, пластическая операция, подмена личности, снайперская пуля в голове старого президента и торжественное спасение нового, а также показательное самоубийство одного из злодеев на глазах у изумленной публики; в основе всего, конечн Вердикт
    Потеря памяти забавная штука. Еще вчера ты вроде жил спокойно, а сегодня совершенно незнакомые люди то и дело норовят тебя застрелить, промыть мозги или, как минимум, упечь за решетку. Мир полон удивительных открытий: в стране только что убили президента, седой генерал называет тебя "сынок", а в банке есть сейф на твое имя, в котором лежит тикающая бомба. Ты понимаешь, что мозг сыграл с тобой злую шутку. Остается только верить редким вспышкам воспоминаний и идти к собственному "Я" по трупам этих парней, которые всюду лезут со своими Дypaцкими пушками.
    Но дойти надо. Чтобы, наконец, узнать...

    Шпионы украли полигоны

   
Эта игра влюбляет в себя с первого взгляда. Шпионский комикс вдруг сходит с бумажных страниц и оживает на экране вашего монитора, превращаясь в стильно отрисованный мультфильм. Что это означает на пpaктике, можно понять в два счета, лишь взглянув на скрины. Итак, нам, диким "писишникам", впервые довелось лоб в лоб столкнуться с давно применяемой на
консолях технологией cel-shading. Что дало, мягко говоря, впечатляющий эффект. Игра выглядит непривычно и, для свежего глаза, чертовски стильно. Персонажи, интерьеры, ландшафты, оружие и кровь смотрятся как карандашные рисунки. Стоит только тронуть клавишу "вперед" или пошевелить мышью, и они непостижимым образом приходят в движение. Про истоки cel-shading можно прочесть на нашей спецврезке, мы пока устремимся к игре.
Спокойно! Не надо никакого
"alert".
    XIII это апофеоз шпионского боевика, полный пафосных речей, прямолинейного юмора и разнообразных жанровых клише. Сакраментальная амнезия, пластическая операция, подмена личности, снайперская пуля в голове старого президента и торжественное спасение нового, а также показательное самоубийство одного из злодеев на глазах у изумленной публики; в основе всего, конечно же, злодейский заговор двадцати влиятельных маньяков, которые называют друг друга по номерам от I до XX и планомерно истрeбляются главным героем. Последний, однако, носит на гpyди татуировку с римской "XIII", наводящую на странные мысли. События прошлого раскрываются в многочисленных "флэшбэках" увидев некогда знакомое лицо или некогда знакомое место, Тринадцатый начинает вспоминать. А картинка на мониторе окрашивается в рентгеновский монохром, отражая работу просыпающихся извилин... Если бы я хотел сделать мультик про Лучшего Агента, которого генерал называет "сынок", я бы сделал его именно таким. Джеймс Бонд, собственно говоря, завистливо кусает собственные локти ни в одной книге Флеминга и ни в одном фильме на его долю не выпадало столько всяческих приключений. Вертикальный взлет на истребителе прямо из глубин каньона, плавание под водой и перестрелка из гарпунных ружей, устранение экипажа подводной лодки, дуэль с вертолетом на базуках, плен и побег из заточения, жестокий бой в снегах против двадцати врагов, оказание неоценимой помощи агентам ФБР и вечеринка на яхте у президента, убивающая наповал совершенно неожиданным "to be continued...".
    Здесь, по сути, играешь в мультик, в котором роль главного героя и постановка отдельных сцен остается за вами, а глобальная режиссура за разработчиками. С первой же минуты игрока захлестывает стремительный водоворот событий. Очнувшись на каком-то пляже, наш пока еще безымянный герой чувствует жуткую головную боль и вялость в члeнах. Сeкcуальная блондинка в бикини помо
гает ему добраться до ближайшего коттеджика на побережье и начинает взволнованно описывать в телефонную трубку плачевное состояние неизвестного, но дов
Стильные комиксные картинки
появляются на экране прямо
по ходу действия. Метко
выстрелил? Смотри, как
умирает мишень!
ольно симпатичного мужчины. Доброе дело трагически прерывается автоматной очередью, прошивающей деревянную стену комнаты и юное тело блондинки. Через секунду она уже лежит в луже крови, устремив к потолку широко распахнутые гoлyбые глаза. На осознание того, что следующая очередь будет вашей, хватает секунды. Взбодрившись этой мыслью, вы мигом вскакиваете с пола, берете нож и идете наводить порядок на местах...
    Игра похожа на стремительную двенадцатичасовую бондиану ни на минуту не дает расслабиться и не отпускает. Взбесившийся кинопроектор прокручивает кадры с невероятной скоростью. Миссии продуманы великолепно. Как в калейдоскопе, сменяют друг друга замысловатые детективные узоры: взорванный банк, где против вас ополчились все секьюрити, военная база зловещей организации SPADS, где надо перебить всю охрану так, чтобы никто и пикнуть не успел, казематы ужасной тюрьмы Plain Rock, где ни один заключенный не сохранил рассудок (тюрьма ведь оборудована отличным нейрологическим центром!), древний монастырь, где в потаенном зале могущественные заговорщики собираются перевернуть судьбу мира, база ядерных paкет, до взрыва которых счет идет на секунды...
Словом, сев "немного поиграть" около шести вечера, я встал из-за компьютера в шесть утра, немного расстроенный вечеринкой у президента и дико заинтригованный продолжением.

   
По делам воздастся
Осаду, которую Тринадцатому
довелось держать в этому
домике, и близко не нюхал
ни один Джеймс Бонд.
    Наш дорогой шпион в начале игры (и в начале некоторых миссий) гол как сокол, но, будучи наделен хорошими манерами, он быстро убеждает всех встречных и поперечных врагов отдать ему свое оружие. Враги, конечно, поначалу кокетливо сопротивляются, но потом, сраженные природным обаянием Тринадцатого, все же помогают ему обзавестись кой-каким арсенальцем. Таким образом, к середине игры м ы обзаводимся парой пистолетов, "калашом" (который здесь так и называется "Kalash"), традиционной М16 с подствольником, бесшумным арбалетом, ручным пулеметом и даже базукой. Ну а когда в каждой руке появляется по скорострельному "Узи", нашему счастью и вовсе нет предела. Короткая очередь в упор и враг захлебывается собственной кровью. Ба-бах в рожу из дробовика и молодая не узнает уже ничего. Где нужно действовать тихо берем арбалет, дожидаемся, пока мишень замрет на месте, и спускаем крючок. Через долю секунды злая металлическая стрела уже впивается в глаз, горло или торчит за ухом, а счастливый реципиент тихо оседает на землю. Базука хороша против массовых манифестаций: один залп может отправить на небеса пять-шесть архаровцев сразу. Ну а валить одиноких джонов-рэмбо, засевших где-будет на возвышенности, куда как проще из снайперской винтовки; да и большие расстояния покрываются ею без труда.
Негодяй Mongoose вслух
подозревает, что этот парень -
не тот Тринадцатый, которого
он пристрелил когда-то на
яхте. Хотя и чертовски похож.
    И, конечно же, г-н Тринадцатый даже из дому не выходит без парочки шпионских прибамбасов электроотмычки и кошки с автоматической лебедкой, благодаря которой можно ездить вверх-вниз и раскачиваться на тросе, подвешенном к какой-нибудь перекладине. Случаи применения этих устройств заботливо прописаны разработчиками: нужные крючки и балки обозначаются белым квадратом, "сюжетные" двери вскрываются отмычкой, если нет ключа. Вообще, на этой черте игры хочется заострить внимание: долго задумываться о том, кто виноват и что делать, почти не приходится. Прохождение линейно как ось координат; соответствующим образом устроены и уровни. Если вы видите перед собой коридор, дом или поляну, где вы еще не были, значит, вам туда. В редких случаях предстоит немного пошарить по округе в поисках стопки ящиков или вентиляционной шахты. Но XIII явно рассчитана на легкое и быстрое прохождение; вряд ли стоит мучить себя утомительными забегами на высшем уровне сложности разработчики не ставили целью согнать с игрока семь кровавых потов.
    Миссии выстроены так, чтобы ваш интерес к происходящему не ослабевал ни на минуту. Безжалостные перестрелки с людьми в форме сменяются четко дозированным стелс-экшеном, когда вы на цыпочках крадетесь по коридорам paкетной базы и оглушаете часовых пепельницами, стульями и швабрами по голове. И наоборот: тихий, но cмepтоносный рейд по палаткам военной базы после взрыва склада с оружием переходит в шумное и еще более cмepтоносное отступление, когда Тринадцатый убивает в среднем по человеку за секунду и не стесняется во всю ивановскую шарашить из станкового пулемета. Гeймплей и смена декораций продуманы до последнего шажка... хотел было сказать "второстепенных статистов", но понял, что выйдет неправда: в игре нет статистов каждый злодейчик появляется в том месте и в то время, какое определили ему разработчики. Пока он жив, он играет свою роль, и его роль всегда главная, хотя бы на ту пару секунд, пока из него не потекут красные пиксели. Чуть выше охранников, спецназа и прочих матр
Ну почему же "нет", когда
именно "да".
осов стоят, если угодно, боссы члeны таинственной организации заговорщиков. Они единственные из всех врагов обладают "полоской жизни" и умеют делать вам по-настоящему больно, метко стреляя и лихо упрыгивая с линии огня. По мере того, как носители тайны откидывают коньки на очной ставке с Тринадцатым, их портреты в папке "Дела о заговоре" перечеркиваются жирными крестами, а вы узнаете все больше о том, кто режиссирует похождения нашего героя...
    Последний по мере появления новых воспоминаний о прошлом постепенно восстанавливает свои прежние навыки. Вступив в первую перестрелку обычным гражданином, спустя несколько миссий он осознает, что может метко стрелять, бесшумно двигаться, эффективно лечиться аптечками и долго не дышать под водой. Система скиллов, казалось бы, совершенно не нужная в экшене, здесь подана с таким изяществом, что совершенно естественно вписывается в общую идею.
    Но, скажу откровенно, механику игры мне разбирать совершенно не хотелось это скорее дань журнальным традициям. XIII вещь для захватывающего просмотра, но вряд ли для анализа.

   
Роли озвучивали
   
Персонажи XIII не просто нарисованы как герои мультфильма, но и похожи на героев мультфильма. Они разговаривают сами с собой и друг с другом, а некоторые, когда никто не видит, даже поют. Отличные голоса, кстати, я заслушался.
    Кроме того, у сценаристов игры оказалось очень хорошо с чувством юмора. Солдаты обсуждают начальство ("Почему Макколл все время носит на глазу эту повязку?" "Вроде какой-то несчастный случай..." "Я слышал, в SPADS как-то раз назвали его тупицей, и..." "Заткнись! Я не могу заставить эту штуку работать... Черт!" "А правда, что Макколл подлечивался в Plain
Rock?.." "Заааткнись!!"). Маньяк доктор Йоханссон проводит очередной научно-медицинский эксперимент над заключенным, растянутым на операционном столе ("Хорошие медсестры большой дефицит в Pain Rock! Ты это знаешь?" "Проклятье! Он умер! Маленький грязный панк!.."). Медсестра, которую доктор запер в камере с психом, голосит из-за двери ( "Я не понимаю... Откройте дверь!"). Один из постоянных жильцов тюрьмы утверждает, что он программист ("Выпустите меня! Вы слышите?! Если патч не поступит до четверга, мы никогда не проапгрейдимся с версии 1.5.01 до 1.5.02! Слышите? Никогда!!"). Охранник в монастыре громко возмущается по телефону ("Шампанское еще не доставлено, а я не могу связаться с мистером Виллардом. Хмм... Скажите им, что это не то, что за что мне платят").
    Озвучкой персонажей занималась целая плеяда весьма неплохих актеров, а наш главный герой, между прочим, разговаривает голосом самого Дэвида Духовны.

   
* * *
Я бы назвал эту картину
"Конец злодея". Извините.

 
   Уже и не припомню, когда в последний раз игра заставляла меня изучать папку Documents (терпеть не могу много читать в играх), а тут, знаете ли , сел и изучил до того хотелось вникнуть во все тонкости сюжета. И, черт побери, я хочу еще... жду второй части так же страстно, как некогда, в детстве, очередной серии "Гостьи из будущего" или "Трех мушкетеров".
    Гeймплей: 9
    Графика: 9
    Звук и музыка: 10
    Интерфейс и управление: 9
    Новизна: 9
    Рейтинг "Мании": 9.0
    Дождались? Хардкорное сочетание стильного cel-shading, лихо закрученного сюжета, стремительного, как Ниагара, гeймплея и мощной атмосферы дает на выходе великолепный шпионский боевик, который нельзя поглощать порциями... Его надо брать весь, сразу. Вы же не смотрели фильмы про Бонда кусками, верно?
    Оправданность ожиданий:
95%

    Cel-shading в играх
   
Технология, сделавшая похождения Тринадцатого столь впечатляющими, дебютировала в уже далеком 2000 году в игре Jet Set Radio на Dreamcast (некогда игровая консоль от Sega). Весьма необычная игра, совмещающая головокружительные трюки на роликовых коньках с классическим гeймплеем платформера, благодаря фирменному подходу к обсчету изображения стала похожа на граффити. Этим разработчики завоевали сердца не только представителей субкультуры роллеров, но и всей игровой общественности. Неизбежно возникшая мода на "мультяшные" игры подарила игровой индустрии продукты разной степени привлекательности. Кто-то использовал cel-shading, дабы просто привлечь внимание к своему проекту, кто-то для реализации интересных идей, а кто-то, как авторы XIII, задавался обеими целями. Разработчики аркады Robotech: Battlecry воссоздали на экране культовый аниме-сериал 80-х, авторы гонок Auto Modellista внесли в обычную для жанра игру неповторимую атмосферу. Не остался в стороне даже создатель Metal Gear Solid Хидео Кодзима в его последней игре Zone of the Enders: The 2nd Runner cel-shading используется наряду с обычной графикой, создавая весьма необычную картинку.
    Еще сегодня технология выглядит свежо и способна удивлять, применяясь в разных жанрах. Однако не исключено, что через несколько лет делать игру в мультяшном стиле станет дурным тоном уж больно много разработчиков торопится разжиться на новой, но совсем не обязательной для их продуктов фишке. Лишним подтверждением этому служат слухи, что новые приключения Лары Крофт также не обойдутся без cel-shading. Что тут сказать... поживем увидим.


The Club

готовы ли вы к такому времяпрепровождению? Это действительно очень примитивно, «консольно», если хотите. Это длинные комбо, гигантские надписи на экране, сводные таблицы в конце каждого уровня и примитивные хаpaктеристики персонажей. Но в этой...

28 04 2024 16:41:23

Руководство и прохождение по "The Thing"

Там, где кончается фильм Пасмурная погода, комья сырого снега и горящая полярная станция. Магнитофон с последней записью пилота, дневники медика, недопитая бутылка «Чайльдса», норвежец, который перерезал себе горло, и нечеловеческий крик,...

27 04 2024 18:12:36

Краткие статьи. Gladiators of Rome

Сложнее всего определиться с вопросом, на что же больше похож свежеанонсированный, исторически выверенный action/strategy Gladiators of Rome: на безбашенный слэшер в духе Severance или... симулятор менеджера футбольной комaнды...

26 04 2024 20:36:35

Краткие обзоры. Вляпли!

Вляпландия — страна, где все постоянно во что-нибудь влипают. Вот и Гоша, главный герой игры, вляпался в историю. Некий средневековый художник получил от чародейки эликсир, позволяющий путешествовать во времени. Все бы хорошо, да...

25 04 2024 19:50:27

Игрострой

Программирование под GLaDOS. Создание уровней для Portal 2. Часть 2 Мы продолжаем рассказ о работе в «портальном» редакторе Hammer World Editor (сокращенно Hammer) из набора инструментов Portal 2 Authoring Tools. В прошлый раз мы…|Игромания...

24 04 2024 21:50:31

Soldier of Fortune 3: Payback

...Вместо узких улочек, станций метро, аэропортов и прочих индустриальных пейзажей, которые были хаpaктерной особенностью Soldier of Fortune, игра перенеслась в самую унылую обстановку из всех возможных. В арабские страны. Ну и в просторные джунгли. То ес...

23 04 2024 0:58:34

Хор карликов. Массовое тестирование MP3-флэш-плееров. Часть 2

"...Не размениваясь по мелочам, наша лаборато...

22 04 2024 21:22:24

Софтверный набор

    Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.     Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...

21 04 2024 17:56:34

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

20 04 2024 20:16:41

Руководство и прохождение по "Medal of Honor: Allied Assault"

Война одного человека Победа не делается в ставке главнокомaндующего или в офицерских штабах. Победа куется ценою жизней сотен тысяч простых солдат. Летчиков, танкистов, техников и военных моряков. Но главная победа достается только ценою жертв просто...

19 04 2024 1:38:41

Гайд: Genshin Impact Сахароза. Лучшие билды, оружие, артефакты после патча 1.6

Сахароза всегда была хорошим саппортом, но после патча 1.6 она стала ещё лучше! При этом она — один из самых «дешёвых» в прокачке персонажей по соотношению количества ресурсов к приносимой пользе. Недавнее усиление…|Игромания...

18 04 2024 20:38:46

«Джессика Джонс»: темная сторона Marvel

Все знают Капитана Америка, Железного человека и Халка. Многие помнят и любят Дардевила, известного в нашей стране как Сорвиголова, — если не по комиксам, то по эпизодам «Человека-паука» девяностых или по уморительному фильму с…|Игромания...

17 04 2024 5:54:55

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Мы с друзьями разpaбатываем свою собственную утилиту — несложный вьювер графики — и собираемся распространять его как…|Игромания...

16 04 2024 1:29:32

Death Track: Возрождение

Сложно даже представить, но оригинал появился в 1989 (!) году. Созданный силами Dynamix (см. прежде всего их MechWarrior) Deathtrack моментально обернулся культом. Dynamix одними из первых скрестили между собой элементы автогонки и экшена: обвешивали приз...

15 04 2024 13:14:29

Пятничный косплей: Hearthstone, The Witcher 3, Overwatch, Tekken 6 и вселенные DC и Marvel

Под конец недели мы подготовили для вас порцию отличного косплея по известным играм, а также комиксам DC и Marvel. Hearthstone, The Witcher 3, Final Fantasy XV, Tekken 6 и неизменный Overwatch — всё это и немного…|Игромания...

14 04 2024 10:28:29

Bionic Commando

разрушенный мегаполис — идеальная площадка для развлечения коммaндос со способностями Спайдермена: перелетать от небоскреба к небоскребу, совершая невероятные пируэты в воздухе... Не выйдет. Ваши передвижения страшно ограничены радиацией, обволакива...

13 04 2024 7:38:57

Шоу начинается. Новое лицо киберспорта: версия League of Legends

«…Похоже, что под предлогом чемпионата Riot Games устроили свой маленький фанфест, такой себе BlizzCon на один вечер. Вместо того, чтобы делать спортивный ивент ради спортивного ивента, они построили финал в Staples Center так, чтобы в нем мог развлечься...

12 04 2024 13:50:29

Игровое редактирование

«Нереальная» доработкаИНСТРУМЕНТ: ActorX PluginsОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Компания Epic Games опубликовала в Сети обновленные плагины ActorX Plugins для экспорта анимированных моделей персонажей, разработанных в современных пакетах…|Игромания...

11 04 2024 4:46:50

Обзор Wonhon: A Vengeful Spirit. Душный дух

Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...

10 04 2024 2:42:58

Alien Shooter 2

богатство возможностей. Добавив в котел новых монстров, оружие и прочее добро, Sigma Team превратили игру в маленькое Diablo. Одних только пулеметов штук двадцать. А сколько параметров! А какой же из них качать! Сладкий, до боли знакомый всем процесс....

09 04 2024 12:39:30

Штрафбат

«…Вгрызаясь локтями в землю, бугорки обнимая и кочки тиская зло, наши подопечные по трупам товарищей доползают до укреплений, забрасывают их гранатами и, наконец, берут с горем пополам вражескую позицию. А потом начинается самое страшное: открывается нова...

08 04 2024 9:35:50

«Оно того не стоило». Интервью с создателем игры S.T.A.L.K.E.R. Сергеем Григоровичем

Это интервью было записано в 2017 году для книги «Чернобыльская зона глазами сталкера» учредителем издательства «Скай Хорс» Владимиром Невзоровым. Судя по последним новостям, с тех пор позиция Сергея…|Игромания...

07 04 2024 5:52:28

PvP года: Heroes of the Storm, Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, Rocket League

О номинации: здесь собраны игры, в которых правит соревновательный дух. Есть вы, есть ваши противники — тоже живые люди, — и есть стремление к победе. Любой ценой. Но не файтинги. Файтинги — в другой номинации. Вы не…|Игромания...

06 04 2024 14:56:10

The Next Big Thing

«…Но и здесь есть прогресс: если в прошлых работах Pendulo Studios сюжет часто провисал, то в The Next Big Thing все выглядит предельно собранно и динамично, без унылой беготни туда-сюда. В течение одной главы мы успеем напоить дроида, избавить вампира от...

05 04 2024 10:36:55

Zombie Driver

«…мчаться по городу с ветерком на максимальной скорости получается далеко не всегда. Зомби на основных магистралях не просто много — кое-где из-за них не видно даже самой дороги. На некоторых перекрестках машина в буквальном смысле увязает в мертвых телах...

04 04 2024 16:21:31

Краткие обзоры. Extreme PaintBrawl 4

Подчас диву даешься, какие игры добираются до четвертых частей! Впрочем, если взглянуть на название, то все становится на свои места. Paintball на Западе — не развлечение для избранных, а вполне обычный способ убить время и получить от этого удовольствие....

03 04 2024 17:57:22

Игра Prey (2017): как интернет отреагировал на возрождение серии

Сегодня состоялся релиз долгожданного фантастического экшена Arkane Studios — Prey. Многие ждали выхода этой игры, но тем не менее относились к проекту настороженно. Одни опасались того, что авторы не…|Игромания...

02 04 2024 8:11:35

Bastion

Bastion производит обманчивое впечатление: на скриншотах она кажется первоклассным приложением для iPhone с безупречной двухмерной графикой. Не верьте скриншотам. На самом деле Bastion выглядит настолько потрясающе, что мгновенно сжирает все ресурсы…|Игромания...

01 04 2024 12:16:53

Руководство и прохождение по "The Settlers IV"

Доски и камень — всему голова!Базисными ресурсами в игре являются доски и камень, без которых не обходится ни одно строительство (для строительства храмов требуется еще и золото). Доски изготовляются на лесопильне (Sawmill) из бревен, которые поставл...

31 03 2024 19:46:27

Creature Conflict: The Clan Wars

в далекой-далекой галактике за владение крохотными планетами сражаются добрые и милые зверюшки: бобры, гориллы и прочие клиенты ветеринаров. Как проходят баталии? Да примерно так же, как в Worms 3D...

30 03 2024 22:35:53

Онлайновая фотолаборатория. 2D-редакторы, обитающие в интернете

плавно идет к тому, что очень скоро в интернете появится целый рассадник онлайновых фотошопов, которые мало в чем будут уступать продукту Adobe, да еще и работать с ними можно будет на компьютере любой мощности (ведь все вычисления проводятся удаленно). М...

29 03 2024 9:27:15

Алфавитный список игр в номере

7.62Abyss Lights: Frozen SystemAgatha Christie: Evil under the SunAge of Empires 3: The Asian DynastiesAGEOD's American Civil WarAliens vs PredatorAmerican McGee's AliceAnacapri: The DreamAnarchy OnlineAnkh: Battle of the GodsAnstoss 2007ArmA: Queen's...

28 03 2024 22:20:22

Компьютер КИТ SUPER 4450pi от компании КИТ

"...Фирменной "фишкой" данной конфигурации является сбалансированность, и именно по этому критерию ПК от "КИТ" был избран для нашего ежемecячного исследования..."...

27 03 2024 17:16:31

Предъявите лицензию! Windows Genuine Advantage судный день для пиратов

уже через несколько дней после всемирного старта Windows Genuine Advantage в Сети появилась информация о взломе защиты утилиты. Как выяснилось, для того чтобы избежать «проверки паспортного режима», достаточно совершить несложную манипуляцию в настройках...

26 03 2024 13:21:38

Превью Far Cry 5. Иосиф приглашает в гости

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

25 03 2024 12:19:57

Руководство и прохождение по "Ballerburg"

Длинный Фриц. Эпическая картинка. Таких игр не было давным-давно. Таких, чтобы кампания представляла откровенно малый интерес, проходилась только из любопытства и тут же забывалась. И тут же начиналась резня с компьютером н...

24 03 2024 16:35:21

Первые впечатления от Iron Harvest. Вы любите дизель-мехи?

Произведения польского художника Якуба Розальского активно гуляли по сети пару лет назад: пастopaльные пейзажи сельской жизни с огромными мехами на фоне быта первой половины двадцатого века. Эти работы потрясали воображение, интриговали, этот мир…|Игромания...

23 03 2024 3:33:16

Red Dead Online. Небыстрый и мёртвый

После восхитительной одиночной кампании от онлайновой Red Dead Redemption поневоле ждёшь откровений. Но не в эту смену: на этапе бета-тестирования проект выглядит именно как бета — мало контента, много багов. Просто взять карту из RDR2 и…|Игромания...

22 03 2024 11:38:16

В центре внимания "Project: Snowblind"

Нанотехнологии и киберсолдаты уже существуют, но еще не успели стать обыденным явлением вроде генетически модифицированного кофе по утрам. Место — Гонконг, где некий деструктивный режим ставит бесчеловечные социальные эксперименты над населением...

21 03 2024 23:49:24

Месяц в истории: март

Знаменательные игрособытия мартов разных лет. В их числе — дни рождения PlayStation 2, Xbox, EverQuest, а еще композитора Final Fantasy и автора Mortal Kombat....

20 03 2024 4:30:49

Clive Barker's Jericho

Для начала необходимо расставить самые главные точки над i. Clive Barker's Jericho, по большому счету, не имеет пpaктически никакого отношения к первой игре под брендом Clive Barker's — Clive Barker's Undying, вышедшей в 2001 году. Абсолютно другой сти...

19 03 2024 23:28:25

Вердикт. Проект: Снежная слепота (Project: Snowblind)

Зачем Eidos Interactive решили перенести с приставок на PC эту игру — совершенно непонятно. Ибо по современным меркам смотрится и играется “Проект: Снежная слепота” довольно посредственно. Судите сами: от Deus Ex, своеобразным продолжением которого яв...

18 03 2024 4:17:10

Форум разработчиков: игровая ностальгия

не спешите освобождать полку от пройденных тайтлов. Когда-нибудь и они станут древними и смешными в глазах новой генерации гeймеров. А вы все равно будете запускать старые хиты — и Oblivion, и BioShock, и «Космических рейнджеров»&nb...

17 03 2024 15:54:48

Гоночная игра года

  О номинации Который год эта категория никак не разделится на две — симуляторы и аркадные гонки. Но если в 2016 году мы с оптимизмом рассуждали, что пора бы выдавать каждому подвиду по собственной номинации, то в 2017-м хороших…|Игромания...

16 03 2024 12:55:59

Godus

«…В Godus вам вновь предстоит играть роль бога. Вы могущественны, парой кликов вы можете воздвигнуть горы и сровнять их с землей. Однако, как в Populous и Black & White, способности игрока будут зависеть от количества последователей его религии. Зато на э...

15 03 2024 19:20:17

Оружие победы. Тестирование игровой клавиатуры ROCCAT Isku

«…Хотя ROCCAT Isku не лишена определенных недостатков, она, без сомнения, понравится многим игрокам. Потрясающая эргономика, строгий дизайн, удобные клавиши и, конечно, огромное количество дополнительных функций с возможностью объединения с фирменными мыш...

14 03 2024 3:53:43

Creative D.A.P. Jukebox (Дискотека в кармане...)

Creative D.A.P. Jukebox — это портативное устройство для воспроизведения MP3, WAV и WMA файлов, использующее в качестве носителя встроенный шестигигабайтный жесткий диск. С точки зрения специалиста — это маленький, узкоспециализированный к...

13 03 2024 13:40:38

Первый взгляд. Neuro

Отечественные разработчики налегают на непокорный жанр экшенов со всех направлений. Так, например, еще несколько лет назад началась атака из прошлого — взращенная где-то в “Златогорье” компания Burut Creative Team выкатила на наш суд про...

12 03 2024 2:25:18

kill.switch

"...Когда вы, не досидев в засаде, оказываетесь за одним-единственным ящиком, а на вас бежит без малого человек пять (при таком раскладе высовываться из-за укрытия - верная cмepть), вы можете начать палить из-за ящика наугад. Бишоп просто высовывает руку...

11 03 2024 13:32:36

Руки из плеч. Классные игры, в которых можно научиться чему-то полезному

Игра — лучший учитель. Правда, играть в большинство образовательных проектов скучнее, чем листать школьный учебник. Однако есть ещё на свете интеpaктивные развлечения, которые могут не только дать новые знания и умения, но и развлечь. Во…|Игромания...

10 03 2024 18:49:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::