Prince of Persia: Warrior Within (Принц Персии: Схватка с судьбой) > Minecraft истории
истории Minecraft    

Prince of Persia: Warrior Within (Принц Персии: Схватка с судьбой)

Prince of Persia: Warrior Within (Принц Персии: Схватка с судьбой)

Вердикт Prince of Persia: Warrior Within (Принц Персии: Схватка с судьбой) 101.03.2005 12:42  |  Для начала забудьте о том гламурном красавчике, который выпендривался в первой части. Там мы видели избалованного жизнью мальчика, который, если хотите, красовался перед нами Вердикт     О том, что грядет второе пришествие Принца, мы не раз и не два рассказывали на страницах “Игромании”. В мае мы увидели на E3 первую версию Prince of Persia: Warrior Within, инадо сказать, уже тогда игра произвела на нас большое впечатление. Вернувшись из Лейпцига с выставки Games Convention 2004,
наш, в общем-то, по натуре добрый главный редактор чуть ли не месяц ходил в редакцию с невесть где добытым грозным ятаганом, носил широкие белые шаровары и грозно вращал глазами, до cмepти пугая буквально всех сотрудников нашей дорогой редакции. А все потому, что на означенной выставке он дорвался до играбельной демо-версии Warrior Within и настолько вошел в роль персидского принца, что никак не мог из нее выйти.
    Короче, понятно, что Принца мы ждали и готовились принять знатную особу с подобающей пышностью, в соответствии со всеми правилами придворного этикета. И вот, дамы и господа, буквально в самый разгар зимы, когда на улице уже кругом снег, а ветер мерзко задувает за воротник куртки, на наши головы рухнула-таки Warrior Within. Сразу же повеяло теплым ветром Востока и стало настолько жарко, что в пределах как минимум пары километров от редакции начисто растаял снег, а на деревьях появились листочки. Кроме того, игра основательно выбила из колеи вашего покорного слугу, который, вместо того чтобы ходить на работу, сидел дома и буквально круглосуточно бегал по таинственным закоулкам дворцов и жутким пещерам, совершал головокружительные сальто и, оглашая квартиру свирепыми воплями, рубил в капусту монстров. Такие дела.

    Пески времени
Толпа свирепых мамелюков
атакует Принца. Красивая
вспышка слева признак того,
что один из нападавших огреб
мощнейший удар по своим
длинным ушам.
    Вы, конечно, играли в Prince of Persia: The Sands of Time (если вдруг по какому-то чудовищному недоразумению не играли, то срочно исправляйтесь) и помните драматическую историю о том, как из-за козней коварного визиря с помощью ничего не подозревающего Принца на свободу были выпущены пески времени, а Персию постиг натурально Армагеддон. Ну, и нам в роли персидского принца предстояло загнать эти самые пески на их законное место и настучать по макушке главгаду. Завершилось мероприятие, как обычно и бывает, хэппи-эндом. Конец света был успешно остановлен, обнаглевшие песочные монстры загнаны, по всей видимости, в песочницу, а Принц отправился охмурять прекрасную Фару, с которой познакомился во время своих приключений. Но, как оказалось, на этом история далеко еще не закончилась.
    Итак, события Warrior Within разворачиваются спустя несколько лет после того, как злобный визирь был повержен, а порядок в мире восстановлен. Принц за прошедшее время, мягко говоря, возмужал: оброс жуткой щетиной, заимел десяток шрамов, отрастил длинные, неприлично волосатые руки, а также научился корчить свирепую рожу, увидев которую, враги падают в обморок, а кошки и собаки в ужасе прячутся под печку. Однажды Принц заметил, что за ним c маниакальной настойчивостью охотится некий безобразный демон, который так и норовит прихлопнуть нашего героя. Озадаченный таким повтором дел, Принц отправляется к Мудрому Старому Человеку, который сообщает радостную весть: оказывается, выпустив в первой части игры на свободу пески времени, Принц нарушил какой-то там ход времени. Теперь хранители этого самого хода приговорили дерзкого нарушителя порядка к cмepти и отрядили на это дело бесcмepтного демона Дахаку, который живет отныне только ради одной цели убить Принца. Ошалев поначалу, наш герой скоренько берет себя в руки, руки в ноги и отправляется на таинственный остров времени в надежде отыскать способ “открутить” время назад и помешать созданию часов времени. Сами понимаете, не будет часов никто не выпустит пески, не появится злобный
Битва с железным троллем
один из самых зрелищных
моментов в игре. Сперва Принц
подрезает чудищу лапы, затем
ловко запрыгивает на спину и
начинает от души мутузить
злодея по загривку.
демон, а Принц вернется к привычной спокойной жизни, коротая время между завтpaком и обедом, завоевывая сопредельные царства. Такой вот сюжет.

    Назад в будущее
   
Прежде всего надо сказать, что Warrior Within разительно отличается от Sand of Time. Нет, если говорить о графике, то как раз тут откровений ждать не приходится. Новый “Принц” недалеко ушел от оригинала. В гpyди Warrior Within все так же бьется пламенное сердце движка JADE, поэтому картинка на экране монитора выглядит, без сомнения, хорошо, но воображение не поражает. Разумеется, наш старый знакомый оброс тысячей-другой полигонов, детализация врагов и окружающего мира улучшилась, анимация персонажей стала еще более плавной и красивой, а глаз радуют всяческие эффекты вроде шейдерной водички и “размытого” изображения. Тем не менее, несмотря на привычную графику, это совсем другая, можно сказать, абсолютно новая игра. И прежде всего, в этом заслуга не программистов, а дизайнеров игры, которые буквально вывернули наизнанку Sands of Time, предложив нам в Warrior Within нечто такое, что детям до 16 лучше не показывать.
    Для начала забудьте о том гламурном красавчике, который выпендривался в первой части. Там мы видели избалованного жизнью мальчика, который, если хотите, красовался перед нами. Все эти легкие сражения, простенькие ловушки и полное отсутствие крови буквально кричали о том, что мы играем в сказку для малышей, чью нежную психику строго не
Лезгинка в исполнении
Принца почему-то всегда
сопровождается реками крови
и отрубленными конечностями
врагов.
рекомендуется травмировать. Sands of Time была красочной и на удивление простенькой забавой, в которой даже cмepтоубийства были бутафорскими. Что-то вроде фильмов с Джеки Чаном. В Warrior Within все иначе. Перед нами жестокий, без обиняков, Принц, который нюхнул пороху и на собственной шкуре понял, что жизнь это не веселая прогулка по Манхэттену, а совсем даже наоборот. Герой Warrior Within по сути трагическая фигура, можно сказать жертва, несправедливо получившая cмepтный приговор. Мы видим загнанного в угол человека, который понимает, что вступил в cмepтельную схватку с нечеловечески сильным врагом и либо повернет вспять ход судьбы (что сделать пpaктически невозможно), либо погибнет в лапах жуткого Дахаку. Трудная жизнь бойца наложила на Принца отпечаток, превратив его в суровую, немногословную машину для убийства. Если раньше Принц владел парой дешевых комбо-серий, то теперь это хладнокровный, идеальный боец, который знает тьму самых разных сложносочиненных ударов, ловко сплетая которые, выписывает жуткий, но до дрожи красивый танец cмepти вокруг противников. Во время сражений мы видим примерно следующие сцены: наш герой ловко перелетает через одного противника, изящным движением руки сносит голову другому, в ту же секунду изящно отталкивается от стены и насквозь протыкает очередного врага. Схватив недруга за шкирку, Принц недрогнувшей рукой перерезает ему горло или просто вонзает клинок куда-то в область сердца. Кроме всего прочего, Принц в совершенстве освоил бой двумя мечами. Ловко поддев ногой валяющийся на земле клинок, наш герой становится кухонным комбайном и газонокосилкой в одном лице. Принц выделывает cyмacшедшие па, совершает потрясающий красоты сальто и везде, где пронеслась его тень, остаются только отрубленные головы и реки крови. Да, друзья, игра стала куда более жестокой, чем раньше: отрубив противнику голову, вы увидите, как из артерии фонтаном бьет кровь, а разрубая вражину на две половинки, станете свидетелями того, как экран монитора буквально зальет кровью. Конечно, Warrior Within это далеко не BloodRayne 2 (никаких
Судя по обиженному лицу
басмача, ему не очень
нравится лихой брейк-данс
Принца.
отрубленных рук, оторванных ног и прочего непотребства тут не найти), однако и того, что есть, вполне достаточно, чтобы не давать игру малым детям. Сражения в Warrior Within стали намного сложнее, чем в первой части. Если раньше враги тактично атаковали в порядке общей очереди, то теперь супостаты набрасываются скопом, так и норовят вонзить кинжал в спину и вообще ведут себя нагло. Поверьте, если бездумно размахивать именным ятаганом вражины вмиг запинают. Поэтому ужимки и прыжки, которыми граждане из Ubisoft наделили Принца, не просто для красоты, а можно сказать, жизненно необходимы. Единственное нарекание к управлению. Хоть ты тресни, но очевидно, что выполнять столь хитроумные комбо-серии на клавиатуре задача не из легких. Так что настоятельно рекомендуем загодя обзавестись хорошим гeймпадом, иначе удовольствие от игры будет подпорчено.

    Занимательная гимнастика
   
Хотя разработчики Warrior Within много внимания уделили детальной проработке сражений, еще больше они потрудились над знаменитой воздушной акробатикой и коварными ловушками. Здешние полосы препятствий лично мне зело напомнили старого доброго Prince of Persia восьмидесятого года выпуска. Приготовьтесь к тому, что в Warrior Within вас ждут дьявольски сложные ловушки. Без преувеличения, ближе к концу игры вы сотрете зубы в порошок, пытаясь в десятый раз пройти очередное до одури сложное место. Во всем разнообразии представлен старый добрый набор веселых “игрушек”: выпрыгивающие из пола
Монстр вовсе не приболел
желтухой такое резкое
изменение цвета кожи лишь
знак того, что жить ему
осталось считанные секунды.
шипы, бревна, ощетинившиеся обоюдоострыми мечами, крутилки с пиками и, конечно же, cмepтельно опасные пропасти. Каждое из этих устройств по отдельности еще можно пережить, но когда из таких адских приспособлений выстраиваются целые полосы препятствий, становится действительно не по себе. Как вам, например, запрыгнуть на движущуюся плиту, пока она не уехала, пробежать по стене мимо снующих туда-сюда колючек, перепрыгнуть через полосу шипов, взлететь на очередную плиту, проскочить мимо двух cмepтельно опасных бревен, успеть толкнуть рычаг, который открывает дверь, и, избежав еще пары ловушек, влететь в дверь за секунду до того, как она закроется? А если еще при этом за вами гонится бесcмepтный Дахаку, от которого можно только удирать (иначе кранты), тогда становится по-настоящему несладко, а адреналин вбрасывается в кровь в каких-то промышленных масштабах.
    Акробатические движения, доступные Принцу, в принципе, остались теми же, что и в первой части. Вы можете бегать по стенам и отталкиваться от них, крутиться на балках и, подобно канатоходцу, передвигаться по узким бревнам. Пожалуй, из нововведений стоит отметить то, что Принц научился лихо использовать всякие флаги, занавески и прочий текстиль. Очень, знаете ли, неплохо смотрится ловкий спуск Принца, к примеру, с портьеры.
    Хотя игра стала заметно сложнее (в битве теперь реально можно погибнуть, а полосы препятствий подчас настолько сложны, что впору пить валерьянку), некоторые поблажки нам все-таки даны. Например, места, где можно сохранить игру, встречаются часто, ну и, кроме того, никуда не делась способность Принца управлять временем. Так что, так же как и
Мощный удар клинком и
голова супостата навсегда
расстается с телом.
раньше, сделав фатальную ошибку, вы можете ее исправить, попросту “открутив “ время назад. Правда, песочные заряды тратятся быстро, а заработать их не так-то просто. Приходиться экономить.

    Восточная красота
   
Рассказывая о Warrior Within, нельзя не сказать о том, что на создание мрачной и, если хотите, суровой атмосферы работает буквально все. Музыкальное сопровождение жесткий рок с примесью восточных мотивов и, собственно, дизайн игры. Если в Sands of Time мы бегали в основном по светлым уровням (помнится, там даже подземелья были вполне себе яркие), то в Warrior Within нам предстоит стрaнcтвовать в исключительно мрачных декорациях. Жуткий остров, сумрачные подземелья, суровые дворцы и страшные пляжи вот те места, где вам придется сражаться. Дизайн уровней максимально жесток. Готовьтесь к тому, что вы не увидите светлого солнца или ярких красок: вас перманентно будет окружать либо полная, либо относительная темнота. Местные пещеры, например, способны вогнать в депрессию самих стойких гeймеров. К сожалению, детализация уровней тянет на троечку. Собственно, и в комнатах, и в залах, кроме пары сундуков, каких-то корзин и, если повезет, стойки с оружием, больше ничего нет. Столь бедная обстановка, конечно, компенсируется обилием ловушек, но все-таки хочется разнообразия. А так создается впечатление, что в древних дворцах жили круглые бедняки, у которых, кроме глиняных ваз, ничего и не было. Кроме того, хорошо заметно, что если на создание и анимацию Принца разработчики потратили много времени, то противники явно обойдены вниманием, в результате чего двигаются они, мягко говоря, коряво, а их детализация оставляет желать много лучшего. Конечно, в горячке боя это не очень заметно, однако когда камера во время сражения в очередной раз эффектно облетает поле битвы, изъяны вражеских моделек, откровенно говоря, режут глаз.

    Принц без имени
    История “Принца без имени” началась в бородатом 1989 году, когда на PC дебютировала игра под нехитрым названием Prince of Persia. Надо сказать, что игрушка произвела эффект разорвавшейся бомбы. Прекрасная по тем временам графика, шикарная анимация и зверски увлекательный гeймплей обеспечили Prince of Persia долгую и счастливую жизнь. Кстати говоря, ваш покорный слуга впервые познакомился с Принцем не на PC, а на восьмибитной консоли NES, куда “Принц” был портирован с персоналки. Именно первая часть заложила основы гeймплея, в соответствии с которыми, что неудивительно, сделаны и две последние серии. Головокружительные прыжки, осыпающиеся под ногами плиты, cмepтельные шипы, выскакивающие из пола, все это было в самом первом “Принце” и успешно дожило до сего дня.
    В 1993 году появилась отменная Prince of Persia 2, а в 1999 году мир узрел Prince of Persia 3D жуткую поделку, в которой плохо было все, начиная с кривого управления и непотребной камеры и заканчивая дешевой графикой. После такого фиаско о Принце забыли на четыре года, пока орденоносная Ubisoft не выкупила права на игру и не выпестовала гениальную Sands of Time. Так в Принца вдохнули новую жизнь, которая продолжается и по сей день.
Prince of Persia. Prince of Persia 2.
Prince of Persia 3D. Prince of Persia: The Sands of
Time.

   
* * *
   
Что же в итоге? Пожалуй, мы не покривим душой, если назовем Warrior Within одним из лучших экшенов 2004 года и, конечно, отменным продолжением отличной игры. В Warrior Within все сделано с шиком и блеском дорогого голливудского блокбастера. В этой игре вас ждет все, о чем вы мечтали: шикарные сражения, лихие головокружительные трюки, потрясающе красивая акробатика и, конечно, убийственно прекрасная анимация Принца. Достоинства Warrior Within я могу перечислять бесконечно долго, а Комрад хоть сейчас готов сочинить в честь нового “Принца” хвалебную песню в стиле гангста-рэпа, но, думаю, все это излишне: лучше купите игру и самолично погрузитесь в этот прекрасный и таинственный мир настоящей восточной сказки.



    Реиграбельность да
    Классный сюжет нет
    Оригинальность нет
    Легко освоить да

   
Оправданность ожиданий: 90%

    Гeймплей: 9.0
    Графика: 9.0
    Звук и музыка: 8.0
    Интерфейс и управление: 8.0

    Рейтинг “Мании”: 9,5

    Дождались? Триумфальное возвращение Принца состоялось. Prince of Persia: Warrior Within это взрывоопасная смесь шикарного гeймплея, роскошной графики и гениального дизайна.


Child of Eden

«…Child of Eden — это интеpaктивное абстpaктное прострaнcтво, объекты которого с трудом поддаются описанию человечьим языком: кружат какие-то световые потоки, энергии волнами перетекают одна в другую, геометрические примитивы отливают и бликуют, кружат и...

27 04 2024 7:38:53

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

26 04 2024 11:15:19

Первый взгляд на Kingdom Hearts III. Как играется новичку?

О Kingdom Hearts слышали, наверное, все, а вот играл далеко не каждый. У нас серия не снискала такой взрывной популярности, как на родине и в США, так что на российском рынке финальной главе придётся непросто, несмотря на недавний перевыпуск…|Игромания...

25 04 2024 2:29:45

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

24 04 2024 9:28:12

Вызываем духов Voodoo. Тестирование GeForce 6800 Ultra в SLI-режиме

Для построения SLI-системы нужна материнская плата на чипе nForce4 SLI, мост для соединения двух карт и две идентичные карты NVIDIA GeForce 6800 Ultra, 6800 GT или 6600 GT с поддержкой PCIE-шины — и много денег на все это добро...

23 04 2024 6:44:53

Кошмары и фантазии. Творческий путь Уэса Крэйвена

Самайн, канун Дня всех святых, Хэллоуин — как ни назови, все знают одно: в этот день через истончившуюся завесу между нашим миром и потусторонним проникает всякая нечисть. Страшная, аж жуть. Чтобы не дрожать от стpaxa за наглухо запертыми…|Игромания...

22 04 2024 0:57:37

Шкурные интересы. Создание скинов для Counter-Strike и Half-Life

намного приятней, когда, к примеру, клан выходит на битву в своих скинах или даже новых моделях, а не в стандартном C-S обличии. А представьте себе радостные возгласы друзей после увиденного ими скина или модели, которую вы сделали сами. И не забывайте пр...

21 04 2024 3:51:24

Шесть GeForce-ов под прицелом, или среднее значение предела совершенства

"...приступая к работе над этой статьей, мы пытались ответить сразу на два наиболее популярных среди наших читателей вопроса. Первый, отпустив на волю сложные причастные обороты, можно сформулировать так — “Крут ли GeForce3, и если крут, то насколько?”. В...

20 04 2024 22:21:42

NHL 15

Представляя миру Xbox One на E3 2013, топ-менеджеры Microsoft произнесли слово «телевидение» какое-то неприличное количество раз. Это не только породило новый мем, но и вызвало среди игроков множество споров о будущем игр и…|Игромания...

19 04 2024 7:29:55

Механика в действии. Сравнительное тестирование двух механических клавиатур

«…Механические клавиатуры снова входят в моду. Если года три назад мы с замиранием сердца распаковывали SteelSeries 7G и радовались самому факту, что все еще есть производители, делающие «клацающие» кнопки, то сегодня уже публикуем сравнительный обзор дву...

18 04 2024 5:24:19

RAID в тылу технологий. Пpaктическая оценка полезности RAID массива

Сама аббревиатура RAID расшифровывается как Redundant Array of Independent (или Inexpensive) Disks (избыточный массив независимых (или недорогих) дисков). В массивы можно укладывать только диски одинаковой емкости — и очень желательно, чтобы они были одно...

17 04 2024 21:59:25

Черта с три! Diablo 3

в третьей части случайным образом генерируется не только карта игрового мира, но и события, которые в нем могут случиться. Проще говоря, даже в пятый раз подряд проходя игру, вы имеете все шансы увидеть что-то новое: пройти новый квест, убить нового мини-...

16 04 2024 13:43:52

Mass Effect 2: самое важное

Mass Effect 2 – это не только одна из самых ожидаемых ролевых игр года, но и продолжение главной на сегодняшний день космической оперы от игровой индустрии. Формула успеха, казалось бы, лежит на поверхности: огромная вселенная, зоопарк…|Игромания...

15 04 2024 19:52:58

Первый взгляд. Адреналин-шоу

    Gaijin Entertainment неожиданно “выстрелили” на последней КРИ. Только самый ленивый не отсмотрел их инновационный “симулятор” дpaкона, Flight of Fancy, наш ответ Sony Playstation 2 и ее EyeToy. Главгерой “Полета Фант...

14 04 2024 15:38:46

Blur

«…Blur получился не очень зрелищным, но зато сбалансированным, адреналиновым, веселым и, что для многих важно, долгоиграющим развлечением. Это Mario Kart для взрослых, с лицензированными машинами вместо мультяшных картов, электрическими минами вместо бана...

13 04 2024 10:18:49

Sega Rally

поверхность дороги к концу гонки и правда напоминает слякотную пашню, изрезанную глубокими колеями. Ехать по такому, с позволения сказать, покрытию не слишком приятно — машину, как и положено, то и дело болтает из стороны в сторону. А съехать с...

12 04 2024 1:15:57

Краткие обзоры. Локализация. Невероятные приключения Моди и Нанны

 ОБ ИГРЕ. Кто такие Моди и Нанна? Дети великого вождя Тира! Который, между прочим, не просто какой-то там "великий вождь", а самый настоящий предводитель викингов.  Может, Тир и был хорошим воякой, но вот с налетевшим на деревню ч...

11 04 2024 15:38:37

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

10 04 2024 15:16:45

Я, робот. Scrapland новый блокбастер от Американа МакГи

напоминает закрытый студией Fox гениальный мультсериал Futurama за авторством Мэта Гренинга (Matt Groening), создателя “Симпсонов”. Ехидный юморок в духе Вуди Аллена плюс потрясающая вселенная...

09 04 2024 3:42:56

Risen

говорят о густой средневековой атмосфере, о том, что все вокруг будет в буквальном смысле запущенно и грязно. Нам обещают непроглядную ночь и темные, затхлые пещеры, в которых развернется большая часть сюжетных событий. Но дело, конечно, не только и не ст...

08 04 2024 10:31:10

Киберспорт. Quake III Arena

Однозначный "Выбор редакции", в который добрая (а может, как раз и самая злая) половина редакции отчаянно рубится после работы. Забудьте о разлюбимой paкетнице и читерском Big Fuckin' Gun — у вас в руках только "рельса" с неограниченным боезапасом...

07 04 2024 14:41:26

В предыдущих сериях: история вселенной Borderlands

Мы ждали Borderlands 3 семь долгих лет — и наконец настало время вернуться на Пандору ради очередной порции безбашенных приключений. Но тем, кто в глаза не видел предыдущие игры серии, может показаться, что начинать с третьей части…|Игромания...

06 04 2024 6:25:19

Покоритель ковров. Игровая мышь SideWinder X8 BlueTrack 

каждый новый грызун крупнее предыдущего, зато напичкан все более интересными технологиями. Последняя модель обзавелась собственным мозгом, отличной системой позиционирования и встроенной памятью, да и проработать способна аж 30 часов «активной игры&...

05 04 2024 11:28:53

Киберспорт

        КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    Под Стокгольмом состоялся очередной QH-Lan — грандиозный турнир по QuakeWorld. QH-Lan: игроки Lege Artis…|Игромания...

04 04 2024 8:23:11

Red Dead Redemption

Небритый и совсем не по-городскому одетый мужчина лет тридцати пяти по имени Джон Марстон сходит с корабля (оттуда же краном выгружают новенький начищенный «форд»), его сопровождают два странных типа в строгих костюмах и…|Игромания...

03 04 2024 13:49:57

Rise of the Argonauts

все пресловутые цифры и полосочки на самом деле есть; их не показывают, но обнаружить и просчитать их не составляет труда — какая уж тут наглядность. В итоге вместо серьезной боевой системы получился примитивный слэшер, где доступны всего два вида у...

02 04 2024 16:19:50

Europa Universalis 3

...в лучших своих традициях. 250 государств в период с 1453 по 1789 годы к вашим услугам. Игра предлагает начать кампанию по завоеванию мира с восьми «критических точек» означенного периода. Среди прочих фигурирует день открытия Нового Света,...

01 04 2024 17:15:53

Руководство и прохождение по "Test Drive Off-Road 2"

Летом далекого 1997 года появилась на свет достаточно забавная и интересная игрушка под названием Test Drive Off-road, повествующая о соревнованиях внедорожников. Поначалу все приняли ее довольно хорошо (еще бы, знаменитое имя Test Drive все еще был...

31 03 2024 6:28:22

Веном (Codename: Outbreak)

"...изюминка “Венома” заключается в том, что это не просто тактический экшен, а комaндный тактический экшен, да еще с элементами ролевика. Бойцы, участвующие в операции Outbreak, никогда не работают в одиночку: перед началом каждой миссии вы в специальном...

30 03 2024 13:33:38

Форсаж 5

«…не успевают Доминик и компания обокрасть местного наркобарона, протащить по улицам Рио огромный сейф и запустить в воздух множество полицейских автомобилей хаpaктерной сине-канареечной бразильской расцветки, как в фильм вламывается Хоббс и начинает прес...

29 03 2024 0:20:40

Nintendo Labo. Во имя картона и детей

На недавнем фестивале Hinode Power Japan 2018 российское подразделение Nintendo продемонстрировало потенциал Labo, картонного интеpaктивного игрового конструктора для детей, подростков и их родителей....

28 03 2024 17:58:16

Лучший искусственный интеллект в играх, или Почему ИИ это подделка

Сражаясь с компьютерным противником, часто воображаешь его гораздо умнее, чем он есть на самом деле. Однако стоит приметить оплошность, и иллюзия рассеивается....

27 03 2024 6:18:46

Мозговой штурм

Тест №39. Огненный шквал * Скринтурс №11. Ноябрь * Конкурс по TRON * Конкурс “Создай игровую мышь” * Подведение итогов за №9/2003 * Участие в конкурсах...

26 03 2024 7:12:59

Первый взгляд. Dragon Age

Dragon Age станет первой фэнтезийной RPG Bioware, сделанной не на основе правил D&D. Эльфам, гномам и прочей волшебно-сказочной шушере указали на дверь, а их место заняла... другая такая же шушера, выдуманная самими разработчи...

25 03 2024 13:23:14

Руководство и прохождение по "European Air War"

Сколько же всего разработчики нам рассказали об этой игре! И что она самая хорошая, и что она самая красивая и реалистичная. Но вот она вышла и оказалась, мягко говоря, не такой, как хотелось бы. В тексте к первой же заплатке было перечислено множ...

24 03 2024 17:29:57

Первый взгляд. The Lord of the Rings: The War of the Ring

На настоящий момент анонсировано столько игр по "Властелину колец", что уследить за всеми брендами, имеющими в качестве приставки к названию заветный "The Lord of the Rings", могут только самые прожженные фанаты. Эй, фанаты, ау, вы с...

23 03 2024 8:28:22

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть вторая

Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война | Даэдры | Побочные квесты | Как стать супергероем Крыса, загнанная в угол ► Темный эльф начал…|Игромания...

22 03 2024 2:54:40

Дальнобойщики 3: Покорение Америки

«…пыльные городки с яркими вывесками, высоченные небоскребы, хайвеи — все это буквально пропитано атмосферой дорожной Америки. Когда рассекаешь политое дождем шоссе, любуешься на высохшие деревья, подернутые облаками горы, когда на твоих глазах начинается...

21 03 2024 11:29:31

Самое важное, что случилось в игровой индустрии за 2016 год

Конец года — время подводить итоги и делать прогнозы. Давайте сейчас вспомним, какие события поразили нас в уходящем 2016-ом. Как говорится, «что сделало наш год». Без лишних слов — начнем! Индустрия в 2016…|Игромания...

20 03 2024 14:32:31

Scratches: Director's Cut

Scratches, главный и лучший инди-квест прошлого года, занял у нас почетное третье место в списке «партизанов-2006». Вокруг Nucleosys и их проекта сформировалось, как водится, сплоченное комьюнити, участники которого живо обсуждают мифологию Scr...

19 03 2024 21:24:18

Panzer Elite Action: Dunes of War

У нас в индустрии есть несколько низкобюджетных сериалов, посвященных будням спецназовцев, разбитых обширным параличом (см. творчество компании JarHead Games). А теперь, похоже, зарождается долгоиграющий бренд про приключения лоботомированного...

18 03 2024 12:27:38

Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда. Очень индийское кино

Действие фильма стартует спустя полгода после событий первой ленты. Грин-де-Вальд (идиотское искажение особенно нелепо в фильме про Францию) сбегает во время экстрадиции из США. Он знает, что Криденс жив, а потому отправляется в Париж, чтобы найти…|Игромания...

17 03 2024 6:55:23

Обзор Dissidia Final Fantasy NT. Ностальгия против инноваций

Файтингом, где сходятся в бою герои разных популярных игр, фильмов или комиксов, нынешнюю публику не удивишь. Capcom додумалась до этого еще двадцать лет назад, выпустив X-Men vs. Street Fighter. С тех пор потасовки между своими героями успели…|Игромания...

16 03 2024 3:28:31

Sam & Max Season 2: Chariots of the Dogs

то ли это мощный постмодернизм и самоирония, то ли разработчики  просто не заметили, что идея путешествий во времени по набившим оскомину декорациям — идеальный повод посмеяться над самими Telltale. С одной стороны, в эпизоде встречается н...

15 03 2024 14:42:48

Противостояние 4: Война продолжается!

   Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 100% игровых    Сложность освоения: Средняя    Документация: Прилагается к редактору    Можно не сомневаться, что “Прот...

14 03 2024 15:22:46

Rail Simulator

...кто хоть чуть-чуть подвержен романтике железных дорог и кто сможет пробиться через неприветливый интерфейс, обнаружат похороненную под ним отличную игру. На официальных форумах происходит активное броуновское движение: там можно выяснить способ обойти...

13 03 2024 23:45:45

Руководство и прохождение по "Project IGI"

На протяжении всей своей истории жанр 3D-action держал игрока в рамках туннелей и коридоров. И чем дальше, тем сильнее душе хотелось вырваться на открытое прострaнcтво. Конечно, разработчики пытались импровизировать, но, говоря начистоту, д...

12 03 2024 13:50:30

Outcast 2: Lost Paradise

“Так что же такое Outcast? Adventure — скажут сухие строчки пресс-релиза. Action — выпалит продавец компакт-дисков и закусит хурмой. Настоящий, живой мир умопомрачительной красоты — ответят посвященные и смахнут набежавшую слезу...

11 03 2024 17:16:46

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

10 03 2024 19:41:56

Руководство и прохождение по "Nibiru: Messenger of the Gods"

Бог Нибиру. Тот, что неутомимо пересекает сердцевину Тиамата. Пусть его имя будет “Пересечение” — имя того, кто находится в середине. Эпос шумеров Nibiru: Messenger of the Gods — вторая игра от уже ставшей известной чешской компании Future Games...

09 03 2024 17:24:49

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::