Руководство и прохождение по "Painkiller" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Painkiller"

Руководство и прохождение по "Painkiller"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Painkiller" 120.08.2004 10:58  |  Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Откровение ап. Ио Руководства и прохождения

Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.

Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис). Глава 17. Стих 8.

Картинка не может передать очарование ада. Здесь время остановилось: замер в небе ядерный гриб, повисли в воздухе стрелы. Здесь нет никого, кроме духов.

HEAVEN’S GOT A HITMAN

Я Дэниэл Гарнер, обычный человек, погибший в ужасной автокатастрофе. Оказавшись перед вратами рая, я обнаружил, что меня там никто не ждет... Более того, там я никому не нужен. Я застрял между небесами и адом, мучимый одним вопросом. Почему, почему меня не пустили в рай?..

Оказавшись по ту сторону, я попал в странный мир, где идет война между силами света и тьмы, в которой я вынужден принять участие. Я должен пробить себе дорогу через полчища демонов, чтобы разгадать загадку своей cмepти... Помощи мне ждать неоткуда теперь только от меня зависит исход Священной Войны...

Примерно так звучит завязка Painkiller (“Убивающий боль”), нового action в стиле “шедевров shortgun’а”. Вашему герою-одиночке Дэниэлу Гарнеру (Daniel Garner) предстоят нелегкие сражения с ордами демонов, скелетов, зомби (причем сказать, что численное превосходство на стороне противника значит, ничего не сказать). В общем, динамика гeймплея на высоте.

Игра использует собственный движок Pain Engine с улучшенным качеством текстур и новейшими эффектами света и тени, а физический движок Havok 2.0, как обычно, позволяет создать интеpaктивную окружающую среду и сделать анимацию врагов весьма реалистичной. Звуковые эффекты и музыка (к которой, правда, прислушиваться времени особенно не будет) дополняют созданную неповторимую атмосферу игры.

Это интересно: разработчики игры сотрудничают с корпорацией NVIDIA, поэтому в официальных рекомендуемых системных требованиях указана видеокарта именно этой фирмы.

Большое количество режимов мультиплеера обещает в скором будущем активные сетевые сражения, а combo-режим оружия, возможность превращаться в демона, использование магических карт и некоторые другие особенности добавляют оригинальности игровому процессу.

Интерфейс и управление

Замороженные враги некоторое время не могут атаковать вас, но, к сожалению, быстро оттаивают.

Управление игры в целом вполне хаpaктерно для экшенов. Разобраться в нем поможет таблица, приведенная в разделе “По журналу”.

На игровом экране представлена следующая информация:

  • Количество убитых врагов.
  • Количество собранных душ. Появляются после cмepти врагов и служат для превращения в демона и пополнения уровня здоровья (зеленые 1 единица, красные 6), причем уровень вашего здоровья в этом случае не ограничивается начальным.

Обратите внимание: карта Soul Redeemer позволит увеличить уровень здоровья, получаемого при сборе душ, в 2 раза.

  • Уровень здоровья. Базовый лимит здоровья составляет 100 единиц восполнить его до этого уровня можно специальными лекарствами. Карта таро Vitality повышает базовый уровень до 150 единиц. На сложности до nightmare уровень здоровья восстанавливается после прохождения контрольных точек.

Это важно: в игре 4 уровня сложности: daydream, insomnia, nightmare, trauma. На первом вы не сможете собирать карты таро, а последний откроется после сбора 23 карт. Основные отличия уровень здоровья ваших врагов и восстановление вашего здоровья на контрольных точках.

  • Уровень брони. Можно пополнить, подобрав соответствующие доспехи.
  • Количество патронов для основного и альтернативного огня выбранного оружия. Лимит 999.
  • Прицел. Вид можно поменять в настройках часто не совсем удобен при отстреле врагов на белом фоне (прицел просто не виден).
  • Компас. Наиболее полезный элемент игрового интерфейса: помогает ориентироваться на уровне. Стрелка показывает, в каком направлении находится ближайший враг, а если врагов нет она либо замирает, либо начинает мигать красным, указывая направление следующей контрольной точки.
Таблица 1
Управление (по умолчанию)
Действие Клавиша Комментарий
Движение A, S, W, D Движение вперед, назад (и по лестницам); стрейф вправо, влево
Прыжок Пробел Позволяет подпрыгнуть
Основной огонь Левая кнопка мыши Стрельба первым типом боеприпасов
Альтернативный огонь Правая кнопка мыши Стрельба вторым типом боеприпасов
Использование карты E Позволяет активировать временный эффект золотой карты таро
Смена режимов огня R, T Позволяет поменять местами альтернативный и основной огонь: пока удерживается клавиша (R), постоянно (T). Имеет смысл, если вы привыкли пользоваться каким-то режимом стрельбы с левой кнопки мыши. Также может быть полезно при использовании combo. Режим огня можно также изменить в настройках управления
Последовательная смена оружия Колесико мыши Последовательно выбирает оружие
Стрельба из невыбранного оружия 1/2 Левый Shift / левый Ctrl Позволяет выстрелить, используя основной или альтернативный режим невыбранного оружия (подробнее в “Ведении боя”)
Выбор оружия 1, 2, 3, 4, 5 Выбирает конкретный вид оружия
Включить/выключить фонарик L Полезен в неосвещенных местах. Если яркость в настройках сделать на полную, пpaктически не нужен. На действительно темных уровнях (например, Asylum) включен по умолчанию
Статистика уровня Tab Удерживайте клавишу, чтобы просмотреть статистику прохождения уровня во время игры
Пауза P Переводит игру в режим паузы
Быстрое сохранение/загрузка F5/F9 Куда ж без нее
Снять скриншот F12 Повесить на рабочий стол обои с видом разлетающихся после выстрела из paкетницы мертвяков? Нет проблем. Формат: bitmap, папка: Painkiller\Data\Screenshots

Оружие

В игре 5 типов оружия, все имеют 2 режима стрельбы и комбинированную атаку (combo-атака, или “альтернативный альтернативный режим” “alternate alternate fire”).

Pain / Killer / Painkiller

Первое оружие в игре, имеющее неограниченный боезапас. Не секрет, что во многих играх такое оружие либо вообще бесполезно, либо приходит на помощь только тогда, когда патроны во всех других закончились. В Painkiller это не так. Основная атака этого орудия вращающиеся лезвия для ближнего боя. Альтернативная атака создает постоянный луч от вас до любой поверхности, наносящий повреждения врагам, пока вы не отключите его или не отвернетесь. Combo-атака позволяет вращающимся лезвиям лететь во врагов. Исполнение: удерживая основной огонь, нажать альтернативный.

Это важно: combo-атаку можно выполнять разными способами. В случае с painkiller’ом можно удерживать левую кнопку мыши и нажать правую, а можно удерживать левую кнопку и нажать клавишу R, которая превратит основной огонь в альтернативный (не придется нажимать правую кнопку мыши).

Shotgun / Nitrogen Capsule firer / Instant Shot/nitro together combo

Классическое оружие. Основная атака стрельба из дробовика. Пары выстрелов достаточно, чтобы уничтожить пpaктически любого врага. Повреждения 80 единиц, время перезарядки 0,5 секунды. Альтернативная атака используется, чтобы заморозить противника на некоторое время. Combo-атака заметно уменьшает время перезарядки альтернативного оружия. Исполнение: альтернативный огонь, затем быстро основной.

Stake Gun / Grenade Launcher / Stake Rocket

“Метатель кольев” классическое оружие борца со злом, но время не стоит на месте: подствольный гранатомет изящно дополняет это нехитрое приспособление. Основная атака стрельба кольями. Повреждения 200 единиц, время перезарядки 1,5 сек. Кол летит по кривой траектории, поэтому при атаке на большой дистанции следует метить выше цели. Альтернативная атака пуск гранаты, которая также летит по дуге. Взрыв происходит мгновенно, если граната попала во врага или если вы запустили гранату, а затем кол (строго говоря, последнее тоже можно отнести к combo-атаке). При обычном столкновении с поверхностью взрыв происходит через некоторое время. Combo-атака стрельба горящими кольями, наносящими 250 единиц повреждения. Исполнение: основной огонь и сразу альтернативный (кол должен загореться в воздухе).

Rocket Launcher / Chain Gun / 4x damage combo

Странный (но отнюдь не бесполезный) гибрид paкетницы и пулемета. Основной огонь запуск paкеты, летящей по прямой траектории и поражающей врагов в определенном радиусе. Максимальное повреждение 100 единиц (при прямом попадании). Время перезарядки 0,75 сек. Альтернативная атака стрельба из пулемета. Скорострельность приблизительно 15 выстрелов в секунду. Combo-атака подрыв летящей paкеты или нанесение четырехкратных повреждений. В последнем случае следует выстрелить paкетой под ноги противнику, а затем атаковать его в воздухе из пулемета. Исполнение: основной огонь, а затем альтернативный огонь по выпущенной paкете или взлетевшему врагу.

Nail Gun / Lightning Gun / Electric-Nail Combo

Один выстрел из paкетницы и ваши враги разлетаются в разные стороны.

Довольно эффективное оружие, которое требует огромного количества боеприпасов (особенно в альтернативном режиме). Основная атака стрельба гвоздями (больше похожими на сюрикены ниндзя). Альтернативная атака электрический разряд. Исполнение combo-атаки: удерживайте альтернативный огонь и нажмите основной. Возможны два варианта. Если вы метили молнией в любую поверхность (альтернативный огонь), то вылетит электрический диск, поражающий врагов в молнией в ближайшем радиусе. Если вы метили во врага, то электрический разряд передастся от него к ближайшим врагам. Время действия эффекта в обоих случаях 5 секунд.

Ammo packs (боеприпасы)

Пополнение боезапаса в игре нестандартно: некоторые боеприпасы подходят только для стрельбы в одном режиме из одного оружия, а некоторые подходят для стрельбы из разных оружий.

ChainGun Ammo патроны подходят только для стрельбы из пулемета.

Electro Gun Ammo пополнение энергии электрического ружья.

Grenade Ammo гранаты для альтернативного режима stakegun.

Nitrogen Ammo энергия для альтернативного режима дробовика (заморозка).

Rocket/ChainGun Ammo пополняет боезапас двух режимов paкетницы/пулемета.

Rocket Launcher/Grenade Ammo подходит сразу для двух разных оружий: основной режим у rocketlauncher, альтернативный у stakegun.

Shotgun Ammo патроны для дробовика.

Shuriken Ammo сюрикены (звездочки) для основного огня ElectroDriver’a.

Stakegun Ammo упаковка кольев. Эх, если б не траектория полета цены бы им не было.

Улучшения (Powerups)

После получения улучшения вы сможете некоторое время пользоваться его эффектом.

Immunity. При использовании этого улучшения вы становитесь неуязвимы для вражеских атак (кроме ситуации в мультиплеере, когда вас атакует игрок с Rage).

Rage. Увеличение убойной силы оружия в 4 раза (Quad Damage).

Weapon Modifier. Модификация оружия наиболее полезное улучшение. Действует по-разному на разные типы оружия:

  • Killer луч действует, даже если вы отвернулись.
  • Stake кол загорается раньше и летит по более прямой траектории.
  • Grenade эффект напалма при взрыве, огонь горит некоторое время.
  • Stake/Grenade combo сочетание 2 предыдущих эффектов.
  • Shotgun больший радиус разлета дроби. Rocket Launcher paкеты летят быстрее.
  • Nail Gun взрывной эффект при попадании.
  • Lighting Gun повреждение ближайшего от места попадания молнии врага.

Броня и здоровье

25 Health Pack. Вы ранены? Немного желтой пылающей жидкости должно вам помочь (+ 25 ед.)

50 Health Pack. Тот же эффект, но + 50 ед.

Обратите внимание: возможность пополнить здоровье лимитирована в этом случае максимальным базовым уровнем здоровья (100 или 150 ед.). В однопользовательской игре хорошая альтернатива сбор душ врагов.

Armour (Bronze). Бронзовая броня добавляет к броне 100 ед. Если не можете взять ее, воспользуйтесь paкетой или гранатой, чтобы слегка себя ранить. Подбирая ее, вы заменяете другие типы брони.

Armour (Silver). Серебряныедоспехи улучшат вашу защиту на 150 ед.

Armour (Gold). Золотая броня дает максимальную защиту, добавляя 200 ед.

Megahealth повышение уровня здоровья на 100 единиц. Лимит 250 ед.

Черные карты таро (Black Tarot cards)

Черные карты таро это улучшения, которые вы сможете получить, выполнив определенное задание при прохождении уровня. Они способны заметно облегчить игру (см. таблицу “Карты таро”). Из экрана выбора миссии вы попадете на экран управления картами, где сможете выбрать ту или иную комбинацию карт из доступных вам. Использование карт стоит денег, которые вы сможете получить, подбирая монеты (обычно находятся в ящиках, которые необходимо разбивать) и находя священные вещи.

В игре существует два типа карт: серебряные (действуют постоянно) и золотые (эффект карты временный и требует активации клавишей E). В миссию можно взять две серебряные и три золотые карты. На уровне сложности daydream вы не сможете получить карты, в режиме insomnia вы сможете получить 22 карты, в режиме nightmare 23 (это объясняется недоступностью некоторых миссий). После чего вы откроете высший уровень сложности trauma, где сможете собрать все 24 карты. Вы сможете переносить карты, начиная новую игру при условии, что открыли все доступные карты для текущего уровня сложности.

Если вы возьмете с собой две карты, изменяющие один и тот же параметр, в игре будет использоваться только одна. Например, если вы возьмете с собой карты mercy (позволяет использовать золотые карты 3 раза за уровень) и forgiveness (позволяет использовать золотые карты 2 раза за уровень), будет действовать только высшая карта mercy.

Получение карт описано в прохождении.

Таблица 2
Карты таро
Уровень Эффект Название Тип Стоимость
1-1 Вы получаете только половину повреждений от атак противника Endurance Золотая 100
1-2 Замедление скорости игры в 2 раза Haste Золотая 100
1-3 Души исчезают позднее Soul Keeper Серебряная 500
1-4 Добавляет 10 секунд ко времени действия каждой золотой карты Time Bonus Золотая 100
1-5 Вы начинаете уровень со 150 ед. здоровья Blessing Серебряная 200
2-1 В каждой коробке в 2 раза больше боеприпасов Replenish Серебряная 500
2-2 Вы двигаетесь быстрее Speed Золотая 100
2-3 Удваивает силу вашей атаки Fury Золотая 200
2-4 Для режима демона необходимо собрать 50 душ Dark Soul Серебряная 400
2-5 Замедление скорости игры в 4 раза Double Haste Золотая 300
2-6 Скорострельность оружия повышается в 2 раза Dexterity Золотая 300
3-1 Вы впитываете ближайшие к вам души Soul Catcher Серебряная 500
3-2 Использование золотых карт 2 раза за уровень Forgiveness Серебряная 1000
3-3 Вы собираете в 2 раза больше золота Greed Серебряная 2000
3-4 Вы не получаете повреждения от атак противника Iron Will Золотая 666
4-1 Сила ваших атак увеличивается в 4 раза Rage Золотая 500
4-2 Базовый уровень здоровья повышается до 150 ед. Vitality Серебряная 100
4-3 Добавляет 20 секунд ко времени действия каждой золотой карты 2x Time Bonus Золотая 300
4-4 Установка карт бесплатна Divine Int. Серебряная 0
4-5 Замедление скорости игры в 8 раз Triple Haste Золотая 500
5-1 После гибели, вы возрождаетесь с 33 ед. здоровья Last Breath Серебряная 500
5-2 Враги не обращают на вас внимания, атакуя друг друга Confusion Золотая 200
5-3 Вы получаете в 2 раза больше здоровья при сборе душ Soul Redeemer Серебряная 1000
5-4 Использование золотых карт 3 раза за уровень Mercy Серебряная 2000

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Режим демона (Morphing to demon form)

Если небеса не помогают вам в вашей борьбе с силами ада, то пора задуматься, не использовать ли против врагов их собственное оружие. Как лучше всего бороться против демонов? Самому стать демоном!

Режим демона длится не вечно: надо успеть уничтожить оставшихся врагов.

Для этого надо собирать души врагов, которые появляются после их уничтожения, а через некоторое время пропадают. Соберете 60 душ и соответствующий показатель окрасится в красный цвет, а при взятии 66 произойдет указанная метаморфоза: вы станете неуязвимы для атак врагов, зрение будет черно-белым, а демонов вы будете видеть в красном цвете, пропадут показатели здоровья, брони и оружия, которое вы не сможете использовать. Теперь смело бросайтесь в гущу врагов и применяйте основную атаку. Главное успеть уничтожить как можно больше порождений тьмы. Через 10 секунд эффект пропадет и вы ужаснетесь, увидев, какую резню вы только что учинили...

Обратите внимание: карта Dark Soul позволит сократить необходимое для превращения в демона количество душ до 50.

Ведение боя

Пpaктически на самых первых уровнях вы получите все доступное оружие, и вашей задачей будет только отыскать боеприпасы для каждого режима стрельбы.

Откуда здесь взялась летающая тарелка, ума не приложу. Ответ можно найти, если залезть наверх это эмблема серпа и молота.

Это важно: если вы нашли оружие, то на следующих уровнях оно будет появляться у вас с самого начала. Проблема только в патронах.

Не стоит пытаться использовать одно оружие против всех монстров. Во-первых, вам может просто не хватить патронов на сильных врагов, а во-вторых, на разных существ оружие действует по-разному. Например, крестоносцев очень сложно убить из дробовика (они умело используют щит), а вот электрической атакой это сделать элементарно. С другой стороны, палачей электрическая атака вообще не берет, а вот попадание из дробовика в живот (и только в живот) решает все проблемы.

Эти уpoды с дубинками способны попортить немало крови. Не стоило подпускать их так близко.

Всех врагов в игре можно условно подразделить на бойцов ближнего боя, любителей дальних атак и универсалов. С переходом на более сложные уровни их сила будет увеличиваться, но общие принципы остаются неизменны. Опасно подпускать монстров близко к себе если вас зажмут в угол, придется несладко; поэтому следует постоянно двигаться. Отсутствие в игре возможности присесть уменьшает маневренность, тем не менее, простор для маневра остается.

Не забудьте про классику: движемся по кругу приставным шагом (стрейф), держа монстров в центре условного круга движения и расстреливая их. Хуже обстоит дело с врагами, стоящими на возвышениях и использующими дальние атаки: против них хорошо подходят колья (умение их правильно использовать крайне полезно). К концу игры универсалов становится все больше: пpaктически все ваши враги будут снабжены оружием дальнего действия, но и гнушаться атаками вблизи они тоже не будут. Например, монстры с медальонами-пентаграммами нет-нет, да и кинут в вас бутылку с зажигательной смесью, а несчастные солдаты-скелеты могут и стрелять в вас, но часто предпочитают атаку штыком вблизи.

Интеллект монстров тоже различен. Ожившие скелеты животных крайне тупы (иногда им до вас вообще дела нет), а некоторые другие враги любят действовать в группе, хотя все равно чаще берут количеством. Против толпы хорошо использовать paкетницу.

Ребят, а не много вас здесь распрыгалось?

Используйте бочки, чтобы создать взрыв. Особенно это полезно, когда враги стоят рядом с бочками, а тем более на бочках.

Не стоит брать последнюю перед превращением в демона душу, если все враги в игровой зоне уже уничтожены (замигала стрелка компаса, открылась дверь) иначе вы потратите это превращение впустую. Лучше доберитесь до зала, полного врагов, схватите первую появившуюся душу и начинайте веселье.

Ну и фейерверк устроили во дворце (фонтан, извергающий камни, в центре).

Берегитесь монстров, управляющих техникой (например, танками на военной базе), старайтесь сразу уничтожить танки (тем более, что сделать это несложно, выстрелив из paкетницы). Некоторые “элементы интерьера” также атакуют вас, причем уничтожить их вы не сможете (фонтан во дворце).

Монстры наносят повреждения не только вам, но и друг другу. Иногда можно попытаться встать между двумя врагами, дождаться их дистанционной атаки и увернуться при этом вполне вероятно, что один из них уничтожит другого.

На некоторых уровнях есть главные враги (mini-bosses). Они более живучи, чем остальные, но менее поворотливы. Тем не менее, недооценивать их не стоит. Главные боссы (в конце каждой главы) сильнейшие враги. Уровень их здоровья будет отображен вместо компаса, уничтожение их, как правило, неочевидно и будет отражено в прохождении.

ПРОХОЖДЕНИЕ, или как собрать все карты и справиться с боссами

В игре 5 глав с разным количеством уровней в каждой. Финальный представляет собой сражение с главным боссом.

Ориентироваться на картах легко: помогает компас, указывающий на контрольные точки (checkpoints), а архитектура игровых зон в большинстве случаев очевидна. После прохождения контрольной точки в большинстве случаев вы оказываетесь в замкнутом прострaнcтве, где должны уничтожить всех врагов, после чего двигаться до следующей контрольной точки.

Небо в кроваво-красных тонах явно не сулит ничего хорошего от этой летающей твари.

Если стрелка компаса замерла, найдите появившийся выход (например, открывшуюся дверь) и двигайтесь дальше. Скорее всего, вы отыщете еще нескольких монстров (стрелка опять начнет двигаться, указывая на врагов), убьете их и появится следующий checkpoint.

Ваш прогресс на уровне легко оценить по количеству убитых монстров из общего числа их на карте (клавиша Tab). Например, число 156/314 значит, что вы где-то на середине, а вот 310/314 свидетельствует о том, что скоро ваши мытарства окончатся.

Это важно: вообще говоря, статистика уровня очень поможет вам при выполнении заданий для получения карт таро.

Если вы открыли выход, то все двери на уровне также откроются и вы сможете спокойно обследовать его в поисках вещей, которые могли пропустить. Правда, есть исключения (например, уровень 4-3).

В этом прохождении будет указано, как собрать все карты таро, уничтожить боссов и, в некоторых случаях, как преодолеть наиболее сложные места тех или иных уровней.

Уровень 1-1: Cemetery (Кладбище)

Задание для получения карты: пройти уровень.

Ничего сложного на этом уровне нет. Считайте, что карта у вас в кармане.

Уровень 1-2: Atrium Complex (Комплекс Атриум)

Задание: уничтожить все объекты.

Уничтожьте всех врагов и откройте выход с уровня. Теперь спокойно исследуйте его на предмет “чего бы еще разбить”.

Уровень 1-3: Catacombs (Катакомбы)

Задание: уничтожить всех монстров (112/112).

Вы должны убить 106 монстров, чтобы пройти уровень. Остальные 6 воины-зомби. После моста, где противники кидали в вас ножи, будет ответвление: слева 2 контрольная точка, справа комната с 4 зомби. Перед 5 контрольной точкой также есть развилка на дороге: опять идите направо и встретите еще 2 противников.

Убить последнего врага на уровне (рядом с огненной ямой) можно, только если расстрелять пентаграмму на потолке и приманить монстра на выступ. Неочевидно, но довольно просто.

Уровень 1-4: Cathedral (Собор)

Задание: получить 500 единиц золота.

Разбивайте вазы и ящики, собирайте выпавшее золото, но учтите: золото имеет обыкновение исчезать так что не мешкайте.

Уровень 1-5: Enclave (Анклав)

Некрогигант первый главный босс игры, не самый сильный, но нервы попортить может.

Задание: уничтожить некрогиганта (necrogiant) менее, чем за 2 минуты.

Сложное задание, сложный противник. Лучше всего использовать дробовик и карты Fury, Dexterity,Time Bonus. В центре карты есть патроны и здоровье. Опасайтесь атаки-торнадо.

Это важно: если нет дробовика или возникли сложности, просто пройдите уровень и попытайтесь выполнить задание позднее.

Уровень 2-1: Prison (Тюрьма)

Задание: не использовать взрывчатку (гранаты, paкеты).

Уворачивайтесь от выстрелов врагов и опасайтесь сторожевых башен (пары попаданий достаточно, чтобы убить вас). Любой враг на уровне может быть легко уничтожен альтернативным огнем painkiller’а.

Уровень 2-2: Opera House (Опера)

Задание: собрать не меньше 100 душ.

Сложный уровень. Чтобы собрать 100 душ, старайтесь убивать врагов так, чтобы их души оказывались ближе к вам (не стоит, например, стрелять в упор из дробовика, а потом бежать к отлетевшему на огромное расстояние трупу противника). Возьмите с собой карту Soul Keeper. А можете попытаться выполнить задание, когда добудете карту Soul Catcher.

Уровень 2-3: Asylum (Психиатрическая больница)

В этого несчастного психа даже стрелять жалко.

Задание: пройти уровень, используя только painkiller.

Ваши враги на этом уровне зомби с отрубленными ногами и какие-то психопаты: пока они до вас доберутся, вы их сможете 25 раз убить. Не забывайте использовать combo-атаку вашего painkiller’a.

Уровень 2-4: Snowy Bridge (Снежный мост)

Задание: найти все скрытые зоны (6/6).

1. Когда вы прыгаете со ступенек на большую трубу в начале уровня, останьтесь на ней и идите к ограждению. Там будут несколько коробок, так что вы сможете пройти в отверстие в этой ограде.

2. В середине моста есть 2 башни. На одну вы и так заберетесь, чтобы пройти уровень, а в другой сможете найти священные предметы.

3. Между входами в обе башни будет лестница, ведущая на удерживающие кабели моста. Поднимитесь на один сектор вверх и найдите наклонный выступ, идущий сбоку башни: по нему вы сможете добраться до секретной зоны.

4. На погрузочной площадке с 2 кранами есть большой коридор (в форме буквы Г). Позади него есть такая же обратная аллея. Вы можете зайти с любой стороны этой секции. Ищите отверстие в стене.

5. В конце пройденного вами длинного коридора, прежде чем сесть на трaнcпорт, залезьте на лестницу рядом, а с нее прыгните на вершину ограды. С другой стороны будет еще одна лестница, по ней доберитесь до секретной зоны.

6. После того как спуститесь по канатной дороге, идите на другую сторону и обойдите здание.

Совет: чтобы открыть проход в некоторых местах, надо убить всех врагов, даже если они будут стоять очень далеко. Используйте stakegun.

Уровень 2-5: Town (Город)

Задание: пройти уровень, используя только колья.

Альтернативный огонь гранатами тоже недопустим. Боеприпасы есть везде. Сложности возникнут при борьбе с прокаженными монахами но их совсем немного: пары кольев на каждого должно хватить. Попасть кольями в летающих на метле ведьм тоже непросто. Потребуется несколько попыток.

Уровень 2-6: Swamp (Болото)

Против болотной твари лучше использовать дробовик (и что у меня в руках делает ElectoDriver?)

Задание: победить болотную тварь (Swamp Thing) менее чем за 4 минуты.

Стреляйте в пузыри с газом рядом с монстром, а в тот момент, когда пропадет его защита, используйте золотые карты для увеличения наносимых повреждений (у вас должна быть Fury, можете вернуться потом с Rage) и атакуйте его из дробовика. Выполните задание получите крайне полезную карту Dexterity.

Уровень 3-1: Train Station (Вокзал)

Задание: пройти уровень, не собирая душ.

Сам уровень несложный, а вот задание для получения карты делает его cyмacшедшим. Орды солдат-скелетов и садомaзoхистов ждут вас. Полученная карта пригодится при сборе душ.

Уровень 3-2: Abandoned Factory (Заброшенная фабрика)

Задание: убить 30 врагов в режиме демона.

Способ выполнения задания соберите 65 душ и идите к последней зоне боя (оставшихся в живых врагов должно быть немного). Там берите одну душу и уничтожайте всех и вся. Не медлите с превращением, т.к. коммaндос будут кидать в вас гранаты, и тем самым могут уничтожить скелетов если вы будете в режиме демона, это запишут на ваш счет.

Уровень 3-3: Military Base (Военная база)

Танк взорван, а танкист уже летит далеко-далеко.

Задание: убить всех врагов.

На уровне есть 5 мест, где таятся враги, которые не попадутся вам на пути. Первая в большом самолете в центре базы. Остальные три в зданиях с окнами около самолета. Последнее место вы найдете после большой битвы во второй части базы (там в вас будут из танков палить) в здании вдалеке рядом с цистернами. Затем с чистой совестью заканчивайте уровень.

Уровень 3-4: Ruins (Руины)

Задание: убить стража (Guardian) менее чем за 1 минуту 20 секунд.

Сложное задание, сложный уровень, но очень полезная карта Iron Will. Рекомендуется использовать Dexterity, Fury and Time Bonus, а также Mercy. Вначале найдите патроны для дробовика и пулемета у столбов справа. После активируйте карты и как можно точнее стреляйте в молот (именно в молот) из дробовика, пока не закончатся патроны. Переключайтесь на пулемет. После разрушения молота стреляйте в самого монстра.

Уровень 4-1: Castle (Замок)

Этот демонический палач вышел на прогулку с не менее демоническими собачками.

Задание: найти все священные вещи (7/7).

На этом уровне придется проявить чудеса акробатики.

Первые три вещи находятся в самом начале уровня. Справа от моста есть незаметная лестница. Спускайтесь по ней и дальше прыгайте, чтобы забраться под мост, где сможете достать священные вещи.

После открытия входа вы увидите деревянную лачугу напротив лобного места. Дверь в нее откроется после открытия выхода с уровня. В ней лежит священная вещь.

У упомянутой лачуги косая крыша, заберитесь на нее, а с нее прыгните на крышу другого дома. Прыгайте вверх и увидите еще 2 вещи. Вы можете попытаться допрыгнуть отсюда, чтобы взять эти вещи (это сложно, но возможно), а можете спуститься за ними с крыши замка. На нее можно добраться с башни с баллистой. С крыши вы также можете увидеть последнюю седьмую вещь, она находится в башне (посмотрите вниз через край со стороны моста, по которому вы зашли в замок).

Уровень 4-2: The Palace (Дворец)

В этом дворце явно не ждут непрошеных гостей.

Задание: пройти уровень, не используя брони.

Несложное задание. Обратите внимание на фонтан в одной из зон: камни, вылетающие из него, могут вас серьезно ранить (равно как и ваших врагов).

Уровень 4-3: Babel (Вавилон)

Задание: собрать все патроны на уровне.

Исследуйте уровень в поисках патронов. Одна из коробок будет находиться на отрезке между 2 и 3 контрольными точками рядом со спрятанной священной вещью (можно добраться по лестнице после того, как разрушится пол). Эту коробку с патронами придется найти сразу. После открытия выхода с уровня достать ее уже будет невозможно.

Уровень 4-4: Forest (Лес)

Задание: пройти уровень без использования карт таро.

Перед началом уровня выложите все карты. Уровень сложный, и пройти его с первой попытки может не получиться: ведьмы, вампиры, метающие огненные шары серьезные противники. В конце появятся два бронированных монстра: следует целить им в голову (stakegun подойдет). Пройдете уровень и получите последнюю карту в игре (эта миссия доступна на высшем уровне сложности).

Уровень 4-5: The Tower (Башня)

Задание: убить Аластора (Alastor) менее чем за 5 минут.

Полезно использовать карты Dexterity, Fury and Time Bonus. Вначале соберите столько патронов, сколько сможете. Вам придется убивать монстра несколько раз, падая на уровень вниз. На нижнем уровне его здоровье будет восполняться лучами, испускаемыми статуями. Во время лечения Аластора вы сможете разрушать эти статуи. Когда все они будут уничтожены, монстр прекратит несанкционированные сеансы оздоровления и вы, наконец, сможете убить его окончательно.

Уровень 5-1: City On Water (Город на воде)

Задание: найти все секретные места (6/6).

На этом уровне уже почти все монстры используют огнестрельное оружие. Тяжело... А еще секретные места неплохо было бы найти.

1. В самом начале стреляйте из paкетницы в задний правый угол коробки в центре. После чего сможете с помощью ускоряющей платформы добраться до верха башни перед вами.

2. Рядом с началом есть длинный мост, который вы пересекаете. Повернитесь налево и идите по маленькому мосту, поверните за угол. В стене вы увидите отверстие.

3. Следующий секрет находится позади здания неподалеку.

4. Секрет находится позади последнего здания на уровне.

Обратите внимание: при попадании в воду ваш герой погибнет, так что будьте осторожны.

5. В фонтане на уровне есть скрытая дверь.

Похоже, я прервал чье-то собрание, и его участники этому явно не обрадовались.

6. Начинать стоит из помещения со стеклянными стендами. Вы должны добраться до вершины моста (но не длинного моста от начала уровня) через одно из 2 окон справа от двери (слева от двери должна быть длинная стена), затем на здание с красной крышей. Отсюда вы сможете попасть наверх по балконам слева от церкви. Основную сложность здесь представляет не только поиск пути, но и сам путь (с первой попытки, скорее всего, не получится).

Уровень 5-2: Docks (Доки)

Задание: превратиться в демона 3 раза.

Если у вас есть Soul Catcher, проблем с получением карты не будет. Также хорошо использовать Dark Soul. На уровне придется полазить по различным металлическим конструкциям. После контрольной точки на кране по подвешенным контейнерам придется спуститься вниз на корабль (важно отметить, что при падении с большой высоты теряется отнюдь не все здоровье).

Духи ада представляют собой бестелесные образования знакомых нам монстров.

Это интересно: работники порта явно злоупотрeбляют спиртным. Одним из ваших врагов в доках станет демонический матрос, выпивающий какое-то пойло, а потом дышащий на вас не то огнем, не то перегаром.

Уровень 5-3: Old Monastery (Старый монастырь)

Задание: оставить к концу уровня 50 ед. здоровья.

Избегайте вражеских атак и собирайте души ваших врагов, чтобы поддерживать уровень здоровья. Чтобы пройти уровень, надо собрать все пентаграммы (на них будет указывать компас, но все равно придется их поискать), а затем добраться до выхода.

Уровень 5-4: Hell (Ад)

Задание: убить Люцифера (Lucifer).

Убейте 66 призpaков, чтобы превратиться в демона и встретиться с Люцифером (при этом вы останетесь уязвимы). Избегайте его атак. Когда он станет метать камни, уворачивайтесь и постарайтесь кидать их обратно в него. Когда Люцифер использует меч, уничтожьте его. Следуйте к выходу с уровня.

Да, не так страшен черт, как его малюют...

Сетевая игра

Сетевая игра в Painkiller сочетает в себе проверенные элементы шутеров “старой школы” и актуальные нововведения. Поддерживаются возможности, необходимые современному игроку: запись demo, режим наблюдателя, игровое голосование и многое другое.

Виды сетевой игры

Deathmatch классический режим. Убивайте врагов в одиночку. Убей, или будешь убит.

Team Deathmatch. Объединитесь в комaнду и докажите свое превосходство. Пусть победит сильнейший.

People Can Fly. Модификация deathmatch’a, нарушающая законы физики. Вы вооружены только paкетницей/пулеметом и можете наносить повреждения противнику, пока он в воздухе. От взрыва враг взлетает в воздух, после чего его надо добить из пулемета.

Voosh. Все игроки используют одно и то же оружие, имеющее неограниченный запас патронов, через некоторое время оно автоматически меняется на следующее в списке, установленном на сервере, или на случайное.

The Light Bearer. В этом режиме улучшение Rage (Quad Damage -четырехкратное повреждение врагам) никогда не перестает действовать. Первый игрок, получивший Rage, сможет использовать его, пока будет жив (т.е. совсем недолго, если учесть, что за ним будут охотиться все остальные игроки). Убитый игрок теряет улучшение, и любой другой сможет его подобрать. Победит тот, кто будет иметь Quad Damage к концу игры.

Карты для сетевой игры

DM_Fragenstein. Эта карта, а также карта DM_Sacred лучшие (если не сказать единственные) карты для игры один на один. Одно основное оружие rocket launcher (его добыча обеспечит победу), 2 типа брони (серебряная и бронзовая), Megahealth.

DM_Illuminati. Самая большая карта в версии 1.0. Подходит для партий с большим количеством участников. Представлены все виды оружия (в т.ч. RL) и 3 улучшения (Rage, Invulnerability & Weapon Modifier). Один основной уровень с секциями сверху и снизу, где прострaнcтва поменьше.

DM_Mine. Средняя карта с центральной зоной, представляющей собой большую пещеру с улучшением Rage в центре. Маленькие пещеры по бокам связаны с центральной. В них можно найти оружие и броню. Подходит для комaндной игры. На карте также спрятано улучшение Invunerability.

DM_Psycho. Средняя карта в декорациях психиатрической больницы. Основная зона здание с внешней площадкой, где лежат улучшения и RL. В коридорах по бокам здания можно также найти оружие и броню. Карта, в частности, подходит для режима Voosh.

DM_Sacred хорошая карта для игры один на один. Следует сосредоточить усилия на добыче брони (золотой и серебряной), а также получения улучшения Megahealth. Используйте возвышения в ваших интересах.

DM_Tower одна из 2 карт для режима People Can Fly, сделана в форме трубы, украшена религиозными фресками.

DM_Unseen маленькая карта, состоящая из 3 уровней. Бочки на крыше можно взрывать, тем самым нанося серьезные повреждения противнику. Улучшения находятся в башне. Основное действо развернется на центральной площади (при этом не стоит забывать о контроли ключевых высот). Лучшая карта для режима Voosh.

DM_Warehouse. Подходит для режима People Can Fly. Форма сходна с первой картой, интересно оформление нижней части.

1 2 Все


Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Колоды формата Extended

Большинство статей по Magic: The Gathering в нашем журнале посвящены формату Standard, известному также как Type 2. В соответствующих ему колодах могут использоваться только карты из последнего базового издания и двух последних блоков дополнительных издан...

26 04 2024 21:21:40

Top Spin 4

«…Top Spin 4, как и предыдущие части, — дорогой, пышный спортивный симулятор, который достоверно передает атмосферу большого тенниса в самых очевидных и неочевидных мелочах. От совершенно роскошного звука (все типы ударов можно определить с закрытыми глаз...

25 04 2024 0:21:56

Pro Evolution Soccer 4

в меню настроек управления нас ждет... схема стандартного джойстика PlayStation 2. Процесс назначения клавиш выглядит следующим образом: сначала назначаем клавиши кнопкам этого виртуального гeймпада, а уже затем “навешиваем” им игровые функции...

24 04 2024 18:16:55

Интересное в Сети

http://allbat.infoСайт для всех поклонников почтовой программы The Bat!, известной в народе, просто как “Мышь” или “Мыша”. Русификации, плагины, макросы и множество другого полезного хабара. Учитывая, что…|Игромания...

23 04 2024 5:41:59

3D это просто. Hash Animation Master

с одной стороны, сочетает в себе возможности крупных 3D-утилит вроде 3DS Max, позволяя создавать все этапы анимации, с другой — достаточно простой, чтобы его за несколько месяцев мог освоить пользователь, вообще никогда не имевший дела с подобными програм...

22 04 2024 22:24:39

Ждем: Берсерк-Онлайн. Открытый альфа-тест

...неприхотлива к связи и к компьютеру. На обсчет правил карточного боя не нужны ни мощные видеокарты с подвывающими вентиляторами, ни процессоры с температурами сверхновых. Все прекрасно работает на офисных конфигурациях, а о трафике даже заикаться смешн...

21 04 2024 9:17:18

Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам

Как мы в редакции и ожидали, презентация Sony удивила. Однако не в том смысле, к которому корпорация самолично нас приучила. Вместо привычной пулемётной очереди анонсов и громких новостей, способной пристыдить даже весьма богатый на события шоукейс…|Игромания...

20 04 2024 13:52:12

Скоростной предел. Need for Speed: Undercover

вернется и интенсивный сюжет образца NFS: Most Wanted. О чем пойдет речь, очевидно из подзаголовка (undercover значит «под прикрытием»): полицейский под прикрытием внедряется в банду и начинает восхождение по карьерной лестнице. Но если в Most...

19 04 2024 0:11:29

Next Life

...Сны, в которые повергает Адама колокол, — полная противоположность тоскливым будням на острове. Здесь полно действия, и каждый неверный шаг или промедление cмepти подобны. Да-да, авторы включили в игру фактор времени, что в квестах встречает...

18 04 2024 10:52:20

Обзор Hitman 3. Отшлифованный до бликов

IO Interactive не стала выдумывать ничего прорывного для заключительной части трилогии про Агента 47. Hitman 3 — это ода сбывшимся ожиданиям, в которой, за редкими исключениями, нет сюрпризов. Фирменную формулу социального стелса…|Игромания...

17 04 2024 22:54:44

Алфавитный список игр в номере

4Story: Войны королевств A.R.E.S.: Extinction Agenda Alan Wake Alien Shooter 2: Захват Aliens vs. Predator AngryBirds APOX Archasis Assassin’s Creed: Brotherhood Astroslugs Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok Batman: Arkham City Battlefield:…|Игромания...

16 04 2024 13:29:35

Сумма технологий. Основные тенденции железного рынка 2013

«…Ушедший год оказался настолько динамичным, что мы еле поспевали за его событиями. Словосочетание «новое поколение» можно применить буквально к любому сектору — процессоры, видеокарты, ноутбуки, консоли. Все это дело сыпалось на нас как...

15 04 2024 20:12:48

Самые ожидаемые фильмы 2020. Часть 1: от «Хищных птиц» до «Чёрной вдовы»

Подходит к концу январь — время, в которое голливудские студии выпускают в кинотеатры свои самые сомнительные проекты, а российские прокатчики дожимают последние соки из новогодних праздников. Зато в оставшиеся одиннадцать месяцев нас ждёт…|Игромания...

14 04 2024 14:49:14

Руководство и прохождение по "Robin Hood: The Legend of Sherwood"

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ: Если вы где-то застряли при прохождении, то установите прилагаемые сохраненные игры в каталог Savegame игры. Появится новый профиль игрока, в котором можно открыть любую миссию. Все, кто загнан, неприкаян, В этот вол...

13 04 2024 18:44:33

Psi Ops

Самый первый пси-навык, телекинез, используется в игре чаще всего. Его действие, по сути, аналогично возможностям усовершенствованной гравипушки из Half-Life 2...

12 04 2024 16:45:30

Краткие обзоры. Armored Assault

Armored Assault — танковый симулятор, не обремененный особой исторической достоверностью. Воюющие стороны в игре управляют "Пантерами" и "Т-34", но ни русских, ни немцев нам не найти — их нет. Есть красные, синие, зеленые. При этом цве...

11 04 2024 5:34:38

SpaceChem

Игры, дающие в руки пользователям инструменты для творчества, — один из главных актуальных трендов, новый святой Грааль индустрии. Правда, настоящего успеха на этом поприще до сих пор удалось добиться только авторам LittleBigPlanet. Но на…|Игромания...

10 04 2024 8:37:17

Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls III: Bloodmoon"

Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя. То как зверь она завоет... Пушкин А.С. Существует так называемое "правило дополнений". Оно формулируется следующим образом: дополнение к игре всегда хуже самой игры. Обратные примеры мо...

09 04 2024 19:43:34

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru  Path-girds нужны для того, чтобы персонажи могли самостоятельно передвигаться. Наткнулся в TES Construction Set на функцию…|Игромания...

08 04 2024 18:48:55

Первые впечатления от «Мора» (Pathologic 2)

«Мор. Утопия» — одна из главных игр моей юности; неоднозначный, тягучий и одновременно невероятно глубокий опыт. Ненавижу это клише, но пресловутая «душа» в magnum opus Николая Дыбовского…|Игромания...

07 04 2024 11:25:12

Лучшие телесериалы 2015 года: «Метод», «Сорвиголова», «Ганнибал»

О номинации: в этой номинации представлены самые значимые телепроекты, имеющие отношение к гик-культуре, поэтому ситкомов и драм в чистом виде не будет. Не рассматриваем мы также анимационные сериалы (простите, поклонники…|Игромания...

06 04 2024 4:13:33

Лучшие игры за 20 лет. Год 2016-й: Uncharted 4: A Thief's End, XCOM 2, Overwatch

Uncharted 4: A Thief's End Всему приходит конец. Даже если ты известный охотник за сокровищами. Финальная часть похождений Натана Дрейка оказалась настолько красива в деталях и продумана в мелочах, что ее можно смело выставлять в музеях.…|Игромания...

05 04 2024 3:15:44

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre StoryAge of Conan: Hyborian AdventuresAlien vs. PredatorAliens vs. Predator 3Alone in the DarkAlone in the Dark 2Alpha ProtocolAlter EgoAmerican McGee's Grimm AquariaArmed Assault 2Army of Two: The 40th DayAssassin’s CreedAudiosurfBatman: Arkham...

04 04 2024 5:24:59

ВЕРДИКТ

Критерии оценки    РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ — Сколько раз можно возвращаться к одной и той же игре после того, как она пройдена до конца? Один? Два? Десять? Этот рейтинг означает, что игра не потеряет своей привлекательности во время повторных прох...

03 04 2024 18:57:13

The Crew 2. Руки-КРЮки

The Crew 2 не похожа на полноценное продолжение. Скорее на перезапуск оригинальной The Crew — даже сеттинг и карта США остались прежними. Освежить формат призваны новые механики, подача и атмосфера — именно поэтому новинку…|Игромания...

02 04 2024 4:20:13

Red Orchestra: Heroes of Stalingrad

это была битва солдат, а не генералов. И немецкие солдаты не нашли в себе сил, чтобы в финальном порыве выгрызть эту землю у русских. Только побывав в Волгограде, я по-настоящему это почувствовал. У нас будет игра не о том, как схлестнулись два режима, а...

01 04 2024 18:56:34

Геройский редактор: FAQ

...некоторые терраформеры могут ограничить передвижения игрока по горам и воде. А существуют ли какие-нибудь инструменты, позволяющие застопорить перемещение героя на ровных участках (просто на моей карте будут неуместны скалистые бордюры и многочисленные...

31 03 2024 5:45:57

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

30 03 2024 10:13:13

Разбираемся с AMD, добавляем оперативку, переходим с линолиума на хрум-хрум, боремся с барpaкудами, синхронизируем аутглюк и обучаем WinXP

   Купил себе новый компьютер с процессором AMD, но он чего-то глючит. Что мне делать?    Любимый вопрос. И кстати, очень типичный для моей ежедневной почты. Отвечаю на него так часто, что уже разработал и запатентовал свою с...

29 03 2024 11:25:22

Mars: War Logs

«…большая часть колоний на Марсе уничтожена в результате постигшей Солнечную систему космической катастрофы. Сохранившиеся поселения утратили связь с Землей и погрязли в войнах водоснабжающих корпораций, заполучивших власть на Красной планете…»...

28 03 2024 12:20:17

Lock On: Modern Air Combat

"...Приборная панель — отнюдь не декорация: на ней отображается работа каждого прибора, вплоть до распоследнего индикатора. Скосив глаза вниз, можно, например, посмотреть на крепление спасательного парашюта..."...

27 03 2024 12:51:52

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть вторая

Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война | Даэдры | Побочные квесты | Как стать супергероем Крыса, загнанная в угол ► Темный эльф начал…|Игромания...

26 03 2024 23:33:49

15 визуальных новелл, которые должен пройти каждый

Многие игроки даже не считают визуальные новеллы за игры. И правда: во что тут играть? Только вяло пролистывать диалоги, время от времени тыкая в варианты ответа. Получается то ли интеpaктивное кино без, собственно, «кина», то ли…|Игромания...

25 03 2024 11:52:23

King’s Bounty II: почему это выглядит плохо

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Они вольны это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Анонс…|Игромания...

24 03 2024 18:56:28

Stranger

...ключевая особенность Stranger — магическая система.  Отданные юниту кристаллы определенного цвета создают вокруг него красное, синее или зеленое поле, в котором автоматически (!) сpaбатывают заклинания того же цвета. Вероятность вызова спелл...

23 03 2024 20:31:19

Iron Storm

1964 год. Идет Первая мировая война... Уже 50 лет. Нетронутыми остались разве что облака, окрашенные багровым закатом. Все остальное разрушено и изуpoдовано. Земля от Питера до Мадрида покрыта траншеями, воронками и трупами солдат. Мир разделен на два лаг...

22 03 2024 10:41:33

Алфавитный список игр в номере

2025: Битва за Родину33 квадратных метра: Война с соседями7.627.62: Перезарядка9-я ротаA Vampyre StoryAce Combat 6: Fires of LiberationAgatha Christie: Evil Under the SunAge of CastlesAge of Empires 2: The ConquerorsAge of Empires 3: The Asian Dynasti...

21 03 2024 7:52:28

Двойной удар. Тестирование игрового компьютера Meijin Intel Core i7-870

«…Первая же синтетика, 3DMark Vantage, выдала видеокартам 28 557 очков. В свое время на аналогичной машине GTX 580 набирала «всего» 22 468 баллов. Дальше — больше. Злейший враг всех видеокарт, Unigine Heaven Benchmark 2.0, показал на двух GTX 560 Ti резул...

20 03 2024 22:48:16

Лучшие игры за 20 лет. Год 2009-й: Assassin’s Creed 2, Dragon Age: Origins, Borderlands

Assassin’s Creed 2 Один из лучших сиквелов в истории игровой индустрии и доказательство того, что Ubisoft могут сотворить шедевр если не с первой, то со второй попытки. Все же оригинальная AC была очень неровной игрой. В ней были любопытные…|Игромания...

19 03 2024 4:41:31

Фильм года. «Миссия невыполнима», «Человек-паук», «Мстители»

  О номинации Настала пора выбрать лучшие фильмы, которые нам принёс 2018 год. В топ вошли картины самых разных жанров, стилей и категорий — всё то, что Игромания считает однозначно достойным просмотра. Игромания подводит итоги…|Игромания...

18 03 2024 12:28:43

Кино. Resident Evil: Degeneration

как и Final Fantasy VII: Advent Children, которая тоже целиком сделана с помощью CG-анимации (computer-generated), Degeneration рассчитан исключительно на фанатов игры. В этом его главное достоинство и главный недостаток — неподготовленному зрителю...

17 03 2024 0:55:48

Содержание диска №6/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 25:31 За последние недели новости индустрии в основном приходят «железные», а все из-за той самой покупки Цукербергом компании Oculus VR. А что, если революция виртуальной…|Игромания...

16 03 2024 6:47:27

Swarm

«…Если задуматься, то игра Swarm учит нас двум вещам. Во-первых, cмepть не только неизбежна, но и порою бывает страшно мучительной. Во-вторых, глядя на то, как синепузые человечки свормиты гибнут в адских домнах, понимаешь, что традиционные виды cмepтей —...

15 03 2024 0:42:48

Вспоминаем Left 4 Dead 2. Почему классика от Valve всё ещё собирает десятки тысяч игроков

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

14 03 2024 21:11:54

Новости рынка

   Sony Clie NX Series    Новая линейка карманных компьютеров на основе операционной системы Palm OS 5.0. Лучшее, что может предложить сегодня следующее поколение "пальмовых".…|Игромания...

13 03 2024 18:21:48

Чудесная тройка. Изучаем процессорную архитектуру AMD Trinity

«…Структурно Piledriver не отличается от Bulldozer. На каждый модуль процессора (ввод/вывод, кэш-память, планировщик) приходится по два вычислительных отдела. Чем-то такая схема похожа на Hyper-Threading от Intel, но в железном исполнении. По сравнению с...

12 03 2024 12:11:10

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

11 03 2024 1:26:48

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

10 03 2024 5:26:13

«DVD-МАНИЯ» №7(142)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Так уж вышло, что это редакторское слово будет последним в истории «DVD-мании» — со следующего месяца рубрика переедет поближе к содержанию журнала, где станет похожа именно на краткое…|Игромания...

09 03 2024 2:27:10

Интервью с Люком Диддом, продюсером PC-версии FIFA 10

[Игромания]: Здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста, и назовите вашу роль в комaнде. [Люк Дидд]: Привет! Меня зовут Люк Дидд (Luke Didd), я продюсер PC-версии FIFA. В мои задачи входит пристальное наблюдение за творчеством комaнды и общим качеством…|Игромания...

08 03 2024 14:42:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::