Dead Island > Minecraft истории
истории Minecraft    

Dead Island

Dead Island

Рецензии Dead Island 015.09.2011 02:01  |  Игра заставляет вас идти против инстинкта самосохранения, сокращая дистанцию между героем и зомби.

Чего чаще всего боятся люди, отправляющиеся в отпуск в теплые края? Авиакатастрофы, акул, грабителей, теpaктов, отравления, заражения какой-нибудь экзотической болезнью (не зря же вылетающим в Африку в обязательном порядке делают серию прививок). Но мало кто боится очнуться в один прекрасный день в гостиничном номере, продрать глаза и обнаружить, что вокруг нет никого, кроме трупов, а тропический рай в одно мгновение стал тропическим адом из-за нашествия невесть откуда взявшихся зомби. Меж тем примерно это и произошло с героями Dead Island, новой игры от создателей Call of Juarez.

Близкие контакты

Помнится, разработчики Resident Evil 5 много рассказывали о сочиненной ими концепции «ужаса при свете дня». Мол, даже когда над головой ярко сияет солнце, может быть страшно до чертиков, и мы вам покажем как. Авторы Dead Island пытались добиться примерно того же эффекта с двумя важными различиями. Во-первых, у них тут не просто ясный день, а ясный день на курорте, где принято расслаблляться, а не бороться за выживание. Во-вторых, в отличие от Resident Evil, основной акцент при уничтожении зомби делается не на огнестрельном оружии, а на разнообразных дубинках, ломиках, кастетах, тесаках и другом подручном инвентаре.

Иными словами, игра заставляет вас идти против инстинкта самосохранения, не увеличивая, а сокращая дистанцию между героем и ходячими мертвецами. Звучит заманчиво тем более что мы знаем как минимум одну игру, в которой эта идея отлично сработала. Речь, конечно же, о дилогии Condemned, где нам тоже приходилось, играя от первого лица, орудовать обрезками труб и пыльными досками.

Коктейль Молотова вам буквально за бутылку (ну ладно, за три) изготовит специально обученный NPC, ждущий в убежище. Но сперва нужно будет подвезти ему бензина, чтобы сжечь накопившиеся трупы.

Дубина народной войны

Оружия в Dead Island много, оно разнообразное и у каждого из четырех героев свое. Так, рэпер Сэм Би (читает во вступительном ролике яростный рэп «Who do you voodoo, bitch?») специалист по тяжелым тупым предметам, китаянка Сянь Мэй мастерски обращается со всем, у чего есть режущая кромка, бывшая сотрудница сиднейской полиции по имени Пурна метко стреляет, а спившийся футболист Логан броском камня может подбить муху со ста шагов.

Специализация в каком-то одном виде адского многоборья вовсе не означает полную некомпетентность во всех остальных. Каждый герой может взять в руки револьвер или запустить серпом зомби в голову просто спец сделает то же самое гораздо эффективнее и причинит врагу куда больше неприятностей.

От вцепившихся в героя зомби избавиться на самом деле очень легко: достаточно двух нажатий на клавиши.

Оружие можно еще и модифицировать на специальных верстаках. Например, прикрутить к палке батарею и подсоединить к ней циркулярную пилу. Утыкать деревянную (металлическую) биту гвоздями (болтами). В конце концов, обмотать конец оружия вымоченной в горючей смеси тряпкой и поджечь, чтобы получился факел (зомби отлично горят).

Человек боя

Уничтожать зомби при помощи этого арсенала действительно весело особенно когда немножко привыкнешь к необычной боевой системе и научишься чувствовать эффективную убойную дистанцию каждого инструмента. Мертвецы разлетаются, словно кегли, на песок падает чья-то полусгнившая рука, оторванная мощным ударом мачете, к ней скоро присоединяется голова. Еще один череп взрывается, словно перезрелый арбуз, поддавшись напору тяжелой дубины, ощетинившейся наспех вбитыми гвоздями, а очередная группа зомби превращается в груду рассыпавшихся конечностей, подорвавшись на импровизированной гранате.

Зомби делятся на разные категории. Например, обычные «ходуны» медленные и тупые, свежие «зараженные» быстро бегают и видят вас издалека, огромные «громилы» еле переставляют ноги, но, если угодите под их удар, будет очень больно.

Собственно, ради таких моментов и стоит играть в Dead Island. Это игра, которая держится исключительно на базовом гeймплее, на потрясающем ощущении, которое возникает, когда руки виртуального персонажа становятся вашими собственными руками, его тело вашим телом, а каждый удар заставляет вас отклоняться в кресле.

Ну и ради того, чтобы исследовать каждый уголок райского острова, залезть в каждый тайник, увидеть все его красоты. Открытый мир еще один заслуженный повод для гордости. Выглядит он действительно как небольшой кусочек Эдема, а внимательный игрок будет вознагражден и вовсе незабываемыми видами.

Не успели восстать из мертвых последние зараженные, а выжившие уже наладили на острове собственную экономику. У таких вот торговцев в убежищах можно купить оружие, медикаменты и материалы для сборки модификаций.

Много шума

Увы, у Techland получилось далеко не все. Например, не раз и не два оказывается под угрозой правдоподобность игрового мира. Дело в том, что на место убитых вами зомби очень скоро заступают новые. И все бы, в принципе, ничего (подумаешь новое пушечное мясо забрело на огонек), но есть пара очевидных и от того вдвойне обидных проблем.

Например, когда мы говорим «очень скоро», то имеем в виду, как правило, «в течение минуты». Причем это часто не просто новые мертвецы на старом месте, а уже знакомые вам трупы, лежащие в знакомых позах и только и ждущие, когда же вы подойдете поближе.

Одновременно с собой можно таскать до семи видов оружия (плюс кулаки). Современные шутеры стыдливо отворачиваются и что-то бухтят себе под нос о реалистичности.

Пика нелепости игра достигает примерно через час-полтора после начала, когда в одном из бунгало вы обнаруживаете залитую кровью... пopностудию. На полу валяется мертвый оператор, а в кровати корчится и воет прикованная наручниками актриса, успевшая  превратиться в зомби. Похихикав и добив несчастную, вы обшариваете дом и с чувством выполненного долга отправляетесь дальше по своим делам.

Но, не успев сделать и десяти шагов, вновь слышите знакомые завывания и визги. А вернувшись в бунгало, понимаете, что слух не подвел это действительно та же самая женщина в той же самой кровати бьется в тех же самых корчах. Будто вы только что не раскроили ей череп веслом.

Или вот задания. Всю игру вы только и делаете, что носитесь по острову как угорелый, выполняя поручения неожиданно многочисленных выживших. Беда лишь в том, что задания эти отчаянно однотипны. Вы либо добываете припасы, либо ищете потерявшееся колье (мужа, плюшевого мишку и пр.), либо спасаете кого-то и расчищаете территорию от зомби. Иных занятий на острове просто не существует.

По мере того как вы заpaбатываете уровни и покупаете новые способности, сильнее становятся и зомби. Еще вчера вот у этого субъекта над головой было написано «Lvl 5».

Мнение

Максим Еремеев, главный редактор «Игромании.ру»

«С человеческими эмоциями в Dead Island напряженка»

Оформляя в Steam предзаказ на Dead Island пару месяцев назад, я вспоминал вот этот вот ролик, выпущенный Techland в рамках маркетинговой кампании игры. Не знаю, как вас, а меня он с первого же просмотра тронул до глубины души. Здесь было все, что нужно для отличного хоррора: великолепная режиссура и монтаж, трое героев, которым сочувствуешь с первых же секунд, а главное ощущение настоящей, нешуточной катастрофы, приключившейся на острове в Тихом океане. И все это в короткой виньетке, посвященной одному очень короткому и кровавому эпизоду из жизни одной семьи. Что же будет в самой игре?

Увы, нечто совершенно иное. Dead Island очень хорошая, интересная, увлекательная игра. Но с хоррором... нет, даже не так с какими-то эмоциями здесь вообще напряженка. Самый близкий к пресловутому ролику по уровню напряжения эпизод пустой, залитый кровью бассейн, в центре которого на коленях рыдает отпускник, вынужденный убить собственную жену и брата, которых поразил вирус. Да и тот на самом деле в сотнях световых лет от истории маленькой мертвой дeвoчки и ее родителей.

Остальное безостановочное молотилово, кровь, размозженные головы бесспopно весело, но ни капельки не страшно. В Dead Island, как ни странно, действительно чувствуешь себя будто в отпуске. Ну а мертвецы вокруг... что ж, кому какой отдых нравится.

Артем Комолятов, автор «Игромании»

«Нога лучшее оружие в игре»

Шкала усталости, возможность с хирургической точностью сломать ходячему мертвецу плечевую кость и прочие бытовые радости охотника на зомби все это, конечно, прекрасно. Но на самом деле главное место в боевой системе Dead Island занимает не ваше мастерство владения ржавой трубой, а умение вовремя пнуть противника.

Как в Condemned для победы в бою нужно было с точностью до миллисекунды поставить блок, чтобы оглушить беснующегося скинхеда, так и в Dead Island важно вспоминать в правильные моменты о собственных нижних конечностях. По сути, ваша нога это самое лучшее оружие в игре: оно не занимает места в инвентаре, не ломается, всегда готово к бою и, хоть и наносит мало урона, почти всегда валит аборигенов на пол с первого удара (если в момент удара еще и кричать громогласное «Это СПАРТА!!!», вероятность нокдayна стремится к 100%). А упавшего противника можно не спеша забить хоть дышащей на ладан ножкой от стула неспортивно, некрасиво, нечестно, зато эффективно.

Вот только жаль, что Techland на этом остановились пинкам в Dead Island уделено преступно мало внимания. По сути, ногами здесь только и можно, что отпихивать и ронять на землю зомби. С грустью вспоминается Dark Messiah of Might & Magic , где удачным ударом пятки о копчик орка, можно было столкнуть того с утеса, насадить на шипы или откинуть в зону поражения ловушки. В Dead Island же окружение не блещет интеpaктивностью и напоминает скорее стерильный боксерский ринг. И в этом главное упущение боевой системы игры: до cмepти обидно, что в таком красивом антураже нельзя с помощью хорошего пинка насадить кого-нибудь на пляжный зонтик. Хорошо, что хоть в бассейне утопить можно.

* * *

Прогноз успешности: Другое дело, что, как мы уже сказали, Dead Island держится в первую очередь на базовом гeймплее, возможности исследовать экзотические локации... ну и на постоянном сборе нового, все более мощного оружия, а также денег, схем и материалов для апгрейда. И этого, как ни странно, вполне хватает.

Dead Island не просто увлекает она способна по-настоящему выдернуть из жизни на долгие часы. К ней хочется возвращаться снова и снова, хочется узнать, в чем же было дело, найти какую-нибудь новую убийственную модификацию для оружия, спасти пару человек и лечь спать с чувством выполненного долга... чтобы на следующее утро начать все сначала.

Вероятность успеха: 85%


Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Darkest Dungeon, Dead Space 2, «Корсары III», Oni

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В январском выпуске мы пробираемся по самым тёмным на свете подземельям,…|Игромания...

26 04 2024 11:46:57

Агрессия

«...крик куда-то назад: «Как там у нас сейчас вызывается атомная бомба?» «CTRL+F7!» — звучит ответ, и зловещая комбинация тут же зажимается на клавиатуре. Графический движок, еще минуту назад с легкостью гонявший сотни юнитов по карте, захлебывается в нео...

25 04 2024 10:12:15

Вокруг света с Broken Sword. На волоске от cмepти, на шаг от тайны, в погоне за приключением

«…Празднуя новый марш-бросок по планете в компании предприимчивого юриста и его рисковой напарницы-журналистки, мы решили смахнуть пыль с их ранних приключений и вслед за нашими героями прогуляться по улицам Парижа, спуститься в лондонскую подземку, забра...

24 04 2024 6:41:57

Локализаторские будни: сказ о том, как мы в «Игромании» моды переводим

Казалось бы, что сложного — открыть мод или карту в редакторе и скопировать английский текст? А если текст разбросан по спискам, вкладкам, полям, если окружен скриптами, наконец, если редактор игры не позволяет экспортировать текст разом? Тут и...

23 04 2024 8:33:51

Smart As…

«…Smart As… — это проверка вашей сообразительности, логики, способностей к арифметике, знания языка и наблюдательности. Именно эта нехитрая головоломка, а не флагманские Uncharted: Golden Abyss и LittleBigPlanet, на всю катушку использует возможности «Вит...

22 04 2024 10:15:48

Quake III: Arena

Rune Quake 3 http://rune.lost-boys.com Что будет, если мощные северные артефакты, также известные как "руны", добавить в яростный квейковский дефматч? Чтобы получить ответ на этот вопрос — скачайте мод Rune Quake 3 от Jared "KnyteHawkk" L...

21 04 2024 4:30:23

Играем: Возвращение пингвина

...YetiSports Deluxe — вовсе не просто сборник тех частей игры, которые уже есть в интернете. Есть кое-какие вкусные бонусы. С одной стороны. С другой — далеко не все, что выпустили разработчики из Edelweiss Medienwerkstatt в Сеть, можно найти...

20 04 2024 20:56:19

Руководство и прохождение по "Wanted: A Wild Western Adventure"

Признаться, я всегда испытывал слабость к испанским квестам. Если вы помните такую замечательную игру, как «Runaway: The Road Adventure», вы должны меня понять. Это пpaктически отдельная ветвь в квестоиндустрии: всегда стильные, загадоч...

19 04 2024 10:46:22

Один за всех. Тестирование моноблока ASUS ET2311 с сенсорным дисплеем

«…Конечно, на фоне более привычных в нашем разделе чисто игровых систем начинка ET2311 выглядит шуткой, но на пpaктике все не так плохо, как может показаться. Да, синтетические тесты на очки не шибко-то щедры, 3DMark 11 новинке ASUS выдал всего 2045 «попу...

18 04 2024 20:35:56

Brink

«…Паркур — прекрасная находка Splash Damage и очень важная составляющая Brink. После него очень сложно играть в другие шутеры, где персонажи не могут даже перемахнуть через забор, доходящий им максимум до пояса. Здесь же стоит зажать всего одну кнопку — и...

17 04 2024 7:41:26

Ведьмак 3: Дикая Охота самый амбициозный порт на Switch?

Многие отнеслись к слухам о порте «Ведьмака» на Switch скептически. Оно и понятно: консоль не предназначена для «тяжёлых» игр. Nintendo, правда, всячески это опровергает: на Switch портировали Doom и…|Игромания...

16 04 2024 21:42:59

Демодиск

DLH В редакцию постоянно приходит множество писем, где читатели спрашивают о кодах, секретах и советах по прохождению всевозможных игр. Конечно, можно дожидаться, когда письмо дойдет до нас. Можно надеяться, что таких же писем будет очень много, и по м...

15 04 2024 16:54:51

Обзор Batman: The Enemy Within. Наши впечатления от эпизодов

По мере выхода новых частей мы расскажем о них в этом же материале. Буквально: статья будет время от времени дописываться, а в финале сезона мы выставим окончательный рейтинг игре....

14 04 2024 8:56:28

Blur

покер на колесах: одни удары нейтрализуют другие, но у врага в запасе вполне может оказаться нитроускорение или еще какая-нибудь дрянь. Есть, правда, хитрость: бонусы можно блокировать. Буквально за долю секунды до того, как на вас обрушится молния, игра...

13 04 2024 6:47:38

nail’d

Физика в рейсингах играет важнейшую роль. В благородных автосимуляторах ее тщательно и бережно воспроизводят, постоянно сверяясь с действительностью, в аркадных гонках — бессовестно коверкают, подстраивая под динамику игры. nail’d в этом…|Игромания...

12 04 2024 5:42:38

Пособие для начинающего моддера

Особо рисковые моддеры идут даже на взлом ЭЛТ-монитора, проделывая окошки и устанавливая лампы внутри! Запитать лампы можно от блока питания компьютера, но придется выводить из монитора дополнительный провод...

11 04 2024 12:41:56

Кунсткамера (7 июля)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях…|Игромания...

10 04 2024 6:38:53

Руководство и прохождение по "Soldier of Fortune II: Double Helix"

Есть войны, есть солдаты. Войны рано или поздно заканчиваются, а солдаты разъезжаются по домам, но некоторые из них остаются солдатами навсегда. Война — их работа, cмepть — их заработок, штурмовая винтовка — их стахановский молот. Глубоко законспири...

09 04 2024 22:11:41

Time Gentlemen, Please!

Двое оборванцев полезли чинить телеантенну с помощью какой-то вешалки, схлопотали удар молнии, в результате которого они попали в прострaнcтвенно-временной парадокс, научились общаться с инопланетянами и путешествовать во времени. Именно так…|Игромания...

08 04 2024 22:32:25

Lucius

«…Если бы игры оценивались по гениальности задумки, Lucius без проблем получил бы от нас 10 баллов. Представьте себе Hitman, а лучше Manhunt, где в главной роли не киллер и не маньяк-шизофреник, а сам сын Люцифера!..»...

07 04 2024 19:38:23

Hamilton's Great Adventure

«…Fatshark очень здорово перенесли в HGA атмосферу короткометражного мультфильма Pixar. Невинный юмор, совершенно нестрашные рыболюди и злодеи, умилительные ужимки персонажей и соответствующая картинка наполняют игру ощущением детского дружелюбия, и волей...

06 04 2024 8:51:29

Руководство и прохождение по "Cutthroats: Terror on the High Seas"

НА БЕРЕГУ Начальные настройки игры не балуют разнообразием. Нет никаких уровней сложности, специальных навыков и даже выбора нации. Пpaктически можно только задать собственное имя (по умолчанию берется имя из системного реес...

05 04 2024 0:44:26

Краткая история шутеров: часть I. От 70-х до конца 90-х

Что такое шутер от первого лица? Это игра, в которой мы видим окружающий мир как бы глазами своего персонажа. И этот мир обычно настроен враждебно, поэтому главным методом общения с ним выступает насилие. Именно «вид из глаз» и…|Игромания...

04 04 2024 19:38:58

Во что поиграть в новогодние каникулы

Наступают новогодние каникулы. Наконец-то можно не выкраивать время по вечерам, а запоем сыграть во всё, до чего не доходили руки в рабочие и учебные будни. В этой подборке мы напомним о проектах минувшего года, которые железно заслуживают внимания,…|Игромания...

03 04 2024 8:28:53

The Witness

«…Над Braid Джонатан работал с двумя художниками — сначала вместе с Эдмундом Макмилленом, после — с дизайнером Дэвидом Хеллманом. Над The Witness трудится уже семь человек. Главная причина такого расширения — трехмерный движок. В игре потрясающая система...

02 04 2024 14:49:52

Rulezz&Suxx: В разработке. Warrior Kings: Battles

Назвать Warrior Kings плохой игрой мне не позволяет совесть. Меня просто удивляет, как можно было такой прогрессивный концепт, оригинальные правила и саму идею скрестить Shogun и WarCraft просто свести на нет бездарным исполнением. Да, д...

01 04 2024 11:39:53

Сегодня iPhone, завтра чемпион

При одном только взгляде на сложенную PSPgo становится понятно, насколько сильно повлияли на рынок портативных видеоигр iPhone и iPod touch: габаритами, размером экрана и даже моделью продаж PSPgo подозрительно напоминает гаджет, выпущенный Apple в 2007 г...

31 03 2024 16:32:45

Immortal Souls: John Turner

«…Immortal Souls, как и другим претендентам на трон Puzzle Quest, не хватило той же глубины, свободы и разнообразия. Апгрейд экипировки, приручение монстров, поиск сокровищ, преодоление ловушек, отстройка и модификация своего жилища, побочные квесты — ни...

30 03 2024 11:33:19

Sacred 2: Fallen Angel

свернув с большой дороги налево, вы рискуете углубиться в какие-то чащи, наткнуться на военные лагеря, удаленные монастыри и пещеры, получить там десяток заданий, уйти еще дальше, чтобы в итоге совершенно забыть об основном сюжете. А потом долго выбиратьс...

29 03 2024 17:46:26

Храбрая сердцем

«…Мерида нарушает древние традиции и вырывается из-под опостылевшей родительской опеки. Принцесса обращается за помощью к старой ведьме, которая не против оказать маленькую невинную услугу столь знатной особе. Разумеется, колдунья обводит дeвyшку вокруг п...

28 03 2024 15:21:40

Ratatouille

...выручает музыка — она позаимствована прямиком из фильма и звучит просто отлично. Жизнерадостные мелодии Майкла Джаккино (среди прочего — композитор сериала Lost и сериала Medal of Honor) иногда помогают забыть о страхолюдной графике......

27 03 2024 12:53:49

Fight! Лучшие файтинги для вечеринок

У нас было три бутылки горячего спиртного, восемь банок спиртного холодного, четыре пачки чипсов, три коробки сока, две бутылки кока-колы, семь файтингов и большой телевизор. Это была та самая ночь. Мы играли в Mortal Kombat, SoulCalibur, Tekken,…|Игромания...

26 03 2024 2:33:38

Battlefield V. Война это (иногда) весело

Никто и никогда не наносил франшизам Electronic Arts большего вреда, чем сам издатель. Провал Mass Effect: Andromeda, абсурдная казнь Titanfall 2 через релиз почти одновременно с Battlefield 1, небольшое фиаско с Battlefront 2... Казалось бы, уже…|Игромания...

25 03 2024 11:10:19

Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific

...Самое страшное в Silent Hunter 4 — это те долгие секунды ожидания, когда лодка уже вышла на боевую позицию, к тебе несется эсминец, но нужно довести дело до конца и во что бы то ни стало дать залп, потому что другого шанса может не быть. Пронзите...

24 03 2024 6:21:33

Journey to the Center of the Earth

"...Выбрать себе в качестве дебюта столь амбициозный проект и подойти к его разработке со спущенными рукавами, штанами и, очевидно, завязанными глазами — это как-то не по-джентльменски..."...

23 03 2024 3:17:49

Руководство и прохождение по "Space Siege"

10 июня 2202 года флот враждебно настроенной инопланетной расы кеpaк должен выйти на орбиту Земли. Все межзвездные колонизационные корабли обязаны покинуть планету днем ранее. Как обычно, что-то пошло не так, и последние корабли отбывающего флота попа...

22 03 2024 14:31:21

Flight Control HD

Flight Control дебютировала на iPhone. Эта до ужаса простая игра как-то внезапно оказалась одной из главных зараз на платформе Apple. Гeймплей предельно незатейлив: вам выдается в распоряжение большой аэропорт, на который то и дело просят посадки…|Игромания...

21 03 2024 6:58:24

Кризисное редактирование. Создание уровней для Crysis, часть 2

двинемся дальше и займемся доработкой карты — проложим несколько дорог, настроим параметры освещения, поупражняемся в создании своих собственных моделей в Sandbox 2, изменим уровень гравитации в некоторых зонах, создадим мини-карту игровой терр...

20 03 2024 18:43:19

Героическое возвращение. Might & Magic Heroes 6

«…Акцент делается на три вещи: разработчики хотят понизить порог входа, усилить RPG-элементы, переключить внимание игрока с микроменеджмента (ежедневные драчки за один конкретный рудник) на макроменеджмент (зоны влияния на карте приключений, контроль сраз...

19 03 2024 19:20:59

Прямой эфир. Тестирование устройства видеозахвата AVerMedia Game Broadcaster HD

«…Game Broadcaster HD предоставляет массу способов получить видео. Можно граббить в реальном времени, делать отложенный запуск или расписывать действия на месяцы вперед. Собственно, сам процесс выглядит просто. Выбираем, с какого входа забирается картинка...

18 03 2024 7:50:33

Киберспорт. Star Wars: Battlefront

Повстанцы против Империи    Империя    Как и в фильме, Империя в Star Wars: Battlefront имеет подавляющее превосходство как в технике, так и в огневой мощи. Однако сама по себе эта мощь — ничто, если вы не сумеете ею правил...

17 03 2024 8:40:12

Восхождение на трон

...заигрывания с RPG — это, конечно, прикрытие, потому что в таком виде происходит исключительно перемещение на глобальной карте. Зато все схватки случаются в знакомом пошаговом режиме а-ля Heroes of Might and Magic. Включаются хексы, раздаются...

16 03 2024 18:22:16

Обзор Total War: Three Kingdoms. Богатыри Поднебесной

Серия Total War год за годом использует формулу, открытую ещё на старте франшизы в 2000-м, и старается сильно от неё не отклоняться, разве что время от времени добавляет новые фишки. Rome показала фантастические полёты игровой камеры и новый движок,…|Игромания...

15 03 2024 8:19:23

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Deus Ex    Дата выхода: 2000 год    Жанр: RPG    Издатель/Разработчик: Eidos/Ion…|Игромания...

14 03 2024 3:20:57

Supreme Commander 2

«…Разработчики приложили максимум усилий, чтобы понравиться среднестатистическим игрокам. Жаловались на чересчур мудреную экономическую модель — получите более простую и понятную. Уставали от долгих сражений — вот вам быстрое развитие базы и производство...

13 03 2024 18:42:26

Hotline Miami 2: Wrong Number

«…Если все-таки попытаться описать происходящее в привычных игровых терминах, получится, что это хардкорный экшен со строгой, давно забытой top-down перспективой: камера висит перпендикулярно над теменем героя, ни на градус не отклоняясь от прямого угла....

12 03 2024 8:33:25

Achtung! Cthulhu Tactics. Ни Ктулху, ни тактики

Лавкрафт в последние годы стал едва ли не самым популярным хоррор-писателем. Творчество гениального безумца проникло в массовую культуру так глубоко, что извлечь его цепкие щупальца без хирургического вмешательства уже невозможно. Литература, кино,…|Игромания...

11 03 2024 4:50:53

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

10 03 2024 23:49:23

Обзор дополнения Call of Duty: Infinite Warfare Continuum. Я знаю кун-фу

Continuum — второе дополнение для Call of Duty: Infinite Warfare. Программа привычная: еще четыре карты для сетевой игры и одна кампания для зомби-режима. И если в первом дополнении разработчики отправили нас прямиком в виртуальную…|Игромания...

09 03 2024 11:53:28

Приключения PlayStation в России. Почему консоль от Sony стала легендой отечественного рынка

Компания Sony на днях выпустила мини-версию PlayStation — PlayStation Classic. По этому поводу я решил вспомнить, чем же стала для россиян 32-битная консоль от японцев. Дизайн PlayStation Mini повторяет дизайн оригинальной PSX. Даже…|Игромания...

08 03 2024 4:10:25

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::