Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!»
Что? Презентация французской ветки кораблей, прошедшая в стенах военно-морского музея Несколько дней назад Wargaming анонсировали новую ветку кораблей в : уже 20 апреля к баталиям присоединятся «французы» — десять новых крейсеров. Нам довелось заблаговременно встать за штурвал величественных военных машин Пятой республики, и мы готовы поделиться первыми впечатлениями.
Aux armes, citoyens
Как только пальцы приняли привычное положение WASD, стала ощущаться скорость. Именно узловые показатели выделяют французские корабли среди прочих равных. Недаром разработчики прямо заявляют, что новая линейка может похвастаться наиболее скоростными кораблями в игре на сегодняшний день. Так, например, сорвиголова «Эмиль Бертен» развивает скорость в тридцать девять узлов. «Эмиль Бертен» — один из самых скоростных кораблей в игре. В гостях у НАТО В Тулоне находится французская военно-морская база, и нам, словно эдаким диверсантам, удалось проникнуть на нее, а затем и взойти на палубу действующего боевого корабля ВМС Франции — «дестройера» «Жан Бар». Махина несет боезапас из десятка торпед, оснащена системами ПВО и способна служить взлетно-посадочной площадкой для вертолета разведки. Нам повезло, что «Жан Бар» оказался в порту на техническом обслуживании, а не где-нибудь на боевом задании. По словам экипажа, совсем недавно они сражалась с пиратами в открытых водах (отбивали у преступников гражданский лайнер), а в 2011 году «работали» по наземным целям у берегов Ливии. Не без гордости военные заявляют, что им удалось ликвидировать танк и боевой отряд противника. Все крейсера французской ветки сами разработчики делят на три условных подкласса: колониальный шлюп, или авизо (например, крейсер «Бугенвиль»), бронепалубные крейсера и легкие крейсера. И если относительно вторых и третьих бывалым морякам все знакомо, то первый подвид — совершенно новая история. Ахиллесовой пятой таких «французов» станет бронепояс толщиной от 13 до 16 мм — но только на кораблях с третьего по пятый уровни. Они подвержены сквозным пробитиям, то есть врагу ничто не помешает превратить корпус судна в дуршлаг, если вы зазеваетесь и перестанете активно маневрировать. В то же время ТТХ обеспечивают малое количество попаданий в цитадель. Сами разработчики даже шутят, что французские корабли — они как французские багеты, длинные и хрустящие. Но пенять на Wargaming не стоит: все это на сто процентов соответствует действительности. Недаром разработчики проводят месяцы за архивными чертежами. Но во всем важен баланс. Так, когда из-под огня, скажем, эсминца уже нет шансов уйти, отчасти спасут торпедные переборки. У «французов» они особенно высокие, что способствует выживаемости. Но повторяем, все вышесказанное справедливо для машин начального уровня. Далее ситуация меняется. Музейный экспонат Презентация французской ветки кораблей состоялась в стенах тулонского национального военно-морского музея. И хоть масштабом и богатством коллекции он сильно уступает, скажем, ЦВММ в Санкт-Петербурге, поглядеть было на что. Вот, например, модели парусных кораблей образца второй половины XVII века. А здесь выставлен макет современного французского авианосца. Кстати, именно возле него Wargaming установили с десяток игровых компьютеров с World of Warships. Ну и куда же без древних пушек. А вот и торпеда в разрезе. Любопытное зрелище. Разработчики подтянули и графику. Французские корабли станут в игре первыми, на ком обкатают новую технологию отображения тонких элементов. По заверениям авторов, назойливого эффекта «стробления» мы больше не увидим.Allons, enfants de la Patrie
Когда игрок доберется до корабля шестого уровня, ему откроется новый пласт игры. Именно «шестерку» авторы считают переходным кораблем — от начальных к настоящим владыкам морей. Так, например, у «Ла-Галлисоньер» бронепояс насчитывает уже солидные сто миллиметров. Затем станут доступны тяжелые крейсера с серьезной артиллерией на борту. К слову, у «десятки», а это крейсер «Генрих IV», ГК имеет калибр 240 мм! Сильной стороной кораблей, спущенных с французских стапелей, станут и острые углы наводки торпед. На гeймплее этот нюанс сказывается ощутимо. Нетипичное расположение торпедных аппаратов на судне помогает выйти победителем из ситуации, когда вы и ваш противник сошлись в клинче. У вас будет фора — сможете поразить первыми! Большому кораблю — большое плавание О трудностях разработки французской ветки кораблей и об особенностях игры на них мы поговорили с разработчиками. На наши вопросы любезно согласился ответить Артур Плоценник, исполнительный продюсер World of Warships. - Расскажите, сколько времени занимает создание одного-единственного корабля для игры? Артур Плоценник: Это смотря каков тип корабля. В зависимости от размера и количества деталей процесс занимает от двух до восьми месяцев. Вы уже видели ролик об особенностях создания линейного крейсера ЕВК «Худ» (видео вверху этой статьи), занявшего тысячу часов работы. Более крупные корабли требуют еще больше времени, а маленькие судна с меньшим количеством деталей создаются быстрее. Это средний промежуток времени, необходимый нам для моделирования одного корабля. - А сколько труда нужно для создания целой ветки? Артур Плоценник: В случае с «французами» это заняло больше года, требовалось время на исследовательскую работу. Во Франции вся информация о кораблях все еще контролируется военно-морскими силами, и добыть у них данные гораздо сложнее, чем, например, из гражданского учреждения или музея. Сперва нужно провести переговоры, потом прийти с визитом, просмотреть много неоцифрованных чертежей, оцифровать их вручную — все это отнимает уйму времени. - По нашим ощущениям главной особенностью «французов» стала скорость. Верно ли это? Артур Плоценник: Абсолютно. Отличительной чертой французской ветки будет именно скорость. Она позволит продумывать сценарий сражения, а также место и способ проведения битвы, позволит быстро сменить дислокацию и лучше адаптироваться к переменам ситуации на поле боя. - А что вы можете рассказать про броню и орудия? Артур Плоценник: У кораблей низких рангов не очень много брони, так что скорость будет главной защитой. Тяжелые крейсеры оснащены экранной броней, значительно улучшающей защитные качества. Она не такая прочная, как немецкая, но довольно хороша для крейсера. Также в ветке будет прогрессия калибра, начиная от 203 мм и заканчивая орудиями 240 мм на десятом ранге, и это будет самый большой артиллерийский калибр для любого крейсера в игре. - Какую тактику лучше всего выбирать, играя за французские крейсеры? Артур Плоценник: Так как французская ветка все еще на стадии тестирования, ответить на этот вопрос нелегко. Мы пока не знаем, как будет выглядеть игровой процесс в конечном итоге. Эта ветка подойдет более опытным игрокам и тем, кто хочет задействовать весь потенциал корабля. Также она придется по вкусу людям, ценящим тактический и стратегический аспекты игры выше, чем просто стрельбу по мишеням. Французские крейсеры отличаются от тех же японских или американских — идейно простых и не требующих особых ухищрений. В игре за французский корабль придется планировать ход битвы, и при выборе правильной последовательности шагов можно здорово преуспеть. Примерно так мы представляем себе гeймплей. - Что было самым сложным при создании французских крейсеров? Артур Плоценник: Самое сложное — это гeймплей. Главной задачей было сделать эту ветку интересной для игры. С точки зрения дизайна, французские крейсеры — нечто среднее между немецкими и советскими. Мы хотели, чтобы они на равных конкурировали с другими кораблями всех рангов, но при этом требовалось добавить уникальности, сохранив реальные технические хаpaктеристики. Всем хороши новые боевые корабли, они «заводные» и динамичные (а ведь именно на нерасторопность игры жалуются игроки), но не хватает французской ветке... величия, что ли. У японцев есть «Ямато», у СССР — «Аврора», американцы с придыханием вспоминают «Индепенденс»... И хотя французские «Эмиль Бертен», «Ла-Галлисоньер» и «Альжери» тоже внесли неоценимый вклад в развитие мирового кораблестроения и неплохо проявляли себя в бою, эти названия все же не на слуху у массового игрока. Хотя World of Warships ценна в том числе и этим — просвещением и своей исторической составляющей.Расы | Навыки | Концепции Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война — Братья Бури | Гражданская война — Имперский легион | Даэдры |…|Игромания...
28 04 2024 15:22:34
Как все начиналось? Первый эпизод Command & Conquer появился на свет в 1995 году, и с тех пор вымышленная вселенная медленно, но верно развивалась. Фантастическая драма началась с падения на Землю метеорита, содержащего крайне ядовитый…|Игромания...
27 04 2024 15:18:13
если жанровую принадлежность игры определить довольно сложно, то вот с концептуальной основой — все более чем в порядке. “В тылу врага” — это мощнейший генератор военно-патриотических сюжетов, который только существует в природе...
26 04 2024 7:59:34
«…iPad представляется этаким диванным обитателем, переходящим по очереди от одного члeна семьи к другому. Детишки будут рады даже примитивным играм, которых в App Store пруд пруди; взрослым придется по нраву комфорт, с которым iPad позволяет читать журнал...
25 04 2024 9:30:26
«…Fortnite на первый взгляд напоминает странную смесь Left 4 Dead, Dead Block и Overlord. От первых двух ей досталась кооперативная оборона дома, от последней — дико выглядящие монстрики, которые хватают все, что плохо лежит, а потом с визгами пытаются уб...
24 04 2024 18:40:51
«…поскольку Dungeon Siege 3 — экшен-RPG, разработчики решили сделать сражения максимально динамичными и, помимо обычных атак, добавили в игру суперудары и приемы, привязанные к способностям, которые вы открываете по мере роста в уровнях…»...
23 04 2024 21:18:52
Сегодня мы поговорим о скриптах... Кто там нервно вскрикнул и упал на пол? Скрипты — это прогресс. Вашим пытливым, уважаемые гeймеры, умам предоставлена возможность собрать игру своей мечты. Поэтому мужайтесь и готовьтесь к неизбежному — в битве со скрипт...
22 04 2024 22:41:28
Спустя полгода после релиза RACE: WTCC Game (которая по праву может считаться одним из лучших хардкорных симуляторов прошлого года) SimBin, самые серьезные на сегодня производители взрослых автогонок, начинают реализовывать планы по выпуску адд...
21 04 2024 17:37:19
Во что играли 5 лет назад The Sims 2 Дата выхода: 2004 Жанр: симулятор тебя Издатель/разработчик: Electronic Arts/Maxis Понятие «мотивация» тесно связано с The Sims 2 по двум причинам. Во-первых, абсолютно понятно, что мотивация к…|Игромания...
20 04 2024 0:47:42
Предварительный обзор бета-версии CS 1.6 Огонь из "Галила" косит нехило! Перед выпуском долгожданного релиза версии 1.6 авторы Counter-Strike выложили в интернет бета-версию знаменитого мода. Все желающие могли (и сейчас могут) ее…|Игромания...
19 04 2024 19:17:12
Прохождение Скажу сразу, я приложил решения всех головоломок. На последнюю головоломку с телескопом я указал ответ, а решение решил оставил для игроманов, а то так уж будет совсем не интересно. И еще, некоторые решения в игре нужно решать с помощью...
18 04 2024 7:45:14
«…Thrustmaster T500RS — новый король среди игровых рулей, который может выжать максимум из любой гонки. Конечно, многим может не понравиться резиновое колесо, а кого-то будет раздражать отсутствие комплектной коробки передач или излишняя шумность системы...
17 04 2024 20:47:33
На gamescom 2018 впервые показали игровой процесс 9 Monkeys of Shaolin от Sobaka Studio и издателя Buka Entertainment. Пусть название вас не смущает, оно навеяно древней легендой о стойкости шаолиньских монахов. Новый beat’em up в…|Игромания...
16 04 2024 21:39:45
СТАЛЬНЫЕ ТИТАНЫ Основы работы в редакторе миссий MechWarrior 4 Автор: Андрей "reD^NameLess" Желтяк Редактор: MechWarrior 4 Mission Editor…|Игромания...
15 04 2024 6:16:10
Наша традиционная рубрика продолжает радовать вас отличным косплеем от наших соотечественников и не только. На нашей сегодняшней обложке — знакомьтесь, Екатерина Корбут из Санкт-Петербурга с хэллоуинским скином Ангела из Overwatch.…|Игромания...
14 04 2024 21:15:34
Сегмент игр про танковые сражения, богат самыми разнообразными проектами, предлагающими совершенно различные впечатления. Где-то можно покататься на танках первой мировой, где-то испробовать современную военную технику или, например, поучаствовать в…|Игромания...
13 04 2024 17:58:45
Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...
12 04 2024 17:20:32
Герой и авантюрист Натан Дрейк этой осенью возвращается на PlayStation®3 (PS3™) в игре Uncharted 2: Among Thieves™. Все уже готово к его следующему приключению: бесценный самоцвет, высокогорные долины, мифы и легенды…|Игромания...
11 04 2024 10:39:17
ролевая комaнда из Екатеринбурга издала книгу сокращенных правил игровой системы “ТриМ”. И не только издала, но и собирается всемерно поддерживать и продвигать свое детище...
10 04 2024 2:53:56
The Longest Journey — губительной красоты декадентский шедевр Funcom, вышедший в темное для классических квестов время (релиз состоялся в 2000-м, спасительная Syberia появится только через два года). Это неторопливая хрестоматийная игра — не...
09 04 2024 14:54:12
«…Насмотревшись культового британского документального сериала «НЛО», Джулиан решил делать игру о всемирной организации XCOM, противостоящей смутной инопланетной угрозе. Книга американского физика Роберта Лазара, якобы работавшего в Зоне 51 над захваченны...
08 04 2024 13:29:32
Каратель умер. Фрэнк Касл жив. Он расправился со всеми, кто был причастен к убийству его семьи, получил карт-бланш от правительства и теперь просто колесит по Америке, коротая вечера в захолустных барах. На горизонте уже маячит нормальная жизнь…|Игромания...
07 04 2024 19:22:41
призван исправить главное идеологическое несоответствие игры и исходного материала. Жизнеописание дона в первой части сводилось к погромам китайских ресторанов и прачечных и обычному вымогательству. В EA логично рассудили, что нормальный крестный отец так...
06 04 2024 18:32:45
проект, способный вызвать у любого ветерана компьютерных игр ностальгические воспоминания о Battle Isle. Здесь все как в старые добрые времена: игровое поле, поделенное на шестиугольные хексы, аккуратные модельки юнитов, пошаговый режим, в котором мы упра...
05 04 2024 23:36:34
Что получится, когда вместе соберутся: бравый охотник за головами, пожизненно не снимающий ковбойскую повязку; маленький и страшно вонючий старикашка, корчащий из себя мастера Йоду; очкастый крот с двумя шестизарядными кольтами и малень...
04 04 2024 3:18:54
Уже пятый год подряд Games Convention проходит в одном и том же месте — «теплице» Leipziger Messe. На GC 2008 традиционно приходят десятки тысяч человек. В моменты затишья выставка выглядит примерно так. Их нравы:...
03 04 2024 11:38:35
южет The Hobbit предлагает нам стать участниками приключений, выпавших на долю уважаемого хоббита Бильбо, который, как мы знаем из книги, приключений не любил и старался держаться от них подальше. Все изменилось в тот день, когда к нему в гости пришел...
02 04 2024 7:52:30
Методика наложения закадрового перевода заключается в следующем: мы записываем свой перевод в формате WAV, “складываем” его с непереведенной звуковой дорожкой, а затем добавляем аудиодорожку с переводом в “немой” AVI. Звучит просто, не правда ли? Реализов...
01 04 2024 13:11:53
Старая добрая Icewind Dale — это и порядком уже подзабытая, но оттого не менее классическая система AD&D второй редакции, и бывшая некогда стандартом изометрическая картинка, на которую нынче можно смотреть только с ностальгическим вздохом, и сюж...
31 03 2024 23:23:38
Обычно дополнения рассказывают о событиях, последовавших тем, что произошли в основной игре. Однако здесь мы узнаем как раз о том, что предшествовало пришествию Темного властелина. Вроде бы великий Катаклизм давно свершился и спокойное течение реки...
30 03 2024 19:17:59
Среди знакомых разработчиков, которым Ньюрат показывал техническую демоверсию, были парни из недавно основанной компании id Software, увлекавшейся плоскими аркадами. Увиденное очень понравилось девятнадцатилетнему программисту Джону Кармаку, но он уверял,...
29 03 2024 2:35:43
Уверяю вас, единственный способ избавиться от дpaконов — это иметь своего собственного. Евгений Шварц, “Дpaкон” Вы никогда не задумывались о странностях мира, в котором играете? Откуда берется главный герой, почему у него нет братьев, сестер, р...
28 03 2024 13:40:11
Леди Димитреску — Resident Evil Village Вот наконец и до этой рубрики добралась всеобщая одержимость злодейкой из грядущей Resident Evil — жуткой, но по-своему очаровательной Леди Димитреску. Перевоплотилась в неё Алиса Арефьева,…|Игромания...
27 03 2024 7:36:32
«…Свобода выбора окончательно выкристаллизовалась как главная особенность, краеугольный камень Demonicon. Она определяет и развитие сюжета, и решение многих квестов. Некоторые выборы очевидны. Например, будет два варианта того, как добраться до нужного до...
26 03 2024 12:49:44
Рэйвен — DC comics Наша соотечественница с загадочным ником olkaaklo и удивительно большими глазами запомнилась многим любителям косплея: в инстаграме дeвyшки уже больше 100 тысяч подписчиков. В новом фотосете она возвращается к…|Игромания...
25 03 2024 4:36:11
Call of Juarez — наверное, главный сюрприз сезона, а может быть, и года. Игра, которая абсолютно не впечатлила нас на последних четырех главных мировых выставках, к моменту релиза внезапно оказалась одним из лучших экшенов осени и самым талантливым...
24 03 2024 11:48:18
В прошлом году Supermassive Games заявила, что создаёт целую игровую вселенную под названием The Dark Pictures. По ней раз в полгода будут выходить не связанные между собой игры, выполненные в разных стилях жанра «хоррор», а в их…|Игромания...
23 03 2024 17:10:25
Игростроение-лайт Обзор онлайновых конструкторов Разpaбатывать игры можно по-разному. Самый долгий и трудоемкий способ — все делать самому. Написать движок или заточить под свои нужды чужой, написать сценарий, смоделировать тысячи объектов,…|Игромания...
22 03 2024 21:29:46
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: MSI GT70 Dragon Edition 2 (без ограничений), Jetbalance Bee-BOX (музыкальный улей), Razer Sabertooth (все под контролем), Polaroid XS80 (ныряем), Roccat Kone Pure Color (оружие победы), PocketBook Color Lux (самый цвет), Wacom Cintiq...
21 03 2024 9:27:24
«…В Last Light Артему снова предстоит остановить ужасную угрозу, которая, правда, в этот раз исходит не от мутантов, а от самих жителей извилистых туннелей. Грядет гражданская война. Обитатели станций готовы сцепиться друг с другом в борьбе за некое устро...
20 03 2024 21:30:40
...в отличие от Heroes, здесь на героя можно напялить все имеющиеся артефакты сразу и получить адекватный прирост силы/способностей. ...больно дико звучит. Представляете — пять шлемов на одном герое?...
19 03 2024 22:14:17
Мы знали, что это случится, задолго до анонса игры. Когда вышла Europa Universalis III, стало понятно, что победное шествие нового парадоксовского игрового движка «Клаузевица» на этом не завершится и что в числе первых кандидатов на выпуск новой части име...
18 03 2024 3:43:20
► Special Самое главное с Gamescom 2016 Время: 6:56 Мы собрали все самые важные события Gamescom 2016 в одном ролике. Кто такой Капитан Прайс? (Call Of Duty) Время: 11:27 Капитан Прайс — это Доктор Кто от…|Игромания...
17 03 2024 23:10:57
О номинации: признаваться в любви к постановочным боевикам сегодня как-то неудобно. Линейность, виртуальный режиссер, крепко держащий игрока за руку, взрывы, в конце концов, — все это, казалось бы, так низко. Тем не менее мы любим время…|Игромания...
16 03 2024 0:14:17
Все самое важное и интересное с выставки «Игромир-2016» В начале октября Артемий Котов и Евгений Пекло сыграли в For Honor — грядущий экшен от Ubisoft. Первый оценил игру на выставке «Игромир», второй…|Игромания...
15 03 2024 19:32:15
«…неважно, подключен Acer D241H к компьютеру или нет — он может работать в автономном режиме. У устройства есть собственная операционная система (вероятно, на основе Linux), позволяющая получить доступ к нескольким несложным приложениям: календарю, канала...
14 03 2024 7:36:45
«…Материнская плата — очень непростая штука. С одной стороны, это набор портов для всех наших комплектующих и периферии. Но стоит копнуть чуть глубже — и это уже запyтaнная сеть дорог (шин), силовых цепей и систем управления движением данных, связывающих...
13 03 2024 21:28:24
«…По жанрам живописи в играх, безусловно, преобладают портреты — это из них на героя выпрыгивают монстры (а то и целые боссы). На втором месте пейзажи, которые служат порталами в иные измерения. Волшебные миры Super Mario 64 — горы, замки и затонувшие кор...
12 03 2024 0:15:18
Оригинальная Dragon’s Lair вышла на игровых автоматах — только вообразите! — 24 года назад! Интеpaктивный мультфильм (нарисованный экс-диснеевским аниматором Доном Блатом), в котором придурковатый рыцарь спасал принцессу, пользовался бешеной п...
11 03 2024 23:24:12
О номинации В прошлом году в номинации лучшего саундтрека года мы решили отойти от привычного формата топа с распределением мест и просто перечислить сразу всё, что запало в душу. Идея оказалась здравой: в редакционном чате стало одним…|Игромания...
10 03 2024 16:50:40
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::