Руководство и прохождение по "Homeworld" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Homeworld"

Руководство и прохождение по "Homeworld"

Играем Руководство и прохождение по "Homeworld" 016.10.2001 03:55  |  Настоятельно рекомендуем поработать сначала с тренировочной миссией (Tutorial), где вы приобретёте основные навыки по управлению вверенной в ваши руки космической колонии (в первую очередь это касается мыши), ориентации в трёхмерном прострaнcтве Hom Играем

Настоятельно рекомендуем поработать сначала с тренировочной миссией (Tutorial), где вы приобретёте основные навыки по управлению вверенной в ваши руки космической колонии (в первую очередь это касается мыши), ориентации в трёхмерном прострaнcтве Homeworld, применению тактики и построения. А уж потом приступайте к Solution. В игре две совершенно одинаковые компании за Kushan и Тaiidan, различающиеся только внешним видом юнитов и несколькими космическими кораблями. Сюжетная линия одна. В данном описании прохождение предлагается за Kushan, но оно полностью пригодно и для другой расы. Есть мнение, что способ решения поставленной задачи для каждой отдельной миссии в Homeworld – единственный, но автор убеждён в обратном. Да, цели в игре чётко фиксированы, но достичь их всё же можно по-разному. Многое зависит от выбранной вами стратегической, тактической линии развития, предпочтения в создании, использовании тех или иных видов боевых кораблей и даже, как утверждают разработчики, от количества имеющихся юнитов. В любом случае, чтобы в этом убедиться, необходимо будет пройти игру заново, точнее, по-новому. Автору, например, повторное обращение к уже пройденному пришлось по душе и доставило удовольствие. Чего и вам желаю!

1. Kharak System

Данная миссия – тренировочная. Но так как ресурсов мало, а всё, что будет нажито непосильным трудом, перейдёт в следующий этап и т.д., то не следует торопиться с созданием большого количества юнитов. Делайте корабли, необходимые для прохождения соответствующего этапа. Итак, сначала приобретайте Research Ship (исследовательское космическое судно), затем пошлите Resource Collector (сборщик ресурсов) на добычу астероидов (просто нажмите клавишу H – Harvesting, предварительно выделив юнит; он знает, где и что следует делать). А теперь можно заняться и боевой подготовкой. Первая цель – небольшая группа вражеских юнитов (красный маяк). Они не “огрызаются” (наверное, это захваченные трофеи, и в связи с этим они выступают в роли учебной мишени), поэтому и безобидны. Так что потерь у вас не будет. Цель следует уничтожить, применяя Formation (построение или формацию). Далее отправляйтесь в Research Ship на изучение Fighter Chassis и Corvette Drive, что предоставит в не столь отдалённом будущем возможность создавать более серьёзные юниты. Затем разбейте очередную пассивную группу врага, только на этот раз с использованием тактики (например, агрессивной – Aggressive). В заключение создайте Salvage Corvette (он же захватчик, он же исследователь и передатчик информации) и захватите им указанный на сенсорной карте вражеский юнит Drone.

Сделать это несложно, тем более что тот не сопротивляется. Активизируйте своего захватчика и щёлкайте левой кнопкой мыши по цели. Либо в меню управления юнитом выберите комaнду Scuttle, указав на объект. Теперь остаётся лишь подождать доставки трофея на базу. Когда будет дозволено, совершайте попытку гиперпрострaнcтвенного прыжка (Hyperspace Jump).

2. Outskirts of Kharak System

Сначала отправьте Resource Collector на добычу ресурсов. Проведите соответствующие исследования (если не сделали этого раньше). Прежде чем посылать Probe (спутник) в указанный на сенсорной карте район, подготовьтесь к вашему первому сражению. Отряда, состоящего из 5 Interceptors, 7 Scouts, 3 Light Corvettes и 4 Heavy Corvettes, будет вполне достаточно для победы в миссии. Можно воспроизвести на свет божий и Repair Corvette (ремонтника). Отведите все юниты, не участвующие в предстоящих боевых действиях, подальше за базу в сторону, противоположную району дислокации врага (данный приём весьма эффективен для большинства миссий, но также вполне допустимо организовать им охрану, выделив соответствующие боевые корабли, затем нажав G и указав на объекты, предпочтительное построение – Sphere). Теперь посылайте Probe во вражий стан. Впрочем, можно обойтись и без этого. Враг рано или поздно сам даст о себе знать. В любом случае готовьтесь к отражению первой атаки. В обороне применяйте построение Wall (стена). Затем отправьте под охраной Salvage Corvette (SC) к неизвестному повреждённому космическому судну для исследования. После расстыковки SC с объектом приготовьтесь к более мощной атаке вражеских космических сил, возглавляемых неприятельской мини-базой. Не стремитесь уничтожить последнюю, потери себя не оправдают. Лучше всего отступайте, прикрывая SC, и расправляйтесь с одиночными целями противника. Добравшись таким образом до своей Mothership (базы), организуйте её оборону (выделите соответствующие юниты и нажмите G или Ctrl + Alt, указав на защищаемый объект). В случае необходимости создайте дополнительных защитников (желательно “потяжелее”, но это уже будет зависеть от количества имеющихся ресурсов). После отражения всех атак не спешите завершать миссию. Соберите оставшиеся ресурсы (кстати, Resource Collectors ведут себя достаточно умно, то есть при отсутствии “материала” для сбора они просто возвращаются к базе и занимают соответствующую позицию). Желательно создать 4–6 SC для следующей миссии.

3. Return to Kharak

Рекомендую захватить все вражеские корабли (в случае их полного уничтожения миссия считается проигранной) с помощью 4–6 SC. Это вполне осуществимо. Первый трофей будет использован в научных целях, а остальные перейдут на вашу сторону и окажут существенную военную поддержку в последующих баталиях. Одна из основных задач здесь – защитить Cryo Trays (гигантские контейнеры с колонистами; достаточно спасти хотя бы один). Для осуществления этого выберите ближайший вражеский корабль и атакуйте его (только не очень настойчиво, не применяйте Aggressive; основная цель данного нападения – отвлечение). Пpaктически одновременно скомaндуйте двоим SC захватить объект. Потом принимайтесь за остальных. В принципе, если одно судно противника уже захвачено, оставшиеся можно просто уничтожить. Решать вам. После успешного проведения военной операции приступайте к реализации сугубо мирных задач. Доставьте спасённые Cryo Trays с помощью SC на базу, собирайте все ресурсы, проводите исследования. Станут доступны Frigates и Resource Controller. Последний повышает производительность сбора ресурсов и в случае необходимости, обладая, в отличие от базы, способностью к перемещению, сам принимает “груз” от Resource Collectors (для успешного взаимодействия дайте комaнду Resource Controller их охранять). Для следующей миссии целесообразно также создать парочку Assault, Support Frigates и другие юниты (по мере надобности). Советую оставить в запасе по возможности некоторое количество ресурсов (в пределах 1000). Если вы спланировали разделение ваших космических сил на отдельные группы, то не забудьте для удобства присвоить каждой из них индивидуальный номер от 1 до 10 (например, выделив требуемый отряд, нажмите CTRL + 1; последующий переход к нему – 1 и F).

4. Great Wastelands – The Lonesome Maiden

Сначала направляйте группу сборщиков на добычу ресурсов. Им будет необходим отряд поддержки (в основном – Interceptors и десяток Heavy Corvettes). Вскоре появятся Bentusi (торговцы). Покупайте у них технологию (понадобится 300–500 единиц ресурсов), изучайте её и немедленно приступайте к производству Ion Cannon Frigates. Когда вас обнаружат, возвращайтесь на защиту базы. Сборщиков и исследовательский комплекс (хотя в его состав, кстати, может входить до 6 частей, автор вполне обошёлся двумя) под не очень сильной защитой отведите подальше за базу. Её окружат с трёх сторон довольно внушительные силы противника. Защищайтесь! На всякий случай поместите рядом с базой Support Frigate (фрегат поддержки) и, нажав клавишу Z, укажите на свою Mothership. Далее последует ещё одна вылазка малочисленного, но неплохо вооружённого неприятеля под руководством мини-базы (Turanic Raider Carrier). Постарайтесь завербовать охрану. После получения значительных повреждений TRC попытается скрыться. Ни в коем случае не допустите этого! Желательно задействовать Frigates или хотя бы Corvettes, так как от “лёгкой” боевой техники она может уйти.

5. Great Wastelands

Как всегда займитесь сбором RUs (ресурсов). Только не “заплывайте” раньше времени за 50-километровую зону, иначе противник вас засечёт. Готовьте группу, в которую обязательно должны войти 10 Cannon Frigates, для отражения атак на вашу базу. После обнаружения убирайте сборщиков и юниты, не участвующие в боевых действиях, в безопасное место за базу. SC держите в готовности, но тоже на определённом удалении от места сражения. Первая волна атаки будет не очень сильной, скорее это попытка воздействовать психологически (вражеские истребители нападут с применением X-formation; красивое зрелище!). Кроме того, они постараются вовлечь вас в бой и отвести подальше от защищаемой базы. Ясно, зачем это? Правильно, немногим позже на Mothership сверху “свалится” группа посолиднее (можно, конечно, попробовать перехватить врага, но это несколько рискованно, ведь что будет, если вы “промахнётесь”, а база останется без надлежащего присмотра?!). Разберитесь с ней. Затем, оставив охрану у своей базы (не забудьте про Support Frigate!) и снабдив конвоем сборщиков, отправленных на работы, основные силы направьте к маяку на уничтожение (применяйте атакующие построения X, Claw) вражеской базы и неприятельских Resource-юнитов (конкуренты!). После завершения разгрома немедленно возвращайтесь к своей Mothership, так как она подвергнется атаке Destroyers (разрушителей). Постарайтесь их завербовать. Таким образом, ваши космические вооружённые силы значительно усилятся. Зачищайте местность от неприятеля, заканчивайте сбор ресурсов. Настоятельно рекомендую не тратить попусту RUs. В последующем они очень понадобятся для производства собственных Destroyers. А пока можно вполне ограничиться следующей группой: Destroyer – 1 (трофей), Defenders – 3, Attack Bombers – 3, Interceptors – 3, Ion (Array) Frigates – 10.

6. Diamond Shoals

Необычная, но весьма простая миссия. В качестве противника здесь выступит мощный метеоритный поток. Отведите не боевые юниты в сторону. Используйте построение Wall при защите базы. Для подстраховки расположите сразу позади неё Support Frigate. Когда полетят “камешки”, уничтожайте только те, что идут прямо на вас. После первых удачных залпов направьте сборщиков подбирать мелкие обломки (они могут пару раз отказаться это сделать, но всё равно проявите настойчивость). Покупайте новую технологию у Bentusi и создайте хотя бы ещё один Destroyer.

7. The Gardens of Kadesh

Готовьте войска к оборонительным действиям. Отряда, состоящего из 3 Destroyers, 15 Frigates, 10 Corvettes и 20–30 лёгких юнитов, вполне хватит. Не забудьте снабдить сборщиков охраной. Противник проявит настойчивость в атаках именно на них. Вскоре пойдёт волна нападающих. Очень важно при отражении в первую очередь уничтожать вражеские заправщики, лишая штурмующих возможности пополнять запасы топлива. Неприятельскую базу (внешне напоминает упавшую телeбашню) особо не “трогайте”, так как в случае её ликвидации на данном этапе не сможете завершить миссию (баг?!). Пусть уходит. Попробуйте совершить гиперпрыжок. Попытка завершится неудачно (по сюжету). Вот, теперь нападайте на базу. Изрядно подраненная, она ретируется. А у вас появится время, чтобы “зализать” раны и подготовиться к очередной миссии. Можно собрать оставшиеся в живых, но лишенные топлива вражеские юниты. Ваши космические силы должны состоять приблизительно из: 4 Destroyers, 10–12 Ion Frigates, 10–15 Corvettes, 25–30 Defenders и прочей “мелочи”.

8. The Cathedral of Kadesh

Времени на раздумья не будет. Штурм врага последует сразу же и по нескольким направлениям. Применяйте ту же тактику с приоритетным выведением из строя заправщиков. После этого “навала” пожалует в гости уже знакомая вам по предыдущей миссии Space Inhibitor. Через некоторое время объявится ещё одна (естественно, под сопровождением). Разберитесь с ними по очереди. Третью ищите в направлении 300–315. Не дайте ей ни единого шанса!

9. Deep Space – Sea of Lost Souls

“Мистическая” миссия. Главная проблема будет заключаться во вражеском корабле Ghost Ship, который в радиусе приблизительно 15 км захватывает все суда класса Capital и использует затем их в качестве своих охранников. Кроме того, у него неплохая “свита”, в состав которой также входит Missile Destroyer (!). Так что придётся создавать штук 30–35 “лёгких” юнитов типа Scouts, Attack Bombers, Defenders, единиц 10–15 Multi-Gun Corvettes, разделив их на две группы. Первая будет отвлекать защитников “Летучего Голландца” (не атакуйте Missile Destroyer!), вторая нападёт на него (если корабль-призpaк “подсадить”, то он потеряет контроль над своими пленниками, правда, сделать это непросто из-за его высокой способности восстанавливаться). Сохранитесь перед операцией, так как, возможно, не всё сразу получится. Постарайтесь заполучить Missile Destroyer (станет доступна технология, позволяющая его делать). Пошлите SC на исследование Ghost Ship. Когда появятся торговцы, приобретайте очередное техническое новшество (Gravity-Warping) и изучайте его как всегда. Завершайте сбор ресурсов (дело это будет несколько утомительным ввиду их удалённости и разбросанности). Готовьте к следующей миссии Destroyers (много их не бывает, так же, как и оперативной памяти у компьютера), Missile Destroyers и в одном экземпляре, если хватит средств, Carrier. Можно часть боевых кораблей сдать в утиль (клавиша I, при этом возвращается 60% RUs от их стоимости).

10. Super Nova Research Station

Вскоре вас предупредят о “разгуле” радиации в данном уголке Вселенной. Реально противостоять ей смогут только суда типа Carrier, Destroyers и им подобные. Более-менее ещё сопротивляются сборщики ресурсов и их контроллер (пошлите их заниматься своей работой). Основной удар по цели Research Outpost нанесут разрушители, так что выделяйте их в специальную группу и отправляйте сначала к красному маяку. Разделайтесь там с небольшой вражеской “заставой”. Будьте осторожны – на пути следования неоднократно встретятся мины (почаще наблюдайте за обстановкой вокруг кораблей в крупном масштабе). Для обезвреживания последних можно послать Carrier, дав ему комaнду создать несколько Minelaying Corvettes (минёров) и не выпускать их из мини-базы до поры до времени (в меню Launch выберите Carrier и поставьте в кружочке крестик). По прибытии к минному “полю” выгружайте Minelaying Corvettes из мини-базы и отправляйте их на выполнение своей задачи, после чего с помощью клавиши D возвращайте на место для ремонта. Другой способ – расстреливать мины разрушителями. Правда, в этом случае теряется драгоценное время (радиация действует разрушающе!). Прилетев наконец-то в район дислокации главного в этой миссии вражеского объекта, не нападайте на него сразу, а сначала разберитесь с неприятельской Carrier, которая попробует скрыться. А теперь уничтожьте охрану и сам Research Outpost. При этом весьма желательно не рассредоточивать свои ударные силы и вести концентрированный огонь. В заключение пополните, если это необходимо, ряды кораблей класса Super Capital. Понадобятся и Ion Cannon Frigates, а также штук 6 SC (последние на тот случай, если не поленитесь потратить время на захват вражеского Heavy Cruiser).

11. Tenhauser Gate

Сразу же бросайте основные свои силы на защиту судна торговцев. На них напал вражеский флот в составе: 1 Heavy Cruiser, 3 Destroyers, 4 Ion Cannon Frigates. Комментарии, как говорится, излишни. Тем не менее, расправиться с ним можно без особых проблем (если, конечно, вам есть что противопоставить). Итак, атакуйте немедленно врага, не забыв послать к месту сражения SC для захвата Heavy Cruiser (это по желанию, а вообще понадобится минимум 4 SC плюс ещё 2 – для подстраховки). Когда всё закончится благополучно для вас, торговцы в знак благодарности подтвердят правильность поиска Пути, призовут к более активным действиям (до цели осталось не так уж и много) и пообещают (или пригрозят?!) вызвать Консула. А пока можно собрать все ресурсы и направить перед прыжком “лёгкие” юниты на базу. Пусть там и пребывают, пока не пробьёт их час в 12-м действии. Пополните в случае необходимости ряды Capital Ships.

12. Galactic Core

Атака, причём с применением способностей Grav Well Generators, последует на вас незамедлительно. Отражайте её “тяжёлой” частью своей флотилии, уничтожив прежде всего первый Grav Well Generator. После чего можно выпускать “лёгкие” юниты. Затем ждите ещё несколько похожих вылазок неприятеля. Спокойно отбивайте их (не забудьте про Grav Well Generators!), не удаляясь от своей базы, так как велика опасность того, что противник может заманить вас в ловушку в виде минного поля. Тогда неизбежны больше потери. Через определённое время попросит помощи некий капитан Elson, подвергшийся атаке противника (2 Ion Cannon Frigates, 2 Assault Frigates, 8 Interceptors, 1 Support Frigate) и двигающийся в сторону вашей базы. Обязательно помогите ему. В принципе, можно дождаться появления Элсона у Mothership и тогда разбить его преследователей. Дело в том, что не желательно оставлять базу без должного присмотра. После появления возможности к гиперпрыжку советую не спешить. Пошлите “тяжёлые” космические силы в район скопления неприятеля и добейте врага. Оставьте при этом охрану у базы и корабля капитана Элсона. После зачистки территории собирайте ресурсы.

13. The Karos Graveyard

Несмотря на кажущуюся простоту задания, выполнить его, направив свой флот прямиком к Junkyard Office, не дадут. Мало того, что ваши юниты будут по дороге похищать, так они ещё подвергнутся сплошным атакам неподвижными, но эффективными автоматическими пушечными установками противника. Если же попытаться послать “через верх или низ” Proximity Sensors, то даже, казалось бы, достигнув заданного объекта, они очень удивятся, когда Junkyard Office переместится в сторону. Более того, при повторных попытках приблизиться данный манёвр будет повторяться. Поэтому лучше всего не торопиться, а действовать последовательно. Тем более что здесь есть неплохое количество RUs, но за них всё равно придётся сражаться. Итак, собирайте все свои силы в кулак (на базу никто не нападёт) и отправляйтесь зачищать местность от вышеупомянутых автоматических установок. Начните с мест скопления RUs. Затем отправляйте на работу сборщиков ресурсов. Вашими врагами станут также множественные порталы, разбросанные почти по всей карте (туда, кстати, и затаскивают ваши юниты). Не поленитесь разобраться и с ними (пусть не со всеми, но хотя бы с теми, что на пути к цели или в зоне скопления RUs). Во время операции по зачистке сможете с помощью SC привлечь на свою сторону некоторые корабли (об этом вас известят). Вот теперь, когда путь свободен, направляйте в Junkyard Office, например, Proximity Sensor (свой или трофейный). После установления связи можно “прыгать” (если завершили к тому времени сбор ресурсов или вам всё это уже просто наскучило).

14. Bridge of Sighs

Хотя в вашем распоряжении могут появиться Cloak Generators, не так просто использовать их способности делать юниты невидимыми. Придётся создавать сложные смешанные группы, как бы перекрывающие друг друга. Управление ими – сложное занятие, требующее определённых навыков. По мнению автора, несколько “проще” применить метод постепенного внедрения во вражеский “шар” в выбранной точке (уничтожать все вражеские юниты не имеет никакого смысла) с методичной зачисткой прохода от защитников Field Generator. Для исполнения данного замысла, конечно, потребуется всё самое тяжёлое, включая максимально доступное количество Heavy Cruisers и Destroyers. Также важна будет способность Carriers создавать более “лёгкие” юниты и выпускать их из своих недр в самый критический момент битвы, ошеломляя тем самым неприятеля или отвлекая его на себя. Кроме того, если расположите Carriers несколько позади своей “лёгкой” ударной группы, она будет иметь возможность ремонта и дозаправки в случае необходимости.

Где-то в середине миссии получите “приятное” сообщение, а заодно и дополнительное задание – уничтожить невесть откуда появившиеся Hyperspace Gates (гиперкосмические врата). Ликвидируйте их (хотя бы 2 из 3), так как через эти Gates периодически поступают в вашу область вражеские юниты. Однако основная группа не должна отвлекаться, поэтому задействуйте ресурсы Carriers. Когда доберётесь до основной цели – Field Generator, то просто уничтожьте его всеми доступными средствами. Но учтите, что после выполнения этой задачи вы подвергнетесь сильной атаке “мстителей”. Вряд ли стоит доказывать своё превосходство и мастерство. Лучше спастись бегством, совершив прыжок (вполне можно применить быстрый скачок – Quick Docking). Правда, для следующей миссии понадобится полностью укомплектованная ударная “тяжёлая” группа. Учтите это перед тем, как совершить Hyperspace Jump.

15. Chapel Perilous

Надо уничтожить объект Rockship (внешне напоминает метеорит). Время на выполнение поставленной задачи крайне ограничено, строиться некогда. Направляйте всё, что есть в наличии, в заданный район. Rockship, конечно же, охраняется. Лучше не ввязывайтесь в бой с защитниками, а разберитесь с основной целью (таймер включен!). Затем отойдите к базе (если противник увяжется, придётся повоевать) и займитесь сбором ресурсов. К финальной миссии желательно иметь космическую флотилию приблизительно в следующем составе: 2 Heavy Cruisers, 3 Missile Destroyers, 5 Destroyers, 10–15 Ion Cannon Frigates, 2–3 Support Frigates 10–15 Multigun Corvettes и прочая “мелочь”.

16. Hiiagara

Вот мы и подошли к заключительной миссии. Осталось сделать последний, решающий шаг, но, как всегда, он самый трудный (правда, чисто психологически). Итак, сначала займитесь сбором ресурсов (учтите, у вас есть конкуренты!). Подготовьтесь к отражению атак снизу и по центру. Поставьте Support Frigates рядом с базой (повреждения у неё будут). После паузы, достаточной для восстановления сил, последуют очередные нешуточные вылазки противника, в том числе и сзади. Отбивайтесь что есть сил. В критический момент внезапно объявится старый знакомый капитан Элсон и окажет вам определённую поддержку. После отражения уже совместными усилиями достаточно серьёзного штурма быстро собирайтесь в дорогу следом за ним. Капитан отправляется к вражеской базе (курс 300) – причине всех бед и несчастий. По дороге придётся вступить в ряд баталий, а когда наконец-то доберётесь до “исчадия ада”, выяснится, что защита у Mothership, мягко говоря, несерьёзная. Относительно… С точки зрения опытного воина, побывавшего и не в таких переделках. И хотя вражеские Heavy Cruisers до последнего яростно защищают свою базу, завершить правое дело будет для вас делом пустяковым. Добивайте последнюю надежду врага и смотрите финальный ролик со счастливым концом возвращения на истинную Родину. Интересно, а когда будет Homeworld-2 и на какие поиски отправятся колонисты?!


Оптимизация Windows 95/98/Me

    Наверняка вы сталкивались со случаями, когда компьютер неизбежно тормозил. Никогда не задумывались, почему так происходит?.. Чаще всего причиной тормозов является использование программ типа Talisman, Litestep и прочих, существенно загружающ...

26 04 2024 15:59:34

Краткие статьи. Первый взгляд "Knights Shift"

действие Knight Shift происходит на славянской земле в старом добром средневековье. В том фэнтезийном варианте средневековья, где короли не живут со свиньями, а травка зелена, как турецкий теннисный мячик. Там каждое утро ведьмы, притормозив свои метлы, з...

25 04 2024 9:51:56

The Next Big Thing

Фелипе Пинилла, один из основателей и руководителей испанской Pendulo Studios, однажды заявил, что считает квесты самым кинематографическим игровым жанром. Если, следуя логике Фелипе, проводить параллели с Голливудом, то The Next Big Thing больше…|Игромания...

24 04 2024 1:30:46

«Могучая кучка»: как «» справляет новый год

Новый год — тот праздник, который все же должен быть у всех. Даже у редакторов и авторов «Игромании»! Конечно, есть и свои особенности: нам нужно следить за сайтом, чтобы вам было что почитать в новогодние…|Игромания...

23 04 2024 3:18:12

Первый взгляд. Starship Troopers

Идея сделать игру по фильму “Звездный десант” появилась сразу же после его выхода на экран, в 1997 году. И это неудивительно, ведь картина получилась донельзя удачной даже несмотря на многочисленные упреки по поводу того, что лента...

22 04 2024 10:30:34

Краткие обзоры. Heroes of Might & Magic IV: The Gathering Storm

Что такое аддон от 3DO? Это известно каждому: несколько новых кампаний и артефактов. Одинокий штрейкбрехер — Heroes of Might & Magic III: Armageddon’s Blade, принесший в игру ажно целую новую расу, не в счет. На этом фоне очередной аддон к очередны...

21 04 2024 7:43:56

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

20 04 2024 4:34:19

Делай как я. О технологиях и нереализуемых возможностях

«…Почему бы не заняться гeймплеем, искусственным интеллектом, физикой, сетевыми технологиями? Какие действительно новые возможности дали нам мощные железки? Разница между играми 1990 года и 2000 года гораздо более заметна, чем между играми 2000 года и 201...

19 04 2024 11:20:42

Вторая жизнь Athlon XP. Новый чипсет VIA KT880

"...У nVidia nForce2 Ultra 400 теперь появился стоящий соперник. Нашу статью мы разделим на три части. Первая часть будет посвящена обзору технологии двухкaнaльного режима работы в материнских платах. Потом мы остановим свое внимание на обзоре функциональ...

18 04 2024 16:11:10

Киберспорт.DEATHZONE

Подрубрика Deathzone посвящена лучшим мультиплеерным играм. Три из них присутствуют в рубрике постоянно. Это Counter-Strike, Unreal Tournament 2003 Quake III Arena. Две выбираются опционально из числа наиболее популярных в настоящее время проектов.…|Игромания...

17 04 2024 23:49:57

Отечественные локализации. Psychonauts

Psychonauts — губительной красоты и тимбертоновского размаха шедевр Тима Шафера (Grim Fandango, Full Throttle), который с треском провалился в прошлом году, несмотря на все мыслимые пресс-регалии. Если вы вдруг находитесь в «черном списке»...

16 04 2024 20:40:32

Устройства, которые удивили мир. Вольный обзор компьютерных технокурьезов

"...Компьютерная мышь с интегрированным в нее телефоном (хотя кто в кого был интегрирован — это секрет фирмы и вообще большой вопрос) появилась в продаже уже довольно давно..."...

15 04 2024 3:36:30

В центре внимания "Far Cry"

"...трaнcпорт в Far Cry жизненно необходим, ибо таскаться на своих двоих по уровням площадью в 4 квадратных километра весьма утомительно. Столь широкие просторы, помнится, были разве что в Operation Flashpoint..."...

14 04 2024 8:22:24

PixelJunk Shooter 2

«…здесь мы больше не плещемся «в фонтанчике», а занимаемся аркадной рутиной. PixelJunk Shooter была игрой одиночных, мгновенных откровений, которые разработчики выдают за универсальную базовую механику. Один раз заморозить лавовый кратер — это круто. Дела...

13 04 2024 18:46:27

История игрушек: Большой побег

«…Оскар Уайльд говорил, что в поведении всех, кого разлюбили, есть что-то нелепое. А пластмассовые герои просто не могут без детской любви, поэтому время от времени крадут телефон хозяина или решают забраться в сумку — в общем, делают все, чтобы привлечь...

12 04 2024 4:38:30

Remember Me

«…Главная героиня Нилин работает на гигантскую корпорацию Memoreyes, которая производит импланты, продает воспоминания и в целом контролирует ситуацию на рынке. Конечно, чтобы оставаться первыми, приходится прибегать к не совсем законным средствам. Нилин...

11 04 2024 10:51:46

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

10 04 2024 19:10:54

Косплей недели: Dark Souls, Diablo, Overwatch

Кои Нами  — League of Legends Первым делом давайте познакомимся с удивительной Кои Нами, одной из чемпионок League of Legends. Костюм русалки выполнен большей частью из силикона, и будьте уверены, что это отнюдь не фотошоп, а…|Игромания...

09 04 2024 1:45:30

Вердикт. CSI 3: Dimensions of Murder

Предыдущие игры серии CSI от компании 369 Interactive абсолютно ничем не выделялись: двумерные локации, скупая анимация, неинтересное окружение — в общем, слабенькие детективные квесты. Разработку четвертой части поручили другой комaнде, Tellta...

08 04 2024 8:26:30

Руководство и прохождение по "Wallace & Gromit’s Grand Adventures"

Качественный, интересный и просто веселый квест, который понравится и взрослым, и детям. Английский юмор, комичные ситуации, эксцентричные персонажи и новые приключения знаменитого изобретателя и его пса прилагаются....

07 04 2024 20:29:30

Тестовая статья

► Поток Индустрия Время: 11:19 Подробности о запуске Wii U. Зещук и Музика покидают BioWare. Анонс Dragon Age 3 и нового проекта Obsidian Entertainment. Techland возвращается на Дикий Запад. Чарльз Сесил обещает сиквел Beneath a…|Игромания...

06 04 2024 2:45:30

Последний ход. Тестирование видеокарты ZOTAC GeForce GT 220

«…Как ни странно, но с некоторыми вещами GeForce GT 220 справляется лучше, чем старшие братья. Так, благодаря обновленному видеодекодеру карте легче даются HD-фильмы, плюс она оснащена 8-кaнaльным звуковым контроллером. Наконец, это первая видеокарта от N...

05 04 2024 0:15:39

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

04 04 2024 10:26:11

Руководство и прохождение по "Crysis"

«Достаточно взглянуть на божий свет, увидеть тучки на горизонте и громоздящиеся вдали горы, услышать рев лесного водопада и пение птиц, как невольно на ум приходит мысль: что представляет собой капитан по сравнению с великолепием природы?». Я...

03 04 2024 0:22:22

Crysis 3

Только что, ровно в 16:00 по Москве студия Crytek сняла эмбарго и официально анонсировала свой новый проект: Crysis 3. «Игромания» стала единственным российским изданием, приглашенным на закрытый показ игры во…|Игромания...

02 04 2024 9:26:30

Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён

Почти год назад я писал превью FIFA 21 и сокрушался, что опять нет некстгена, игра похожа на предыдущую часть и так далее. Друзья, я ошибался: в прошлом году было огромное количество изменений. А вот FIFA 22 — это на 80% новая графика…|Игромания...

01 04 2024 20:48:21

Uncharted 3: Drake's Deception

«…лучше всего у Naughty Dog получаются волнующие зарисовки «я и природа». Попав в пустыню, Дрейк, хромая, сопя и мучаясь от жажды и страшных галлюцинаций, блуждает средь бескрайних песков (панораме которых позавидовал бы сам Дэвид Лин). Что делать — непон...

31 03 2024 18:17:59

Обзор пятого класса в Warface: терминатор с пулемётом

На днях разработчики многопользовательского шутера Warface провели презентацию, где не только поделились планами по развитию проекта на ближайший год, но и представили пятый класс персонажа. Уже сегодня бронированный робот СЭД,…|Игромания...

30 03 2024 11:36:48

Table Top Tanks

«…Даже с занятным функционалом дополненной реальности Table Top Tanks остается простеньким, ни на что не претендующим экшеном про танки. Это даже не ремейк культовой Battle City для NES на вашем столе, а короткий сборник скучных миссий…»...

29 03 2024 7:23:24

Алфавитный список игр в номере

A New BeginningA Vampyre StoryAce Combat 6: Fires of LiberationAge of Conan: Hyborian AdventuresAladdinAlone in the DarkAmerican McGee’s AliceAmerican McGee’s GrimmAnother WorldAquariaAssassin’s CreedBattle RageBattlefieldBattlefield 2Battlefield 2142Batt...

28 03 2024 11:12:27

Тестомания

В играх нам нередко приходится ассоциировать себя с самыми настоящими убийцами. Для этого теста мы отобрали четырех наиболее хаpaктерных. Ответив на несколько простых вопросов, вы сможете узнать, на кого из них вы больше всего похожи. 1. Вы…|Игромания...

27 03 2024 13:38:13

Кровь на капоте. Как создавался Carmageddon

одного из двух главных героев Carmageddon, Макса (Max Damage), сыграл именно Тони. В углу экрана мы разместили камеру, которая во время гонки трaнcлировала лицо водителя. Так вот, при столкновениях голова Макса (то есть Тони) резко дергалась вперед. Знает...

26 03 2024 21:54:39

Руководство и прохождение по "King's Quest: Mask of Eternity"

Долгожданное продолжение серии King’s Quest наконец-то вышло в свет. Очередная часть королевских приключений носит название Mask of Eternity, то есть “Маска Вечности”. Эта игра воплотила в себе многолетний опыт компании Sierra и все трюки, созданные...

25 03 2024 22:54:48

«Атлантика». Мой второй персонаж

Онлайновая тактическая ролевка Atlantica Online по праву считается одной из наиболее заметных и оригинальных MMORPG. Русская версия, получившая название «Атлантика», стартовала летом минувшего года и на текущий момент продолжает нагонять…|Игромания...

24 03 2024 16:28:59

Остров

Заключительные кадры тоже показывали в трейлерах, так что сомнений в счастливом финале тоже быть не могло. Смотреть же кино, сюжет которого знаешь с самого начала, — удовольствие ниже среднего. Любопытство немного подогревает лишь грядущая встреча с ориги...

23 03 2024 22:34:27

Операция Silent Storm

"...1943 год. Вторая Мировая. Еще вчера мы выполняли задания на фронтах этой страшной войны. Еще вчера мы считали, что нет опаснее противника, чем тот, против которого сражаемся. Ну а сегодня мир катится к черту — на сцену выходит новый враг, рядом с кото...

22 03 2024 21:57:25

Превью Warhammer 40,000: Inquisitor Martyr. Святая инквизиция!

У Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr от венгерской студии Neocore Games большие амбиции. Галактика, меняющаяся в результате действий игрока. Внушительный арсенал из цепных мечей и всевозможных болтеров, давно знакомых поклонникам…|Игромания...

21 03 2024 21:23:31

Outlaw Chopper

Когда комaнда разработчиков, за плечами которой лишь парочка трэш-проектов про спецназ, задумывает сделать свой собственный, уникальный и неповторимый клон Grand Theft Auto — это, дамы и господа, действительно страшно. Чего не стоит ждать от Outla...

20 03 2024 6:14:55

Dungeon Siege 3

«…В третьей части не последнее место уделено сюжету, который будет подаваться через общение с другими персонажами. Общение в духе последних тенденций обставлено как в Mass Effect — герой выбирает из нескольких возможных линий поведения в диалоге и тем сам...

19 03 2024 1:32:48

Руководство и прохождение по "Blair Witch Project Volume 3: Elly Kedwardr"

Двести с лишним лет назад колонисты, осваивая центральную часть Америки, ныне Мэриленд, нашли прелестное место у ручья, тихое и спокойное. На собрании двадцати семей было решено основать здесь город и назвать его Блэр. Ему предвещали богатое будущее...

18 03 2024 21:42:27

Pro Evolution Soccer 2014

«…Гeймплей здесь отличный несмотря ни на что: каждый матч получается уникальным. Даже заурядные «ноль — ноль» могут превратиться в целую драму с незабитыми пенальти, удалениями и растранжиренными моментами. Голы здесь не имеют решающего значения, так как...

17 03 2024 7:24:25

Okami HD

ФОРМУЛА ИГРЫ Okami HD 50% любви и красоты 20% милых четвероногих 10% японских традиций 20% душевного очищения Настоящее искусство удивительно своей самобытностью. Если художник переступает через себя, творит с прицелом на кого-то…|Игромания...

16 03 2024 1:49:35

Разгон №4. Винтокрылые холодильники. Пpaктическое тестирование популярных кулеров

Сегодня, когда тактовые частоты процессоров измеряются гигагерцами, а выделяемое ими тепло — мегаваттами, вопрос об охлаждении стоит особенно остро. Об азах охлаждения, конструкции устройств типа "кулер" и принципах их усовершенствования мы рассказали вам...

15 03 2024 14:44:58

Играем. Smash Online

интересное начинается сразу после розыгрыша мяча. Юные спортсмены, вместо того чтобы вдумчиво перемещаться по корту и совершать меткие точные удары, вытворяют совершенно немыслимое: смэши в кувырке через голову, удары с дальней линии из-за спины, прыжки р...

14 03 2024 18:20:57

Rulezz&Suxx: В разработке "Wolverine’s Revenge"

Wolverine (в местном переводе — Росомаха) — фигура первого эшелона, один из самых ярких и заметных персонажей "Людей Икс" — как нельзя лучше подходит на роль главного героя компьютерной игры. В работе над проектом Activision не разменивается по мелоча...

13 03 2024 10:27:32

Первый взгляд. The Lord of the Rings: The War of the Ring

На настоящий момент анонсировано столько игр по "Властелину колец", что уследить за всеми брендами, имеющими в качестве приставки к названию заветный "The Lord of the Rings", могут только самые прожженные фанаты. Эй, фанаты, ау, вы с...

12 03 2024 16:46:58

Рубрика “Разумный компьютер за разумные деньги”

значительно подорожала DDR память (где-то на 20$) и совсем немного — SDRAM (в среднем на 8$). Появились в продаже карточки на новых GPU от NVIDIA — GeForce 2 Ti и GeForce 3 Ti200/Ti500. Изменения смотрите в категориях "Cмepть тормозам..." и "Тебя я видел...

11 03 2024 20:46:55

Руководство и прохождение по "Desert Rats vs. Afrika Korps"

Войско бapaнов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бapaном. (Наполеон Бонапарт) Обычному человеку нелегко представить, насколько сложно с достоверностью воспроизвести события второй мировой войны. Разраб...

10 03 2024 20:35:22

Периметр 2: Новая земля  

Механика упростилась (в результате этой операции игра растеряла половину своей оригинальности), вселенная так и осталась набором статей в интернете, которые слабо соотносятся с происходящим на экране, визуальный стиль (в первой части юниты и здания с труд...

09 03 2024 23:48:45

Интересное в Сети

Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то выделяются…|Игромания...

08 03 2024 20:35:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::