Горячая линия: игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игрострой

Горячая линия: игрострой

Горячая линия Горячая линия: игрострой 004.07.2006 01:34  |  Горячие ответы на любые игростроевские вопросы Горячая линия

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес

 

Мы с друзьями разpaбатываем свою собственную утилиту несложный вьювер графики и собираемся распространять его как шароварную программу. Но нам хотелось бы знать, какую цену установить на наше «изделие»? Дополнительный комментарий: продавать собираемся в основном не у нас, а на западе, договоренность с несколькими порталами уже есть, но они требуют от нас, чтобы мы сами определили ценовую категорию.

 

Цена на программу должна быть ни большая, ни маленькая. Только в этом случае продажи будут хорошими.

Для начала немного теории. Существует две одинаково неправильные «линии партии», которые продвигают многие начинающие разработчики мелкого софта. Одни с постными минами заламывают такие цены, что потребитель сначала встает на уши, а затем мелкими перебежками, но без оглядки уносится в сторону горизонта. Другие, напротив, ставят цену очень-очень низкую. Оба этих подхода, равно как и любая крайность, нехороши. Запросив за свою разработку непомерные деньги, вы тем самым отправляете потенциального прямой наводкой к конкурентам.

В редких случаях хорошую сумму на каждой продаже можно взять, если ваша утилита уникальна и не имеет аналогов на рынке. Но в данном случае, насколько я понимаю, не тот случай: вьюверов на рынке хватает, но это, разумеется, не значит, что на такой утилите нельзя заработать. Обратите внимание, что западный потребитель привык очень внимательно изучать рынок предложений и просто так переплачивать ни за что не станет.

Если же вы руководствуетесь логикой, что надо демпинговать цены конкурентов и продавать программу очень дешево, то можете столкнуться с другой проблемой. Тот же западный покупатель очень-очень осторожно относится к дешевым продуктам. Если дешево, значит, возможно, некачественно. Поэтому, определив слишком низкую ценовую планку, вы рискуете упустить изрядное количество потенциальных пользователей.

Теперь от теории перейдем к пpaктике. Менталитет покупателя из Европы и США (а это основной рынок сбыта) позволяет ему потратить на какую-нибудь утилиту-безделушку некоторую сумму из, скажем так, карманных расходов. Для Штатов эта сумма равна приблизительно двадцати пяти долларам. Для Европы пятнадцати-двадцати. Считается, а заодно и подтверждается пpaктикой, что если цену на утилиту поставить выше, то ее купит на порядок меньше юзеров. За описанный вами вьювер, вероятно, стоит запросить долларов пятнадцать.

С ценами же на шароварные продукты в России ситуация продолжает оставаться как бы это помягче выразиться? напряженной. Процент пользователей, готовых платить реальные, пускай даже очень маленькие деньги за софт, ничтожно мал. Сколотить на этом серьезный капитал пpaктически нереально, да и саму разработку окупить получится, только если бюджет был невелик. Поэтому, как это ни прискорбно, для России пока проще задавать цену рублей в 150-200, да и то только в виде «желаемых дотаций», а не обязательного условия использования программы: иначе из принципа сломают и не заплатят.

 

Существуют какие-либо комaнды, позволяющие манипулировать актерами в GTA: SA? Как научить их прыгать, перекатываться из стороны в сторону и делать другие подобные движения?

 

При помощи скриптов можно заставить персонажа GTA: SA совершать нестандартные действия.

Разработчики не обделили актеров самыми различными умениями. В результате мы можем заставить выбранного персонажа корчить рожи, жевать жвачку, перекатываться из стороны в сторону, совершать как большие, так и сравнительно маленькие прыжки. Начнем с прыжков. Если вы хотите, чтобы герой совершил прыжок, то используйте для этого нижеприведенную комaнду:

05BC: action_sequence actor jump 0

0 = small jump

1 = large jump

Здесь имя персонажа, цифра 0 означает, что актер совершит сравнительно небольшой прыжок. Если же поменять значение данного параметра на 1, то персонаж скакнет значительно выше.

Для того чтобы персонаж начал разговаривать, вам пригодится следующая комaнда:

0967: actor move_mouth_for 30000 ms

Здесь PLAYER_ACTOR имя персонажа, 30000 время в миллисекундах, в течение которого будет выполняться действие.

Если вы хотите, чтобы персонаж уподобился жвачной корове, то воспользуйтесь следующим скриптом:

05BA: action_sequence actor chew_gum 30000 ms

В последней миссии «Сан Андреаса» выключали свет, и весь мир вокруг становился темным. Я хочу попробовать создать ряд таких миссий, но не знаю с помощью какой комaнды выполняется это действие.

Чтобы погрузить San Andreas во тьму, воспользуйтесь следующей комaндой:

0924: set_world_lighting 1 for -1 ms

Ежели вы снова захотите увидеть яркие лучи солнца в штате, то просто измените параметр set_world_lighting 1 на set_world_lighting 0.

В настоящее время я занимаюсь созданием очередного мода для GTA: San Andreas на тему стрит-рейсинга. Хотел бы узнать, как с помощью редактора SAMB изменить количество прохожих, машин и полицейского трaнcпорта на улицах.

Количество людей, автомобилей и полицейских средств передвижения вы можете менять, используя следующие комaнды:

01EB: set car density to 0.0

03DE: set pedestrians density multiplier to 0.0

03C7: unknown maby cops density 0.0

Первая комaнда относится к населению San Andreas, вторая к трaнcпортным средствам, и, наконец, третья к полицейским. Значение 0.0 в данных комaндах показывает, что на данный момент на улицах ни пешеходов, ни авто, ни стражей правопорядка нет.

 

Какой комaндой можно установить закись азота на автомобиль в GTA: San Andreas?

 

Для установки закиси азота на авто вам придется воспользоваться следующей скриптовой конструкцией (tuning_car имя созданного вами автомобиля):

Нитро. Зная комaнды, вы без особого труда сможете установить на любое авто баллоны с азотом.

:Tuning_Nitro

0001: wait 0 ms

0004: = -229 ;; integer values

06E9: request_car_component

:Tuning_available

0001: wait 0 ms

00D6: if 0

06EA: car component available

004D: jump if false ЈЈTuning_available

06E7: = add_car_component to_car

06EB: release car component

004E: end thread

Вопрос месяца

Мы вот уже почти год разpaбатываем свою собственную игру в жанре RTS. К издателю пока не обращались, но собираемся сделать это в самом ближайшем будущем. Неясность пока только с одним пунктом: на какой стадии разработки стоит делать сайт игры, да и вообще, нужен ли он? Нельзя ли обойтись вовсе без сайта? А если нельзя, то что на нем размещать в первую очередь?

 

Чем раньше в интернете появится сайт, посвященный вашей игре, тем лучше.

Из любого правила бывают исключения! Да, были случаи, когда разработчикам удавалось грамотно продвинуть игру вообще без сайта. Но если взглянуть повнимательней, то во всех таких ситуациях оказывается, что проект рекламировался каким-либо другим, обычно более дорогостоящим образом. Через компьютерно-игровые журналы, поисковые системы, на торговых точках.

Достаточно очевидно, что рекламу любой игры берет на себя издатель по факту заключения сделки с разработчиком. Но! Начать продвигать игру лучше значительно раньше. Особенно если учесть, что часто договор подписывается, когда проект уже вошел в стадию альфа-тестирования. В идеале следует сделать сайт, когда игра еще присутствует только в виде дизайн-документа. Отрывки из него как раз и нужно выложить в интернет. На этой стадии вполне допустимо сделать не полноценный сайт, а только форум или новостную страничку. Главное, чтобы информация постоянно трaнcлировалась в Сеть. Потихоньку, крупица за крупицей, она будет просачиваться на различные околоигровые ресурсы, накапливаться на тематических форумах, оседать в головах гeймеров.

Очень важно, чтобы некие общие моменты, связанные с вашим тайтлом, постоянно присутствовали в умах игроков. Тогда начало рекламной акции со стороны издателя сработает как катализатор: «Ура! Игра, наконец, вышла». Если же из рекламы гeймер впервые узнает о проекте, то первая реакция: «Что еще за игра?! Ничего про нее не слышал! Наверное, плохая».

Чтобы информация оседала на сайтах/форумах/конференциях, важно выдавать ее, во-первых, постепенно, а не всю сразу. Во-вторых, делать это, что называется, заметно. Не просто пополнить какой-нибудь раздел пятого уровня на сайте, а дать заглавную новость и разослать письмо всем тематическим порталам, в котором предупредить, что на сайте проекта появилась такая-то информация. Вроде бы ничего сложного, но удивительно, как много разработчиков пренебрегают таким простым действием, тем самым снижая внимание к своей разработке.

Когда игра приблизится к стадии бета-версии, настанет время для усиления рекламы через сайт. В этот момент уже можно привлечь издателя. Пускай оплачивает показы рекламных баннеров на популярных гeйм-ресурсах, работу дизайнеров по доведению портала до ума, обеспечивает безопасность. Обратите внимание, что гeймерам очень нравится, когда их раз в неделю-две потчуют новыми пачками скриншотов и игровым видео.

Поэтому заранее запаситесь большим архивом картинок на движке игры и... откроем маленький секрет. Обязательно делайте к изображениям подписи, детально поясняющие, что изображено на скриншотах. Это позволит даже ленивым гeймерам, которые не удосужились прочитать все разделы на сайте игры, узнать об особенностях тайтла. Стоит ли говорить, что это повысит популярность вашей игры. Одно дело просто картинка с изображением какого-нибудь хитрого агрегата (гeймерам непонятно, что это за устройство), и совсем другое та же картинка, но с подписью в духе «Синхрофазовая мельница начиная с двадцатого уровня позволяет персонажам синтезировать из золота и платины камни и песок».

И, конечно же, не стоит забрасывать сайт по факту поступления игры в продажу. Да, с этого момента на ваш проект начнут работать сообщества, но... если вы полностью забросите портал, то интерес к игре увянет значительно быстрее, чем мог бы.


Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

25 04 2024 3:39:49

Вердикт. Холодное небо Заполярья

Дополнения к всенародно любимому авиасимулятору “Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения” сыплются на нас как из рога изобилия. Очередное из них называется “Холодное небо Заполярья”. Для его установки требуется не только оригинальная игра, но е...

24 04 2024 9:10:33

Mud Fim Motocross World Championship

«…Мотоциклы в игре отличаются своим непредсказуемым поведением — то они с легкостью взмывают в воздух, то, напротив, тяжелеют и становятся неповоротливыми, словно какой-нибудь танк. А какой интерес управлять техникой, которую невозможно нормально освоить?...

23 04 2024 15:36:51

Киберспорт. Unreal Tournament 2004

Проблема с моделями в Unreal Tournament 2004 решена!     Сразу же после выхода Unreal Tournament 2004 разработчики получили тысячи писем с жалобами на недостаточную яркость моделей игроков в игре, из-за чего порой бывает…|Игромания...

22 04 2024 6:22:46

Super Mario Galaxy 2

«…SMG 2 — не просто невероятно качественный платформер, это как минимум двадцать платформеров, которые какой-то неистовый безумец запустил одновременно. Каждый шаг героя на пути к принцессе — это отдельная игра в игре, со своими правилами и возможностями....

21 04 2024 14:14:38

Расписание праздника

Dragon Age: OriginsЖанр: хардкорная RPGИздатель: Electronic ArtsРазработчик: BioWareДата выхода: осень 2009 годаBioWare возвращаются к собственной классике. Dragon Age: Origins — духовный наследник дилогии Baldur's Gate, традиционная CRPG конца 90-х...

20 04 2024 23:55:12

Превью Diablo IV. Всё, что рассказали и показали на BlizzCon 2019

Кажется, Blizzard не умеет делать плохо: все проекты калифорнийцев за последние три десятка лет были если не шедеврами, то, во всяком случае, очень достойными играми. Да, даже многострадальная Diablo III, как бы к ней кто ни относился. Вот и в том,…|Игромания...

19 04 2024 13:28:45

InnerSpace. Воздух, вода и медные трубы

Дебютный инди-проект студии PolyKnight Games, придуманный обычными друзьями по колледжу, начался с кампании на Kickstarter и за три года разработки вырос в нечто поистине удивительное. Концепция с изучением мира довольно тривиальна — а вот…|Игромания...

18 04 2024 1:28:23

Serious Sam 3: BFE

Во времена Quake 2 было модно разделываться с финальным боссом, используя исключительно «фонарик». Так в наборе игрока назывался самый первый пистолет — до того вялый, что патроны к нему были бесконечными, а главным гeймплейным…|Игромания...

17 04 2024 8:12:45

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Renegade"

МНОГОСЕРИЙНАЯ ВОЙНА В этом мире война не кончается никогда. Вначале GDI побеждает Nod, потом Братство внезапно возрождается и Кейн снова грозит ядерными боеголовками “Глобальной Оборонной Инициативе”... Всему виной этот проклятый тибериум, межпланетная с...

16 04 2024 3:21:17

Краткие обзоры. Отряд “Дельта”: Операция “Картель”

ОБ ИГРЕ. Фанаты серии с удовольствием и усердием возьмутся за две новые кампании, состоящие в сумме из одиннадцати сложных миссий (созданных Ричардом “Levelord” Греем и его подшефной Ritual Entertainment). Игрокам в их нелегком деле будут помогать по...

15 04 2024 21:52:31

Katamari Damacy Reroll. Безумно весёлая игра про липучий шарик, не устаревшая со времён PS2

20 ноября на PS4 и Xbox One вышла Katamari Damacy Reroll — обновлённая версия самой жизнерадостной игры 2004 года. Поскольку оригинал с PS2 так и не добрался до Европы, поклонники PlayStation впервые могут оценить культовую игру,…|Игромания...

14 04 2024 13:26:53

Кунсткамера (23 июня)

В новой рубрике «Кунсткамера» мы будем рассказывать о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех…|Игромания...

13 04 2024 1:10:24

Краткие обзоры. Fort Boyard: Изгнание

Выбрав одного из героев, мы попадаем в замок и с энтузиазмом начинаем шляться по 25 комнатам форта, созерцая своего героя со стороны (в воздухе витает призpaк Tomb Raider). В каждой комнате решаем задачку, но не интеллектуального типа, как многие могли бы...

12 04 2024 23:23:18

Вскрытие по-генеральски. Command & Conquer: Generals, часть 2

"...Сегодня мы создадим новые виды оружия, поработаем над системой рангов различных юнитов, зададим новые хаpaктеристики для трaнcпортных юнитов и... добавим в игру новые апгрейды, которые разработчики почему-то решили спрятать от гeймеров..."...

11 04 2024 2:38:44

PlayStation Move Sharpshooter

Выход контроллера Move стал для корпорации Sony одним из самых важных событий прошлого года. Подготовилась она к этому событию превосходно, заранее заручившись поддержкой разработчиков и начав внедрять поддержку контроллера во все крупные проекты,…|Игромания...

10 04 2024 5:50:43

World of Warcraft почти даром, или Blizzard снова всех перехитрила? Вторая часть. Мнения из индустрии: Innova, Mail.Ru Group и Nival

Как мы уже сообщали ранее, Blizzard Entertainment упразднила пробную десятидневную подписку World of Warcraft. Отныне всякий, кто желает познакомиться с самой популярной MMORPG американо-европейского рынка, может сделать это не только бесплатно, но…|Игромания...

09 04 2024 3:46:42

Лучшие игры за 20 лет. Год 2001-й: GTA3, Max Payne, Gothic

Grand Theft Auto 3 Именно с этой части началась вторая эпоха в серии GTA, названная впоследствии «3D» (предыдущая была «2D», а следующая, начиная с GTA IV, соответственно, «HD»). В третьей…|Игромания...

08 04 2024 14:40:36

Neverwinter Nights

NWN — это многопользовательская сетевая RPG, созданная по правилам третьей редакции AD&D. И хотя сильная сюжетная линия позволяет с интересом отыгрывать сингл, разработчики делают упор именно на мультиплеер ...

07 04 2024 6:48:47

Руководство и прохождение по "Diablo Hellfire"

Легенда Эта история началась очень давно. Семь демонов – правителей Ада – не поделили власть и перенесли свои “разборки” на Землю. В результате, как обычно, пострадали простые cмepтные, которым пришлось взвалить на свои плечи всю тяжесть борьбы с те...

06 04 2024 6:48:19

Warhammer Fantasy. Специальный выпуск косплея

Warhammer Fantasy — старшая сестра более популярного сеттинга Warhammer 40,000, которая появилась за четыре года до «сорокотысячника». Хотя официально варгeйм по ней уже закрыли и на её место пришла Age of Sigmar, да и…|Игромания...

05 04 2024 11:51:28

Карибский кризис

карты, на которых будут разворачиваться боевые действия, в большинстве случаев не выглядят так, будто по ним только что прошлись ядерной колотушкой. Дома стоят как ни в чем не бывало, зелень продолжает цвести и даже ни во что не мутирует...

04 04 2024 3:39:45

Deadpool: The Game

«…Дэдпул — это настолько необычный персонаж, что в игре про него может быть совершенно все, что угодно. На одном уровне он может помогать Магнето и Людям Икс спасти Геношу от мистера Зловещего, на другом — воровать артефакты из сокровищницы Асгарда, тольк...

03 04 2024 8:42:29

Волкодав

Отечественная игровая индустрия отчего-то сочла «Волкодава» главной надеждой русского кино и освоила соответствующую лицензию с усердием, достойным лучшего применения. На момент написания этих строк в свободной продаже находится только рецензи...

02 04 2024 23:23:45

Первый взгляд. Panzer Elite Action: Dunes of War

Во вселенную Второй мировой войны, вдоль и поперек перепаханную разработчиками, традиционно ведут три пути — шутеры, стратегии и авиационные симуляторы. Однако есть еще одна малозаметная тропинка — аркадные игры. Такие, как незамысловатая и безбашенная...

01 04 2024 9:57:39

Руководство и прохождение по "Populous: The Beginning"

Bullfrog стреляет редко, да метко. Почти каждая игра этой фирмы если и не шедевр, то яркое явление, которое надолго запоминается. Достаточно вспомнить только Populous 1 и 2, Magic Carpet и Dungeon Keeper. Первый Populous иногда считают родоначальн...

31 03 2024 2:57:49

Алфавитный список игр в номере

4D Boxing Age of Conan: Hyborian Adventures Aion: The Tower of Eternity Alien Breed Aliens: Colonial Marines Alone in the Dark Aquaria Arena Wars Reloaded Armed Assault 2 Armed Assault Gold Assassin’s Creed Batman: Arkham Asylum Battlefield...

30 03 2024 5:11:48

Разговор с Ричардом Гэрриотом, автором Ultima Online. «Надеюсь делать игры на Марсе»

В конце сентября «бабушка» всех онлайновых ролевых игр, Ultima Online, отметила свой двадцатый день рождения. Сейчас её создатель, Ричард Гэрриот, трудится над Shroud of the Avatar, идейным продолжением своей знаменитой MMORPG. А…|Игромания...

29 03 2024 9:26:17

Вердикт: NHL Eastside Manager

    Запустив Eastside Manager, любой, кто хоть раз видел его футбольный аналог, сразу чувствует себя как дома. Все — окно новостей, управление комaндой, режимы тренировки, тактики — напоминает о Championship Manager. Раз...

28 03 2024 10:24:54

Руководство и прохождение по "RollerCoaster Tycoon"

Можете дать точное определение понятию “клон” в мире компьютерных игр? Ясно, что это игра, которая эксплуатирует идею и принципы другой игры. Определение вроде бы достаточно конкретное и не требующее объяснений. Мы привыкли считать, что клон...

27 03 2024 6:11:58

Battlestations: Midway

...первый в истории игр комплексный симулятор морских сражений. Боевые действия (Вторая мировая, Тихоокеанский театр) здесь идут сразу на трех уровнях — в воздухе, на воде и под водой. В воздухе к вашим услугам истребители, бомбардировщики и торпедо...

26 03 2024 22:17:52

Prince of Persia: Warrior Within (Принц Персии: Схватка с судьбой)

Для начала забудьте о том гламурном красавчике, который выпендривался в первой части. Там мы видели избалованного жизнью мальчика, который, если хотите, красовался перед нами...

25 03 2024 2:23:45

Дневник A-Gaming. Toshiba Challenge 2006

...Сказать, что матч был напряженный, к сожалению, нельзя. A-Gaming с самого начала перехватили инициативу в игре и до самого конца не давали продохнуть соперникам, о чем, кстати, говорит и итоговый счет — 16:3 в пользу A-Gaming......

24 03 2024 9:21:47

Grand Theft Auto 5: Трое из Лос-Сантоса. Герои GTA 5 в реальной жизни

«… Актеры творят кино, а теперь уже и игры, и GTA 5 — яркое тому подтверждение. Успех новой Grand Theft Auto во многом обусловлен колоритными главными героями. Роли отпетых бандюганов исполнили Шон Фонтено (Франклин), Нед Люк (Майкл) и Стивен Огг (Тревор)...

23 03 2024 13:17:59

American McGee's Grimm

...Мы возвращаем сказкам их оригинальную мрачность». Это не пустые слова — братья Гримм, если что, были заняты не сочинительством, а собирательством. То есть они коллекционировали фольклор и предания, а в XVIII веке издали их в виде книги. Сов...

22 03 2024 21:13:18

Во что поиграть в ноябре: DIRT 5, Assassin's Creed Valhalla, Yakuza: Like a Dragon, Demon's Souls

Ноябрь — самый важный месяц в игровой индустрии, ведь именно за месяц до зимних праздников издатели стремятся выпустить свои главные хиты. Ну а нынешний ноябрь примечателен ещё и запуском девятого поколения консолей (мы, кстати, уже…|Игромания...

21 03 2024 20:52:23

Outlast

«…Авторы, не стесняясь, называли своей главной музой отмеченную нами Amnesia: The Dark Descent, в свое время нагнавшую страх на игроков культивированием беспомощности и чрезмерно впечатлительным героем. Поэтому, насмотревшись жутковатых гeймплейных ролико...

20 03 2024 11:55:41

В тылу врага

"...Мало кто из разработчиков выкладывается на сто процентов ради соблюдения исторической достоверности. И тот, кто это делает, обязательно выстреливает в десятку..."...

19 03 2024 16:31:37

Зачем смотреть 3 сезон «Фарго» онлайн или скачивать

Как хотите, а на месте жителей славного штата Миннесота я уже давно и крепко обиделся бы на всяческих там телевизионных деятелей. Потому что... ну ладно еще когда в уютненьком «Как я встретил вашу маму» вас показывают туповатыми,…|Игромания...

18 03 2024 12:10:31

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Почему под приключенческими…|Игромания...

17 03 2024 14:49:50

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

16 03 2024 15:38:56

Project Dust

Современные цифровые каналы помогли появиться новому типу интеpaктивных развлечений, «крупнобюджетному инди». Теперь небольшие комaнды больше не тратят по пять лет на создание необычного проекта «не для всех». Большие…|Игромания...

15 03 2024 8:59:52

Вердикт. MX vs. ATV Unleashed

Примерно год назад MX vs. ATV Unleashed с успехом прокатилась по приставочным просторам (она вышла на PlayStation 2 и Xbox), а теперь вот, наконец, заглянула и в наши PC-края. Сразу скажем, что визитеру этому мы очень и оч...

14 03 2024 0:45:37

Ключ на старт 2: Запуски дисковых приставок

«…«Игромания» продолжает обзор линеек запусков самых значимых консолей. В первой части рассказ шел о приставках, использовавших картриджи, а во второй мы затронем первые консоли, поддерживавшие CD, и доберемся до завершающегося седьмого поколения. Если ва...

13 03 2024 23:56:44

Resident Evil Archives: Resident Evil Zero

В 2009 году серия Resident Evil пополнилась как минимум пятью новыми играми, включая версию Resident Evil 4 для iPhone. Неподготовленный человек почти наверняка растеряется: какая, например, разница между Resident Evil: The Darkside Chronicles и…|Игромания...

12 03 2024 6:37:30

Ghostbusters

...это как раз тот фильм, который давно и настоятельно просится на современные мониторы. Здесь все, включая персонажей, сюжет, механику и юмор, как будто создано для того, чтобы стать компьютерной игрой. Terminal Reality сообщают также пространную информа...

11 03 2024 10:22:53

Руководство и прохождение по "Largo Winch: Empire Under Threat"

Ни пожаром, ни арестом, Ни паденьем с Эвереста, Ни другим подобным средством Нас уже не испугать! “Иваси” “Ларго Винч: Империя под угрозой” (Largo Winch: Empire Under Threat) — приключенческая игра от третьего лица, в которой вам предстоит ст...

10 03 2024 19:21:12

Jaws Unleashed

Jaws Unleashed должна была стать чертовски оригинальным и увлекательным проектом. Судите сами — чуть ли не впервые за всю историю создания «игр по фильмам» нам предлагают не дежурный шутер «по мотивам», а единственный в своем роде симулятор акулы! Если...

09 03 2024 17:41:10

The Testament of Sherlock Holmes

«…Разработчики постарались максимально разнообразить игру, насколько позволил бюджет: улучшенная система диалогов, мини-игры (к примеру, в одном эпизоде дадут поиграть за собачку), большее количество роликов, статистов и деталей — все это позволяет думать...

08 03 2024 4:26:42

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАBTC 9051H Cheetah и M883U Falcon (гeймерские клавиатуры и мышь), TITAN Cool Idol (TTC-NK75TZ) (процессорный кулер), Epson EH-TW420 (бытовой проектор), FOXCONN G45MG GREEN Series (материнка для гринписовцев), Klipsch...

07 03 2024 11:53:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::