Silent Hill: Homecoming > Minecraft истории
истории Minecraft    

Silent Hill: Homecoming

Silent Hill: Homecoming

Вердикт Silent Hill: Homecoming 305.04.2009 05:55  |    Когда в 2002 году Джеймс Сандерленд недоуменно вглядывался в сочащееся слизью отверстие в стене, вы с ужасом и дрожью предчувствовали неизбежное, но... ничего не происходило. Семь лет спустя аналогичная ситуация оборачивается для Алекса Шепард Вердикт

В японском языке есть такой жаргонный термин  «бата-кусай». Дословно он переводится как «пропахший маслом» и означает нечто прозападное, чужое  в Японии молочные продукты в пищу пpaктически не употрeбляют, поэтому и сливочное масло у них ассоциируется в первую очередь с Европой и Америкой. Серия Silent Hill  типичная бата-кусай-игра: японский хоррор, вдохновленный западной школой фильмов и книг ужасов.

Поэтому когда разработку Homecoming, пятой части серии, доверили американцам из Double Helix (студия, созданная путем слияния прилежных ремесленников The Collective и жалких остатков Shiny)  фанаты насторожились. Конечно, в роли продюсера выступал Акира Ямаока, бессменный композитор (продюсировать он стал начиная с третьей части), но мысль о том, что Silent Hill попал не в те руки, не давала покоя. Как выяснилось  не зря.

Потрясение мозга

Культурологические различия обнаруживаются буквально в первые же двадцать секунд. Наш герой  Алекс Шепард, кряжистый юноша чуть за двадцать, со склонностью к приступам немотивированной паники  приходит в себя на больничной каталке. Молчаливый санитар везет его по коридору мрачного и явно не обычного госпиталя, вокруг раздаются истошные вопли, в соседней операционной кого-то заживо пилят на куски. После очередного обморока Шепард обнаруживает себя в палате; госпиталь как будто пуст, вокруг валяются освежеванные человеческие тела. Через две минуты блужданий наш герой натыкается на невесть откуда взявшегося здесь родного брата Джоша, который, в лучших традициях серии, ведет себя крайне подозрительно: разговаривает, не оборачиваясь, и убегает в неизвестном направлении. Мы бросаемся в погоню, а окружающая реальность в этот момент трaнcформируется в кроваво-ржавое месиво.

Описанная выше сцена (за исключением встречи с младшим братом)  это дословная, покадровая цитата из фильма «Лестница Иакова», который, как известно, является главным источником вдохновения всей серии. Разница в том, что Konami аккуратно заимствовали из него атмосферу, работу с реальностью и прочие слабо вербализуемые вещи. Американцы, со свойственной им «изящностью», бухнули сюда большой кусок фильма, целиком. Почувствуйте разницу.

Тем временем Шепард, очнувшись от «кошмара», возвращается в родной город из армии и обнаруживает, что дела совсем плохи: на улицах густой туман и ни души, мать сидит дома в ступоре и отвечает на вопросы загадками, брат пропал, а отец пошел искать его в соседний город  Сайлент Хилл, разумеется.

Сирена и улетающие в небо на глазах у Алекса клочки реальности. Теперь в Silent Hill как минимум на одну тайну меньше.

Вся эта завязка выглядит как набор цитат из предыдущих частей серии. И если бы только завязка! Главная проблема Homecoming в том, что у игры нет собственного лица. Получив на руки один из величайших игровых сериалов, Double Helix, похоже, не придумали, что с ним делать: Homecoming отчаянно пытается походить на все игры серии разом, нагло пересказывает их лучшие моменты, а на определенном этапе скатывается чуть ли не до самопародии. Так, пpaктически без изменений в игру перекочевал момент с исповедью из Silent Hill 3. По замыслу разработчиков эта сцена должна была стать одной из самых трагичных в игре, но ее умудрились превратить в несмешной комедийный номер, в котором актеры как будто читают не свои роли. Выковырянный из Silent Hill 2 бонусный сценарий Born from a Wish старательно низвели до коротенького эпизода. Ну а Пирамидоголовый и вовсе был понижен в должности и работает здесь ярмарочным клоуном: изредка появляется в скриптовых сценах для нагнетания атмосферы. Если вы не знаете, кто он такой и откуда взялся,  догадайтесь, пожалуйста, сами, игра на этот вопрос точно не ответит.

Недостатком индивидуальности страдает и Шепард. Герои предыдущих частей, будь то Гарри, убийца Джеймс, блаженная Хэзер или страдающий клаустрофобией Генри, обладали незаурядной предысторией, каждого мучили свои собственные, персональные фобии. В Алексе, как в образцово-показательном психопате, уживаются все разом: в начале игры он непуганый Дypaчок, безуспешно пытающийся разобраться в непростой обстановке, в середине игры мучается философскими вопросами, ну а ближе к финалу развязывает настоящую войну с криминально-мистическими силами зла. Хотя те, кто пришел сюда ради интриги, могут этого момента и не дождаться: косвенный ответ на все вопросы при должном старании можно найти уже в первой локации, а в середине игры все становится ясно даже самым ленивым любителям хорроров.

Мой друг лучше всех играет блюз

Музыка Silent Hill уже давно обрела самостоятельную культурную ценность. Ее автор, Акира Ямаока, с недавних пор стабильно каждый год ездит по миру, презентуя самой разной публике свежие произведения. Как правило, куда бы его ни приглашали, первой просьбой организаторов всегда будет сыграть The Theme of Laura.

Музыка Homecoming настолько же обрывочна, как и сама игра: начиная со второй части саундтреки к Silent Hill  это монолитные, концептуальные и выверенные с точки зрения жанра альбомы (меланхоличный полуинструментальный darkwave на пару с мрачным эмбиентом). Но путешествия Алекса Шепарда было решено сопровождать всем, чем только можно. Здесь есть прямые и косвенные заимствования из Silent Hill 3 (темы некоторых мелодий узнаются мгновенно), появилось немного симфонических произведений, а в особо мрачных декорациях иногда включается тот самый громоподобный индастриал из самого первого Silent Hill. Сложно сказать, было ли так задумано или получилось случайно, но музыкальный фон Homecoming, как и сама игра, слеплен из всех предыдущих частей сразу. Он по-голливудски записан и безупречно составлен, но все равно лежит на игре кусками  слишком уж много элементов.

С другой стороны, для Homecoming саундтрек  что живая вода. Ему удается то, что пытались, но не смогли сделать разработчики: создает нужное настроение. В нужных местах музыка с легкостью привносит в Homecoming одичалую бодрость самого первого Silent Hill, мрачную меланхолию Silent Hill 2, роковую обреченность Silent Hill 3 и паранойю Silent Hill 4. Жаль, что происходящее на экране этой великолепной музыке соответствует далеко не всегда.

Бифштекс с кровью

Могли бы мы себе представить, что к пятой части герои Silent Hill будут обращаться к монстрам в выражениях «а ну пойди сюда!»?

Пока Homecoming пытается разобраться, на какую из предыдущих частей ей хочется быть похожей, мы откровенно скучаем  пугать некому и некогда. И как будто этого мало, разработчики окончательно рушат атмосферу, используя в Homecoming приемы, явно подсмотренные в экранизации Кристофа Ганса. Например, переход города на «темную сторону» стабильно сопровождается жуткой сиреной и улетающей в небо штукатуркой. Раньше город менялся незаметно для игрока  герой или лежал в этот момент без сознания, или полз внутри очередной трубы. Эффект, безусловно, завораживающий: реальность начинает отслаиваться от стен хлопьями краски и на ваших глазах обычный больничный туалет оказывается покрыт потусторонней ржавчиной. Но с точки зрения игровой мифологии это преступление: Silent Hill всегда состоял из недосказаний и недомолвок, и вот так, в лоб, ради красивого спецэффекта открывать ее секреты  значит рушить фундамент, на котором стоит вся серия.

В какой-то момент Homecoming окончательно теряет самообладание и забывает даже о том, к какому жанру принадлежит: душевные терзания героя грубо прерывают полчища людей в противогазах, прущие на него, словно зомби из фильмов Джорджа Ромеро. Не ожидающий такого поворота событий игрок судорожно выхватывает нож, и начинается кровавая, вульгарная мясорубка. Продолжается этот карнавал совсем недолго, но прецедент, что называется, создан.

Когда в 2002 году Джеймс Сандерленд недоуменно вглядывался в сочащееся слизью отверстие в стене, вы с ужасом и дрожью предчувствовали неизбежное, но... ничего не происходило. Семь лет спустя аналогичная ситуация оборачивается для Алекса Шепарда удалой мини-игрой по перетягиванию грязного плюшевого кролика. Разве что сахарной ваты поесть не дают.

Топор и кости

Боевая система «Сайлент Хилла», остававшаяся пpaктически неизменной на протяжении вот уже 10 лет, в Homecoming обросла множеством нововведений.

Ближний бой

Можете заранее приготовиться к тому, что дpaки на ножах с монстрами станут для вас рутинным делом. Обыкновенный спецназовский резак, доступный с первых минут игры, интересен в основном тем, что крайне реалистично рассекает врагам шкуры (хаpaктерная черта нового движка). Помимо этого, у него самая высокая скорость атаки: несколько легких ударов складываются в мощное комбо, в случае успешного проведения которого оппонент, как правило, отправляется глотать с пола пыль. Чтобы избежать аналогичной участи, приходится время от времени уклоняться от ударов, перекатываться и проводить контратаки. Против более серьезных и шустрых противников лучше применять дробящее оружие: монтировку или стальную трубу. Для скоростного устранения особо нежелательных тварей заготовлены добивающие удары в стиле «ломом в глаз».

Огнестрельное оружие

По большим праздникам нам дают пострелять. В Homecoming неожиданно исчезло традиционное автонаведение. Взамен управлять прицелом предлагается собственноручно  камера при этом, в соответствии с экшен-трендами, переключается в режим «с плеча». В условиях постоянной нехватки патронов стрелять приходится в основном из пистолета и только в чрезвычайных ситуациях. Шотган и винтовку приходится беречь до появления очередного босса или мелких суб-боссов, то и дело вылезающих из самых неожиданных мест. Но на самом деле необходимость применения мощного оружия в Homecoming почти полностью отсутствует: как и в Silent Hill 2, его система ближнего боя богата на дыры и недоработки, так что если уж совсем приспичит  разделать гoлыми руками можно почти любого монстра.

Под куполом цирка

Очень американский подход: жуткие медсестры тут для чего-то наделены комплекцией «дeвyшек месяца» из мужских журналов.

Динамики вообще прибавилось, отчасти благодаря тому, что Homecoming  первая часть сериала, в которую по-настоящему удобно играть на компьютере. От былой неуклюжести не осталось и следа: Алекс бодро скачет по кладбищам, туманным улицам и полицейским участкам, карабкается по руинам, запрыгивает в окна и проявляет другие чудеса акробатики, как будто он не трагический герой, а какая-нибудь, извините, Лара Крофт (справедливости ради отметим  сложные акробатические трюки можно исполнять только в строго отведенных местах). Имея такие руки и ноги, совсем необязательно носить с собой оружие: монстры в большинстве своем достаточно неуклюжи, они промахиваются даже в тесных помещениях, а на улице сбежать от них и вовсе не составит труда. Исключение составляют крайне назойливые четвероногие люди-ножницы: любая попытка проскользнуть мимо может закончиться кровавым расчлeнением Шепарда. Хотя и это не факт  аптечек здесь более чем достаточно.

Своевольная камера  обязательный атрибут сериала со времен первой части  в кои-то веки угомонилась и смотрит на происходящее строго из-за спины героя, изредка приземляясь ему на плечо (в моменты применения огнестрельного оружия). Стрелять здесь, впрочем, приходится еще реже, чем в Silent Hill 4, и гораздо реже, чем в большинстве хорроров. Дело даже не в катастрофическом дефиците патронов (за всю игру их традиционно удается найти всего лишь несколько десятков), а в общей нехватке хороших мишеней: пpaктически любого монстра можно угомонить если не ножом, то метким ударом монтировкой по почкам.

Боссы выглядят гораздо интересней и одолеваются с трудом, но всегда  с первого раза. Игра буквально лебезит перед вами, боясь утомить и лишь изредка подсовывая несложные пазлы.

С переходом на консоли текущего поколения в механике серии по-настоящему изменилась всего одна деталь: мир больше не делится на стерильные кусочки локаций, вследствие чего двери перестали быть порталами и научились открываться и закрываться. Разбивка уровней на условные сегменты, впрочем, осталась: от любого монстра можно скрыться, спрыгнув, например, в яму смешной глубины. Разве что встречаются такие импровизированные убежища реже обычного. Если раньше перевести дух можно было почти в любой изолированной комнате, то теперь ради безопасного места придется немного побегать. Всепроникающие призpaки из Silent Hill 4, вызывавшие хроническую мигрень и паранойю, похоже, навсегда ушли в прошлое.

Чтобы освободиться, нужно потратить минуту жизни на утомительное терзание левой кнопки мыши. Много часов спустя вы поймете, что всю игру занимались тем же самым.

Несмотря на солидные объемы, шериф Уиллер феноменально живуч и будет выбираться из передряг так же неожиданно, как и попадать в них.

В предыдущих сериях дизайн всегда служил общей логике. В Homecoming странные механизмы добавили исключительно для красоты.

Парад уpoдов

Больное место многорукой сороконожки (которая на самом деле не скажем кто)  хвост.

Пирамидоголовый приковылял в Homecoming с единственной целью  похвастаться обновленной шляпкой.

Злополучные культисты никогда не снимают маски. Оно, наверное, и к лучшему.

Сиам повсюду таскает с собой на спине не то сестру, не то подругу.

Тошнотворный сынок доктора по размерам превосходит всех остальных боссов, вместе взятых.

* * *

Серия не просто свернула не в ту сторону, все гораздо печальнее: она скатилась в овраг, ободрала коленки и расквасила себе нос. Смена разработчиков действительно оказалась роковой. Несмотря на источники вдохновения, Silent Hill  игра, сделанная в соответствии с японским представлением о жанре survival horror, и Double Helix просто не сумели воспроизвести этот подход  разрез глаз, простите, не тот. По сути, Homecoming  неплохая работа. У нее есть свой шарм, есть приличный гeймплей, есть гениальная (как всегда) музыка. Для тех, кто встречается с сериалом впервые, эта игра может стать настоящей находкой. Беда в том самом голливудском подходе: здесь пытаются удивить пиротехникой и напугать внезапно свалившимся на голову трупом. Это хорошие, проверенные приемы (см. Dead Space). Но это уже не Silent Hill.


Реиграбельность  да

Классный сюжет  нет

Оригинальность  нет

Легко освоить  да

Оправданность ожиданий: 70%

Гeймплей: 7

Графика: 7

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Американские разработчики попытались повторить успех японской игры, вдохновленной американскими хоррорами. Homecoming по-своему сильный проект, у которого есть один существенный недостаток  это не Silent Hill.

Рейтинг «Мании»: 6,5

«Выше среднего»


Чистильщик

поначалу вроде как даже и весело. Ну, знаете, такая игра казаки-разбойники в мрачных трущобах, шинковка именным тесаком страшных чудищ и радостное улюлюканье при созерцании отрубленной головы злобного мутанта. Правда, уже через час от таких салочек вас на...

26 04 2024 14:46:59

Первый взгляд. Caesar IV

Любители виртуального градостроительства могут начинать водить хороводы: старожил жанра — Гай Юлий Цезарь — возвращается в игре Caesar IV. И пусть вас не пугает то, что у проекта сменилась компания-разработчик: костяк Tilted Mill Enterta...

25 04 2024 19:35:50

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

24 04 2024 15:22:49

Через BIOS к мегагерцам

"...Мы доподлинно знаем, что паспортные значения тактовых частот видеокарты не зависят от драйвера, операционной системы и конфигурации компьютера. По логике вещей выходит, что все нужные значения лежат не где-нибудь, а в BIOS платы..."...

23 04 2024 9:50:13

BattleForge

нет места размеренности, абсолютно все нацелено на блицкриг. Строить базу не надо вообще. Основные здания — колодцы силы, приносящие энергию, которая необходима для использования карт, — уже есть на карте, их осталось только захватит...

22 04 2024 1:31:43

Freaky Space

«…из скучнейшего пошагового файтинга Freaky Creatures превращается в большой, серьезный проект. Так, для исследования космоса вам понадобится не только боец, но и капитан космического корабля, который создается в специальном редакторе…»...

21 04 2024 19:43:34

В центре внимания "Star Wars: Knights of the Old Republic "

4000 лет до расцвета Галактической империи. Еще совсем недавно Республика была объята огнем гражданской войны: лорд ситхов Экзар Кун сумел основательно подорвать ее обороноспособность. Почувствовав слабость Республики, милые соседи мaндалорианцы напали на...

20 04 2024 18:30:31

Metal Gear Survive. Кодзима, на кого ж ты нас покинул?

Понятно, почему Metal Gear Survive сразу вызвала столько скепсиса. Кодзима-то из Konami ушёл, а серия всегда была его авторским проектом. Вдобавок сам издатель публично заявлял, что делать видеоигры — занятие рискованное в смысле финансов.…|Игромания...

19 04 2024 9:34:22

Жизнь замечательных разработчиков: Сид Мейер

"...Они навсегда вписали свои имена в игровую историю и подарили нам сотни увлекательных часов за нашими домашними персоналками. Они были первыми. Их нужно знать и помнить. Именно для этой цели мы открываем в "Территории разлома" новый цикл статей "Жизнь...

18 04 2024 22:12:39

Обитель зла

Первым, кто сумел сохранить на должном уровне дух игры и сделать вполне приличный фильм, стал англичанин Пол Андерсон. 15 февраля 1994 года состоялась премьера зрелищного боевика Mortal Kombat, кассовые сборы которого заставили заткнуться злопыхателей. Ан...

17 04 2024 3:41:13

Привет, будущее! Первый взгляд на платформу Intel P55

«…Компания Intel приготовила все, чтобы в очередной раз захватить рынок. В арсенале разработчиков появилась новая линейка процессоров со встроенным контроллером памяти, прямой связью с графическими разъемами PCI Express и чипсетом, множеством технологий р...

16 04 2024 3:30:28

Что вы обязаны знать о Pokemon GO

Хорошие новости: по состоянию на 11 июля покемонов ищут в Google чаще, чем пopнографию. Это важнейший момент в истории человечества, и, кажется, нам нужно серьезно об этом поговорить. Откуда столько шуму и почему именно сейчас? Pokemon — это…|Игромания...

15 04 2024 17:52:24

Вердикт. Холодное небо Заполярья

Дополнения к всенародно любимому авиасимулятору “Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения” сыплются на нас как из рога изобилия. Очередное из них называется “Холодное небо Заполярья”. Для его установки требуется не только оригинальная игра, но е...

14 04 2024 5:44:17

Commander: Conquest of the Americas

«…В Commander нет никаких неожиданных факторов, случайных событий, сложных цепочек или взаимоотношений с конкурентами, которые следует учитывать. Вы привозите пятьдесят поселенцев из Европы, возводите город на восточном побережье, он производит условный т...

13 04 2024 3:42:40

LEGO Batman /  Indiana Jones: The Original Adventures

Во время презентации LEGO Indiana Jones: The Original Adventures из огромного кинотеатра LucasArts доносился такой... нет, даже не гогот — натуральный истерический ржач. Это, как выражается Олег Ставицкий, гомерически смешно. Игра пародирует вс...

12 04 2024 7:28:15

Готика (Gothic)

“Доля экшена в “Готике”, по моим прикидкам, составляет примерно 20-25%. Надо заметить, меня вполне устраивают такие пропорции. Исполнена эта часть игры на "отлично", чему я ничуть не удивился. Экшен в игре начинается в те моменты, когда вы нажатием одной...

11 04 2024 6:33:39

Watch_Dogs

«…Играете вы, например, дома, а гость берет в руки айпад, подключается к игре и начинает веселиться вместе с вами. Игроку предлагается активировать в городе несколько чекпойнтов за строго ограниченный промежуток времени. Человек с планшетом этому всячески...

10 04 2024 6:47:21

Sam & Max: The Devil’s Playhouse Episode 1: The Penal Zone

«…По части интриги и фантазии сюжет проигрывает пpaктически всем предыдущим эпизодам. Здесь нет ни тонких издевательств над жанрами, как в Night of the Raving Dead, ни политической сатиры, как в Abe Lincoln Must Die!, ни постмодернистской пародии на совре...

09 04 2024 21:38:30

Коды по "Gothic 3"

Найдите папку Gothic3/Ini, а в ней — файл ge3.ini. Откройте ge3.ini в «Блокноте», отыщите строку TestMode =false и замените ее на TestMode =true. Запускайте игру, нажимайте ~ (тильду) и вводите коды: God — бесcмepтие;Invisibility — невидимость;Teac...

08 04 2024 6:29:38

Zero Gear

«…С самоидентификацией у Zero Gear все сложно. По форме это гонка, по содержанию — и хоккей, и баскетбол, и тир, по оформлению — балаган. Чтобы понять, чего от нее ждать, нужно зайти в меню «Гараж» и создать себе персонажа…»...

07 04 2024 18:27:54

Содержание диска №10/2013

► Передачи Игровая культура Время: 9:43 В этом августе в игровой культуре царствуют музыкальные номера. Рэперы читают свой речитатив без остановки, композиторы сочиняют новые песни, исполнители перепевают каверы, а создатели…|Игромания...

06 04 2024 0:38:10

Гайд: Как открыть консоль в Dota 2

Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...

05 04 2024 23:41:37

Обзор фильма «Вурдалаки»: гость с того света

С приходом в большое кино весьма значительных, по нашим меркам, денег отечественные кинематографисты ринулись осваивать новые жанры. Зимний сезон в прокате стал подтверждением тому (см. «Защитники»,…|Игромания...

04 04 2024 15:29:17

Тестирование игрового компьютера Liquid Edition Meijin

сразу два охлаждающих радиатора и одна помпа. Водянка подведена абсолютно ко всему: к чипсету материнской платы, процессору, памяти, видеокартам — даже между винчестерами проложен водоблок. Особенно интересно выглядят видеокарты: специальные во...

03 04 2024 3:29:20

Славянская jRPG, шахматы с туманом войны и симулятор Хогвартса. Лучшие игры с DevGAMM 2019 Moscow

Конференция DevGAMM славится одной традицией: под занавес мероприятия группа экспертов из индустрии «линчует» игры независимых разработчиков, героически защищая рынок от заведомо никчёмных поделок. Но зря они так, зря. На DevGAMM…|Игромания...

02 04 2024 15:22:26

Анабиоз: Сон разума 

...непрерывное противостояние тепла и холода. Враги являются «переносчиками» мороза, и вы сможете узнать об их приближении заранее. Изо рта начинает идти пар, фонарь светит хуже, стены, оружие и ваши руки покрываются инеем — все это...

01 04 2024 16:37:26

Чернильные сердца. История технологий печати от ромашек до 3D-моделей

«…Человечество придумало принтер не вчера и даже не позавчера — он появился раньше системного блока, монитора и мышки. По-хорошему, ровесником ему может считаться разве что клавиатура: основные устройства ввода и вывода придумали одновременно. За свою дол...

31 03 2024 11:57:37

Руководство по Sekiro: Shadows Die Twice. Советы для начала игры

На постижение искусства синоби обычно уходят годы, но мы уместили все самые важные советы по Sekiro: Shadows Die Twice в одну статью — так намного удобнее....

30 03 2024 10:38:50

Платформа 64-й километр. Популярный обзор современных процессоров 64-битной архитектуры

"...перспективы перехода на новую платформу открываются настолько обширные, что компания Epic уже пообещала выпустить патч Unreal 64 к выходу Athlon 64..."...

29 03 2024 3:33:33

Ninja Gaiden 3

«…На экране творится форменный содом — Рю буквально рвет врагов (какую-то обезличенную солдатню) на части, подбрасывает в воздух, рубит своим адским клинком и даже глазом не моргнет при виде фонтанов крови, вырывающихся из поломанных тел…»...

28 03 2024 19:30:42

Азы компьютерного конструирования, или Как собрать компьютер самостоятельно

"...мы попытаемся указать на возможные проблемы и тонкости, предостеречь от типичных ошибок и прояснить наиболее неочевидные моменты компьютерной сборки. В финале немного расскажем о начальном этапе инсталляции операционной системы и приведем таблицу наиб...

27 03 2024 18:52:50

Руководство и прохождение по "Wizardry 8"

Wizardry 8 является одной из наиболее известных ролевых вселенных в компьютерно-игровом мире. Ожидание ее восьмой части, с детальными руководством и прохождением по которой вам предстоит познакомиться, заняло несколько лет. Ждали — большего, но и п...

26 03 2024 2:46:58

Fable 3

«…там, где в большинстве RPG история обычно заканчивается, у Молиньё начинается все самое интересное. Конечная цель игры — не просто свергнуть с трона злого монарха, но и самому стать правящим королем!..»...

25 03 2024 16:10:25

Руководство и прохождение по "Lara Croft and the Guardian of Light"

Эксперимент по смене стиля, на удивление, прошел удачно. Ребята из Crystal Dynamics неплохо изучили современные рыночные тенденции и вкусы игроков — надеемся, Лара в новом обличье найдет отклик в сердце прожженного игрока, потому как непрожженному игра яв...

24 03 2024 16:51:40

Игры, игры и ничего. Кроме игр: конференция Electronic Arts

«…Конференция Electronic Arts стала полной противоположностью мероприятию Microsoft. Ее проводили исключительно для игроков, журналисты же заснули в самом начале, а их громкий храп разносился по всему залу. Посудите сами: никаких анонсов, никаких сенсаций...

23 03 2024 10:41:34

Zero Gear

«…«Машины как пластмассовые, в них не ощущается вес» — для любой другой автоаркады это был бы приговор, но в случае Zero Gear — именно то, что нужно. Представьте коробку, где лежат ваши детские машинки. Вдруг она упала с полки и катится по полу. То, что в...

22 03 2024 1:41:48

Руководство и прохождение по "Власть Закона: Полицейские истории"

Нельзя сказать, что “Власть закона” стала шедевром и новым стандартом в мире походовых стратегий. Однако в жанре сейчас царит то самое безрыбье, на котором и paк немедленно обретает все свойства рыбы и начинает этим гордиться. Но даже этого не хват...

21 03 2024 21:28:54

Полдня до конца света. Maniac Mansion 2: Day of the Tentacle

— Спрашивается, какой вред может принести одно-единственное обезумевшее щупальце-мутант? Бернард Бернулли Знакомый нам мир может исчезнуть по сотне разных причин. Астероиды. Супервулканы. Черные дыры из коллайдеров. Глобальное потепление,…|Игромания...

20 03 2024 13:13:35

Гайд: Как открыть консоль в Dota 2

Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...

19 03 2024 3:25:21

Рецензия на LEGO Batman 3: Beyond Gotham Лего Справедливости

Близкие по духу Сериал «Бэтмен» 1960-х годов Любой конструктор ЛЕГО Покемоны Мультсериал «Лига Справедливости» «Лего. Фильм» У Брейниака, главного злодея в LEGO Batman 3: Beyond Gotham,…|Игромания...

18 03 2024 10:28:43

Разумный компьютер за разумные деньги

Конфигурации "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel...

17 03 2024 3:16:23

В Haimrik неожиданно много крови

Инди-игры (да и не только они) редко могут позволить себе всё и сразу. Скажем, на огромный интересный мир, захватывающий сюжет и новаторские механики одновременно зачастую просто не хватает бюджета. Поэтому Haimrik от студии Below the Game делает…|Игромания...

16 03 2024 23:11:19

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, кото...

15 03 2024 1:28:21

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

14 03 2024 10:51:52

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Darksiders 2, BioShock, Mafia: The City of Lost Heaven, GoldenEye 007, Super Mario Kart, Castlevania 2: Simon’s Quest

«Игромания» раскопала в кладовке редакционную машину времени и решила рассказать про игры, в которые мы играли в августе 5, 10, 20, 25 и 30 лет назад....

13 03 2024 18:23:22

Остаться в живых. Самые неубиваемые устройства на свете

Ноутбук TS Strong@Master 7020T сборки российского НПО «Техника-сервис» (TS Computers) вообще поражает воображение нормального человека. Мало того, что он работает при температуре от -50 до +55, так его еще и можно погружать включенным под воду...

12 03 2024 20:23:29

"Карманные компьютеры" или "все свое ношу с собой"

Мама, я сошла с ума. Мне нужно оно!.. (Из последнего хита группы “Тату”)Любите ли вы компьютеры так, как люблю их я (а я люблю их до чрезвычайности)? Прерывается ли ваше дыхание при виде любого представителя великого множества и разнообразия вы...

11 03 2024 19:58:12

Box Macabre

В повседневной речи слово «макабр» часто используется нами для описания чего-то настолько жуткого и дикого, что делается не по-хорошему смешно. У термина довольно интересное происхождение. Danse macabre (а еще сочнее —…|Игромания...

10 03 2024 16:14:26

Explodemon

«…Главный герой — это такой миниатюрный Айронмен с по-эльфийски острыми ушами. Его важнейшее оружие — умение взрывать себя. Сам он тотчас же восстановится, а вот окружающих врагов разорвет на части…»...

09 03 2024 15:12:24

Алфавитный список игр в номере

4х4: Дорожный беспредел7.62: Перезарядка9-я ротаA Vampyre StoryAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3: The Asian DynastiesAion: Tower of EternityAlarm for Cobra 11: Crash TimeAlien vs. PredatorAlone in the DarkAmerica’s ArmyAmerican McG...

08 03 2024 8:35:17

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::