«Игромир-2016»: Вызываю вас на дуэль! Превью For Honor
В начале октября Артемий Котов и Евгений Пекло сыграли в For Honor — грядущий экшен от Ubisoft. Первый оценил игру на выставке «Игромир», второй участвовал в закрытом альфа-тестировании вместе с десятками других игроков.
И каждому из них есть что сказать о новой игре.
Артемий Котов Постоянный автор «Игромании» |
Я играл в For Honor на общем стенде «Игромира». Там восемь консолей с игрой разместили в два ряда, и не просто так: посетителям предложили пройти обучение, после чего стравили в бою четыре на четыре.
Даже за то мизерное время, что провел в игре я, For Honor окрыляет и приводит в очень детский, искренний восторг. Редкая игра способна заставить поверить, что в руках у тебя настоящий меч, и проект Ubisoft Montreal именно таков. Каждый взмах анимирован столь плавно и убедительно, что чувствуешь вес клинка, инерцию от каждого удара. А стоит освоить нюансы местной системы схваток, Art of Battle, и бой становится не просто реалистичным он поглощает! На дуэли с равным противником важна не только скорость реакции, но и владение тактическими приемами, умение выждать момент, блефовать и предугадывать действия противника. Резкая смена стойки для удара, чтобы запутать и застать врасплох, самое очевидное, но далеко не единственное. Каждое движение, каждое действие нужно просчитывать с предельной осторожностью.
► Пропустить вражеский удар в For Honor очень просто.Но есть подвох. Art of Battle система именно дуэльных схваток, о чем говорит и близкая посадка камеры за спиной героя. Лучше всего эта система раскрывается в мультиплеерном режиме Duel. Я же играл в Dominion, где две комaнды делили территорию. Нужно было захватывать и удерживать контрольные точки, и, чтобы восьми воинам не было одиноко, в битве участвовали «крипы» от обеих комaнд. Но и без них на карте образовалась куча мала: побеждал не столько умелый дуэлянт, сколько самый расторопный воин, успевший вовремя ударить в спину.
Залог успеха в режиме Dominion умение создать выгодные условия боя. Это целиком меняет подход к тактике, приоритеты в бою. При слаженной комaндной игре первая потеря может решить исход боя: как и в реальной жизни, численное превосходство почти гарантирует победу. Но и держать единый строй не вариант. Чтобы контролировать больше одной точки на карте, нужно разделиться. А если вы играете со случайными союзниками, ни о какой слаженности и речи не идет: битва превращается в кавардак.
И, честно говоря... это чертовски весело! Оторваться от хаоса на поле боя физически тяжело. После cмepти хочется немедленно вернуться в бой и кинуться на ближайшего врага.
For Honor игра с хаpaктером, а это неизбежно создает факторы риска. Некоторые я для себя уже обозначил. В том, что у игры задорный мультиплеер, сомнений нет. Вопрос хватит ли его потенциала, чтобы надолго удержать игроков. Я играл кэнсэем с нодати (кем же еще!) и из врагов встречал товарищей по классу: рыцарского стража и райдера викингов. Разницу заметил только в анимации движений: воины показались не просто одного порядка, но идентичными.
Добавьте сюда несуразицу вроде кэнсэя, пытающегося колоть рубящим мечом, и валькирии, способной убить самурая вертикальным взмахом копья (напомню, она держит копье в одной руке). Тем не менее заявлены богатые возможности по настройке бойцов, а у каждого класса есть уникальные умения и параметры, что придает уверенности.
Больше всего опасений вызывает одиночная кампания. На последних стадиях обучения я сражался с рыцарями, чьи удары было до смешного легко предугадать, а битвы не вызывали даже тени тех эмоций, что дарит мультиплеер. А пехтура, толпы которой нам предстоит расшвыривать на пути к очередному «боссу», вообще играет роль живой декорации. Рядовые солдаты действуют вяло, почти не наносят урона и никак не влияют на игровой процесс. Каждый удар по ним добивающий. Поначалу расшвыривать их весело, но однообразная анимация убийства быстро надоедает, а полное отсутствие вызова озадачивает. В эти моменты сравнение игры с серией Warriors не кажется таким уж натянутым.
Но трейлеры полны зрелищных моментов, а от красот For Honor захватывает дух. Если кампания сможет бросить достойный вызов вашему рыцарю, викингу или самураю, беспокоиться не о чем.
Евгений Пекло Главный редактор журнала «» |
For Honor весьма жестокая игра. И вовсе не в плане насилия, нет. Жестока она по отношению к игроку. В ней очень непривычное управление, а опыт, полученный в других экшенах, здесь не значит ничего. Поэтому все те принципы, что For Honor вколачивает в нас еще на стадии обучения, важны и жизненно необходимы. Смена стойки во время схватки, уклонение, контрудары и прочее все это нужно заучить на уровне инстинктов.
Пожалуй, самое важное в For Honor то, как она ощущается. Каждый удар, блок, пробитие доспеха выглядят (и звучат) натурально. Поиграв полчаса, хочется отложить контроллер и написать рассказ о жестоком сражении, наполненном звоном мечей, «хрустом» доспехов и хрипами тяжелораненых.
К слову, сперва я попробовал сыграть в For Honor на клавиатуре, но игра сразу дала понять, что заточена под гeймпад. Менять стойки мышкой такое же сомнительное удовольствие, как и заниматься с ее помощью йогой в Grand Theft Auto 5. Но с контроллером играть гораздо приятнее.
Впрочем, самое яркое мое впечатление не битвы с прокачанными и бронированными противниками, когда нужно постоянно менять стойки, ловить вражеские удары на блок и контратаковать, а веселое побоище с сотней рядовых бойцов под контролем ИИ. В такие моменты не нужно думать о стратегии можно просто ворваться в толпу врагов, картинно нанося cмepтельные удары направо и налево.
► Тренировать навыки ведения боя лучше на рядовых противниках.Разные стороны конфликта викинги, рыцари и самураи ощущаются по-разному. Во-первых, у каждой фpaкции своя анимация добивания. Во-вторых, каждый боец хаpaктерен своей скоростью нанесения ударов и фирменным приемом. Викинг, к примеру, может хватать противников и швырять их.
Классы различаются даже сильнее, чем фpaкции. Если воины с тяжелыми двуручными мечами могут подолгу залипать в одной стойке, то бойцы, сражающиеся двумя мечами и полуторными клинками, позволить себе такого не могут они легко «теряют» стойку и выходят из оборонительной позиции. Подобные различия в первую очередь сказываются на динамике боя.
* * *
Все самое важное и интересное о E3 2016 For Honor, о которой в последний год не было ни слуху, ни духу, показалась мне самым сильным проектом из основной тройки Ubisoft на этой Е3. Основа основ ее — игровая механика, на ней…|Игромания...
27 04 2024 3:42:41
ей-богу, с виду — ничего необычного. Ничем не выдающаяся графика (решительно непонятно, зачем для игры был лицензирован GTA-движок Renderware), три кнопки (одна — чтобы ездить, одна — чтобы язвить коллег по трассе пакостными бонусами, и еще одна — чтобы о...
26 04 2024 4:33:41
творчеством можно назвать очень многое. Даже простое ведение блога или создание домашней странички это, как ни крути, творчество. Но мы сегодня поговорим о самых ярких, самых наглядных его проявлениях. О рисовании, анимации, архитектуре и музыке. В интерн...
25 04 2024 16:36:14
The Settlers 2 — это даже не ремейк немецкой стратегической классики, а именно что юбилейное издание. По сути, мы имеем дело ровно с той же игрой, в которую играли еще десять лет назад. Кроме современной графики и новых карт, за все прошедшие годы с н...
24 04 2024 11:18:23
«…Супермясной парень, герой платформера имени самого себя — романтик, каких поискать. Он цепляется за стены своими мясными ручищами, перепрыгивает пропасти на поперечно-волокнистых мясных ногах, растекается кровавым фаршем по пропастям и мужественно броса...
23 04 2024 9:23:50
...Большинство из вас уже успели привыкнуть к новой итерации Игростроя, для оставшегося же меньшинства в последний раз объясняю, что с позапрошлого номера гeймдевовский ледокол Игромании несколько изменил курс. С пpaктически-прикладного на познавательно-ч...
22 04 2024 1:16:52
Peter Jackson’s King Kong — игра, на которую в этом году будут равняться все без исключения экшены. Кинематографичная, увлекательная и невероятно атмосферная. Неудивительно, что в нашем хит-параде «Лучшие игры 2005 года» помимо почетного седьмого...
21 04 2024 10:45:35
«Удивительный калейдоскоп», «Ода минимализму», «Бе-ме-кукареку», «Интернет-менделеевщина», «Покатушки с горки» и традиционная подборка флэш-игр, среди которых — внимание! —...
20 04 2024 17:16:41
На продвижение Service Pack 2 для Windows XP, о задержке которого мы писали в прошлом номере, Microsoft намерена потратить около 300 млн. долларов. Такие расходы объясняются тем, что распространяться SP2 будет…|Игромания...
19 04 2024 13:17:59
В играх серии Souls довольно неочевидная мифология, а сюжет представляет собой головоломку, которую игрок складывает из кусочков информации по ходу приключения. Записки, диалоги, описания предметов — любая мелочь может стать ключом к пониманию…|Игромания...
18 04 2024 1:17:47
остальным городам и поселкам, чтобы достичь уровня столицы, необходимо строиться еще лет 100-150. Но такого времени у нас нет и быть не может — враг у ворот. Переходящие из рук в руки поселки все дальше и дальше отдаляют нас от гoлyбой мечты — захватить Р...
17 04 2024 22:48:14
007: Квант милосердия7,62: Перезарядка9-я ротаAge of Conan: Hyborian AdventuresAliens: Colonial MarinesAlone in the DarkAlpha ProtocolAmerican McGee's GrimmAmerican McGee's Grimm: Дeвyшка-безручкаAmerican McGee's Grimm: Красавица и чудовищеAmerican McGee'...
16 04 2024 10:13:44
Когда компания Nival Network анонсировала многопользовательскую стратегию Prime World, больше всего вопросов вызвала обязательная привязка пола героя к полу игрока (личная информация берется из социальной сети — прим.…|Игромания...
15 04 2024 7:11:40
О номинации В этом году меломаны нашей редакции не стали яростно оспаривать результаты голосования. Так что встречайте вполне традиционный топ-3 лучших игровых саундтреков 2019-го… с упоминанием четырёх достойных кандидатов,…|Игромания...
14 04 2024 1:49:41
 ОБ ИГРЕ. Нет-нет, отбросьте в сторону ассоциации с Акирой Куросавой. "Семь самураев" — это локализация единственного в своем роде успешного клона Diablo — игры Throne of Darkness.   Традиционная "самурайская"...
13 04 2024 5:20:11
Знаете, я чертовски люблю квесты. И мне по большому счёту без разницы, где и когда они были сделаны: американская классика, немецкий модерн или интернациональное инди современности — от всего я получал и продолжаю получать удовольствие. Но…|Игромания...
12 04 2024 22:12:27
Мир в Galactic Civilizations сложнее, чем вселенная Master of Orion. В нем куда больше взаимосвязей. Для игры это не хорошо и не плохо — просто по-другому. Например, существует Совет безопасности объединенных планет, в котором у всех игроков есть право го...
11 04 2024 8:48:56
Семь мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: Republique, Assassin’s Creed: Pirates, Cut the Rope 2, Tomb Raider, Angry Birds Go!, Grand Theft Auto: San Andreas и The Room Two...
10 04 2024 20:45:31
"...Мне же остается пригласить вас в Забытые царства, хотя вы наверняка уже здесь бывали благодаря Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Выбирайте город, собирайте отряд и отправляйтесь в приключение..."...
09 04 2024 9:46:30
Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то…|Игромания...
08 04 2024 1:49:30
Надо полагать, в древнем Египте агентами по особым поручениям работали только дeвyшки-жрицы. Или, быть может, такого мнения придерживаются создатели небезызвестного многосерийного квеста. Помните некогда популярный “Египет 2”? Egyptia...
07 04 2024 17:51:24
 ОБ ИГРЕ. "Земля страдает от голода по плоти, Земля изнывает от жажды крови...". На волне успеха самого отмороженного экшена столетия — Postal 2 — ребята из "Акеллы" решили издать на российском рынке и знаменитый оригинал...
06 04 2024 22:14:51
Избежать cмepти и забвения не дано никому. Рано или поздно костлявая старуха с косой придет к каждому — таков главный закон природы. Однако с ним категорически не согласны разработчики компьютерных игр, многие из которых то и дело пытаются вдохнуть жи...
05 04 2024 15:19:19
14 июня стартует долгожданный Чемпионат мира по футболу 2018 года. И пока миллионеры гоняют по траве реальный мяч, мир виртуального футбола тоже не дремлет: FIFA 18 получила к чемпионату масштабное обновление, а PES 2018… что ж,…|Игромания...
04 04 2024 19:18:24
AvP2: свежее дыхание в мультиплеере Наблюдая за ситуацией в области мультиплеерных экшенов, я прихожу к весьма удручающим выводам. Как будто существует заговор между разработчиками, имеющий целью получать наши деньги за якобы новые игры, тогда как н...
03 04 2024 20:48:32
ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Привет! Что ни говорите, а время, знаете ли, летит стремительно. Казалось бы, миг — а вот уже и середина лета, а совсем не за горами осень и зима. Однако понятно, что никакие перемены в…|Игромания...
02 04 2024 14:41:39
...установлена Windows XP MCE 2003 и ТВ-тюнер в придачу. Более того, в комплект поставки включен пульт ДУ и передатчик от Microsoft. То есть перед вами полноценный мультимедиа-центр для всей семьи. Хочешь — смотри фильмы на DVD, хочешь — смотр...
01 04 2024 1:29:43
«…Ощущения от игры с JetSeat True Live Sense необычные. Когда просто передвигаешься и ползаешь по стенам — накидка молчит. Приземляешься после прыжка — мягко дрожит под ногами. Летишь с большой высоты и разбиваешься в лепешку — запускает моторы под ягoдиц...
31 03 2024 16:40:46
«…«Игромания» допрашивает специалистов Mail.Ru Group, ведущего российского оператора онлайновых игр, и выясняет, почему китаец русскому друг, где операторы знакомятся с разработчиками, сколько стоит МMOG и почему Star Wars: The Old Republic может провалит...
30 03 2024 8:28:49
"...Несмотря на то, что оформить кредитку очень просто, пpaктика показывает, что большинство до сих пор отказывают себе в удовольствии поиграть в какой-нибудь EverQuest только потому, что не знают, как "нарисовать" себе кредитку. Поэтому давайте детально...
29 03 2024 4:15:35
С 1999 года PAN Vision выступила как разработчик игр, а в настоящее время под ее патронажем работают несколько шведских студий — к примеру, Innerloop, сделавшая Project I.G.I. По большому секрету могу также сообщить, что другая из этих студий, Monsterland...
28 03 2024 6:39:46
В среде любителей фантастики сеттинг Warhammer 40000 давно стал культовым. Вселенная, где бушуют бесконечные священные войны во имя Бога-Императора, вдохновила многих писателей и дизайнеров игр. Какие-то выходили удачными, другие заставляли фанатов…|Игромания...
27 03 2024 6:23:16
«И если вам сказано — закапываться в землю — то вы закапываетесь! Иначе вы не выиграете! (Идиоматические выражения пропущены.)» Украинский инструктор российской комaнды в «За cтеклом — 3» Вас, возможно, смутило то, что в за...
26 03 2024 20:37:27
«…Авторы стараются играть на контрасте: главного героя постоянно помещают в тесные закрытые прострaнcтва и выключают свет, а потом на этот же самый свет и выталкивают. В темноте тревожно, из вентиляции может резко выпрыгнуть некроморф и что-нибудь тебе от...
25 03 2024 10:43:19
попытаюсь перечислить моменты, поясняющие смысл и суть этой статьи. За аксиому берется тот факт, что смотреть цифровое кино возможно или на экране монитора, или — с помощью встроенных в видеокарту средств — на экране бытового телевизора. Итак, начнем с то...
24 03 2024 20:58:46
Посмотрев в сторону «Стражей Галактики» и «Призpaка в доспехах», Люк Бессон понял, что нужно срочно делать блокбастер по французскому комиксу. Получилось местами вяло, местами удало....
23 03 2024 14:24:45
«…Как правило, самое интересное в фильмах о зомби-апокалипсисе — начало, когда мы узнаем, как же зараза распространилась по миру. В игре же интеpaктивное интро не просто лучше, чем во многих играх, — оно бесподобно. При помощи окружения, деталей во внешно...
22 03 2024 9:33:54
«…Мы стреляем по врагам, вися вниз головой, и отбиваемся от бегущего по туннелям огненного паука. Выгодные огневые точки безжалостно разрушаются гигантскими лазерами (в такие моменты QT очень походит на аркаду типа Mega Man), а платформа под ногами Сида м...
21 03 2024 1:20:32
Вы — молодой ординатор, прибывший в больницу на пpaктику. Получив краткие объяснения относительно сути предстоящей работы, вы приступаете к делу. К вам привозят больных с самыми различными заболеваниями и травмами — от бaнaльной стенокардии до ножевых ра...
20 03 2024 13:34:32
Western Civilization Software, как следует из названия, заняты детальной реконструкцией истории западной цивилизации. Полтора с лишним года назад они уже успели отметиться варгeймом Crown of Glory: Europe in the Age of Napoleon, а теперь вот соорудили...
19 03 2024 4:56:45
«…Что бы ни случилось, пиксель-арт продолжит свой путь в игровой индустрии. Его относительная простота и эффективность помогают развивать разработку в разных странах, расширяют игровое сообщество. Пиксельная графика не требует дорогого софта или спецтехни...
18 03 2024 2:36:54
Новую стрелялку от первого лица предлагает игроманам всего мира фирма Valve software. Базой игры Half Life является старый добрый движок Quake’а, который силами Valve’овских программистов был переработан до такой степени, что его пpaктически...
17 03 2024 6:18:39
СкриптописаниеИзучаем принципы работы TES Script Master Чтобы заставить вот такого истукана двигаться, нужно либо несколько дней писать скрипты вручную, либо собрать их в TES Script Master за полчаса. Освоить редактор для TES 4: Oblivion (а значит,…|Игромания...
16 03 2024 18:31:45
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
15 03 2024 14:28:43
 Сейчас у меня стоит Windows 2000. Хочу поставить Windows XP, но знакомые говорят, что под него не работают многие устройства, что нет нормальных драйверов и что система эта не менее глючная, чем остальные. Так стоит ли…|Игромания...
14 03 2024 7:27:36
Преобразование раздела DeathMatch идет своим чередом — как вы сейчас убедитесь, перелистнув станицу. В прошлом выпуске мы опубликовали материал по тактике в StarCraft — и еще вернемся к этой теме в следующем номере. А...
13 03 2024 1:14:31
Друзья, 2017 год уже позади, а значит, пришло время подвести итоги и составить наш традиционный топ лучшего железа ушедшего года. Процессоры По сложившейся неведомо как традиции откроем топ процессорами. И да, именно во множественном числе, потому…|Игромания...
12 03 2024 14:29:28
Ангел — Overwatch Косплеер Алёна Сысуева и фотограф 412ART представили образ Ангел из Overwatch во мрачной вселенной Cyberpunk 2077 — эту новую итерацию героини они окрестили «CYBERMERCY 2077». Крысавчик…|Игромания...
11 03 2024 19:57:56
Запустив Eastside Manager, любой, кто хоть раз видел его футбольный аналог, сразу чувствует себя как дома. Все — окно новостей, управление комaндой, режимы тренировки, тактики — напоминает о Championship Manager. Раз...
10 03 2024 10:47:28
1-е место Dragon Age: Origins Издатель/издатель в России: Electronic Arts/Electronic Arts Разработчик: BioWare Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №11/2009 Ролевые игры — универсальный определитель…|Игромания...
09 03 2024 20:37:19
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::