Руководство и прохождение по "European Air War" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "European Air War"

Руководство и прохождение по "European Air War"

Играем Руководство и прохождение по "European Air War" 002.08.2001 05:11  |  Сколько же всего разработчики нам рассказали об этой игре! И что она самая хорошая, и что она самая красивая и реалистичная. Но вот она вышла и оказалась, мягко говоря, не такой, как хотелось бы. В тексте к первой же заплатке было перечислено множ Играем

Сколько же всего разработчики нам рассказали об этой игре! И что она самая хорошая, и что она самая красивая и реалистичная. Но вот она вышла и оказалась, мягко говоря, не такой, как хотелось бы. В тексте к первой же заплатке было перечислено множество ошибок и неточностей оригинальной версии. Это и непроверенные летные модели, и ошибки в искусственном интеллекте, и то, что динамичная кампания оказалась слишком плоской и нереалистичной. Но зато игра выигрывает за счет графики и хорошей играбельности.

УПРАВЛЕНИЕ

В отличие от большинства остальных симуляторов, в European Air War пpaктически каждую миссию выполняет огромное количество самолетов. Миссии перехвата, к примеру, обычно задействуют 10–12 истребителей. Самолеты аккуратно выруливают на взлетную полосу, строятся на ней стройными рядами и готовятся к взлету. Взлетают самолёты парами, и когда очередь дойдет до вас, главное – не задержаться, а тут же рвануть вперед.

Если хотите, взлетать можно вообще на автопилоте. Автопилот способен поднять самолет в воздух, посадить его, преследовать противника и т.п. Если вы скачаете заплатку, то получите также новую возможность – просто удерживать текущий курс и текущую высоту . Если желаете управлять сами, то главное – это не забыть выключить тормоза (B). Тяга двигателя задается клавишами с 0 по 9, а также клавишами + (плюс) и – (минус).

С посадкой все обстоит еще проще. Выпустите полностью закрылки (F – выпускать, Shift+F – убирать) и шасси (G). Тягу двигателя задайте порядка 30–40%. Осторожно коснитесь полосы и включайте тормоза.

Вернемся к вопросу об автопилоте. Это очень полезная штука, когда вы хотите куда-либо добраться (кстати, клавиши Page Up и Page Down используются для ускорения/замедления времени), и очень бесполезная и даже мешающая, когда вы куда-то хотите добраться быстро. Например, когда вы летите с целью перехватить врага, в 70% случаев вы этого сделать не сможете – просто не успеете. После того как прозвучит комaнда возвращаться домой, продолжить погоню вы можете только самостоятельно (количество самолетов, которые останутся с вами, прямо пропорционально вашему званию), и уничтожение их уже никак не повлияет на результат миссии (хотя, проинсталлировав заплатку, вы можете тем не менее получить неплохой рейтинг за миссию). Да и вообще пpaктически во всех миссиях лучше пользоваться клавишами Alt+N (следовать до следующей встречи). Тогда вы гарантированно окажетесь в нужном месте в нужное время.

В случае, когда вам нужно быстро взлететь и отбить атаку на вашу авиабазу, автопилотом нельзя пользоваться ни в коем случае. Пренебрегая правилами безопасности, давайте полную тягу уже тогда, когда ближайший перед вами самолет отъедет всего на несколько метров. Уже после взлета повернитесь в направлении, с которого ожидается атака (посмотрите, куда поворачиваются остальные самолеты или сориентируйтесь по карте (M) и компасу (приборная панель – 0)). Затем как можно быстрее набирайте высоту. Если повезет, то к моменту, когда вы заметите вражеские самолеты, будете с ними приблизительно на одной высоте.

ВОЗДУШНЫЙ БОЙ

В European Air War очень важно не попадаться под вражеский огонь. Одно точное попадание вполне может уничтожить ваш самолет (или безнадежно испортить двигатель). Если вас подбили, но самолет сохранил управляемость, то быстро уходите с места боя и поворачивайте в направлении родного аэродрома. Скорее всего, вы до него не дотянете, но хотя бы будет не так далеко идти пешком. Иногда можно даже совершить экстренную посадку. Найдите подходящую поляну достаточного размера и садитесь (обычно для того, чтобы самолет с плохо работающим двигателем не терял скорость слишком быстро, даже садиться приходится на форсаже). Если шасси не выходит, то лучше катапультируйтесь: посадить самолет на брюхо пpaктически невозможно.

Когда на хвосте у вас повисает вражеский истребитель, вам об этом обычно сообщают по радио. В таких случаях рекоменд уется резко куда-нибудь свернуть или применить один из многочисленных маневров, заканчивающихся тем, что вы повисаете на хвосте противника, а он удивленно пытается понять, как же это получилось. Но когда впереди вас находится звено вражеских бомбардировщиков, готовых в любую секунду сбросить свой cмepтельный груз на союзный город, выбор сильно усложняется. Я бы посоветовал в таком случае не особо щадить свою жизнь. Тем не менее, никогда в такой ситуации не летите по прямой. Если сможете сбить несколько бомбардировщиков и избежать вражеских пуль, то уходите куда-нибудь и отрывайтесь от преследователей. Если патронов много, можете, конечно, попытаться повоевать с ними, но это не лучший вариант: атаковать, когда на вашей стороне нет видимого преимущества и в атаке нет явной необходимости, неразумно.

Весьма приятно в игре сделан режим слежения. Клавиши T и Shift+T используются для выбора соответственно следующего и предыдущего противника, а *(звёздочка) включает режим слежения. Но даже когда включен обычный вид из кабины, крестик на краю экрана четко показывает, в какую сторону вам надо повернуть, чтобы увидеть противника.

При обстреле наземных целей и бомбардировщиков весьма удобно использовать увеличение (серый плюс). Соответственно, серый минус служит для уменьшения.

Знайте преимущества и недостатки своих самолетов и самолетов противника. К примеру, большинство германских самолетов выигрывали сражение за счет своей скорости, а английских – за счет высокой маневренности.

Попытки в одиночку атаковать группу “Летающих крепостей” плохо отражаются на здоровье. Следите за количеством патронов – если вы ввязываетесь в битву с тремя вражескими истребителями, а патронов у вас едва хватит на одного, то домой вы уже вряд ли вернетесь. Всегда стремитесь стрелять короткими очередями – если вы попадете, этого может оказаться достаточно, а если промахнетесь, то пропадет не так много снарядов.

Не стреляйте в упор: самолеты имеют неприятную привычку разваливаться прямо в воздухе, а столкновение с обломками весьма неприятно.

Когда эскортируете бомбардировщики, не слишком увлекайтесь преследованием противника. Кроме того, стоит помнить, что замеченная вами группа самолетов врага может быть только частью его воздушной обороны. Очень часто во время сражения приходится слышать сообщения типа “Вижу еще одну группу FW-190A на 11 часах!”. В таких случаях стоит решить, не лучше ли тихо-мирно отступить.

Пуск paкет производится клавишей R, бомб – B. Просто, понятно и удобно. Катапультирование производится комбинацией клавиш Alt + B.

УПРАВЛЕНИЕ ЭСКАДРИЛЬЕЙ

– Знаете, в военной службе есть такая вещь – мораль.

– Мораль?! Что это? Надеюсь, это не заразно?

(Из одного американского фильма)

Мораль имеет немаловажно значение в игре. Если ваши пилоты успешно выполняют задания, если потери низки, а воздушные сражения заканчиваются в вашу пользу, то мораль будет расти. В противном случае она будет падать. Отсюда следует вывод – чем лучше вы дейст вовали в предыдущем задании, тем легче вам будет воевать в следующем.

Основная вещь, которую вам необходимо знать для управления эскадрильей – это то, что структура Королевских ВВС отличалась от структуры ВВС Германии и США. Когда вы играете роль английского летчика, вас прикрывают два напарника, которые одновременно являются вашим авиазвеном. Поэтому нет разницы, отдаете вы приказ своим напарникам или своему звену.

В войсках США и Германии другая ситуация. Авиазвено там состоит не из трех, а из четырех самолетов. А вас прикрывает один напарник и два самолета из другого авиазвена. Приказ этому авиазвену будет, таким образом, воспринят двумя прикрывающими вас самолетами, приказ напарнику – одним. Иногда такая возможность разделить свою группу весьма удобна, иногда – наоборот. К примеру, если вы хотите, чтобы все ваши самолеты атаковали противника, вам отдельно придется отдавать приказ вашему напарнику и второму авиазвену.

Стоит заметить, что когда вы является комaндиром эскадрильи, вы отдаете приказы не всем самолетам во всех группах, а только лидерам этих групп. Далее уже сам лидер примет решение, как лучше выполнить ваш приказ, а в некоторых случаях (особенно если его мораль низка) он может вообще отказаться что-либо делать.

Основные приказы таковы:

Cover me – приказ прикрывать вас. Самолет (или группа) будет атаковать всех приближающихся к вам врагов;

Engage – атаковать. Группа разделится на отдельные самолеты и ввяжется в битву;

Target fighters – атаковать истребители;

Target bombers – атаковать бомбардировщики;

Attack my target – атаковать мою цель. Эта комaнда очень хорошо работает в паре с Regroup (перегруппироваться). Если вы прикажете напарнику атаковать вашу цель, затем после его ответа прикажете ему перегруппироваться, то он после этого будет автоматически атаковать любую выбранную вами цель. Это позволяет эффективно управлять комaндой;

Regroup – перегруппироваться, то есть собраться вместе;

Disengage – отступить.

КАМПАНИЯ

Миссии в игре достаточно однообразны. Например, первая кампания при игре за англичан (“Битва за Англию”) состоит в основн ом из миссий по перехвату вражеских бомбардировщиков. Реализм происходящего полностью отсутствует, и именно этим игра ярко выделяется на фоне общей серой массы.

Во-первых, все зависит только от вас. Если после взлета вы уничтожили вражеский бомбардировщик, не успевший сбросить бомбы, и в этот самый момент вас подбили, то результат будет такой – миссия пройдена, потерян один истребитель, уничтожен один вражеский бомбардировщик. Е сли враги разбомбили цель, то миссия считается проваленной, даже если вы догнали и уничтожили всех врагов (это, правда, несколько изменено в первой заплатке). Когда враг атакует ваш аэродром, вы можете просто взлететь и тут же приземлиться обратно. В результате вражеская атака будет отбита при отсутствии каких-либо потерь с обеих сторон. Знаменитые английские радары способны заранее предупредить вас об атаке любого из городов или аэродромов, кроме вашего. Поэтому времени на взлет для того, чтобы отбить свой аэродром, пpaктически не остается.

Также не радует то, что все остальные пилоты Великобритании в то время, как вы носитесь сломя головы с восточного побережья Англии на западный, сидят и потягивают пиво в пабах. В большинстве случаев, потеряв полчаса на перелет, с удивлением обнаруживаешь неподалеку аэродром союзников, с которого легко и быстро можно было поднять истребители на перехват врага.

Самые интересные миссии в игре – миссии, целью которых является бомбардировка либо сопровождение бомбардировщиков. В этих миссиях есть всё – и прекрасно смотрящиеся воздушные бои, и атака отлично прорисованных наземных целей, и вражеские системы ПВО. А самые неинтересные – миссии по перехвату, заключающиеся в том, что враг сбрасывает бомбы и летит домой, а вы и несколько других самолетов пытаетесь догнать его и отомстить. Для того чтобы успеть вовремя, приходится использовать несколько нереалистичную прокрутку времени (Alt+N).

Перед вылетом внимательно посмотрите на список участвующих пилотов. Если под вашим руководством идут зеленые новички, то им будет лучше дать приказ “Cover me”. Если с вами идут асы, то при приближении противника им лучше приказать атаковать – они сами смогут за себя постоять. Вообще говоря, всегда полезно знать, можно ли рассчитывать на остальных.

На диске с игрой есть очень полезная вещь под названием “Flight School”. Начиная играть в какую-либо кампанию, очень полезно зайти в школу и ознакомиться с расположением приборов в своем самолете. Также там есть Plane Comparison Chart – таблица сравнительных хаpaктеристик самолетов. Вещь тоже очень интересная.


Street Fighter 4

последовательно отpaбатывать на несопротивляющемся противнике все более сложные приемы, связки и комбинации. Только заучив все основные комбо, вы поймете, ради чего все это затевалось. Каждый бой превратится в кровавый балет: выпад, отскок, апперкот, блок...

26 04 2024 15:25:16

«DVD-МАНИЯ» №01(124)

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Всем привет! Как мы уже писали в прошлом номере, не за горами тот день, когда наш всегалактический журнал начнет выходить в комплекте с тремя двухслойными DVD. А это значит, что нам все…|Игромания...

25 04 2024 23:34:45

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

24 04 2024 19:41:15

Игровая станция Perfocard “Игровой“ от компании Perfocard.Net

функция InstantMusic. Она позволяет прослушивать аудиодиски, не включая компьютер и не загружая Windows. Достаточно лишь загрузить диск и с помощью горячих клавиш на клавиатуре начать прослушивание музыки...

23 04 2024 0:38:33

Serious Sam 3: BFE

«…Croteam сознательно сближают Сэма с монстрами и выстраивают на этом совершенно новую, можно сказать иHTиMную, тактику боя. Например, если вас со всех сторон окружают безголовые, истерично вопящие камикадзе, стрейф вам больше не поможет. Сэм застынет на...

22 04 2024 0:25:19

Мудрая куча мусора

События Операция ЖЖ Владельцы блог-платформы LiveJournal решили вдохнуть в сервис новую жизнь Легендарный российско-американский блог-сервис LiveJournal.com, больше известный в нашей стране под аббревиатурой ЖЖ («Живой журнал»),…|Игромания...

21 04 2024 23:51:58

X-Men Origins: Wolverine 

У меня есть дар — рвать и убивать. Я бы с удовольствием от него отказался», — сокрушался Росомаха в фильме. В игре ему ампутировали совесть — и он, наконец, использует свой «дар» на полную катушку. Все св...

20 04 2024 16:28:55

Это мой клиент!

В одиннадцатом номере "Игромании" за 2001 год я рассказал вам о том, что представляет собой PBEM-игра "Атлантис". В материале я не заострял ваше внимание на технических аспектах. Причина тому — начинающему игроку очень сложно самому писать комaнды управле...

19 04 2024 13:31:11

Croteam это уже "серьезно"!

“Иногда одной игры достаточно для того, чтобы из галереи рядовых разработчиков сразу перепрыгнуть в высшую лигу. Разве вы что-то слышали про Ensemble Studios до выхода Age of Empires? А кто знал о финской студии Remedy, прежде чем она анонсировала Max Pay...

18 04 2024 8:17:47

Обзор FlatOut 4: Total Insanity. И повторится всё, как встарь

Судьба у серии FlatOut незавидная. Первая часть привлекла внимание игроков безумством, что творилось на трассах, и бесшабашными мини-играми, где нужно было швырять водителей через лобовое стекло, и чем дальше, тем лучше. Вторая часть и ее…|Игромания...

17 04 2024 9:25:29

Руководство и прохождение по "Europa Universalis III: In Nomine"

Здравствуйте, я ваш новый лектор по всемирной истории. Запишите тему сегодняшнего занятия: «Правление Иоанна XIII Палеолога. Византийско-новгородская война 1699-1705 годов. Крещение Египта». Что вы говорите, молодой человек? Не та тема? А какая же, по...

16 04 2024 22:40:16

Парад несбывшихся надежд: игры, которых не было. Часть 1

...макушка айсберга. Игр, которые разpaбатывались долгое время, но так и не были объявлены, в несколько раз больше, просто мы о них не знаем и, скорее всего, не узнаем никогда. Анонс — знаковое событие, анонсированные игры закрывают лишь в саму...

15 04 2024 16:11:17

Обзор фильма «Джентльмены». Как в лихие времена

Когда-то Гая Ричи называли «британским Тарантино», и это было вполне заслуженно. «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» действительно напоминали «Криминальное…|Игромания...

14 04 2024 20:33:34

Обзор Marvel vs. Capcom: Infinite. Количество не враг качества

Файтинги можно любить, можно ненавидеть или просто не понимать. Новая часть Marvel vs. Capcom отчаянно метит в высшую лигу, но у неё это не получается....

13 04 2024 1:14:19

Silverfall: Earth Awakening 

осталась очередной неудачной попыткой свергнуть Diablo: с забавной картинкой и перекошенным балансом, который, собственно, и губил все прекрасное в зародыше. Игрок буквально захлебывался в компоте из монстров, тонн бесполезного хлама и обесцененных дензна...

12 04 2024 14:10:44

Назад, в светлое будущее. Singularity

Время как таковое существует даже на злосчастном острове, но оно искривлено и нестабильно. Разработчики игры объясняют, что ситуация меняется как при катании на детских качелях. Взмах — и ты в одной эпохе. Еще один — уже в другой. На...

11 04 2024 6:24:15

Руководство и прохождение по "Vietcong: Fist Alpha"

Только приземлился — в тот же миг, Из кустов раздался дикий крик. Желтолицые вьетнамцы Верещат в кустах, как зайцы, Я упал на землю и затих. (Чиж&Cо, “Фантом”) “Мой “Фантом” взорвался быстро, в небе гoлyбом и...

10 04 2024 23:44:15

Поиграли в Valheim. Выживалка про викингов, которая захватила Steam

Valheim уже сейчас, в раннем доступе, поражает количеством контента....

09 04 2024 5:25:58

Первый взгляд. Besieger

Некоторые российские разработчики продолжают стремительное шествие из местечковой грязи в настоящие индустриальные князья, и пример Primal Software самое прямое тому подтверждение. Начав с производства "народных хитов" про Петьку и Вас...

08 04 2024 16:42:17

Киберспорт. Quake III Arena

Однозначный "Выбор редакции", в который добрая (а может, как раз и самая злая) половина редакции отчаянно рубится после работы. Забудьте о разлюбимой paкетнице и читерском Big Fuckin' Gun — у вас в руках только "рельса" с неограниченным боезапасом...

07 04 2024 7:50:37

Epic Mickey 2: The Power of Two

«…мир в Epic Mickey все еще чарующий. Все нарисовано настолько ярко, детально и талантливо, что производит неизгладимое впечатление даже на далеких от видеоигр людей (мы проверяли). А для тех, кто хорошо знаком с работами Walt Disney, тут запрятано велико...

06 04 2024 22:30:31

Лучшие из лучших’2004

    Вот уже вовсю начался 2005 год, а мы сейчас займемся подведением итогов 2004 “железного” года и раздачей наград самым-самым. В ушедшем году вышла масса новинок, выбор лучших воистину был нелегким. Но тем…|Игромания...

05 04 2024 6:51:58

Вердикт. Starship Troopers

Поручать разработку игры по мотивам культового фильма (и не менее культовой книги) никому не известной студии, у которой за плечами нет ни одного более-менее приличного проекта, — это по меньшей мере кощунственно. Надежда на т...

04 04 2024 10:30:54

Обзор спецоперации «Марс» в Warface. Далеко ли до Красной планеты?

Пока Илон Маск строит амбициозные планы по покорению Марса, а Роскосмос ищет космонавтов через объявления Вконтакте, Warface уже высадилась на Красной планете в новой спецоперации «Марс». Сюжетные противостояния отрядов Warface и…|Игромания...

03 04 2024 17:34:31

Гайд по оружию в Borderlands 3. Пушки, великолепные пушки!

Внимание, искатели Хранилища! Ворвались в новенькую Borderlands 3, и голова пошла кругом ото всех новых типов оружия? Или просто хотите почитать про базиллион пушек? Представляем гайд по арсеналу новой «борды», который поможет…|Игромания...

02 04 2024 13:55:11

Руководство и прохождение по "Giants: Citizen Kabuto"

«Нам отчего-то никогда не хватает места!» Гаргантюа и Пантагрюэль Большим животным, как и большим людям, трудновато выжить на маленькой территории, когда со всех сторон поджимают маленькие создания вр...

01 04 2024 11:17:15

Краткие обзоры. The Elder Scrolls III: Tribunal

"Аддон — это вам не сиквел, чего же вы еще хотели?" — пожимает плечами Bethesda с видом оскорбленной невинности. — "Ну и что же, что площадей новых — единственный город Морнхолд плюс несколько подземелий. Зато есть три новых врага, новое оружие, квест...

31 03 2024 5:39:47

В центре внимания "Worms 3D"

"...все меняется, когда в дело вступают Большие Пушки — вафельный островок осыпается на глазах, пальмочки гибнут под взрывами тротиловых шашек, а домик-куклы-барби медленно сгорает в пламени мирового пожарища..."...

30 03 2024 10:24:42

Titanfall, интервью с создателями

Этой весной мы отправились в Мюнхен чтобы поиграть в почти готовую версию Titanfall раньше релиза. Превью по этому мероприятию вы можете найти буквально по соседству, но помимо набора впечатлений от игры, мы заодно пообщались и с разработчиками. На…|Игромания...

29 03 2024 23:19:12

В центре внимания "Ground Control II: Operation Exodus"

Не успели мы прийти в себя после посещения стенда Vivendi Universal на E3, где всем желающим демонстрировали потрясающей красоты ролики из грядущей Ground Control 2, как на просторах интернета появилась живая демо-версия этого концентрированного…|Игромания...

28 03 2024 15:16:13

Новая революция. Десять лучших номинантов IGF 2010

«…Так называемый лонг-лист IGF 2010 (то есть количество поданных и принятых на рассмотрение работ) содержит 306 (прописью: триста шесть) позиций. В прошлом году этот же список состоял, на секундочку, из ста с лишним игр. Разумеется, до финала из названных...

27 03 2024 19:18:27

Санитары подземелий. Hunted: The Demon's Forge

«…Первые двадцать минут эта пара утомительно долго бредет через одинаковые подземелья и изводит орды агрессивных скелетов. По уровню постановки, качеству анимации и прочим прозаическим вещам Hunted напоминает высокобюджетный восточноевропейский клон Gears...

26 03 2024 21:21:42

В центре внимания "АЛЬФА антитеррор"

"..Да, игра позволяет в любой момент изменить течение времени в этом мире, "промотав" счетчик назад или вперед. Вот на нем 00.04, и "альфовец" опять навостряет свой "Абакан". А вот 00.20. Теперь бойцы вскидывают руки, умирая. И ничего нельзя сделать, ибо...

25 03 2024 1:43:46

Обыкновенная магия. Тестирование мыши Apple Magic Mouse

«…Особого внимания манипулятор заслуживает благодаря поверхности, чувствительной к одновременным нажатиям (примерно такой же, как у трекпадов MacBook). Поверхность эта заменяет колесо прокрутки и в какой-то мере — кнопки. В остальном мышь похожа на свою п...

24 03 2024 13:47:23

Soul Sacrifice

ФОРМУЛА ИГРЫ Soul Sacrifice 25% Monster Hunter 25% God Eater 25% демонической книги 25% комaндной игры PS Vita все еще остается строго дорожной платформой с ненавязчивыми играми, развлекающими владельца по пути на работу и…|Игромания...

23 03 2024 7:17:59

Первые впечатления от Asterix & Obelix XXL 3 The Crystal Menhir

В 2018 году издательство Microids выпустило ремастер Asterix&Obelix XXL 2, убрав из названия фразу Mission Last Vegum и подтянув текстуры до приемлемого HD-качества. Однако, несмотря на это, игра всё равно осталась гостьей из 2006 года,…|Игромания...

22 03 2024 20:14:31

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Пьера Гийода (автора серии Gobliiins)

Я думаю о своей подруге, о семье, о друзьях. Это очень бaнaльно, но нельзя быть счастливым в одиночестве, нужно уметь быть счастливым прежде всего за счет того, что можешь радовать окружающих. Равным образом я думаю и о моих кошках, которых зовут Зигоф и...

21 03 2024 15:18:34

Team Fortress 2: высший класс

никогда не ждите крика «medic!» от тиммейта, если сами видите, что ему плохо: порой медика просто забывают позвать. Во-вторых, медик тоже может драться, причем больно. В частности, пилой...

20 03 2024 0:17:18

Mars to Earth

Mars to Earth (ближе к бразильской родине известна как Winguel) — игра весьма странная. С одной стороны, тут имеется пристойная картинка, на которую можно даже с интересом смотреть. Проблема в том, что принимать участие в происходящем на экране совершен...

19 03 2024 22:48:28

Metal Slug Collection PC

«…вместо того чтобы как-то развивать франчайз, авторы раз за разом пытаются впарить нам игры, с которыми все желающие давно ознакомились на консолях, на игровых автоматах, мобильных телефонах или на эмуляторах (создатели которых работают не в пример опера...

18 03 2024 17:24:39

The Political Machine 2008

верно подметили, что для большинства избирателей выборы скорее повод купить торт с портретом приглянувшегося кандидата и способ занять утро воскресного дня. А значит, и игра должна выглядеть соответствующе...

17 03 2024 16:24:10

Максимум от MAXимума. Создание уровней для Max Payne 2

"...Основа уровня - это одинокая комната, из которой нет выходов. Четыре стены, пол и потолок. Сегодня нам предстоит научиться, как делать смежные помещения, и главное - как делать переходы между ними. Ведь смоделируй вы для миссии хоть сотню отдельных ко...

16 03 2024 23:45:38

Руководство и прохождение по "Страшилки: Шестое чувство"

“Страшилки: Шестое чувство” — на данный момент, пожалуй, один из самых удачных квестов российской студии “Сатурн +”. Этим он обязан не новаторской графике или умопомрачительному сюжету, а, в общем-то, главной героине — Шизе, дeвoчки без комплексо...

15 03 2024 18:41:30

Разумный компьютер за разумные деньги

Конфигурации "Компьютер для... эстета", "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

14 03 2024 2:23:51

Мобильный дайджест

Badland Платформа: iOS Цена: 129 руб. Происходящее в Badland очень сложно описать словами. Под чрезвычайно умиротворяющую музыку непонятный глазастый комок летит сквозь леса и джунгли, притягивая к себе другие летающие комки, и попутно огибает…|Игромания...

13 03 2024 9:57:40

The Binding of Isaac

Пока Team Meat (авторы Super Meat Boy) копят силы для нового, еще не анонсированного проекта, главарь банды Эдмунд Макмиллен решил «слегка размяться» в личном зачете. Его сольный проект называется The Binding of Isaac, то есть…|Игромания...

12 03 2024 21:12:34

Salvation

однажды утром вы просыпаетесь, выходите на кухню, открываете кран, а оттуда течет вязкая красная жидкость, напоминающая кровь. Вы смотрите в окно и видите там тучи странных насекомых. Саранчу, судя по всему. В панике включаете телевизор и узнаете о соверш...

11 03 2024 22:12:21

Форсаж 5

«…не успевают Доминик и компания обокрасть местного наркобарона, протащить по улицам Рио огромный сейф и запустить в воздух множество полицейских автомобилей хаpaктерной сине-канареечной бразильской расцветки, как в фильм вламывается Хоббс и начинает прес...

10 03 2024 2:35:44

10 лучших нарративных игр десятилетия. От To the Moon до Disco Elysium

  О номинации Кто-то скажет, что хорошей игре сюжет не нужен, и даже процитирует знаменитое высказывание Джона Кармака про пopнофильмы. Действительно, Tetris, «Сапёр» и пасьянс «Косынка»…|Игромания...

09 03 2024 10:28:30

Metal Gear Survive. Кодзима, на кого ж ты нас покинул?

Понятно, почему Metal Gear Survive сразу вызвала столько скепсиса. Кодзима-то из Konami ушёл, а серия всегда была его авторским проектом. Вдобавок сам издатель публично заявлял, что делать видеоигры — занятие рискованное в смысле финансов.…|Игромания...

08 03 2024 11:41:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::