World in Conflict > Minecraft истории
истории Minecraft    

World in Conflict

World in Conflict

Вердикт World in Conflict 303.11.2007 05:52  |  ...нет ресурсов, нет строительства, нет апгрейдов — нет вообще никаких отвлекающих маневров. В World in Conflict они избавились ото всего, чего только можно, низведя количество юнитов до десяти, кажется, единиц. Все, что осталось, это оголенный пров Вердикт

Рецензия на каждый новый проект Massive Entertainment (а это уже третье их RTS-высказывание, не считая аддона к собственной Ground Control) традиционно начинается у нас словами, что вот он, венец жанра, что дальше уже некуда, что так красиво просто не бывает и что именно такими должны стать все стратегии в реальном времени начиная с сегодняшнего дня. Так вот, с World in Conflict все то же самое. Венец жанра, дальше некуда.

Приглашение в письменном виде

Это, если что, скриншот из первой миссии игры. World in Conflict разминается.

О том, как устроена World in Conflict и почему в нее обязательно надлежит играть всем, кто пpaктикует активное использование своего головного мозга, мы обстоятельно разъяснили два месяца назад (см. «Игроманию» №8’2007). Для тех, кто вдруг пропустил наш доклад по результатам двухнедельного общения с закрытой бета-версией игры, напоминаем. World in Conflict это RTS, собранная по главному принципу шведского дизайна. То есть ничего лишнего. В то время как все прочие стратегические производители заняты придумыванием 130 юнитов, 200 апгрейдов и 5 играбельных рас, Massive c хирургической точностью отрезают от жанра все лишнее. Здесь нет ресурсов, нет строительства, нет апгрейдов нет вообще никаких отвлекающих маневров. В World in Conflict они избавились ото всего, чего только можно, низведя количество юнитов до десяти, кажется, единиц. Все, что осталось, это оголенный провод под напряжением, органическая, свежевыжатая тактика, игра высшей пробы.

Итак, механика следующая. Перед началом каждой миссии вам на руки выдается фиксированная сумма денег, которую тут же можно и нужно потратить на приобретение необходимых юнитов. Как правило, выделенного бюджета хватает на 10-12 единиц, не больше. Простейшая и гениальнейшая шведская идея состоит в том, что стоимость каждого юнита возвращается к вам на счет как только его убьют. Рефинансирование, однако, происходит не сразу, а в течение нескольких минут. Это, в общем, вся ресурсная основа игры, а заодно и ее баланс.

Особенно удобно было подбирать иллюстрации к этой статье: та, где нет гигантского взрыва,  плохая.

Следом идут так называемые стратегические точки их Massive придумали еще в Ground Control 2, после чего идея разлетелась по всем популярным RTS последних трех лет. Чтобы занять позицию, необходимо контролировать не одну точку, а небольшой их комплекс (от двух до четырех). Как только территория закрепится за вами, вы сможете менять пункт отгрузки новых юнитов, заказывая их и сюда тоже. Плюс, продолжительное удержание позиции приводит к ее укреплению вокруг автоматически возводятся пулеметные дзоты и paкетные установки. На этом с территориями все.

И самое главное так называемые tactical aids, то есть тактическая поддержка. За убийство вражеских юнитов, выполнение заданий и захват территории вам начисляются специальные tactical points, которые можно потратить, заказав на выбор ковровую бомбардировку, оздоровительный душ из напалма, точечный paкетный удар, воздушную поддержку или внимание! атомную бомбу (всего около десяти экзекуций на выбор).

Итого три составляющих: рефинансирование, территориальный контроль и тактические удары. И еще крайне ограниченный выбор юнитов. Вот и весь World in Conflict. Больше ничего не нужно. Апгрейды, строительство, ресурсная война все это пустое, отвлекающие факторы, лишний микроменеджмент, который мешает самому главному войне.

И еще один немаловажный факт управление. О том, что Massive впервые перенесли в RTS динамику онлайновых комaндных шутеров, мы говорили еще два месяца назад, но их система управления на самом деле чудесно работает и в сюжетной кампании. Смысл в следующем: перемещение камеры контролируется с помощью традиционной шутерной WASD-раскладки, колесо мыши регулирует высоту обзора, а мышь с зажатым колесиком его угол. Результат феноменальный. Вы не елозите носом по карте, не ищете, откуда на вас напали, и вообще никогда не испытываете неуютного чувства дезориентации. Даже люди, наделенные при рождении топографическим кретинизмом (к ним относится и автор данного текста), ориентируются в World in Conflict молниеносно. Игра позволяет моментально оказаться в нужном месте и взглянуть на события под необходимым углом. У вас в принципе не возникнет вопросов типа «куда?», «откуда?» и «кто?».

Союз социалистических штатов Америки

Главный аргумент в пользу мультиплеера звучит так: в сюжетной кампании атомную бомбу вам дают скинуть всего один раз!

За вычетом нового управления и идеи с рефинансированием так было и раньше. Дилогия Ground Control заигрывала со зданиями, которые надо было захватывать, и кое-какие апгрейды там тоже имелись, но по динамике, простоте и общей легковесности происходящего она всегда обгоняла всех прочих представителей жанра на несколько световых лет. Это, правда, слабо сказалось на народной любви Massive вот уже много лет ходят в интеллектуалах от RTS, но ни о каком громогласном успехе речи не идет.

World in Conflict, возможно, исправит эту ситуацию благодаря собственному сеттингу, то есть обстановке. Massive выписали в сценаристы Ларри Бонда, давнего друга Тома Клэнси, который сочинил чудесную историю про то, как в 1989 году Союз Советских Социалистических Республик без визы и приглашения вторгся на территорию США, разгромил «Макдональдс» и нарисовал на Статуе Свободы серп и молот. Рекламная кампания игры отдельный повод для восторга демонстрировала прекрасные картины вроде надписи «Госфильм» на том месте, где прежде красовалась надпись «Hollywood», или звезды Ленина на Голливуд-бульваре. Все это предвещало такой причесанный и политически обоснованный вариант Red Alert, но в реальности вышло совсем по-другому.

Артиллерия всегда была главным техно-фетишем Massive.

Сюжетная кампания World in Conflict это аккуратная, эмоционально выверенная пьеса, разбитая на 12 актов (миссий). Ларри Бонд сделал то, чего от него, если честно, никто и не ждал: рассказал историю о нападении СССР на США на полном серьезе. Но что действительно удивительно в это до сих пор верится с трудом! прием сработал. Рассказ о том, как советские солдаты громили Burger King, взаправдашняя, эмоциональная драма. С идеально прописанными персонажами, ловкой завязкой, кульминацией и развязкой.

Кажется, что такого не бывает, что тут может быть место только Ленину с проводами в голове и гамбургерам с квашеной капустой, но нет в кадр изящно вплывают второстепенные персонажи, двое солдат трогательно демонстрируют друг другу первый портативный CD-плеер, кто-то звонит маме, про которую (зачем, казалось бы?) сообщается, что она второй раз замужем за военным, а он периодический выпивает лишнего и поколачивает ее.

Фокус вот в чем: World in Conflict это законченная, внятная история (прочитанная к тому же Алеком Болдуином самым упитанным и самым талантливым из всего семейства Болдуинов) безо всяких претензий на эпическую sc-fi историю. Вспомнить, о чем там бубнил Ground Control со своей сложной космооперой, сейчас без помощи «Википедии» категорически невозможно. А с World in Conflict как раз все понятно Пентагон, Мурманск, «мистер президент», опять же.

Одиночество стали

Вы удивитесь, но «Полет валькирий» в этот момент за кадром не звучит.

Ну и, наконец, фирменное техно-визионерство Massive тут достигло своего логического завершения. На протяжении всей карьеры они как никто другой упивались сценами разгрузки трaнcпортного корабля или тем, как солнце бликует сквозь танковые гусеницы. Но в World in Conflict их технофильство приобрело почти эpoтический размах. Когда флотилия вертолетов, разгоняя воду, летит защищать Статую Свободы, спина как-то невольно вытягивается в струну. Двуядерные процессоры и видеокарты позволили шведам реализовать все свои фантазии. Вот огромный башенный кран валится в воду согласно всем мыслимым законам физики. Вот артиллерийский удар раскалывает жилой дом в Мурманске (с гигантским серпом и молотом) напополам. Вот ковровая бомбардировка поднимает в воздух идиллическую французскую деревню.

World in Conflict визуальная ода военной технике, напалму и пороху. Причем здесь, в отличие от, скажем, Company of Heroes, графическое пиршество не раздражает. Это происходит по двум причинам. Во-первых, совершенно необязательно выкручивать камеру под неиграбельным углом игра демонстрирует в среднем по пять суперзрелищных кадров в минуту и для этого не надо предпринимать ровным счетом ничего, оно само так выходит. Во-вторых, технологии тут в действительности служат гeймплею. То есть гигантский лесной массив можно выжечь напалмом или ковровой бомбардировкой и через него смогут проехать танки. То же самое касается любого дома или города все здесь подлежит расщеплению на молекулы, и география уровня в течение боя меняется до неузнаваемости. Наконец, в-третьих: терраморфинг (рассказы продюсера игры со стороны Sierra о том, что изменение ландшафта эксклюзивная DX10-возможность, оказались, как и подозревалось, ерундой). Артиллерия и атомная бомбы оставляют на карте гигантские воронки, создают естественные заграждения или препятствия, которые можно и нужно использовать себе на пользу.

Лучший способ выкурить засевшую в зданиях пехоту  испепелить само здание.

Статую Свободы, к сожалению, взорвать не дают.

* * *

А теперь ряд разоблачений. Указанные 12 сюжетных миссий проходятся в течение 2-3 вечеров и не вызовут у любого человека с минимальным RTS-опытом никаких проблем. Mission Failed у автора этих строк приключился всего лишь один раз, да и тот по недосмотру. Однопользовательская кампания это такой интересный и обстоятельный обучающий режим. Завлекая заставками и сценарием, World in Conflict на самом деле учит вас грамотно пользоваться тактическими преимуществами, воевать за территорию, на живых примерах поясняет, почему тут нет бесполезных юнитов. В общем, вводит в курс дела. Покупать игру ради single-режима преступно.

Потому что только в мультиплеере World in Conflict выпрямляется в полный рост, и тут выясняется, что это не просто такое локальное жанровое откровение, это стометровый стратегический колосс. У них там, значит, совсем как в Battlefield и прочих комaндных шутерах есть классы, которые вы выбираете перед началом матча и которые определяют вашу роль в схватке. Специальностей всего четыре: артиллерийская поддержка, основная атакующая сила (танки, то есть), ВВС и пехота. Схватки происходят исключительно комaндные один на один можно, но World in Conflict спроектирована именно для групповых выяснений отношений. Когда на одной карте сходится пять человек с одной стороны и пять с другой быстро становится понятно, кто тут мужик, а кто в носу ковыряет.

На манер, опять же, комaндных шутеров игра поддерживает голосовую связь и местные логи это, конечно, не для детских ушей. «Дэвид, $#*@$, меня уже три минуты жалят в туза около маяка!» такое можно почитать за вежливую просьбу помочь с артиллерией.

Massive к тому же соорудили для World in Conflict специальный сервис Massgate, благодаря которому вы вообще никогда не будете скрестись на закрытые сервера или мучительно подбирать себе компанию. Игра заботливо хранит о вас гигантскую статистику количество битв, число убитых юнитов, любимый класс, награды (регулярно выдаются ордена и медали по самым разным поводам) и так далее. Согласно вашим достижениям сервер анализирует ситуацию и сам подбирает наиболее подходящую вам партию, так что экшен начинается пpaктически моментально. Ну и проза жизни, актуальная для России: сетевой код оптимизирован идеально на паршивеньком ADSL со скоростью 128 Кб/с вы не испытаете вообще никакого дискомфорта.

Если же с мультиплеером и интернетом совсем никак, можно напустить на карту ботов и упражняться с ними по крайней мере, это даст вам прочувствовать всю исполинскую мощь World in Conflict. Да что тут говорить все три фpaкции (США, СССР и НАТО) доступны только в мультиплеере!

На этом разумные аргументы в пользу Massive Entertainment заканчиваются, но остается еще наш многолетний игровой опыт, к которому можно апеллировать. Так вот, за последние три года ничего настолько же быстрого, умного и сбалансированного в жанре стратегий в реальном времени не выходило и, вероятно, не выйдет. Cделайте себе подарок, сыграйте в World in Conflict.


Реиграбельность да

Классный сюжет да

Оригинальность да

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 95%

Гeймплей: 9,0

Графика: 9,0

Звук и музыка: 9,0

Интерфейс и управление: 10,0

Дождались? Вероятно, главная и самая лучшая RTS этого года. Игнорирование World in Conflict необходимо запретить законом.

Рейтинг «Мании»: 9.0

«Великолепно»

На полку

В природе существует две коллекционных редакции World in Conflict. Одна с американским флагом, а вторая как на иллюстрации. Комплект чудесный: аутентичный кусок берлинской стены (!), документальный фильм Modern Marvels: The Berlin Wall («Современные чудеса: Берлинская стена») за авторством The History Channel и отдельный DVD со всякими закадровыми курьезами. Саундтрек, к сожалению, не приложили, а зря: специально для игры было лицензировано около десятка чудесных восьмидесятнических композиций, которые, правда, звучат в основном на фоне или из радиоприемников.


Легендарные квесты LucasArts: от Maniac Mansion до Full Throttle

Какие игры вы вспоминаете первыми при упоминании LucasArts? Скорее всего, что-то по «Звездным войнам». Однако в 1990-е годы студия была больше известна своими квестами. Здесь мы собрали их все, чтобы проследить за развитием жанра…|Игромания...

27 04 2024 10:34:58

Command & Conquer

«…Буквально с первых же секунд чувствуешь себя как дома: харвестер не спеша собирает ресурсы, нефтяная вышка качает черное золото, воздух патрулируют вертолеты, а тем временем в баpaках тренируются солдаты. Фирменный юмор тоже никуда не делся. Если новоис...

26 04 2024 19:21:24

Мир Total War: WARHAMMER 2. Эльдорадо с динозаврами и земли Нового света

Купить игру|Всё о Total War: WARHAMMER 2 — Они травоядные, но для тебя сделают исключение! «Парк юрского периода», 1993 год Мир Warhammer уникален во многом. Это фэнтези, тёмное, как пучины ледяного озера. Это сеттинг,…|Игромания...

25 04 2024 3:35:33

Руководство и прохождение по "KISS Psycho Circus - The Nightmare Child"

«Цирк уехал, клоуны остались. Мы недовольны такой постановкой вопроса! За что и ненавидим Вас всех...» Из заявления клоунов Психоцирка к мировой общественности Мир, как всегда, балансирует на грани. Люди давным-давно позабыли...

24 04 2024 10:10:49

Руководство и прохождение по "UEFA Euro 2004"

2004 год. 4 июля. 22 часа 45 минут. Португалия. Лиссабон. Стадион Луж. Через 8 минут чемпионом Европы станет сборная Лихтенштейна. Не верите? Спросите у Джона Мотсона, Алли Маккойста и 65 тысяч... картонных зрителей!...

23 04 2024 6:40:22

Чистый спорт. Тестирование игровой мышки Tt eSPORTS Level 10M

«…Tt eSPORTS Level 10M — это, пожалуй, самая неоднозначная мышка за последнее время. В угоду дизайну грызун лишился привычной многим эргономики, обзавелся клавишами в необычных местах и причудливым мини-джойстиком со слишком легким ходом. К счастью, все э...

22 04 2024 15:45:11

F.E.A.R.: Extraction Point

Extraction Point — средней руки дополнение к почти образцовому позапрошлогоднему шутеру F.E.A.R. Вертолет, на котором главный герой и его напарники (задушевный негр Дуглас Холидей и стройная кореяночка Джин Сун-Квон) пытались в конце F.E.A.R. улизнуть...

21 04 2024 16:47:26

Превью Sekiro: Shadows Die Twice. Душа самурая

Рекламная кампания Sekiro: Shadows Die Twice проходит довольно сдержанно. Сильно тратиться на пиар создателям Dark Souls и Bloodborne и нет нужды: чтобы игра заочно лидировала в «списках желаемого» в Steam, хватило одной…|Игромания...

20 04 2024 6:19:40

3D большое и малое

простой игрок, не искушенный вопросами объемного моделирования, весь мир 3D обычно представляет себе стоящим на одном единственном слоне — 3ds Max. Просто потому, что слон этот действительно не маленький, а говорят и пишут о не...

19 04 2024 20:15:27

Лучшие мультфильмы 2016-го: «Моана», «В поисках Дори», «Зверополис»

  О номинации Неправда, что мультфильмы смотрят только дети. Их еще любят авторы «Игромании» и «Мира фантастики». И мы готовы поручиться, что многие современные мультики умнее, взрослее и глубже иных…|Игромания...

18 04 2024 3:28:30

Для работы и немного для игр. Тестируем MSI GP75 Leopard

Как правило, мы тестируем чисто игровые ноутбуки. Ну такие, чтобы и по виду сразу было всё понятно и по начинке минимум 60 fps везде и на максималках. Сегодня отойдем от этого и взглянем на так сказать мощную рабочую станцию, без особых изысков, но…|Игромания...

17 04 2024 23:17:13

Metroid: Other M

«…К сожалению, новые разработчики лишь внешне копируют гeймдизайн Metroid, в душе Other M живет по лекалам среднестатистического слэшера. Вот мы побегали по коридорам корабля, вот порезвились на «свежем воздухе» (вся природа тут — лишь голограмма), вот бо...

16 04 2024 19:50:22

В центре внимания "Hitman 2: Silent Assassin"

“Территориальный разброс миссий в Silent Assassin впечатляет — прямо как в былые времена удивлял нас первый Hitman. В загранпаспорте сорок седьмого теперь числятся пять стран. После Сицилии наш герой наконец-то посетит матушку Россию. В Санкт-Петербурге н...

15 04 2024 1:15:19

Братва и кольцо

Пендальф (в оригинале — Гэндальф) носит майорские погоны и шипованную милицейскую дубинку, Сеня (он же Сэм) кокетливо прикрывает жирные телеса легкомысленными шортиками, Логоваз (в девичестве — Леголас) сверкает ядовито-красным ирокезом, а на майке Фед...

14 04 2024 8:47:23

The Elder Scrolls 4: Oblivion Knights of the Nine

...нам удалось без всяких проблем «подружить» английскую версию с официальным российским изданием оригинала. Итак, новшеств в Knights of the Nine, прямо скажем, маловато. Но нехватку количественных изменений авторы с лихвой компенсируют качест...

13 04 2024 17:30:24

Первый взгляд на South Park: The Fractured but Whole

От новых разработчиков требовалось не сломать полюбившуюся гeймерам механику. Увы, по первым часам игры приходится констатировать — с South Park: The Fractured but Whole что-то не так....

12 04 2024 8:54:12

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    Новинки от White Wolf Games    Компания White Wolf Games, известная по своим ролевым играм в жанре современных ужасов — "Вампиры: М...

11 04 2024 7:30:32

Gurps или каким бы мог стать Fallout

   Generic...    Если вам нравятся компьютерные ролевые игры, то можно не сомневаться, что вы хотя бы слышали о Dungeons&Dragons. Об остальных настольных ролевых системах играющей публике известно гораздо меньше. Данная...

10 04 2024 7:45:19

Играем. Chronicles of Spellborn

Больше всего игра напоминает ММО-квест. Тут почти не заставляют гоняться за врагами и снаряжением, а предлагают много общаться с NPC, опрашивать население, отлавливать подозреваемых, искать улики и в конце концов карать виновных (убийцу, вора, изменника и...

09 04 2024 17:25:25

Kreed

  &nbspЕсли последние пару лет вы не провели отшельником в глухих горах, то наверняка знаете, что такое Kreed. На протяжении двух лет об этом проекте говорили и писали буквально все игровые издания. Игра, которую создали наши…|Игромания...

08 04 2024 22:36:55

Resident Evil 6

«…разработчики не просто так добавили возможность стрелять на бегу, потому что бегом дело не ограничится: вас будут пытаться съесть со всех сторон, и будут очень настойчивы, так что героям Resident Evil 6 часто придется отстреливаться лежа на спине и на б...

07 04 2024 8:12:56

Космический ас

«Космический ас» — еще один интеpaктивный мультфильм, нарисованный Доном Блатом (экс-диснеевский аниматор, который приложил руку к множеству классических фильмов этой компании). Здесь, однако, налицо творческий кризис: игра похожа на серию Dragon’s Lai...

06 04 2024 9:36:50

Sonic & SEGA All-Stars Racing

«…Sonic & SEGA All-Stars Racing напоминает вымышленные игры, в которые играют противные толстые дети из голливудских комедий. Те самые, в которых трасса вечно вертится волчком, цвета выжигают сетчатку, а кривляющиеся звери, хохоча, взрывают друг друга paк...

05 04 2024 16:49:26

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону 8 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры». Присылайте ваши…|Игромания...

04 04 2024 5:38:28

Лучшие танки «Проекта Армата». Какая техника в игре имба?

Несколько месяцев назад разработчики танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата» представили свежую концепцию обновлений игры. Теперь патчи связаны общей темой и сюжетной линией: первый сезон, получивший название…|Игромания...

03 04 2024 8:44:19

Рецензия на Final Fantasy VII Remake. You can(not) Rebuild

Final Fantasy VII — не просто великая игра. Это одно из тех произведений, что повлияли на мировую культуру, — как «Евангелион» или «Матрица». Впрочем, последние хорошо смотрятся и сейчас, в…|Игромания...

02 04 2024 19:31:29

Beyond: Two Souls

«…Главное, что вселяет надежду в Beyond, — это то, что в отличие от Heavy Rain она не пытается с ходу задавить психологическими терзаниями героев (хотя, зная Кейджа, этого едва ли удастся избежать) и в нужные моменты, что называется, включает боевик — с п...

01 04 2024 21:52:28

Руководство и прохождение по "Противостояние: Азия в Огне"

С врагом нужно бороться! С врагом нужно уметь бороться!В.И. Ленин (статья "Горький и необходимый урок") Это должно было случиться. Уже давно возникал вопрос — доколе серия Выжженная земля, и никог...

31 03 2024 10:22:38

Руководство и прохождение по "Drakan: Order of The Flame"

«Огромная громоздкая змея с когтистыми лапами и крыльями – вот, пожалуй, самое привычное описание дpaкона. Он бывает черный, но самое главное, что он также ослепительно блестящ, и еще ему свойственно изрыгать пламя и дым. На Западе дра...

30 03 2024 5:30:22

Забавные моменты из жизни юзеров

   В конторе, в которой я когда-то работал, имеется такая вещь, как техсуппорт. То есть человек в определенные дни катается по конторам и смотрит за работой систем и организмов сеток и с...

29 03 2024 9:24:38

Восточно-европейское фэнтези. The Witcher

...в лучших RPG-традициях в начале игры главгерой теряет память и напрочь забывает содержание предыдущих пяти томов. Короче говоря, чтобы нормально начать играть в «Ведьмака», всем не знакомым с творчеством Сапковского достаточно будет минимал...

28 03 2024 11:35:51

Играем: Guild Wars: Factions

...победа мало зависит от персонажа. Благодаря этому в прошлое ушли боты — специальные программы, которые в отсутствие игрока управляли его персонажем, набирая опыт и накапливая ценные предметы. Перед началом боя все равны. Выход дополнения не измен...

27 03 2024 1:18:24

SoulCalibur 5

«…SoulCalibur 5 верна единожды выбранному ориентиру — игра по-прежнему остается в оппозиции к сложным файтингам. Сражаться здесь легко и приятно, можно просто сесть и начать играть, как, например, в Mortal Kombat или Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two World...

26 03 2024 20:34:23

Суперстар. StarCraft 10 лет

По иронии судьбы релиз детища Blizzard совпал с массовыми поисками смысла жизни в Стране утреннего спокойствия. После того как смысл был найден, в него уцепились мертвой хваткой: количество интернет-кафе выросло с трех до пятнадцати тысяч, параллельно с э...

25 03 2024 4:36:58

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

64AMD.Caravaggio vs SK.MadFroq (WCG 2004) Данная демка (ищите ее на наших CD\DVD) является записью матча между 64AMD.Caravaggio и SK.MadFroq на World Cyber Games 2004. После поражения от 3wD.Ranger Caravaggio не пал духом и, сумев собраться,…|Игромания...

24 03 2024 3:59:20

Руководство и прохождение по "Ведьмак. Дополненное издание"

CD Projekt RED отлакировал свою игру до блеска и добавил немножко нововведений. Это, несомненно, повод еще разок достать «Ведьмака» с почетной полочки. Итак, что же случилось в таком знакомом нам мире? В двух сумках носить вещи куда уд...

23 03 2024 14:47:53

Hurricane X2

«…битвы на локациях протекают в нескольких режимах, в зависимости от ситуации. Есть двухмерная дpaка один на один, как в любом файтинге старой закалки. Есть трехмерная дpaка один на один, как, например, в Mortal Kombat: Shaolin Monks. И, наконец, трехмерн...

22 03 2024 18:24:38

A Game of Thrones RPG

Французская Cyanide Studios сегодня напоминает героя анекдота, который просит таблеток от жадности, да побольше. Долгое время известная лишь спортивными и околоспортивными симуляторами (Pro Cycling Manager, Blood Bowl), сегодня она одновременно…|Игромания...

21 03 2024 15:50:22

Вердикт. Локализации. Робокоп

ОБ ИГРЕ: Очередной бюджетный экшен по лицензии известного кинофильма. Кто и для кого делает такие игры, решительно непонятно. Рискнем предположить, что Robocop — товар для внутреннего употрeбления. Сами произвели — сами поиграли....

20 03 2024 19:46:12

Return to Mysterious Inland

почти все загадки имеют несколько вариантов решения. Наглую обезьяну можно задобрить сладким пирогом или испугать трескучим бамбуком, яйцо можно выпить сырым или испечь, свечку можно изготовить простенькую или стеариновую...

19 03 2024 18:50:58

Ноутбук vs. ПК. Тестирование игрового ноутбука MSI GE70K

«…у GE70K есть все, чтобы получать удовольствие от игры. Да, ноутбук шумноват, а при игре на коленях заметно греется, но в то же время модель предлагает отличное соотношение цена/производительность, приличный экран и удобные органы управления. Конкуренты?...

18 03 2024 22:37:25

Tony Hawk’s Pro Skater HD

«…От разработчиков требовалось лишь смиренно перенести лучшие куски первых двух игр в высокое разрешение, ничего не меняя и не добавляя. К сожалению, у приемных родителей не хватило то ли усидчивости, то ли смирения и здравого смысла. THPSHD — это неладно...

17 03 2024 14:20:16

Качаем со вкусом. Десять лучших download-менеджеров

"...Среди них есть многофункциональные и предельно простые; красивые и не очень; популярные и малоизвестные. Читайте, выбирайте, устанавливайте..."...

16 03 2024 15:13:40

Hospital Tycoon

...аккуратно заимствуют саундтрек, юмор и вообще пpaктически все запчасти у Theme Hospital, великого шедевра Bullfrog. Такой вот «плагиат» видится нам скорее плюсом — придуманная Питером Молинье схема идеально работает и по сей день......

15 03 2024 17:23:48

Sang-Froid: Tales of Werewolves

«…Волки подбираются все ближе и ближе, вы жметесь к огню, отстреливаетесь, судорожно кликаете мышкой для ускоренной перезарядки, убиваете одного, второго… но стоит костру потухнуть, как оставшиеся в живых звери мигом набрасываются на вас и разрывают на ку...

14 03 2024 16:48:45

Аналитика: Онлайново-ролевой сленг

...новичкам приходится чуть ли не по крупицам собирать информацию, выяснять, что значит тот или иной термин. Да и мы в «Игромании» иногда используем специализированные и давно знакомые нам термины в разделе «Игра в онлайне», но ваш...

13 03 2024 22:29:52

Игрок игрока узнает издалека. Где купить игровые сувениры

«…Клеите вместо обоев плакаты из «Игромании», книжный шкаф у вас пухнет от подарочных игровых изданий, а в гардеробе висит самодельный нанокостюм? Отлично! В августовском номере мы учились правильно покупать товары в Сети, а теперь самое время исследовать...

12 03 2024 23:52:46

Warface

«…Куда интереснее миссии с кооперативным прохождением. Тут и схватки с боссами, и конвоирование техники, и даже некое подобие режима выживания из Left 4 Dead с толпами наемников вместо зомби. Проходя кооператив, важно помнить, что взаимодействие с соратни...

11 03 2024 10:34:43

«Рик и Морти»: подвинься, «Футурама»!

Дата 26 июля 2015 года, обведенная красным кружком в календаре у ваших знакомых, — верный признак того, что они смотрели мультсериал «Рик и Морти» и отсчитывают дни до начала показа второго сезона. Тому, кто любит…|Игромания...

10 03 2024 10:31:35

Руководство и прохождение по "BlackSite: Area 51"

Black site (военный термин) — объект, на территории которого ведется разработка секретного проекта. Термин используется секретными службами США для обозначения любого объекта, существование или истинное назначение которого скрывается прави...

09 03 2024 5:25:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::