Почта «Игромании» > Minecraft истории
истории Minecraft    

Почта «Игромании»

Почта «Игромании»

Почта "Игромании" Почта «Игромании» 126.08.2013 22:41  |  , Шоу-программа «Старпом и Светлана» Почта "Игромании"

Алексей Макаренков

Всем пламенный, без нескольких дней осенний привет. Надеюсь, все отдохнули как следует, набрались сил перед осенним игровым нерестом и готовы во всеоружии встретить сентябрь. Мы тут со Светой уже успели оценить масштаб бедствия, прикинули, сколько придется потратить времени на прохождение только самого важного, что выйдет в ближайшие три месяца, и поняли, что шансов пройти все от начала до конца просто нет. Придется выбирать, сортировать, разделять обязанности, крутиться как белка в колесе, а потом, когда вал релизов пойдет на спад, допроходить с большим опозданием. Но ничего, прорвемся. Не в первый и не в последний раз.

Вы же за валом релизов не забывайте про интересные письма, потому что летом, хоть ощутимого спада посланий не наблюдалось, умных и интересных вопросов было крайне немного. Видимо, жара и проливные дожди сделали свое черное мозгоразжижающее дело.

Светлана Померанцева

Здравствуйте, дорогие читатели! Старпом — брюзга. Две ночи не спал, работал, вот и ноет теперь. Не обращайте внимания. Интересных писем было достаточно, а в номер в итоге поместилось всего два, потому что успело выйти несколько важных игр, на которые мы срочно написали обзоры. Плюс звезды сложились в нужную комбинацию, и состоялась одна важная поездка, потребовавшая дополнительного места в журнале.

Так и хочется тут написать, что в следующем номере наверстаем упущенное. Но не гарантирую. Там тоже много релизов, возможно, придется опять немного пожертвовать «Почтой» в угоду рецензиям. Впрочем, нисколько этим не расстроена уже бронирую у товарища главреда кое-какие игры для себя. А то что-то давно я вердиктов не писала. А сейчас усаживайтесь поудобней, у нас на повестке дня две не очень большие, но крайне важные темы.

Безумная компашка

Клюква, ужасы и бред Company of Heroes 2

Привет, Света. Привет, Алексей. Я даже не знаю, как назвать бучу, поднявшуюся вокруг Company of Heroes 2. Где это слыхано, чтобы издатель останавливал продажи игры после релиза?! Да еще не по чьему-то приказу, а по собственной инициативе? Я следил за ситуацией, но мне очень хочется узнать ваше личное (даже не редакционное) мнение на этот счет. Вот что лично вы, Светлана, и лично вы, Алексей, думаете по этому поводу? Не как сотрудники журнала, а как просто игроки? Иван Юрчев

Алексей Макаренков

Ну, если личное, то извольте. Relic Entertainment дали жару, когда напирали на историческую достоверность, а в итоге нагородили такой адской клюквы, что у любого человека, знакомого с историей освещенного в игре периода, волосы встают дыбом не только на голове. И ведь не только в достоверности/недостоверности дело, а еще и в том, что сюжет и герои откровенный, бесповоротный балаган.

Нам, конечно, не привыкать к тому, что русских в западной и в особенности американской культуре показывают с высоты или, если хотите, из глубины стереотипов. Мы ничем не лучше, у нас своих стереотипов о Западе ничуть не меньше. Но вот строить на стереотипах историческую стратегию это априори нарываться. Ну и нарвались. Вон что вышло.

• А вот с механикой в Company of Heroes 2 все очень даже хорошо.

Позиция игроков, впрочем, удивляет не меньше. Вряд ли сильно ошибусь, если скажу, что процентов девяносто из тех, кто голосил на форумах, орал в социалках и вопил в других злачных местах интернета, игру в глаза не видели. Лично проводил небольшое исследование. Из без малого ста опрошенных играли... восемь человек. Осуждают громче всех именно те, кто так и не посмотрел игру.

Сам же хайп вырос сами знаете из какого места. Налицо все признаки троллинга, хотя и небеспричинного. Массы повелись и хлынули через край. Кто бы сомневался?!

Позиция издателя мне вообще непонятна. Либо раньше надо было думать и не связываться с игрой, либо не вестись на провокацию. Прецедент создан, теперь все будут думать (да чего уж там, уже думают), что можно вот так запросто взять и запретить продажу игры, вбросив в вентилятор немного гумуса.

Что куда важнее во всей этой ситуации есть один очень важный положительный выхлоп. Те, кому хочется не поорать, а разобраться, поиграют в Company of Heroes 2 (а это, если отбросить весь исторический бред, хорошая игра), а затем не поленятся и найдут нормальные исторические источники и составят для себя нормальное мнение о событиях тех лет. То есть игра и шумиха вокруг нее в данном случае для человека думающего сработают как черный пиар, который тоже пиар. Можно и от игры удовольствие получить (особенно от мультиплеера), и с историей (но уже не в игре, а по книгам и документам) разобраться.

Светлана Померанцева

Леш, знаешь, а я вот поддерживаю тех, кто ратовал за запрет игры. С одной стороны, все, что ты сказал, верно, с другой никуда не денутся люди, которые примут все, что показано в игре, за чистую монету. Я прошла игру от начала до конца (изначально не собиралась, но после начала шумихи купила). Это стыд и позор, что сделали Relic с сюжетной частью. Это такое противное чувство, когда от игровой механики получаешь удовольствие, но от того, какую именно историю тебе рассказывают, хочется плеваться.

• Теперь, после того как все поиграли в игру, предрелизные скриншоты сложно воспринимать иначе, кроме как издевательство.

Если бы игра изначально позиционировалась как полный вымысел, как комедия абсурда у меня не было бы никаких претензий. Но я совершенно не согласна с теми, кто говорит, что изначальный посыл не имеет значения. Мол, игра-то на самом деле хорошая.

Механика хорошая, а не игра! Представьте себе, что... мм... даже не знаю. Скажем, Rockstar берет и вместо шикарной новой GTA выпускает просто неплохой экшен, каких много. Им, что, спасибо говорить за это? Надежды и обещания такие же важные составляющие части любого игрового проекта, как сюжет, гeймплей, графика и т.д. и т.п. И я, как игрок, обманутых ожиданий не прощаю.

А тут не просто обманули, но еще и надругались. Не настолько чудовищно, как про это говорят люди, не игравшие в CoH 2, и как это преподносит непрофильная пресса. Но и не настолько слабо, чтобы этого совсем не замечать.

Я вот своим друзьям-не-игрокам проект советовать не стану. Даже посоветую не смотреть его, чтобы не разочароваться. Игрокам, способным получить удовольствие от игровой механики, проигнорировав некоторые сюжетные моменты, возможно, посоветую, но с оговорками.

Глобальная перепродажа

Что случится, если в Steam разрешат перепродавать игры

Старпом, я прочитал на Polygon статью о возможном будущем, которое случится, если в Steam разрешат перепродавать купленные игры. На эту тему вообще много разговоров в последнее время, опять же судебный иск в Германии вокруг Valve еще не завершился, но могут ведь и заставить? Как думаешь, если Steam действительно разрешит перепродажи, к чему это может привести? Игорь Никольский

Алексей Макаренков

Подобные рассуждения ведутся не первый год. Большинство игроков, разумеется, всеми конечностями и прочими выступающими частями тела голосует за возможность перепродажи. Еще бы! Поиграл, получил свою дозу фана, а потом еще часть денег обратно вернул. Поди плохо?! Благо все привыкли продавать коробочные версии игр. Плюс шумиха с перепродажами игр на новом поколении консолей привела к тому, что все платформодержатели пошли на попятную и дpaконовские меры не вводят...

Все это замечательно, только мало кто из игроков, размышляя о собственных выгодах, задумывается, а что может произойти с цифровыми продажами в целом, если нам разрешат толкать уже пройденные игры.

• Если разрешить в Steam перепродажу игр, то фраза «весь пар в гудок ушел» может стать прекрасной надгробной эпитафией всему мероприятию.

Что ж, давайте помечтаем. Только в реалистичном ключе. Игроки, как мы уже поняли, будут изрыгать кипяток и славить небеса, Valve и судебную систему. А потом случится вот что. Steam наводнят предложения о продаже самых разных игр. Разумеется, тут же начнут скидывать всякое старье, в которое уже не играют. Цены рухнут... Потому что обычная конкуренция. Если где-то можно купить за копейки, зачем покупать дороже? Иными словами, разработчики потеряют не главную, но существенную статью доходов продажи своих старых игр. Да, самый главный заработок всегда идет в первые недели после релиза. Зачастую игры «дособирают» после этого срока весьма значимые суммы иногда больше, чем в первую неделю продаж. А тут дозаработать не получится вовсе, потому что рынок будет переполнен дешевейшими предложениями от людей, которые прошли игру и она им просто не нужна.

Что значит дешевыми? Доллар или меньше! Цены мобильных платформ.

Но этим дело не ограничится. Почему обычная, не цифровая розница, не сильно влияет на продажи новых игр? Потому что она инертна. Пока человек купил игру, пока прошел, пока почесался пойти в магазин и сдать диск на перепродажу. Или пока сам запостил объявление в интернете, кто-то его увидел, захотел купить, пока посылку доставили... Это всегда несколько недель. Для разработчиков и издателей как раз достаточно, чтобы собрать все сливки на основных продажах, многие игроки просто не готовы ждать несколько недель после релиза.

А с цифровыми копиями все не так. Чтобы продать или купить что-то в Steam, если такая возможность появится, нужны даже не минуты, а секунды. Зазор между релизом и моментом, когда появится возможность массово покупать игру на вторичном рынке, сократится настолько, что люди бaнaльно не будут покупать новые игры. Они потерпят день-два, когда купившие пройдут игру и начнут скидывать ее с существенной скидкой. Пара дней не месяц, даже не неделя. Можно и потерпеть, зато круто сэкономить.

• Ключик к сердцам игроков может вести в страну нищих Дypaков.

И дальше произойдет то, от чего наша с вами любимая индустрия (ну, не вся, конечно, а пока только на PC, и это важно) содрогнется. Разработчики будут вынуждены демпинговать, снижать цены, а стоимость разработки игр пока лишь растет... Случится перехлест в новых реалиях даже доходы от продаж не будут покрывать стоимость разработки. Баста! Приехали!

Хороших игр нет. Все вылетают в трубу. Включая игроков, так неистово жаждущих вторичного рынка в цифровых магазинах.

Уверены, что хотите именно такого будущего? Да, это лишь один вариант развития событий. Но очень вероятный. А теперь передаю микрофон Свете, которая рвется сказать еще несколько важных слов на заданную тему.

Светлана Померанцева

Алексей сгустил краски. Есть и еще один взгляд на проблему. Возможность перепродавать игры всколыхнет игровой рынок на ПК. Значительно больше людей начнут покупать лицензионную продукцию на вторичном рынке и отвернутся от... торрентов. Возможно, число игроков, отказавшихся таким образом от пиратства, полностью компенсирует снижение цен в онлайн-магазинах.

Кто-нибудь против того, чтобы PC стал важнейшей игровой платформой для ключевых разработчиков? Я двумя руками за. Другое дело, что если подобная система переберется на все платформы, то ситуация может полностью выйти из-под контроля и просто-напросто обрушить игровой рынок.

А может и не обрушить, а лишь простимулировать и ускорить тотальный переход индустрии на онлайн и условный фритуплей, в котором продажа игры не значит ничего, потому что главное это аккаунт, а вот продавать просто так игровые аккаунты это уже совсем другая песня, к нашему сегодняшнему разговору относящаяся лишь косвенно.

Наши призы

Традиционно мы премируем авторов интересных писем.

Письмо «Безумная компашка». Приз акустическая система Konoos KNS-D700 + усилитель KNS-UM700. Стереофонический усилитель выполнен на дискретных элементах и предназначен для высококачественного усиления стерео и монофонических музыкальных и речевых программ от различных источников бытовой радиоаппаратуры и компьютера. Он рассчитан на работу с акустическими системами KNS-D700 или с другими АС, имеющими импеданс от 4 до 8 Ом, а так же с головными стереофоническими телефонами.

В усилителе предусмотрены следующие возможности:

переключение линейных входов

отключаемый темброблок (режим “Direct») с регуляторами тембра по высоким и низким частотам

дискретная тонкомпенсированная регулировка громкости

встроенный МР3 плеер

выход для подключения стереофонических телефонов

вход для подключения стереофонического микрофона или гитары

защита выходных каскадов от перегрузки и короткого замыкания в нагрузке

защита АС от постоянного напряжения при неисправностях усилителя

отключение нагрузки при перегреве транзисторов оконечного усилителя

электронная защита от короткого замыкания выхода и защита акустических систем от бросков тока при включении и выключении питания


Письмо «Глобальная перепродажа». Приз наушники KNS-NN-500. Отличная звукоизоляция, гармоничное звучание во всем диапазоне позволяют достичь реалистичной и естественной звуковой картины. Не требуют настройки эквалайзером. Складывающаяся конструкция, мягкое оголовье, съемный кабель.

Тип наушников: динамические

Капсюль: Ф 50 мм

Диапазон воспроизводимых частот: 18 20000 Гц

Импеданс: 32 Ом

Чувствительность: 105 ± 3 дБ на частоте 1кГц

Разъем наушников: 3.5 мм

Длина провода: 1,25 м

Материал: пластик


Лучшие саундтреки за 20 лет. 19972002: Silent Hill 2, Morrowind, Red Alert 3

К юбилею «Игромании» мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали…|Игромания...

26 04 2024 12:28:27

В центре внимания "Black & White 2"

"...В безумной гонке вооружений деревни превратились в города, на месте мирных хат маленькие человечки возвели охранные башни, а вокруг населенных пунктов появились крепостные стены. Все эти фортификационные сооружения — не роскошь, а осознанная необходим...

25 04 2024 17:35:29

NBA Live 07

...тем, кто видел предыдущие версии сериала, NBA Live 07 покажется более сложной. Искусственный интеллект научился новым тактическим приемам: во время игры в обороне соперник ощутимо старается не пропустить вас на свою половину площадки. Если вы все-таки...

24 04 2024 8:10:44

Beyond: Two Souls. Сравнение графики на ПК и PS4

Beyond: Two Souls — одна из самых неоднозначных игр Quantic Dream. В отличие от Heavy Rain, её критиковали за нелогичные сценарные ходы, наигранность эмоций, рваный сюжет и множество других мелочей. Но, несмотря на прохладный…|Игромания...

23 04 2024 20:48:17

Музей советских игровых автоматов: от «Морского боя» до «Магистрали»

Когда фотореалистичная графика уже не лезет в горло и всякие там Battlefield 1 и Call of Duty хочется послать куда подальше, вы заглядываете на антресоль, чихаете от пыли, достаете Sega Mega Drive и во имя Шварценеггера начинаете спасать бедовую жену…|Игромания...

22 04 2024 19:16:49

..за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

21 04 2024 20:57:30

SLI-технология глазами nVidia

nVidia наконец сделала то, чего давно ждали все гeймеры планеты, — объявила о выпуске SLI-технологии, которая позволит использовать сразу две видеокарты на одном компьютере и увеличит производительность в два раза. Подобная формула уже успешно сработала в...

20 04 2024 11:53:22

Почему игровые компании отменяют ивенты и выступают в поддержку Black Lives Matter?

Что случилось? Всё началось вечером 25 мая в Миннеаполисе. В полицию поступил звонок от сотрудника небольшого продуктового магазина: якобы один из клиентов расплатился за покупку фальшивыми банкнотами. Офицеры, прибывшие на вызов, быстро нашли…|Игромания...

19 04 2024 4:52:24

Обзор Wasteland 3. Поминки по апокалипсису

Сюжет Wasteland 3 разворачивается спустя несколько лет после событий второй части. Пустынные рейнджеры спасли штат Аризона от катастрофы, помешав планам искусственного интеллекта «Кочис», но эта победа далась им большой ценой.…|Игромания...

18 04 2024 22:53:45

Скриншотов снято: 1886. Обзор The Order: 1886

Близкие по духу Фильм «Другой мир» Фильм «Ван Хельсинг» Gears of War Легенда о короле Артуре …|Игромания...

17 04 2024 10:10:20

Виртуальный Голливуд

"...Есть еще и третий способ создания фильмов - машинима. Дитя XXI века, чистый сорокоградусный киберпанк трехлетней выдержки, настоянный на самых популярных экшен-играх, виртуальная реальность во всей своей красе. Заинтересовались? Тогда занимайте места...

16 04 2024 8:36:59

КРИ 2005. Три дня в космосе

...разобрав все фотографии, расшифровав диктофонные записи и вспомнив в ощущениях весь наш трехдневный опыт, мы представляем вашему вниманию подробнейший репортаж о самых интересных играх, самых важных людях и самых необычных событиях прошедшей конференци...

15 04 2024 4:57:36

Ногу свело. Что не так со спортивными играми сегодня

«…Пора бы уже признаться: писать о спортивных симуляторах стало невыносимо сложно. И дело, увы, не в том, что подходят к концу наши запасы восхищенных эпитетов в адрес картинки новой FIFA или обновлений в «легендарном» режиме Pro Evolution Soccer. Славны...

14 04 2024 5:12:13

Metroid: Other M

«…К сожалению, новые разработчики лишь внешне копируют гeймдизайн Metroid, в душе Other M живет по лекалам среднестатистического слэшера. Вот мы побегали по коридорам корабля, вот порезвились на «свежем воздухе» (вся природа тут — лишь голограмма), вот бо...

13 04 2024 10:34:37

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Aliens vs. Predator    Дата выхода: 1999 год    Жанр: Action    …|Игромания...

12 04 2024 0:39:50

Руководство и прохождение по "Grom"

Основы интерфейса Grom не представляют ничего особо сложного или крайне замороченного, и, если вы играли в "изометрические ролевки" а-ля Fallout или Baldur’s Gate, то без труда научитесь управлять полковником Громом и всей его бандитствующей шайкой. Е...

11 04 2024 17:17:33

Зомби-изоляция на максималках: тест Resident Evil 3 Remake на HP Omen 17

Resident Evil 3 Remake — переосмысление Resident Evil 3: Nemesis 1999 года с переработанным сценарием и гeймплеем. За двадцать лет технические возможности шагнули далеко вперёд, и теперь мы наслаждаемся динамичным игровым процессом и…|Игромания...

10 04 2024 21:37:41

Atlantica

    Атлантида продолжает будоражить воспаленное воображение игроделов всех мастей. По версии Lonely Cat Games, атланты вымерли не от какого-то там вулканического извержения или завалящег...

09 04 2024 10:31:34

Обзор Warcraft III: Reforged. Жадность Артаса сгубила

О Warcraft III: Reforged мы впервые услышали на Blizzcon 2018. Нам обещали нечто среднее между ремастером и ремейком, что и отразили в названии — с английского оно переводится как «Перекованный». Тогда Blizzard…|Игромания...

08 04 2024 21:36:50

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Crimson Skies    Дата выхода: 2000 год    Жанр: Action    Издатель/Разработчик:…|Игромания...

07 04 2024 9:49:42

Яблочная революция, часть 1. История компании Apple начало пути

В тот момент, когда спроектированный в спальне и собранный в гараже компьютер заработал, ни Джобсу, ни тем более Возу и в голову не могло прийти, что с этого неказистого деревянного ящика с 4 Кбайт оперативной памяти и процессором MOS 6502 1 МГц начнется...

06 04 2024 23:46:52

Обзор Destiny 2. Самый тёмный час перед рассветом

Близкие по духу Destiny Halo 3 Borderlands 2 World of Warcraft «Империя наносит ответный удар» У франшизы Destiny довольно противоречивая репутация. Организационные проволочки сильно подкосили амбициозные планы Bungie. Проблемы…|Игромания...

05 04 2024 0:28:13

Пять спин-оффов, которые лучше оригиналов

За спин-оффами известных серий исторически закрепилась не самая блестящая репутация. Разработчики часто либо делают их спустя рукава, либо отдают на откуп третьим лицам, чтобы сэкономить ресурсы, — а публика, в конечном счёте, получает…|Игромания...

04 04 2024 8:50:57

Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Серии…|Игромания...

03 04 2024 21:35:47

Руководство и прохождение по "Two Worlds II"

Изумительная графика, интересные тексты, огромный набор возможностей. Но все это — на фоне заданий типа «пойди-принеси» и смазанной сюжетной линии, галопом протаскивающей игрока по миру. Вот уж действительно — деревья шикарные, но леса за ними не видать....

02 04 2024 0:55:28

Cave Story +

«…Cave Story берет за основу старый добрый Metroid: главный герой расстреливает монстров и исследует достаточно большие уровни в поисках важных предметов, помогающих попасть в новые локации. Периодически на его пути встают кровожадные боссы, которые эти п...

01 04 2024 7:15:18

Первый взгляд. Miami Vice

Мартин Риггс и Роджер Мертох (“Cмepтельное оружие”), Регги Хэммонд и Джек Кейтс (“48 часов”), агент Кей и агент Джей (“Люди в черном”), Танго и Кэш и, разумеется, Старски и Хатч. Двое Крутых Парней (один белый, другой — необязательно, н...

31 03 2024 18:59:30

Руководство и прохождение по "Блицкриг II: Возмездие"

И снова мы на войне. Второй мировой. Снова бросаем в бой танки, гаубицы, роем окопы и расставляем орудия в засадах. Это — продолжение второго «Блицкрига»!О том, что дополнение будет, было известно чуть ли не с выхода основной игры. Уж очень оглушительн...

30 03 2024 21:23:50

Сам себе Тинто Брасс. Что такое SFM-пopнография и как она появилась

В 2016 году известнейший пopносайт опубликовал статистику популярности Overwatch среди посетителей портала. Ещё до выхода игры, в период открытой беты, тег «overwatch tracer» взлетел в топ поисковых запросов. Ввиду дискуссий о…|Игромания...

29 03 2024 12:25:55

ВЕРДИКТ

Критерии оценки РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ — Сколько раз можно возвращаться к одной и той же игре после того, как она пройдена до конца? Один? Два? Десять? Этот рейтинг означает, что игра не потеряет своей привлекательности во время повторных прохождений.  ...

28 03 2024 18:55:15

Oil Rush

«…Oil Rush же выглядит как извpaщeнная мечта олигарха-нефтяника: здесь светит солнце, весело плещется море, по воде плывут «яхты», а главным ресурсом на планете, в погоне за которым нестыдно устроить локальный геноцид, по-прежнему является нефть…»...

27 03 2024 18:20:33

Руководство и прохождение по "Vietcong: Fist Alpha"

Только приземлился — в тот же миг, Из кустов раздался дикий крик. Желтолицые вьетнамцы Верещат в кустах, как зайцы, Я упал на землю и затих. (Чиж&Cо, “Фантом”) “Мой “Фантом” взорвался быстро, в небе гoлyбом и...

26 03 2024 10:57:24

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

25 03 2024 11:47:50

Nintendo Switch: подробнейший обзор гибридной консоли

Новая приставка-гибрид от компании Nintendo появилась в продаже только сегодня, 3 марта, но мы уже успели ее опробовать... в том числе и на зуб! И сейчас расскажем вам обо всем, что нужно знать перед покупкой Nintendo Switch. Вот такая коробка попала…|Игромания...

24 03 2024 15:16:23

Burnout Paradise

Вместо того чтобы выпускать новые части серии раз в году, разработчики задумали расширять ее дополнениями. За прошедший год они успели добавить в игру мотоциклы (!), честную смену дня и ночи, несколько новых режимов, машин и еще кое-что по мелочи...

23 03 2024 19:28:13

Roboblitz

RoboBlitz — обаятельная аркада, где почти все завязано на корректной физике. Миниатюрный человекоподобный робот катается по техническим помещениям какого-то абстpaктного космического корабля, решает прострaнcтвенные головоломки и отмахивается от а...

22 03 2024 18:17:18

Первый взгляд. Novadrome

Название Stainless Games мало что скажет неискушенному игроку. А между тем именно эта компания выпустила в далеком 1997 году культовую автоаркаду Carmageddon, повторить успех которой никто не смог до сих пор — даже ее продолжения....

21 03 2024 10:21:37

Парад несбывшихся надежд: игры, которых не было. Часть третья

...от всеобщего признания до забвения — один шаг. Опереди Inquisitor на полгода Diablo, и, возможно, сегодня разработчики пытались бы превзойти совсем другую игру. Доведи Maelstorm Games в далеком 1993 году свою идею до конца, и кто знает, к чему пр...

20 03 2024 18:25:22

История спецназа. Часть III: Спецподразделения Европы

"...Мы продолжаем серию статей, посвященных истории войск специального назначения. Две предыдущие публикации рассказывали о зарождении спецназа и его бурном развитии во время Второй мировой войны. К сожалению, после окончания самого масштабного вооруженно...

19 03 2024 0:34:44

Князь 3: Новая династия

вызывающе, подчеркнуто старомоден. Его авторы не заигрывают с новой аудиторией, не городят глупостей про «привлечение массового игрока», они делают игру, самый главный конкурентный аргумент которой — ностальгический удар гуслями по голов...

18 03 2024 23:27:29

Новая линейка от ViewSonic

Неугомонная компания ViewSonic представила очередное трио мониторов VX-серии: два с диагональю 19 дюймов и один 22-дюймовый. Все новинки рассчитаны на киноманов и искушенных любителей игр — технические хаpaктеристики располагают к отдыху и…|Игромания...

17 03 2024 20:25:14

Три оси, гашетка, тяга. Тестирование джойстиков, часть 2

настало время продвинутых джойстиков, которые обладают дополнительными функциями. Полезными, но не обязательнымиTyphoon Cyber Knight Wireless * Logitech WingMan Force 3D * Logitech Freedom 2.4 Cordless * Thrustmaster TopGun Afterburner II * Thrustmaster T...

16 03 2024 0:43:46

Пахан всея планеты. Санитары подземелий

на что будет похожа игра, действие которой разворачивается в подобных декорациях? Не на Postal, нет. “Санитары подземелий” похожи... на старушку Fallout. Многие элементы гeймплея скопированы пpaктически один в один — причем разработчики не отрицают этих з...

15 03 2024 19:50:55

Лучший косплей по Mortal Kombat. Cмepтельно красивая битва!

В начале года у нас уже был спецвыпуск по серии Mortal Kombat, но раз уж на этой неделе наконец-то вышла в релиз новая, одиннадцатая, часть легендарной серии — самое время вновь вернуться к хорошо знакомым персонажам. И первой…|Игромания...

14 03 2024 9:45:13

CD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Салют! Не буду оригинальным, но минувший январь и первая половина февраля запомнились прежде всего ударными…|Игромания...

13 03 2024 12:20:22

Руководство и прохождение по "Sacred"

Однажды Blizzard создала игру-легенду, называемую Diablo. И в мир пришла зависть. Многие надеялись превзойти успех первоначальной игры, причем начали эту погоню другие титаны создания игр — Westwood. Однако, как Nox, так и более поздние кло...

12 03 2024 4:32:55

Freelancer

"...В начале своей карьеры Freelancer позиционировался как серьезный космический симулятор, но затем из игры совершенно неожиданно пропала поддержка джойстика, а разработчики вообще так стали говорить, что не в симуляторах счастье. Что же представляет соб...

11 03 2024 11:41:38

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: USB Desktop Multimedia Player/Speaker (волшебный кубик), Samsung SCH-W880 (фонокамерон), Magic Mouse (волшебная мышка), Wireless PC (компьютер в кармане), Pulse Smartpen (умная ручка), PowerZest HD-301 (домашний медиацентр), EVGA GeFo...

10 03 2024 15:54:25

Коды по "Marvel: Ultimate Alliance"

Daredevil — удалите всех персонажей из партии и нажмите влево, влево, вправо, вправо, вверх, вниз, вверх, вниз, Enter, находясь в S.H.I.E.L.D. Access point (это там, где вы комплектуете комaнду).Silver Surfer — удалите всех персонажей из партии и нажм...

09 03 2024 11:16:48

PixelJunk SideScroller

«…Те отчаянные храбрецы, которые смогли дойти в PixelJunk Shooter 2 до секретного уровня, знают, о чем пойдет сегодня речь. Во-первых, там все было выполнено в стиле векторной графики, а во-вторых, разработчики слегка поменяли гeймплей, сделав из своей иг...

08 03 2024 18:49:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::