Операция Silent Storm > Minecraft истории
истории Minecraft    

Операция Silent Storm

Операция Silent Storm

Вердикт Операция Silent Storm 001.03.2004 02:24  |  "...1943 год. Вторая Мировая. Еще вчера мы выполняли задания на фронтах этой страшной войны. Еще вчера мы считали, что нет опаснее противника, чем тот, против которого сражаемся. Ну а сегодня мир катится к черту на сцену выходит новый враг, рядом с кото Вердикт   Разведчик-японец выныривает из тени и в считанные секунды устраняет часового. Подходит к бездыханному телу, прячет в рукав окровавленные сюрикены и ныряет обратно в темноту. Теперь можно начинать основную фазу операции. Короткая очередь бьет по баллонам с газом, стоящим под стеной здания. Раздается громкий взрыв, и через пролом в стене наружу вылетает изувеченный вражий труп. Гранатометчик взваливает на плечо внушительную трубу "панцершрека" и выпускает в пролом осколочный заряд. После очередного взрыва внутрь здания проникают бойцы подразделения. Навстречу по коридору уже бегут охранники. Попав под перекрестный огонь, один за другим они валятся на пол. До нашей цели папки с ценными разведданными всего несколько шагов.
   Вернее, несколько ходов.

   Тысяча и один детектив

   1943 год. Вторая Мировая. Еще вчера мы выполняли задания на фронтах этой страшной войны. Еще вчера мы считали, что нет опаснее противника, чем тот, против которого сражаемся. Ну а сегодня мир катится к черту на сцену выходит новый враг, рядом с которым в одночасье меркнут ужасы всех фронтов Второй Мировой. И нам приходится бросить ему вызов... Свежепоявившаяся на горизонте "Операция Silent Storm" от знаменитого российского разработчика Nival как раз та игра, которую мы так долго ждали. Закрученный детектив в антураже Второй Мировой.
   В начале игры вы становитесь во главе небольшого, но очень опасного подразделения специального назначения, выступающего на стороне Союзников (Великобритания, Советский Союз и США) или стран Оси (Германия, Италия, Япония).
- Противник спрятался за стеной. Не ожидал, бедняга, что уже через несколько минут этой стены не станет
Первые задания кажутся довольно легкими: разведка во вражьем тылу и расследование нескольких ординарных происшествий. По ходу действа вам придется сражаться с противником, искать ценные улики и документы, захватывать и допрашивать пленных, встречаться с информаторами и так далее. Постепенно, когда добытые сведения, будто кусочки гигантской мозаики, начнут складываться воедино, станет ясно не все так просто в этом мире, как казалось сначала...   
   Отчасти такая подача сюжета объясняется нелинейностью игровой кампании. Фиксированы в игре лишь несколько вариантов начала и концовки, а все остальное генерируется случайным образом меняются цели миссий, на карте по-разному располагаются улики и ключевые персонажи. Поэтому каждый раз, когда игрок нажимает на надпись "новая игра", то начинается... действительно новая игра, не похожая на предыдущую. Впечатляет?
   Однако перед тем как начать проходить кампанию, игроку придется некоторое время повозиться со сложным набором географических карт. Первой в списке у нас идет глобальная карта, на которой расположилась почти вся Европа и внушительный кусок Советского Союза. Следом за глобальной картой идет карта сектора. На ней отмечены сюжетные миссии, а также, время от времени, появляются "случайные задания". Ну и, наконец, после щелчка по значку миссии отряд, потратив некоторое время на перемещение, оказывается на трехмерной изометрической карте локации, где и предстоит выполнять задание.
   Стоит заметить, что в "Операции Silent Storm" нет и тени шаблонности главного недостатка большинства игр со "случайным" сюжетом. Местные миссии совершенно не похожи друг на друга. В одной игроку предстоит вместе с отрядом союзников отбивать атаку противника на главный штаб. А в другой уже поручат разведку боем и забросят в глубокий вражеский тыл... Даже "случайные события", предназначенные в основном для прокачки комaнды в боях, очень разнообразны и абсолютно не скучны.


   Этот безжалостный мир

   Разобраться в боевой системе "Операции Silent Storm" не составит труда любому, кто хотя бы немного знаком с тактическими играми вроде Jagged Alliance.
- Английские солдаты решили махнуть через забор за яблочками - однако сторож не дремлет! Один вор бездыханным трупом уже лежит под забором
Бойцы перемещаются по карте в режиме реального времени, но стоит на горизонте появиться противнику, как начинается самое интересное походовая тактика.
   Каждому бойцу, в зависимости от его личных параметров, выдается некоторое количество очков действия. Эти очки могут быть потрачены на перемещение, стрельбу, перезарядку оружия и другие действия.
После нажатия кнопки "Конец хода" ход передается остальным действующим сторонам союзникам, солдатам противника или мирным жителям, если таковые оказались на поле боя. Все просто и привычно.
   Однако не обошлось и без некоторых нововведений. Так, у подведомственных бойцов есть возможность "замаскироваться". В таком "скрытом" состоянии ваш боец будет тратить на перемещение больше очков действия, зато заметно понизится вероятность его обнаружения противником.
Также можно приказать подчиненным при перемещении удерживать взгляд на определенной точке грамотное использование этой возможности позволит вам чаще обнаруживать врага. Кроме того, бойцы умеют определять местоположение противника на слух и запоминать место, где в последний раз его видели.   
   Ну а самым главным нововведением в боевой системе стала широко разрекламированная абсолютная интеpaктивность окружающей среды. Взрыв гранаты вышибает дверь и разбивает стекла в ближайших окнах. Пулеметная очередь в щепки разносит деревянный забор и выбивает кирпичи из оказавшейся за ним стены. Конечно, по большому счету, все это было еще в древнем X-COM образца далекого 1994 года, но никто до Nival не смог воплотить подобную систему в полном 3D и сделать ее настолько безупречной с точки зрения физики.

   Не хотите входить в здание через парадный вход? Тогда просто взорвите парой гранат соседнюю стену. Подниматься на второй этаж можно не только по лестницам, но и в любом другом месте достаточно проделать дыру в потолке и, подтянувшись, пролезть наверх. А можно вообще сделать так, что злополучный этаж сам приедет вниз достаточно заложить в фундамент здания как можно больше взрывчатки.
   Чтобы процесс разрушения окружающего прострaнcтва стал еще более веселым и эффективным, разработчики ввели в игру забавную штуку под названием "панцеркляйн" тяжеловооруженный и отлично бронированный боевой костюм. Пара фрицев, наряженных в подобные костюмчики, способна в считанные ходы отправить весь ваш многочисленный отряд на свидание с праотцами. Чтобы выйти победителем из подобного сражения, придется разpaбатывать новую тактику и побеждать хитростью, а не силой... Конечно, ничего подобного в истории Второй Мировой не было, однако фантастический сюжет "Операции Silent Storm" дает разработчикам полное право добавлять в игру хоть летающие тарелки на педальной тяге.
   Несколько сюрпризов может преподнести и вполне обычное вооружение. Например, у снайперской винтовки есть режим, позволяющий целиться в течение нескольких ходов и уверенно отстреливать недругов даже на противоположном конце карты.
- Ребята в правой части экрана хорошо подготовились к обороне - с такими пушками они вполне могут остановить маленькую армию
Традиционные гранаты можно использовать не только для пиротехнических забав, но и, например, для минирования дверей или оконных рам. И подобных примеров масса.

   Достойный соперник

   Искусственный интеллект в игре действует очень убедительно.
Противник отлично "понимает" карту, причем относится это не только к общему рисунку уровня, но и ко всем разрушениям, которые появились во время боя. Ваш покорный был немало удивлен, когда обнаружил, что несколько супостатов заняли удобную позицию возле сквозной дыры в стене, проделанной буквально пару ходов назад. Причем сделали они это совершенно не случайно просто именно оттуда было удобнее всего обстреливать мой отряд.
   Управляемые компьютером бойцы отлично действуют в группе. Они стараются не перекрывать друг другу линию огня,
ну а если подобное все-таки происходит, то оказавшийся позади солдат никогда не станет стрелять в спину товарищу, а просто попробует занять более удобное положение для стрельбы. Компьютерный соперник вообще очень хорошо подбирает боевые позиции для своих подчиненных. Например, в конце хода враги всегда находят укрытие: прячутся за углами, ныряют внутрь здания, укрываются за деревьями и так далее. Если во время боя одного из ваших бойцов засекли, то будьте уверены даже если ему удастся спрятаться, противник просто начнет поиски, причем продвигаться он будет очень осторожно, дабы не подвергнуть своих подчиненных лишней опасности.   
   Еще одна очень интересная особенность AI противник динамично меняет линию поведения в зависимости от сложившейся ситуации. То бишь если супостат имеет численное преимущество, то и действовать будет нагло и напористо. Ну а если игрок нанесет врагу значительный ущерб, то оставшиеся недруги ударятся в панику, попрячутся по укрытиям и надолго затаятся.
   Впрочем, следует отметить, что искусственный интеллект все же не всесилен у него есть свои слабые стороны. Например, компьютер очень предсказуем в позиционной борьбе и предпочитает бaнaльно переть "в лоб". Фланговые атаки врага и проникновения в тыл случаются очень редко. Еще один момент бойцы противника полностью игнорируют положение "в упоре лежа" и крайне редко используют гранаты. Ну и, конечно же, AI не настолько гениален, чтобы самостоятельно ломать постройки в тех местах, где ему надо.

   Дом, милый дом

   В перерывах между выполнением миссий нам предстоит коротать время на базе. Секретный штаб поделен на несколько комнат, главная из которых отдел кадров, где можно набрать бойцов в отряд. На выбор предлагаются двадцать персонажей различных национальностей: от англичан и немцев до выходцев из далекой Кореи и не менее далекой Африки. Плюс в игре есть возможность выбрать свое альтер-эго еще из шести бойцов. Ну а если внешний вид или показатели кандидатов вас не устраивают, можно, как в заправской RPG, создать собственного персонажа с уникальными внешним видом и хаpaктеристиками.
   Кстати, о хаpaктеристиках. Бойцы в "Операции Silent Storm" делятся на шесть условных классов: снайпер, разведчик, гренадер, солдат, инженер и медик. Класс определяет базовые параметры (сила, ловкость и разум) и навыки (меткость, скрытность, медицина и так далее). Следует отметить, что персонажи у нас большие универсалы и специализируются не только в выбранной профессии. Например, в горячке боя инженер всегда сможет перевязать раненого товарища, но медик сделает это значительно быстрее и лучше.
   В процессе игры бойцы постепенно набирают опыт растут как базовые параметры, так и навыки, причем из последних качаются только те, которые активно используются в
сражениях.
- Патруль расстрелян, машина сожжена - на повестке осталось только устранение комaндира отряда
Если, например, боец предпочитает автоматическое оружие, то и расти будет навык "стрельба очередями". Ну а если в руках окажется снайперская винтовка, тут же начнет подрастать навык "снайперский огонь". Набравшись опыта, боец достигнет нового уровня, на котором можно будет выбрать одно из "умений" вроде увеличенного поля зрения или повышенной точности стрельбы из определенного вида оружия.   
   Есть у местной ролевой системы и одна очень странная особенность массовая уравниловка. Дело в том, что опыт персонажей, которые ожидают "в резерве" на базе, увеличивается значительно медленнее, чем у тех, кто принимает активное участие в боях. Однако если такого солдата взять в отряд, то его хаpaктеристики начнут расти как на дрожжах, и уже очень скоро зеленый новобранец нагонит своих коллег-ветеранов, после чего все вернется на круги своя, и дальше все подчиненные будут прокачиваться с равной скоростью. Причина подобного решительно непонятна. Также не находит логического объяснения и система распределения опыта между бойцами отряда хаpaктеристики у тех персонажей, которые отсиживаются за укрытиями, растут так же бодро, как и у тех, кто сражается на передовой...
   Однако вернемся на родную базу. Помимо комнаты, где происходит комплектация отряда, в штабе есть еще несколько очень ценных помещений. Например, лазарет. Вообще-то наши подчиненные ребята очень крепкие, и несерьезные раны на них заживают как на собаках. А если и не заживают, на помощь всегда приходит штатный пилюлькин боец класса "медик". Но все тяжелые травмы и переломы лучше все-таки лечить в лазарете. Кстати, о травмах: ранения в игре бывают нескольких видов от бaнaльного понижения уровня здоровья и до серьезных увечий вроде временного ослепления, когда боец в течение нескольких ходов не может стрелять и совершать прочие сложные действия.
   Неподалеку от лазарета располагается арсенал, где можно экипировать отправляющихся на задание подчиненных. Ассортимент оружия в "Операции Silent Storm" весьма внушителен: пистолеты, винтовки, пистолеты-пулеметы, обычные пулеметы, гранатометы и несколько экспериментальных образцов вооружения, прибывших прямиком из секретных исследовательских лабораторий. Кроме того, на складе пылится огромное количество боеприпасов, холодное оружие множества разновидностей, осколочные и фугасные гранаты, разнообразная взрывчатка, мины, и, наконец, вспомогательная экипировка, вроде отмычек, аптечек, специальных стимуляторов-анаболиков... И все это вы не поверите! совершенно бесплатно. С одной стороны, отпадает потребность мародерствовать на поле боя, но с другой существенно страдает гeймплей. "Накопить денег и купить вон ту пушечку" просто нельзя, потому что в "Операции Silent Storm" нет никаких денег. Игра, таким образом, сводится к незамутненной излишней экономикой тактике. Хорошо это или плохо вопрос крайне спopный.

   По работе оружия есть всего несколько замечаний. Во-первых, стволы совсем не изнашиваются, не ломаются и не заедают. Разработчики объясняют эту особенность тем, что операции, в которых участвует наш отряд, быстры и скоротечны, и потому оружие просто не успевает износиться за столь короткое время.
- Озверевшая леди из местных жителей подбирает пистолет и выходит на тропу войны. Все-таки нам придется на некоторое время забыть, что обижать женщин - нехорошо
Во-вторых, очень мощным оказалось холодное оружие. Если в большинстве других тактических игр почти все игроки предпочитали даже на минимальных дистанциях использовать что-нибудь стреляющее, то в "Операции Silent Storm" подошедшего вплотную противника укокошить эффективнее всего можно именно вострым ножиком. И, наконец, в-третьих, очень неудачно реализованы пистолеты-пулеметы. Лично я просто не нашел им места в местной боевой системе. На больших расстояниях властвуют винтовки и пулеметы, на средних те же самые винтовки с пулеметами плюс гранаты, а для ближнего боя лучше всего подходят пистолеты и холодное оружие...

   Мед и деготь

   Про игровой движок, а вернее про полную интеpaктивность окружающей среды уже было сказано выше. Теперь настало время более детального разбора. Начнем с того, что, помимо тотальной разрушаемости, в игре присутствует весьма мощная физика. Падая, тела переваливаются через перила, считают ступеньки на лестницах и смешно подпрыгивают при попадании очередной пули. Винтовка, выпавшая из рук стоящего на возвышенности бойца, может докатиться до самого подножья. При попадании мощной гранаты в центр вражеской группы можно наблюдать картину "перелетные трупы отправляются на юг".
   Еще одна гордость движка "Операции Silent Storm" восхитительная картинка. Очень красивые текстуры, качественные модели, потрясающая детализация. Почти каждый уровень игры маленький шедевр. Добавьте к этому очень качественную анимацию: например, положение снайперов при стрельбе выглядит именно как положение снайперов при стрельбе, а не пьяный танец вприсядку. Видно, что разработчики консультировались у профессионалов. Радует также и то, что разрушения в игре выглядят крайне натурально. Вид расстрелянного из пулемета газетного киоска, вокруг которого хаотично разлетается немецкая периодика, способен заворожить почище всякого северного сияния. Ну а главный приз зрительских симпатий, несомненно, достается жилому дому, который подвергся гранатометному обстрелу. Осыпавшаяся каменная крошка, сиротливо выглядывающие из проломов столы и шкафы и разбитая домашняя утварь...
   Впрочем, в этой бочке меда найдется и ложечка-другая смачного дегтя. Есть, например, серьезные претензии к физической модели похоже, что при ее создании разработчики ориентировались первым делом на зрелищность, а не на реализм происходящего.
- В игре нельзя расслаблляться ни на секунду! Диверсанты не дремлют: в засаду можно попасть даже в глубоком тылу
Противники прощаются с жизнью слишком уж пафосно и обожают сопроводить уход в иной мир каким-нибудь невообразимым кувырком с подлетом; просто падать на землю в "Операции..." немодно.   
   Ну и самый главный (но весьма спopный) минус системные требования. Движок способен заставить попотеть даже самый мощный компьютер. Поэтому нет ничего странного в том, что на указанной разработчиками "желательной" конфигурации игра то и дело начинает заметно тормозить. Впрочем, "моторчик" игры явно создавался "на долгую перспективу", и поэтому, вероятнее всего, в будущем мы увидим продолжение или хотя бы аддон. А может, даже совершенно новый проект. Первые, пока неофициальные слухи, подтверждающие эту догадку, уже появились. Впрочем, о них еще рано говорить.
   Двойственное впечатление оставляет игровой звук. С одной стороны очень качественные звуковые эффекты и весьма симпатичная музыка. С другой просто ужасная озвучка пpaктически всех игровых персонажей. Причем дело даже не в актерах, которые как раз выполнили свою работу очень качественно. Нет, наказания не меньшего, чем публичная порка на Красной Площади, заслуживают те, кто писал реплики персонажей и занимался их смысловым распределением. Согласитесь, немецкий солдат, трижды промазавший по противнику и при этом победно кричащий "Один есть!", это настоящая комедия. Ну а сцена, в которой медик говорит истекающему кровью товарищу, что с ним все в порядке, уже попахивает нарушением клятвы Гиппократа. Похожая беда и с большинством других реплик они бaнaльно "не в тему"...
   Кроме того, в первые дни после выхода "Операции Silent Storm" появилось очень много сообщений о нестабильной работе игры. Впрочем, тревога оказалась ложной. Пpaктически все проблемы решались снятием "разгона" с процессора и видеокарты и тотальным обновлением драйверов, причем не только для "традиционных" устройств, но и (обратите внимание!) для чипсета материнской платы.

   * * *

   Ну вот, наконец, и настало время сводить дeбeт с кредитом. У разработчиков получилось соединить новейшие технологии с качественным и захватывающим гeймплеем Nival продолжает утверждаться как фирма, способная делать игры мирового уровня. Даже несмотря на ряд перечисленных выше недостатков, "Операция Silent Storm" удалась. Более того перед нами одна из лучших игр этого года.



   Гeймплей: 9
   Графика: 9
   Звук и музыка: 8
   Интерфейс и управление: 8
   Новизна: 8
   Рейтинг "Мании": 9.0
   Дождались? Эффект от "Операции Silent Storm" чем-то похож на эффект от обстрела деревенского дома мощной авиационной пушкой. Устои и традиции сносятся моментально и до самого основания. Отныне нельзя будет создать успешную тактическую стратегию, не учитывая опыта этой игры.
   Оправданность ожиданий: 90%


Руководство и прохождение по "Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords"

А я... А я... А я зато вам всем морду набью! Темный джедай После громоподобного успеха “Рыцарей старой республики” мало кто сомневался в том, что вторая часть игры если не превзойдет ее, то хотя бы повторно возьмет высокую планку, поставленную Bi...

27 04 2024 12:59:25

Audiosurf

похожа одновременно на три совершенно разных игры: Rez (что это такое, мы вкратце рассказывали в обзоре Lumines: Puzzle Fusion, см. прошлый номер), Wipeout (футуристичные гонки с постоянной PlayStation-пропиской) и... тетрис.Выглядит это так: вы выбираете...

26 04 2024 17:21:45

Шоссе в никуда с Олегом Ставицким. Alan Wake

Alan Wake — амбициозный финский долгострой, вдохновленный «Твин-Пиксом» и Стивеном Кингом, — преподносится Microsoft и Remedy как прорыв в области сторителлинга. Автор нижеследующего текста объясняет, почему все 6…|Игромания...

25 04 2024 22:29:14

Краткие обзоры. Frank Herbert’s Dune

“Гeймплей, как и в случае с “Зорро”, претендует на звание популярного нынче жанра stealth-action. Вооруженный крисом (фирменный нож фрименов, если кто не знает) и небольшим арсеналом стрелкового оружия, Пол, словно герой экшен-боевика класса С, должен пол...

24 04 2024 21:31:19

Overgrowth

Тернера предал его старый друг, и всю семью героя убили. Он жестоко отомстил. Нашел каждого подонка, причастного к расправе над близкими, и прикончил его. Тернер добрался до правителя страны, мог свергнуть его, но вместо этого выбрал изгнание. Он предпоче...

23 04 2024 23:52:54

Коды по "Unreal II: The Awakening" (easter eggs)

Говорящие головы Первая пасхалка расположена на тренинге. В самом начале игры, когда вам предлагают либо пройти курс молодого бойца, либо сразу вернуться на корабль, выберите первое. Проходя этап тренировки на местности - прыжки и гусиный шаг, справа можн...

22 04 2024 22:50:45

Три богатыря

без пяти минут «Diablo в лаптях»: есть три героя, каждый со своей тактикой и умениями (или, как говорят в пресс-релизах, «три уникальных класса персонажей»), есть родные просторы, полные «супостатов окаянных», и есть пр...

21 04 2024 23:13:11

God of War: Ascension

«…God of War: Ascension (в русской версии «God of War: Восхождение») — наглядная демонстрация того, что Sony внимательно следит за статистикой. Ascension, оставаясь хорошей игрой с голливудским размахом, умудряется, с одной стороны, во всем копировать God...

20 04 2024 4:13:10

Dragon Age 2

«…Ощущения от игрового мира и управления персонажами, анимация движений — все то же. Изменилось одно: в Dragon Age 2 проще вступить в дpaку, а бои здесь более стремительные. Одно неверное слово в диалоге — и вот уже метательный нож, описав дугу в воздухе,...

19 04 2024 17:27:20

Горячая линия: железо

   От автора:    24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

18 04 2024 13:49:36

Kentucky Route Zero – Act 1

«…Kentucky Route Zero — одна из тех игр, которые при внешней простоте скрывают внутри себя мощнейший потенциал. На первый взгляд ничем не привлекательный квест при ближайшем рассмотрении оказывается интригующим и очень красивым произведением, делающем рев...

17 04 2024 11:23:34

Dragonfarm

У многих из нас есть кошки, собачки и прочие хорьки и хомячки. Один мой знакомый так вообще завел варана. Еще его называют "дpaкон с острова Комодо". Но вот заиметь настоящего дpaкона — несравненно круче...

16 04 2024 6:51:10

15 модов для Ведьмака 3. Новые локации, погода и бои

Геральт из Ривии, герой блистательной серии романов пана Сапковского, успешно дебютировал в мире видеоигр в 2007 году. Продолжение истории игроков не разочаровало, а уж третья часть оказалась настоящим эталоном для…|Игромания...

15 04 2024 16:29:14

10 лучших мобильных раннеров. От Temple Run 2 и Talking Tom Hero Dash до Rayman Jungle Run и Super Mario Run

Начинается лето и пора отпусков — а значит, впереди долгие поездки, во время которых в машине, поезде или самолёте часами нечего делать. Любимую PS4 с собой не потащишь, а мощный игровой ноутбук или Switch есть далеко не у всех. Чем…|Игромания...

14 04 2024 12:12:10

Прогeймеры настольных игр: Николай Потовин, профессиональный «маг»

...победы от неизвестного в Европе игрока из далекой России не ожидал никто. Последний соперник Николая, немец Андре Мюллер, после победы в полуфинале над известным японцем Кендзи Цумурой не без сарказма заявил толпе зрителей, что, мол, теперь-то гран-при...

13 04 2024 3:29:37

Игрострой

Игровые конструкторы Пять игрострой-программ на все случаи жизни Многие полагают, что начинать освоение игростроительного ремесла нужно сразу с чего-то более-менее серьезного — взять популярный игровой движок (зачастую речь идет чуть ли не…|Игромания...

12 04 2024 13:16:40

Игровая станция Perfocard “Игровой“ от компании Perfocard.Net

функция InstantMusic. Она позволяет прослушивать аудиодиски, не включая компьютер и не загружая Windows. Достаточно лишь загрузить диск и с помощью горячих клавиш на клавиатуре начать прослушивание музыки...

11 04 2024 4:17:54

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV: Winds of War"

Даже один Безумный Зверь в поле — не воин. Самая глубинная мысль "Ветров войны": кто толще — тот и победитель. Толще — это значит, что у него много войск, развита магия, или, наконец, самый прокачанный герой. Верш...

10 04 2024 19:49:14

Обзор Scott Pilgrim vs. the World: The Game Complete Edition. Иногда они возвращаются

Шеститомная серия комиксов «Скотт Пилигрим против всех», начало которой было положено в 2004 году, очень быстро стала популярной в гик-среде. А в 2010-м и вовсе превратилась в целую франшизу — вслед за финальным томом…|Игромания...

09 04 2024 0:34:58

Saboteur - первое превью

...чуть ли не впервые даст нам понять, каково это — оказаться в городе, оккупированном третьим рейхом. Каким-то чудом главный герой, ирландец Шон, добрался до оккупированной Франции не в военной шлюпке под шквальным огнем пулеметов, и даже не выпрыг...

08 04 2024 19:53:12

Вектанская стена. Killzone: В плену сумpaка

«…Killzone: Shadow Fall явно не успели отполировать до блеска. Да, выглядит игра здорово, но яркие открытые локации, которые показывали на презентациях, постоянно сменяются мрачными и некрасивыми коридорами. Время от времени встречаются сцены, от которых...

07 04 2024 20:30:50

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

06 04 2024 9:23:39

Новости онлайновых игр

"Сфера" - изменчивый мир", "Амнистия грядет", "Будущее онлайновых игр", "Cмepтям наперекор", "Новый рекорд массовости", "Полная "Анархия"...

05 04 2024 17:32:24

Руководство и прохождение по "Блицкриг: Cмepтельная схватка"

Ни один план не переживает встречи с противником. Хельмут фон Мольтке В огромном потоке хитов, что выплеснулся в последнее время на рынок, вышло дополнение к лучшей отечественной стратегии по второй мировой войне. К сожалению, оно не смогло достиг...

04 04 2024 23:55:26

Ноутбук-красавчик. Dell G3 на любой вкус и кошелек

Сегодня у нас на тестах потенциально очень интересная игровая машина. Сама Dell называет её «лучшей, тонкой и гeймерской». Для нас же — это хорошая по цене база, в которой собирают конфигурации начиная с «i5…|Игромания...

03 04 2024 17:30:51

Сетевой форсаж. Обзор бесплатных движков для создания сайта

Движков так много, что даже поверхностное знакомство с каждым отнимет массу времени и сил. Чтобы вы не заблyдились в этом лесу, не тратили бесполезно свои драгоценные минуты, мы сегодня представим вам лидеров сетевого портал-парадаPHP-Nuke, PostNuke, XOOP...

02 04 2024 20:58:16

Obscure 2

Продолжение подросткового ужастика Obscure, в котором смелые и слегка озабоченные тинейджеры противостояли директору школы, вздумавшему ставить на учениках эксперименты. Годы идут, ребята учатся в университете, но мировое зло не дремлет: приняв облик к...

01 04 2024 8:23:40

Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

Разработка Splinter Cell: Conviction в какой-то момент стала походить на трагедию почти чеховского масштаба. Первоначальный вариант, в котором давно не брившийся и похожий на бoмжа Сэм Фишер в мятом плаще скрывался от полицейских в толпе,…|Игромания...

31 03 2024 20:28:52

«Звездные войны: Пробуждение Силы» Чуи, теперь мы точно дома

Говорят, что в свое время Джей-Джей Абрамс взялся за полнометражный перезапуск «Стар Трека» только потому, что для него это была единственная возможность снять что-то близкое к любимым с детства «Звездным…|Игромания...

30 03 2024 2:44:26

Лучшие игры 2016 года: от Overwatch и Battlefield 1 до DOOM и «Uncharted 4: Путь вора»

Вот мы и выбрали главные игры 2016 года! Почти весь январь на странице нашего спецпроекта ежедневно появлялись материалы, в которых мы подводили итоги в самых разных номинациях. Для тех, кому не терпится узнать, какие проекты…|Игромания...

29 03 2024 10:48:50

Dissidia: Duodecim Final Fantasy 012

Следует знать, что Dissisia 012 Final Fantasy — это приквел к Dissidia: Final Fantasy, в которой где-то за пределами вымышленной вселенной что-то не поделили Космос, богиня гармонии, и Хаос, бог разрушения. Два года назад их конфликт послужил…|Игромания...

28 03 2024 20:19:33

Кибервойны будущего. 08.08.08: как зовут хакера, который атаковал грузинские сайты?

все было совершенно законно. Никому ведь не запрещено пропинговать (проверить на доступность) тот или иной сервер, правда? Но когда одни и те же сервера проверяются сотнями тысяч и миллионами пользователей одновременно... Совершенно верно, получается типи...

27 03 2024 8:52:17

Аська под щитом. Теория и пpaктика безопасности при работе в ICQ

   Существует множество интернет-пейджеров, но самым известным из них является ICQ (она же "аська"). Большинство пользователей этой программы уже не мыслят своей жизни без нее. С помощью аськи можно…|Игромания...

26 03 2024 17:18:21

Два в кубе. Тестирование свитча ATEN CubiQ CS1792 2-Port USB 2.0 HDMI KVMP

«…самое главное в CS1792 — мультимедийные возможности. Свитч без проблем работает с Full HD, что крайне необычно для такого рода устройств, и Blu-ray — выходы поддерживают HDCP…»...

25 03 2024 20:35:19

Fairytale Fights

картина примерно следующая: милая дeвoчка бежит по уровню и что есть мочи лупцует всех окружающих (дровосеков, гномов или вот босса, бобра) — те с готовностью разваливаются на кусочки; иногда наружу выпадает мозг...

24 03 2024 15:35:37

Будущее игр. Тестируем Ultra HD на компьютере Meijin Green World

«…В основе лежит материнская плата ASUS P9X79 PRO. В сокете у нее трудится шестиядерный Intel Core i7-4930K частотой 3,4 ГГц и возможностью автоматического разгона до 3,9 ГГц. В поддержку ему стоят четыре планки оперативной памяти Hynix-1 CL11 DDR3-1600 М...

23 03 2024 17:47:20

Жажда скорости. Оптимизация Windows

"...в этот раз мы рассмотрим программы, помогающие ускорить работу системы и повысить ее стабильность, а также открывающие доступ к скрытым возможностям Windows. Начнем мы, пожалуй, с программ для автоматической оптимизации..."...

22 03 2024 14:48:38

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

21 03 2024 18:41:44

Close Combat: Cross of Iron

...вновь сделали не интересную игру, а настоящую войну. Здесь никто не заботится о балансе — немцы в 1941-м тоже не задумывались над тем, что на один советский танк приходится четыре немецких. Половину заданий вы будете обороняться и отступать,...

20 03 2024 12:50:28

Вердикт. Codename: Panzers, Phaze Two

Codename: Panzers, Phaze Two — одна из немногих игр про Вторую мировую войну, при упоминании которой не возникает желания немедленно отправиться к унитазу и дать волю своим рвотным рефлексам. Совсем наоборот: Stormregion сотворили зрелищную и интер...

19 03 2024 8:53:34

Хор карликов. Массовое тестирование MP3-флэш-плееров. Часть 1

"...Не размениваясь по мелочам, наша лаборатория намерена опробовать абсолютно все или почти все модели, представленные на московском компьютерном рынке. Вся правда о самых маленьких и самых цифровых MP3-комрадах в двух частях..."...

18 03 2024 10:35:42

Во что поиграть в декабре: Cyberpunk 2077, Twin Mirror, Immortals Fenyx Rising, Haven

Этот безумный год наконец-то подходит к концу — однако его последний месяц обещает быть не менее странным. Декабрь забит релизами, но лишь наполовину: последние две недели просто пустуют. Впрочем, на то есть веская причина. Итак, начнём.…|Игромания...

17 03 2024 6:10:39

Обзор фильма «Дюнкерк». Война на пляжах

Кристофер Нолан прославился, снимая серьезные и в то же время развлекательные картины, — «Начало», «Интерстеллар» и «Темный рыцарь» не дадут соврать. И потому премьеру военного…|Игромания...

16 03 2024 20:16:15

Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца

Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...

15 03 2024 12:16:46

Героический картострой. Редактор карт Heroes of Might and Magic IV

Итак, свершилось! Новые "Герои" вошли в нашу жизнь. И вряд ли мы расстанемся с ними до выхода очередной серии. Перековав орала на мечи и магические жезлы, мы уже прошли игру с начала и до конца (возможно, не один раз). Настало время отложить в сторону сре...

14 03 2024 23:57:21

Praetorians

"...Praetorians - игра не для мрачного интеллектуала-варгeймера и не для дотошного спеца-историка. Она - для ценителей прекрасного. Для тех, кто знает толк в мере в согласованности, или, говоря совсем по-античному, "в числе и гармонии"..."...

13 03 2024 14:41:15

Поговори со мной. Тестирование консольной гарнитуры SteelSeries Siberia V2 for PS3

«…Отработали наушники на отлично. В спортивном симуляторе было полное ощущение того, что мы следим за настоящим футбольным матчем. А в шутере Siberia V2 показали хорошее позиционирование источников звука и приличный баланс частот. Что же касается музыки,...

12 03 2024 5:35:43

Краткие статьи. Первый взгляд "Snapshot! Paparazzi "

по сути, это такая же тактическая адвенчура, как и Alcatraz (даже со стороны), но здесь мы действуем в одиночку, а убиваем только мopaльно. Основная часть процесса обыгрывается с видом "со стороны", но в самые ответственные моменты можно переключиться в р...

11 03 2024 9:39:39

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. В фильме «Пираты…|Игромания...

10 03 2024 1:42:58

Вердикт. 2 Fast Driver

О Супермене, Человеке-пауке и Людях Икс слышали все, а кое-кто даже читал оригинальные комиксы. А вот о вселенной Rogue Trooper нашим соотечественникам известно немногое. Меж тем на Западе эти комиксы пользуются ничуть не меньшей популярностью...

09 03 2024 8:21:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::