Yager > Minecraft истории
истории Minecraft    

Yager

Yager

В разработке Yager 001.03.2004 01:38  |  "...Однако, что бы ни говорили разработчики, но стелс-элементы все-таки вторичны, а на первом плане в Yager воздушные потасовки. Авторы постарались совместить лучшие черты авиасимуляторов и аркады, как это было в том же "Шторме"... Таким образом, реалис В разработке   На вопрос, кому из персонала игровых фирм живется хуже всего, ответ можно дать незамедлительно: сценаристам. Несчастные труженики пера за годы, прошедшие со времен выхода самой первой компьютерной игры, переработали такое количество идей, что им позавидовали бы многие союзы писателей. Далекое прошлое, призрачное будущее и немыслимое без терроризма настоящее; опостылевшая Земля, навевающие ксено- и арахнофобию ландшафты чужих планет, сюрреалистические пасторали параллельных миров; спасение человечества, любовь-морковь и путешествия в параллельное прострaнcтво все было, все пережевано и переварено тысячу и один раз. К тому же графическими зрелищами народ пресыщен ему подавай сюжетного хлеба. Ну что, что еще можно придумать??! бьются в истерике сюжетописцы в приступах творческого кризиса, пачками глотая "лекарства" (в качестве "виaгpы" обычно используются кино- и прочие лицензии). Но надолго ли их хватит? Схема "книга-фильм-игра-фильм-книга-комикс-вставить-по-вкусу" рано или поздно даст сбой.
- Кокпит не захламлен обилием ненужных приборов и не препятствует обзору, что, несомненно, радует


   Апокалипсис послезавтра

   А вот авторов Yager подобные проблемы не особо волнуют. Эти парни безо всякого смущения обряжают свое детище в затертый до дыр сюжет, да еще при этом всячески стебаются над "темным будущим", "мегакорпорациями" и прочими клише.
   Итак, на постапокалиптическом дворе у нас двадцать первый век. Куда ни глянь хаос и беспредел. Мегакорпорации, согласно всем канонам жанра, свели роль правительств до минимума или, в крайних случаях, попросту ликвидировали их. Технический прогресс, однако, не топтался все это время на одном месте. Наземный и водный трaнcпорт ушел в прошлое теперь в моде передвижение исключительно по воздуху. Правда, до других планет вездесущее человечество, похоже, свои загребущие руки так и не дотянуло но на матушке Земле забот хватает.
   Вся каша заварилась из-за того, что мегакорпорация Proteus (кибальчиши) начала терять спутники, грузовые и военные корабли в некоторых промышленных зонах. Под подозрение попала другая мегакорпорация DST (плохиши). Однако в открытую высказывать свои претензии и уж тем более забивать ультимативную "стрелку" Proteus не решилась. Вместо этого она наняла нашего героя Магнуса Тайда, "вольного-охотника-на-мели". Весьма мудрое решение: действовать чужими руками всегда удобнее, а в случае чего "фронтмена" можно и убрать.
   Впрочем, морочить нам голову долгим развитием сюжета никто не собирается. Перед нами не слишком типичный (особенно для PC), но все же экшен-проект. Иными словами, большую часть времени мы проведем за штурвалом родного самолета, отстреливая в верхних слоях атмосферы до неприличия детализированных супостатов и любуясь местными красотами.
   А полюбоваться тут действительно есть на что. Комaнда, вкалывающая над Yager аж с 1999 года, сотворила один из самых мощных в мире движков. Он без труда отрисовывает мириады мелких деталей на огромных открытых прострaнcтвах. Модели кораблей и зданий, естественно, нафаршированы всяческими
- По мнению разработчиков, Россия в конце XXI века будет выглядеть именно так
"рюшечками" как свадебное платье королевы жемчугом, но, что удивительно, живые персонажи проработаны ничуть не хуже. Отдельной порции восторгов заслуживают текстуры: земля, например, вопреки нехорошей традиции, не отображается мутным, похожим на несвежий холодец JPEG’ом. Она действительно похожа на настоящую землю. Такую, какую можно увидеть из иллюминатора "Ил-76".   
   Авторы на все лады нахваливают "интеллектуальное" звуковое сопровождение. Мол, шум от пролетевшего в глубоком каньоне истребителя сильно отличается от рева двигателей того же самолета, рассекающего верхние слои атмосферы. Короче говоря, вся техническая сторона проекта проработана на твердую пятерку.

   Crimson Mech

   Впрочем, не красотой единой. Спокойной жизни нам не будет на протяжении аж двадцати пяти миссий. Набор заданий более чем стандартный: поиск опостылевших "артефактов", зачистка местности от вражьих сил, эскорт VIP-персон и прочее в этом духе. Несмотря на отсутствие динамической кампании, игроку предоставляется некоторая свобода. Разумеется, свернуть где захочется с огороженной колючей проволокой сюжетной тропинки невозможно, но некоторые неосторожные действия могут эхом отозваться в будущем. Так, не сбитый однажды враг может внезапно появиться в следующей миссии и серьезно осложнить жизнь.
   Кроме того, целый ряд миссий "открывается" только после совершения определенных действий. К примеру, в одном задании вражий патруль может блокировать ущелье и отрезать Магнусу путь к отступлению. Горячие головы наверняка сразу ринутся напролом, но в данном случае это наитруднейший способ. Гораздо проще обратиться за помощью к местным аборигенам, чтобы те показали обходной путь. Последние предложат нашему герою сделку: он уничтожает некоего гадкого субъекта, а Магнус препровождается восвояси, минуя вражеский пост. Наемник добросовестно выполняет заказ... но вот незадача: во время боя он допустил гибель корабля заказчиков.
-Поединки у самой поверхности наиболее зрелищные. Главное - не впечататься на полном ходу в ландшафт, засмотревшись на красоту
Для возвращения домой Магнус будет вынужден решать еще и эту проблему. Такая вот здесь нелинейность.   
   Посильный вклад в развитие сюжета вносят и другие персонажи, коих в общей сложности двадцать. И эти двадцать не бездушные статисты, задалбывающие примитивными диалогами. Каждый участник действа строго индивидуален, обладает своим хаpaктером, целями и принципами. Взаимоотношения не стоят на месте и все время развиваются: первое время NPC могут нас ненавидеть, чуть позже стать друзьями, а в финале все может закончиться любовной историей (ну, не со всеми сразу, нет).
   Часть персонажей заслуживает отдельного упоминания уж больно они колоритны: некий таинственный субъект, под личиной которого, как впоследствии выяснится, скрывался один из боссов корпорации Proteus; обезображенный шрамом бравый капитан ван Берг, который напоминает прусского офицера отрывистые, по-военному краткие фразы и дефицит эмоций; Чек Лу лидер пиратов, чьи подчиненные в самом начале игры лишили Магнуса корабля и товара. Чуть позже наш наемник окажется в числе ее друзей да-да, воздушными разбойниками руководила женщина... В общем, коктейль персонажей получается еще тот такой проработке хаpaктеров могут позавидовать многие RPG или квесты.

   Штормовая аркадность

   Линейность кампании ловко скрывается благодаря обилию дополнительных квестов. То вдруг кому-то приспичит отвезти на край света Очень Важный Прибамбас, то защитить Сюжетно Важного Субъекта, то... Основную массу заказов мы будем получать (а ну-ка, хором!) в барах и кабаках. Ну не могут авторы вот так просто отказаться от жанровых штампов!
   Заработанным на миссиях дензнакам не придется без толку валяться в кошельке будьте любезны вложить их в апгрейд своего самолетика. Входящие в стандартную комплектацию лазерные шутихи, хоть и обладают бесконечным боезапасом, но, совсем как в Mech Warrior, подло перегреваются в разгар боя, так что их модернизировать желательно в первую очередь.
- Хваленые модели персонажей выглядят на "ять". Между прочим, парень справа - Магнус Тайд, наш главгерой
Впоследствии, наращивая капиталы, эти лазерные пукалки можно сменить на энергетические гаубицы, подвесить на крыльях десяток-другой управляемых paкет, а возле шасси разместить баки с напалмом.   
   Что касается общей динамики полета, то больше всего она напоминает какой-нибудь гипераркадный "симулятор" вроде Crimson Skies. Наш самолет способен летать в двух режимах Jet и Hover. При включенном Jet посудина развивает самые высокие скорости, однако здорово теряет в маневренности, так что включать его рекомендуется лишь во время затяжных виражей и для быстрого преодоления пустых участков карты. Другой режим полета Hover напротив, необходим в большей степени для воздушных боев, когда бешеные скорости не нужны, но зато крайне необходима высокая маневренность.
   Наличие второй модели поведения корабля обусловлено тем, что, во-первых, противник почти всегда обладает подавляющим численным перевесом, так что выражение "хочешь жить умей вертеться" становится как никогда актуально во время сражений. Во-вторых, в игре часто будут встречаться... стелс-миссии, где надо красться почти у самой земли, избегая радаров и вражьих патрулей.
   Однако, что бы ни говорили разработчики, но стелс-элементы все-таки вторичны, а на первом плане в Yager воздушные потасовки. Авторы постарались совместить лучшие черты авиасимуляторов и аркады, как это было в том же "Шторме". Таким образом, реалистичность физической модели принесена в жертву играбельности. Кроме того, не забывайте, что на дворе у нас будущее. Куда только не успел уйти научно-технический прогресс...

   * * *

   На Xbox проект вышел еще в мае и сразу же заслужил массу лестных отзывов, пробившись даже в десятку самых продаваемых игр. Конечно, чтобы дотянуться до уровня Crimson Skies или Project Nomads, нужно очень здорово потрудиться жанровые гены не те, да и масштаб несравним. Yager красив, воздушен и просто приятен во всех отношениях. А большего от него и не требуется.


Руководство и прохождение по "Max Payne 2: The Fall of Max Payne"

Cave ne cadas... / Берегись, чтобы не упасть. Древняя латинская мудрость Революция продолжается... Несколько легких движений - и три противника мертвы (перезарядка в режиме bullet time). Первая часть игры...

07 05 2024 16:36:14

Обзор сериала «Пацаны». К чёрту ваших Мстителей

Гарт Эннис — один из самых прославленных комиксистов в мире. У него полно наград, его работы стабильно входят в топы обязательных к прочтению графических романов, и… ему катастрофически не везёт с экранизациями. Даже больше, чем…|Игромания...

06 05 2024 8:30:36

Реальная виртуальность

"...уже существуют способы, позволяющие делать виртуальных актеров и различные объекты телемира пpaктически неотличимыми от настоящих. И самое главное, эти технологии уже поставлены, что называется, на поток... О двух таких технологиях мы вам сегодня расс...

05 05 2024 12:45:38

Жизнь замечательных людей. Агент-47

Агент-47 не был маньяком или уличным xyлиганом, который давит старушек ради бонусов. Он был воплощенной фантазией Ницше, физически совершенным и циничным профи.Идея Hitman возникла из желания увидеть на экране отрицательного героя — разработчикам, п...

04 05 2024 0:19:38

Руководство и прохождение по "KKND - Krush Kill ‘N’ Destroy 2: Krossfire"

Приятное известие для фанатов игры KKND – вышло долгожданное продолжение: Krush Kill ‘N’ Destroy 2: Krossfire. Следует отметить, что вторая часть, как и следовало ожидать, отнюдь не хуже, а даже значительно интереснее первой. Если говорить откровенн...

03 05 2024 1:42:59

Мнение о фильме «Терминатор 2: Судный день» в 3D. Железнорожденный

Ярослав Гафнер, один из главных киноманов Игромании С младых ногтей осознал, что видеоигры как книги, музыка или кинематограф — могут быть настоящим искусством. Выпуск ремастеров в игровой индустрии вошел в обычай — некоторые…|Игромания...

02 05 2024 20:37:15

Воскрешение «Чужих». Чего ждать от фильма Нила Бломкампа?

Неделю назад стало известно, что Нил Бломкамп, режиссер «Района №9» и «Элизиума», все-таки снимет новую часть «Чужого». И в фильме обязательно будет присутствовать Сигурни Уивер. Очевидно, на решение 20th…|Игромания...

01 05 2024 17:34:40

The Elder Scrolls 5: Skyrim

«…Впервые за всю историю The Elder Scrolls «большой открытый мир» стал действительно большим и открытым. Отныне никаких больше подгрузок при переходе из одной зоны в другую и никаких бутафорских декораций: если, например, вы видите на горизонте большую го...

30 04 2024 15:57:46

Киберспорт на DVD

Warcraft 3: The Frozen Throne Sweet: с таким настроем играть только за нежить! Видеокомментарий: Bet.Sweet против SK.Remind.Есть хотя бы две причины посмотреть эту игру, и не раз. Во-первых, Sweet и Remind некогда (по игровым меркам — довольно…|Игромания...

29 04 2024 11:59:27

Руководство и прохождение по "Gorky Zero: Beyond Honor"

Жанр тактических экшенов весьма популярен у играющей публики. Поэтому стараниями господ разработчиков на свет божий появляется множество игр — хороших и не очень — сделанных в этом жанре. Наш сегодняшний пациент, детище польской компании Metropolis...

28 04 2024 11:43:18

The Sims 3: Showtime

«…Хорошие новости касательно Showtime заключаются в том, что обещанная атмосфера «Минуты славы» здесь действительно выдержана; немного портит дело лишь система достижений, разбавляющая праздничное настроение капелькой нудной карьерщины…»...

27 04 2024 2:10:39

Непознанный Момед. Дополнительные возможности модема

Раз большинство из нас сидит на модеме, то не будем делать козью морду и хотя бы научимся использовать этот ценный прибор, покрывшийся пылью в системном блоке, на все сто?! Ведь тот самый простой диалап-модем, который есть пpaктически у каждого компьютерщ...

26 04 2024 14:34:47

Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek

Не только поклонники Нэнси Дрю, но и взрослые любители квестов, не без оснований считающие продукты Her Interactive халтурой, должны присмотреться к новой части сериала. Очевидно, в преддверии выхода на экраны фильма о молодой сыщице студия ре...

25 04 2024 23:21:40

Обзор гарнитуры Audeze Mobius. Без проводов, с настоящим 3D и потрясающим звуком

Сегодня у нас очень дорогая игрушка: гарнитура Audeze Mobius. О ней многие рассказывали, однако никому не удалось нарисовать цельную картинку и объяснить, зачем и кому может прийти в голову отдать 35 000 рублей за гарнитуру. Мы провели с этой моделью…|Игромания...

24 04 2024 1:22:13

Обзор Psychonauts in the Rhombus of Ruin. Телекинез в виртуальной реальности

Двенадцать лет назад наша рецензия на игру Psychonauts закончилась фразой «Лучше наслаждайтесь моментом — когда еще мы увидим столь роскошную аркаду?», и с тех пор наши впечатления не изменились.…|Игромания...

23 04 2024 22:40:31

Винс Дези. Основатель компании Running with Scissor, создатель Postal. Таксон, Аризона

Я понял, что хочу делать игры в три годика в Бруклине. В детстве на меня оказали огромное влияние «Бен-Гур», «В случае убийства набирайте «М», «Психо», «Заводной апельсин» и «2001…|Игромания...

22 04 2024 4:31:41

Руководство и прохождение по "System Shock 2"

Запyтaнные коридоры космической станции Citadel корпорации TriOptimum, таинственный суперкомпьютер миловидной наружности (и неплохого хаpaктера!) Shodan, монстры, исключительно злые и в равной степени опасные для игрока, даже если на последнего н...

21 04 2024 20:48:59

Руководство и прохождение по "Carmageddon 2"

Известные по играм Carmageddon и Carmageddon Splat Pack фирмы SCI и Stainless Production заметили, что их продукция является как раз тем, чего давно жаждет настоящий игроман, и пользуется громадным спросом на рынке. Они решили не останавливаться н...

20 04 2024 2:44:31

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Kingmax SMP35 Client (240 Гб) (спортсмен), Explay Informer 701 (недорогой планшет), Cowon Z2 (Android для аудиофилов), CyberPower CP-PFC Adaptive Sinewave LCD (CP1500EPFC) (стражник), SteelSeries SRW-S1 (неформатная бapaнка), Lytro Ca...

19 04 2024 6:48:34

Sonic Adventure DX - Director's Cut

"...если в предыдущих играх серии все персонажи были некими безличными фигурами, то в Sonic Adventure открылись их хаpaктеры, взгляды на жизнь и прочие индивидуальные особенности. В общем, "очеловечили" их разработчики капитально..."...

18 04 2024 13:25:50

Руководство и прохождение по "Overlord 2"

Армия смышленых бесов, уютная Цитадель и верная булава — что еще нужно современному злодею, чтобы покорить империю? По стопам отца идет новый Черный Властелин, и нрав у него — крутой....

17 04 2024 19:16:14

В центре внимания "Commandos 3: Destination Berlin"

"...Как вам вот это: ликвидировать немецкого военачальника, засевшего в самом сердце Берлина и окруженного тремя сотнями фашистских солдат? Способов выполнения этой миссии - море разливанное: взорвать на дороге генеральскую машину, засадить немецко-фашист...

16 04 2024 10:29:28

Руководство и прохождение по "Oni"

В 2032 году миром фактически правят две группировки: полиция (TCTF — Technology Crimes Task Force) и криминальный Синдикат. Синдикат во главе с преступником Муро занимается контpaбандой оружия и наркотиков, загрязняет атмосферу тоннами ядовитых ве...

15 04 2024 22:19:40

Lineage 2: Goddess of Destruction

«…NCsoft в своих «катаклизменных» начинаниях пошли чуть ли не дальше Blizzard и не просто покурочили многие старые локации, а цинично сровняли их с землей. На месте «новичковых» селений остались пустые и безжизненные руины. И теперь герои всех без исключе...

14 04 2024 16:52:17

Руководство и прохождение по "The Mystery of the Druids"

Французский городок Кармор. Здесь вам придется отлавливать кошку, красть удочки и взрывать гробницы. “Тайна Друидов” — это квест, созданный по рецепту “возьми всего побольше и разотри получше”. Пред...

13 04 2024 0:18:36

Football Manager 2008

во время трaнcляций матчей по полю все еще бегают абстpaктные кругляшшки, символизирующие футболистов и судей. По сравнению с прошлым эпизодом сериала фишки, правда, ведут себя намного реалистичней...

12 04 2024 15:58:44

Краткие обзоры. Заработало!

Если вы, друзья, не любите ретро то вы нам никакие не друзья. Согласитесь, ведь всегда бывает приятно вспомнить молодость или детство, поразмять уставшие пальцы в “Тетрисе” или поморщить лоб над очередной “Цивилизацией”... Любят ст...

11 04 2024 23:52:28

Bloodline

На нашей любимой игровой платформе временами бывает туговато с хорошими, леденящими кровь ужастиками. Кроме многодетной серии Alone in the Dark, Nocturne и троицы Blair Witch Project’ов, особо и нечего вспомнить. Ну, разве что прошлогодний Clive Barker's...

10 04 2024 13:19:29

История «Игромании»: с древнейших времен и до наших дней

В этом году «Игромании» исполняется двадцать лет. Нам есть что вспомнить и есть чем гордиться. Пришло время завести «Делориан» и пронестись по всем этапам большого пути. Древние времена    …|Игромания...

09 04 2024 5:36:20

Twin Blades: The Reaping Vanguard

В последний раз, когда мы виделись с героиней Twin Blades, она запомнилась нам боевитой большеглазой монахиней, на которую наложили страшную епитимью: тридцать дней подряд наша послушница была вынуждена бегать по одним и тем же локациям и…|Игромания...

08 04 2024 16:47:41

Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам

Как мы в редакции и ожидали, презентация Sony удивила. Однако не в том смысле, к которому корпорация самолично нас приучила. Вместо привычной пулемётной очереди анонсов и громких новостей, способной пристыдить даже весьма богатый на события шоукейс…|Игромания...

07 04 2024 13:24:38

InnerSpace. Воздух, вода и медные трубы

Дебютный инди-проект студии PolyKnight Games, придуманный обычными друзьями по колледжу, начался с кампании на Kickstarter и за три года разработки вырос в нечто поистине удивительное. Концепция с изучением мира довольно тривиальна — а вот…|Игромания...

06 04 2024 1:22:12

DiskWars. Нашествие картонных войск

   Мы вновь возвращаемся к теме “Дисковойн”, о которых кратко рассказывали несколько номеров назад. Тогда статья носила общепознавательный, как говорится, хаpaктер. А теперь мы, побольше в это хозяйство поиграв, решили внести окончательную...

05 04 2024 23:13:51

Первый взгляд. Battlestrike: The Siege

И снова на наших страницах игра на тему, извините, Второй мировой войны! Зовется она Battlestrike: The Siege — как нетрудно догадаться, это продолжение Battlestrike: The Road to Berlin от польской компании City Interactive. Казалось б...

04 04 2024 15:23:20

Лучшие моды для Minecraft

За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...

03 04 2024 21:49:12

Правила игры Ивана Магазинникова

«…Я не люблю смотреть и читать то, о чем разом начинают вопить эти ваши интернеты, что вдруг становится трендовым, модным, попсовым. Обычно жду, когда спадет волна…»...

02 04 2024 19:18:12

Marvel Ultimate Alliance 2

Трудно представить, какая судьба ожидала бы Marvel Ultimate Alliance 2, если бы это была самостоятельная игра, не основанная на популярной вселенной. Страшно подумать — ведь разработчикам пришлось бы сочинять оригинальную механику и…|Игромания...

01 04 2024 5:28:57

Shift 2: Unleashed

«…салоны авто выглядят намного живее и детальнее, чем в том же GT5, а ведь здесь еще есть и тюнинг, который позволяет кардинально изменить внешность и начинку любого автомобиля. И это не считая великолепной модели повреждений, лучше которой вообще только...

31 03 2024 12:32:54

Главный вопрос Call of Duty: кто такой капитан Прайс?

Доктор Кто от мира видеоигр, мистер «усы, каких у меня никогда не будет» и просто самый крутой персонаж всей серии Call of Duty — капитан Прайс. В последний раз мы видели его в Call of Duty: Modern Warfare 3, когда, вздернув…|Игромания...

30 03 2024 3:56:25

Medieval: Total War

как и в "Сегуне", в Medieval игроку предстоит в turn-based режиме планировать свою стратегию, размышляя над картой. Карта разделена на провинции, из одной провинции в другую передвигаются фигурки, обозначающие армии. В провинциях можно строить разнообразн...

29 03 2024 13:42:28

Руководство и прохождение по "Homeworld"

Настоятельно рекомендуем поработать сначала с тренировочной миссией (Tutorial), где вы приобретёте основные навыки по управлению вверенной в ваши руки космической колонии (в первую очередь это касается мыши), ориентации в трёхмерном прострaнcтве Hom...

28 03 2024 6:42:14

The Witcher 2: Assassins of Kings

«…Это, по сути, такой «Mass Effect c эльфами». На смену экшену, построенному на витиеватых комбокликах, пришли нормальные схватки от третьего лица: с блоками, магией (в наличии — парализующий меч и прочие файерболы) и перекатами…»...

27 03 2024 21:52:42

F1 Race Stars

«…Для F1 Race Stars не требуется каких-то невероятных навыков вождения, он рассчитан скорее на тех, кто страстно желает познакомиться с королевскими гонками, но боится высокого порога вхождения. Это детская школа картинга, на котором можно поучиться, пере...

26 03 2024 15:44:39

Краткие обзоры. Frank Herbert’s Dune

“Гeймплей, как и в случае с “Зорро”, претендует на звание популярного нынче жанра stealth-action. Вооруженный крисом (фирменный нож фрименов, если кто не знает) и небольшим арсеналом стрелкового оружия, Пол, словно герой экшен-боевика класса С, должен пол...

25 03 2024 12:17:54

The Witcher 2: Assassins of Kings

«…Каждый уголок, каждый домик (а дома будут многоэтажными, и в них разрешат заходить) и каждый житель — все смоделировано максимально подробно. Жители переговариваются, едят суп, мясник орудует тесаком, а стража просит Геральта спрятать меч. В «Ведьмаке 2...

24 03 2024 22:54:11

«Armored Warfare: Проект Армата»: подведение итогов 2017 года (Обновлено)

Открытый бета тест «Armored Warfare: Проект "Армата"» в 2015 году привлёк целую толпу народа, поскольку свежеиспечённый танковый экшен обладал уникальным сеттингом и был лояльнее к игроку, нежели…|Игромания...

23 03 2024 2:49:55

Everspace: Encounters. Когда оригинала мало

Несмотря на то, что от оригинальной Everspace я пришел в восторг, после неё меня не покидало чувство недосказанности. Всё казалось, что Rock Fish Games где-то не докрутили, чего-то недодали мне как игроку. И, видимо, сами разработчики…|Игромания...

22 03 2024 13:31:12

Обзор Ghost of Tsushima. Остров невезения

Ghost of Tsushima ни разу не тянет на лавры «большого» эксклюзива Sony — особенно если поставить её в один ряд с титанами вроде Uncharted 4, God of War и Marvel’s Spider-Man. Детище Sucker Punch больше похоже…|Игромания...

21 03 2024 10:16:46

Warhammer 40000: Dawn of War 2 Retribution

«…Поначалу от щедрости разработчиков слегка кружится голова — хотя бы потому, что на этот раз нас больше не заставляют проходить сингл за надоевших космодесантников. Кроме них, на выбор есть тираниды, орки, хаоситы, эльдары и имперская гвардия — то есть в...

20 03 2024 6:24:12

Pentium 4 2200 МГц. В чем сила, брат?

Число 2002, без сомнения, символично. Два нуля, четыре цифры, две двойки. Симметрия и абсолютная четность. Если перемножить первую и последнюю цифру, а потом добавить к получившемуся количество нулей, то получится апокалиптическая цифра 6. Или если, скаже...

19 03 2024 22:57:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::