Руководство и прохождение по "Вий" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Вий"

Руководство и прохождение по "Вий"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Вий" 022.12.2004 03:13  |  , Но что странное, что непонятнее всего, это то, как авторы могут брать подобные сюжеты, признаюсь, это уж совсем непостижимо, это точно... нет, нет, совсем не понимаю. Н.В.Гоголь Хорошо днем в Малороссии. Все стерпел Никола Руководства и прохождения

Но что странное, что непонятнее всего, это то, как авторы могут брать подобные сюжеты,

признаюсь, это уж совсем непостижимо, это точно... нет, нет, совсем не понимаю.

Н.В.Гоголь

Хорошо днем в Малороссии.

Все стерпел Николай Васильевич: театральных постановок не счесть, кинематографом обойден не был. Назревало! И созрело. Разродились братья-украинцы квестом “Вий”. Даже немножко странно, что фэнтезийные по сути произведения классика были доселе обойдены вниманием производителей игр. Мистический сюжет, яркий малороссийский колорит декораций, пейзажей и персонажей есть где развернуться авторскому коллективу.

Но тут же и подводные камни. Ах, как силен coблaзн записаться в соавторы к великому, редактируя его под свой вкус и век. Давно творил Николай Васильевич, много воды в Днепре утекло, как не помочь старичку. Дай-ка я кое-что подправлю. Однако горький опыт, в частности киноверсий, в том числе и совсем свежих, говорит, что значительные произведения надо воспроизводить как можно ближе к первоисточнику. Зрители (а в нашем случае игроки) не прощают вольного обращения с классикой. По тонкому льду шли сценаристы квеста, и испытание, на наш взгляд, выдержали.

А что не продам сама съем.

Настала пора петь дифирамбы создателям. Все, что в игре связано с Гоголем, достойно высшей похвалы. Несомненно, удалась вступительная часть, плавно вводящая в течение игры.

Актерское мастерство очаровывает с первых кадров. Сопутствующий текст бережно подобран из оригинала, а необходимые добавки сделаны настолько качественно, что верится Николай Васильевич охотно под ними подписался бы.

Соавтор.

Музыкальная тема соответствует духу игры, что тоже приятно. Даже играя повторно, не приходит в голову убить вступление нажатием пробела.

“Вий” произведение небольшое, и задумывался Гоголем явно не как сценарий к квесту. Оставив в неприкосновенности внешнюю канву произведения, авторы органично вплели в нее игровые моменты. Главного героя от пассивного наблюдения подтолкнули к активным действиям, вооружив его всем необходимым для борьбы с нечистью. Не читавшие первоисточник могут даже не понять, где заканчивается Гоголь и начинается выдумка сценаристов. Радикальная борьба со злом вместо консервативного непротивления да традиционный для жанра хэппи-энд основные отклонения от сюжета повести. Но, согласитесь, Хома Брут под вашим гениальным руководством просто обязан выжить. Ну, пусть не с первого раза. Даже лучше, чтобы не с первого, иначе как встретиться с тем, чье имя носит и повесть, и игра. “Поднимите мне веки!” ключевая фраза, она обязана прозвучать.

Заканчивая о хорошем, отметим мягкий, ненавязчивый юмор реплик героев. Николай Васильевич в “Вие” был как никогда серьезен, и разработчики смогли исправить это досадное упущение, за что им отдельное спасибо.

Управление и интерфейс

У игры стандартные, внятные интерфейс и управление. Единственное, что немного напрягает постоянная необходимость нажимать на пробел после отдачи комaнды, так как герой слегка подтормаживает.

В отдельных ситуациях можно воспользоваться советом от разработчиков, для его получения надо навести курсор на голову Гоголя в правом верхнем углу экрана.

Экскурс в классику

Для тех, кто еще не дошел до “Вия” в школьной программе или, напротив, успел основательно его забыть, в двух словах напомним сюжет.

Кажись, хутор.

Всадница.

Киевский студент-философ Хома Брут в компании с богословом Халявой и ритором Тиберием Горобцом (подробность, может, излишняя, но уж больно фамилии хороши) брели ночью по степи, мечтали найти хутор и заночевать там, а то и поужинать, если повезет.

С ночевкой повезло, со вторым не очень. Подозрительная старушка пустила их на постой, но спать уложила по отдельности, что сразу навело на недобрые мысли. Ночью карга пробралась в хлев, где на голодный желудок пытался уснуть Брут, оседлала последнего и совершила на нем верховую прогулку под луной.

Врача!

Утомившись от бесцеремонного обращения, скакун сумел свалить всадницу, после чего сперва в свою очередь покатался на ней, а затем и вовсе пришиб старушку поленом. Загнанная и забитая бабушка приготовилась отдать концы, но перед этим обернулась дeвицей.

От таких событий у Хомы Брута случился нервный срыв, и, не оказав несчастной первой медицинской помощи, он бегом вернулся в Киев, где и попытался залечь на дно. Однако перед cмepтью ведьма, оказавшаяся дочерью богатого сотника, попросила отца, чтобы над ее телом в церкви три ночи читали молитвы в отпущение грехов, и не кто-нибудь, а философ Хома Брут. Сотник послал людей с подарками к ректору семинарии, и участь нашего героя была решена.

Казаки у ректора.

Под конвоем он был препровожден на хутор пана сотника и выставлен на ночной пост в церкви. Очертив круг, якобы не позволяющий нечистой силе увидеть жертву, философ усердно молился. В первую ночь ведьма тщетно пыталась найти Брута, и не смогла. Она летала в гробу, творила черные заклинания, но Хома был, как говорится, “в домике”. Вторая ночь была похожа на первую, а вот в третью ведьма призвала на помощь всю возможную нечистую силу. До поры до времени темная братия сообща искала философа, а затем привели некоего Вия. Этот мужчина потребовал, чтобы ему подняли веки, что и было проделано. Прозревший Вий увидал Хому Брута и указал на него прочим. С этого момента главному герою стало нехорошо. Ну, то есть, совсем нехорошо.

Всем удалась повесть, но героя жалко. Не решившись прямо противоречить классику, создатели игры, тем не менее, дали нам возможность немного подправить судьбу Хомы Брута.

Чем мы и не преминем воспользоваться.

По традиции представим главных героев.

Действующие лица и исполнители

Печальный конец.

Хома Брут философ, имеющий четкую жизненную позицию в вопросе “взять или не взять”.

Панночка первая красавица на хуторе, правда, немного мертвая.

Вий крестный отец местной нечисти, испытывающий трудности со зрением.

Сотник богатый мужик, не уследивший за воспитанием дочки, в связи с постигшим горем в игре участия почти не принимает, так сказать, “говорящая мебель”.

Ректор университета редкая сволочь, говорить о нем не хочется.

Явтух, Дорош казаки, ребята, в общем, неплохие, жульничают при игре в крагли.

Кузнец полезный мужик, тоже алкоголик.

Ключница бабка с ключами от винного погреба, весьма положительная героиня.

Гадалка профессиональная переводчица книги заговоров.

Шинкарь солидный еврей; по слухам, разбавляет горилку.

Дьячок сменщик Брута в светлое время суток.

Дeвyшка с бадьей сами увидите.

Разнообразная нечистая сила.

Переходя к главной теме статьи прохождению, хочется в первую очередь отметить мини-игры. На наш взгляд, они тут сложнее всего. При этом, если сборка иконы и игра в городки (крагли упоминаются в повести) как-то близки по духу и сюжету, то путешествие по осине (или “перекидной Дypaк”, как мы его окрестили) это вещь в себе. Среди тех, кто успел поиграть, не утихают жаркие споры: нужны ли эти игры, вписываются они органично или отвлекают от сюжета и портят впечатление. На наш взгляд, игры интересны, неординарны и заковыристы ровно настолько, чтобы получить от их прохождения полноценное удовольствие.

Прохождение

Таких людей, как этот Брут, поберегись они сопрут.

Бр. Стругацкие

Товарищ, пред тобою Брут... Сидящий на дощатом ложе, терзающийся смутными ночными воспоминаниями. Мы уже знаем, что ждет его впереди, и начинаем активно сопротивляться. Нам явно не хватает сведений о способах борьбы с темными силами, поэтому берем все подряд и слушаем кого ни попадя. Для начала встряхнем одеялко и прикарманим выпавший пустой кисет. Отходим от кровати к столу, обнаруживаем на нем Псалтырь.

Товарищ, пред тобою Брут...

Есть Псалтырь и заработок будет.

Мал Хома, да велика сума. Кладем Псалтырь в нее. Проходим в класс, обязательно смотрим на розги. Если есть желание, можем взять шпаргалку на парте. На доске лежит мел, будет чем очерчивать круг в церкви. Можно выбираться на свежий воздух. На улице узнаем, что пан сотник прислал делегацию к ректору, и Хома продан с потрохами. Под угрозой телесных наказаний философа увозят.

По дороге казаки останавливаются перекусить (читай выпить) в шинке, а перекусив мертвецки засыпают. Курсором-ладошкой будим Хому и отправляем на поиски. Находим вешалку и стыдливо шарим по карманам.

Сказывают, что она с сатаной знается.

Пополнив запас табака, идем пообщаться с шинкарем. Узнаем для себя кучу полезного.

Как следует выпотрошив шинкаря и поняв, что затея с чтением молитвы над панской дочкой явно неудачная, пытаемся делать ноги, но в дверях ждет засада. Философа берут под белы ручки, и путешествие продолжается.

По приезде узнаем, что ночью панночка померла.

Мы на крыльце. Заходим в дом, приходуем кружку и хлеб.

Проходим вглубь дома, общаемся с паном сотником. Сотник безутешен. Пытается вызнать, откуда Хома знаком с его дочкой да не было ли промеж ними чего. Философ отнекивается. Сотник подводит его к гробу и читает над телом пламенную речь, после чего удаляется.

Хома любуется на панночку. Та внезапно открывает глаза и смотрит страшным пылающим взглядом. Хоме делается дурно, он выскакивает из комнаты и из дома.

Гроб с панночкой уносят в церковь, а Брут идет обедать. За обедом от казаков узнает много интересного, подтверждающего ведьмину сущность панночки.

Возьму на память.

Пан сотник.

Кроме того, Дорош сообщает, что есть на селе молодица, способная помочь философу. За тем обед и теряет для нас интерес. Хома откланивается, и для успокоения нервов идет прогуляться. Направо от дома располагаются две хозяйственные пристройки. Первая курятник, там Брут разживается петушиным перышком, ест яйцо и, если забыл прихватить мел в семинарии, находит под яйцом. Вторая пристройка коровник. Там Брут берет кусок соли. “Нужно, не нужно а все равно пусть в котомке лежит, не оставлять же, сопрут еще”.

Возвращаемся вместе с нашим героем к дому, идем налево. Две ужасно интересных постройки почему-то закрыты. А жаль. Проходим между домом и постройками видим сад. Возвращаемся в дом.

Эффект красного глаза.

Перевертыш.

Тут уж дело к ночи. Казаки отводят Брута в церковь. Сочувствуют и уходят. Брут осматривается, еще раз наслаждается видом панночки, находит темную и захламленную комнату за “крылосом”, а там разломанную на кусочки икону. Что-то ему подсказывает, что надо бы ее собрать.

Сборка иконы

Сборка иконы дело кропотливое.

Она не составит особого труда для ветеранов “Supaplex”а. В ней есть свои грабли, которые доставят вам немного неприятных минут. Главное здесь внимание. Позволим себе несколько советов. Разберитесь, где лежит какой фрагмент, и спланируйте сборку. Начинайте с верхней части иконы.

Это важно: нижний сектор лабиринта можно разбирать только последовательно, от ближнего кусочка к дальнему. Так же обстоит дело с левым сектором. В правом секторе лабиринта есть безопасные места отстойники, куда можно затолкать временно мешающий кусок. Если вы собрали полностью левый ряд, вы не сможете вывести фрагменты иконы из нижнего лабиринта.

Максимум аккуратности, и удача улыбнется вам ликом святого.

Собранный лик осветил темный угол, в котором Хома находит клямку от потайной двери (читай ключ, отмычку). Пора творить молитвы.

Ты придешь ко мне в полночь

Уж полночь близится... Хома достает Псалтырь, кладет рядом со Священным Писанием, чертит мелом круг и начинает читать. Ведьма встает из гроба, идет к Хоме, однако, как ни старается, не может пересечь круг.

В итоге ведьма мается, а Хома поочередно читает молитвы то из Писания, то из Псалтыря. В конце концов ведьма возвращается в гроб, а Хома, устав, засыпает. Поутру приходит его сменщик, дьячок, и Брут отправляется отсыпаться в коровник.

Выйдя из коровника, он застает казаков за любимой забавой краглями. Пытается узнать у них, где живет гадалка, однако они предлагают сыграть с ними, на кону табачок или горилка против информации о местожительстве молодицы. В обмен на оба предмета их интереса они готовы выложить все и без игры, но где же спортивный дух?

Крагли, они же городки

Победный счет.

Поначалу даже не верилось, что у Явтуха и Дороша можно выиграть. Справились лишь на четвертый раз. Здесь нужно просто набить руку.

Перед вами стоит стрелка, указывающая направление броска, она чутко следит за каждым движением мышки. Когда приходит ваша очередь, ставите направление удара и зажимаете левую кнопку. Чем дольше держите, тем выше и сильнее полетит бита. Силу броска отражает специальный индикатор справа. Изменяя направление броска в соответствии с тем, откуда ветер дует, а силу в зависимости от расстояния до фигуры, начинаем добиваться успеха.

К женщине подход нужен.

Это важно: иногда для правильного прицела не мешает взглянуть, куда направлена стрелка соседа. Только не забывайте, что мишени расставлены по-разному, и делайте на это поправку. Очень скоро вы убедитесь, что соперники тоже промахиваются, а иногда даже сбивают ваши фигуры.

Проиграв, казаки рассказывают, как найти гадалку. К ее дому ведет лаз через изгородь в саду. Туда и направляемся. Гадалка запрашивает за свои услуги червонец или что-нибудь из утвари. Кроме как в доме сотника, разжиться негде. У печи хлопочет хозяйка, пожилая женщина. Хома выпрашивает у нее ключ от винного погреба, а под шумок тащит со стены сито.

Погреб вторая по счету постройка слева от крыльца. Воспользовавшись ключом, проникаем за дверь, спускаемся по шатким ступенькам и берем с полки бутылку. Можно, конечно, задержаться и пострелять чертиков. Наливаем из бочки в кружку вина, и тир открыт.

Чертики

Отчаянно напился он, сам черт ему не брат...

Бр. Стругацкие

Косяком пошли!

Игру в чертиков в винном погребе затронем совсем вскользь. Выиграть ее нельзя. Мы дошли до категории “суперпрофи”, прежде чем поняли, что вставлена она не корысти ради, а токмо удовольствия для. Но если кто хочет поупражняться в меткости, милости просим.

Выбираемся из погреба, и прямиком к гадалке. В торжественной обстановке вручаем пожилое сито, узнаем, что в доме сотника есть книга заговоров на всякий жизненный случай. Бежим за книгой, она в дальней комнате. Возвращаемся к гадалке и внимательно запоминаем, с какой нечистью как бороться.

Веселые картинки.

Итак, в упыря надо забить осиновый кол, на вовкулаку выпустить черную курицу, чертика полить соленой водой, а черту прочитать из книги заговоров заклинание. Делаем из перышка на этом месте закладку и прикидываем, чего нам не хватает. Собственно, из четырех компонентов есть только книга да кусок соли, которую еще надо довести до ума.

Продолжаем поиски. Между плетнями гадалки и сотника проходим в кузницу. За бутылку выпрашиваем у кузнеца клямку от первого сарая, что слева от дома пана, а заодно берем с верстака горсть гвоздей.

Путь к сердцу кузнеца.

Выйдя в проулок, встречаем женщину, от которой узнаем, что, помимо черной курицы, нужен еще и черный пeтyx, которого надо прижимать к себе в третью ночь, чтобы он кукарекал и пугал в церкви чертей. Возвращаемся на двор к гадалке, но ее не тревожим, а крадемся левее к сараю. Там и поджидает нас черный пeтyx. Приманиваем его хлебом. Полезные женщины гадалки. С добычей приходим к дому сотника, а там нас уже ждут: грядет вторая ночь.

Она любила летать по ночам.

Вторая ночь почти зеркально повторяет первую, разве что ведьма летает в гробу.

А так, все то же: писание, Псалтырь, утро, смена.

Утро туманное, утро седое...

Наутро обнаруживается, что Хома поседел.

Решившись, он идет к сотнику и требует отпустить. Но упрямый сотник угрозами и посулами вынуждает философа дочитать-таки третью ночь. У нас остался один день на подготовку.

Бес в ребро седина в голову.

Проходим в дальнюю комнату сотниковой хаты, отодвигаем кресло и открываем крышку подпола, но Хома отказывается лезть в сырую темень. Тогда слева от подпола берем горящую свечу. С ней в руке он спускается вниз и находит целую связку таких же свечей. Больше нам там ничего не нужно. Выходим на улицу и налево к сараям. Открываем дверь первого клямкой, проходим вглубь. Здесь нас порадует находка самой полезной вещи топора. Кроме него берем горсть зерна. Измельчаем топором давно пылящийся у нас кусок соли и идем в винный погреб. Берем еще одну бутылку, возвращаемся в дом. Выливаем содержимое, прости, Господи, в собачью миску, наполняем пустую бутылку водой и сыплем в нее измельченную соль.

Оружие против чертика готово, не хватает осинового кола и черной курицы. Идем в сотников курятник, черная курица там. Приманиваем ее зерном и спешим в сад. Если в саду смотреть в сторону лаза, то справа растет осинка, будь она неладна. Примеряемся к ней топором.

Осина

И собачке радость.

Осинка, к которой Хома решительно направился с намерением поживиться колом, в мини-игре вырастает до размеров эвкалипта.

Это важно: для тех, кто ненавидит подобные забавы, сообщаем, что одновременное нажатие клавиш V, I и J избавит вас от мучительного прохождения миниигр. Хотя мы бы не советовали прибегать к столь радикальному решению.

Ориентируясь по карте в правой части экрана, надо добраться до самого верхнего cyчка. Герой перемещается, цепляясь поочередно двумя точками ногами и топором и вращаясь вокруг них.

Одной точкой вы держитесь за ветку, другая крутится вокруг первой. Задача поймать мышкой момент, когда свободные ноги или топор пролетают мимо cyчка дальше по ходу движения и ухватиться, сменив центр вращения. Несколько раз надо перепрыгивать с ветки на ветку. Для этого необходимо нажать на кнопку в тот момент, когда тело Хомы направлено в нужную сторону. Горький опыт воздухоплавателей, начиная с древних, говорит, что грамотно приземлиться иногда труднее, чем взлететь. В трудных условиях украинской осины это означает, что, оторвавшись от cyчка, можно не долететь до цели и потерять полчаса упopных трудов, свалившись чуть ли не до корней. Первый секрет успешного осинолаза: старайтесь сделать несколько перехватов подряд перед полетом, тогда скорость Хомы увеличится, и он возьмет планку высоты. (Кстати, о планке. Как раз в тот момент, когда мы штурмовали осину, Елена Исинбаева шла на побитие мирового рекорда. Так вот, наша радость от покорения верхнего cyчка была не меньшей, чем радость чемпионки от взятия высоты 4,91.)

Ага! Осинка!

Осиновое гнездо.

Вот и кол.

Это важно: а еще игра пошатнула наше представление о том, что на осине не родятся апельсины. Яблоки точно растут! И съеденное яблоко удлиняет Хому, а, стало быть, облегчает продвижение. А вот осиные гнезда (так и хочется сказать осиновые), напротив, укорачивают. Так что выбирайте маршрут исходя из расположения этих объектов.

Третья ночь

Горе! Малый я не сильный;

Съест упырь меня совсем...

А.С.Пушкин

А там...

Еще раз хорошенько поразмыслив, Хома снова пытается дать деру, теперь через сад наискосок от осины, но далеко уйти не удается. Что ж, придется дать бой. Но перед боем неплохо было бы слегка развеяться. Идем в дальнюю правую сараюху, а там...

Насладившись этим зрелищем, Хома возвращается к конюшне, откуда казаки сопровождают его на последнее испытание. Начало ночи проходит по известному сценарию, потом появляется нечисть. Использовав против каждого заготовленное оружие, дожидаемся, пока активируется курсор. И сразу делаем ноги в заднее помещение. Там используем клямку от потайного помещения на левой двери. Заходим в темную комнату, подбираем с пола доску и заколачиваем ею дверь. Теперь продвигаемся вглубь комнаты и находим потайной лаз, о котором рассказывали казаки.

Хэппи-энд

Ползем по подземному ходу до развилки. Здесь понадобится связка свечей, а идти можно хоть налево, хоть направо.

И уж простите, Николай Васильевич, что мы вас все же немного подправили.

Напоследок немного дегтя. Нас слегка покоробило несерьезное отношение к игрокам. Предметы в игре дублируются: например, курицу можно подманить и хлебом, и кукурузным початком, и зерном. Явный перебор. Мел можно найти в двух местах. Книгу заговоров положено закладывать перышком, но если его не найти заранее, гадалка обойдется травинкой. В итоге значительная часть предметов остается невостребованной. Впрочем, игрок не рискует перетрудиться, так как локации сравнительно ограничены, применение предметов однозначно, и единственная сложность у нас возникла только с получением соленой воды.

Взвесив хорошенько минусы и плюсы, мы все же дали бы игре орден, который она откровенно заслужила. Не верите убедитесь сами.


Коды по "DOOM 3" (easter eggs)

Хорошая ли у вас память? Для начала откройте в игре консоль нажатием Ctrl+Alt+тильда (~). Теперь попробуйте ввести в ней любой код из первой и второй частей DOOM (например: iddqd, idkfa, idfa, idchoppers, idmypos, iddt, idspispopd, idclip). Игра незамедли...

26 04 2024 23:34:31

Жизнь замечательных разработчиков. Питер Мулинье. Часть II

"...если бы все компании были устроены по образу и подобию Lionhead, производительность труда возросла бы в несколько раз, и даже пятиклассники сбегали бы из школ, чтобы устроиться на работу..."...

25 04 2024 13:54:21

Компьютер без компьютера. Обзор моноблока ViewSonic VPC-100 All-in-One

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИСПЛЕЙ: 18,5 дюйма (1366x768), ЖК ЧИПСЕТ: Intel 945GSE + ICH7M ПРОЦЕССОР: Intel Atom N270 (1,6 ГГц , FSB 533 МГц,512 Кб L2-кэш) ПАМЯТЬ: 1 Гб DDR2 ЖЕСТКИЙ ДИСК: 2,5", 160 Гб (SATA 2, 5400 об/мин) СВЯЗЬ: LAN,…|Игромания...

24 04 2024 4:48:19

Новая линейка от Thermaltake

...Каждая модель может бороться за звание лучшей в своем классе: Big Water 760i позволит смело экспериментировать с частотой процессора, а DuOrb и TMG HD1 справятся с пылким нравом видеокарты и винчестера соответственно......

23 04 2024 18:16:16

Горячая линия: железо

   От автора:    24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

22 04 2024 13:44:27

Красная paкета. Тестирование нового поколения видеокарт AMD Radeon HD 7000

«…AMD Radeon HD 7970 — прорыв на рынке видеокарт. Плата оказалась не только быстрее всех своих однопроцессорных конкурентов, но еще и значительно экономичнее и тише…»...

21 04 2024 11:54:28

Gears of War 2

о ней. О бензопиле. Дуэли на бензопиле — это самое простое, логичное и яркое добавление к гeймплею. Иногда вместо того, чтобы развалиться на половинки, локуст вдруг дает отпор — воспринимайте это как удар перчаткой по лицу, приглашен...

20 04 2024 6:15:27

Кризис жанра. Crysis

— ...вон та махина, что вы видели, действует очень непредсказуемо. Ее поведение зависит от того, куда вы перемещаетесь, какую тактику используете, каким оружием сражаетесь... Как вы заметили, она любит швыряться предметами в игрока.— И самим и...

19 04 2024 6:20:45

Torment: Tides of Numenera: пасхалки, отсылки и пересечения

Почти в любой толковой ролевой игре можно отыскать «пасхальные яйца», отсылки и пересечения с сюжетами других игр или иных произведений. Что тут скажешь — и ролевики, и разработчики любят ностальгировать. Однако от этого…|Игромания...

18 04 2024 2:11:14

В центре внимания "Battlefield 2"

Вертолеты придумали трусы! Вести обстрел врага, сидя внутри теплой кабины, может, и безопасно, но все равно как-то не по-мужски. Самая популярная игра по мотивам второй мировой, самая популярная комaндная сетевая игра, лучшая игра года, лучший…|Игромания...

17 04 2024 16:43:17

LEGO The Lord of the Rings

«…LEGO The Lord of the Rings — очередной мини-эксперимент на пути эволюции серии, попытка сделать серьезное размашистое приключение по мотивам культового произведения Толкина. Иными словами, на этот раз Traveller’s Tales запретили своим персонажам весело...

16 04 2024 18:54:10

Arena Wars

    Arena Wars — это не что иное, как поле боя какого-нибудь Unreal Tournament 2004 глазами убитого и вознесшего к потолку бота. Вид сверху, стратегический интерфейс, запрет на строительство, сюжет одной строчкой про…|Игромания...

15 04 2024 13:50:42

Шаловливый пес на пути к успеху

История калифорнийской студии Naughty Dog – яркий пример того, как молодые и талантливые разработчики собственноручно проложили путь на вершину Олимпа игровой индустрии от самого подножия горы. Юные программисты Энди Гэвин и Джейсон Рубин…|Игромания...

14 04 2024 20:32:16

Мудрая куча мусора

Сайты Жизнь пернатых Прямая трaнcляция из гнезда орланов собрала 95 миллионов просмотров Ustream.tv/DecorahEagles Жизнь животных — это всегда интересно и познавательно. Не зря сотни профессиональных съемочных комaнд колесят по неизведанным…|Игромания...

13 04 2024 2:45:32

Полуробот-полубог. Всамделишные технологии и исследования, легшие в основу нанокостюма из Crysis 2

«…Нанокостюм Nanosuit 2 из Crysis 2 — единственный в мире проект несуществующего устройства, получивший престижную награду в области индустриального дизайна Red Dot Design Award. Феноменальная интеграция технологий и органической материи, совершенный экзо...

12 04 2024 23:58:11

Gears of War 3

На Xbox February Showcase третьей части Gears of War выделили целый вечер. Клифф Блезински, как и всякая уважающая себя рок-звезда, не спешит появиться перед публикой, но когда он наконец выходит на окруженный народом пятачок, все разговоры и…|Игромания...

11 04 2024 8:29:25

Алфавитный список игр в номере

4x4 EVOAbsolute TerrorAdventure Pinball: Forgotten IslandAge of Empires II: The ConquerorsAge of Sail IIAge of Wonders 2: The Wizard's ThroneAirfix DogfighterAlchocolic America: No Peace Beyond The LineAmerican McGee's AliceArthur's Knights (“Ле...

10 04 2024 12:18:48

Lada Racing Club

игроку удастся прокатиться по Фрунзенской набережной (кстати, излюбленное место столичных драгрейсеров), Воробьевым горам, Ленинскому проспекту и еще нескольким интересным местам...

09 04 2024 5:57:32

Ace Combat Assault Horizon

«…Разработчики постарались сделать игру более зрелищной и напряженной, значительно сократив дистанцию между летательными аппаратами в бою. Если раньше предлагалось снимать противников издалека, выпустив самонаводящуюся paкету и лишь изредка прибегая к пул...

08 04 2024 3:28:32

В центре внимания "Космические рейнджеры 2: Доминаторы"

Отчистив сектор от захватчиков, мы сможем высадиться на поверхность планеты и продолжить беспощадную борьбу за мир, комaндуя армадами боевых андроидов. Первые "Космические рейнджеры" за авторством комaнды Elemental Games из…|Игромания...

07 04 2024 14:46:33

Ударная сила

"...Главной достопримечательностью местных ангаров, конечно же, является выдуманный московскими фантазерами Ка-58 "Черный призpaк". Выглядит он как смелая попытка скрестить отечественный Ка-50 с американским "Команчем": футуристический дизайн, два соосных...

06 04 2024 6:56:42

Fate: The Traitor Soul

Fate — это такой юмористический Diablo-клон. Здесь есть все приметы жанра: избиение сотен монстров в минуту, бесконечные подземелья, походы по магазинам и квесты в стиле «Эрвин по кличке Коварный Мучитель Святости похитил…|Игромания...

05 04 2024 4:52:51

God Mode

«…авторы соединили несовместимые вещи, создав устрашающего уpoдца: в роли каких-то мерзких полутрупов-уголовников, чем-то напоминающих клоунов из банды Джокера (тех, что засветились в прошлогодней Gotham City Impostors), вы отстреливаете скелетов, привиде...

04 04 2024 21:54:20

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

03 04 2024 2:32:25

Blade & Sword (Клинок доблести)

"...Хорошенько повозившись с меню комбо, можно добиться невероятного эффекта: по нажатии одной-единственной кнопки герой начнет показывать монстрам такой театр кабуки, что те с визгом разбегутся по всей карте..."...

02 04 2024 7:27:17

Игра имени Ленинского комсомола

пробираясь по развалинам какого-то хлебокомбината, наш герой вступает в отважную перестрелку с Курицей имени Ленинского комсомола (отставить шуточки! между прочим — очень серьезный противник), прыгает по лестницам, убегает на улице от сторожа-мутанта в уш...

01 04 2024 23:44:36

Darkspore

Когда Electronic Arts только анонсировали Darkspore, сообщив, что это будет изометрическая ролевая игра про мутации, наши глаза жадно заблестели: наконец-то все то, что мы любили в Spore, заработает в рамках привычного и понятного жанра, а не в…|Игромания...

31 03 2024 18:15:40

Cities in Motion 2

«…Главное нововведение сиквела, помимо похорошевшей графики, — это рост и развитие городов, в которых мы ведем свою деятельность. Как и в реальной жизни, населению здесь свойственно постепенно прирастать, а это, в свою очередь, влияет на плотность пассажи...

30 03 2024 15:13:23

Руководство и прохождение по "Mankind"

Если бы меня попросили описать Mankind в двух словах, я бы охаpaктеризовал ее как “трехмерный Master of Orion в онлайне”. Лучшие черты великой стратегии (теперь — в реальном времени), разбавленные собственными решениями разработчиков из Vibes...

29 03 2024 6:15:16

9 Monkeys of Shaolin канонический beat’em up в китайском сеттинге

На gamescom 2018 впервые показали игровой процесс 9 Monkeys of Shaolin от Sobaka Studio и издателя Buka Entertainment. Пусть название вас не смущает, оно навеяно древней легендой о стойкости шаолиньских монахов. Новый beat’em up в…|Игромания...

28 03 2024 9:37:38

Dead Rising 2

главная любовь Blue Castle Games — бензопилы. Их здесь употрeбляют как в чистом виде, так и в коктейлях. Вот, например, длинное весло, к каждому концу которого примотано по пиле. Главный герой — байкер по имени Чак Грин —...

27 03 2024 12:10:50

FTL: Faster Than Light

«…FTL, словно виртуозный нейрохирург, забирается в вашу черепную коробку и простейшими средствами стимулирует центр воображения. Все как в старых текстовых RPG: трех предложений вполне хватает, чтобы описать маленький эпизод вашего приключения. Постепенно...

26 03 2024 5:21:33

Стреляющий куст. Sniper: Ghost Warrior 2

«…Нам придется заниматься всем тем, чем вообще только занимаются снайперы в других играх: расчищать дорогу союзникам, отстреливая врагов по мере поступления, бродить в паре с напарником и синхронно снимать указанные цели, пытаться сбить вертолет, убив пил...

25 03 2024 21:38:27

Тест ноутбука ASUS ROG STRIX Hero II GL504GM. Для вечерних баталий

Технические хаpaктеристики ASUS ROG STRIX Hero II GL504GM Экран: 15,6 дюйма, 1920 x 1080, IPS Процессор: Intel Core i5-8300H, (4 ядра, 8 потоков, 2,3–4 ГГц, 45 Вт) Оперативная память: 12 ГБ…|Игромания...

24 03 2024 22:24:17

По-любому, на полчасика... Интервью с Олегом Куваевым - создателем "Масяни"

"...Вы не знаете, кто такая Масяня? У вас нет интернета? Полноте, батенька, это не повод, чтобы не познакомиться со столь славной дивчиной. Смотрите по воскресеньям "Намедни", и вы тоже будете очарованы этой питерской гражданкой. В неизменной красной майк...

23 03 2024 2:42:35

Limbo

«…Limbo выглядит как иллюстрация к старой детской страшилке про «один черный-черный город». Маленький мальчик куда-то бежит, пугливо оглядывается по сторонам, сверкая бусинками глаз, а потом вдруг попадает в капкан — свет в глазах меркнет…»...

22 03 2024 6:52:34

Онлайновые десктопы

Апофеоз развития виджетов — появление онлайновых десктопов. Вы регистрируетесь, вешаете на свой виртуальный рабочий стол тематические программки и наслаждаетесь доступом к почти родному десктопу отовсюду, где есть интернетВ нашем обзоре: Yahoo!...

21 03 2024 9:19:15

Silent Hill: Homecoming

  Когда в 2002 году Джеймс Сандерленд недоуменно вглядывался в сочащееся слизью отверстие в стене, вы с ужасом и дрожью предчувствовали неизбежное, но... ничего не происходило. Семь лет спустя аналогичная ситуация оборачивается для Алекса Шепард...

20 03 2024 4:39:33

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗОSony DPP-FP97 (портативный фотопринтер), Samsung YP-P3 (медиаплеер), Scythe Mugen 2 (процессорный кулер), Topdevice TDE 276/2.1 (акустика 2.1), Oklick Sportline Z-1 (проводная лазерная мышь), Sunbeam Rheobus-Extreme (панель для управлен...

19 03 2024 2:35:24

Baseball Mogul 2008

Ситуация с футбольными менеджерами вроде бы налаживается — за последний год в этой нише серьезно возросла конкуренция. За игроков борются Football Manager, FIFA Manager и Championship Manager. Появились трехмерные трaнcляции матчей, человеческий...

18 03 2024 10:40:12

Самые ожидаемые игры 2017 года. От Mass Effect: Andromeda до Detroit: Become Human и Red Dead Redemption 2

Всего несколько дней остается до Нового года: уходящий 2016-й оказался щедрым на роскошные релизы, громкие блокбастеры от мира видеоигр и не менее громкие провалы. Но об этом после. А сейчас мы поговорим о том, что нас ждет в наступающем 2017-м:…|Игромания...

17 03 2024 1:13:30

8 худших фейлов за историю E3

Самая первая конференция Electronic Entertainment Expo прошла в 1995 году. За двадцать с лишним лет существования E3 издатели и разработчики успели наделать немало ошибок во время своих презентаций, и далеко не все из них можно списать на…|Игромания...

16 03 2024 15:49:17

Три белых мышки: Визит морской крысы

Российская игровая индустрия в последнее время напоминает совершенно непредсказуемый агрегат, из которого с равным успехом может вылезти страшно сказать что («Инстинкт», например) или вот визуально революционный квест для детей старшего дошкольного воз...

15 03 2024 18:27:34

Карамельная страна. Fable 2

самым близким для вас существом станет собака. Пока вы ищете себе приключения, семья сидит себе дома и в ус не дует, а собака трусит за вами всегда и везде. Если вы прыгнете в воду с обрыва, она тоже прыгнет и, фыркая, поплывет следом. Ей может быть страш...

14 03 2024 1:55:26

Краткие статьи. Первый взгляд "Snapshot! Paparazzi "

по сути, это такая же тактическая адвенчура, как и Alcatraz (даже со стороны), но здесь мы действуем в одиночку, а убиваем только мopaльно. Основная часть процесса обыгрывается с видом "со стороны", но в самые ответственные моменты можно переключиться в р...

13 03 2024 14:13:47

Зверинная натура

”Вивисектор” был ошибочно принят широкими народными массами за очередной бездумный симулятор шагающей мясорубки. Во многом этому способствовали соответствующие ролики и скриншоты. И те, и другие демонстрировали детальную расчлeненку, цистерны кровищи и мя...

12 03 2024 19:10:38

Лучший косплей 2016-го. От Сорвиголовы до Харли Квинн

Косплей уже давно стал неотъемлемой частью видеоигровой культуры, а модели, наряжающиеся героями игр, — постоянными гостями тематических выставок и фестивалей. Вот и в прошлом году было столько отличного косплея, что мы с коллегами из…|Игромания...

11 03 2024 18:58:50

киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей   &nbspПодошел к концу AMD PG Challenge — ежегодный турнир, традиционно проводимый в Карловых Варах, Чехия. Как и в прошлый раз, это мероприятие ознаменовалось настоящим триумфом российских…|Игромания...

10 03 2024 14:21:37

Обзор GRID (2019). Когда не получилось прыгнуть выше головы

Анонсируя новую GRID, разработчики из студии Codemasters настаивали на том, что готовят настоящий прорыв в сфере аркадных гонок. Более четырёхсот уникальных поведенческих шаблонов для соперников в одиночной кампании, голоса реальных знаменитостей,…|Игромания...

09 03 2024 1:52:41

Split/Second

«…Каждый метр трассы буквально начинен взрывчаткой, которая не только придает каждой гонке вид пожара на фабрике фейерверков, но и постоянно меняет конфигурацию трассы. Взорванный мост может навсегда перекрыть основной путь, но наверняка откроет альтернат...

08 03 2024 8:14:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::