Оружейная Гордона Фримена
Гордон Фримен, раскидывающий зомби налево и направо мощными ударами кулаков, испепеляющий врагов лазером и разрушающий все на своем пути с помощью уникальной атомной пушки примерно такую вот модификацию мы сделаем сегодня для Half-Life 2: Episode One. Внимательно изучив материал, вы сможете в дальнейшем самостоятельно создавать новое оружие для Half-Life 2 и любых его модификаций.
Начинка стволов
Новое оружие добавляется в игру в несколько этапов. Первый изменение боевых хаpaктеристик. Их вы обнаружите в файлах с именами вида weapon _ X.txt. Файлы, соответствующие оружию, перекочевавшему из оригинального Half-Life 2 в неизменном виде, лежат в директории <Каталог игры>\hl2\scripts, файлы; файлы, описывающие новые стволы, в <Каталог игры>pisodic\scripts. Если файл продублирован в обеих папках, игра будет учитывать только тот, что лежит в <Каталог игры>pisodic\scripts.
Теперь о том, какой файл какому виду оружия соответствует. Weapon_357.txt «Магнум», weapon_alyxgun.txt пистолет Аликс, weapon_ar2.txt импульсная винтовка, weapon_bugbait.txt Pheropod\Bugbait (приманка для жуков), weapon_crossbow.txt арбалет, weapon_crowbar.txt монтировка, weapon_frag.txt граната, weapon_physcannon.txt гравитационная пушка, weapon_pistol.txt 9-мм пистолет, weapon_rpg.txt paкетница, weapon_shotgun.txt шотган, weapon_smg1.txt автомат. Править файлы можно в любом графическом редакторе, например в «Блокноте». Рассмотрим самые важные параметры.
printname название оружия, отображаемое в игре. Здесь идет ссылка на одну из строк файла episodic_english.txt или hl2_ english . txt (более детально о названиях оружия мы поговорим чуть позднее);
viewmodel модель оружия до того, как игрок взял ствол в руки;
playermodel модель оружия, которую вы видите, когда оно находится в руках у Гордона;
bucket клавиша с цифрой, которую надо нажать, чтобы взять в руки данное оружие;
bucket_position порядковый номер в очереди (если одна цифровая клавиша вызывает несколько стволов);
clip_size вместимость обоймы при основной атаке;
clip2_ size вместимость обоймы при альтернативной атаке;
От монтировки в игре остался только значок, появляющийся при выборе вооружения. Но и его при желании можно перерисовать. |
default_clip количество патронов, идущее в комплекте с пушкой (для основной атаки);
default_clip2 исходное число патронов для альтернативной атаки;
primary_ ammo вид боеприпасов для основной атаки;
secondary_ ammo боеприпасы для альтернативной атаки;
weight вес оружия. Влияет на скорости передвижения героя.
Размеры урона, наносимого оружием, прописаны в файле skill.cfg, который лежит в каталоге \hl2\cfg. Нам нужен раздел WEAPONS (имя блока выделено двумя рядами знаков равенства и закомментировано), в котором вы увидите длинный список атрибутов. Они бывают пяти основных видов:
sk _ plr _ dmg _ X " N" ущерб здоровью игрока от оружия X. На месте X вы можете встретить те же наименования, что и в названиях разобранных выше оружейных файлов (после слова weapo n и подчерка). N значение атрибута;
sk _ npc _ dmg _ X урон, наносимый врагам и NPC оружием X;
sk _ max_ X максимальное число патронов для основной атаки с помощью оружия X, которое вы можете одновременно носить с собой;
sk _ max_ X_ altfire максимальное число патронов для альтернативной атаки;
sk _ X_ radius радиус взрыва (только для оружия с разрывными снарядами).
Засучите рукава, мы приступаем к важнейшей части вскрытия добавлению в игру нового оружия. Сделать это можно, отрегулировав боевые хаpaктеристики. Обратите внимание на то, что баланс от дальнейших изменений не пострадает.
Снайперская винтовка | |
Изготовить снайперскую винтовку очень просто. Берем арбалет и в соответствующем ему файле weapon_crossbow.txt (если говорить об обычном Half-Life 2, вы найдете его в директории \hl2\scripts, если об Episode One, то в pisodic\scripts) меняем значение атрибутов viewmodel и playermodel. Рекомендуется поставить сюда, соответственно, адреса: models /weapons/v_Physics.mdl и models /weapons/w_Physics.mdl. И вот новое оружие уже выглядит как супергравитационная пушка, но... с возможностью зума. Ну и конечно, не забудьте подправить боевые хаpaктеристики ствола (не переставая при этом следить за балансом) и переименовать его. |
Кулаки
Пара точных ударов кулаком и зомби в нокауте. |
Первым делом обучим Фримена основам рукопашного боя. Откройте в текстовом редакторе файл weapon_crowbar.txt (ищите его в папке \hl2\scripts). Заменим лом кулаками. Главная проблема замена соответствующих моделей: параметрам viewmodel и playermodel необходимо задать значения models /weapons/v_hands.mdl и models /weapons/ w_hands.mdl.
Следующий шаг редактирование файла skill.cfg (напомню, что он находится в каталоге \hl2\cfg). Исправьте значения атрибутов sk_plr_dmg_crowbar и sk_npc_dmg_crowbar (какие именно числа сюда подставить, решать вам). По логике они должны быть меньше исходных (где-то в районе 7-8 и 3 соответственно) все-таки удар ломом посильнее, чем гoлой рукой. Однако если вы хотите научить своего героя первоклассно драться, подставьте значение побольше.
Осталось дать новому оружию название. В этом вам поможет файл episodic_english.txt, если у вас английская версия игры, и episodic_russian.txt, если русская. И тот, и другой лежат в директории pisodic esource. Если же вы модифицируете оригинальный Half-Life 2, то вас будут интересовать соответственно файлы hl2_ english . txt и hl2_ russian. txt из папки \hl2 esource.
По структуре все четыре файла совершенно идентичны. Откройте нужный файл и (если у вас английская версия игры) отыщите в нем следующую строку:
" HL2_ Crowbar" " CROWBAR"
Вместо второго слова CROWBAR впишите новое название оружия. «РУКИ» или «КУЛАКИ» как вам больше нравится (английская версия понимает русские шрифты). И вот уже Гордон Фримен машет кулаками не хуже мастера восточных единоборств.
Атомная пушка
Сильные руки это, конечно, хорошо, они не раз спасут вам жизнь. Но если в руках пусто, далеко все равно не уйти. Поэтому на очереди у нас атомная пушка. Это мощнейшая вещица, что-то вроде Redeemer из Unreal Tournament. Поставим ее вместо paкетницы. Найдите файл weapon_rpg.txt в каталоге \hl2\scripts. Хаpaктеристике default_clip присвойте значение 2. Число рядом с показателем weight исправьте на 8.
Подкорректируйте содержимое файла skill.cfg. Сначала увеличьте ущерб от взорвавшейся paкеты, прописав показателям sk_plr_dmg_rpg_round и sk_npc_dmg_rpg_round значения 220 и 110. Затем сократите максимальное число патронов до двух, приписав хаpaктеристике sk_max_rpg_round атрибут 2.
В файле episodic_english.txt из папки pisodic esource найдите строчку:
"HL2_RPG" "RPG (ROCKET PROPELLED GRENADE)"
На месте текста, заключенного в кавычки, укажите новое название «АТОМНАЯ ПУШКА». Новый ствол более чем в два раза сильнее RPG и как нельзя лучше подходит для массового уничтожения противников. Но он очень тяжелый (а следовательно, серьезно замедляет скорость передвижения игрока) и после каждого выстрела требует перезарядки, да и патронами к нему запастись не получится.
Лазерная винтовка
На десерт у нас лазерная винтовка. Ее мы получим из импульсной винтовки путем несложных преобразований. Производить их следует в основном в двух конфигурационных файлах: weapon_ar2.txt (ищите в директории \hl2\scripts) и skill.cfg (\hl2\cfg).
В первую очередь необходимо уменьшить максимальное и начальное количество патронов в обойме. Для этого атрибутам clip_size и default_clip из файла weapon_ar2.txt нужно присвоить значение 20. Что касается файла skill.cfg, то он пригодится нам для правки такого параметра, как урон от винтовки. Параметрам sk_plr_dmg_ar2 и sk_npc_dmg_ar2 присвойте значения 12 и 5. Число, относящееся к настройке sk_max_ar2, замените на 50. Параметру sk_max_ar2_altfire присвойте значение 2.
Следующая стадия изменение названия. В файле episodic_ english . txt найдите строку:
"HL2_Pulse_Rifle" "OVERWATCH STANDARD ISSUE (PULSE-RIFLE)"
Содержащийся в кавычках (второй паре) текст исправьте на «ЛАЗЕРНАЯ ВИНТОВКА».
Перерисованные скины paкетницы и импульсной винтовки. |
Визуализация
Настало время немного поработать кистью и перерисовать скины оружия. Текстуры имеют формат vtf, который используется во всех играх на движке Source. Чтобы просмотреть и подредактировать изображения, содержащиеся в этих файлах, необходимо перевести их в более привычный формат tga (для этого существуют, например, такие утилиты, как VTFLib и VTEXGUI) и потом уже править их в графическом редакторе (например, в Photoshop). Либо сразу открыть vtf-картинки в Photoshop, предварительно установив соответствующий плагин (ждет вас на нашем диске). Второй вариант требует от вас меньше усилий, но оставляет меньше места для маневра (в частности, двухслойные изображения отображаются плагином в виде однослойных). Описанным ниже способом вы можете редактировать все игровые текстуры.
Инсталляция плагина дело нескольких секунд. Прежде чем к ней приступить, убедитесь в том, что Photoshop не запущен. Скопируйте файл VTFLib.dll в директорию программы, а VTF.8bi в папку плагинов (<Каталог программы>\ Plug- Ins\ File Formats). После этого можно спокойно открывать и редактировать нужный вам vtf-файл в Photoshop.
Текстуры ищите в папке \hl2\materials, если вы имеете дело с обычным Half-Life 2, и в pisodic\materials если с Episode One. В обоих случаях скины оружия лежат в подкаталоге \models\weapons (директория \ models содержит модели). Каждому стволу здесь отведена отдельная субдиректория с файлами формата vtf и vmt. Нас интересуют только vtf.
Подправьте внешний вид стволов, параметры которых мы изменяли чуть выше (paкетница, превратившаяся в атомную пушку, и импульсная винтовка, ставшая лазерной). Этого можно добиться за счет перекраски отдельных частей оружия, нанесения всевозможных надписей, добавления каких-то деталей, мелких рисунков.
Например, на атомную пушку (напомню, что ее мы делаем на базе RPG, файл rocket launcher sheet.vtf из каталога pisodic\materials_rocket_launcher) мы поместили знак радиоактивности и предупреждение об опасности (для того чтобы расположить текст под углом, используйте инструмент Edit/ Free Transform). В случае с лазерной винтовкой править нужно файл V_IRifle.vtf из папки pisodic\materials\V_IRifle. Обязательно покрасьте в красный цвет пули, которыми стреляет оружие (как показано на скриншоте) тогда возникнет ощущение, что оно стреляет лазером. Ну и конечно, не забудьте нанести на сам ствол пометки, свидетельствующие об его новизне и исключительности.
Когда все графические правки будут внесены, сохраните изменения, не меняя формат (vtf). Настройки оставьте стандартными.
Система повреждений | |
В Half-Life 2 довольно примитивная система повреждений. Ее можно сделать более продуманной и логичной, подправив несколько параметров в файле skill.cfg из папки \hl2\cfg. Откройте его в «Блокноте». В самом конце, следом за комментарием NPC damage adjusters, вы обнаружите атрибуты, которые определяют множитель ущерба от поражения определенной области тела (на указанное число умножается базовый урон от атаки): sk_npc_head голова. sk_npc_chest гpyдь. sk_npc_stomach живот. sk_npc_arm рука. sk_npc_leg нога. Все эти хаpaктеристики относятся к врагам и NPC. Далее идут аналогичные параметры (только сокращение npc в данном случае заменяется словом player), относящиеся к игроку. И в том, и в другом случае значения всех показателей кроме первого (ему соответствует число 3) равны 1. Таким образом, урон от попадания в голову является тройным, тогда как остальные зоны повреждений между собой никак не различаются. Можно задать параметрам sk_npc_chest и sk_player_chest значение 2.5, sk_npc_stomach и sk_player_stomach 2, sk _ npc _leg и sk _ player_leg 1.5. Второй вариант вместо этих чисел указать следующие: 2, 1.5 и 1.25. |
* * *
Новое оружие готово к применению. Мы изменили не только начинку и название, но и внешний вид. Но не останавливайтесь на достигнутом. Например, несложно создать дополнительную разновидность гранат (как вариант, с небольшим показателем повреждения, но расширенном радиусом взрыва) или лазерный пистолет... Мы описали вам лишь алгоритм действий, а как им воспользоваться, решать исключительно вам.
Понятно, почему Metal Gear Survive сразу вызвала столько скепсиса. Кодзима-то из Konami ушёл, а серия всегда была его авторским проектом. Вдобавок сам издатель публично заявлял, что делать видеоигры — занятие рискованное в смысле финансов.…|Игромания...
27 04 2024 10:30:39
Серия Metroid для России — это, конечно, вырванные страницы видеоигровой истории. Наряду с Mario и Zelda, которые у всех на слуху, это самый успешный и значимый франчайз Nintendo. Героиня серии, наемница Самус Аран, присутствует даже в…|Игромания...
26 04 2024 12:26:38
Зачем вообще играм гeймплей? Все эти сотни щелчков мышью в минуту в стратегиях, выцеливание вражьей головы в шутерах, зазубренные комбинации суперприемов в файтингах? Многие игроки, например, не любят мультиплеер и проходят игры только ради сюжета.…|Игромания...
25 04 2024 5:22:45
Вряд ли мы сейчас откроем вам секрет, но последнее действительно знаковое событие в лагере "западно-американского" MMORPG произошло в конце 2004 года — именно тогда в США вышел World of Warcraft (Европа увидела игру…|Игромания...
24 04 2024 20:47:32
Один орк хорошо! Что лучше один орк? Два орк! Два орк больше, чем один... это куда веселее! Аарргх! Чомпо, философ из Dung HeapОрки — очень обаятельная раса. Там, где можно выбрать орков, особенно если присутствует отыгрыш роли, ваш...
23 04 2024 6:22:32
Война с террористами — одна из популярнейших тем. Порой даже более популярная, чем Вторая мировая война. Вот и в этой игре нам предстоит управлять группой бойцов специального назначения, которые будут расправляться с террористами сразу в нескольких точ...
22 04 2024 18:10:36
Как все начиналось? Изначально разработкой экшена Rogue Warrior занималась Zombie Studios, старавшаяся выдерживать проект в духе времени. Авторы планировали модный сегодня режим совместного прохождения и злободневный сценарий, связанный с Северной…|Игромания...
21 04 2024 11:37:40
«…Празднуя новый марш-бросок по планете в компании предприимчивого юриста и его рисковой напарницы-журналистки, мы решили смахнуть пыль с их ранних приключений и вслед за нашими героями прогуляться по улицам Парижа, спуститься в лондонскую подземку, забра...
20 04 2024 14:59:58
Ну никак не могут ребята из ValuSoft пропустить очередной блок кратких обзоров в "Мании". Уж больно им нравится, как красноречиво мы опускаем их новые шедевры. И что самое удивительное, с каждым разом они искренне стараются предоставить нашему вниманию ещ...
19 04 2024 8:58:44
Вот и пришла пора подвести окончательные итоги конкурса «Наша жизнь — игра!», проводимого Igromania.ru совместно с Alienware. Задание оказалось не таким то простым для выполнения: увидеть и запечатлеть…|Игромания...
18 04 2024 4:41:39
Супергёрл — DC comics В прошлый раз у нас была двойная порция героев из вселенной Marvel, а сейчас на очереди их главный конкурент: DC с вот таким coблaзнительным образом племянницы Супермена от Веры Андреевой aka Oichi. Фотограф…|Игромания...
17 04 2024 15:50:14
“У меня при загрузке Windows появляется ошибка kernel32.dll. Что это за зверь такой, и по каким причинам он может вызывать ошибки?” — Дмитрий Горячев круглосуточно готов оказать вам первую компьютерную помощь...
16 04 2024 6:12:54
В прошлом году у нас на тестах побывал первый за долгое время игровой ноутбук на процессоре AMD. Тогда это, правда, был скорее эксперимент — производители использовали домашний чипсет и настольный R7 2700. В начале этого года в продаже…|Игромания...
15 04 2024 9:22:36
Книги Дмитрия Емца о приключениях юной Татьяны Гроттер балансируют где-то на грани между плагиатом и пародией: автор, то есть, не только рисует перед читателем узнаваемых персонажей (намек, конечно, на Гарри Поттера и компанию), но и пытается и...
14 04 2024 22:50:23
"...Мы перерисовали интерфейс, научились изменять положение камеры, прописывать новые хаpaктеристики для юнитов. Этого достаточно, чтобы сделать игровую модификацию..."...
13 04 2024 13:59:20
«Psi-Ops: Врата разума» — очень неплохая игра, в которой весь гeймплей построен на применении пси-способностей. Последних — великое множество. Тут и телекинез, возможности которого почти безграничны (шмякнуть врага о стену, запустить в него ящиком,...
12 04 2024 5:18:26
Когда-то Гая Ричи называли «британским Тарантино», и это было вполне заслуженно. «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» действительно напоминали «Криминальное…|Игромания...
11 04 2024 20:55:53
«…Брендированные устройства - редкие гости в журнале (тестирование перекрашенных железок нас никогда особо не интересовало), однако для SteelSeries Sensei RAW World of Tanks Edition мы сделали исключение. Во-первых, ее прототип к нам еще не попадал, а зна...
10 04 2024 9:40:12
«Игромания» отправилась в Лос-Анджелес и навестила офис Electronic Arts, чтобы в числе первых поиграть в альфа-версию нового Command & Conquer. Чуть позднее версия приехала и в Москву, где состоялась общая презентация для…|Игромания...
09 04 2024 8:56:25
«…Макс цепляется за стойку с прожекторами, поднимает сноп искр и влетает в комментаторскую кабинку ногами вперед. Сбивает снайпера, падает сам, и нам остается лишь пустить обидчику пулю в лоб. Действие переносится чуть вперед: вот Макс уже сам прикрывает...
08 04 2024 4:21:46
Немецкая студия DECK13 Interactive, авторы квестов Ankh и Jack Keane, а также ролевой игры Venetica, разpaбатывает новую RPG, посвященную вампирам. Анонс Blood Knights состоялся на последней Gamescom, но ни там, ни после выставки авторы не спешили…|Игромания...
07 04 2024 12:58:42
КИБЕРСПОРТ. Вести с полей Как и в прошлый раз, начнем с новостей о крупнейших европейских турнирах по Quake 3: Arena и Counter-Strike. Сборная России по Q3 очень неплохо начала свое выступление в Nations Cup. Наши ребя...
06 04 2024 2:42:14
...Как думаете, что увеличится от Viagra? Не что иное, как курсор мыши! Словно на дрожжах, он растет в размере и занимает приличную часть экрана. Ничего криминального, зато выглядит забавно. Куда более диким покажется сообщение об ошибке, которое появляет...
05 04 2024 22:37:19
Играть за морпеха будет еще менее уютно, чем прежде. В помещениях всегда полумpaк (тени, кстати, отличнейшие), в лесу — огромные деревья, на которых могут затаиться Хищники, и густая трава, в которой так удобно прятаться ксеноморфам. Хотя солда...
04 04 2024 2:47:24
Кто не знает Гарфилда? В США этот пушистенький и толстенький кот является одним из главных любимцев детей. И, как мы видим, разработчиков, которые, заручившись кинолицензией, сделали очередную “игру-по-фильму”. Garfield —история о том,...
03 04 2024 3:26:55
О номинации В этой номинации, вернее — антиноминации, мы собрали неудачи, которые в 2018 году гремели на всю игровую индустрию. Сырые релизы, дурные маркетинговые решения и просто скверные игры — всё это здесь.…|Игромания...
02 04 2024 19:51:30
«…начинаем мы с фильма, напоминающего знаменитую классику об Индиане Джонсе. На голове у героя хаpaктерная шляпа, а проходить трасу нужно на вагонетке, собирая звездочки и уворачиваясь от раскаленной лавы. Далее по плану: шпионская эпопея со злыми русским...
01 04 2024 23:15:18
Марсель Кун Всем привет! Столько всего произошло с моей последней записи в дневнике... С чего бы начать? Так, о чем я тогда рассказывал… Ага, о реалистичности матчей и трaнcферов. Сегодня мы поговорим о двух других важных темах - развитии…|Игромания...
31 03 2024 1:13:29
...с выпуском патчей ситуация изменилась — 33.6 Кбит/сек уже не минимум, а просто желательная скорость для нормальной игры. Стало быть, настало время и нам, российским гeймерам, учиться играть в Радугу по интернету......
30 03 2024 6:20:48
«…Невзирая на маркетинговые уловки насчет «дpaки нового поколения», Killer Instinct (2013) вправду смахивает на новую ступень в жанре файтингов. Роскошные детализированные арены, высокополигональные, тщательно выписанные бойцы и сочные серии тумаков впеча...
29 03 2024 17:24:49
О номинации: вот вы, вот еще какие-то люди. И вы вынуждены проходить игру вместе таким образом, чтобы никто из вас не успел ничего испортить. В общих чертах именно так работают кооперативные игры. Broforce все надежды на плодотворное…|Игромания...
28 03 2024 5:41:34
«…Pokemon X & Y — не самая лучшая часть Pokemon по самым разным причинам. В ней нет приличного постгeйма, а некоторые технические недостатки сильно раздражают. Однако если для вас это первая игра в серии, то вам точно будет интересно следить за нехитрой и...
26 03 2024 12:11:19
«…Syndicate — это умная, стильная и оригинальная игра; она отлично вписывается в традицию зимних блокбастеров, которую Electronic Arts завели у себя в последние годы. Она заставляет думать — здесь весьма сообразительные враги, которые еще и имеют обыкнове...
25 03 2024 20:26:59
«…Новейшая часть этой великой стратегии оказалась не просто нашпигованным деталями и сотнями новых юнитов ремейком с современной графикой, а первым за много лет серьезным переосмыслением всей серии. Все ключевые элементы игры (экономика, культура, строите...
24 03 2024 10:41:25
«…выполнять задания просто интересно. Миссии Леонардо — потому что в них дают поуправлять деревянным танком, деревянной paкетной гондолой и деревянным бомбардировщиком. Город хочется восстанавливать, потому что, как и деревня Монтереджиони из второй части...
23 03 2024 15:51:14
Попасть в игровую индустрию не так сложно: достаточно обладать теми знаниями и навыками, что востребованы в отрасли. Здесь всегда нужны программисты, художники, 3D-аниматоры, дизайнеры, продюсеры. Как правило, эти позиции требуют и…|Игромания...
22 03 2024 0:38:38
Диалоги были и остаются ключевым инструментом в руках игрока. То, как мы строим беседу, какие реплики выбираем, какие выводы делаем по результатам разговора, во многом определяет, что случится дальше. Однако в первой части некоторые проблемы имели фиксиро...
21 03 2024 2:54:29
Из любого правила существует минимум одно исключение. Например, общеизвестно, что разработка масштабной ролевой игры с реалистичным миром, причудливым сюжетом, кучей персонажей и квестов — задача, которую по силам решить лишь огромной студ...
20 03 2024 1:38:21
А я... А я... А я зато вам всем морду набью! Темный джедай После громоподобного успеха “Рыцарей старой республики” мало кто сомневался в том, что вторая часть игры если не превзойдет ее, то хотя бы повторно возьмет высокую планку, поставленную Bi...
19 03 2024 7:36:18
Представляем вашему вниманию сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые не...
18 03 2024 4:43:46
"...В том, что он вернется, собственно, никто не сомневался. Самый кинематографичный экшен за всю историю индустрии планирует обзавестись официальным сиквелом уже этой осенью..."...
17 03 2024 19:28:10
Дженнифер Морган — DC Comics Вселенная комиксов DC породила немало ярких персонажей, но большинство из них остаются в тени более известных «коллег»: Бэтмена, Джокера, Супермена и компании. Катя Смирнова не стала…|Игромания...
16 03 2024 3:33:21
World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...
15 03 2024 6:41:36
если бы мы выходили где-нибудь в США, нам надлежало бы долго и со вкусом хвалить Major League Baseball 2K9 — в своей нише это очень хорошая игра, да еще и от 2K Sports — издательства, год за годом уверенно теснящего Electronic Arts в...
14 03 2024 0:14:11
Valve — во многих смыслах уникальная студия. Статус частной компании (не надо волноваться, что скажут акционеры) и доходы от торговли играми через Steam дают ей свободу, незнакомую большинству конкурентов. Отсюда — бесплатные кампании…|Игромания...
13 03 2024 3:14:41
MechWarrior IV: Vengeance — игра относительно простая, и большинство из нижеприведенных советов бывалым МехВоинам покажутся очевидными. Однако это вовсе не означает их бесполезности. Даже профессионалам никогда не повредит лишний раз убедиться, что...
12 03 2024 11:46:16
действительно напоминает C&C от первого лица, а не его имитацию. В воздухе постоянно кружат грузовые корабли, вы заказываете подкрепления, радиоэфир разрывается от новых сообщений, и в этот самый момент пришельцы очень некстати отбивают сразу два мест...
11 03 2024 13:23:26
Патрис Дезиле в своё время привёл к успеху Prince of Persia: The Sands of Time и серию Assassin’s Creed, покинув Ubisoft лишь после окончания Brotherhood — последней «великой» (по мнению некоторых фанатов)…|Игромания...
10 03 2024 5:47:15
Образцовая стратегия и киберспортивная дисциплина, образец для подражания на многие годы. Картину немного портит только изобилие сюжетных бaнaльностей в кампании и переигранные интонации актеров....
09 03 2024 15:22:38
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::