Героический картострой. Редактор карт Heroes of Might and Magic IV
|
Где взять: Запустить из папки с ярлыками игры
Возможности: Соответствуют игровым
Сложность освоения: Выше средней
Документация: Отсутствует (в том числе и Help)
Итак, свершилось! Новые "Герои" вошли в нашу жизнь. И вряд ли мы расстанемся с ними до выхода очередной серии. Перековав орала на мечи и магические жезлы, мы уже прошли игру с начала и до конца (возможно, не один раз). Настало время отложить в сторону средства уничтожения врага и обеими руками взяться за мощное средство созидания игровой редактор.
Только ленивые ждут аддона. Кто же о них позаботится, как не любимые разработчики?.. Поклонники списывают карты с игроманского компакта, где таковые карты начнут появляться, наверное, уже с этого номера. И лишь фанаты садятся за редактор чтобы предыдущим двум категориям игроков было чем заняться.
Из игры в редактор
Казалось бы, что такого может привнести сама игра, способного в
|
Это дает возможность построения полноценной карты с одним-единственным замком даже при стандартном условии победы при захвате всех замков. Захватывающе? А ведь это не единственная особенность редактора, которую спровоцировали изменения в игре. Такие находки наверняка будут в дальнейшем при освоении игры. И наверняка на конкурсах по построению карт к HoMM IV (скоро, очень скоро они начнутся) оригинальные находки в построении карт будут только приветствоваться и очень много значить при окончательной оценке ваших произведений. Ищите и выигрывайте!
Новое "старое" лицо
Не так давно казалось, что революцией стала графика и
|
Панель комaнд
Панель комaнд включает в себя категории File (стандартные операции по сохранению файлов), Edit (операции с буфером), View (анимация, разметка карты, переключение на подземелье и включение/отключение таблиц), Tools (группа пиктограмм и настройка панелей), Campaign (операции по созданию и настройке карт), Window (настройка окон) и Help (пока совершенно пустой).
В строительстве карт пригодятся только File (карты надо периодически сохранять) и Campaign. В последней можно настроить свойства миссии или кампании, создать новую карту в кампании, поменять карты в кампании местами. Остальные пункты панели либо применяются всего раз при начальной настройке редактора, либо дублируются функциональными клавишами или на панели пиктограмм.
Панель пиктограмм
Панель пиктограмм включает в себя группу пиктограмм, стандартных для любого приложения Windows, а также выпадающее меню игрока (если игрок в нем выбран, то все объекты, помещенные на карту после этого, будут принадлежать ему) и группу пиктограмм, которой вам часто придется пользоваться. В нее входят кнопки Selection Tools (возможность расставлять объекты по карте и менять их свойства), Eraser (стирательная резинка), Terrain Tool (расстановка территорий), Road Tool (прокладка и затирание дорог), Rock Terrain Tool (расстановка и уничтожение скал) и Elevation Tool (изменение поверхности в трехмерном прострaнcтве).
Панель настроек
Параллельно с этими пиктограммами работает панель настроек, то есть для каждой пиктограммы имеются свои настройки. Универсален для всех пиктограмм только параметр настроек кисти, имеющий четыре размера, от Small (1х1) до Extra-Large (8х8). У Terrain Tool есть выбор между 28 видами территорий от льдов до лавовых рек. Road Tool теперь не ограничен простыми дорогами, их теперь три вида. Стоит подумать, какую из них проложить для лучшего ускорения героя.
Rock Terrain Tool позволяет расставлять наземные (Stone) и подземные (Cave) группы скал, а также стирать их. Изменения трехмерности карты хаpaктеризуются размером изменений (Brush Size) и объемом захвата (Max Effect Distance). Первое относится к размеру поверхности, которая будет изначально изменяться при попытке "построить горку", чем он больше, тем большего диаметра будет горка. Второй параметр влияет на окончательный диаметр горки, чем он больше, тем большее прострaнcтво на карте она займет.
Мини-карта
Мини-карту и поле самой карты описывать большого смысла нет, хотя
|
Панели игровых объектов
Несколько слов о панели игровых объектов. Она включает в себя следующие закладки: "персонажи" (Characters), "используемые объекты" (Adventure Objects), "декоративные объекты" (Landscape Objects) и "артефакты" (Artifacts). Причем возможность настройки (Properties) существует только для первых двух групп объектов. Любые объекты с этих закладок надо "вытаскивать", предварительно захватив их курсором мыши. Но эта процеДypa появилась еще в редакторе к HoMM III, поэтому вряд ли вас удивит. Зато для того, чтобы сместить уже настроенного героя на одну клетку, не обязательно уничтожать его и рядом рисовать нового, после чего снова настраивать. Достаточно вновь захватить его мышкой и перетащить на соседнюю клетку.
Персонажи
Закладка "персонажи" включает в себя 2 подзакладки "герои (Heroes) и "существа" (Creatures). В первой расположены все виды героев, а это по четыре персонажа на каждый вид замков (мужские и женские, специализирующиеся на силовых и магических действиях), случайный герой и "переносимый герой" (miscellaneous.Carryover_Hero). О последнем вы прочитаете подробнее в советах по созданию кампании. Существа просто полный набор существ игры, а также Random Monster (абсолютно случайные монстры) и Monster 1-4 (монстры соответствующего уровня).
Используемые объекты
Закладка "используемые объекты" включает в себя "города" (Towns), "шахты" (Mines), "домики существ" (Dwellings), "места раскачки" (Power Ups), "модификаторы подвижности" (Movement Modifiers), "магические святилища" (Shrines of Magic), "сокровища" (Treasures), "загадки" (Quests), "водные объекты" (Water Objects) и "дополнительные объекты" (Miscellaneous).
"Города" это полный набор городов в двух вариантах (для выбора стороны выхода из них), в том числе случайные города. "Шахты" включают в себя не только обыкновенные изображения шахт, но и места, еженедельно дающие ресурсы (Crystal Pool, Imp Pit), и разрушенные шахты (которые возможно отстроить). "Места раскачки" (объекты для подъема уровня или каких-нибудь хаpaктеристик) и
|
"Сокровища" кроме классических холмиков золота или серы, в эту категорию входят также одноразовые домики, в которых после победы над монстрами можно получить добычу. Также не требуют редактирования (поставил и забыл). Отдельным элементом идет Pandora\'s Box, для которого необходимо наличие Placed Event. "Загадки" очень многочисленная категория, в которую входят домики с квестами (вот тут придется попыхтеть с событиями, если захотите сделать карту интереснее), оpaкулы и места расположения сокровищ (а вот объем возможных сокровищ рекомендуется определить вручную), цветные ворота и башни (первые становятся проходимыми для игрока, получившего ключ, вторые разрушаются) и цветные палатки ключников к ним, а также квестовые ворота и башни.
"Водные объекты" это набор объектов, имеющих то или иное отношение к воде (дубли имеющихся на суше). И, наконец, "дополнительные объекты" включают в себя все не вошедшее в предыдущие категории. В первую очередь, это подсказки в виде магических окон (Windows of Magi) и расширителей видимости (Tower, Redwood Tree). Также сюда входят средства пополнения маны (Magic Well, Fountain of Magic), верфи, гарнизоны, таверны, кузницы, тюрьмы, события по триггеру и столь известные по игре заграждения на дорогах (опять хитрости с событиями).
"Декоративные объекты" просто элементы украшения. Это горы, деревья, скалы, элементы мостов, самые разнообразные растения, кости животных и прочие отклонения от однообразности. "Артефакты" же делятся на вещи (Items), зелья (Potions), простые (Treasure), низшие (Minor), высшие (Major) и редкие (Relic). Поэтому будьте внимательны и разбрасывайте их сообразно уровню (не стоит класть на карту 10 редких артефактов).
Настроить все!
С абсолютно всеми возможностями
|
Герои
Кроме возможности настроить класс героя, его портрет, биографию, имя, изображение и пол, можно выдать ему некоторые скиллы, артефакты, заклинания и бонусы (а почему бы не выдать ему бонус к скорости в 50?), а также настроить события, связанные с героем. Обращаю ваше внимание на то, что в игре очень часто встречается событие, связанное с уничтожением. Это как раз то, что именуется Defeated. С помощью этого события можно осуществлять проигрыш сценария для игрока, потерявшего этого героя. Также можно наделить героя специально подобранными войсками или Starting Troops (стандартный набор существ для конкретного героя). Можно поставить героя на охрану или патрулирование.
Существа
Их не только можно изменить
|
Города
В них можно отредактировать список зданий (которые будут уже построены, могут быть построены и запрещены к постройке), возможность изучения тех или иных скиллов в зданиях наподобие Университета, возможность и вероятность изучения тех или иных заклинаний. Ну и, конечно, определить гарнизон.
Домики с квестами
Здесь надо обязательно прописать начальное сообщение (задание квеста), сообщение "в процессе" (квест уже дан, но еще не выполнен) и окончательное сообщение. Также необходим и Quest Log Entry. Это то самое коротенькое сообщение, которое выдается при щелчке по домику квестов правой клавишей мышки. Плюс настроить сам квест (написать скрипт для него).
Ну и пpaктически для всех объектов можно создать какие-нибудь события. Но это предмет отдельного разговора и станет темой для отдельной статьи (ждите в ближайших номерах "Мании").
Быстрое картостроительство
Здесь приведены советы по оптимальной последовательности действий для быстрой постройки карт.
Первое, что необходимо сделать, создать идею карты и желательно даже для продвинутых пользователей нарисовать ее общий план на бумаге. Потому как разбрасывание по карте "в порыве творческого азapта" монстров и городов ни к чему хорошему не приведет.
Затем надо создать карту или кампанию. Для карты надо решить вопрос о ее размере и наличии подземного уровня. Решение глобальных вопросов лучше отложить на потом (вдруг появятся свежие идеи) и можно начинать рисовать.
1. Нарисуйте крупные объекты типа материков и морей.
2. Разместите города и определите их принадлежность к игрокам. После этого можно заняться расстановкой декоративных объектов типа гор, рек, ущелий. Естественно, все следует располагать сообразно ландшафту. Также уже сейчас можно задуматься над наличием и видом дорог (действия игрока необходимо просчитывать хотя бы на неделю-две вперед).
3. Пришло время разместить шахты и ресурсы. Не забудьте о том, что рядом с каждым городом должны располагаться лесопилка и рудник (по крайней мере, рядом с городами игроков), иначе отстроить что-либо будет проблематично. Ресурсы, разбросанные вблизи городов, должны дать игроку возможность отстраивать свой город (причем, дозируя их, можно направить развитие в нужную сторону).
4. Расставьте все прочие необходимые (и не очень) здания (пока есть достаточно места). В эту категорию входят и объекты, подсказывающие прохождение сценария или увеличивающие обозреваемую территорию. Уже можно расставить порталы и ворота. Не забывайте только расставлять соответствующие палатки ключников и парные порталы.
|
5. Время расставить монстров. Вот здесь уже надо точно рассчитывать, сколько монстров куда будет помещено (с учетом того, что их количество будет расти) и что они будут охранять. Скорее всего, их количество после первого же тестирования изменится.
6. Расставьте героев, определите их принадлежность и их свойства. Героев, изначально предназначенных компьютеру, можно немножко раскачать, так как сам компьютер относится к этому вопросу весьма легкомысленно. Самое время определить точные свойства городов и придать им гарнизоны.
7. На самой карте можно разместить знаки (Sign) и бутылки (Bottle) с соответствующими надписями, а также случайные или сpaбатывающие по триггеру события.
8. Вот теперь можно заняться глобальными настройками и пойти в меню Map Properties. Там надо задать имя карты, художественный текст к карте, условия победы/поражения, определить максимально доступный игрокам уровень, создать союзы (если надо), определить начальную и конечную заставки, голосовое сопровождение, артефакты, скиллы и заклинания, доступные на карте, доступных героев (квестовые герои по умолчанию недоступны), размер и количество кладов для оpaкулов. Для кампаний можно также определить артефакты, которые разрешается принести с предыдущей карты/перенести на следующую. Ну и, конечно, здесь тоже можно создать события, начиная от ежедневной выдачи кучки золота и заканчивая нестандартными условиями победы или поражения.
А вот условия победы настраивать придется в любом случае, так как без них карта не пожелает заканчиваться в принципе (вот поражение запросто, достаточно потерять всех героев и города). Для этого в Continuous Events задается (New..) событие Win Game (или уж как вы его назовете), а для него скрипт Conditional Action. В окошке If задавайте условие Player is Eliminated (если их несколько, то следует начать с логической связки And), после чего указывайте противника (противников). В окошке Then задавайте скрипт Win, выбирая в качестве победителя конкретного игрока.
Карта создана, остается ее очень внимательно протестировать, чтобы игрок не шел жестокой поступью победителя всего и вся или, наоборот, не наткнулся на второй день на непреодолимую стенку из дpaконов.
Кампания
В отличие от HoMM III, где возможность
|
Но есть и одно вполне конкретное отличие от отдельных миссий. Это герой или герои, которых вы пожелаете провести через всю кампанию с накоплением опыта. Как это осуществить читайте ниже.
Для начала на первой карте создаете героя (какого захотите) и наделяете его желаемыми хаpaктеристиками. Одно важное изменение при редактировании свойств героя (Edit) в закладке
|
На второй карте кампании надо проделать следующие манипуляции: поставить на карту фигурку героя, обозначенную как miscellaneous.Carryover_Hero (серая фигурка без кружка под ногами в самом низу каталога Heroes), зайти в его свойства, выбрать цвет, за который будет выступать герой, и поставить галочку в поле Identify\Specific Hero. После этого вам предложат выбрать имя из списка (если героев, созданных вами по такому принципу, было несколько). И не забывайте в свойствах карты менять уровень опыта, которого могут достигнуть герои. По умолчанию он равен 20.
* * *
Основы редактора вы освоили. Отличия от редактора третьих "Героев" изучили. Научились создавать простую карту и кампанию. Тонкостями (в частности, написанием скриптов) мы займемся в одном из ближайших номеров "Мании". А пока творите и не забывайте присылать "плоды рук своих" на адрес orange@igromania.ru (с обязательной копией на operKOT@igromania.ru). К письму надо приложить краткое (а можно и развернутое) описание своей карты и рекомендации по установке.
Flashback.RedAlert не было равных в женских матчах по Counter-Strike. 29 июля в Санкт-Петербурге, в клубе «Арктика», находящемся по адресу улица Беринга, 38, впервые прошел шоу-турнир «Кубок «Белые ночи». Организатором…|Игромания...
25 04 2024 3:33:43
«…Если в игре вдруг становится непонятно, куда идти, мы обычно долго и нецензурно ругаем ее авторов. В Antichamber же, напротив, пyтaница — главное достоинство, самая основа гeймдизайна. Игра представляет собой сплошной лабиринт, выход из которого очень с...
24 04 2024 15:28:34
Вышедший в марте 2005-го Gary Grigsby’s World at War от Гэри Грисби (между прочим, автора Steel Panthers: World at War) вроде как метил в конкуренты Hearts of Iron, но на деле оказался довольно жиденьким варгeймом — ни дипломатии, ни шпионажа, ни...
23 04 2024 18:48:39
Самое сложное с Black Desert — не начать ожидать от нее слишком многого. Мы прекрасно знаем, во что обычно выливаются якобы революционные MMO: если они вообще доживают до релиза, то на деле оказываются куда тривиальнее, чем на словах. Как…|Игромания...
22 04 2024 1:52:46
КИБЕРСПОРТ. Вести с полей  Одиннадцатого сентября в Москве грандиозным финалом закончились отборочные игры World Cyber Games 2003. Лучшие игроки в Age of Mythology, Counter-Strike, Starcraft, FIFA Soccer, Unreal Tournament…|Игромания...
21 04 2024 15:51:17
«…Итак, на тестах у нас Creative Sound Blaster X-Fi Titanium Fatal1ty Champion Series, старая знакомая ASUS Xonar DX и новенькая ASUS Xonar Essence STX…»...
20 04 2024 21:46:25
«…Производительность GTX 580 на высоте: что ни тест — то новый рекорд. В 3DMark Vantage плата набрала 25 940 очков! Это на 6144 больше, чем у GTX 480, и на 5423 больше, чем у двойной Radeon HD 5970…»...
19 04 2024 4:17:12
«…если в аналогичных аддонах к предыдущим частям можно было разве что гулять на природе и пить коктейли, то в World Adventures каждая страна — это огромная открытая локация. Спокойного отдыха не получится: нет ни пляжей, ни фешенебельных отелей, ни докучл...
18 04 2024 1:36:30
Полицейская история Один из самых нервных режимов это, конечно, дуэль: ваше минимальное замешательство мигом приводит к потере призового места. На словах мобильный Most Wanted, как, в общем, и девяносто процентов прочих гонок для iOS и Android, не…|Игромания...
17 04 2024 0:48:46
Но что странное, что непонятнее всего, это то, как авторы могут брать подобные сюжеты, признаюсь, это уж совсем непостижимо, это точно... нет, нет, совсем не понимаю. Н.В.Гоголь Хорошо днем в Малороссии. Все стерпел Никола...
16 04 2024 2:32:24
Первый «Джон Уик» доказал, что можно снять классный боевик без унылых речей о долге и справедливости, толпы звёзд восьмидесятых и цитат из классики жанра. И кассу тоже можно собрать, не снижая возрастной рейтинг до позорного…|Игромания...
15 04 2024 9:31:55
Целью данной статьи является исследование возможности разгона системы на базе CPU AMD Athlon и относительно старой, но все еще вполне работоспособной видеокарты на основе первого в мире GPU (графического процессора) NVIDIA GeForce 256.Итак, посмотрим, что...
14 04 2024 18:17:42
"...оказывается, Надя отправилась в соседний лесок и занимается там тем, что при помощи файерболов готовит из набегающих гоблинов барбекю. Остолбеневшему от такого зрелища Ауpaксу Надя объяснила, что покойная мамочка научила ее кое-какой магии. Теперь, ко...
13 04 2024 4:15:43
В линейке спортивных проектов от Electronic Arts сериал Tiger Woods PGA Tour стоит особняком. В американском и европейском футболе, хоккее, баскетболе и регби победа достигается за счет комaндного взаимодействия, а в гольфе результат зависит иск...
12 04 2024 3:45:48
Возможно, вас удивит, что статья по Red Orchestra публикуется спустя столько времени после выхода игры. Не удивляйтесь. Во-первых, благодаря 1С у российских игроков относительно недавно возникла возможность опробовать игру, а во-вторых, сетевые игры со...
11 04 2024 8:34:38
«…первое, второе и третье впечатление от включения акустики — сабвуфер, сабвуфер и еще раз сабвуфер. Глубокий, напористый бас заполняет комнату и пробирает до костей. Выстрелы, взрывы и даже перезарядка оружия заставляют клавиатуру с мышкой отбивать чечет...
10 04 2024 14:33:13
World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...
09 04 2024 16:16:10
«…В Electronic Arts учли многие претензии фанатов, предъявленные к прошлогодней игре. Дpaки стали зрелищнее, выполнение финтов — удобнее, режим карьеры пополнился новыми элементами вроде тех же интервью, а система управления клюшкой стала еще сложнее, бла...
08 04 2024 2:15:41
не титулом единым держались власть предержащие в те приснопамятные времена, но прежде всего — личным престижем. Именно последний является наиглавнейшим параметром игры — и самым ценным ресурсом вашего королевства/герцогства/графства (нужное подчеркнуть)...
07 04 2024 0:56:24
в провинциальном уральском городке, где люди громят магазины и квартиры, свирепствуют уличные банды, а по улицам бродят голодные собаки-людоеды. Немногие сохранили человеческое лицо, и среди них — татарин Ахмет, который пытается не просто выжит...
06 04 2024 5:37:34
«…В Neocore называют свою игру «ролевым варгeймом». Отличия от варгeйма обычного, как оказалось, существенные. Дело в том, что «Король Артур» — это, как и уже упомянутые «Герои», игра, акценты в которой смещены на полководцев. Именно они обустраивают креп...
05 04 2024 3:35:26
“Действие игры происходит в 2351 году на одной из планет галактической Федерации, которая была населена людьми после гражданской войны 2117-2150 гг. В настоящий момент Федерация находится в состоянии войны с колонией Велиан. Дело в том, что...
04 04 2024 7:24:32
Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Добрый день, подскажите, можно на планшете смотреть…|Игромания...
03 04 2024 7:43:37
Браво! Пожалуй, это, один из самых подходящих эпитетов, относящихся к данному игровому продукту. По сравнению с первой и второй частями, “Узник Азкабана” уже может считаться вполне самостоятельной игрой, не требующей внимательного изучения книги...
02 04 2024 18:49:54
Наемные убийцы из серий Hitman, Assassin's Creed и Shogun расправляются со своими жертвами массой различных способов: от простой и эффективной пули в лоб до немыслимо коварного спуска капли яда по нитке. Но какие из этих методов реально применялись…|Игромания...
01 04 2024 16:50:14
Пролог Такого неслыханного нахальства город Бердичев не видел давно! Средь черной ночи из зоопарка, второй достопримечательности после кирпичного особняка местного миллионера и нового русского Рабиновича, был похищен полосатый слон Балдахин, иностранный п...
31 03 2024 17:58:26
В предыдущих номерах мы поговорили о том, что это за игра такая — Warhammer, и в первую очередь — Warhammer Fantasy Battles. Теперь можно бы и поиграть? Однако, прежде чем начать игру, придется собрать себе армию. А зна...
30 03 2024 3:16:18
«…это маленькая игра, которая будет распространяться только через каналы цифровой дистрибьюции. Маленькая во всех смыслах: продолжительностью (5-6 часов), объемом и контентом. А чтобы не брать за основу старую механику, разработчики решили обратиться к оч...
29 03 2024 17:34:53
«…Hitman перестал быть Hitman’ом. Исторически это был не столько экшен, сколько головоломка, где планирование убийств занимало больше времени, чем сами убийства. Мы не спеша исследовали большую локацию, подмечали маршруты охраны, неосторожно оставленные н...
28 03 2024 0:41:11
За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...
27 03 2024 1:21:33
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...
26 03 2024 18:29:50
«…Надо сказать, иллюзия жизни разработчикам удалась, хоть они и немного схитрили (подробности на врезке неподалеку). Немалая прелесть экономических симуляторов заключается в том, чтобы наблюдать за суетой в собственноручно выстроенном муравейнике, чувству...
25 03 2024 20:13:24
Проблема выбора лучшего Интернет-браузера рано или поздно встает перед любым серфером по Сети. И на сегодняшний день выбирать приходится между Opera и IE. Видимых конкурентов этим двум программам — нет!В последнее время Opera набрала популярность. Теперь...
24 03 2024 18:53:22
«…Ace Combat: Assault Horizon выдает что-то очень похожее на ощущения от первого просмотра «Tрaнcформеров» Майкла Бэя. Пойманный в прицел враг тут же устремляется крутить виражи, а параллельно игра устраивает заскриптованное, но от того не менее зрелищное...
23 03 2024 5:16:23
В 2016 году инди-студия The Night School выпустила своё первое детище: мистическую Oxenfree, где группа подростков спасалась от призpaков и выбиралась из временных аномалий. Игра не только собрала пачку хвалебных критических отзывов, но и отлично…|Игромания...
22 03 2024 23:15:29
Не только идеей жива игра, но и качественным ее воплощением. Но порой полет фантазии разбивается о реализацию, тут и там видны недоработки, дают о себе знать ошибки, а кое-где проглядывают и откровенные ляпы. А иногда процесс игры превращается в борьбу...
21 03 2024 15:56:39
Пока «Легионы Рима» находились в стадии разработки, ее авторы все уши нам прожужжали о том, что их проект станет уникальной в своем роде «ролевой стратегической игрой». Особый акцент делался на слове «ролевой». Увы, ничего подобного не случилось: пр...
20 03 2024 3:18:46
...вчистую сливает даже Juiced за номером один. Плохо пpaктически все, начиная с никудышной (и при этом колоссально тормозящей) графики, неестественной, дерганой физики и очень спopного оформления. Не подумайте лишнего, но такое запредельное количество по...
19 03 2024 16:32:31
 Нет, положа руку на сердце, скажите — али мало нам Unreal Tournament? Али зря в кузнях Epic Games в поте лица выковывается очередная версия этой культовой игры? И неужели уважаемым господам из Strate...
18 03 2024 21:15:57
...сжигать, взрывать, сносить и топить. Пара огромных инопланетных юнитов способна быстро разрушить город вроде Нью-Йорка, развалить несколько поселков и превратить внушительную гору в песочницу. Увлеченно разрушая небоскребы и сжигая деревни, мы станем с...
17 03 2024 2:35:28
...борьбе с собственной рукой, свихнувшимися ветрами и хирургом-убийцей, маркизом де Синж, собственно, и посвящается Launch of the Screaming Narwal — и капитан Трипвуд выходит из нее победителем. Ну... как может, так и выходит....
16 03 2024 0:50:20
Эпиграф: Вначале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. В нем заключался источник жизни. Все возникло из безграничного Хаоса — весь мир и бесcмepтные боги. Из Хаоса произошла и богиня Земля — Гея. Н. А. Кун, "...
15 03 2024 10:49:27
Буквально на днях Кори KingGothalion Майкл, один из самых известных стримеров на Twitch, покинул площадку. Он ушёл на Mixer — стриминговую платформу от Microsoft, которая всё чаще появляется в заголовках новостей. KingGothalion —…|Игромания...
14 03 2024 12:14:18
«…На первый взгляд Rain — это эстетически безупречный стелс-платформер. Действие происходит в условном европейском городке, небо над которым, кажется, вечно затянуто тучами: аккуратные улочки не переставая атакует дождь. Главному герою, молчаливому мальчи...
13 03 2024 3:45:35
Маскотам консолей девяностых приходится туго: один только Марио бодр и весел, а вот Соник и Крэш почти не у дел. И если у гoлyбого ежа нет-нет да и выйдет приятная игра, то про рыжего зверька вспомнили только в ремейке Crash Bandicoot N. Sane…|Игромания...
12 03 2024 14:33:30
началась работа над Warcraft 2. Я в это время был бедным студентом и подpaбатывал по совместительству ночным сторожем в нескольких грязных продуктовых и тряпочных лавках. Платили мне два бакса в час, как сейчас помню. Работа была непыльная — приходи...
11 03 2024 22:44:26
Модели для убийства Тема компакт-дискаАвтор:Олег Полянскийrod@igromania.ruНа нашем компакт-диске вы без труда обнаружите отличную подборку моделей для трех основных мультиплеерных игр: Quake 3, Unreal Tournament и Half-Life. Теперь вы сможете нарушить...
10 03 2024 7:39:34
«…Не секрет, что Infinite Crisis создана по примеру League of Legends — феноменально успешной MOBA-игры, интерес к которой ее разработчики поддерживают с 2009 года и даже добились признания LoL в качестве профессионального спорта в США. Turbine взяли из «...
09 03 2024 17:38:42
Intel взрослым не игрушка... Компания Intel объявила о выпуске трех оригинальных цифровых устройств. Это не процессоры, как вы, наверное, подумали, — это MP3-плеер, фотокамера и видеокамера. Новинки продаются под лейб...
08 03 2024 22:30:41
...мы обещали провести экстремальное тестирование самых последних видеокарт от ATI и NVIDIA. Сказано — сделано. Мы отмели синтетические тесты и оставили только игры. Анизотропную фильтрацию поставили 16-кратную, а сглаживание не опускалось ниже...
07 03 2024 14:52:14
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::