Голос за кадром: как перевести фильм в домашних условиях, часть 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Голос за кадром: как перевести фильм в домашних условиях, часть 2

Голос за кадром: как перевести фильм в домашних условиях, часть 2

Игровое кино Голос за кадром: как перевести фильм в домашних условиях, часть 2 027.10.2004 10:24  |  Методика наложения закадрового перевода заключается в следующем: мы записываем свой перевод в формате WAV, “складываем” его с непереведенной звуковой дорожкой, а затем добавляем аудиодорожку с переводом в “немой” AVI. Звучит просто, не правда ли? Реализов Игровое кино    В прошлом выпуске “Игрового кино” мы сделали первый шаг на пути к созданию собственного закадрового перевода. Надеюсь, что знания, полученные в первой части статьи, еще не выветрились у вас из головы, а файлы, которые мы получили при помощи FlasK MPEG, до сих пор хранятся в ваших рабочих
Если при записи мы будем
работать с колонками, микрофон
и линейный вход надо отключить
в микшере Windows.
каталогах. Ибо никаких лирических вступлений сегодня не ждите будем сразу брать быка за рога.

    Необходимые приготовления
   
Напомню, что при помощи утилит FlasK MPEG и HeadAC3he мы получили два файла AVI без звука и несжатый WAV. Методика наложения закадрового перевода заключается в следующем: мы записываем свой перевод в формате WAV, “складываем” его с непереведенной звуковой дорожкой, а затем добавляем аудиодорожку с переводом в “немой” AVI. Звучит просто, не правда ли? Реализовать эту схему на пpaктике также несложно, но начать нужно с других вещей.
    Первым делом нужно позаботиться о переводе как таковом. Лично я сильно сомневаюсь, что кто-либо способен с ходу, на слух, да еще и в синхронном режиме перевести фильм. Да это, по большому счету, и не нужно правильнее будет начать с подготовки текстовой версии перевода. Все, что для этого нужно, программный DVD-проигрыватель, любой текстовый редактор, например Word, минимальные знания английского языка, пара словарей и куча
терпения. Подготовили
Краткий курс анатомии Cubase
SX: верхний трек
оригинальный звук, нижний
перевод, в самом низу окна
расположена Transport Panel
для управления записью и
воспроизведением, слева
панель управления треками,
включающая в себя уровни,
эффекты и эквалайзеры.
все необходимое? Отлично теперь запускаем DVD с фильмом, который мы собираемся переводить, при воспроизведении включаем оригинальную звуковую дорожку на английском языке с английскими же субтитрами, и по ходу просмотра периодически ставим воспроизведение на паузу. Дальше у нас три варианта:
    1. сначала забить в текстовый файл озвучку фильма на английском, а затем перевести все на русский язык;
    2. сразу переводить на русский;
    3. набирать в текстовом файле английские реплики и по ходу переводить их на русский.
    На мой взгляд, третий вариант оптимальный. Во-первых, так мы сохраняем оригинал на английском, что впоследствии не даст нам “потерять” местоположение реплик в фильме, позволит подогнать их под длину оригинальных диалогов и упростит синхронизацию перевода с оригиналом. А во-вторых, перевод реплик непосредственно при просмотре фильма немного упростит саму задачу перевода, так как переводить вы будете не абстpaктные диалоги, а текст, привязанный к происходящему на экране. В результате этих титанических трудов вы должны получить текстовый файл с оригиналом и переводом. Для упрощения дальнейшей работы полученный файл лучше всего распечатать.
    Итак, теперь, когда у нас есть распечатка оригинальной озвучки и перевода, можно приступать к записи. Но прежде всего ознакомьтесь с отдельным текстовым блоком “Домашняя студия звукозаписи”.

   
Запись перевода
   
Необходимое ПО: Cubase SX
    Разработчик: Steinberg
    Размер: 90Мб
    Язык интерфейса: Английский
    http://service.steinberg.de/goto.nsf/show/pro_home_en
Эквалайзер
    Для записи перевода нам потребуется студия многодорожечной записи. Подобных программ существует великое множество, в том числе и распространяемых как freeware и shareware (например, Fat Rock Studio), однако бесплатные и условно-бесплатные программы, мягко говоря, не позволяют получить результат требуемого качества, во всяком случае мне таких бесплатных программ найти не удалось. Поэтому, к моему величайшему сожалению, в этот раз придется выкручиваться без freeware-утилит. Я предлагаю использовать Cubase SX наиболее мощный и удобный многодорожечный редактор. На компакт мы его, по вполне понятным причинам, выложить не можем, однако, зарегистрировавшись на сайте, вы сможете скачать демонстрационную версию, которая будет служить вам верой и правдой 30 дней. Можно использовать и Cool Edit Pro или Samplitude Producer эти программы имеют схожий с Cubase
Нойз-гeйт
SX интерфейс и также подойдут для наших задач.
    Запускаем Cubase и создаем новый проект File/New Project. В появившемся на экране диалоговом окне Templates выбираем Empty и нажимаем на OK. Затем создаем папку для проекта (можно выбрать уже готовую) Create, затем вводим имя каталога и нажимаем OK.
    Теперь нам нужно добавить треки: один для оригинальной звуковой дорожки фильма, другой для перевода, который мы будем записывать. Для этого в меню Project надо дважды выбрать Add Track/Audio. Если вы планируете помимо перевода добавлять в фильм еще и музыку, можно добавить в проект еще один или несколько аудиотреков.
    После создания треков необходимо импортировать оригинальную звуковую дорожку. Нажмите левую кнопку мыши на панели Audio 01 этим мы выделим трек, в который будет импортирован звук из фильма. Теперь импортируем звук: File/Import/Audio File, а затем указываем путь к файлу с оригинальной звуковой дорожкой фильма, которую мы извлекли из VOB-файла
при помощи FlasK и перекодировали в WAV при помощи HeadAC3he.
    Для наглядности трек с импортированным звуком и трек, в который мы будем записывать перевод, можно переименовать в Original и Translation соответственно. Сделать это можно в верхней строчке крайней левой панели.
    Теперь подключаем микрофон в микрофонный вход (или в линейный вход через усилитель), в звуковом микшере Windows устанавливаем уровень записи, а также включаем воспроизведение микрофонного сигнала на наушники. Если запись будет
Компрессор
производиться без наушников, то, наоборот, воспроизведение микрофонного сигнала нужно отключить, чтобы микрофон не “заводился” от звука колонок.
    Если при вызове микшера Windows в нем отсутствует регулировка воспроизведения звука с линейного входа или микрофона, нужно в меню микшера Параметры выбрать Свойства, а затем в появившемся списке включить пункты Микрофон и Линейный вход. Там же, в меню Свойства, можно переключить микшер воспроизведения на микшер записи для регулировки уровня входного сигнала от микрофона.
    В Cubase источник звукового сигнала выбирается в крайней левой панели: выберите трек, в который мы будем записывать перевод, откройте первое меню в левой панели и в пункте IN выберите источник сигнала.
    Дальше все просто: выделяем второй трек, которому мы дали название Translation, на треке нажимаем кнопку Record Enable (прямоугольная кнопка с жирной черной точкой), открываем панель управления записью и воспроизведением (Transport/Transport panel), берем в руки распечатку, включаем запись кнопкой на Transport panel и записываем
Настраиваем параметры
экспортируемого микса.
перевод. Не волнуйтесь, с первого раза записать перевод “от и до” все равно не получится вы или собьетесь, или оговоритесь, или просто устанете сидеть полтора часа перед микрофоном, боясь кашлянуть. Если произошла какая-то накладка, ничего страшного. Просто останавливаем запись, отматываем трек до того момента, когда была сделана ошибка, и снова включаем запись и так до победного конца. Если необходимо сделать перерыв, можно просто сохранить проект, а потом загрузить сохраненные результаты работы.

   
Микширование и сведение
   
Главное достоинство Cubase SX возможность не только записать звук, но и нужным образом его обработать. Во-первых, необходимо отрегулировать уровень громкости оригинальной звуковой дорожки и перевода таким образом, чтобы перевод был разборчивым, но в то же время не заглушал основной звук. Сделать это можно при помощи микшера Devices/Mixer. Помимо регулировок уровня громкости для каждого из треков, можно и нужно воспользоваться эквалайзером. Эквалайзер доступен непосредственно из микшера, но удобнее всего управлять им в окне VST Channel Settings. Для вызова этого диалогового окна нужно нажать кнопку “Е” в крайней левой панели. В появившемся окне посередине будет расположен параметрический эквалайзер, которым можно управлять как при помощи ручек, так и посредством перемещения контрольных точек на графике сверху.
    Слева от эквалайзера расположена панель управления эффектами-вставками (inserts). При желании можно обработать перевод компрессором для вокала и нойз-гeйтом. Компрессор для вокала можно включить, щелкнув левой кнопкой мыши на любом свободном слоте с надписью No Effect в панели управления эффектами. В появившемся меню нужно выбрать Dynamics/DeEsser. Основное назначение компрессора добавление объема в звучание и отсечение ненужных частот из спектра. Порекомендовать какие-то готовые настройки затруднительно: попробуйте установить один из готовых пресетов (Male
Light или Male Heavy, например) и побалуйтесь с регуляторами уши сами подскажут, какие настройки выбрать. Нойз-гeйт предназначен для вырезания ненужных шумов в паузах. Включается он аналогично компрессору Dynamics/Dynamics. После открытия диалогового окна Dynamics включите кнопку Autogate это и есть нойз-гeйт. Пользоваться им очень легко: нажмите кнопку Calibrate, чтобы нойз-гeйт “услышал” какой уровень фонового сигнала нужно считать шумом даже когда вы молчите, микрофон улавливает колебания воздуха от вашего дыхания, шум перелистываемых страниц, гудение вентилятора в системном блоке и так далее. После калибровки нойз-гeйт будет отсекать любой звук, равный по силе фону или более слабый, и в паузах между вашей речью будет абсолютная тишина. Еще один эффект, который можно применить, ревер (Reverb), причем, в Cubase есть несколько разных ревербераторов, однако учтите, что ревером проще испортить звук, чем улучшить.
    Итак, перевод записан, уровни громкости выставлены, частотный спектр подправлен эквалайзером, нужные эффекты применены, пора приступать к сведению
Устанавливаем параметры для
чередования...
треков в одно целое.
    Для начала нужно выделить ту часть проекта, которую мы будем сводить. Выделите трек с оригинальным звуком, затем зайдите в меню Transport и выберите пункт Locators to Selection. Затем в меню Files выбираем Export/Audio Mixdown. В появившемся окне указываем путь для сохранения, вводим имя файла, выбираем тип файла WAV и тип WAV PCM/Uncompressed Wave. Остальные настройки выставим следующим образом: Channels/Stereo Interleaved; Resolution 16 bit; Sample Rate 48000 (при желании можно сделать ресэмпл в 44100, но кроме незначительной экономии в размере файла особого смысла в этом нет). Если вы обpaбатывали звук эффектами, их также нужно
включить в микс: Include/Effects. После установки необходимых настроек можно с чистой совестью нажимать на Save и отправляться отдыхать, ибо сведение часового аудиофайла процесс не из быстрых.

   
Вставка звуковой дорожки в видеофайл
...и сжатия звука.
    Необходимое ПО: VirtualDub
    Разработчик: Muenster
    Размер: 2,4 Мб
    Лицензия: Shareware
    Язык интерфейса: Английский
    www.winace.com
   
Объединить в одно целое озвучку и немой AVI нам поможет наш старый знакомый VirtualDub, который мы использовали для резки и склейки видео. Для начала откроем видео: File/Open Video File. Затем установим режим работы с видео (Video/Direct Stream Copy) и аудио (Audio/Full Processing Mode). Теперь выберем источник для звуковой дорожки: Audio/WAV Audio. В появившемся окне выбираем файл, который мы смикшировали в Cubase SX и открываем его. Теперь устанавливаем параметры для записи и сжатия звука.
    В меню Audio/Interleaving устанавливаем: Enable audio/video interleaving; Preload 10000 ms; Interleave audio every 250 frames.
    В меню Compression выбираем: MPEG Layer-3 и качество не ниже 44100 Hz, 128 kbps CBR, Stereo. Я обычно ставлю 48000 Hz, 160 kbps VBR, Stereo.

    Домашняя студия звукозаписи
   
Для оборудования домашней студии в первую очередь нужна хорошая звуковая карта. Причем вовсе не обязательно выкидывать сотни долларов на профессиональную карточку для наших задач вполне хватит старой доброй SB-Live! В самом крайнем случае подойдет даже интегрированный звучок на материнской плате, но в таком случае не удивляйтесь высокому уровню шумов и искажений.
    Вторая проблема микрофон. Сразу вас разочарую микроскопические пластиковые штамповки и гарнитуры с микрофонами не подходят в принципе. Нормальные изделия, которые способны обеспечить приемлемое качество записи, стоят как минимум 25-30 долларов. К сожалению, вопрос о выборе микрофона из-за своей объемности и неоднозначности выходит за рамки данной статьи, однако есть пара советов.
    Начнем с классификации. Все микрофоны делятся на три типа: динамические, конденсаторные и электроконденсаторные (с собственным источником питания). Конденсаторные микрофоны дороже и применяются в основном для записи ударных инструментов, хотя и при записи голоса они также дают прекрасные результаты. Если ваш кошелек просто распирают лишние деньги, берите конденсаторный микрофон, в противном случае лучше сосредоточиться на поисках качественного динамического микрофона. Помимо деления на динамические и конденсаторные, микрофоны отличаются и по способу улавливания звукового сигнала: однонаправленные, двунаправленные и ненаправленные. Ненаправленные микрофоны без разбора хватают звук со всех сторон, двунаправленные спереди и сзади, а однонаправленные только спереди. Для наших задач лучше всего подойдет однонаправленный микрофон, он чувствителен только к
тем звукам, которые попадают на мембрану спереди, а звуки, идущие сбоку и сзади, таким микрофоном отсекаются. Для оборудования студии под запись переводов нужно искать однонаправленный динамический микрофон в ценовом диапазоне от 30 до 60 долларов.
    Но и это еще не все. Очень желательно помимо микрофона и звуковой карты также иметь и усилитель, хотя бы простенький. Дело в том, что стандартный микрофонный вход на звуковой карте снабжен дешевым транзисторным предусилителем, который дает при записи огромное количество шумов (особенно со включенным режимом Microphone Boost, поэтому никогда не пользуйтесь бустером). Предпочтительнее использовать обычный линейный вход (Line-In), но мощности микрофона не хватает для того, чтобы “раскачать” линейный вход. Вот для этого нам и понадобится усилитель через него мы будем включать микрофон в линейный вход на звуковой карте.
    Справедливости ради стоит заметить, что есть и третий способ запись микрофона в линейный вход напрямую с последующим усилением при помощи программных преампов и усилителей.
    Также не помешает обзавестись наушниками, хотя бы самыми простенькими, так как при воспроизведении звука через колонки в запись перевода будут попадать звуки из оригинальной звуковой дорожки, даже если вы используете качественный однонаправленный микрофон.
    Помимо оборудования придется позаботиться о звукоизоляции помещения, хотя бы самой минимальной: выключить телефон, завесить окно плотными шторами, спровадить куда-нибудь всех домочадцев и так далее. Если у вас сильно шумит системный блок, лучше убрать его со стола и поставить на пол, на мягкий ворсистый ковер. Также необходимо позаботиться о подставке для микрофона если вы будете держать его в руках, то в результате получите “плавающий” по громкости звук и кучу лишних шумов и призвуков, связанных с перемещением пальцев по ручке микрофона.

    * * *
   
Установили все параметры? Вуаля можно сохранять AVI со звуком: File/Save as AVI. Процесс “вклейки” звука в видеофайл также отнимет у вас минимум полтора-два часа, но в результате вы получите именно то, ради чего мы и затеяли всю эту возню, растянувшуюся аж на два номера журнала, фильм со своим собственным переводом.


Играем. Flysis

как в обычном офлайновом космосиме: уничтожение вражеских караванов, бомбежка баз, филигранное пилотирование в узких каньонах, нашпигованных радарами противника. И все это в гордом одиночестве. Ни тебе напарников, ни смышленых, управляемых другими людьми...

27 04 2024 3:51:50

Первый взгляд. Warhammer: Mark of Chaos

Едва успели отгреметь восторженные отзывы, посвященные выходу Warhammer 40000: Dawn of War, как на горизонте замаячила еще одна игра про “молот войны”. Однако речь идет вовсе не об очередном аддоне (хотя он тоже есть). Новый проект Warhammer: Mark of...

26 04 2024 6:33:42

Руководство и прохождение по "Galactic Civilizations: Altarian Prophecy"

Проект Galactic Civilizations с самого начала был необычным во всем. Начать хотя бы с разработчиков. Комaнда Stardock из Мичигана начиналась как контора из одного человека — увлеченного студента Брэда Уорделла. С 1993 года Брэд занимался тем, что дел...

25 04 2024 18:25:48

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Уже вышлиCodename: Panzers. Холодная войнаИздатель и локализатор: Новый дискCommand & Conquer 3: Ярость КейнаИздатель и локализатор: EA RussiaCrime PatrolИздатель и локализатор: 1CDeus ExИздатель и локализатор: Новый дискDeus Ex: Invisible WarИздатель...

24 04 2024 6:59:40

Интересное в Сети 

В этом выпуске: социальное хобби и социальный шпион, трехмерная печать и вишлист с материальной помощью, онлайновый «фотошоп» и очередной ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

23 04 2024 8:15:43

Игрострой

Перо, бумага, ластик Особенности работы с графическими планшетами Пpaктически на всех современных планшетах есть кнопки управления, позволяющие вызывать контекстные меню и ускоряющие навигацию. Зачатую кнопки расположены прямо на рабочей области…|Игромания...

22 04 2024 4:35:49

Алфавитный список игр в номере

18 Wheels of Steel 18 Wheels of Steel: Haulin’ 187 Ride or Die 24: The Game 25 to Life 7 Wonders A Vampyre Story Act of War: Direct Action Act of War: High Treason Agatha Christie: Murder on the Orient Express Age of E...

21 04 2024 0:47:14

Руководство и прохождение по "Chaos League"

Маленький мальчик вошел в стадион, Громко он крикнул “Спартак — ЧЕМПИОН!” Долго пинали его бездыханное тело, И никто не вступился, ведь пинали за дело. Песенки “черных фанатов” Положение дел на Олимпийских играх достаточно безрадостное....

20 04 2024 13:22:38

Игромир 2014: Comic Con Russia

Идея российского Comic Con давно витала в воздухе: за последние годы в крупных городах чуть ли не каждые два-три месяца проводились фестивали, посвященные geek-культуре (от этого термина, увы, никуда не деться). Но почти все они были... скучными. И…|Игромания...

19 04 2024 0:54:27

Объявлена дата релиза Death Stranding. Наша реакция

После череды тизеров и продолжительной трaнcляции, которую на пике смотрели больше ста пятидесяти тысяч человек, Sony представила свежий трейлер Death Stranding, где сообщается дата выхода проекта — 8 ноября. В самом ролике показали новых…|Игромания...

18 04 2024 12:43:40

Чем хороший уровень отличается от плохого? Разбираемся на примере Thief, Mirror’s Edge и Dishonored

Левелдизайн — одна из важнейших составляющих разработки игр, но с развитием индустрии публика уделяет ему всё меньше и меньше внимания. Дескать, хороший (читай, разветвлённый) дизайн уровней — это лишь приятный, но необязательный…|Игромания...

17 04 2024 11:19:51

Системный реестр: это должен знать каждый

Рано или поздно у вас возникнет необходимость сделать с системой что-то такое (причем это может быть вопрос жизни и cмepти), что попросту не под силу ни одной из существующих софтин, ведь даже самые продвинутые утилиты не способны обеспечить доступ ко все...

16 04 2024 21:17:24

Краткие обзоры. The Campaigns of la Grande Armee

К этой игре, как и к большинству походовых варгeймов, подходит хаpaктеристика "на лицо (читай, "интерфейс") ужасные, добрые внутри". Ну ладно, не "добрые". Сложные. А для варгeйма это высшая похвала. Так и на этот раз. Поставишь игру...

15 04 2024 10:50:25

Из первых рук. Duke Nukem Forever

На момент публикации этой статьи компания 2К Games не смогла предоставить нам ни одного скриншота из игры, редакция «Игромании» решила незаметно подменить их скриншотами из предыдущих игр. Держать в себе нет сил, скажем сразу. Там есть…|Игромания...

14 04 2024 5:33:47

Table Mini Golf

«…Так, обычный мини-гольф без особых изысков — поверхностный, неудобный, некрасивый. То ли дело Mini Golf от Scopely для iOS — там и с друзьями по Facebook можно посоревноваться, и управление идеально заточено под тачскрин…»...

13 04 2024 7:57:39

День Победы (Hearts of Iron)

На первый взгляд "День Победы" очень напоминает свою старшую сестру — Europa Universalis. Та же карта, разбитая на провинции; те же стрелочки, которые показывают движение армий и постепенно перекрашиваются. Даже интерфейс похож — разве что главная панель...

12 04 2024 13:28:39

Не один в темноте. Aliens: Colonial Marines

«…Игра по «Чужим» не может обойтись без сцен, в которых в тесном темном помещении на отряд десантников вдруг нападает стая мерзких чудовищ. Словно муравьи, монстры лезут из вентиляционных шахт и подвалов и стремительно бросаются на людей, щелкая двумя пар...

11 04 2024 8:16:12

Железные новости

   Сабвуфер от Creative — в каждый дом    Компания Creative объявила о выходе на российский рынок трех новых акустических систем — Sound Works 320, FourPointSurround FPS16...

10 04 2024 18:19:22

Operation Flashpoint: Dragon Rising

«…Все важные события происходят в специально отведенных декорациях. Если предстоит затяжная перестрелка, то вокруг обязательно окажутся живописные руины, взрывоопасные резервуары с горючим или низенькие бетонные заборчики, из-за которых, как в тире, высов...

09 04 2024 7:53:16

Sir, You Are Being Hunted

«…в последнее время набирает популярность новый подвид шутеров, похожих на DayZ и S.T.A.L.K.E.R.. В этих играх герой лишь часть экосистемы, он легко превращается из охотника в жертву. DayZ добавляет драмы благодаря сложным отношениям между игроками, котор...

08 04 2024 17:53:16

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

07 04 2024 11:32:14

Аналитика: World of Warcraft: первый взгляд

...Медитативная рыбалка — гениальный штрих к общей картине. Что может быть лучше ее после суеты и беготни квестов? Постоять на берегу озера в компании с парой других рыбаков, перекинуться словечком с эльфом-магом и ради шутки сразиться на удочках с...

06 04 2024 4:33:57

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Ritmix RBK-900 (электронная книга с сенсорным экраном), Western Digital My Book Essential 3 TB (WDBACW0030HBK) (внешний HDD внушительного объема), Razer Anansi (клавиатура для профессиональных MMO-игроков), Speedlink PEACEMAKER (огнес...

05 04 2024 21:30:38

Простой выбор. Тестирование игрового компьютера OLDI HOME 336

«…Если описывать OLDI HOME 336 одной фразой, то получится что-то вроде «отличный компьютер для работы/учебы/игр». OLDI Computers здорово сбалансировала систему. Мощный процессор справится с тяжелыми приложениями вроде 3DS Max или Photoshop, а видеокарта п...

04 04 2024 15:50:14

Ведьмак 3: Дикая Охота самый амбициозный порт на Switch?

Многие отнеслись к слухам о порте «Ведьмака» на Switch скептически. Оно и понятно: консоль не предназначена для «тяжёлых» игр. Nintendo, правда, всячески это опровергает: на Switch портировали Doom и…|Игромания...

03 04 2024 5:14:34

Эксклюзив. Tabula Rasa (интервью с Ричардом Гэрриотом)

...Редакция нашего журнала поучаствовала в первом бета-тестировании игры и готова предложить вам самые свежие новости с виртуальных фронтов. По сути, перед вами — полноценный обзор игры, изменения в релизе будут минимальными. Ну а о тех моментах, ко...

02 04 2024 0:27:35

Titanfall

В октябрьском номере «Игромании» будет много всего интересного с прошедшей Gamescom. Для затравки мы решили показать вам один из материалов, пока номер не появился на прилавках. Время от времени на сайте будут появляться…|Игромания...

01 04 2024 19:42:17

Вердикт. CSI 3: Dimensions of Murder

Предыдущие игры серии CSI от компании 369 Interactive абсолютно ничем не выделялись: двумерные локации, скупая анимация, неинтересное окружение — в общем, слабенькие детективные квесты. Разработку четвертой части поручили другой комaнде, Tellta...

31 03 2024 16:56:15

Логово Дpaкона: Классика в высоком разрешении

Оригинальная Dragon’s Lair вышла на игровых автоматах — только вообразите! — 24 года назад! Интеpaктивный мультфильм (нарисованный экс-диснеевским аниматором Доном Блатом), в котором придурковатый рыцарь спасал принцессу, пользовался бешеной п...

30 03 2024 13:50:41

Call of Duty: Modern Warfare не будет в российском PS Store? Мнения редакции

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

29 03 2024 10:47:51

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

28 03 2024 19:38:18

Краткие обзоры. Локализации. MDK 2: Armageddon

ОБ ИГРЕ. Продолжение культового экшена наконец-то обзавелось официальной русской версией (спустя “всего” три года со дня выхода). MDK 2 —без пяти минут живая классика. Отличный платформер от Shiny Entertainment (создателей небезызвестного “Червяка Дж...

27 03 2024 8:14:49

Обзор A Plague Tale: Innocence. Невинность против разложения

Анонсирующий трейлер A Plague Tale: Innocence, показанный на Е3 2017, не на шутку цеплял ужасами чумы. В ролике было полно крови, отчаяния и, разумеется, крыс. Впрочем, орды зачумлённых грызунов не стали единственной фишкой релизной версии; крысы,…|Игромания...

26 03 2024 4:34:30

Горячая линия: железо

Выбираем Athlon, сравниваем память, насилуем Windows XP (3 раза), разбираемся с GeForce3, охлаждаем видеокарты, ведем переговоры через Интернет, переходим на NTFS...

25 03 2024 17:35:48

Monster Hunter Tri

Когда жизненный цикл приставки подходит к концу, у студий, производящих для нее игры, часто наступает поздний ренессанс. Так, многие главные шедевры для PS2 вышли накануне смены поколений консолей. Shadow of the Colossus, God of War 2 — их…|Игромания...

24 03 2024 23:19:25

Горячая линия: железо 

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

23 03 2024 13:20:21

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    Главным событием прошедшего месяца CPL Europe France - игроки SK.swe отдыхают после нелегких баталий. , без сомнения, стал европейский чемпионат Intel CPL Europe…|Игромания...

22 03 2024 0:45:27

The Sims 3: Ambitions

«…Ambitions честно выполняет свои функции: возиться с профессиями поначалу интересно, а чтобы опробовать их все, понадобится не одно поколение симов. Другое дело, что, учитывая возможности The Sims 3, Electronic Arts могла бы обыграть тему карьерного рост...

21 03 2024 4:34:23

В центре внимания "Project: Snowblind"

Нанотехнологии и киберсолдаты уже существуют, но еще не успели стать обыденным явлением вроде генетически модифицированного кофе по утрам. Место — Гонконг, где некий деструктивный режим ставит бесчеловечные социальные эксперименты над населением...

20 03 2024 15:17:13

Играем. Empire of Sports

игра из ряда вон выходящая. По сути, это сборник аркадных спортсимов, умело прикидывающийся MMORPG. И порой он способен дарить такие эмоции, которые пока не в состоянии дать ни один сингловый спортсим. В какой-то мере это новый игровой опыт...

19 03 2024 19:31:50

Аналитика: как воруют пароли в MMOG

пароль может добыть даже человек, мало знакомый с хакингом. Страшно подумать, но, задав в YouTube поиск по связке слов «wow+account+hack», вы найдете более 300 видеороликов о том, как украсть чужой пароль. Разумеется, находится множество желаю...

18 03 2024 10:46:40

Splinter Cell: Double Agent

Ubisoft осталась верна традиции пичкать игру рекламой. Второе лицо. В Double Agent, четвертой части сериала Splinter Cell, у Сэма Фишера появилось второе лицо. Хитрое и ехидное, оно незаметно улыбалось, когда с самолета в воду летел трехг...

17 03 2024 3:50:37

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть первая

"...Изучив каркасы готовых моделей, созданных профессионалами, прочитав в литературе, что и как надо делать, чтобы добиться такого же результата, начинающие моделлеры понимают, каким хорошим прострaнcтвенным воображением надо обладать - даже для того, что...

16 03 2024 8:57:15

Первые ощущения от No Man’s Sky

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Я уже не раз на это…|Игромания...

15 03 2024 20:47:18

Dead Island

Чего чаще всего боятся люди, отправляющиеся в отпуск в теплые края? Авиакатастрофы, акул, грабителей, теpaктов, отравления, заражения какой-нибудь экзотической болезнью (не зря же вылетающим в Африку в обязательном порядке делают серию прививок).…|Игромания...

14 03 2024 13:43:19

Первый взгляд. War Leaders: WW2

War Leaders: WW2 представляет собой довольно любопытную тpaктовку Rome: Total War в порядком уже осточертевших декорациях Второй мировой. Игра сочетает в себе два режима: походовый — на глобальной карте мира — и в реальном...

13 03 2024 4:25:24

Косплей недели: K/DA, Darksiders, Heroes of the Storm, «Гвинт», «Герои Меча и Магии V»

K/DA — League of Legends Riot Games явно не зря вкладывают столько сил в продвижение виртуальной кей-поп-группы K/DA: интерес к ней не ослабевает ни у игроков, ни у косплееров, которые не ленятся выдумывать для героинь League of Legends всё…|Игромания...

12 03 2024 2:33:49

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

«…по сравнению с Advanced Warfighter, Future Soldier — это явно шаг в сторону стелса. Очень много бесшумных убийств с заходом со спины (всего предусмотрено 12 cмepтоубийственных анимаций), пpaктически все в игре завязано на коллективные слаженные действия...

11 03 2024 22:41:50

Миротворец

«…Сильней всего «Миротворец» похож на отечественную беллетристику в мягкой обложке про Чечню, продающуюся на вокзалах по цене двух жареных пирожков. Обстоятельно матерящийся комбат, бесконечная стрельба, залитые кровью лица, разрушенные дома и псевдодокум...

10 03 2024 9:45:12

Главный файтинг нового поколения. Два часа со Street Fighter 5

Что? Два часа со Street Fighter 5 Где? Презентация в Лондоне В Capcom возрождению Street Fighter не пророчили оглушительный успех. Казалось, что жанр как таковой медленно, но уверенно загнивает, отказываясь адаптироваться к новым условиям. Для…|Игромания...

09 03 2024 5:15:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::