Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Darksiders 2, BioShock, Mafia: The City of Lost Heaven, GoldenEye 007, Super Mario Kart, Castlevania 2: Simon’s Quest > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Darksiders 2, BioShock, Mafia: The City of Lost Heaven, GoldenEye 007, Super Mario Kart, Castlevania 2: Simon’s Quest

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Darksiders 2, BioShock, Mafia: The City of Lost Heaven, GoldenEye 007, Super Mario Kart, Castlevania 2: Simon’s Quest

Спец Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: BioShock, Mafia и другое 4229.08.2017 12:00  |  «» раскопала в кладовке редакционную машину времени и решила рассказать про игры, в которые мы играли в августе 5, 10, 20, 25 и 30 лет назад. СпецВ следующем месяце празднует своё двадцатилетие. Праздничный номер журнала вы уже можете найти в продаже, а на нашем сайте скоро появится большой раздел с историями, топами игр и другими спецматериалами. Ну а пока что мы предлагаем вам заглянуть в прошлое и вспомнить игры, которые захватили нас 5, 10, 15, 20 лет назад... и ещё раньше. 

На дворе август, и этот месяц в разные годы был отмечен многими отличными играми. Так, пять лет назад один из всадников апокалипсиса, Cмepть, отправился на поиски своего брата. Десять лет назад студия Irrational Games познакомила игроков с обитателями подводного города. В 2002 году мы все изрядно поволновались за судьбу нового члeна мафиозной семьи Томми Анджело. А двадцать лет назад — примерили на себя роль агента 007...

5 лет назад — Darksiders 2

С клонами  всегда все было непросто. Разработчики с 1980-х годов пытаются повторить культовую формулу, но получается, мягко говоря, неоднозначно. В этом смысле  2010 года — один из самых, пожалуй, удачных примеров заимствования концепции «Большой N». Будучи гибридом слэшера и адвенчуры, эта игра не смогла собрать огромное количество положительных отзывов профильной прессы, но игрокам (определенно) запала в душу. Формула Darksiders удачно сложилась из нескольких основополагающих пунктов. Увлекательный сюжет, заимствующий библейские мотивы и выстраивающий на их основе собственную мифологию, брутальный главный герой, всадник апокалипсиса Война, и огромное количество загадок на любой вкус. Неудивительно, что сиквел ждали. Вот только  все перевернула с ног на голову. Во-первых, в центре истории оказался брат Войны. Повадками и внешним видом Cмepть напоминал отбившегося от тура хард-рокера. Худощавый, черноволосый, маска, косы вместо огромного меча и ирония, просто прорва иронии! Во-вторых, игровой процесс. Если первая Darksiders напоминала внебрачное дитя принцессы Зельды и Кратоса, то в сиквеле давала о себе знать...  от Blizzard. Все верно. Darksiders 2 — это action/RPG с кучей загадок, развитой системой квестов и возможностью создать собственную Cмepть. Кроме шуток, из противников выпадало так много лута, что пройти мимо персонализации героя нельзя было при всем желании. Правда, игровая пресса и гeймеры восприняли продолжение Darksiders весьма неоднозначно. Были и те, кто попросту не понял, зачем разработчики настолько «извратили» концепцию. Vigil Games добавили в свою игру немыслимое количество разных механик, в то время как любой другой современный разработчик отказался бы от подобной авантюры — слишком рискованно делать комплексную видеоигру и распыляться на мелочи. В этом плане студия совершила подвиг. Здесь важно понимать контекст — сегодня крупных издателей интересуют только гарантированные продажи: Ubisoft жалуется на 95%-ный уровень пиратства на PC и грезит о переходе на free-to-play, акции EA и Activision Blizzard падают, да и THQ сейчас не в лучшей форме. На фоне мpaкобесия, творящегося в индустрии, идея заимствовать интересные концепции и объединить их в одной игре выглядит самым настоящим чудом и приветом из прошлого.

10 лет назад — BioShock

Во второй половине нулевых в индустрии стало все больше «приземленных», обычных шутеров. Тех, где герои отправляются на бaнaльную «войну», а не пробуют вызволить из мpaка собственную жену () или же пройтись огнем и мечом по войскам ковенанта (). Были, конечно, и жанровые попытки скрестить ежа и ужа (), но они только подтверждали правило: боевик от первого лица обязан быть понятным не только любителям фантастики или мистики. С этой точки зрения появившаяся в 2007 году  — идеальный пример того, как можно сделать «иначе». Вместо серой палитры цветов и невзрачных карт — с любовью проработанный подводный город, где «магия» (кавычки обязательны) и технология сплелись в единое целое. Этот мир хотелось исследовать: заглядывать в каждый уголок, собирать всю доступную информацию — просто ходить и любоваться интерьерами, в конце концов. BioShock настраивала на нужный лад мгновенно. Вот мы, еще ничего толком не знающие, попадаем в город под названием Восторг. Местные жители обезумели, по коридорам бродят маленькие дeвoчки со шприцами и будто закованные в древние скафандры Папочки. С точки зрения атмосферы авторы проделали поистине феноменальную работу. Гeймплей был под стать окружению. Боевая система сочетала огнестрельное оружие и так называемые «плазмиды» — по сути, магию, позволявшую как атаковать врагов, так и взаимодействовать с окружением. Главное достижение BioShock, впрочем, заключалось в другом. Эта была уникальная, до чертиков авторская игра — то, чего во все времена так не хватало индустрии, а в нулевые — особенно. Получается великолепная импровизация в рамках четко заданной структуры. Левин как будто боится отпустить собственный гeймплей и дать нам чуть больше свободы, сделать игру еще хардкорнее, еще больше. Опасения, в общем, понятные — BioShock и так сильно отстоит ото всех прочих современных шутеров, что, правда, не помешало ему продаться тиражом в 400 тысяч копий за первую неделю. Это как если бы гениального фриджазового саксофониста попросили исполнить эстрадные стандарты — и всем неожиданно понравилось. Дело за следующим шагом — во время второго акта выйти на сцену и сыграть настоящий джаз.

15 лет назад — Mafia: The City of Lost Heaven

В начале двухтысячных существовало не так много игр, объединявших в себе исследование открытого мира и трехмерную графику. В массовом сегменте их было ровно три: ,  и . Продолжение «Водилы» рассказывало о приключениях копа под прикрытием и позволяло выходить из машины, но сделано это было скорее для галочки — ни о каком полноценном «пешем» гeймплее речи не шло. Третья часть GTA совершила прорыв в жанре, но назвать ее полноценным криминальным «кино» не могли даже самые фанатично настроенные игроки. По большей части речь шла об отлично написанных скетчах, кое-как склеивающих миссии. И лишь Mafia: The City of Lost Heaven объединила идеальный (по меркам игрового жанра) сценарий, хорошую картинку и запоминающийся игровой процесс. Сюжет о том, как простой таксист влез в криминальные разборки, попал в жернова мафии и закончил свой путь в качестве осведомителя полиции, был во многом навеян реальной историей жизни мафиозо по имени Джон Валачи. В начале 1960-х годов именно этот человек сорвал покров тайны с деятельности организованной преступности США. Откровения бандита трaнcлировали в прямом эфире, и именно они во многом повлияли на массовый образ итальянских криминальных семей Америки. Книга Питера Мааса и откровенно вдохновленный ею «Крестный отец» Марио Пьюзо соврать не дадут. В этом смысле Mafia: The City of Lost Heaven — идеальное переложение старой истории на интеpaктивный лад. С точки зрения игрового процесса это сочетание экшена от третьего лица и гонки. Однако мир в «Мафии» сильно отличался от мира в Grand Theft Auto 3. Здесь, например, можно легко поплатиться за превышение скорости, а физическая модель машин не позволяла безнаказанно лихачить. Впрочем, игру любили не за возможность устроить беспредел на дороге. Журналисты начала нулевых на полном серьезе сравнивали Mafia: The City of Lost Heaven с классикой криминального кинематографа. И эта хаpaктеристика во многом говорит о качестве продукта. Да, «предъявить» разработчикам было что. Например, просто отвратительную гоночную миссию или же необходимость постоянно ехать за тридевять земель по немаленькой карте (и разгружать ящики). Но искать недостатки совершенно не хотелось. В конце концов, создать идеальную для всех игру просто невозможно. «Мафия», к счастью, как никогда близко подобралась к этому званию. Жизнь продолжается, она такая же, как и прежде, — но теперь в ней есть красавица Mafia. Она собирает награды и берет первые места по всем западным игровым сайтам. Пока не поздно, делайте ей предложение. Долго вместе не проживете, но ваш медовый месяц будет крайне насыщенным. Ну а как освободитесь — съездите на Сицилию. Там как-никак остались все ее корни.

20 лет назад — GoldenEye 007

Почти все свое «детство» консольные боевики от первого лица пытались дотянуться до своих собратьев из мира PC. Похожие концепции, идентичный игровой процесс, но более скромная графика и схема управления, заставлявшая плакать кровавыми слезами даже самых упертых поклонников приставок. Помните «прекрасный» порт  для первой PlayStation? Или пусть неплохую, но чертовски вторичную Disruptor от Insomniac Games? В ряду клонов, подражателей и адаптаций игра Rare выделилась моментально.  была попросту «другой». Причем «другой» не в смысле технологии. В 1997 году мир уже знал, что  — брутальный, кровавый, быстрый и донельзя красивый шутер. GoldenEye 007 на фоне игры id Software выглядела «прилично», не более. Смысл в том, что за год до появления в продаже  сотрудники Rare создали линейный сюжетный боевик с великолепным игровым процессом. В основу шутера легла история из фильма «Золотой глаз». Игра заимствовала все приметные элементы бондианы девяностых: гаджеты, бредовый, полный клюквы сюжет. Но как же все этой круто игралось! Пальба, шпионские вставки, аркадный эпизод, где дают управлять танком, — такого Бонда игроки еще не видели. Подкупала идеальная реализация мультиплеера на разделенном экране. И просто шедевральная по меркам времени схема управления с использованием аркадного стика. GoldenEye 007 по праву вошла в золотой фонд видеоигр девяностых. Уже в новое время компания Activision совместно со студией Eurocom выпустила ремейк для Nintendo Wii, PS3 и Xbox 360. По пути потерялось главное — магия гeймплея. Динамика Call of Duty в сочетании с посредственной графикой и никакой стрельбой сделала свое черное дело. Впрочем, это уже другая история. GoldenEye относится к числу тех игр, какие владельцы Nintendo 64 ждали с тех самых пор, как завершили прохождение Mario 64. Она может похвастаться выдающейся графикой и имеющим определенную глубину игровым процессом, он действительно заставит вас прыгнуть выше головы на всех трех уровнях сложности. Из рецензии Gamespot на GoldenEye 007

25 лет назад — Super Mario Kart

Удивительное дело. Хотя Марио как героя знают почти все российские любители виртуальных развлечений, о его корнях в нашей стране слышали немногие. Кто-то всерьез полагает, что игры с участием этого персонажа всегда были эксклюзивом консолей Nintendo. Другие считают, что усатый водопроводчик впервые появился в  Про существование спин-оффов вроде  или  и вовсе знают единицы — на Dendy их не было, а остальные платформы «Большой N» не получили в России должного распространения. На Западе ситуация прямо противоположная. Там Mario Kart — культурный феномен, одна из самых коммерчески успешных аркадных гонок, стандарты которой задали тон для всего жанра «несерьезных» или, если угодно, аркадных покатушек. Мультяшная графика, разнообразные трассы, приметная механика — история известна. Понять причину успеха Mario Kart не так сложно, как может показаться. Дело в сочетании простоты освоения и глубины игрового процесса. Базовая формула укладывается в одно не слишком длинное предложение: кучка мультяшных персонажей несется по трассе, лихо вписывается в повороты, собирает оружие и со смаком применяет его. Кто из американских детей не мечтал запустить панцирем в Боузера или Принцессу Пич? Однако стоит только высунуться за буйки общего описания игрового процесса, как начнется самое интересное. Mario Kart идеально подходит для киберспортивных состязаний. В этой серии все решает скилл. Насколько хорошо вы изучили трассу? Как умеете входить в поворот и использовать в экстремальных ситуациях оружие? Важно всё: от маневрирования по треку до подлянок. Именно этот коктейль из незатейливости и глубины заставляет гeймеров раз за разом бежать в магазин за новыми частями. А началось все двадцать пять лет назад, когда на Super Nintendo появилась первая часть серии. В те годы железо от «Большой N» начало сдавать позиции. Комaнда из Sega of America активно теснила 16-битку при помощи своей Mega Drive/Genesis. В ситуации, когда действовать необходимо было здесь и сейчас, Nintendo избрала самую удачную тактику. Она ударила по конкуренту подборкой отличных эксклюзивов, не последнее место среди которых заняла Mario Kart. Успех был феноменальным. Гоночка про Марио и компанию моментально обрела культовый статус среди жителей США. И даже сегодня гeймеры, которым в начале девяностых было по десять лет, с любовью вспоминают, как шли после школы домой лишь для того, чтобы устроить очередной чемпионат по Mario Kart. А вы удивлялись, зачем Nintendo портировала восьмую часть на Switch. А вот зачем!

30 лет назад — Castlevania 2: Simon’s Quest

Можно любить или ненавидеть эпоху господства Nintendo на рынке 8-битных консолей, но одного у японской компании не отнять: их система лицензирования и развитые партнерские отношения с независимыми студиями подарили миру десятки интереснейших сериалов. Одним из них по праву считается Castlevania от Konami. Первая часть двухмерного экшена про истребителя монстров появилась в библиотеке Famicom в сентябре 1986 года и не понравилась только законченным снобам. Суть — в нюансах. Почти идеальное управление позволяло тонко контролировать передвижение персонажа по уровню, красивая по меркам 8-битных систем графика, превосходный саундтрек — влюбиться в Castlevania было гораздо проще, чем возненавидеть. Да, высокая сложность и не самые дружелюбные прыжки через пропасти, но ведь не все коту масленица, правда? После шумного успеха первой части вопрос о сиквеле не стоял. Тот должен был появиться — вопрос лишь в том, в каком виде. Вышедшая в августе 1987 года  удивила всех. Причина была проста: Konami создала... экшен с ролевыми элементами. Что-то вроде второй части The Legend of Zelda, но в мрачных декорациях средневековой Европы. Игрок мог общаться с мирными NPC и посещать магазины, а еще он должен был решать головоломки и бояться сумерек. И не потому, что ночью из-под земли вылезали страшные монстры, просто в такие моменты на экране появлялась пояснительная табличка, которая (уж поверьте!) одним своим видом могла довести до белого каления даже самого стойкого гeймера... Попробуй вытерпи вынужденную паузу по воле рандома! При этом Castlevania 2: Simon’s Quest нельзя назвать уж слишком хорошей игрой. Речь идет о смелом эксперименте с концепцией, который попросту не удался. В третьей части Konami вернулась на привычные рельсы и не сходила с них вплоть до появления в продаже . На этом всё. Любите и цените классику. До новых встреч!


Destiny

«…массового фарма на пустошах, PvP-дуэлей и прочего в Destiny не будет. Каждый человек играет в отдельном хабе, под стеклянным куполом. В специально отведенных для этого местах и во время некоторых миссий мимо могут пробежать игроки из вашего списка друзе...

27 04 2024 12:26:43

Что пошло не так с Warcraft III: Reforged? Откровения бывшего переводчика игр Blizzard

За несколько дней, прошедших с момента релиза, пользовательский рейтинг новой Warcraft III: Reforged опустился до 0.5 балла на Metacritic. Нам удалось связаться с бывшим сотрудником Blizzard (он пожелал остаться анонимным) и поговорить о…|Игромания...

26 04 2024 6:59:57

Dead to Rights

"...В отличие от пресловутого Макса П., Джек Слейт - не одинокий мститель. За ним неотступно следует напарник - верный пес по кличке Тень. Собака - просто идеальный компаньон: не лает без дела, пребольно кусает недругов за филейные части и не донимает скр...

25 04 2024 14:50:47

World DotA Championship 2011. Китай вернул утраченное

Конец года для любителей «Доты» выдался насыщенным. Сперва новую игру продемонстрировали на DotA II International от Valve, а следом прошли мировые финалы ESWC в Париже, о которых мы писали здесь. Эти громкие события немного…|Игромания...

24 04 2024 0:22:17

Rain

«…дождь в игре будет совсем не для красоты. Дело в том, что населяющие мир Rain персонажи невидимы — и герой, и дeвyшка, и монстры. Увидеть их можно, только если они находятся под открытым небом, когда стекающие капли образуют в воздухе неясные очертания....

23 04 2024 2:44:46

Первый взгляд. Port Royal 2

Кажется, больше нигде в мире, кроме трудоголичной Германии, не выпускается такое количество всевозможных экономических стратегий, магнат-симуляторов и бизнес-тайкунов. Даже Port Royal, будучи довольно разноплановой стратегией "о завоевании Нового Све...

22 04 2024 6:38:32

Вердикт. Закон и порядок 3: Игра на вылет

Телевизионный сериал “Закон и порядок” (Law and Order) для американцев — пpaктически то же самое, что и передача “Дом 2” для русских. В том смысле, что его просмотр превратился для немалой части населения США в такую же привычную вещь,...

21 04 2024 16:15:51

10 главных ожиданий от Е3 2019

С 11 по 13 июня в Лос-Анджелесе пройдёт одно из главных событий в игровой индустрии — ежегодная выставка Electronic Entertainment Expo. Мы уже писали о том, чего ждать от пресс-конференций компаний-гостей выставки. Теперь же…|Игромания...

20 04 2024 13:28:14

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАPrestigio P1910 (19’’ ЖК-монитор), Logitech MX Revolution (беспроводная мышь со спецскроллом), Foxconn FV-N79GM3D2-HP (видеокарта), Microlab 4722 (компьютерный корпус), ASUS Crosshair (материнка под проц...

19 04 2024 6:18:40

Содержание диска №1/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 27:10 Яркий Far Cry 4, масштабный Dragon Age: Inquisition, Watch_Dogs на Wii U, Rabbids Invasion, новая встреча с мешковатыми друзьями, возвращение в классический Lineage 2,…|Игромания...

18 04 2024 23:11:56

Разбираем мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare. Камень в огород Battlefield

Несмотря на все эксперименты с механиками Call of Duty, со всякими двойными прыжками, бегом по стенам и другими «динамичными» фишками, Infinity Ward, судя по спецпоказу мультиплеера, решила шагнуть не вперёд, а почти на десять лет…|Игромания...

17 04 2024 16:18:16

Как нейросети имитируют искусство? Абстpaкционизм глазами машин

Давеча в Музее русского импрессионизма проходила закрытая выставка арт-объектов, созданных не обычными художниками, а искусственным интеллектом на базе технологий Microsoft. Первыми гостями выставки стали журналисты, искусствоведы и учёные. Были на…|Игромания...

16 04 2024 6:33:57

Обзор фильма «Дюнкерк». Война на пляжах

Кристофер Нолан прославился, снимая серьезные и в то же время развлекательные картины, — «Начало», «Интерстеллар» и «Темный рыцарь» не дадут соврать. И потому премьеру военного…|Игромания...

15 04 2024 8:42:44

Обзор Marvel’s Avengers. «Мстители» Франкенштейна

У каждого героя должна быть тёмная сторона — и часто она является прямым следствием его героизма. Халк могуч, но его сила разрушительна. Идеализм Капитана Америка — залог его стойкости, но в современном мире, где добро и зло…|Игромания...

14 04 2024 8:40:25

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

13 04 2024 19:26:32

Интересное в Сети

    http://propel.ru    Подробнейший сайт о рекламе. Хотите узнать, как заказать рекламу на дверях своего автомобиля и сколько вам за это будут платить? Объяснят. Интересуетесь, к каким методам…|Игромания...

12 04 2024 3:40:16

Первый взгляд. Arcturus

   На редкость оригинальная игра куется в недрах BlueInca Studios. Уважение внушает уже сама попытка совмещения недружественных друг к другу жанров Action и RTS. А что, если эта попытка подкрепляет...

11 04 2024 14:19:36

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад SWAT 4 Дата выхода: 2005 Жанр: Симулятор полицейского Издатель/разработчик: Sierra Entertainment/Irrational Games С первой серии Police Quest (1987) компания Sierra заставляла игроков жить по реальным полицейским…|Игромания...

10 04 2024 15:17:16

BioShock Infinite

«…по каким-то причинам ткань прострaнcтва-времени в пределах города «протерлась», и в местах наиболее широких прорех у вас появляется возможность просто взять и изменить мир. Например, указать спутнице на стену и попросить открыть в ней дверь, чтобы скрыт...

09 04 2024 22:48:58

Batman: Arkham City

«…Rocksteady снова выложились как в последний раз. Игра просто кишит какими-то неочевидными секретами, необязательными испытаниями и бонусными костюмами. Обычно с такой фанатичной дотошностью блокбастеры делают только в Японии, для Запада — это почти уже...

08 04 2024 8:56:48

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей  &nbspОдиннадцатого сентября в Москве грандиозным финалом закончились отборочные игры World Cyber Games 2003. Лучшие игроки в Age of Mythology, Counter-Strike, Starcraft, FIFA Soccer, Unreal Tournament…|Игромания...

07 04 2024 4:52:58

Симфония цифровых потоков. История эволюции звуковых карт

Для гeймера поддержка EAX последней версии куда важнее, чем запредельные максимальные частоты дискретизации. Для меломана главными критериями станет чистота воспроизводимого звука, а не трехмерные технологии. Ценитель домашних кинотеатров отдаст предпочте...

06 04 2024 1:56:20

Косплей недели: Metal Gear Solid V, Dark Souls III, «Ведьмак 3», Warhammer 40 000, «Люди Икс»

Молчунья — Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Пожалуй, ни у одной гиперceкcуальной героини игр нет такого весомого оправдания тому, чтобы ходить в абсурдном «бронелифчике», как у Молчуньи из MGS V. Эта меткая снайперша…|Игромания...

05 04 2024 23:14:33

Виртуальный телефон.Новое средство голосового общения через интернет Skype

Платите как обычно — за время в Сети либо за трафик. Эта сумма будет мизерной по сравнению с реальным счетом за международный телефонный разговор, например, с Америкой, Израилем, Украиной, наконец...

04 04 2024 15:21:22

Обзор игры Project Pastorate. Визуальная новелла про набожных КГБ-шников

Визуальными новеллами отечественные разработчики нас балуют нечасто, а потому Project Pastorate от калининградской студии PsyRob с момента анонса вызывала любопытство. Тем более что автор сценария, Николай Прокошев, раньше писал романы, а для игры,…|Игромания...

03 04 2024 15:56:32

Command & Conquer

«…Что касается главной части игры — сетевых сражений, — то здесь у Command & Conquer по-прежнему все в полном порядке. Игра стала чуточку красивее, сбалансированнее и богаче, но осталась такой же умной и по-хорошему сложной. Так, механическая чеканка и от...

02 04 2024 14:21:33

XCOM: Enemy Within

«…Если первый XCOM: Enemy Unknown в основном старательно пересказывал оригинал 1994 года рождения, то дополнение идет свои путем. Самым главным нововведением Enemy Within станет возможность улучшать солдат. Напомним, в Enemy Unknown их можно было прокачив...

01 04 2024 23:11:57

Divinity: Original Sin

«…Самое важное отличие новой игры от предыдущих проектов — бои в ней будут пошаговыми. Это похоже на The Temple of Elemental Evil, только без зверств D&D-системы, где партию из неопытных героев мог спокойно уложить всего лишь один разбойник. Для вариативн...

31 03 2024 13:49:36

Руководство и прохождение по "Riven: the Sequel to Myst"

“Великая несправедливость была совершена... и я, Атрус (Atrus), заплатил за нее сполна. Созданные мною книги ведут к мирам столь фантастическим, что на их изучение может потребоваться вся жизнь. Но что-то пошло совершенно не так, и мои творе...

30 03 2024 21:33:53

Главное с конференции Microsoft. Плотнее вольфрама

На Е3 2017 Microsoft разметали конкурентов мощнейшей презентацией, а в этом году подняли планку ещё выше: конференция получилась такой плотной, что рассказывать про каждый из полусотни показанных проектов нет решительно никакого смысла. Остановимся…|Игромания...

29 03 2024 1:53:58

D-Day

    14 часов, 27 минут. Продвигаемся в сторону немецкого порта. Остается прорваться сквозь хлипкий заслон из нескольких зенитных установок и пары самоходных орудий. Потерь пpaктически нет.…|Игромания...

28 03 2024 4:14:45

100 раз услышать, один раз увидеть: актеры озвучки. Часть 2

[[BREAK]] Мы продолжаем наш рассказ о людях, которые находятся по ту сторону игрового мира — у микрофонов. Это сложная и в то же время интересная работа, ею занимаются как никому неизвестные, так и самые лучшие актеры. Создание…|Игромания...

27 03 2024 7:34:41

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!»

Где? Тулон, Франция Что? Презентация французской ветки кораблей, прошедшая в стенах военно-морского музея Несколько дней назад Wargaming анонсировали новую ветку кораблей в World of Warships: уже 20 апреля к баталиям присоединятся…|Игромания...

26 03 2024 2:43:49

Robin Hood's Quest

Робин Гуд — лучший друг пролетариата и просто хороший человек в зеленых лосинах — стал главным героем еще одной игры. Robin Hood’ s Quest выглядит, прямо скажем, неоднозначно. С одной стороны, мы имеем дело чуть ли не с натуральным стелс-симулятором....

25 03 2024 4:48:16

Seven Haunted Seas 

О вашем проекте пока совершенно ничего не известно, потому для начала — самый общий вопрос. Это 3D-игра?» — начинаем мы разговор с Titmouse Games. «Да!» — отвечает Арон Хабибипур, креативный директор. &la...

24 03 2024 19:11:33

Первый взгляд. Ruff Trigger: The Vanocore Conspiracy

В последние годы наметилась прелюбопытнейшая тенденция: платформеры взрослеют. Детсадовские соники-ежики вчерашнего дня беззаботно скакали по пастopaльным ландшафтам, собирали сердечки и гуманно аннигилировали орды потешных врагов. Герои нашего времен...

23 03 2024 10:20:14

Тачки 2

«…В «Тачках 2» намешаны машины, трассы и правила из «Наскара», «Формулы» и «24 часов Ле-Мана» — любители телевизионных заездов и гоночных симуляторов получат от всего это еще большее удовольствие, чем простые cмepтные…»...

22 03 2024 11:50:52

Руководство и прохождение по "Pro Evolution Soccer 2008"

В дуэлях есть особое очарование, не свойственное большим войнам. Противостояние может быть скромным или глобальным, но двое друг против друга — это интрига, драма! Афины и Спарта, Давид и Голиаф, Монтекки и Капулетти, тори и виги, империя и повста...

21 03 2024 10:42:15

Руководство и прохождение по "Dogs of war"

Классическая RTS - это база, деньги, юниты, супероружие - и в итоге Тотальная Аннигиляция всего и вся. Условно-аркадная RTS - это чистый Z, с его малым количеством юнитов, выносящими все и вся. Или вообще - десяток машин, выданных в начале миссии,...

20 03 2024 1:52:45

Мир непуганых джедаев. Два года игры в Star Wars RPG

Игровой частью "Звездных войн" заведовала компания West End Games, выпускавшая, помимо всего прочего, и ролевую игру с механикой, основанной на шестигранном кубике (впоследствии, чтобы отличать две игры, эту RPG стали называть d6)...

19 03 2024 11:16:26

Разумный компьютер за разумные деньги

Нас часто спрашивают — где, мол, мы берем такие развеселые цены. Сами выдумываем? Или, может, есть у нас квартирка архиважная на Мясницкой, где тоннами лежит недорогое контpaбандное железо? Большинство товарищей прямо и без обиняков просит сообщить телеф...

18 03 2024 2:20:10

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗОSony Webbie HD MHS-PM1  (видеокамера на флэш-памяти), Nikon Coolpix P90 (продвинутая мыльница), ASRock X58 SuperComputer (материнка для Intel Core i7), ASUS ENGTX285 UL/HTDI/1GD3 (разогнанная версия одной из самых быстрых современн...

17 03 2024 4:14:33

Aion. Танк из храма

Недавно мы разместили тактические рекомендации по игре за гладиатора в Aion. Статья изначально была опубликована в рубрике «Советы мастеров» на страницах новейшего, сентябрьского номера журнала «Лучшие компьютерные…|Игромания...

16 03 2024 8:46:39

Ретро-обзор. No One Lives Forever (2000)

Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в первозданном виде, без купюр и исправлений (разве что скриншоты в старых…|Игромания...

15 03 2024 22:55:11

Новости онлайновых игр

Сфера продолжает исправляться * Собери своего жучка * Mythic созывает Круглый стол * Возвращение Индианы Липового * Гильдиям в Трауре путь открыт * Когорты космических триариев...

14 03 2024 4:47:11

Руководство и прохождение по "В тылу врага"

Для получения чего-то необычного принято мешать противоположное. Вот смешали action и RPG — получился незабвенный Diablo. И все ему подражают, все учатся, как делать хиты из подобных смесей. А что может получиться, если смешать стратегию со...

13 03 2024 10:48:18

Пятничный косплей: Dragon Age, The Elder Scrolls, «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Вот и настало время нашей традиционной пятничной рубрики, посвященной лучшему косплею, что мы смогли отыскать на просторах интернета. Кристина Финк — Виндранер из Dota 2 Начнем мы с очень летнего и теплого фотосета Виндранер из Dota…|Игромания...

12 03 2024 13:51:42

Гвозди бы делать из этих парней. Z

«…Бессмысленный и беспощадный конфликт красных и синих роботов, сатира на кровавые человеческие войны. Отличный повод посмеяться и пораскинуть мозгами в равных пропорциях. Итак, разрешите побыть старым брюзгой и с восхищением поведать о недооцененной стра...

11 03 2024 22:55:43

World War III: Black Gold

Тупейшая RTS, к тому же крайне малоиграбельная. Движок E2150 плохо подошел под боевые действия на землях Иpaка и на фоне движков современных RTS выглядит как девяностолетняя старушенция на фоне фотомодели. Ноль свежих идей, ноль смысла, да и вообще &mdash...

10 03 2024 22:23:19

The Walking Dead: 400 Days

«…каждый эпизод длится от силы полчаса, за которые невозможно ни толком узнать героя, ни привязаться к нему, ни прочувствовать контекст. Не успеваешь запомнить имя, а тебя уже заставляют сопереживать. Сами по себе истории весьма неплохи, и это, признаться...

09 03 2024 19:39:25

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::