Горячая линия: игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игрострой

Горячая линия: игрострой

Горячая линия Горячая линия: игрострой 031.05.2006 02:34  |  Горячие ответы на любые игростроевские вопросы Горячая линия

24 часа в сутки вопросы по созданию, модификации и вскрытию игр принимаются на адрес

 

Хочу создать мод для GTA: San Andreas, в котором при снижении здоровья до критического уровня у Сиджея сочилась бы кровь. Возможно ли это?

Да, вполне возможно при помощи редактора SAMB. Если надо сделать так, чтобы тот или иной персонаж истекал кровью, воспользуйтесь следующей незамысловатой конструкцией:

:Blood_Test

0001: wait 0 ms

03FD: set_player handling_responsiveness 7

052C: set_player drunk_visuals 225

0208: = random_float -1.0 1.0

0208: = random_float -1.0 1.0

0208: = random_float -1.0 1.0

00A0: store actor position to

09B8: create_blood_gush_at offset density 20 on_actor

0002: jump ЈЈBlood_Test

При изменении значения параметра density 20 на density 150 (к примеру) кровь из главного героя начнет буквально хлестать. Поэкспериментируйте с этой комaндой получите массу незабываемых впечатлений.

 

Вождение в пьяном виде ни к чему хорошему не приведет.

В GTA: Vice City в миссии Boomshine Saigon нам довелось отвезти Фила с оторванной рукой к его другу. Так вот, в этой миссии мы управляем машиной в нетрезвом состоянии. Есть ли в GTA: San Andreas какие-нибудь комaнды, позволяющие активировать данный режим?

К сожалению, «легальными» способами напоить Сиджея не получится, но в скриптах есть две комaнды, которые помогут нам обойти это ограничение:

03FD: set_player handling_responsiveness 7

052C: set_player drunk_visuals 225

Если вы хотите, чтобы главный герой оставался пьяным на протяжении длительного времени, вам необходимо поставить две комaнды в цикл:

:Pjanka

03FD: set_player handling_responsiveness 7

052C: set_player drunk_visuals 225

0002: jump ЈЈPjanka

 

Один точный выстрел в гpyдь из не самого сильного ствола отнимает теперь у монстра добрую половину здоровья.

Вопрос по Quake 4. При попадании в разные части тела монстров повреждения почему-то наносятся одинаковые. Можно ли это как-то исправить?

Чтобы увеличить повреждения, которые наносятся монстрам при попадании в разные части тела, вам нужно подправить в любом текстовом редакторе содержимое DEF-файлов из папки def\ai (архив pak001.pk4). У всех противников в Quake 4 три зоны поражения (за исключением «гладиатора») голова, ноги и все остальное. Отсюда и ощущение, что, куда бы ты ни попал, эффект один и тот же. При поражении головы враг получает удвоенный урон, при ранении в ногу урон в три четверти от стандартного. Да и то далеко не во всех случаях у многих противников деления на зоны повреждений вообще нет.

Установим для каждой области тела строггов свой множитель урона. Добавим новые строки в файлы с параметрами монстров, а точнее в раздел вида entityDef X (X здесь соответствует имени редактируемого файла). Для удобства новые строчки лучше располагать за параметрами с именами такого же вида. Мы будем работать с двумя типами настроек: damage_zone Y (определяет, название какого участка тела будет выглядеть в кратком виде как Y) и damage_scale Y (множитель повреждений, которые получает герой, будучи атакованным в часть тела Y).

Поскольку у разных монстров строение тела разное, к каждому из них нужен индивидуальный подход. Так, в файлы monster_berserker.def и monster_iron_maiden.def вставим следующий фрагмент кода:

"damage_zone lowerback" "*lowerback"

"damage_scale lowerback" "1.2"

"damage_zone upperback" "*upperback"

"damage_scale upperback" "1.5"

Верхние две строки соответствуют пояснице монстра, нижние воротниковой зоне. Таким образом, в нашей модификации верхняя часть спины berserker и iron maiden будет более уязвима, чем нижняя.

В файл monster_berserker.def добавим строчки, описывающие повреждения средней части спины:

"damage_zone midback" "*midback"

"damage_scale midback" "1.3"

Файлы monster_failed_transfer.def, monster_gladiator.def, monster_grunt.def, monster_gunner.def, monster_harvester.def, monster_harvester_combat.def, monster_iron_maiden.def, monster_makron.def, monster_network_guardian.def, monster_scientist.def, monster_slimy_transfer.def, monster_stream_protector.def, monster_strogg_marine.def, monster_tactical_transfer.def дополним следующим текстом:

"damage_zone waist" "*waist"

"damage_scale waist " "1.25"

"damage_zone shoulders" "*shoulders"

"damage_scale shoulders " "0.5"

Верхние две строки описывают область талии, нижние две плечи. Как видите, теперь попадание врагу в плечо мало что даст по сравнению, скажем, с атакой в область талии.

Во все файлы, содержащие слово monster в имени, кроме monster_boss_buddy.def, monster_convoy_ground.def, monster_convoy_hover.def, monster_fatty.def, monster_heavy_hovertank.def, monster_lt_tank.def, monster_strogg_troopcarrier.def, monster_teleport_dropper.def, monster_turret.def, monster_turret_bunker.def, monster_turret_flying.def и monster_turret_rocket.def, поместим приведенные далее строки:

"damage_zone chest" "*chest"

"damage_scale chest " "1.6"

Эти скрипты сделают ранение в гpyдь очень опасным для ваших противников. Такое распределение урона более логично, чем в оригинале. Целиться теперь придется тщательнее, но зато стоит пару раз точно попасть в неприятеля и он умрет.

Battlefield 2

В декабрьском номере «Игромании» (12/2005) в статье Андрея Верещагина «Поле брани» мы описывали изменения однопользовательских карт для Battlefield 2. Не всем нашим читателям удалось произвести доработки: в ряде случаев новые строчки кода просто не работали. Это связано с различием версий Battlefield 2. Предлагаем более универсальный способ расширения уровней.

 

Однопользовательская игра становится значительно интересней на расширенных картах.

Я увеличил размер карты в Battlefield 2 с 16 до 64 игроков, сделал все, как было описано в журнале, но не вижу никаких изменений.

Для одиночного прохождения в Battlefield 2 используются самые мелкие мультиплеерные карты (на 16 игроков). В то же время для многопользовательских баталий заготовлены экземпляры покрупнее (до 64 игроков): в сингле присутствует лишь маленький кусочек большого уровня. Например, на уровне Dalian_plant нет аэродрома, авианосца и всего 4 контрольных точки вместо 8. Желание подключить недостающую красоту понятно.

Для увеличения размера карты мы с вами редактировали файл GamePlayObjects.con из архива server.zip. Напомним, мы распаковали содержимое этого архива и сравнивали текст одноименных файлов из папок GameModes\sp1 и GameModes\gpm_cq4. После добавления недостающих контрольных точек вы сохранили GamePlayObjects.con. Затем нужно было заменить им старую версию в архиве server.zip по адресу GameModes\sp1. Если вы этого не сделали, игра продолжает загружать данные на 16 игроков. Поэтому вы и не увидели никаких изменений.

Если же вы сделали все так, как мы написали, но карты больше не стали, то, скорее всего, проблема в архиваторе RAR. Часто при замене файла вам показывают ход выполнения операции, но на самом деле при этом ничего не происходит! Откройте еще раз архив server.zip, найдите в папке GameModes\sp1 файл GamePlayObjects.con и проверьте наличие внесенных изменений. Если их нет, то прямо в этой директории щелкните правой кнопкой мыши, выберите пункт меню Добавить файлы в архив и укажите путь до нового файла GamePlayObjects.con. Только после этого изменения вступят в силу.

 

Путем несложных манипуляций можно расширить не только сам уровень, но и мини-карту, отображаемую в верхнем правом углу экрана.

После увеличения размера одиночного уровня Battlefield 2 в игровом меню отображается старая мини-карта, на которой всего четыре контрольных точки.

Чтобы в главном меню появилась правильная мини-карта, нужно заменить картинку gpm_cq_16_menuMap.png на gpm_cq_64_menuMap.png из папки ...mods\bf2\Levels\Dalian_plant\Info (для уровня Dalian_plant). Для чего сделайте резервные копии обоих файлов, скопируйте название первого и удалите его из папки Info. Замените название второго файла на gpm_cq_16_menuMap (из буфера обмена). Теперь верните назад сохраненный ранее файл gpm_cq_64_menuMap.png. Теперь у вас вместо мини-карты на 16 игроков будет загружаться расширенный вариант.

Контрольные точки в игре имеют разную значимость, поэтому при расширении карты необходимо подправить некоторые параметры.

 

При загрузке доработанного уровня у меня видно только 8 контрольных точек на аэродроме и авианосце контрольных точек нет!

Откройте файл GamePlayObjects.con из архива mods\bf2\Levels\Dalian_plant\server.zip. Если вы вставили в третий раздел описания контрольных точек из мультиплеерного файла на 64 игрока, то в первой его части (от комментария rem * Control Points * до строчки if v_arg1 == host) будет десять описаний, разделенных пробелами. Каждое отвечает за отдельную контрольную точку. При этом точки различаются по значимости: есть главные (обозначают базы противников) и есть второстепенные (их захватывают в процессе игры).

В сингле базами были точки CPNAME_DP_SP16_powerplant и CPNAME_DP_SP16_constructionsite. У каждой имеется строка с обозначением комaнды-владельца ObjectTemplate.team 1 для первой и ObjectTemplate.team 2 для второй. А теперь посмотрите на добавленные точки. У них базами были авианосец (CPNAME_DP_64_airfield, team 1) и аэродром (CPNAME_DP_64_uscarrier, team 2). Для одной комaнды база может существовать только в единственном числе «лишние» будут игнорироваться игрой. Удалите дубликаты. Для этого нужно вырезать строки параметров с обозначением номера комaнды из описания контрольной точки. Только не оставляйте пустой строки в тексте никаких разрывов быть не должно, иначе игра не поймет код.


HP Pavilion dv6760er

ДИСПЛЕЙ: 15,4’’ WXGA (1280x800) с глянцевым покрытием РАЗМЕРЫ: 357x257x25-40 мм ВЕС: 2,72 кг ПЛАТФОРМА: Centrino Duo (Santa Rosa) / чипсет Intel PM965 / системная шина 800 МГц ПРОЦЕССОР: Intel Core 2 Duo T7250 (2,0&nb...

27 04 2024 6:33:58

Руководство и прохождение по "Morpheus"

Действие происходит в Арктике, на затертом льдами корабле. Вы пытаетесь выяснить, что случилось с вашим пропавшим отцом. Вас ждет большое количество сложных головоломок и загадок. Вы узнаете, что корабль “Геркулания” был создан для экспери...

26 04 2024 8:47:47

Test Drive Unlimited 2

«…Когда проносишься вдоль золотого пляжа в шикарном спорткаре с открытым верхом, бешеный рев мотора сливается с льющейся из динамиков музыкой, а солнечные блики играют на приборной панели — кажется, что волосы сами собой начинают развеваться от воображаем...

25 04 2024 3:24:53

Beach Life

Игра тянется, как длинный беспокойный сон... В конце концов у вас лопается терпение, вы поднимаете на спасательной вышке желтый флажок и с удовольствием наблюдаете, как тупоголовые толпы ныряльщиков аккуратно уплетаются приплывшими на человеческий дух аку...

24 04 2024 13:35:45

Почта «Игромании»

Алексей Макаренков Всем пламенный, без нескольких дней осенний привет. Надеюсь, все отдохнули как следует, набрались сил перед осенним игровым нерестом и готовы во всеоружии встретить сентябрь. Мы тут со Светой уже успели оценить масштаб бедствия,…|Игромания...

23 04 2024 16:50:41

AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! A Reckless Disregard for Gravity

«…Визуально Ааааа! напоминает Tron 2.0: неоновые вывески, схематичные дома-блоки, висящие в воздухе… Игрок стоит на крыше самого высокого из зданий. Подходит к краю, смело делает шаг вперед и — начинается! Под бодрые гитарные запилы герой с бешеной скорос...

22 04 2024 20:23:22

Горячая линия: железо

    Здравствуйте, Дмитрий Горячев! У меня при первой минуте работы Windows все время появляется ошибка “Generic Host Process for Win32 Services”, и мне приходится перезагружать компьютер. Не подскажете, как…|Игромания...

21 04 2024 1:21:59

DmC: Devil May Cry слэшер года

Претенденты: DmC: Devil May Cry, Metal Gear Rising: Revengeance, Ninja Gaiden 3: Razor's Edge, Killer is Dead 2013-й выдался богатым на битэмапы и слэшеры. Были, конечно, и неудачи, вроде двух очень разных, но одинаково скверных игр…|Игромания...

20 04 2024 6:24:24

Магическая наука в Искусстве Волшебства

"Будучи первой фэнтезийной ролевой игрой на русском языке, "Искусство Волшебства" вызвала гигантский интерес, и не только среди исконных поклонников настольных ролевых систем, но и среди тех, кто только приходит в мир некомпьютерных ролевок. Вполне достой...

19 04 2024 9:40:21

Что такое «плохо»

В России, где не действует никакая система возрастных рейтингов, в продажу попадают любые игры, которые только захотят завезти сюда дистрибьюторы и мелкие купцы. Политики и религиозные деятели в индустриальные дела тоже как-то не лезут, разве что…|Игромания...

18 04 2024 13:33:46

Игрострой

Гонки в редакторе Как поуправлять машиной прямо в 3DS Max Для многих знакомство с 3DS Max заканчивается, когда они понимают, что все эти корявенькие модели, слепленные на колене за пару часов, по-хорошему, нигде использовать нельзя. Чтобы…|Игромания...

17 04 2024 22:35:47

Шпионские штучки. Тестирование компьютера Acer Aspire M7220

корпус, как настоящий Джеймс Бонд, может похвастаться не только глянцевым лоском, но и множеством мелких секретов и хитростей. Вот, например, верхняя крышка: на лакированной поверхности четко выделяются контуры спрятанного устройства. И точно —...

16 04 2024 8:13:36

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    Система d20    Выходит в свет очередная "классовая" книга от Wizards of the Coast, посвященная одним из самых любимых игроками перс...

15 04 2024 18:57:13

Primal Fears

«…Первобытный ужас здесь вызывает осознание того, что, пока вы кругами бегаете от пузатых мутантов и тихо материтесь на поразительную кривизну каждого элемента игры, ваша жизнь неминуемо становится короче…»...

14 04 2024 13:35:34

По-любому, на полчасика... Интервью с Олегом Куваевым - создателем "Масяни"

"...Вы не знаете, кто такая Масяня? У вас нет интернета? Полноте, батенька, это не повод, чтобы не познакомиться со столь славной дивчиной. Смотрите по воскресеньям "Намедни", и вы тоже будете очарованы этой питерской гражданкой. В неизменной красной майк...

13 04 2024 14:15:17

«Новые горизонты» в Skyforge. Что появилось в обновлении?

В начале апреля MMORPG Skyforge получила глобальное обновление «Новые горизонты». Помимо появления свежего контента, изменения коснулись интерфейса, системы заданий, некоторых навыков персонажей, а сама игра стала куда удобнее для…|Игромания...

12 04 2024 3:31:54

FAQ по созданию моделей для Unreal Tournament 2003/2004

“Каждый из нас неоднократно попадал в ситуацию, когда мелкое недопонимание сути некоторого вопроса полностью тормозит рабочий процесс. Моделлинг — одна из таких ситуаций...

11 04 2024 17:49:59

Первый взгляд. 25 to Life

Что такое глобализация в играх? Ну, это когда оригинальная и самобытная серия Settlers всего за десять лет мутирует в типичную стратегию в реальном времени, коих трудолюбивые последователи великого Command & Conquer наплодили несметные полчища. А в...

10 04 2024 22:59:15

Руководство и прохождение по "Geo-Political Simulator"

Если верить классику, вся наша жизнь — театр, в нем люди играют свои роли. Но многим хочется большего. А каждый второй так и вовсе считает, что чужие обязанности он способен исполнить намного лучше. Например, управлять страной.Вот он, момент истин...

09 04 2024 11:57:56

Diablo. Королевство тени

...если вы не верите, что книга, созданная по мотивам компьютерной игры, может представлять собой нечто большее, нежели просто набор боевых сцен, связанных куцым сюжетом, обязательно прочтите «Черную дорогу», и вы поймете, что ошибались......

08 04 2024 12:52:34

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры».Забрел случайно…|Игромания...

07 04 2024 17:34:54

Укрепленный Рим. Изменение параметров поселений в Rome: Total War

остальным городам и поселкам, чтобы достичь уровня столицы, необходимо строиться еще лет 100-150. Но такого времени у нас нет и быть не может — враг у ворот. Переходящие из рук в руки поселки все дальше и дальше отдаляют нас от гoлyбой мечты — захватить Р...

06 04 2024 16:14:29

Comic Jumper: The Adventures of Captain Smiley

«…хотя облик Comic Jumper меняется с поразительной скоростью, гeймплей остается одним и тем же — это самый главный недостаток игры. На каждом уровне разработчики всегда предлагают нам одну и ту же программу развлечений: незамысловатая стрельба на манер Co...

05 04 2024 8:56:40

Деревянный Genий. Тестирование акустической системы Genius SW-5.1 Home Theater

Вы думали, дешевый 5.1 звук бывает только от Creative? Ха! Дак знайте же — вы ошибались! Король настольных пищалок Genius решил потрясти перед нами своими мощами. И решил, прямо скажем, по-папски. Подумал, что мелочиться не к лицу, и забабахал сразу больш...

04 04 2024 3:40:39

Первому игроку приготовиться. Киберпанковская антиутопия в гeймерском стиле

«…Роман переносит нас в 2044 год. Всю планету накрыла затяжная экономическая депрессия, города превратились в людские муравейники, миллионы людей проводят большую часть жизни в виртуальной реальности, а служащие крупных корпораций мало чем отличаются от р...

03 04 2024 18:51:12

В центре внимания "Космические рейнджеры 2: Доминаторы"

Отчистив сектор от захватчиков, мы сможем высадиться на поверхность планеты и продолжить беспощадную борьбу за мир, комaндуя армадами боевых андроидов. Первые "Космические рейнджеры" за авторством комaнды Elemental Games из…|Игромания...

02 04 2024 2:43:22

The Dark Eye: Demonicon

«…Свобода выбора окончательно выкристаллизовалась как главная особенность, краеугольный камень Demonicon. Она определяет и развитие сюжета, и решение многих квестов. Некоторые выборы очевидны. Например, будет два варианта того, как добраться до нужного до...

01 04 2024 22:41:49

Жизнь замечательных разработчиков. Питер Мулинье. Часть II

"...если бы все компании были устроены по образу и подобию Lionhead, производительность труда возросла бы в несколько раз, и даже пятиклассники сбегали бы из школ, чтобы устроиться на работу..."...

31 03 2024 19:44:38

World of Tanks Blitz: Будущее «мобильных танков»

В начале ноября компания Wargaming выпустила еще одно обновление для танкового экшена World of Tanks Blitz и теперь готовится к запуску праздничных ивентов, ведь приближается Новый год, и разработчики попросту не могут оставить игроков без…|Игромания...

30 03 2024 14:22:18

King’s Bounty: Принцесса в доспехах

не забывайте о дpaкончике! Эта лупоглазая бестия достается вам в самом начале игры и служит двум целям: пpaктической и эстетической. С первой все более-менее понятно — ручная ящерица выполняет роль интеpaктивного суперудара. За очки ярости (это...

29 03 2024 18:27:12

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

28 03 2024 18:25:37

Инстинкт

Несколько месяцев назад мы закончили рецензию на лучший православный шутер прошлого года You Are Empty информационным абзацем, в котором сообщалось, что цельный коллектив авторов аккурат после релиза развалился на две половинки. С одной стороны, это…|Игромания...

27 03 2024 7:43:40

Sly Cooper: Thieves in Time

«…Как и в прошлых играх серии, в Thieves in Time мы управляем не только енотом, но и его друзьями. Как лидер комaнды, Купер чаще всего работает в поле. Тихий, проворный и ловкий, он умеет карабкаться по стенам и канатам, потому его стезя — бесшумные вылаз...

26 03 2024 15:12:31

Вспомнить все. Эволюция компьютерной памяти

Одним из основных компонентов первых компьютеров были электромагнитные переключатели, разработанные известным американским ученым Джозефом Хенри еще в 1835 году, когда ни о каких компьютерах никто даже не помышлял. Простой механизм состоял из обмотанного...

25 03 2024 0:30:33

Особенности бесплатного игростроения

«...Да, таких комaнд крайне мало. Да, чаще всего игры так и не доживают до релиза. Но опыт, который получают такие люди в процессе работы, необычайно ценен для всех начинающих разработчиков. Чтобы пролить свет на то, как на одном только энтузиазме в не...

24 03 2024 17:41:30

Silent Hills: искусство стpaxa

В пятницу я обнаружил под дверью записку: «Управление МВД России, участковый уполномоченный полиции», а сверху синей ручкой — «Перезвоните». Нервно покрутившись в дверях, я стал думать, зачем меня может искать…|Игромания...

23 03 2024 8:25:20

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspTom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield   &nbspГде взять: Устанавливается вместе с игрой   &nbspВозможности: 100% игровых   &nbspОПИСАНИЕ…|Игромания...

22 03 2024 22:19:28

Руководство и прохождение по "Петька 5. Конец игры"

Если разработчики из “Сатурн +” и дальше будут выпускать такие игры, мы, глядишь, догоним, а может, и перегоним известную серию квестов Nancy Drew. У них много общего: игры никогда не поднимаются в рейтинге выше “медали”, их создают на той же техни...

21 03 2024 13:54:18

Конкурс! Выиграй билет на Игромир и Comic Con 2014

2-5 октября 2014 свои двери для всех желающих открывает крупнейшая игровая выставка «Игромир». В этом году событие будет совмещено со знаменитым Comic Con, который впервые пройдет в России. Для нас уже стало доброй традицией разыгрывать…|Игромания...

20 03 2024 12:32:39

Rogue Warrior

Вывеска на заднем плане наверняка гласит что-нибудь вроде «Слава великому Вождю!» Rogue Warrior обязательно заинтересует любого фаната спецназа. Дело в том, что сюжет этой игры основан на автобиографии Ричарда Марчинко — человека-легенды...

19 03 2024 2:50:37

Руководство и прохождение по "Пираты Карибского моря. На краю света"

За час до казни. Итак, вот он, Джек Воробей, собственной персоной. Жив, здоров и невредим. Ну, скажем так, пока что жив. Лежит себе, в потолок поплевывает. Погодите-ка... А что это за мрачная комната? Решетки какие-то... Ай да Джек, в т...

18 03 2024 7:35:44

FIFA. История серии

Знаменитая серия футбольных симуляторов FIFA берет начало в далеком уже 1993 году. Тогда еще никто не помышлял ни о трехмерной графике, ни о виртуальных прототипах реальных игроков и уж тем более о возможности сыграть по интернету. Дебютная игра…|Игромания...

17 03 2024 8:50:10

Краткие обзоры. Локализации. Военное положение: Поджигатели войны

ОБ ИГРЕ. Надо сказать, что на фоне вала по-настоящему интересных и графически продвинутых стратегий “Военное положение: Поджигатели войны” смотрится, мягко говоря, скромно. Судите сами — плоская графика, низкая детализация, а также архаичный игровой п...

16 03 2024 20:44:30

Цифровая жизнь

Casio Exilim EX-Z1200 (12-Мп цифровик), Samsung X-METAL (8-гиговый mp3-плеер), Nabaztag (технокролик-мутант), Beyerdynamic RSX 700 (беспроводные стереонаушники), RoverPC S6 (коммуникатор)...

15 03 2024 22:26:34

shogun 2

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

14 03 2024 11:13:54

Системы охлаждения

У нас на тесте побывала «водянка» от Koolance — набор из охлаждения процессора, материнской платы и видеокарты GTX 285. Результаты оказались впечатляющими: система с легкостью обошла Storm Sniper, заткнула за пояс SilverStone Fortre...

13 03 2024 17:16:22

Интервью с продюсером игры XCOM 2: War of the Chosen. Вражда, любовь, пришельцы

Масштабное дополнение XCOM 2: War of the Chosen выходит через считанные недели. Чтобы скрасить (невыносимое) ожидание, мы позвонили продюсеру игры Гриффину Фанку и задали ему несколько вопросов об «избранных», новой системе…|Игромания...

12 03 2024 1:27:47

Реклама в играх. Светлое будущее product placement

уговорили Electronic Arts внести изменения в геймплей ...

11 03 2024 8:56:21

Руководство и прохождение по "Завтра война"

Горжусь Россией! (слоган агитплаката образца 2622 года)Казалось бы, совсем недавно орды фанатов смели с полок книжных магазинов последнюю часть трилогии «Завтра война» Александра Зорича. Мир, где правит бал могучая Российская Директория, не успел е...

10 03 2024 16:29:49

Shank 2

«…Чего у авторов Shank 2 не отнять — так это врожденного чувства стиля. Оно проявляется и в прекрасно нарисованных декорациях, и в карикатурных, нарочито стереотипных персонажах, и в дизайне локаций. Разницу с первым «Шэнком» видно невооруженным глазом: к...

09 03 2024 1:35:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::