Героический картострой. Редактор карт Heroes of Might and Magic IV > Minecraft истории
истории Minecraft    

Героический картострой. Редактор карт Heroes of Might and Magic IV

Героический картострой. Редактор карт Heroes of Might and Magic IV

Мастерская Героический картострой. Редактор карт Heroes of Might and Magic IV 012.07.2002 02:33  |  Итак, свершилось! Новые "Герои" вошли в нашу жизнь. И вряд ли мы расстанемся с ними до выхода очередной серии. Перековав орала на мечи и магические жезлы, мы уже прошли игру с начала и до конца (возможно, не один раз). Настало время отложить в сторону сре Мастерская   Редактор: Устанавливается вместе с игрой

   Где взять: Запустить из папки с ярлыками игры
   Возможности: Соответствуют игровым
   Сложность освоения: Выше средней
   Документация: Отсутствует (в том числе и Help)
   Итак, свершилось! Новые "Герои" вошли в нашу жизнь. И вряд ли мы расстанемся с ними до выхода очередной серии. Перековав орала на мечи и магические жезлы, мы уже прошли игру с начала и до конца (возможно, не один раз). Настало время отложить в сторону средства уничтожения врага и обеими руками взяться за мощное средство созидания игровой редактор.
   Только ленивые ждут аддона. Кто же о них позаботится, как не любимые разработчики?.. Поклонники списывают карты с игроманского компакта, где таковые карты начнут появляться, наверное, уже с этого номера. И лишь фанаты садятся за редактор чтобы предыдущим двум категориям игроков было чем заняться.

   Из игры в редактор

   Казалось бы, что такого может привнести сама игра, способного в
   Смена приоритетов

   Редактор изменился,
В трех горках заблyдился!
сильно изменился. Главным его новшеством стала опора на "события" (events). Да, они были и в предыдущей части, но теперь они из "изредка встречающихся дополнительных событий" стали "внутригеройским языком программирования", и на них стало опираться большинство явлений в игре. Нет, конечно, возможно и вообще не использовать события на карте, но без них игра будет достаточно однообразной и монотонной. От них же произошло большинство прочих изменений в редакторе, о которых читайте ниже.
   1. Трехмерность редактора. Да, она действительно есть. Но встретить ее очень тяжело, поскольку в кампаниях ей пользовались крайне осторожно.
   2. Больше нет присоединяющихся монстров. Конечно, все можно решить при помощи событий, но теперь уже нет возможности сделать группу монстров потенциальными наемниками, поставив галочку в поле "Дружелюбны".
   3. Возможность сделать бродящих по карте монстров.
   4. Отсутствие "рек". Но проблемы тут нет. Реки просто прорисовываются соответствующими тайлами и даже стали шире.
   5. Возможность создавать героев с уже известными заклинаниями. Ну наконец-то! А то маг 30 уровня без заклинаний в магической книге кошмар какой-то. То есть теперь можно создавать карту с высокоуровневыми героями.
   6. Большое число преград и препятствий. Настраиваются через события.
   7. Возможность работать с несколькими картами одновременно. Эдакий Windows от HoMM IV. Нужно ли это? Покажет будущее.
   8. Отсутствие проверки карты на проходимость. Жаль, жаль... Для начинающих было очень удобно.
корне изменить процесс редактирования? Оказывается, может. Всего два изменения в игре дают крайне необычные возможности при создании карт. А изменения эти независимость героя от замка и накопительная система в домиках монстров. Обратите внимание раньше наличие игрока какого-то цвета признавалось при наличии хотя бы одного замка этого цвета. Теперь замок необязателен, а наличие игрока на карте признается при наличии хотя бы одного героя выбранного вами цвета.
   Это дает возможность построения полноценной карты с одним-единственным
замком даже при стандартном условии победы при захвате всех замков. Захватывающе? А ведь это не единственная особенность редактора, которую спровоцировали изменения в игре. Такие находки наверняка будут в дальнейшем при освоении игры. И наверняка на конкурсах по построению карт к HoMM IV (скоро, очень скоро они начнутся) оригинальные находки в построении карт будут только приветствоваться и очень много значить при окончательной оценке ваших произведений. Ищите и выигрывайте!

   Новое "старое" лицо

   Не так давно казалось, что революцией стала графика и
анимация Heroes of Might and Magic III, и вот уже графика вновь сменилась. Несколько поменялся в связи с этим и интерфейс редактора. Однако не настолько, чтобы его совершенно невозможно было узнать. Став еще более "винданутым", редактор обрел 7 вполне четко очерченных зон. Это: 1 панель комaнд; 2 панель пиктограмм (Toolbar); 3 панель данных (Status Bar); 4 мини-карта (Mini-Map); 5 панель настроек (Tool Options); 6 панель игровых объектов (Object Palettes); 7 само поле карты.
   Панель комaнд
   Панель комaнд включает в себя категории File (стандартные операции по сохранению файлов), Edit (операции с буфером), View (анимация, разметка карты, переключение на подземелье и включение/отключение таблиц), Tools (группа пиктограмм и настройка панелей), Campaign (операции по созданию и настройке карт), Window (настройка окон) и Help (пока совершенно пустой).
    В строительстве карт пригодятся только File (карты надо периодически сохранять) и Campaign. В последней можно настроить свойства миссии или кампании, создать новую карту в кампании, поменять карты в кампании местами. Остальные пункты панели либо применяются всего раз при начальной настройке редактора, либо
дублируются функциональными клавишами или на панели пиктограмм.
   Панель пиктограмм

   Панель пиктограмм включает в себя группу пиктограмм, стандартных для любого приложения Windows, а также выпадающее меню игрока (если игрок в нем выбран, то все объекты, помещенные на карту после этого, будут принадлежать ему) и группу пиктограмм, которой вам часто придется пользоваться. В нее входят кнопки Selection Tools (возможность расставлять объекты по карте и менять их свойства), Eraser (стирательная резинка), Terrain Tool (расстановка территорий), Road Tool (прокладка и затирание дорог), Rock Terrain Tool (расстановка и уничтожение скал) и Elevation Tool (изменение поверхности в трехмерном прострaнcтве).
   Панель настроек

   Параллельно с этими пиктограммами работает панель настроек, то есть для каждой пиктограммы имеются свои настройки. Универсален для всех пиктограмм только параметр настроек кисти, имеющий четыре размера, от Small (1х1) до Extra-Large (8х8). У Terrain Tool есть выбор между 28 видами территорий от льдов до лавовых рек. Road Tool теперь не ограничен простыми дорогами, их теперь три вида. Стоит подумать, какую из них проложить для лучшего ускорения героя.
   Rock Terrain Tool позволяет расставлять наземные (Stone) и подземные (Cave) группы скал, а также стирать их. Изменения трехмерности карты хаpaктеризуются размером изменений (Brush Size) и объемом захвата (Max Effect Distance). Первое относится к размеру поверхности, которая будет изначально изменяться при попытке "построить горку", чем он больше, тем большего диаметра будет горка. Второй параметр влияет на окончательный диаметр горки, чем он больше, тем большее прострaнcтво на карте она займет.
   Мини-карта

   Мини-карту и поле самой карты
описывать большого смысла нет, хотя
И как они только между собой
не передрались?
стоит отметить ярлычки прямо под полем карты. Это названия карт. Пишутся они там потому, что теперь возможна одновременная обработка сразу многих карт. Прежний метод с выносом названия карты в заглавие окна уже неприемлем.
   Панели игровых объектов

   Несколько слов о панели игровых объектов. Она включает в себя следующие закладки: "персонажи" (Characters), "используемые объекты" (Adventure Objects), "декоративные объекты" (Landscape Objects) и "артефакты" (Artifacts). Причем возможность настройки (Properties) существует только для первых двух групп объектов. Любые объекты с этих закладок надо "вытаскивать", предварительно захватив их курсором мыши. Но эта процеДypa появилась еще в редакторе к HoMM III, поэтому вряд ли вас удивит. Зато для того, чтобы сместить уже настроенного героя на одну клетку, не обязательно уничтожать его и рядом рисовать нового, после чего снова настраивать. Достаточно вновь захватить его мышкой и перетащить на соседнюю клетку.
   Персонажи

   Закладка "персонажи" включает в себя 2 подзакладки "герои (Heroes) и "существа" (Creatures). В первой расположены все виды героев, а это по четыре персонажа на каждый вид замков (мужские и женские, специализирующиеся на силовых и магических
действиях), случайный герой и "переносимый герой" (miscellaneous.Carryover_Hero). О последнем вы прочитаете подробнее в советах по созданию кампании. Существа просто полный набор существ игры, а также Random Monster (абсолютно случайные монстры) и Monster 1-4 (монстры соответствующего уровня).
   Используемые объекты

   Закладка "используемые объекты"
включает в себя "города" (Towns), "шахты" (Mines), "домики существ" (Dwellings), "места раскачки" (Power Ups), "модификаторы подвижности" (Movement Modifiers), "магические святилища" (Shrines of Magic), "сокровища" (Treasures), "загадки" (Quests), "водные объекты" (Water Objects) и "дополнительные объекты" (Miscellaneous).
   "Города" это полный набор городов в двух вариантах (для выбора стороны выхода из них), в том числе случайные города. "Шахты" включают в себя не только обыкновенные изображения шахт, но и места, еженедельно дающие ресурсы (Crystal Pool, Imp Pit), и разрушенные шахты (которые возможно отстроить). "Места раскачки" (объекты для подъема уровня или каких-нибудь хаpaктеристик) и
Как много здесь строений
разных...
"модификаторы подвижности" (места для увеличения скорости и порталы) дополнительных настроек не требуют, кроме разве что введения имени для порталов. "Магические святилища" места, где героям можно преподнести конкретные заклинания (или одно из равновероятного набора).
    "Сокровища" кроме классических холмиков золота или серы, в эту категорию входят также одноразовые домики, в которых после победы над монстрами можно получить добычу. Также не требуют редактирования (поставил и забыл). Отдельным элементом идет Pandora\'s Box, для которого необходимо наличие Placed Event. "Загадки" очень многочисленная категория, в которую входят домики с квестами (вот тут придется попыхтеть с событиями, если захотите сделать карту интереснее), оpaкулы и места расположения сокровищ (а вот объем возможных сокровищ рекомендуется определить вручную), цветные ворота и башни (первые становятся проходимыми для игрока, получившего ключ, вторые разрушаются) и цветные палатки ключников к ним, а также квестовые ворота и башни.
    "Водные объекты" это набор объектов, имеющих то или иное отношение к воде (дубли имеющихся на суше). И, наконец, "дополнительные объекты" включают в себя все не вошедшее в предыдущие категории. В
первую очередь, это подсказки в виде магических окон (Windows of Magi) и расширителей видимости (Tower, Redwood Tree). Также сюда входят средства пополнения маны (Magic Well, Fountain of Magic), верфи, гарнизоны, таверны, кузницы, тюрьмы, события по триггеру и столь известные по игре заграждения на дорогах (опять хитрости с событиями).
   "Декоративные объекты" просто элементы украшения. Это горы, деревья, скалы, элементы мостов, самые разнообразные растения, кости животных и прочие отклонения от однообразности. "Артефакты" же делятся на вещи (Items), зелья (Potions), простые (Treasure), низшие (Minor), высшие (Major) и редкие (Relic). Поэтому будьте внимательны и разбрасывайте их сообразно уровню (не стоит класть на карту 10 редких артефактов).

   Настроить все!

   С абсолютно всеми возможностями
Их посчитали. В пеонах.
То есть в крестьянах.
свойств объектов (Properties) мы знакомиться не будем (это бы заняло уйму места), но перечислим те, которые подлежат настройке наиболее часто.
   Герои

   Кроме возможности настроить класс героя, его портрет, биографию, имя, изображение и пол, можно выдать ему некоторые скиллы, артефакты, заклинания и бонусы (а почему бы не выдать ему бонус к скорости в 50?), а также настроить события, связанные с героем. Обращаю ваше внимание на то, что в игре очень часто встречается событие, связанное с уничтожением. Это как раз то, что именуется Defeated. С помощью этого события можно осуществлять проигрыш сценария для игрока, потерявшего этого героя. Также можно наделить героя специально подобранными войсками или Starting Troops (стандартный набор существ для конкретного героя). Можно поставить героя на охрану или патрулирование.
   Существа

   Их
не только можно изменить
в количестве, но и добрать других монстров в компанию к первоначальным, а также выдать им артефакт. Причем выглядеть они всегда будут именно как первоначальные монстры (даже если к крестьянам добавить дpaконов). Можно также отправить монстров на патрулирование (хотя патрулирование с неограниченным радиусом просто блуждание по карте).
   Города
   В них можно отредактировать список зданий (которые будут уже построены, могут быть построены и запрещены к постройке), возможность изучения тех или иных скиллов в зданиях наподобие Университета, возможность и вероятность изучения тех или иных заклинаний. Ну и, конечно, определить гарнизон.

   Домики с квестами
   Здесь надо обязательно прописать начальное сообщение (задание квеста), сообщение "в процессе" (квест уже дан, но еще не выполнен) и окончательное сообщение. Также необходим и Quest Log Entry. Это то самое коротенькое сообщение, которое выдается при щелчке по домику квестов правой клавишей мышки. Плюс настроить сам квест (написать скрипт для него).
    Ну и пpaктически для всех объектов можно создать какие-нибудь события. Но это предмет отдельного разговора и станет темой для отдельной статьи (ждите в ближайших номерах "Мании").

   Быстрое картостроительство

   Здесь приведены советы по оптимальной последовательности действий для быстрой постройки карт.
   Первое, что необходимо сделать, создать идею карты и желательно даже для продвинутых пользователей нарисовать ее общий план на бумаге. Потому как разбрасывание по карте "в порыве творческого азapта" монстров и городов ни к чему хорошему не приведет.

   Затем надо создать карту или кампанию. Для карты надо решить вопрос о ее размере и наличии подземного уровня. Решение глобальных вопросов лучше отложить на потом (вдруг появятся свежие идеи) и можно начинать рисовать.
   1. Нарисуйте крупные объекты типа материков и морей.
    2. Разместите города и определите их принадлежность к игрокам. После этого можно заняться расстановкой декоративных объектов типа гор, рек, ущелий. Естественно, все следует располагать сообразно ландшафту. Также уже сейчас можно задуматься над наличием и видом дорог (действия игрока необходимо просчитывать хотя бы на неделю-две вперед).
   3. Пришло время разместить шахты и ресурсы. Не забудьте о том, что рядом с каждым городом должны располагаться лесопилка и рудник (по крайней мере, рядом с городами игроков), иначе отстроить что-либо будет проблематично. Ресурсы, разбросанные вблизи городов, должны дать игроку возможность отстраивать свой город (причем, дозируя их, можно направить развитие в нужную сторону).
   4. Расставьте все прочие необходимые (и не очень) здания (пока есть достаточно места). В эту категорию входят и объекты, подсказывающие прохождение сценария или увеличивающие обозреваемую территорию. Уже можно расставить порталы и ворота. Не забывайте только расставлять соответствующие палатки ключников и парные порталы.
Море. В нем акула и куча
сокровищ. Если бы акула еще и
кусалась!

   5. Время расставить монстров. Вот здесь уже надо точно рассчитывать, сколько монстров куда будет помещено (с учетом того, что их количество будет расти) и что они будут охранять. Скорее всего, их количество после первого же тестирования изменится.
   6. Расставьте героев, определите их принадлежность и их свойства. Героев, изначально предназначенных компьютеру, можно немножко раскачать, так как сам компьютер относится к этому вопросу весьма легкомысленно. Самое время определить точные свойства городов и придать им гарнизоны.
   7. На самой карте можно разместить знаки (Sign) и бутылки (Bottle) с
соответствующими надписями, а также случайные или сpaбатывающие по триггеру события.
    8. Вот теперь можно заняться глобальными настройками и пойти в меню Map Properties. Там надо задать имя карты, художественный текст к карте, условия победы/поражения, определить максимально доступный игрокам уровень, создать союзы (если надо), определить начальную и конечную заставки, голосовое сопровождение, артефакты, скиллы и заклинания, доступные на карте, доступных героев (квестовые герои по умолчанию недоступны), размер и количество кладов для оpaкулов. Для кампаний можно также определить артефакты, которые разрешается принести с предыдущей карты/перенести на следующую. Ну и, конечно, здесь тоже можно создать события, начиная от ежедневной выдачи кучки золота и заканчивая нестандартными условиями победы или поражения.
    А вот условия победы настраивать придется в любом случае, так как без них карта не пожелает заканчиваться в принципе (вот поражение запросто, достаточно потерять всех героев и города). Для этого в Continuous Events задается (New..) событие Win Game (или уж как вы его назовете), а для него скрипт Conditional Action. В окошке If задавайте условие Player is Eliminated (если их несколько, то следует начать с логической связки And), после чего указывайте противника (противников). В окошке Then задавайте скрипт Win, выбирая в качестве победителя конкретного игрока.
   Карта создана, остается ее очень внимательно протестировать, чтобы игрок не шел жестокой поступью победителя всего и вся или, наоборот, не наткнулся на второй день на непреодолимую стенку из дpaконов.

   Кампания

   В отличие от HoMM III, где возможность
создания кампаний появилась только в аддонах, в HoMM IV эта возможность присутствует изначально. Создание кампании немногим отличается от создания отдельной миссии, просто этих самых миссий будет несколько, и придется написать текст, демонстрирующий идею всей кампании.
   Но есть и одно вполне конкретное отличие от отдельных миссий. Это герой или герои, которых вы пожелаете провести через всю кампанию с накоплением опыта. Как это осуществить читайте ниже.
   Для начала на первой карте создаете героя (какого захотите) и наделяете его желаемыми хаpaктеристиками. Одно важное изменение при редактировании свойств героя (Edit) в закладке
General важно самому назначить имя героя. То есть надо поставить галочку в поле Custom Name и вписать свой вариант имени (да хотя бы и тот, что прилагался этому герою по умолчанию). Также нужно выбрать "фотографию" героя, чтобы он постоянно с ней идентифицировался.
   На второй карте кампании надо проделать следующие манипуляции: поставить на карту фигурку героя, обозначенную как miscellaneous.Carryover_Hero (серая фигурка без кружка под ногами в самом низу каталога Heroes), зайти в его свойства, выбрать цвет, за который будет выступать герой, и поставить галочку в поле Identify\Specific Hero. После этого вам предложат выбрать имя из списка (если героев, созданных вами по такому принципу, было несколько). И не забывайте в свойствах карты менять уровень опыта, которого могут достигнуть герои. По умолчанию он равен 20.
   * * *

   Основы редактора вы освоили. Отличия от редактора третьих "Героев" изучили. Научились создавать простую карту и кампанию. Тонкостями (в частности, написанием скриптов) мы займемся в одном из ближайших номеров "Мании". А пока творите и не забывайте присылать "плоды рук своих" на адрес orange@igromania.ru (с обязательной копией на operKOT@igromania.ru). К письму надо приложить краткое (а можно и развернутое) описание своей
карты и рекомендации по установке.


Шоу-турнир “Белые ночи“

Flashback.RedAlert не было равных в женских матчах по Counter-Strike. 29 июля в Санкт-Петербурге, в клубе «Арктика», находящемся по адресу улица Беринга, 38, впервые прошел шоу-турнир «Кубок «Белые ночи». Организатором…|Игромания...

25 04 2024 3:33:43

Antichamber

«…Если в игре вдруг становится непонятно, куда идти, мы обычно долго и нецензурно ругаем ее авторов. В Antichamber же, напротив, пyтaница — главное достоинство, самая основа гeймдизайна. Игра представляет собой сплошной лабиринт, выход из которого очень с...

24 04 2024 15:28:34

Gary Grigsby's World at War: A World Divided

Вышедший в марте 2005-го Gary Grigsby’s World at War от Гэри Грисби (между прочим, автора Steel Panthers: World at War) вроде как метил в конкуренты Hearts of Iron, но на деле оказался довольно жиденьким варгeймом — ни дипломатии, ни шпионажа, ни...

23 04 2024 18:48:39

Почему мы все еще надеемся на Black Desert Online

Самое сложное с Black Desert — не начать ожидать от нее слишком многого. Мы прекрасно знаем, во что обычно выливаются якобы революционные MMO: если они вообще доживают до релиза, то на деле оказываются куда тривиальнее, чем на словах. Как…|Игромания...

22 04 2024 1:52:46

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей  &nbspОдиннадцатого сентября в Москве грандиозным финалом закончились отборочные игры World Cyber Games 2003. Лучшие игроки в Age of Mythology, Counter-Strike, Starcraft, FIFA Soccer, Unreal Tournament…|Игромания...

21 04 2024 15:51:17

Империя звука. Тестирование звуковых карт

«…Итак, на тестах у нас Creative Sound Blaster X-Fi Titanium Fatal1ty Champion Series, старая знакомая ASUS Xonar DX и новенькая ASUS Xonar Essence STX…»...

20 04 2024 21:46:25

Игры с цифрами. Тестирование видеокарты нового поколения NVIDIA GeForce GTX 580

«…Производительность GTX 580 на высоте: что ни тест — то новый рекорд. В 3DMark Vantage плата набрала 25 940 очков! Это на 6144 больше, чем у GTX 480, и на 5423 больше, чем у двойной Radeon HD 5970…»...

19 04 2024 4:17:12

The Sims 3: World Adventures

«…если в аналогичных аддонах к предыдущим частям можно было разве что гулять на природе и пить коктейли, то в World Adventures каждая страна — это огромная открытая локация. Спокойного отдыха не получится: нет ни пляжей, ни фешенебельных отелей, ни докучл...

18 04 2024 1:36:30

Мобильный дайджест

Полицейская история Один из самых нервных режимов это, конечно, дуэль: ваше минимальное замешательство мигом приводит к потере призового места. На словах мобильный Most Wanted, как, в общем, и девяносто процентов прочих гонок для iOS и Android, не…|Игромания...

17 04 2024 0:48:46

Руководство и прохождение по "Вий"

Но что странное, что непонятнее всего, это то, как авторы могут брать подобные сюжеты, признаюсь, это уж совсем непостижимо, это точно... нет, нет, совсем не понимаю. Н.В.Гоголь Хорошо днем в Малороссии. Все стерпел Никола...

16 04 2024 2:32:24

Обзор «Джон Уик 3». Клюква высшего сорта

Первый «Джон Уик» доказал, что можно снять классный боевик без унылых речей о долге и справедливости, толпы звёзд восьмидесятых и цитат из классики жанра. И кассу тоже можно собрать, не снижая возрастной рейтинг до позорного…|Игромания...

15 04 2024 9:31:55

Разгон №2

Целью данной статьи является исследование возможности разгона системы на базе CPU AMD Athlon и относительно старой, но все еще вполне работоспособной видеокарты на основе первого в мире GPU (графического процессора) NVIDIA GeForce 256.Итак, посмотрим, что...

14 04 2024 18:17:42

Magic & Mayhem: Art of Magic

"...оказывается, Надя отправилась в соседний лесок и занимается там тем, что при помощи файерболов готовит из набегающих гоблинов барбекю. Остолбеневшему от такого зрелища Ауpaксу Надя объяснила, что покойная мамочка научила ее кое-какой магии. Теперь, ко...

13 04 2024 4:15:43

Tiger Woods PGA Tour 08

В линейке спортивных проектов от Electronic Arts сериал Tiger Woods PGA Tour стоит особняком. В американском и европейском футболе, хоккее, баскетболе и регби победа достигается за счет комaндного взаимодействия, а в гольфе результат зависит иск...

12 04 2024 3:45:48

Руководство и прохождение по "Red Orchestra: Ostfront 41-45"

Возможно, вас удивит, что статья по Red Orchestra публикуется спустя столько времени после выхода игры. Не удивляйтесь. Во-первых, благодаря 1С у российских игроков относительно недавно возникла возможность опробовать игру, а во-вторых, сетевые игры со...

11 04 2024 8:34:38

Гром среди ясного неба. Тестирование 5.1-комплекта Edifier S550 Encore

«…первое, второе и третье впечатление от включения акустики — сабвуфер, сабвуфер и еще раз сабвуфер. Глубокий, напористый бас заполняет комнату и пробирает до костей. Выстрелы, взрывы и даже перезарядка оружия заставляют клавиатуру с мышкой отбивать чечет...

10 04 2024 14:33:13

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

09 04 2024 16:16:10

NHL 14

«…В Electronic Arts учли многие претензии фанатов, предъявленные к прошлогодней игре. Дpaки стали зрелищнее, выполнение финтов — удобнее, режим карьеры пополнился новыми элементами вроде тех же интервью, а система управления клюшкой стала еще сложнее, бла...

08 04 2024 2:15:41

Crusader Kings (Крестоносцы)

не титулом единым держались власть предержащие в те приснопамятные времена, но прежде всего — личным престижем. Именно последний является наиглавнейшим параметром игры — и самым ценным ресурсом вашего королевства/герцогства/графства (нужное подчеркнуть)...

07 04 2024 0:56:24

Мародер

в провинциальном уральском городке, где люди громят магазины и квартиры, свирепствуют уличные банды, а по улицам бродят голодные собаки-людоеды. Немногие сохранили человеческое лицо, и среди них — татарин Ахмет, который пытается не просто выжит...

06 04 2024 5:37:34

King Arthur: The Role-playing Wargame

«…В Neocore называют свою игру «ролевым варгeймом». Отличия от варгeйма обычного, как оказалось, существенные. Дело в том, что «Король Артур» — это, как и уже упомянутые «Герои», игра, акценты в которой смещены на полководцев. Именно они обустраивают креп...

05 04 2024 3:35:26

Руководство и прохождение по "Шторм (Echelon)"

“Действие игры происходит в 2351 году на одной из планет галактической Федерации, которая была населена людьми после гражданской войны 2117-2150 гг. В настоящий момент Федерация находится в состоянии войны с колонией Велиан. Дело в том, что...

04 04 2024 7:24:32

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Добрый день, подскажите, можно на планшете смотреть…|Игромания...

03 04 2024 7:43:37

Руководство и прохождение по "Harry Potter and the Prisoner of Azkaban"

Браво! Пожалуй, это, один из самых подходящих эпитетов, относящихся к данному игровому продукту. По сравнению с первой и второй частями, “Узник Азкабана” уже может считаться вполне самостоятельной игрой, не требующей внимательного изучения книги...

02 04 2024 18:49:54

Причина cмepти: история

Наемные убийцы из серий Hitman, Assassin's Creed и Shogun расправляются со своими жертвами массой различных способов: от простой и эффективной пули в лоб до немыслимо коварного спуска капли яда по нитке. Но какие из этих методов реально применялись…|Игромания...

01 04 2024 16:50:14

Руководство и прохождение по "Братья Пилоты: по следам полосатого слона"

Пролог Такого неслыханного нахальства город Бердичев не видел давно! Средь черной ночи из зоопарка, второй достопримечательности после кирпичного особняка местного миллионера и нового русского Рабиновича, был похищен полосатый слон Балдахин, иностранный п...

31 03 2024 17:58:26

Молот Войны

   В предыдущих номерах мы поговорили о том, что это за игра такая — Warhammer, и в первую очередь — Warhammer Fantasy Battles. Теперь можно бы и поиграть?    Однако, прежде чем начать игру, придется собрать себе армию. А зна...

30 03 2024 3:16:18

Lara Croft and the Guardian of Light

«…это маленькая игра, которая будет распространяться только через каналы цифровой дистрибьюции. Маленькая во всех смыслах: продолжительностью (5-6 часов), объемом и контентом. А чтобы не брать за основу старую механику, разработчики решили обратиться к оч...

29 03 2024 17:34:53

Hitman: Absolution

«…Hitman перестал быть Hitman’ом. Исторически это был не столько экшен, сколько головоломка, где планирование убийств занимало больше времени, чем сами убийства. Мы не спеша исследовали большую локацию, подмечали маршруты охраны, неосторожно оставленные н...

28 03 2024 0:41:11

Лучшие моды для Minecraft

За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...

27 03 2024 1:21:33

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

26 03 2024 18:29:50

SimCity

«…Надо сказать, иллюзия жизни разработчикам удалась, хоть они и немного схитрили (подробности на врезке неподалеку). Немалая прелесть экономических симуляторов заключается в том, чтобы наблюдать за суетой в собственноручно выстроенном муравейнике, чувству...

25 03 2024 20:13:24

Интернет-Титаники. Opera против Internet Explorer

Проблема выбора лучшего Интернет-браузера рано или поздно встает перед любым серфером по Сети. И на сегодняшний день выбирать приходится между Opera и IE. Видимых конкурентов этим двум программам — нет!В последнее время Opera набрала популярность. Теперь...

24 03 2024 18:53:22

Ace Combat: Assault Horizon

«…Ace Combat: Assault Horizon выдает что-то очень похожее на ощущения от первого просмотра «Tрaнcформеров» Майкла Бэя. Пойманный в прицел враг тут же устремляется крутить виражи, а параллельно игра устраивает заскриптованное, но от того не менее зрелищное...

23 03 2024 5:16:23

Обзор Afterparty. Если ваша вечеринка не похожа на эту…

В 2016 году инди-студия The Night School выпустила своё первое детище: мистическую Oxenfree, где группа подростков спасалась от призpaков и выбиралась из временных аномалий. Игра не только собрала пачку хвалебных критических отзывов, но и отлично…|Игромания...

22 03 2024 23:15:29

Руководство и прохождение по "Guild 2"

Не только идеей жива игра, но и качественным ее воплощением. Но порой полет фантазии разбивается о реализацию, тут и там видны недоработки, дают о себе знать ошибки, а кое-где проглядывают и откровенные ляпы. А иногда процесс игры превращается в борьбу...

21 03 2024 15:56:39

Отечественные локализации. Легионы Рима

Пока «Легионы Рима» находились в стадии разработки, ее авторы все уши нам прожужжали о том, что их проект станет уникальной в своем роде «ролевой стратегической игрой». Особый акцент делался на слове «ролевой». Увы, ничего подобного не случилось: пр...

20 03 2024 3:18:46

Juiced 2: Hot Import Nights 

...вчистую сливает даже Juiced за номером один. Плохо пpaктически все, начиная с никудышной (и при этом колоссально тормозящей) графики, неестественной, дерганой физики и очень спopного оформления. Не подумайте лишнего, но такое запредельное количество по...

19 03 2024 16:32:31

Краткие обзоры. Nexagon Deathmatch

   Нет, положа руку на сердце, скажите — али мало нам Unreal Tournament? Али зря в кузнях Epic Games в поте лица выковывается очередная версия этой культовой игры? И неужели уважаемым господам из Strate...

18 03 2024 21:15:57

Universe at War: Earth Assault

...сжигать, взрывать, сносить и топить. Пара огромных инопланетных юнитов способна быстро разрушить город вроде Нью-Йорка, развалить несколько поселков и превратить внушительную гору в песочницу. Увлеченно разрушая небоскребы и сжигая деревни, мы станем с...

17 03 2024 2:35:28

Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: The Siege of Spinner Cay"

...борьбе с собственной рукой, свихнувшимися ветрами и хирургом-убийцей, маркизом де Синж, собственно, и посвящается Launch of the Screaming Narwal — и капитан Трипвуд выходит из нее победителем. Ну... как может, так и выходит....

16 03 2024 0:50:20

Age of Mythology

Эпиграф: Вначале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. В нем заключался источник жизни. Все возникло из безграничного Хаоса — весь мир и бесcмepтные боги. Из Хаоса произошла и богиня Земля — Гея.     Н. А. Кун, "...

15 03 2024 10:49:27

Как Mixer перетягивает лучших стримеров у Twitch? Microsoft вступила в борьбу стриминговых платформ

Буквально на днях Кори KingGothalion Майкл, один из самых известных стримеров на Twitch, покинул площадку. Он ушёл на Mixer — стриминговую платформу от Microsoft, которая всё чаще появляется в заголовках новостей. KingGothalion —…|Игромания...

14 03 2024 12:14:18

Rain

«…На первый взгляд Rain — это эстетически безупречный стелс-платформер. Действие происходит в условном европейском городке, небо над которым, кажется, вечно затянуто тучами: аккуратные улочки не переставая атакует дождь. Главному герою, молчаливому мальчи...

13 03 2024 3:45:35

Crash Team Racing Nitro-Fueled. Новый корпус, старый двигатель

Маскотам консолей девяностых приходится туго: один только Марио бодр и весел, а вот Соник и Крэш почти не у дел. И если у гoлyбого ежа нет-нет да и выйдет приятная игра, то про рыжего зверька вспомнили только в ремейке Crash Bandicoot N. Sane…|Игромания...

12 03 2024 14:33:30

Студия «СловоПалитраКод»: где она сейчас?

началась работа над Warcraft 2. Я в это время был бедным студентом и подpaбатывал по совместительству ночным сторожем в нескольких грязных продуктовых и тряпочных лавках. Платили мне два бакса в час, как сейчас помню. Работа была непыльная — приходи...

11 03 2024 22:44:26

CD-МАНИЯ

Модели для убийства Тема компакт-дискаАвтор:Олег Полянскийrod@igromania.ruНа нашем компакт-диске вы без труда обнаружите отличную подборку моделей для трех основных мультиплеерных игр: Quake 3, Unreal Tournament и Half-Life. Теперь вы сможете нарушить...

10 03 2024 7:39:34

Infinite Crisis

«…Не секрет, что Infinite Crisis создана по примеру League of Legends — феноменально успешной MOBA-игры, интерес к которой ее разработчики поддерживают с 2009 года и даже добились признания LoL в качестве профессионального спорта в США. Turbine взяли из «...

09 03 2024 17:38:42

Железные новости

   Intel взрослым не игрушка...    Компания Intel объявила о выпуске трех оригинальных цифровых устройств. Это не процессоры, как вы, наверное, подумали, — это MP3-плеер, фотокамера и видеокамера. Новинки продаются под лейб...

08 03 2024 22:30:41

Сильные мира 3D. Видеокарты высшего эшелона

...мы обещали провести экстремальное тестирование самых последних видеокарт от ATI и NVIDIA. Сказано — сделано. Мы отмели синтетические тесты и оставили только игры. Анизотропную фильтрацию поставили 16-кратную, а сглаживание не опускалось ниже...

07 03 2024 14:52:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::