Санитары подземелий. Hunted: The Demon's Forge > Minecraft истории
истории Minecraft    

Санитары подземелий. Hunted: The Demon's Forge

Санитары подземелий. Hunted: The Demon's Forge

Из первых рук Санитары подземелий. Hunted: The Demon\'s Forge 226.04.2010 23:06  |  «…Первые двадцать минут эта пара утомительно долго бредет через одинаковые подземелья и изводит орды агрессивных скелетов. По уровню постановки, качеству анимации и прочим прозаическим вещам Hunted напоминает высокобюджетный восточноевропейский клон Gears Из первых рук

ЧТО? Hunted: The Demon\'s Forge, кооперативный фэнтези-экшен от третьего лица, построенный на базовых ценностях классических dungeon crawlers.

ГДЕ? Лондон, офис Bethesda Softworks.

«Википедия» тpaктует словосочетание dungeon crawl следующим образом (англ. — продвижение, «ползание» по подземелью): тип сценария в настольных и компьютерных ролевых играх, в котором персонаж или группа персонажей обследует лабиринтообразное подземелье (пещера, древний храм, катакомбы и т.п.), уничтожая населяющих его монстров и забирая себе разного рода сокровища, хранящиеся в подземелье. И, в общем, трудно что-то добавить к этому исчерпывающему описанию. Dungeon crawl это, строго говоря, не жанр, это скорее творческий подход к моделированию типовой ситуации в рамках любой игры.

Среди прочих известных человечеству девиаций психики «увлечение dungeon crawl» необходимо зарегистрировать отдельным пунктом. Dungeon crawl один из безусловных рефлексов современного гeймдизайнера. Методичный процесс блуждания по лабиринтам, уничтожение орд однотипных монстров, выбивание монеток из сундуков и прокачка (узнаете своих лучших друзей?) на этих базовых процессах работают сегодня все MMORPG.

Начиная с середины восьмидесятых и заканчивая девяностыми, игры, целиком построенные по принципу dungeon crawl, лишали сна, зрения, осанки и личной жизни пpaктически всех, кто имел неосторожность заинтересоваться интеpaктивными развлечениями. Сегодня для того, чтобы предаваться подобным утехам, надо все-таки обладать очень специфическим укладом жизни и головы. В XXI веке однопользовательским dungeon crawl не нашлось места: это слишком требовательные к нашему личному времени игры. Тем страннее в 2010 году сидеть в Лондоне и слушать, как Брайан Фарго намеревается вернуть dungeon crawl утерянные позиции.

Иногда они возвращаются

Обратите внимание на задний план. Через некоторое время там задумчиво прошагает стометровый титан.

Фарго фигура иконопоклоннического масштаба. Он основал Interplay, его имя в той или иной роли указано в титрах пpaктически всех великих игр восьмидесятых-девяностых. Он всегда был скорее талантливым управленцем, чем гeймдизайнером: когда Interplay развалилась, Фарго основал inXile Entertainment, которая за семь лет существования выпустила две компьютерных игры в коробках: дурной, но обаятельный ремейк Bard\'s Tale (классический dungeon crawl) и замрите! Line Rider 2: Unbound (DS-порт одноименного браузерного хита). Последние два года в inXile занимались играми для iPhone, разработку их домотканного GTA-клона (Hei) к всеобщему облегчению недавно усыпили Codemasters.

Все, в общем, приготовились упоминать имя Фарго исключительно при разговоре о братьях Коэн, как вдруг inXile объявили о том, что разpaбатывают Hunted: The Demon\'s Forge современный dungeon crawl для Xbox 360, PS3 и PC. И на чьи деньги! Hunted финансируется из цитадели классического ролевого дизайна Bethesda Softworks. Которые (оцените иронию!) находятся в стадии открытого судебного процесса с юридическими останками Interplay по поводу использования марки Fallout.

Базовая ценность

Dungeon Master праматерь всех dungeon crawl-игр, о которой необходимо знать каждому

В 1987 году на компьютерах Atari ST (а через два года и на PC) вышла революционная для своего времени игра. С одной стороны, Dungeon Master была классическим представителем dungeon crawlers: как и в первых сериях Ultima, ранних частях Wizardry и The Bard\'s Tale, весь игровой процесс тут сводился к планомерной зачистке подземных лабиринтов от толп монстров. Делать это можно было в составе партии из четырех героев. Но Dungeon Master вывела специфический поджанр «выйду в подземелье с мечом» на качественно новый уровень.

Во-первых и в главных, здесь использовалось реальное время (а не пошаговый режим), а вместо раздачи текстовых комaнд мы могли непосредственно взаимодействовать с окружающей средой, прощупывая ее курсором. Кроме того, именно в Dungeon Master появился вменяемый пользовательский интерфейс, который стал стандартом для многих последующих компьютерных RPG. Еще здесь впервые использовалось динамическое освещение и эффекты объемного, трехмерного звука, позволявшие на слух определить приближение монстра (!).

Впервые заклинания нужно было составлять из нескольких рун, предварительно прочитав нужный свиток, а не просто активировать нажатием одной кнопки. Наконец, именно в Dungeon Master была опробована ролевая система, позволявшая развивать навыки и умения в зависимости от частоты их использования.

Ретро 2.0

В отдельные минуты Hunted выглядит как Gears of War-версия Dragon Age.

В письменном пересказе Hunted: Demon\'s Forge звучит как плохая неуместная шутка. Кооперативный dungeon crawl от третьего лица, на движке Unreal Engine 3.0. С зачатками сюжета. Вживую игра поначалу вызывает почти физическое отторжение: на экране происходит натуральный Gears of War, только с мечами, магией, орками и в бирюзовых (наследственный оттенок технологии) подземельях. Героев два: татуированная груда мышц, наделенная глазами и ртом (специализируется, как нетрудно догадаться, на ближнем бое), и ряженная в меховой купальник дева (тут, соответственно, магия и луки).

Первые двадцать минут эта пара утомительно долго бредет через одинаковые подземелья и изводит орды агрессивных скелетов. По уровню постановки, качеству анимации и прочим прозаическим вещам Hunted напоминает высокобюджетный восточноевропейский клон Gears of War, загримированный под фэнтези.

Вместе с традициями восьмидесятых Фарго принес с собой классический, похабный фэнтези-дизайн персонажей.

Но при ближайшем рассмотрении выясняется, что Hunted на самом деле куда более современная игра, чем хочет казаться. Уровни, например, тут не генерируются случайным образом, а собираются обычными левелдизайнерами. Боевая система в равных пропорциях подсмотрена у Fable, с его трехкнопочной боевой системой (удары бывают трех классов, по отдельной клавише на каждый: рукопашная, магия и оружие дальнего боя), и Mass Effect (линейная прокачка по выбранным направлениям).

Все остальное вы наверняка можете рассказать сами: апгрейду подвержены не только личные качества героя (сила, скорость, живучесть), но и его инвентарь (топоры, луки, магия). Роль XP-очков тут играют кристаллы, которые вываливаются из сундуков, тайников и врагов. Тратить нажитый капитал можно только в специальных апгрейд-станциях, разбросанных по уровню. В общем, от классического dungeon crawl тут остались разве что лабиринты, сундуки и антураж. И это действительно хорошие новости.

Тень колосса

Жестокости Hunted не занимать: в первые же пять минут молодой человек справа вытащил у мирного жителя сердце.

Потому что в следующую минуту герои выбираются из подземелья на поверхность, и тут игра неожиданно преображается. «Мы понимаем, что делать сегодня историю, целиком построенную на подземных лабиринтах, нельзя », произносит главный гeймдизайнер Hunted, и все присутствующие в зале облегченно выдыхают. На свежем воздухе The Demon\'s Forge выглядит как современная, продуманная игра, полная занятных нюансов.

Ну, для начала, совершенно нездешний масштаб: среди полуразрушенной колоннады, увитой тысячелетним плющом, ветер носит какую-то гарь вперемешку со спецэффектами. На покосившихся флагштоках развеваются ободранные флаги. Пока персонажи на экране расправляются с очередной сотней скелетов, на заднем плане куда-то деловито шагает не умещающийся в экран титан. При свете дня декорации Hunted трaнcлируют очень убедительное ощущение какой-то вселенской тайны, высшего, извините, смысла. Последний раз на нашей памяти нечто похожее удавалось Shadow of the Colossus.

Гигантская голова справа изъясняется на английском (с хорошей реверберацией) и в стихотворной форме просит героев поджечь ей правый глаз.

Тем временем выясняется, что боевая система на открытых прострaнcтвах тоже чувствует себя куда лучше. inXile внимательно изучили устройство современных кооперативных игр и внесли сюда несколько радикальных изменений. Например, раненого напарника можно дистанционно оживить с помощью магии, а не бежать к нему через пол-уровня нужно только, чтобы коллега оказался в радиусе вашего зрения. На перевалочных чекпойнтах героями можно поменяться (!), а это, в свою очередь, приведет к необходимости полного пересмотра вашей тактики.

Каддик (знакомьтесь, та самая татуированная груда мускул) это, конечно, классический класс Warrior, который всем прочим аргументам предпочитает гулкий удар мечом по голове. Он также отлично управляется с щитами (убедительно ломаются прямо на ваших глазах) и в состоянии выдержать череду прямых попаданий файерболом в лоб. Илара тоже, в общем, традиционный фэнтези-архетип (Rogue): юркая, быстрая фемина, снабженная эльфийскими ушами, луком и внушительным магическим арсеналом.

Подземная библиотечка

Четыре великих dungeon crawlers

Wizardry (1981)

Wizardry это октябрьская революция в жанре RPG. Зачистка подземелий в крепости злого волшебника Вердна проходила с невиданными для своего времени удобствами: в 1984 году мы впервые увидели трехмерные лабиринты и бои от первого лица. В четвертой части (официально считается самой сложной RPG в мире) появилась возможность отыгрывать злых персонажей и влиять своими действиями на концовку игры. Традиционный dungeon crawlers-гeймплей дополнялся сложной ролевой системой, насчитывавшей десятки рас и классов. Среди прочих попадались полугуманоиды-полусобаки, валькирии, псионики и даже снежные люди.

Eye of the Beholder 2 (1991)

Глядя на мир от первого лица, мы исследовали 12 уровней подземного лабиринта под городом Уотердип, чтобы в финале столкнуться с боссом титульным гигантским глазом. Игровой процесс по традиции строился на грамотном подборе партии из четырех героев, их правильной прокачке и верном использовании классовых особенностей каждого. Тем, кто самой сложной RPG в мире считает Dragon Age: Origins, предлагаем взять с полки валидол: даже одна ошибка в развитии персонажей (например, вовремя не выучили какую-то способность или опрометчиво сделали ставку на универсальных мультиклассовых персонажей) в Eye of the Beholder могла обернуться тотальной непроходимостью.

The Elder Scrolls 2: Daggerfall (1996)

Многие ветераны ролевого жанра считают Daggerfall лучшим, что случилось в серии The Elder Scrolls. Игра отличалась невиданными для своего (и тем более нашего) времени масштабами: игровой мир занимал 160 тыс. квадратных километров, вмещал тысячи населенных пунктов и 75 000 жителей. К слову, следующая игра серии, Morrowind, по размерам занимала лишь 0,01% от площади Daggerfall. Большую часть времени мы исследовали многочисленные склепы и подземелья, в которых можно было сгинуть в буквальном смысле этого слова: катакомбы всякий раз генерировались случайно, отчего в тамошних лабиринтах могли заблyдиться даже профессиональные диггеры и разведчики ГРУ.

Diablo 2 (2000)

Взяв за основу Rogue, ископаемую текстовую RPG про покорение подземелий, Blizzard дополнили ее продвинутой графикой, брутальной готической атмосферой, потрясающим стилевым чутьем, выверенным до последнего умения балансом, харизматичными врагами и генерируемыми на лету подземельями. Проект нарекли Diablo, и процесс уничтожения обитателей мрачных катакомб в нем не надоедал даже после получения 57-го уровня. Продуманный баланс, аддиктивная ролевая система и перспектива заполучить, наконец, в свое распоряжение какой-нибудь легендарный меч-кладенец, действовали как наркотик, сильнее которого была только… Diablo 2.

Магический реализм

Щиты тут покрываются живописными трещинами и ломаются в самый неподходящий момент.

Классы, которые мы привыкли видеть в Diablo, прекрасно чувствуют себя в условиях экшена от третьего лица. Особенно при кооперативном использовании. Илара умеет поджигать стрелы или, наоборот, стрелять замораживающими «патронами». Герои регулярно делают друг другу инъекции подбадривающей магии. Но самое интересное это, конечно, работа пассивных заклинаний. Например, есть наговор, благодаря которому любой труп врага тут же самовозгорается, отчего на экране на несколько минут начинается прямое включение из ада.

Магия главная причина, по которой Hunted можно и даже, наверное, нужно ждать. Благодаря ей The Demon’s Forge периодически работает как натуральный «Mass Effect с орками»: герои ударом ноги поднимают врагов в воздух (да-да, заклинание левитации тоже имеется), прикрывают друг друга магическими щитами, периодически поджигают пол-уровня и прячутся за тысячелетними корягами.

Магия (а вовсе не рукопашная и забытые dungeon crawl-ценности) главная причина, по которой Hunted имеет смысл ждать.

При внимательном осмотре, впрочем, становится ясно, что с подземельями тоже все не так грустно, как нам было показалось. Dungeon-гeймплей это действительно забег через витиеватую подземную трубу, но inXile намерены оживить этот процесс с помощью… пазлов. Кроме магистрального пути, который один и ведет прямо к выходу, в катакомбах имеется внушительное количество всевозможных лазов, проулков и прочих пещер, которые скрывают пробирки с маной (она тут не восстанавливается автоматически), кристаллы, сокровища, оружие и прочие полезные в местном быту вещи.

Фокус в том, что проход к сокровищам преграждает не только и не столько ваша собственная лень (как это обычно бывает в других играх), а разнообразные головоломки. Нам, скажем, была продемонстрирована сцена, где гигантской говорящей голове засадили в глаз полыхающую стрелу, после чего та на хорошем английском вежливо поблагодарила всех присутствующих и подвинулась в сторону.

* * *

inXile также грозят всему просвещенному миру революцией в области мачмейкинга. То есть, выражаясь по-русски, они собираются переизобрести механизм подбора партнера для кооперативного прохождения. С друзьями все понятно: если они у вас есть и вы испытываете обоюдное желание сходить в катакомбы, просто запускаете игру и вперед. Гораздо сложнее дела обстоят с поиском случайного партнера.

Тут inXile берут на вооружение опыт сайтов знакомств: при подборе потенциального напарника игра принимает во внимание тысячи нюансов. Каким персонажем и как долго вы играете, какой магией пользуетесь, какую тактику предпочитаете, сколько раз за партию гибнете и так далее. В результате будет предложен, выражаясь в терминах соционики, дуал партнер, который идеально дополняет ваш стиль игры. Кроме того, следуя идеям Borderlands, Hunted разрешает вам перетаскивать в свою персональную игру кристаллы, заклинания и артефакты, заработанные во время кооперативной сессии.

В общем, The Demon’s Forge дает несколько поводов для умеренного оптимизма. Для inXile это последний шанс сыграть в высшей лиге, и они явно очень стараются. Hunted абсолютно современный проект, построенный на невербализуемых ценностях компьютерных игр восьмидесятых. Насколько мир готов к возрождению dungeon crawl станет ясно, предположительно, в следующем году.


Утроба, ковенанты, полёты: WoW Shadowlands на высоких уровнях

Совсем скоро Blizzard собирается открыть доступ к бета-версии World of Warcraft: Shadowlands на тестовом сервере. Как заверяет директор игры Ион Хаззикостас, дополнение уже доделано. Но следом начнётся процесс отладки, шлифовки, правки, настройки и…|Игромания...

26 04 2024 20:55:47

Игры Тима Уиллитса. Quake, Doom, Rage и всё лучшее

Директор id Software Тим Уиллитс уходит из компании спустя двадцать четыре года работы. Четверть века — нешуточный срок, и разработчик потратил время с толком: без его участия многие легендарные проекты студии наверняка выглядели бы совсем…|Игромания...

25 04 2024 23:39:12

Железные итоги-2008. Самые интересные IT-события прошедшего года

Начиналось все вполне невинно: кто-то решил делать сверхдешевые ноутбуки, продавать их правительствам развивающихся стран, чтобы те, в свою очередь, бесплатно раздавали устройства нуждающимся гражданам. Другие придумали, как без лишних хлопот на этом зара...

24 04 2024 12:31:34

FIFA Manager 13

«…FIFA Manager 13 запускается с помпой. Сверкают заставки, в колонках гремит оркестр, загрузочный экран демонстрирует одинокий стол посреди футбольного поля. Веры в лучшее это не прибавляет, но задает правильный, в общем-то, тон: каждый тренер, а теперь и...

23 04 2024 23:39:37

Храбрая сердцем

«…Мерида нарушает древние традиции и вырывается из-под опостылевшей родительской опеки. Принцесса обращается за помощью к старой ведьме, которая не против оказать маленькую невинную услугу столь знатной особе. Разумеется, колдунья обводит дeвyшку вокруг п...

22 04 2024 7:21:33

Популярная механика. Краткий путеводитель по любительским ремейкам культовых игр

«…в кино и музыке версии произведений с подтянутыми до современных мерок технологиями обычно называют переизданиями. Под ремейком же подразумевается скорее творческое переосмысление. Сегодня речь пойдет как раз о таких играх. Все проекты, представленные н...

21 04 2024 4:15:38

Коды по "Heroes of Might and Magic 5"

Зайдите в <каталог игры>\profiles\ и отыщите там файл autoexec.cfg. Сделайте резервную копию (на всякий случай), а затем открывайте его в «Блокноте». В конце файла добавьте такую строчку: setvar dev_console_password = schwinge-des-todes. Сохраняйт...

20 04 2024 13:28:32

Рим в осаде. Скорострельные стрелометы на башнях

мало завоевать Рим. Надо еще удержать его в своих руках. Ведь Дом Брута и Дом Скипия станут отныне вашими злейшими врагами. После захвата вами Рима война входит в свою самую ожесточенную фазу. Бесконечные осады города, битвы римлян с римлянами и более орг...

19 04 2024 16:18:30

Scavenger Hunter

После того как созданный группой энтузиастов инди-квест Scratches получил у нас по итогам года две награды, любительским клонам Myst было решено уделять особое внимание. Scavenger Hunter разpaбатывалась, страшно сказать, c 1999 года. Два разраб...

18 04 2024 12:39:25

Ждем: Nova Online

«...отрисовали огромную космическую пустошь. Никаких интересных событий, никаких тайных галактик и отдаленных планет, которые хотелось бы посетить. Задания — найди, отвези, уничтожь — скука cмepтная...»...

17 04 2024 16:41:46

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война | Даэдры | Побочные квесты | Как стать супергероем [[BULLET]] Коллегия Винтерхолда не подчиняется имперской…|Игромания...

16 04 2024 17:21:43

Краткие обзоры. Napoleon's Russian Campaign

Napoleon's Russian Campaign создан одним человеком и издан другим. Что от такого союза можно ожидать? Лучше не спрашивайте. Ладно, для начала — немного меда. Честь и хвала разработчику за то, что он выбрал темой для своего воргeйма именно Россию и не поле...

15 04 2024 9:51:13

Пpaктическая XиРургия, часть 4

"...Наконец, есть люди, которые не хотят лезть в глубины реестра и тонуть в омуте системных файлов. Они боятся, что система не выдержит такого вмешательства. И их несложно понять: не обладая профессиональными навыками, можно натворить таких дел, которые л...

14 04 2024 0:34:10

Руководство и прохождение по "A Vampyre Story: Кровавый роман"

Экстравагантная сказка с очаровательными персонажами и отличным юмором, сдобренная мрачноватой атмосферой в стиле Тима Бертона и изысканной работой художников, — что может быть лучше? В ролях: обаятельная вампирша, остроумная летучая мышь, злобны...

13 04 2024 23:25:47

Bulletstorm

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

12 04 2024 4:56:20

Тонкости жестикуляции. Тестирование клавиатуры Razer Anansi

«…Хотите расширить количество горячих клавиш, чтобы было удобнее пользоваться всякой «химией» и способностями контроля, — пожалуйста. Записывайте действия на дополнительные блоки и клавиши вокруг WSAD. Посетила мысль прокручивать боевую ротацию или вешать...

11 04 2024 0:51:10

The Da Vinci Code

Интеpaктивный «Код да Винчи» неожиданно оказался самым вменяемым произведением из всей святой троицы — книги, фильма и игры. Хамоватые, но талантливые разработчики из The Collective (см. их Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure и Indiana Jones...

10 04 2024 11:38:48

Vampire World: Port of Death

Словацкая Mayhem Studios занята благородным в общем-то делом: на протяжении долгих лет с завидным упорством несет в массы (в основном восточно-европейские) специфическую культуру пошаговых ролевых игр и стратегий. В основном посредством клониро...

09 04 2024 17:40:43

Интервью с Майклом Кэппсом, президентом Epic Games

Немало воды утекло с тех пор, как мы встречались с президентом Epic Games Майклом Кэппсом в рамках Moscow Midway Summit и смогли увидеть Unreal Tournament 3 воочию. Спустя некоторое время мы вновь встретились с Майком, чтобы задать ему несколько…|Игромания...

08 04 2024 19:25:17

God of War

«…Судя по нескольким ярким эпизодам, именно терзания Кратоса Стовер и пытался описать, но, к сожалению, большая часть трехсотстраничного романа посвящена бессмысленному и беспощадному истрeблению древнегреческих чудовищ…»...

07 04 2024 20:55:24

King’s Bounty. Легенда о рыцаре

очень убедительный шедевр интеpaктивного искусства. Сотни, тысячи мелких деталей рисуют перед игроком настоящую сказку — во всех смыслах этого слова. Такого, кажется, не бывает: римейк старомодной PC-игры, переехавший в красочное 3D, становится жанр...

06 04 2024 15:27:58

DeathSpank

Когда очередной бывший сотрудник квестового подразделения LucasArts объявляет, что собирается делать новую игру, в профильной прессе принято блаженно ахать. Мол, ну все, теперь за судьбу игры можно не беспокоиться, эти-то уж точно не подведут. Что…|Игромания...

05 04 2024 4:31:38

MSI на gamescom 2017. PC размером с консоль и ноутбук с механической клавиатурой

MSI отлично знает свою аудиторию, а поэтому не пропускает ни одного крупного игрового мероприятия. На gamescom 2017 у тайваньской компании был большой стенд со сценой, где любой желающий мог поиграть в League of Legends в режиме 5 на 5, а каждый матч…|Игромания...

04 04 2024 11:48:49

Во что поиграть на Хэллоуин. Атмосферные игры к кануну Дня всех святых

На дворе Хэллоуин! В этот день монстры всех мастей выходят из своих убежищ, чтобы повеселиться от всей своей чёрной души. А для домоседов, которым лень покидать уютное логово, но проникнуться духом забугорного праздника охота, мы подготовили подборку…|Игромания...

03 04 2024 17:59:30

Месяц в истории: сентябрь

Знаменательные игрособытия сентябрей разных лет. В их числе — дни рождения google.com, Warhammer 40 000: Dawn of War и Юдзи Нака, придумавшего Sonic: The Hedgehog....

02 04 2024 5:16:54

The Mystery of the Druids

“Ахтунг, ахтунг! По ночному Лондону шляется банда оголодавших друидов. Встретившиеся с ними прохожие, не пережив такого счастья, пропадают бесследно, чтобы потом быть обнаруженными в лесистых местах английской столицы в виде кучки костей. За расследование...

01 04 2024 1:42:46

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Rainbow Six 3: Athena Sword"

Мы — ответ свободы на страх. Наша работа начинается, когда заканчиваются переговоры. Мы не торгуемся с терроризмом: мы преследуем его, загоняем в угол, целимся и убиваем. Мы — комaнда «Радуга Шесть»! Сюжет2007 год. Наш друг Никола Гос...

31 03 2024 16:43:43

Интернет в закладках. Программы для работы с букмарками

Наверняка существует огромное количество сайтов, которые вы периодически посещаете. В таком случае вам не обойтись без Интернет-закладок. Конечно, вы можете пользоваться услугами вашего браузера для их хранения, но это очень неудобно. Куда проще установит...

30 03 2024 20:14:27

В центре внимания "SimCity 4 "

Что же нам обещают? А примерно то же, что и всегда. Полностью переработанный движок (делающий SimCity 4 весьма похожим на почивший в бозе проект SimsVille). Полнейшую трехмерность, насчет которой меня не перестают терзать смутные сомнения (судя по скринам...

29 03 2024 19:57:57

Руководство и прохождение по "Buena Vista Interactive TRON 2.0"

"Оператор, загрузи программу "Камасутры"..." Нео в брачную ночь "Я всего лишь мирный почтовый скрипт!" — Но Торна не разжалобить, и сейчас этот злодей обратит программу в свою зеленую веру. TRON...

28 03 2024 19:33:26

BioShock Infinite

«…Сюжет игры соткан из тончайших нитей, пронизывающих игру во всех направлениях. Главная повествовательная линия, которая сама по себе великолепна, — лишь вершина айсберга. Одни только голософонные записи содержат огромное число аллюзий и прямых отсылок к...

27 03 2024 7:14:30

Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

...руны в бою использует не лично герой (он их только изучает), а подчиненные войска, которые тем самым улучшают свои хаpaктеристики на один ход. С помощью рун любой отряд может в два раза повысить скорость передвижения, увеличить силу и заехать по загрив...

26 03 2024 23:41:35

Cyberpunk 2077

Эта статья была опубликована в апрельском номере &laquo;Игромании&raquo;. В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала. Кстати, купить номер в электронном виде и прочитать ещё и интервью с…|Игромания...

25 03 2024 22:58:36

Руководство и прохождение по "Heretic II"

Да простят меня за повтор, но Лара Крофт мертва. Сколь ни приятно нам было созерцать эффектные формы этой экзальтированной дамочки, теперь у нее есть конкурент, который и прыгает не хуже, и сальто делает, и по полу может перекатиться (чтобы избежать...

24 03 2024 12:33:51

Switch it! Первое знакомство с новой консолью Nintendo

Nintendo Switch появится в продаже 3 марта, но я получил новую консоль за неделю до релиза. И вот что удалось узнать за несколько часов, проведенных наедине с устройством. Disclaimer: фотографии не самого лучшего качества, да и дома бардак, простите…|Игромания...

23 03 2024 19:17:43

Собаку съели? История Naughty Dog

«…Путь Naughty Dog — прекрасная иллюстрация современной игровой индустрии. Чтобы сделать многомиллионный сериал, нужно трудиться изо дня в день, из года в год, каждую минуту доказывая собственную состоятельность. Нужно плыть против течения, рисковать, сра...

22 03 2024 8:51:47

Гранд-финал чемпионата Point Blank

Популярный онлайновый шутер Point Blank, построенный по образу и подобию Counter-Strike, давно уже мелькает в сводках новостей благодаря постоянно проводимым чемпионатам. В субботу 9 июля состоялся гранд-финал, на котором присутствовал корреспондент…|Игромания...

21 03 2024 13:16:33

Heavy Rain: The Origami Killer

Heavy Rain не нуждается в представлении: наравне с God of War 3 эта игра — самый ожидаемый PS3-эксклюзив следующего года. Интеpaктивный триллер от авторов Fahrenheit (лучшей игры 2005 года по версии «Игромании»), в котором игрок…|Игромания...

20 03 2024 19:29:30

Mad Max

«…Mad Max в первую очередь — дорожный боевик с погонями и перестрелками. Автомобили здесь не просто средство передвижения, но почти одушевленные персонажи, наделенные хаpaктером своего владельца. Четырехколесные монстры с легкостью передают бунтарское, па...

19 03 2024 7:13:47

Unreal II

...полным ходом идет оптимизация движка (Warfare Engine). И это здорово: если вплотную не заняться оптимизацией кода, то поиграть в Unreal II смогут только обладатели графических станций или hi-end систем. На модель отводится около десяти тысяч полигонов;...

18 03 2024 20:24:29

Company of Heroes 2

«…Company of Heroes 2 — игра провокационная, особенно для жителей стран СНГ. На русскоязычных сайтах любое обсуждение этой стратегии заканчивается одинаково: люди начинают грызться меж собой и разжигать межнациональные конфликты. Звучат обвинения в излишн...

17 03 2024 21:13:33

Варлорды зимнего периода

"Warlords Battlecry 2. "Варлорды: Боевой Клич 2". Вслушайтесь в название. Воспоминания о былых сражениях на бескрайних просторах фэнтезийного мира. Бессонные ночи. Но игра пройдена, а достойной замены пока не видно на горизонте. Так попробуем же выжать из...

16 03 2024 16:36:35

Руководство и прохождение по "Heavy Gear 2"

"Корни возникшего конфликта покоятся в далеком прошлом. Ровно столетие назад на Земле разразился страшный экономический кризис. Человечество оказалось под угрозой полного уничтожения"…"О господи! Еще один рассказ об ужасном будущем нашего зеленого ш...

15 03 2024 19:58:20

Ролевая игра года. Pathfinder: Kingmaker, Pillars of Eternity II: Deadfire, Kingdom Come: Deliverance

&nbsp; О номинации В этой номинации мы представляем игры, которые позволят не только примерить роль избранного спасителя всего и вся, но и немного поимпровизировать. Итак, ролевая игра года! Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2018-го!…|Игромания...

14 03 2024 0:34:35

FIFA 14

«…Одним из главных преимуществ FIFA всегда было бережное отношение к лицензиям: EA скрупулезно воссоздает реально существующие лиги и чемпионаты, регулярно обновляет составы комaнд и годами полирует образы прославленных игроков, щеголяющих уникальными ани...

13 03 2024 15:29:57

Sine Mora

«…Благодаря разным художественным приемам и адской сложности Sine Mora делает то, чего от нее совсем не ожидаешь, — вызывает сильные эмоции. Это одна из самых захватывающих игр последнего времени и отдушина для тех, кто все еще помнит и любит зубодробител...

12 03 2024 1:51:34

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модификации и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru&nbsp;Хочу создать мод для GTA: San Andreas, в котором при снижении здоровья до критического уровня у Сиджея сочилась бы кровь. Возможно ли…|Игромания...

11 03 2024 8:55:33

Driver: San Francisco

«…Когда приходится, молниеносно переключаясь между идущими на полной скорости машинами, захватывать управление встречным автобусом, чтобы пустить его наперерез удирающему преступнику, — это будоражит кровь. Но после выхода из игры находится не так уж и мн...

10 03 2024 19:58:44

Alan Wake

«…Alan Wake, в отличие от большинства современных игр, не пытается строить сложное лицо и не доказывает почтенной публике свою удивительную уникальность. Приключения ушибленного на голову литератора Уэйка — это по сути такое незамысловатое попурри по моти...

09 03 2024 19:49:59

Как делают Overwatch для консолей

Что: Демонстрация Overwatch для консолей Где: Ирвайн, Калифорния &laquo;Когда мы анонсировали комaндный шутер, многим это не понравилось. Мол, как же так, вы ведь всю жизнь делали MMO&#33; &ndash; вспоминает директор Overwatch Джеффри…|Игромания...

08 03 2024 14:37:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::