Command & Conquer > Minecraft истории
истории Minecraft    

Command & Conquer

Command & Conquer

Из первых рук Command & Conquer 025.02.2013 05:34  |  «…Буквально с первых же секунд чувствуешь себя как дома: харвестер не спеша собирает ресурсы, нефтяная вышка качает черное золото, воздух патрулируют вертолеты, а тем временем в баpaках тренируются солдаты. Фирменный юмор тоже никуда не делся. Если новоис Из первых рук Что? Command & Conquer нового поколения Где? Лос-Анджелес, США

Весть о том, что обожаемый миллионами сериал Command & Conquer переходит в «плохо пахнущую» зону free-to-play, взбудоражила фанатское сообщество так, как не смогло бы ни одно землетрясение. Дело в том, что стратегии Westwood, а затем и EA Los Angeles всегда славились отнюдь не мультиплеером, а немного странноватым, но неизменно обаятельным сюжетным режимом, в котором — и это небывалая редкость для индустрии историю рассказывали при помощи роликов с настоящими актерами.

Старые поклонники C&C и без того были расстроены тем, в каком направлении развивается серия. Tiberian Twilight в корне изменила саму суть C&C, превратив классическую стратегию про грамотную отстройку базы и свирепый танк-раш в суматошную полутактику с контрольными точками и прокачкой. Учитывая, что именно Westwood, выпустив в 1992 году Dune 2, предопределили развитие жанра на десятилетия вперед, ситуация складывалась противоречивая.

Поэтому, когда Electronic Arts пригласили нас в солнечный Лос-Анджелес поиграть в раннюю альфа-версию Command & Conquer, мы были настроены довольно скептически. Как оказалось, зря.

Возвращение к корням

В начале презентации на импровизированную сцену вышел Джон Ван Канегем настоящая легенда игровой индустрии и глава новообразованной Victory Games (не пугайтесь, работают там сплошь ветераны, но об этом мы еще поговорим). Для тех, кто не знает: именно Джон в свое время основал прославленную студию New World Computing, создавшую при его непосредственном участии Might and Magic и Heroes of Might and Magic. Сериалы, которые, как и Command & Conquer, внесли неоценимый вклад в развитие нашей любимой индустрии.

Фpaкции настолько уникальны внешне, что даже в одинаковом цвете легко различимы.

Ван Канегем признался, что фанаты буквально завалили студию письмами, умоляя вернуться к старой концепции. Поэтому перед началом разработки на круглый стол в Лос-Анджелес были приглашены важнейшие люди  сообщества (Cypher, Freezy, Zeehypnotis, Zephyr и др.), и все вместе попытались сформулировать, чего они хотят от нового C&C. Сотрудники EA внимательно всех выслушали, посовещались и приняли важнейшее решение вернуть сериал к корням. То есть передвижные базы (кроулеры), прокачка и прочая чепуха из Tiberian Twilight теперь в прошлом. Новая игра это, по сути, старый добрый Command & Conquer, только с фантастической графикой, удобным голосовым чатом и системой достижений. Ах да, и за него не надо платить.

• Скриншот, конечно, постановочный, но примерно так все и выглядит. Обратите внимание на полуразрушенную мечеть.

«Command & Conquer это 17 лет истории, 17 игр и миллионы фанатов по всему миру. И прямо сейчас мы готовим C&C нового поколения. Как вы, наверное, уже знаете, это RTS AAA-уровня на движке Frostbite 2, которая основана на условно-бесплатной модели». Джон отдельно подчеркивает, что еще несколько лет назад они бы выпустили игру в коробке, как полагается, но нынешние реалии PC-рынка заставляют двигаться в сторону онлайна и социальных интеграций.

«Прежде всего мы хотим, чтобы вам было весело играть в новый Command & Conquer. Мы работаем над тем, чтобы каждый поклонник сериала, каждый любитель жанра получил удовольствие от этой игры». На экране тем временем появляется заставка с тремя мужчинами, лица которых скрывает тень. Если присмотреться, можно распознать знакомые образы: справа явно азиат-коммунист (об этом красноречиво говорит нашивка с красной звездой), слева, кажется, американец (берет и широченные скулы), ну а по центру араб (арафатка, кудрявые черные волосы и острый подбородок). Помятые американские журналисты за нашей спиной в этот момент одобрительно кивают.

EU European Union

Здесь надо объяснить, почему из подзаголовка исчезло «Generals 2». Дело в том, что сначала EA задумывали просто сделать сиквел стратегии 2003 года, но потом их амбиции заметно возросли было решено создать одну большую игру, которая объединит в себе все ответвления Command & Conquer. Своего рода солнечную систему со своим центром притяжения, вокруг которого будут вращаться C&C-планеты. Если на момент релиза мы сможем повоевать только во вселенной Generals, то в течение нескольких лет Victory Games планируют добавить и Red Alert, и другие континуумы.

«Самое прекрасное в таком подходе, что мы можем постоянно менять нашу игру», говорят разработчики. Они придумали для этого процесса собственный термин live service. Сначала Victory Games добавляют в игру новый контент (карту, режим или что-нибудь еще), затем изучают отзывы игроков и просматривают статистику (насколько популярен новый юнит, как часто игроки используют тот или иной маршрут на карте и т.д.), анализируют полученную информацию и, наконец, адаптируют нововведение таким образом, чтобы оно удовлетворяло предпочтениям большинства. Либо просто-напросто выкидывают его. «Раньше было так, рассказывает нам Брайан Фарина, продюсер C&C. Ты выпускаешь игру, слушаешь отзывы игроков. Потом через год делаешь аддон, и выясняется, что изменения никому не понравились. Но ты уже не в состоянии что-либо исправить! Теперь все по-другому. И это здорово».

Социальная сеть

Списки друзей, приватные чаты, новостные ленты, мультиаккаунты, достижения, статусы, рейтинговые таблицы, видеоповторы, кланы   все, что можно ожидать от слова social в 2013 году, в игре будет. Может, и не на стадии открытой беты, но будет. Peer-to-peer позабыты, теперь балом правят клиентские сервера как в том же World of Tanks. Это повысит надежность и сильно облегчит сбор статистики, а также игру с друзьями, страдающими из-за плохого интернет-соединения.

Перво-наперво отметим в версии, которую мы смотрели, был только мультиплеер. Как только представилась такая возможность, мы напрямую задали Ван Канегему вопрос, интересующий каждого поклонника сериала больше всего на свете: «Будет ли в игре одиночная кампания, а если будет, то когда?» «Да, стопроцентно. А вот назвать точную дату я не могу. Мы даже не знаем, когда запустим открытую бету! Впереди еще много работы».

• Террористы теперь состоят не только из арабов, но и азиатов, негров и белых. Внимание на танки: так как GLA не может ни произвести, ни приобрести их официально, им приходится покупать бронетехнику на черном рынке. Именно поэтому машины такие старые и потертые.

В разговор вступает Брайан: «Дело не в том, что мы не хотим сделать сингл, а в том, что мы не хотим сделать плохой сингл. Кому нужна скучная кампания, собранная в жуткой спешке? Для начала стоит наладить процесс создания карт, отточить режимы, оптимизировать сетевой код, настроить баланс сторон, а уже потом приниматься за сюжетный режим». Ведущий дизайнер Сэм Бэс поддерживает коллегу: «Я уже очень много лет работаю над Command & Conquer. Раньше мы занимались одновременно всем модернизировали движок, рисовали карты, придумывали режимы, писали сценарий. И это сильно сказывалось на качестве игры. У нас все равно получались довольно хорошие кампании, но для этого приходилось идти на всяческие хитрости, менять те или иные моменты в угоду интересным гeймплейным ситуациям. Сейчас же мы хотим сделать целостную игру. Не имеет значения, выберете ли вы сингл или мультиплеер, механика останется идентичной. Посмотрите на инженера в C&C 3: Kane’s Wrath. В сюжетной кампании он движется с другой скоростью и может выдержать больше ударов. Тогда это было единственным решением, но сейчас все иначе».

Boom shakalaka boom

В показанной нам версии было всего два режима сражения и horde (аналог одноименного режима из Gears of War 3: вместе с напарником вы должны отбиться от волн вражеской армии). К запуску беты обещают подготовить еще несколько (кооперативные миссии, захват контрольных точек и др.), а потом новые режимы будут планомерно придумывать вместе с самими игроками.

Чтобы комaндовать такой огромной армией и не сойти с ума, придется объединить юнитов в отряды и выучить горячие клавиши. Иначе о победах в онлайне можно забыть.

К слову, мы немножко ошиблись, когда пытались угадать стороны в игре. На смену Китаю и США пришли Азиатско-Тихоокеанский альянс (Asia Pacific Alliance) и Евросоюз (European Union) соответственно, и лишь террористы (Global Linearization Alliance) никуда не делись. Пока переживать не стоит по большому счету, ничего не изменилось, игра просто стала чуточку политкорректнее. Мы написали «пока», потому что разработчики обещают добавить новые стороны.

Буквально с первых же секунд чувствуешь себя как дома: харвестер не спеша собирает ресурсы, нефтяная вышка качает черное золото, воздух патрулируют вертолеты, а тем временем в баpaках тренируются солдаты. Фирменный юмор тоже никуда не делся. Если новоиспеченного строителя тут же отправить на дело, он запричитает: «Даже поспать не дадут сначала!» А если, играя за террористов, построить заводик по производству ядерного оружия, можно услышать с хаpaктерным акцентом: «У-у-у, это опасно!»

GLA Global Liberation Army

Заставив себя оторваться от созерцания местных красот, мы решаем испытать древнейшую тактику: собираем десяток танков, парочку истребителей, несколько отрядов пехоты и отправляем их на базу соперника, предвкушая грандиозное представление. В следующую секунду от нашей могучей армии не осталось ни-че-го.

Когда Джон сказал о том, что как начинающие, так и опытные игроки получат удовольствие от нового Command & Conquer, было сложно не насторожиться. Обычно это означает тотальное упрощение всего и вся. Но не в этом случае. Искусственный интеллект в игре действительно впечатляет: даже на легком уровне сложности противника очень непросто сдержать, а уже на среднем, кажется, выиграть вообще невозможно. AI грамотно использует специальные возможности юнитов, агрессивно захватывает ресурсы, постоянно патрулирует пограничную территорию и вообще явно готовит игрока к будущим сражениям с безжалостными корейскими школьниками. Единственное, в нашем присутствии компьютер ни разу не воспользовался генеральскими спецударами, но этот баг уже наверняка исправили.

• Сложно представить, но эти неказистые багги чрезвычайно эффективны против тяжелой техники.

Для победы в C&C недостаточно раскачать базу, построить самых крутых юнитов и ждать, что враги будут умирать от одного их вида. Строго необходимо использовать сильные стороны выбранной фpaкции. Скажем, у GLA нет мощной авиации, зато есть солдат-cмepтник, который может в два счета разнести любую постройку (если сумеет к ней подобраться), и снайперы. К тому же только у террористов сборщик ресурсов может возводить здания и наоборот. Азиаты, как и зерги из StarCraft, берут числом, но в то же время у них мощнейшие суперюниты. Даже парочки хватит, чтобы поменять расклад сил в матче. Евросоюз представляет собой полный антипод APA у них опаснейшие танки и вертолеты, но довольно слабая пехота. EU требуется время на прокачку базы, и это нужно учитывать.

Офицеры, офицеры

Настало время поговорить о генералах. Для тех, кто не играл в аддон Zero Hour, поясняем: генерал это, по большому счету, ваш набор суперприемов. В зависимости от специализации и ранга комaндира ему будут доступны различные хитрости истребители-разведчики, сброс мин или токсичных отходов, ковровая бомбардировка, антирадар, лазеры и так далее. Таким образом, пробуя разных полководцев, вы сможете придумать победную тактику для любого соперника. Только удовольствие это небесплатное.

Всего деньги можно будет потратить в трех областях. Гeймплей: те самые генералы. Бусты: ускоренная прокачка, сбор ресурсов и все в таком духе привычный обмен денег на время. Кастомизация: аватарки, цвет юнитов, внешность полководцев и т.д. Это единственная категория, в которой предметы будут продаваться исключительно за реальные деньги. Все остальное можно будет купить за внутриигровую валюту, заpaбатываемую в матчах.

 

Когда мы спросили Брайана и Сэма, как они планируют монетизировать синглплеер, они ответили: «Не знаем. Наша цель сделать крутую игру, а о том, как на ней заработать, мы еще не думали». И мы склонны им верить. Новый Command & Conquer разpaбатывают те же люди, что сделали оригинальные Generals, Kane’s Wrath и Red Alert 3, и руководит ими опытнейший гeймдизайнер. Victory Games напрямую сотрудничают с фанатским сообществом, не спешат к очередному дедлайну и, судя по тому, что мы видели, все делают правильно. Что касается кампании… Ван Канегем обещал, что она будет. А раз обещал значит сделает.

ZOOM IN, PLEASE

Как разpaбатывается Command & Conquer

Обычно мы не заостряем внимание на технических деталях, но, во-первых, перед нами первая RTS, сделанная на движке Battlefield 3. Во-вторых, игра потрясающе выглядит. В-третьих, EA пустили нас в священные места арт-отдел и студию звукозаписи. Так что мы не могли не рассказать вам о тонкостях разработки нового Command & Conquer.

La animation

«Пожалуйста, когда будете играть, крутите колесиком поактивнее, рассматривайте детальки. Мы старались. Даже обидно, что вам придется играть с RTS-высоты, но веселье прежде всего…» так начал разговор с журналистами Сэм Бэс, главный гeймдизайнер проекта. Поверьте, заставлять себя не придется. Когда вы в первый раз увидите, как здесь строятся здания, рот непроизвольно раскроется. Наш фаворит авиабаза. Вокруг стройки возводится невысокий заборчик, рабочие снуют туда-сюда, что-то приколачивают, закручивают, отпиливают. Стоит облако пыли. Погрузчики возят мешки с бетоном, асфальтоукладчик раскатывает взлетную полосу, башенный кран поднимает что-то на крышу. Не успеваешь восхищенно протереть глаза, как перед ними предстает красивейший аэродром. Но знаете, что самое впечатляющее? Анимация постройки авиабазы, как и любого другого здания в игре, для каждой стороны уникальна.

Умберто, ведущий аниматор нового C&C, не без гордости рассказывает о своей работе: «Мы провели кучу времени в попытках убедительно передать стиль всех фpaкций. Дьявол в деталях». У европейцев все по высшим стандартам: каски, чертежи и дорогое строительное оборудование; GLA делают все небрежно, по-любительски; китайцы работают быстрее и усерднее других.

«Старый движок не позволял закрепить за юнитом больше одной анимации он либо двигался, либо стрелял, либо получал урон. А теперь, благодаря Frostbite 2, мы можем создавать целые цепочки событий», с этими словами Умберто открывает редактор и показывает модель тяжелого грузовика GLA с пулеметом в кузове. Сначала он включает анимацию выстрела: солдат начинает палить, его лицо озаряют вспышки от выстрелов, машина трясется, разве что гильзы не отлетают. Затем включается анимация движения: под капотом ревет двигатель, крутятся колеса, но солдат продолжает стрелять как ни в чем не бывало. Наконец, сpaбатывает анимация поражения: машину сносит в сторону, пригибает к земле, но ни движение, ни стрельба не прекращаются. Выглядит здорово.

La musique

Victory Games решили самостоятельно записать звуки выстрелов для игры. Для начали они поехали в лес, забрались поглубже в чащу и от души повеселились с оружием. На словах сущий отдых, но на деле это долгий и не сказать чтобы легкий процесс. Нужно записать десятки вариантов выстрела в воздух, в твердую поверхность, в землю, вблизи, с большого расстояния… тонкостей очень много. Потом разработчики отправились на студию Warner Brothers, где дозаписали некоторые виды оружия. Звуки взрывов на этот раз решили взять из богатой коллекции Electronic Arts за годы своего существования компания взорвала кучу всего (только для дела, конечно же).

Звукорежиссер пожаловался, что из-за особенностей расположения камеры в RTS довольно сложно создать убедительное ощущение 3D-прострaнcтва, и лишь немногие это умеют. Victory Games, по его словам, в числе этих немногих. Официально подтверждаем.

La physique

Разрушаемость еще одно преимущество Frostbite 2, которое призвано привнести в Command & Conquer новые ощущения и немного углубить стратегический элемент. Сэм: «В этой игре вы не сможете полноправно заявить, что знаете ту или иную карту. Каждый раз хоть что-нибудь, но будет по-другому». Где-то вы сможете проделать новый путь к базе врага, разнеся парочку объектов, где-то заблокировать ему проход уже к своей базе. Но в первую очередь это, конечно, визуальное пиршество. 3D-моделлер проекта, Джереми, продемонстрировал нам точечную разрушаемость: «Все зависит от того, с какого направления вы выстрелили в здание». Сначала разработчик аккуратно кликает по стене, и в ней тут же появляется внушающая дыра, а потом Джереми начинает лихорадочно щелкать мышкой. В считанные секунды здание превращается в дымящийся дуршлаг. Ну и по мелочи заборы проседают, бочки катятся, а покореженные кузова подбитых джипов разлетаются в стороны.

Один из сотрудников арт-отдела, Мартин, во время нашего визита писал «алгоритм неожиданных событий». Смысл в том, что когда все танки взрываются одинаково это скучно. Куда веселее, если иногда будут происходить «особые» взрывы то машина подскочит на несколько метров вверх, то детали кузова разлетятся вокруг. Когда Мартин сказал, что любит свою работу, мы ни разу не засомневались в искренности его слов.


Кладовая программиста. Текстовое совершенство. Текстовый редактор "Супер" v2.0

"...В прошлый раз мы разобрали, как сделать настоящий текстовый редактор. До уровня Word он не дотягивает, но с "Блокнотом" может конкурировать на равных. Сегодня мы усовершенствуем утилиту и доведем ее до уровня WordPad..."...

26 04 2024 18:17:27

Eragon

...до появления главного меню игра безапелляционно предупреждает, что, не имея гeймпада от Xbox 360, к ней лучше даже не приближаться, а иначе она за свои действия не отвечает. Ну а чтобы мы не подумали, что это шутка (компьютерная игра все-таки, при чем...

25 04 2024 20:53:55

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

24 04 2024 10:47:19

Горячая линия: железо

Разрешите обратиться, товарищ Горячев. У меня к вам простой и незатейливый вопрос: чьи процессоры более стабильные — от Intel или AMD. Вроде традиционно считается, что камни от AMD глючнее. Может быть, я не прав? Все зависит от того,…|Игромания...

23 04 2024 11:16:32

Властелин модификаций. LoTR: The Battle for Middle-Earth

увидите в модификациях, которые мы сегодня создадим. Разработчики уж слишком заточили LoTR под казуалов, мы же сделаем из игры более традиционную и хардкорную RTS...

22 04 2024 9:23:26

Алфавитный список игр в номере

2025: Битва за Родину33 квадратных метра: Война с соседями7.627.62: Перезарядка9-я ротаA Vampyre StoryAce Combat 6: Fires of LiberationAgatha Christie: Evil Under the SunAge of CastlesAge of Empires 2: The ConquerorsAge of Empires 3: The Asian Dynasti...

21 04 2024 3:28:48

Основы игры в America's Army: Operations

"...Предлагаем вашему вниманию краткое руководство по подключению и началу игры в интернете. Солдаты, читайте внимательно и повторяйте нижеследующий устав на раз-два!.."...

20 04 2024 6:30:21

Оружейная Гордона Фримена

...Фримен, раскидывающий зомби налево и направо мощными ударами кулаков, испепеляющий врагов лазером и разрушающий все на своем пути с помощью уникальной атомной пушки — примерно такую вот модификацию мы сделаем сегодня для Half-Life 2: Episode One....

19 04 2024 0:12:22

"Карманные компьютеры" или "все свое ношу с собой"

Мама, я сошла с ума. Мне нужно оно!.. (Из последнего хита группы “Тату”)Любите ли вы компьютеры так, как люблю их я (а я люблю их до чрезвычайности)? Прерывается ли ваше дыхание при виде любого представителя великого множества и разнообразия вы...

18 04 2024 1:39:25

Коды по "Deus Ex"

На всякий случай напомню, что Deus Ex, в отличие от многих свежевыпущенных игр жанра 3D Action, создан на движке Unreal, и многие комaнды и чит-коды могут вполне соответствовать... Для начала зайдите в директорию deusех/system и откройте файл user.i...

17 04 2024 1:35:58

Плачущий убийца. DmC: Devil May Cry

«…Несмотря на то, что от стартовой заставки до первого же здоровенного босса тут проходит около пяти минут, в Devil May Cry впервые есть какая-то экспозиция, вам сразу же пояснят расстановку сил, никто не заставит извлекать детали предыстории из диалогов...

16 04 2024 6:53:21

Robots

чтобы найти весь этот хлам в необходимых для дальнейшего прохождения количествах, придется, разумеется, как и в любом уважающем себя платформере, излазить вдоль и поперек буквально весь уровень. Заглянуть в каждую щель, под каждую коробку, ибо мерзкий клю...

15 04 2024 20:54:39

Руководство и прохождение по "Freelancer"

Цена свободы — вечная война... Wing Commander IV: The price of freedom ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ: 1. Таблица всех космических кораблей в игре. Формат XLS. Вот такого вида "чужие" пытались захватить цивилизацию л...

14 04 2024 8:10:26

Гамлет

«…Еще каких-то два года назад словосочетание «русский юмористический квест» вызывало ассоциации с какими-то тошнотворными проектами-мутантами, в которых шутили в основном про водку, cиcьки и Ельцина. Теперь эту теорему явно пора пересмотреть: «Гамлет» — э...

13 04 2024 22:51:40

Sir, You Are Being Hunted

«…в последнее время набирает популярность новый подвид шутеров, похожих на DayZ и S.T.A.L.K.E.R.. В этих играх герой лишь часть экосистемы, он легко превращается из охотника в жертву. DayZ добавляет драмы благодаря сложным отношениям между игроками, котор...

12 04 2024 15:12:43

Need for Speed: Carbon

Прицел над оппонентом означает, что друг-блокер готов в любой момент помешать этому противнику придти первым. NFS-путешествие продолжается! Соскучились по городскому андеграунду? Вперед! Need for Speed: Carbon, новая игра знаменитой с...

11 04 2024 20:58:43

The Swapper

«…Игровую механику, лежащую в основе The Swapper, можно описать буквально в нескольких предложениях. Вид сбоку — как в стандартных платформерах. В самом начале игры в руки главного героя попадает хитроумный прибор, swapping device, который умеет ровно две...

10 04 2024 17:52:35

Bloodline

На нашей любимой игровой платформе временами бывает туговато с хорошими, леденящими кровь ужастиками. Кроме многодетной серии Alone in the Dark, Nocturne и троицы Blair Witch Project’ов, особо и нечего вспомнить. Ну, разве что прошлогодний Clive Barker's...

09 04 2024 20:34:59

Супершкаф на службе человечества. История создания суперкомпьютеров Cray

...запустить на суперкомпьютере игры не удастся, виной тому специфические ОС и особенности архитектуры. И вообще, огромные электронные мозги собирают для решения совсем других задач, таких как расчет аэродинамики автомобилей и свойств разнообразных наност...

08 04 2024 0:36:56

Flotilla

«…Щупленькая, весом всего в пятьдесят мегабайт инди-стратегия Flotilla поразительно напоминает вышедший в прошлом веке Homeworld. На часах снова 1999-й, а вам снова не так уж много лет. На экране оранжевый космос, в котором, словно на тоненьких лесках, ви...

07 04 2024 12:46:57

Penumbra: Requiem

окончательно упразднены монстры. Это абсолютно верное решение — с утомительным экшеном Frictional Games распрощались еще во второй части. Но проблема в том, что адекватной замены отсутствующему гeймплейному блоку шведы не нашли. С исчезновением реал...

06 04 2024 3:32:22

Новая линейка от ViewSonic

Неугомонная компания ViewSonic представила очередное трио мониторов VX-серии: два с диагональю 19 дюймов и один 22-дюймовый. Все новинки рассчитаны на киноманов и искушенных любителей игр — технические хаpaктеристики располагают к отдыху и…|Игромания...

05 04 2024 23:31:37

Мы поиграли в Assassin’s Creed Valhalla. Один шаг вперёд, два назад

Мне нравится старая Assassin’s Creed. Brotherhood я в своё время затёр до дыр, а Black Flag увлекла часов на пятьдесят; ещё помню, как давным-давно искал знакомых с компьютером помощнее, чтобы без лагов поиграть в самую первую часть. Но чем…|Игромания...

04 04 2024 12:22:53

Самые скандальные увольнения в игровой индустрии

Игровая индустрия — место враждебное и довольно неприветливое. Посвящая самим играм немало времени, сил и денег, мы частенько забываем, что их разработка — это бизнес. А без чего не может обойтись ни один бизнес? Правильно, без…|Игромания...

03 04 2024 14:20:35

Supreme Ruler 2020

Сказать, что Supreme Ruler 2020 является глобальной стратегией, — все равно, что назвать Тихий океан большим водоемом. Перед нами — детальная карта мира, воссозданная с помощью спутников NASA, с десятком тысяч населенных пунктов на не...

02 04 2024 10:27:40

Кино на экране монитора. Видеоплееры что выбрать?

Все мы любим хорошие фильмы и видеоклипы, и естественно, что при наличии более-менее современного компьютера возникает желание в полной мере воспользоваться его мультимедийными возможностями. А вот как лучше всего просмотреть видеоролик, недавно ска...

01 04 2024 4:14:10

Партизан

как эксперимент по переносу Diablo-механики на поля Второй мировой «Партизан» удался. Но вот со всем остальным тут проблемы. Неизобретательный сценарий, который к тому же скудно подается, слабый AI противников (они могут не заметить cмepть тов...

31 03 2024 23:54:42

10 подарков, которые мы реально хотим получить на 23 февраля. Раскатаем губу с размахом

Так уж сложилось, что 23 февраля — это праздник дезодорантов, носков и пахучих наборов «шампунь + гель + пена для бритья». Но мы решились помечтать — и составили список таких подарков, какие нам реально…|Игромания...

30 03 2024 9:41:56

Всеобщая Программная Анархия 2. Демо-Сцена

Это своего рода видеоклип на определенную тематику. Разница только в том, что этот клип не записан в цифровом видеоформате, а в реальном времени создается из программного кода. Самое главное — демо-сцены обычно весят во много раз меньше, чем их avi или mp...

29 03 2024 13:44:28

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands первые впечатления с Е3 2016

Все самое важное и интересное о E3 2016 В альтернативной Боливии, которую Ubisoft придумали для Ghost Recon: Wildlands, дела обстоят хуже, чем в нeблагополучном спальном районе глубокой ночью. Дорвавшийся до власти наркобарон Эль-Суэно подчинил…|Игромания...

28 03 2024 15:48:14

Предварительный обзор Anno 1800. Вперёд в прошлое

Вот уже около двадцати лет серия Anno не изменяет своим канонам. Пока другие студии наперегонки клепают стратегии про войну в древности, современности, космосе, фэнтезийном мире (нужное подчеркнуть) и меряются масштабами своих баталий, немцы из…|Игромания...

27 03 2024 23:32:53

UFO: Aftermath

Разработческая фраза о том, что "из оригинального кода Dreamland была взята только ничтожная его часть, а X-Com — это вообще из другой оперы" полностью подтверждается скриншотами и официальным FAQ. Да, друзья, это не Dreamland. И совсем-совсем не X-Com......

26 03 2024 13:59:39

Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir 

игра возвращается к истокам: здесь, как и в Icewind Dale и Baldur’s Gate, мы сами создаем партию с нуля. Проблема этого новшества в том, что оно совсем не обязательно понравится фанатам Neverwinter Nights 2. От вариантов глаза разбегаются, и без соо...

25 03 2024 14:44:54

Один день до конца света. Герои меча и магии

Когда я выйду на пенсию, мы с друзьями соберемся и доиграем все сохраненные игры в третьих «Героях». Сетевой фольклор Царящий за окном информационный век привел к интересному побочному эффекту: у людей стало гораздо меньше поводов…|Игромания...

24 03 2024 5:13:58

Вивисекто. Action Forms и Герберт Уэллс против Чарльза Дарвина

Украинцы представляют миру свой новый проект: Vivisector: Creatures of Dr.Moreau (в русском варианте — “Вивисектор: Существа доктора Моро”).Это более чем необычный проект. Навевающий смутные ассоциации с охотами серии Сarnivores... Впрочем, как показало в...

23 03 2024 23:29:51

Киберспорт. Return to Castle Wolfenstein

Тактическое руководство, часть третья Оружие и тактика стрельбы (продолжение) Снайперка (Maiser Rifle with scope). И тут вы опять не увидите ничего знакомого. Оружие это предназначено только для дальних дистанций. В ближнем бою оно бесполезно. Но…|Игромания...

22 03 2024 14:34:48

Тактика выжженной земли. Основы работы в редакторе Blitzkrieg Map Editor

"Вместе с "Блицкригом" поставляются две утилиты для редактирования. Blitzkrieg Map Editor позволяет создавать одиночные сценарии, многопользовательские карты и генераторы случайных карт..."...

21 03 2024 4:23:54

Союз нерушимый Народов Свободных. Архетипы светлой части колоды LotR TCG

“В коллекционный карточный "Властелин Колец" в России начинает играть все большее количество людей. В рунете постоянно появляются новые материалы об этом продукте, а вот в печатных изданиях информации о нем не очень много: были лишь обзорные статьи в наше...

20 03 2024 19:10:30

Enslaved: Odyssey to the West

Если вы видели Heavenly Sword, предыдущую работу Ninja Theory, то в Enslaved: Odyssey to the West узнаете их почерк без труда. У этих игр много общего. Энди Серкис (среди хоббитов также известный как Голлум) — на месте. Лицевая анимация…|Игромания...

19 03 2024 0:39:14

Руководство и прохождение по "Soul Reaver 2: Legacy of Kain"

Трехмерные приключения вампира-похитителя душ со множеством оригинальных идей, симпатичной графикой и неудобным управлением. Всем поклонникам первой части – Blood Omen: Legacy of Kain – настоятельно рекомендуется. …Меня зовут Разиэль. Я...

18 03 2024 15:29:39

Order of War 

Это стратегия. Про Вторую мировую. С высадкой в Нормaндии. Чтобы создавать такой проект в 2009 году, следует обладать некоторой наглостью и безусловным талантом. У Wargaming.net есть и то и другое — в студии, например, утверждают, что Order of...

17 03 2024 0:54:34

«DVD-МАНИЯ» №04(127)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Учитывая, что этот номер журнала (а следовательно, и очередной выпуск DVD-мании) доберется до прилавков аккурат к первому апреля, у нас в головах до последнего времени…|Игромания...

16 03 2024 8:44:49

Дайджест онлайна

Российская статистика Онлайновые игры двигают вперед игровую индустрию [[BULLET]] Несмотря на успешное развитие, российский онлайновый рынок составляет лишь 3% от мирового, так что еще есть куда расти. Инвестиционная группа Mail.Ru Group…|Игромания...

15 03 2024 21:48:57

Halo: Reach

«…Важное отличие Reach от всех предыдущих Halo в том, что в игре наконец-то появился осязаемый масштаб. Вас почти никогда не запирают в узких коридорах непонятных построек, все действо происходит на открытой и порой весьма сложной многоэтажной местности....

14 03 2024 1:13:17

Краткие обзоры. Tony Tough and the Night of Roasted Moths

Day of the Tentacle, Sam and Max Hit the Road — золотое наследие LucasArts, мало знакомое нынешнему поколению игроков. Таких квестов больше не делают. А если и делают, то малоизвестные комaнды, вроде итальянской ProGraph Research....

13 03 2024 4:21:57

Руководство и прохождение по "Diablo 2: Lord of Destruction"

Итак, колесо истории совершило очередной виток, и все опять повторяется сначала. Diablo повержен, но его брат Baal успел сбежать в северные земли, на родину свирепых варваров, глубоких сугробов и гигантских елей. Мы, неутомимый воин, вечно следуем...

12 03 2024 10:58:45

84 студии, 100 игр в работе: феномен «польских симуляторов» от издательства PlayWay

Симулятор ремонта, симулятор вора, симулятор бездомного, симулятор копания на свалке, симулятор свидетеля аварии, симулятор капитана подлодки, симулятор пьяного Санта-Клауса, симулятор молодой матери, симулятор машиниста трaнcсибирского поезда,…|Игромания...

11 03 2024 22:49:29

Shadowgun

«…Shadowgun — очередная неудачная попытка сделать проект консольного уровня на iOS, которую совсем не спасают ни красивая графика, ни приятный визуальный дизайн. Возможно, дело в том, что за адаптацию шутеров для iOS берутся не те комaнды, а возможно — пр...

10 03 2024 22:12:40

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple iPad mini (в миниатюре), Razer Ouroboros (предельная универсальность), ASRock Z77 OC Formula (формула успеха), Highscreen Alpha GTR (HD для экономных), Aerocool Xpredator X3 (из рода хищников), Nokia Lumia 920 (с новыми окнами),...

09 03 2024 6:11:58

Инь-Янь. Shogun 2: Total War

«…После того как два отряда с разбега налетают друг на друга, солдаты разбиваются в пары и тройки и, словно юные ученики кружка по тхэквондо, начинают перфоманс. Бойцы умело машут мечами, делают выпады и откаты, пинаются и картинно умирают. Для записи дви...

08 03 2024 8:16:25

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::