Яблочная революция, часть 1. История компании Apple начало пути > Minecraft истории
истории Minecraft    

Яблочная революция, часть 1. История компании Apple начало пути

Яблочная революция, часть 1. История компании Apple  начало пути

Антикварная лавка Яблочная революция, часть 1. История компании Apple начало пути 031.03.2005 10:53  |  В тот момент, когда спроектированный в спальне и собранный в гараже компьютер заработал, ни Джобсу, ни тем более Возу и в голову не могло прийти, что с этого неказистого деревянного ящика с 4 Кбайт оперативной памяти и процессором MOS 6502 1 МГц начнется Антикварная лавка
    Среди легендарной вычислительной техники прошлого первые компьютеры фирмы Apple занимают особое место. Причины этого “особого” статуса очевидны электронные “яблочки” оказались первопроходцами сразу в нескольких номинациях: первые по-настоящему персональные, первые “цветные”, первые с графическим интерфейсом, первые с поддержкой мышки... Компания Apple вполне осознанно создала и успешно поддерживает до сих пор полумистический ореол исключительности вокруг своей техники.
    Что же явилось главной причиной успеха и долголетия Apple? Конечно же люди: яркие и гениальные личности, стоявшие у истоков развития компьютеров. Наш рассказ будет посвящен не только компьютерам Apple, но и их талантливым создателям Стиву Возняку, Стиву Джобсу и другим.

Возняк (слева) и Джобс
(справа) с платой Apple I.
    Из фрикеров в компьютерщики
    Будущие отцы-основатели Apple Стив Возняк и Стив Джобс познакомились еще в колледже в начале 70-х годов. Несмотря на различия в хаpaктерах и взглядах на жизнь, обоих Стивов объединяли две общие черты: любовь к электронике и желание оставить свой след в истории. Но представления о способах “вхождения в историю” у друзей были разными: Возняк мечтал о научном и изобретательском успехе, Джобса интересовал финансовый успех и слава.
    Их первый проект, как ни странно, не был связан с компьютерами. В 1972 году в руки Возняка случайно попала схема фрикерского устройства Bluebox, которое позволяло бесплатно звонить в любую точку земного шара. Возняк, недолго думая, воплотил схему в железе. Побаловавшись пару недель с бесплатными звонками, Возняк так бы и забросил эту забаву, но тут в дело вмешался Джобс, который увидел в этой затее способ подзаработать. В итоге Возняк занимался сборкой, а Джобс приобретением деталей ($40 за комплект) и вопросами сбыта ($150
за штуку). Прибыль друзья делили поровну по $55 на нос. “Предприниматели” успели реализовать около 200 чудо-устройств, после чего ими заинтересовалась полиция. И прояви калифорнийские копы больше усердия, история Apple никогда бы и не началась. К счастью, оба Стива вовремя остановились и занялись серьезными делами учебой и трудоустройством. Возняк устроился инженером в Hewlett Packard, а Джобс в Atari, которая тогда была одним из признанных монстров по части производства электроники и видеоигр.
    Следующим совместным проектом Стивов стала видеоигра Breakout (аналог “Арканоида”), разработку которой поручили Джобсу. Чтобы быстрее справиться с заданием, он, недолго думая, пригласил Возняка, предложив за работу $350 половину от суммы, которую должна была заплатить Atari за игру. Однако Джобс “скромно умолчал” о премии, которую выплачивало руководство каждый раз, когда разработчикам удавалось сократить количество используемых в видеоигре микросхем. А премия была немаленькая около $5000. Спустя несколько лет Возняк узнал о надувательстве Джобса, но особо не огорчился и не обиделся денежная сторона вопроса его интересовала в последнюю очередь.
    Устроившись на работу в HP и получив стабильный источник дохода, Возняк с новой силой загорелся детской мечтой собрать домашний компьютер (в те времена даже калькуляторы стоили немалых денег, не говоря уже о компьютерах). Самые дешевые комплекты для домашней сборки (в готовом виде компьютеры тогда не продавали) обходились в $3000.
Революция началась с
этого незамысловатого
компьютера Apple I.
    При проектировании и сборке своего первого компьютера Возняку удалось сэкономить значительную часть средств благодаря таланту создавать электронные схемы с минимальным числом элементов. Еще больший экономический эффект обеспечил Джобс, который попросту стащил часть деталей из закромов Atari.
    В тот момент, когда спроектированный в спальне и собранный в гараже компьютер заработал, ни Джобсу, ни тем более Возу и в голову не могло прийти, что с этого неказистого деревянного ящика с 4 Кбайт оперативной памяти и процессором MOS 6502 1 МГц начнется строительство компьютерной империи Apple.
    История Apple I была бы неполной без рассказа о том, как Воз планировал распорядиться своим детищем. Бескорыстный и наивный Возняк, разработав схему на бумаге, первым делом предложил свою идею руководству HP. Но идея производства ПК в середине 70-х была настолько же безумной, как и мечты о полете в космос в 19-м веке. И боссы HP отказались от предложения, даже не взглянув на бумаги. Зато Джобс сразу проникся идеей и развил бурную деятельность. Он, недолго думая, продал свой Volkswagen, уговорил Возняка продать программируемый калькулятор, взял на себя все заботы по добыче деталей и поиску покупателей, а также пригласил в комaнду Рона Вейна разработчика из Atari, который занялся созданием логотипа будущей компании и написанием документации.
    1 апреля 1976 года Джобс, Возняк и Вейн официально зарегистрировали компанию, которую, по предложению Джобса, было решено назвать Apple (по одной из версий название было выбрано с расчетом, чтобы в телефонном справочнике фирма была перед Atari). Джобс пpaктически сразу нашел потенциального покупателя для 50 компьютеров Apple I по цене $500. Для этого ему пришлось по уши влезть в долги и договориться о мecячном кредите на $15000 с главным поставщиком деталей. Подобный ход напугал опытного и осторожного Рона, который решил отказаться от своей доли в 10% в обмен на... $800. Оставшись вдвоем, Возняк и Джобс умудрились собрать 50 компьютеров за 29 дней! К счастью, покупатель магазин Byte Shop сдержал свое обещание и сразу заплатил за всю партию Apple I. Первый успех еще больше вдохновил Джобса, и он начал вынашивать новый амбициозный план. Для реализации очередной задумки требовались суммы другого порядка. И тут в дело вмешалась фортуна.

    Третий не лишний
    Для Джобса Apple I был пробным камнем, который подтвердил предположение, что недорогие ПК товар, который будет пользоваться спросом.
На продажах одного Apple II
компания заработала более
$10 млн.
    За время работы в Atari Джобс успел завести массу знакомств, которые обеспечили ему выход на миллионера Армаса Клиффа Марккулу. Он, подобно Джобсу и Возняку, тоже начинал карьеру инженером, однако быстро “переквалифицировался” в менеджера и работал главой отдела маркетинга в Fairchild Semiconductor, а затем в Intel, где заработал приличный капитал, который он с успехом вложил в перспективные фирмы в “Силиконовой долине”.
    Маркулла быстро понял перспективность Apple и охотно вложил в предприятие $90000 из личных сбережений и обеспечил компании кредит на $250000. Благодаря его стараниям, в 1977 году Apple стала акционерным обществом.
    В это же время Возняк заканчивает разработку новой модели компьютера Apple II. На первый взгляд он мало чем отличался от первой модели тот же процессор, те же 4 Кбайт памяти в стандартной поставке (до 64 Кбайт в продвинутых конфигурациях). Но на деле это был серьезный шаг вперед. В машину добавили 8 слотов расширения, реализовали работу с цветом (16 оттенков), но главное в компьютер встроили поддержку PAL/NTSC, что позволило его подключать к любому цветному телевизору. Для ввода данных использовался кассетный магнитофон, но уже в 1978-м Возняк разработал недорогой контроллер для 5,25-дюймовых дискет. Стоимость Apple II ощутимо возросла по сравнению с предшественником новое “яблоко” продавали по цене $1300. Но спрос на ПК оказался настолько высоким, что Apple II влет уходил с прилавков. Невероятно, но к 1980 году (за три года после разработки Apple II) компания достигла годового оборота $10 млн.!
    Параллельно с процессом “снимания сливок” с Apple II были начаты разработки двух новых моделей Apple III и Apple Lisa. С подачи Джобса фирма стала отходить от имиджа “дешевые компьютеры для всех”, тот же Apple III уже стоил $4500-7800. Спецификации нового компьютера включали в себя мощный процессор Synertek 6502А, 128 Кбайт ОЗУ, 4 слота расширения, встроенный дисковод и черно-белый дисплей с разрешением 560х192. По задумке Джобса, компьютер должен был составить конкуренцию платформе IBM PC, которая только начала свой путь. Но над новой моделью трудился уже не маг и кудесник Возняк, а инженеры, возглавляемые самим Джобсом. Он своими противоречивыми требованиями и стремлением успеть с выпуском к рождественским продажам загубил проект. По требованию Джобса корпус Apple III был очень компактным, и в нем не было вентиляторов, что привело к тому, что компьютеры отдавали концы от перегрева через пару часов работы. Вдобавок качество сборки было отвратительным микросхемы сами вываливались из плат и почти пятая часть компьютеров приходила в негодность сразу же после их доставки клиентам. Это была катастрофа. Попытки поднять серию Apple III не увенчались успехом, и под давлением Маркуллы совет директоров отстранил Джобса от ведения проекта Apple Lisa. Самолюбивый и гордый Джобс пришел в бешенство и впоследствии приложил максимум усилий для того, чтобы похоронить проект Lisa.

    Предвестник Windows и мышей
    Первая “Лиза”, увидевшая свет в 1983 году, была на тот момент верхом технического совершенства: Motorola 68000 5 МГц, 1 Мбайт ОЗУ, 3 слота расширения, винт ProFile на 5 Мбайт, улучшенный дисковод Twiggy для дискет емкостью 871 Кбайт, а также параллельный порт и возможность подключения мыши. Но цена $9995 отпугивала очень многих. Вдобавок для Lisa была разработана собственная операционная система LOS (Lisa Office System), что делало
Apple Macintosh мог
похвастаться
графическим
интерфейсом и мышкой.
“бедную Лизу” несовместимой с другими компьютерами Apple.
    В Apple Lisa появился графический интерфейс и поддержка мыши. Эти замечательные идеи Джобс позаимствовал в исследовательском центре Xerox. Компания не собиралась использовать эти знания, разpaбатывая их “про запас”. В итоге Xerox “не досчитались” не только парочки перспективных идей, но и многих сотрудников, которые перешли под “яблочные” знамена.
    Lisa увидела свет в 1983 году, но мизерный объем продаж вынудил Apple заняться разработкой модели, которая была бы “ближе к народу”. В результате год спустя появился Apple Lisa II с расширенными возможностями и почти вдвое сниженной ценой. В то же время появился и первый Apple Macintosh, конкурировать с ним Lisa II не смогла.
    Многие полагают, что отцами первого “Макинтоша” были, как и раньше, Возняк и Джобс, однако это заблуждение. Возняк в 1981-м попал в авиакатастрофу и после длительного курса лечения решил уйти из компании и закончить высшее образование. Джобс в это время руководил разработкой провального Apple III.
    За пять лет до описываемых событий на работу в Apple устроился Джеф Раскин, профессор и компьютерный консультант. Первоначально Раскин занимался составлением руководств пользователей, но в 1979 году Маркулла поручил ему разработку недорогой (около $500) игровой приставки. Раскин не горел желанием разpaбатывать приставку, у него была своя идея, которую он назвал “Макинтош” недорогой компьютер для “обычного cмepтного” начинающего юзера. Раскин убедил Маркуллу и совет директоров фирмы и в результате получил “добро” на разработку своего проекта. Что интересно, идейным противником “Макинтоша” на первых порах оказался именно Джобс. Помешанный на дорогих и “крутых” компьютерах, Стив львиную часть своей энергии потратил на попытки похоронить в зародыше или хотя бы притормозить проект Раскина. Однако после конфуза с Apple III и отстранения от работы над Lisa Джобс беззастенчиво примазался к разработке Macintosh и не только отлично вписался в проект, но и как прирожденный лидер сумел перехватить бразды правления у Раскина и в буквальном смысле выжил его из фирмы в 1982 году Джеф уволился из Apple.
    Как ни парадоксально, неожиданная замена Раскина на Джобса пошла проекту на пользу. Энергичный и пробивной Джобс моментально превратил чисто исследовательскую разработку в полноценный производственный проект с щедрым финансированием. Под его давлением “Макинтош” обзавелся самыми важными чертами “Лизы” мышью и графическим интерфейсом.
    Несмотря на скромные технические хаpaктеристики (8 МГц процессор Motorola, 128 Кбайт ОЗУ, жесткий диск емкостью 400 Кбайт, дисковод для 134 Кбайт дискет и встроенный монохромный монитор с диагональю 9-дюймов), вписаться в первоначальный лимит стоимости $500 Джобсу и комaнде не удалось. Macintosh поступил в продажу по цене $2500 (IBM PC сравнимой конфигурации в то время стоил вдвое дороже).
    Самая главная отличительная особенность первого “Мака” дружественность по отношению к пользователю. Вместо комaндной строки появился рабочий стол и пиктограммы то, без чего интерфейс современного компьютера невозможно представить. По иронии судьбы в 1984-м году далеко не все пользователи были готовы к такой революции, вдобавок существовал стойкий стереотип, что мышки, иконки и прочие финтифлюшки забавы для дома, максимум для школы. А для “сурьезного” бизнеса нужно что-то не менее суровое, чем MS DOS с комaндной строкой. К слову, окончательно сломать этот стереотип удалось только Биллу Гeйтсу при помощи Microsoft Windows 3.1 и грамотной рекламной кампании.
    Тем не менее, в отличие от провальных Lisa и Lisa II, Macintosh продавался неплохо. Немалую роль в этом сыграл знаменитый рекламный ролик “1984”, вошедший во все учебники по маркетингу. Сюжет “1984” был построен на параллелях с одноименным романом Оруэлла и обыгрывал тему зашоренности приверженцев IBM PC. Интересно, что впоследствии Apple неоднократно возвращалась к этому рекламному трюку продвижению своих продуктов посредством “рекламных наездов” на платформу Wintel (Windows + Intel).
    Настоящая популярность к “Макинтошам” пришла с разработкой программного обеспечения от сторонних разработчиков, что превратило “Маки” в простой и удобный инструмент для решения множества задач. Первоначально Macintosh поставлялся с двумя программами MacPaint (простенький графический редактор) и MacWrite (примитивный аналог нынешнего Word). Чуть позже к этому скромному списку добавились различные электронные таблицы и... первая программа для компьютерной верстки Aldus Pagemaker (“фамилию” Aldus на Adobe он сменил гораздо позже).
    Среди пользователей, связанных с полиграфией, Pagemaker произвел настоящий фурор издательства и типографии в срочном порядке начали покупать “Маки”. Не меньшую популярность эта модель завоевала и в образовании в школах, колледжах, университетах. Для “Маков” стали разpaбатывать различные игры.
    Настоящее признание пришло к “Макинтошам” только в 1987 году с выпуском Macintosh II.

    Продолжение следует...


HP Jornada 568. Весь мир на ладони...

HP Jornada 568/565 — это компьютер. Миниатюрный наладонный компьютер, в английском просторечье Personal Digital Assistant (PDA). Модель 568 представляет собой последнее достижение на рынке КПК. В частности — 206-мегагерцовый процессор Intel StrongArm 111...

26 04 2024 21:51:33

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru В Blizzard над сценариями игр работают высокопрофессиональные сценаристы. • • • Хочу попросить у вас совета.…|Игромания...

25 04 2024 11:53:35

Руководство и прохождение по "Painkiller"

Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Откровение ап. Ио...

24 04 2024 0:19:29

Necrobarista. Любовь, cмepть и кофе

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

23 04 2024 3:46:42

Диджей ин да хаус. Тестирование диджейского пульта Hercules DJ Console RMX

«…Впечатление от работы с DJ Console RMX очень близко впечатлению от работы с профессиональной техникой. Это пульт, полностью удовлетворяющий потребности начинающих диджеев, отзывчиво реагирующий на все манипуляции и надежный — настолько, что к тому момен...

22 04 2024 16:28:20

Дневник A-Gaming. Август. ASUS Spring 2006 и ESWC Ukraine

Чтобы попасть на финал ESWC, нужно было пройти отборочные ESWC Ukraine и ASUS Spring. Для A-Gaming, первой комaнде на Украине, это не должно было стать проблемой. Проблемой была оплаченная путевка на ASUS Spring......

21 04 2024 21:29:25

Звездные волки 2: Гражданская война

С экшена акцент смещен на отыгрыш роли. Если раньше нам сразу выдавали в подчинение ораву бравых наемников и кидали на космическую амбразуру, то тут долгое время герой путешествует пpaктически в одиночку в качестве вольного и поначалу бедного торговца. Пр...

20 04 2024 12:54:57

Киберспорт. Quake III Arena

BFG10K Arena www.planetquake.com/wirehead "Чаппи Мясной Обед". Старый добрый Big Fuckin' Gun в действии. Прямое попадание означает мгновенную cмepть и обращение тела в полусгоревшее рагу. Стандартный кутришный BFG — штука…|Игромания...

19 04 2024 0:17:37

Yager

"...Однако, что бы ни говорили разработчики, но стелс-элементы все-таки вторичны, а на первом плане в Yager — воздушные потасовки. Авторы постарались совместить лучшие черты авиасимуляторов и аркады, как это было в том же "Шторме"... Таким образом, реалис...

18 04 2024 19:21:27

Эксперименты со звуком. Акустика TopDevice TD 180 

Вынос усилителя за пределы колонок не только положительно сказался на внешнем виде системы, но и благоприятно повлиял на ее звук — динамики избавлены от вредных магнитных потоков. Отрицательные стороны у такого решения тоже есть — пр...

17 04 2024 11:21:57

Вердикт. 2 Fast Driver

    Помните ли вы такую игру, как Streets Racer от польской компании Play Publishing? Вряд ли. И слава богу — забава была, если честно, ужасная, что, однако, не помешало ей стать всенародно любимым хитом у себя на родине...

16 04 2024 2:54:59

StarCraft. Камень, ножницы, гидралиск

«…Сегодняшний повод заглянуть в виртуальное прошлое известен любому: 27 июля прошла массовая мобилизация с отправкой на космическую войну. StarCraft 2 не стал ждать опоздавших, устремляясь к рекордным цифрам продаж и восторженным рецензиям игровой прессы....

15 04 2024 9:39:56

Evil Twin: Cyprien’s Chronicles

“Где-то глубоко внутри Киприн воюет с Киприном и каким-то непостижимым образом под раздачу угодили случайно подвернувшиеся друзья. В мозгу у Кипа творятся страшные вещи: революции, заговоры, испытания паранормального оружия, разрушение миров, этнические к...

14 04 2024 18:51:56

Мудрая куча мусора

Бычок-качок Burrito Bison Bored.com/game/play/151179/Burrito_Bison.html Игра Burrito Bison начинается с того, что непонятного быка с перекачанным человеческим телом хватают в магазине и бросают на арену. Человекоподобное животное должно выбраться…|Игромания...

13 04 2024 10:27:16

Пиратская партия 

...в большинстве случаев собранные деньги уходят не авторам и хозяевам копирайта, а на лоббирование полиции и законодателей. Проще будет эти деньги собрать в виде налогов, отменив дpaконовские законы; взять и отдать авторам. Но пока копирайт не отменили,...

12 04 2024 0:24:18

Руководство и прохождение по "F1 Racing Simulation"

С не столь давних времен, как только технические возможности компьютеров позволили не только выполнять на них разного рода вычисления, но и запускать развлекательные программы (с помощью которых можно и по сей день убивать ненужное вр...

11 04 2024 9:44:19

Magic the Gathering: Battlegrounds

"...разработчики Battlegrounds пошли еще дальше и покусились на основу основ Magic: The Gathering. Они взяли старые правила и сделали по ним... файтинг в реальном времени..."...

10 04 2024 12:41:18

Эти песни распевает молодежь. Пишущий MP3/CD-R плеер Imation RipGO!

Imation RipGO! — это плеер. Цифровое воспроизводящее аудиоустройство на 80-миллиметровых компакт-дисках с возможностью записи данных на носитель. Один из первых MP3/CD плееров, наделенных возможностями пишущего CD-R привода...

09 04 2024 19:26:10

Эмуградство

Для полноценной эмуляции вычислительная мощь ПК должна в несколько раз превосходить оную у имитируемой приставки, поэтому насладиться играми для современных консолей на компьютере получится не раньше чем через несколько лет. Зато почти все старые приставк...

08 04 2024 5:15:24

Фундамент виртуального безумия. Статья №11. Советы по созданию редакторов к играм

Есть только два варианта решения данной проблемы. Первый вариант: приспособить чужой редактор карт для своих нужд. Зарубежным коллегам такой метод показался бы дикостью, но у нас это суровая правда жизни... Второй вариант: самому создать редактор карт. Им...

07 04 2024 11:37:38

Мародер

«…В основе сражений все та же патентованная система «умной паузы»: на боевые действия тратятся не абстpaктные очки хода, а секунды реального времени. Соответственно, на месте весь фирменный тактический инструментарий: несколько вариантов передвижения и ре...

06 04 2024 16:42:10

Сюжетный боевик года. Red Dead Redemption 2‎, God of War, Spider-Man

  О номинации Что ж, настала очередь лучших боевиков. Причём не просто игр про пушки и убийства, а проектов с интересными историями. Благо в 2018 году выбрать самых достойных в этой номинации было совсем не трудно... Игромания подводит…|Игромания...

05 04 2024 23:20:16

Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent

игру мы начинаем полностью «гoлыми», как какой-нибудь Риддик. Сходство первых уровней Double Agent с The Chronicles of Riddick вообще поразительное: Сэм щеголяет в такой же оранжевой робе, Сэм поднимает восстание, чтобы сбежать...

04 04 2024 18:46:56

Коды по "S.T.A.L.K.E.R." (читательские хинты)

Многие (особенно обладатели слабых машин) страдают при игре в «Сталкера» от постоянных тормозов. Есть очень простой способ повысить производительность игры. Вставляем диск в привод, запускаем игру и ждем проверки диска «Старфорсом». Как только она за...

03 04 2024 7:35:34

Главный по дpaконам. Divinity: Dragon Commander

«…Больше всего RTS-часть напоминает, как ни странно, все тех же «Космических рейнджеров 2», что тем более удивительно, ведь руководитель студии Свен Винке утверждает, что никогда в жизни в них не играл. Юниты здесь точно так же немного своевольничают, не...

02 04 2024 3:10:51

Будущее для будущего

...Crytek напирают на то, что игра сделана на вырост. Но кому, простите, она будет нужна через год или даже через полгода? Да никому. Любой медиапродукт, если только это не MMOG, живет сейчас очень короткой, но предельно насыщенной жизнью. Через год про C...

01 04 2024 12:51:43

Социальные игры. Чем грозит игровой индустрии новая волна казуальных игр для Facebook и других социальных сетей

«…В 2010 году под игровой платформой может подразумеваться не только устройство или операционная система, но и социальная сеть. С помощью интерфейса Facebook Connect с Facebook начали общаться даже такие изолированные консоли, как PS3 и Nintendo DS, и впо...

31 03 2024 10:47:53

Ждем. CrimeCraft

...что-то совершенно новое и непонятное для всех MMOG-игроков. Она сочетает в себе как относительно неспешные элементы стандартных MMORPG, так и некое подобие экшена в духе PlanetSide и Unreal Tournament. С одной стороны, игроку предстоит, как в UT-подобн...

30 03 2024 19:53:22

Руководство и прохождение по "Lost: Via Domus"

В 2004 году где-то над Тихим океаном потерпел крушение авиалайнер 815. Так началась история сериала Lost (в переводе Первого канала — «Остаться в живых»), завоевавшего миллионы поклонников по всему миру. В 2005 году поползли слухи, что Ubisoft со...

29 03 2024 1:29:55

XCOM

«…Под вашим началом — специальное подразделение, которое занимается борьбой с инопланетянами. По ходу игры вы сможете добавлять в комaнду новых бойцов и перед каждой миссией подбирать оперативный отряд, наиболее подходящий для новой ситуации. Это, наверно...

28 03 2024 13:17:41

Статья со стилями

Близкие по духу Shadow of the Colossus Afrosamurai Katanagatari Hyper Light Drifter Prince of Persia…|Игромания...

27 03 2024 16:45:40

Руководство и прохождение по "Enter the Matrix"

«Аппарат абонента выключен, или находится вне зоны действия сети.» Запаситесь терпением на первые 2 миссии. Здесь вам в качестве вводной предложат на протяжении некоторого времени просто бегать и стрелят...

26 03 2024 1:52:35

Shank

Shank — двухмерный слэшер от авторов гастрономической головоломки Eets. Главный герой — злобный головорез в бандане и с бензопилой, пачками отправляющий на тот свет других, менее злобных головорезов, которых судьба бензопилой не…|Игромания...

25 03 2024 22:18:59

Кладовая программиста. Медиа-комбайн, часть 2.

"В прошлый раз мы создали многофункциональный медиа-комбайн. Сегодня мы сделаем из него супермашину, способную если не по удобству, то по возможностям заткнуть за пояс такого гиганта, как Windows Media Player..."...

24 03 2024 0:33:31

Game of Thrones

«…Фанатам Джорджа Мартина будет, конечно же, занятно побывать под Стеной, пошариться в катакомбах под столицей Семи Королевств и собственными глазами увидеть запрятанный туда череп легендарного дpaкона Балериона. Но, с другой стороны, они уже в точности з...

23 03 2024 21:24:15

Киберспорт

   Преобразование раздела DeathMatch идет своим чередом — как вы сейчас убедитесь, перелистнув станицу. В прошлом выпуске мы опубликовали материал по тактике в StarCraft — и еще вернемся к этой теме в следующем номере. А...

22 03 2024 6:57:17

Лучшие протезы для квакера. Обзор игровых манипуляторов Belkin Nostromo Speedpad n50 и Belkin Nostromo GameMouse n30

Внешний вид Optical Mouse нам понравился. Смотрится достаточно престижно, привлекает взгляд издалека и вызывает неподдельный интерес и приступы клептомании у коллег. По своим габаритам мышка несколько меньше и компактней, чем Microsoft IntelliMouse Optica...

21 03 2024 20:16:40

Матриархат эпохи Pentium 4. Тестирование материнских плат платформы Socket 478

"...Как уже было сказано выше - из набора микросхем собирается печатная плата. Этим традиционно занимаются сторонние фирмы, которые закупают микросхемы оптом и уже клепают готовый розничный продукт. То есть на одном и том же чипсете разными фирмами выпуск...

20 03 2024 1:25:55

Arcania: Fall of Setarrif

«…Традиционные обещания (новые квесты, предметы, враги и локации, включая джунгли и горы с вулканической активностью) авторы разбавили парой сюрпризов. Например, появится возможность импортировать в дополнение своего героя из оригинала и — внимание — впер...

19 03 2024 17:15:53

Обзор игры «Райский остров»

...интересен и в упрощенной ипостаси, а уж полные правила делают его одной из лучших настольных игр, выпущенных в России за последние пару лет. Франсуа Хаффнеру удалось сделать азapтную и непредсказуемую настолку, не использовав ни кубиков, ни раздачи кар...

18 03 2024 19:13:40

Fairytale Fights

картина примерно следующая: милая дeвoчка бежит по уровню и что есть мочи лупцует всех окружающих (дровосеков, гномов или вот босса, бобра) — те с готовностью разваливаются на кусочки; иногда наружу выпадает мозг...

17 03 2024 9:51:35

Игрострой

Пpaктика угона Программы для вскрытия Need for Speed: Shift Путем простой правки параметров можно значительно улучшить модель повреждений гоночных болидов в Need for Speed: Shift. Пpaктически все игровые ресурсы в Need for Speed: Shift заключены в…|Игромания...

16 03 2024 9:43:24

Alpha Protocol

единственный в современной истории шпионский (!) ролевой экшен, куда взяли все самое лучшее от гениального Mass Effect и довели до абсолюта (ну разве что графика здесь кривее — но кого это волнует?). По сюжету главный герой Майкл Тортон — бывш...

15 03 2024 8:57:12

Дайджест-DLC

Набираем массу По сравнению с предыдущими частями третья Mass Effect в плане контента расширяется какими-то абсолютно звериными темпами. Разработчики из BioWare, помимо трех ключевых платформ, запустили галактические войны на Facebook, iOS и…|Игромания...

14 03 2024 11:54:29

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

13 03 2024 12:30:38

Dragon Age: Мир Тедаса. Том 1. Шикарный путеводитель по вселенной Dragon Age

«…Подобно «Искусству вселенной Mass Effect», это дорогое крупноформатное издание с массой красивых иллюстраций, которое станет настоящим украшением гeймерской коллекции. Но вот по содержанию «Мир Тедаса» заметно отличается от артбука по Mass Effect, приче...

12 03 2024 8:15:38

Пятничный косплей: Persona 5, Mass Effect: Andromeda, Gears of War: Judgment

Влада Крастофски и Giorno — Анн и Джокер, Persona 5 Открывает нашу сегодняшнюю подборку косплей по игре Persona 5. Встречайте Владу Крастовски в роли Анн Такамаки и Giorno в образе главного героя игры. Хотя, конечно, приходится…|Игромания...

11 03 2024 13:44:10

Обзор фильма «Призpaк в доспехах». Девять жизней Мотоко Кусанаги

{C}{C}" target="_self"Конкурс «Киберпанк уже наступил» по фильму «Призpaк в доспехах» Участь у американских экранизаций японских комиксов незавидная: то бюджет крохотный…|Игромания...

10 03 2024 21:54:56

Руководство и прохождение по "Шерлок Холмс: Возвращение Мориарти"

Who is Mr. Moriarty?Вряд ли найдется такой человек, кто не читал сэра Артура Конан Дойля и не смотрел сериал с Василием Ливановым и Виталием Соломиным в главных ролях. Напомню, что профессор Мориарти был мозгом лондонского преступного мира, человеко...

09 03 2024 6:50:22

Far Cry

"...На самом деле, в Far Cry интересно не что будет дальше, а какой джип или катер в следующий момент взлетит на воздух, словив ваш меткий выстрел из гранатомета. То есть гeймплей игры в сотни раз увлекательней сюжета..."...

08 03 2024 7:36:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::