Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть первая > Minecraft истории
истории Minecraft    

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть первая

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть первая

Мастерская Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть первая 022.12.2003 01:48  |  "...Изучив каркасы готовых моделей, созданных профессионалами, прочитав в литературе, что и как надо делать, чтобы добиться такого же результата, начинающие моделлеры понимают, каким хорошим прострaнcтвенным воображением надо обладать - даже для того, что Мастерская   Ознакомившись с пакетами 3D-графики, такими как 3D Studio MAX и Maya, пользователи часто пытаются создать в них игровые модели. Сделать совершенно новую модельку, а не натянуть новую шкурку на уже готовый каркас вот основная задача. Но желание быстро пропадает, как только новичок сталкивается с множеством трудностей.
   Изучив каркасы готовых моделей, созданных профессионалами, прочитав в литературе, что и как надо делать, чтобы добиться такого же результата, начинающие моделлеры понимают, каким хорошим прострaнcтвенным воображением надо обладать даже для того, чтобы создать самую простенькую модель.
   Давайте разберем, как упростить создание модели.
Мы сделаем детализированную модель головы робота без необходимости применять "высокопрофессиональное" прострaнcтвенное мышление.

   
О трудностях
   Рассмотрим один из методов создания головы для любой модели гуманоида. Самый простой способ взять где-нибудь заготовку (например, воспользоваться плагином Digimation Head Designer) и изменить ее до неузнаваемости в расчет не берем. Мы будем работать как профи, то есть делать все с нуля.
   Для моделирования сначала подбирают изображения головы в двух проекциях в фас и в профиль. На изображении в фас наносят контуры основных деталей (глаз, носа, рта). Причем только для половины лица. Потом можно будет зеркально отобразить половинку и получить целую голову. Затем изображение помещают в 3D Max и по контурам рисунка строят сплайны (контуры в 3D Max, состоят из направляющих). Плоским сплайнам придается "глубина", в результате чего и получается объемное изображение. Для придания объема изображению в профиль вершины сплайнов переносятся на некоторое расстояние друг от друга.
   На словах все несложно, но как определить, какое именно расстояние нужно? И какие именно вершины надо двигать? Пользователи, которые много лет занимаются моделированием, методом проб и ошибок набираются опыта. Он и позволяет им мысленно видеть объем, заключенный в плоском рисунке. Большинство же новичков из-за отсутствия опыта "объемно" мыслить не могут.
   Нельзя ли поступить проще? Чтобы этот невидимый объем стал вполне видимым и осязаемым? Оказывается, можно.

   Пластилиновая идея
   Прежде чем начать какую-либо работу, нужно иметь четкое представление о том, что вы хотите получить в
результате. Сделайте несколько набросков будущей модели на бумаге. Обдумайте общие детали. Нарисуйте модель в разных проекциях.
- Вот что получилось у меня после получаса лепки.
Вы должны знать, как будет выглядеть модель, еще до того, как сядете за компьютер.   
   Одних рисунков недостаточно. Имея перед собой только плоские изображения, вам будет трудно представить, как они будут выглядеть в объеме как бы хорошо ни был выполнен рисунок. Поэтому по эскизам нужно сделать реальный образец модели.
В качестве материала лучше всего подходит обыкновенная оконная замазка, которая гордо именуется производителями "Замазка универсальная (рамная)". Основные ее преимущества продается в любом магазине хозтоваров в брикетах по полкило, дешева, пластична и отлично режется (что немаловажно). К тому же в хозяйстве всегда пригодится. "На дело" надо брать 5-6 пачек.
   По рисункам из замазки мы будем лепить отдельные части модели. Создать "замaзoчную" заготовку нужно хотя бы для того, чтобы при выполнении модели в 3D Max у вас был перед глазами объемный образец. К нему всегда можно обратиться, чтобы понять, как должна выглядеть та или иная часть модели. Многие известные моделлеры именно так и поступали в начале своей карьеры. Они лепили из глины или похожего материала объемную модель и только потом приступали к проектированию модели виртуальной.
   Но у нас пластилиновой заготовке предназначена куда более важная роль.
Она будет принимать непосредственное участие в процессе изготовления виртуального изображения. После того как модель будет слеплена, одна из ее половинок по оси симметрии нарезается слоями. По этим слоям в 3D Max будут строиться сплайны и собираться виртуальный "двойник" пластилиновой модели.
- Простейший резак. Чтобы сделать такой, понадобится около часа.


  
 Суета работы
   Не знаю, что задумаете смоделировать вы, но, надеюсь, не Колобка. Я, в качестве примера, буду делать человекообразного робота.
Именно от робота проще всего перейти к созданию модели человека.
   Описывать процесс лепки занятие бессмысленное. Все лепили в детстве фигурки из пластилина, так что минимальный опыт имеется у каждого. Вовсе не обязательно повторять то, что лепил я. Это просто описание процесса на основе прочитанного вы можете воплощать свои собственные идеи. Не стоит увлекаться деталями. Должна получиться общая форма достаточно крупного размера. Мелкие детали лучше доработать в 3D Max.

 
   Итак, голова готова. Пора осваивать технику "расчлeнения". Наша задача продольно нарезать половину заготовки на достаточно тонкие ломтики. При резке слои не должны сильно деформироваться. Угол плоскости разреза надо выдержать равным 90 градусам относительно плоскости основания модели. Без дополнительных приспособлений не обойтись, если только вы не работаете поваром в китайском ресторане. Имеет смысл сделать небольшой станок, который обеспечит постоянство угла плоскости разреза.
- Усовершенствованный резак, к которому подведен электрический провод для нагрева струны.

   Основной режущей частью прибора является простая гитарная струна (лучше всего подходит струна №1, купить можно в любом музыкальном магазине за 10-15 рублей). Конструкция резака известна всем, кто хоть раз в жизни видел ножовку по металлу или лобзик.
Это высокая дуга из прочного материала, на противоположных краях которой предусмотрены крепления для струны, причем одно из них представляет собой натягивающее устройство.    
   Если бы было можно получить хорошие формы с мелких заготовок, то мы бы просто воспользовались ножовкой, натянув вместо полотна струну. Но мелкие модели точно не нарежешь, пластилин будет мяться. Поэтому смастерим увеличенный аналог ножовки.

   Отпилив часть ручки с необходимым изгибом от старой тележки для багажа, я получил дугу (ширина 35 см, высота краев 22 см). Один край просверлил тонким сверлом (1-2 мм), а в другом проделал отверстие в 6 мм. Нашел длинный (около 5 см) болт диаметром в 5 мм, отпилил у него шляпку и расплющил этот край болта так, чтобы его ширина была примерно 1 см. Затем по центру расплющенной области (ближе к краю) просверлил отверстие, диаметром 3,2 мм. Вот и все устройство для натяжения струны готово.

   Осталось вставить его в широкое отверстие, просверленное ранее в одном из краев дуги, и наживить с внешней стороны гайку (лучше типа "барашек" с двумя большими выступами, чтобы удобно было наворачивать ее руками). Теперь берем струну и просовываем ее в тонкое отверстие на противоположном краю дуги, пока ограничитель, установленный на другом конце струны, не упрется в дугу. В отверстие на расплющенном конце натяжителя вставляем винтик диаметром 3 мм, надеваем на него две шайбы, наживляем гаечку и, несколько раз обернув струну между шайбами, затягиваем ее.
- Станок для нарезания пластилиновых заготовок.
После этого, затягивая гайку натяжителя, натягиваем струну. Не обязательно добиваться того, чтобы струна издавала мелодичные звуки, но и свободно провисать она не должна. Резак готов.
 
   Возможностей этой конструкции вполне хватит
для поставленной цели. Я чуть-чуть усложнил конструкцию, в результате чего получилось устройство, которое вы можете видеть на картинке. 
  
   Резак дает наилучшие результаты, если вы можете нагревать струну.
Чуть подогретая струна режет пластилин или оконную замазку, как горячий нож сливочное масло. На фотографии вы видите, что струна натягивается через изоляционную пластинку, к которой можно подключить провод. Второй провод от источника питания подается непосредственно на дугу, если она металлическая, или просто на другой конец струны. В качестве источника можно взять детский прибор для выжигания (берутся те провода, которые идут к выжигательному элементу) или сделать (можно использовать готовый) регулируемый блок питания.
   Подогрев струны при резке облегчает задачу, но вовсе не является обязательным.

   Теперь сделаем сам станок. Я взял для основания кусок толстой, прочной, ровной доски со следующими размерами: длина 50 см, ширина 20 см, толщина 2 см. Основание должно быть достаточно тяжелым, чтобы не двигаться при толчках. Для формирования плоскости разреза я прикрепил с каждой стороны основания по две планки высотой в 28 см и шириной в 6 см. Их стороны, обращенные друг к другу, окантованы металлическими полосками (при резке между ними будет двигаться струна). Между полосками оставлена щель, которая позволит струне свободно перемещаться только в вертикальной плоскости. Расстояние от ближайшего края основания до плоскости разреза, образуемой ограничительными планками, 15 см.
- Нарезание головы из замазки.
Сверху, для придания жесткости всей конструкции, планки скреплены металлическими пластинами. Поверх основания в качестве "коврика" для заготовки положен прямоугольный кусок гибкой пластмассы. По ширине он чуть меньше основания, поэтому ограничивающие планки позволяют коврику перемещаться только между ними. Можно, двигая коврик, плавно перемещать заготовку, не меняя ее положения относительно плоскости разреза.
   Не обязательно точно выдерживать размеры. Делайте станок из того, что будет под рукой.


   Карта сечений
   Приступим к нарезанию. Ставим вылепленную заготовку на коврик, ориентируем ее "лицом" перпендикулярно площади разреза. Заводим струну резака в щель между ограничительными планками. Опускаем резак до соприкосновения с заготовкой.
-1 - карта опopных сечений, предназначенная для сканера; 2 - контуры слоев, вырезанные из кальки (для тех, кто будет работать с тенью); 3 - пластилиновые слои.
Оцениваем (на взгляд) толщину отрезаемого слоя. Проделываем иглой в заготовке два отверстия (на глубину, которая затронет ближайшие 3-4 слоя) и, держа дугу резака двумя руками за края, давим (аккуратно) вниз. Отрезанный слой должен быть по толщине таким, чтобы он хорошо держал форму (у меня получилось около 0,8 см). В процессе работы вы будете неоднократно перекладывать слои с места на место, и слишком тонкие могут деформироваться (тогда заготовку придется делать заново и повторять резку). После получения каждого нового слоя иглой углубляйте намеченные ранее отверстия. Старайтесь не смещать их. По этим дырочкам мы будем ориентировать слои относительно друг друга.
 
   После того как половина заготовки головы окажется у вас на столе в виде слоев, придет время делать из слоев контуры и переносить их в 3D Max. Выбор материала, на который будут наноситься контуры слоев, зависит от наличия у вас сканера. Если у вас есть сканер выкладывайте слои на лист белой бумаги и обводите карандашом. Начинайте с первого слоя.
Чтобы он не двигался по бумаге, проткните его по проделанным ранее отверстиям двумя иголками. Все последующие слои, выложенные на лист, будут фиксироваться по этим отверстиям. Если линии одного слоя сливаются с линиями другого (чем меньше деталь, тем с большей вероятностью это произойдет), проведите через два отверстия, оставленные иголками на бумаге после фиксации первого слоя, прямую линию. И на этой линии, в стороне, крепите новый слой. По отверстиям в слое вы правильно сориентируете его относительно остальных. Чтобы не запутаться, можно все слои таким образом разнести друг от друга. В результате у вас должна получиться карта сечений заготовки.

   * * *

   Мы с вами нарисовали набор контуров для сканирования и создания сплайнов в 3D Max. Во второй части статьи, которая будет опубликована в одном из ближайших номеров "Игромании", мы отрисуем сплайны и соберем виртуальную модель головы. А пока лепите модельки из пластилина или оконной замазки, нарезайте их на слои и обводите контуры. До скорых встреч на страницах журнала.


Эврика!

Минувшая КРИ останется в истории игровых выставок как торжество «веселых ферм». Смелые российские «новаторы» вдруг увидели в ускорителях роста яиц источник сверхприбылей и бросились покорять социальный сектор. «Вот и…|Игромания...

27 04 2024 22:58:36

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАLeadtek WinFast PX8800 GTS TDH (крутая видеокарта), Cooler Master Eclipse (процессорный кулер), ECS PN2 SLI2+ (материнка, поддерживает установку сразу трех видеокарт и четырехъядерные процессоры Intel), Logitech G25...

26 04 2024 8:51:32

Manhunt 2

зачем-то нагоняют саспенс, сгущают атмосферу, демонстрируют игроку выпотрошенные трупы, цитируют «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика, но в этой игре гораздо уместней смотрится охота на толстого садиста в костюме пасхального зайца, а не душевные...

25 04 2024 14:47:51

Dead to Rights: Retribution

В начале жизненного цикла любой консоли журналистов и игроков каждый раз охватывает примерно одна и та же эйфория: вот сейчас выйдет приставка PlayStation 360 с восьмидесятиядерным процессором и поддержкой Full HD — и кривые, некрасивые…|Игромания...

24 04 2024 11:32:36

Эрго для Эго. Тестирование комплекта Genius ErgoMedia 823 Laser

«…В полку беспроводных комплектов Genius, состоящих из клавиатуры и мыши, прибыло. Новый представитель линейки эргономичных устройств ErgoMedia носит кодовое имя 823 Laser, задействует возможности Windows Vista, подходит как для домашнего, так и офисного...

23 04 2024 9:42:52

Rulezz&Suxx: вердикт. Ответный удар

На обложке “Ответный удар” позиционируется как 3D Action, тогда как на самом деле является файтингом. Чуть не написал “типичным”, но правильнее было бы назвать эту игру файтингом “нетипичным”. Прежде всего — из-за изначально “гуманной” концепции игр...

22 04 2024 8:24:22

Алфавитный список игр в номере

2 Days to Vegas 4х4 A Vampire Story Ace Online Advanced Dungeons & Dragons Age of Conan: Hyborian Adventures Agni: Queen of Darkness Aion: Tower of Eternity Alone in the Dark Alpha Protocol America’s Army Am...

21 04 2024 8:22:10

Алфавитный список игр в номере

4D Boxing Age of Conan: Hyborian Adventures Aion: The Tower of Eternity Alien Breed Aliens: Colonial Marines Alone in the Dark Aquaria Arena Wars Reloaded Armed Assault 2 Armed Assault Gold Assassin’s Creed Batman: Arkham Asylum Battlefield...

20 04 2024 0:12:35

Resident Evil: The Mercenaries

«…Resident Evil: The Mercenaries 3D за стандартную для 3DS-релиза цену предлагает нарезку из мультиплеерных режимов четвертой и пятой частей Resident Evil, а также пятиминутную демоверсию Resident Evil: Revelations…»...

19 04 2024 1:39:38

Sam & Max Episode 4: Abe Lincoln Must Die!

Президент Америки сошел с ума. Сегодня он вводит эмбарго на пудинги, а завтра этот доморощенный Муссолини положит вето на свободу и демократию. Страна задыхается без помощи Сэма и Макса! Самое время посетить Белый дом и выяснить, какая сила скрывается...

18 04 2024 21:51:28

В центре внимания

   Нынешний выпуск рубрики я готов назвать так: "В Центре Периметра". А что? Звучит! Понимаете, к чему я клоню? "Периметр" замыкается вокруг нас! И совсем скоро, может быть, всего через полгода — он таки замкнется! И мы все окажемся внутри!...

17 04 2024 9:19:54

Так чего же ждать от Sea of Thieves?

Все самое важное и интересное о E3 2016 По прошлой E3 сложилось впечатление, что Sea of Thieves будет масштабной MMO про пиратов, а Rare вплотную занимаются тем, о чем всегда мечтал российский гeймдев, но сделали (ненароком) почему-то Ubisoft в…|Игромания...

16 04 2024 12:40:56

Руководство и прохождение по "Римская империя (Pax Romana)"

До недавнего времени в этом сегменте рынка глобальных стратегий единолично правила “Europa Universalis” во всех видах. Отличная историческая стратегия не знала конкурентов. Но вот появилась игра, собравшаяся потеснить “Европу” на троне. Причем поня...

15 04 2024 17:29:12

Ghost Recon: Future Soldier

Релиз очередного выпуска футуристическо-тактического франчайза Tom Clancy's Ghost Recon откладывается и переносится с начала 2009 года. За первый год разработки наследник Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 (2007) обзавелся видом от третьего лица,…|Игромания...

14 04 2024 9:50:29

Squad Assault: West Front

   Долгое время повсеместно бытовало мнение, что хороший варгeйм в "стилистике" RTS исполнить попросту невозможно. Быть может, именно поэтому Matrix Games, будучи признанным лидером в деле создания…|Игромания...

13 04 2024 22:22:10

Косплей недели: «Чужой», DC, Marvel, «Простоквашино», «Малефисента» и «Ведьмак»

Мера — Аквамен Первая героиня подборки — огненноволосая Мера, жительница Атлантиды и возлюбленная Аквамена. Елена Бровкина организовала подводную съёмку, которая идеально подходит к образу морской принцессы. Фотограф…|Игромания...

12 04 2024 6:25:49

Draw Something

«…Назвать игру оригинальной очень сложно, так как ее концепция, когда игрок рисует картинку на заданное слово, а другие пытаются это слово отгадать, — развлечение, знакомое едва ли не каждому человеку на планете…»...

11 04 2024 19:56:53

Изучаем «российский игровой» ноутбук ZET Ward M107. Когда Русью только пахнет...

Сетевой офлайновый дистрибьютор цифровой и бытовой техники DNS в апреле открыл внутреннее подразделение, ориентированное на выпуск игровых ноутбуков и гeймерской периферии (от мышек до кресел). По негласной традиции компании, название суббренду…|Игромания...

10 04 2024 2:30:22

Прометей

«…Ридли Скотт навеки вписал свое имя в историю научной фантастики, сняв «Чужого» и «Бегущего по лезвию». Он долго не хотел возвращаться к жанру, который принес ему всемирную славу. Спустя тридцать лет знаменитый режиссер соскучился по космическим кораблям...

09 04 2024 14:12:32

Первый взгляд. First Strike: Grant City Anti-Crime

Выход огромного числа японских игр на PC в большинстве случаев происходит так тихо, что поиск официального подтверждения информации об их портировании зачастую превращается в увлекательную мини-игру "просей ...надцать пресс-релизов". Сообщение о разра...

08 04 2024 19:36:37

Утраты года: с чем и кем мы распрощались в 2016-м

Многие любят сетовать, что 2016-й вышел на редкость мрачным годом. С определенной точки зрения в их словах, в общем, есть правдивое зерно, однако же игровую индустрию большинство бед, к счастью, миновали. Мы получили немало интересных новостей и…|Игромания...

07 04 2024 1:38:31

Интересное в Сети

   www.bootdisk.com   Загрузочная дискета — священный предмет. Один экземпляр должен храниться в личном сейфе в швейцарском банке, второй надлежит носить с собой поближе...

06 04 2024 7:45:21

Тестер

Ужас года FTL: Faster than Light Страшно до чертиков Насколько качественно отработана основная идея…|Игромания...

05 04 2024 23:38:42

Руководство и прохождение по "Age of Wonders"

Расы В игре 12 рас, которые поделены на "хороших" (good), "нейтральных" (neutral) и "плохих" (evil). Good: Elf, Halfling, Dwarf, High Man Neutral: Human, Azrac, Lizard, Frostling Ev...

04 04 2024 15:55:12

Руководство и прохождение по "Star Wars: Empire at War Forces of Corruption"

Star Wars: Empire at War стала одной из лучших игр о вселенной «Звездных войн». Но дополнение превзошло ее на голову. В нем не просто добавили новую расу, ее стиль ведения войны коренным образом отличается от того, что пpaктикуют уже знакомые нам сопе...

03 04 2024 13:59:51

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Близкие по духу Уровень «Танкер» из Metal Gear Solid 2 Gran Turismo 5 Prologue Александр Дюма, «Граф Монте-Кристо» …|Игромания...

02 04 2024 20:31:32

ATI Radeon 8500

“Минули времена, когда о компании NVIDIA не знал никто и миром видеокарт правили "отцы" (или "мамы", кому как ближе) — корпорации Matrox и ATI. Сейчас ситуация "немного" изменилась — NVIDIA на коне, а ATI с Matrox'ом пpaктически переквалифицировались в уп...

01 04 2024 11:50:37

Кунсткамера (23 июня)

В новой рубрике «Кунсткамера» мы будем рассказывать о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех…|Игромания...

31 03 2024 22:34:59

Руководство и прохождение по "Armed & Dangerous"

— Сегодня в концлагере будет дискотека... — ... ? — Пулеметчик Ганц прокрутит три новых диска! (Черный юмор) Справа паб. Здесь мы можем пополнить боеприпасы и взять какое-нибудь оружие. Действие игры разворач...

30 03 2024 3:41:16

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia"

ГЕРОЕМ МОЖЕШЬ ТЫ НЕ БЫТЬ, НО СТАТЬ ГЕРОЕМ – ТЫ ОБЯЗАН! В прошлом номере нашего журнала было опубликовано подробное введение в игру Heroes of Might and Magic III. Уверены, что вы уже освоились в ней и вполне готовы к «философским» обобщениям и боле...

29 03 2024 15:44:53

Codename Pwnage

Подозреваем, те, кто знает значение второго слова, и те, кто все еще силится его прочитать, находятся сейчас в равной степени замешательства. «Pwnage» — интернет-жаргонизм, производное от выражения «you are owned». Чтобы не приводить тут...

28 03 2024 9:13:31

9-я рота

по строению кампании и миссий это типичная «игра-по-фильму». То есть всему тому потенциалу, который у «Лесты», мягко говоря, имеется, попросту негде сработать. Потому что «9-я рота» — это большие пустынные ка...

27 03 2024 0:22:36

Zero Escape: Virtue’s Last Reward

«…Переход от DS к 3DS и «Вите» пошел Zero Escape на пользу: герои обзавелись красивыми 3D-моделями, почти все диалоги полностью озвучены. В новой игре гораздо проще ориентироваться, и дело не только в улучшенном интерфейсе. Если вы долго не можете решить...

26 03 2024 3:40:10

Не одной строкой

Некрология Банкротство THQ доказывает, что в новую эпоху выживают только богатые и бережливые Когда поколение только начиналось, не один и не два влиятельных разработчика сходились на том, что к концу цикла может сложиться ситуация, когда рынок…|Игромания...

25 03 2024 7:34:26

Парад несбывшихся надежд: игры, которых не было. Часть вторая

...если хорошо поискать, можно обнаружить удивительные вещи: шутер, в котором нельзя убивать врагов; гонки, где победитель определяется по количеству выбитых у противника зубов; морской экшен, в подробностях воспроизводящий жизнь гигантской акулы. Какие-т...

24 03 2024 21:32:33

Краткие обзоры. Заработало!

Если вы, друзья, не любите ретро то вы нам никакие не друзья. Согласитесь, ведь всегда бывает приятно вспомнить молодость или детство, поразмять уставшие пальцы в “Тетрисе” или поморщить лоб над очередной “Цивилизацией”... Любят ст...

23 03 2024 6:10:16

Краткие статьи. Another War

“Итак, налицо дикая, но симпатичная смесь RPG и тактической стратегии. От RPG в Another War останется главный герой, добротный сюжет об отряде смелых партизан и непрерывный рост скиллов всех подведомственных персонажей, а от стратегии — целый арсенал "реа...

22 03 2024 6:33:47

Краткие обзоры. Дарвиния (Darwinia)

Необычных игр в последнее время пpaктически не выходит. Да и что можно придумать нового? А главное — зачем, если обычные боевики и стратегии и без того отлично продаются. И тем не менее находятся комaнды, в который раз уже доказывающие, что игры — это...

21 03 2024 11:39:18

Afterfall: Insanity

«…Можно предположить, что нас ждет постапокалиптический вариант Left 4 Dead c пазлами. Ну или «Метро 2033», где мы тоже в основном бегали от одной станции метро до другой. Впрочем, глава Nicolas Games, говоря об ориентирах Afterfall: Insanity, прежде всег...

20 03 2024 17:57:49

Как делают Overwatch для консолей

Что: Демонстрация Overwatch для консолей Где: Ирвайн, Калифорния «Когда мы анонсировали комaндный шутер, многим это не понравилось. Мол, как же так, вы ведь всю жизнь делали MMO! – вспоминает директор Overwatch Джеффри…|Игромания...

19 03 2024 2:47:48

Разгон №2

Целью данной статьи является исследование возможности разгона системы на базе CPU AMD Athlon и относительно старой, но все еще вполне работоспособной видеокарты на основе первого в мире GPU (графического процессора) NVIDIA GeForce 256.Итак, посмотрим, что...

18 03 2024 18:38:50

Ждем: World of Tanks

«…На словах механика World of Tanks подкупает своей простотой, и неважно, нравятся вам онлайновые игры или нет. Две комaнды танков сходятся на поле и методично поливают друг друга снарядами. Задача — или захватить контрольные точки противника (не самый по...

17 03 2024 5:50:26

Другая жизнь

 "Все-таки замечательная это вещь — виртуальная реальность", — думал Фрэнк Хиггинс, вспоминая вчерашний день.    Он находился в секторе 42-16-3 на одной из опopных баз Второго Имперс...

16 03 2024 17:49:50

Дайджест онлайна

Новое рождение «Мира танков» Броня крепка, а будет еще крепче Компания Wargaming.net приобрела австралийскую компанию BigWorld, отдав за это довольно значительную сумму в 45 миллионов долларов. Напомним, что именно она ведет…|Игромания...

15 03 2024 12:26:49

В центре внимания "Kreed"

Воронеж встретил меня ярким солнцем, под палящими лучами которого навстречу мне спешил Владимир Николаев, директор компании "Бурут". После краткого обмена приветствиями и мнениями относительно погоды мы поехали в офис, где обнаружилась интересная эргоном...

14 03 2024 15:13:57

Первый взгляд. Still Life

Чикаго, наши дни. За агентом ФБР Викторией Макферсон тянется шлейф из пяти нераскрытых убийств. Убийств, заметим, с подозрением на деятельностьочередного культа. Виктория, несмотря на прекрасное образование и врожденный талант криминалис...

13 03 2024 15:51:16

Интервью с Moscow Five Female

Россия — одна из ведущих киберспортивных стран мира, с богатой историей побед на международных турнирах: в Quake 3 Россию когда-то прославляли Unkind и Cooler, в Warcraft III блистали Deadman и Happy, в CS1.6 — M19 и Virtus.pro. Да, все…|Игромания...

12 03 2024 21:37:33

Blood Bowl

есть поле, две комaнды и один мяч, который нужно занести в зачетную зону на вражеской половине площадки. Какими бы грязными уловками ни пользовался игрок, к ним всегда можно применить выражение судьи из MTV Celebrity Deathmatch: «Я разрешаю!»С...

11 03 2024 20:42:36

World in Conflict

...нет ресурсов, нет строительства, нет апгрейдов — нет вообще никаких отвлекающих маневров. В World in Conflict они избавились ото всего, чего только можно, низведя количество юнитов до десяти, кажется, единиц. Все, что осталось, это оголенный пров...

10 03 2024 19:34:23

Omerta: City of Gangsters

«…Большую часть времени Omerta работает как экономический симулятор. Мы копим деньги, арендуем помещения под кaзинo и подпольные бары, подбираем сообщников и периодически платим за их труд. В конце концов, выходим на глобальную карту Атлантик-Сити (в мисс...

09 03 2024 23:50:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::