Оружейная Гордона Фримена > Minecraft истории
истории Minecraft    

Оружейная Гордона Фримена

Оружейная Гордона Фримена

Вскрытие Оружейная Гордона Фримена 119.12.2006 01:35  |  ...Фримен, раскидывающий зомби налево и направо мощными ударами кулаков, испепеляющий врагов лазером и разрушающий все на своем пути с помощью уникальной атомной пушки — примерно такую вот модификацию мы сделаем сегодня для Half-Life 2: Episode One. Вскрытие

Гордон Фримен, раскидывающий зомби налево и направо мощными ударами кулаков, испепеляющий врагов лазером и разрушающий все на своем пути с помощью уникальной атомной пушки примерно такую вот модификацию мы сделаем сегодня для Half-Life 2: Episode One. Внимательно изучив материал, вы сможете в дальнейшем самостоятельно создавать новое оружие для Half-Life 2 и любых его модификаций.

Начинка стволов

Новое оружие добавляется в игру в несколько этапов. Первый изменение боевых хаpaктеристик. Их вы обнаружите в файлах с именами вида weapon _ X.txt. Файлы, соответствующие оружию, перекочевавшему из оригинального Half-Life 2 в неизменном виде, лежат в директории <Каталог игры>\hl2\scripts, файлы; файлы, описывающие новые стволы, в <Каталог игры>pisodic\scripts. Если файл продублирован в обеих папках, игра будет учитывать только тот, что лежит в <Каталог игры>pisodic\scripts.

Теперь о том, какой файл какому виду оружия соответствует. Weapon_357.txt «Магнум», weapon_alyxgun.txt пистолет Аликс, weapon_ar2.txt импульсная винтовка, weapon_bugbait.txt Pheropod\Bugbait (приманка для жуков), weapon_crossbow.txt арбалет, weapon_crowbar.txt монтировка, weapon_frag.txt граната, weapon_physcannon.txt гравитационная пушка, weapon_pistol.txt 9-мм пистолет, weapon_rpg.txt paкетница, weapon_shotgun.txt шотган, weapon_smg1.txt автомат. Править файлы можно в любом графическом редакторе, например в «Блокноте». Рассмотрим самые важные параметры.

printname название оружия, отображаемое в игре. Здесь идет ссылка на одну из строк файла episodic_english.txt или hl2_ english . txt (более детально о названиях оружия мы поговорим чуть позднее);

viewmodel модель оружия до того, как игрок взял ствол в руки;

playermodel модель оружия, которую вы видите, когда оно находится в руках у Гордона;

bucket клавиша с цифрой, которую надо нажать, чтобы взять в руки данное оружие;

bucket_position порядковый номер в очереди (если одна цифровая клавиша вызывает несколько стволов);

clip_size вместимость обоймы при основной атаке;

clip2_ size вместимость обоймы при альтернативной атаке;

От монтировки в игре остался только значок, появляющийся при выборе вооружения. Но и его при желании можно перерисовать.

default_clip количество патронов, идущее в комплекте с пушкой (для основной атаки);

default_clip2 исходное число патронов для альтернативной атаки;

primary_ ammo вид боеприпасов для основной атаки;

secondary_ ammo боеприпасы для альтернативной атаки;

weight вес оружия. Влияет на скорости передвижения героя.

Размеры урона, наносимого оружием, прописаны в файле skill.cfg, который лежит в каталоге \hl2\cfg. Нам нужен раздел WEAPONS (имя блока выделено двумя рядами знаков равенства и закомментировано), в котором вы увидите длинный список атрибутов. Они бывают пяти основных видов:

sk _ plr _ dmg _ X " N" ущерб здоровью игрока от оружия X. На месте X вы можете встретить те же наименования, что и в названиях разобранных выше оружейных файлов (после слова weapo n и подчерка). N значение атрибута;

sk _ npc _ dmg _ X урон, наносимый врагам и NPC оружием X;

sk _ max_ X максимальное число патронов для основной атаки с помощью оружия X, которое вы можете одновременно носить с собой;

sk _ max_ X_ altfire максимальное число патронов для альтернативной атаки;

sk _ X_ radius радиус взрыва (только для оружия с разрывными снарядами).

Засучите рукава, мы приступаем к важнейшей части вскрытия добавлению в игру нового оружия. Сделать это можно, отрегулировав боевые хаpaктеристики. Обратите внимание на то, что баланс от дальнейших изменений не пострадает.

Снайперская винтовка

Изготовить снайперскую винтовку очень просто. Берем арбалет и в соответствующем ему файле weapon_crossbow.txt (если говорить об обычном Half-Life 2, вы найдете его в директории \hl2\scripts, если об Episode One, то в pisodic\scripts) меняем значение атрибутов viewmodel и playermodel. Рекомендуется поставить сюда, соответственно, адреса: models /weapons/v_Physics.mdl и models /weapons/w_Physics.mdl. И вот новое оружие уже выглядит как супергравитационная пушка, но... с возможностью зума. Ну и конечно, не забудьте подправить боевые хаpaктеристики ствола (не переставая при этом следить за балансом) и переименовать его.

Кулаки

Пара точных ударов кулаком  и зомби в нокауте.

Первым делом обучим Фримена основам рукопашного боя. Откройте в текстовом редакторе файл weapon_crowbar.txt (ищите его в папке \hl2\scripts). Заменим лом кулаками. Главная проблема замена соответствующих моделей: параметрам viewmodel и playermodel необходимо задать значения models /weapons/v_hands.mdl и models /weapons/ w_hands.mdl.

Следующий шаг редактирование файла skill.cfg (напомню, что он находится в каталоге \hl2\cfg). Исправьте значения атрибутов sk_plr_dmg_crowbar и sk_npc_dmg_crowbar (какие именно числа сюда подставить, решать вам). По логике они должны быть меньше исходных (где-то в районе 7-8 и 3 соответственно) все-таки удар ломом посильнее, чем гoлой рукой. Однако если вы хотите научить своего героя первоклассно драться, подставьте значение побольше.

Осталось дать новому оружию название. В этом вам поможет файл episodic_english.txt, если у вас английская версия игры, и episodic_russian.txt, если русская. И тот, и другой лежат в директории pisodic esource. Если же вы модифицируете оригинальный Half-Life 2, то вас будут интересовать соответственно файлы hl2_ english . txt и hl2_ russian. txt из папки \hl2 esource.

По структуре все четыре файла совершенно идентичны. Откройте нужный файл и (если у вас английская версия игры) отыщите в нем следующую строку:

" HL2_ Crowbar" " CROWBAR"

Вместо второго слова CROWBAR впишите новое название оружия. «РУКИ» или «КУЛАКИ» как вам больше нравится (английская версия понимает русские шрифты). И вот уже Гордон Фримен машет кулаками не хуже мастера восточных единоборств.

Атомная пушка

Сильные руки это, конечно, хорошо, они не раз спасут вам жизнь. Но если в руках пусто, далеко все равно не уйти. Поэтому на очереди у нас атомная пушка. Это мощнейшая вещица, что-то вроде Redeemer из Unreal Tournament. Поставим ее вместо paкетницы. Найдите файл weapon_rpg.txt в каталоге \hl2\scripts. Хаpaктеристике default_clip присвойте значение 2. Число рядом с показателем weight исправьте на 8.

Подкорректируйте содержимое файла skill.cfg. Сначала увеличьте ущерб от взорвавшейся paкеты, прописав показателям sk_plr_dmg_rpg_round и sk_npc_dmg_rpg_round значения 220 и 110. Затем сократите максимальное число патронов до двух, приписав хаpaктеристике sk_max_rpg_round атрибут 2.

В файле episodic_english.txt из папки pisodic esource найдите строчку:

"HL2_RPG" "RPG (ROCKET PROPELLED GRENADE)"

На месте текста, заключенного в кавычки, укажите новое название «АТОМНАЯ ПУШКА». Новый ствол более чем в два раза сильнее RPG и как нельзя лучше подходит для массового уничтожения противников. Но он очень тяжелый (а следовательно, серьезно замедляет скорость передвижения игрока) и после каждого выстрела требует перезарядки, да и патронами к нему запастись не получится.

Лазерная винтовка

На десерт у нас лазерная винтовка. Ее мы получим из импульсной винтовки путем несложных преобразований. Производить их следует в основном в двух конфигурационных файлах: weapon_ar2.txt (ищите в директории \hl2\scripts) и skill.cfg (\hl2\cfg).

В первую очередь необходимо уменьшить максимальное и начальное количество патронов в обойме. Для этого атрибутам clip_size и default_clip из файла weapon_ar2.txt нужно присвоить значение 20. Что касается файла skill.cfg, то он пригодится нам для правки такого параметра, как урон от винтовки. Параметрам sk_plr_dmg_ar2 и sk_npc_dmg_ar2 присвойте значения 12 и 5. Число, относящееся к настройке sk_max_ar2, замените на 50. Параметру sk_max_ar2_altfire присвойте значение 2.

Следующая стадия изменение названия. В файле episodic_ english . txt найдите строку:

"HL2_Pulse_Rifle" "OVERWATCH STANDARD ISSUE (PULSE-RIFLE)"

Содержащийся в кавычках (второй паре) текст исправьте на «ЛАЗЕРНАЯ ВИНТОВКА».

Перерисованные скины paкетницы и импульсной винтовки.

Визуализация

Настало время немного поработать кистью и перерисовать скины оружия. Текстуры имеют формат vtf, который используется во всех играх на движке Source. Чтобы просмотреть и подредактировать изображения, содержащиеся в этих файлах, необходимо перевести их в более привычный формат tga (для этого существуют, например, такие утилиты, как VTFLib и VTEXGUI) и потом уже править их в графическом редакторе (например, в Photoshop). Либо сразу открыть vtf-картинки в Photoshop, предварительно установив соответствующий плагин (ждет вас на нашем диске). Второй вариант требует от вас меньше усилий, но оставляет меньше места для маневра (в частности, двухслойные изображения отображаются плагином в виде однослойных). Описанным ниже способом вы можете редактировать все игровые текстуры.

Инсталляция плагина дело нескольких секунд. Прежде чем к ней приступить, убедитесь в том, что Photoshop не запущен. Скопируйте файл VTFLib.dll в директорию программы, а VTF.8bi в папку плагинов (<Каталог программы>\ Plug- Ins\ File Formats). После этого можно спокойно открывать и редактировать нужный вам vtf-файл в Photoshop.

Текстуры ищите в папке \hl2\materials, если вы имеете дело с обычным Half-Life 2, и в pisodic\materials если с Episode One. В обоих случаях скины оружия лежат в подкаталоге \models\weapons (директория \ models содержит модели). Каждому стволу здесь отведена отдельная субдиректория с файлами формата vtf и vmt. Нас интересуют только vtf.

Подправьте внешний вид стволов, параметры которых мы изменяли чуть выше (paкетница, превратившаяся в атомную пушку, и импульсная винтовка, ставшая лазерной). Этого можно добиться за счет перекраски отдельных частей оружия, нанесения всевозможных надписей, добавления каких-то деталей, мелких рисунков.

Например, на атомную пушку (напомню, что ее мы делаем на базе RPG, файл rocket launcher sheet.vtf из каталога pisodic\materials _rocket_launcher) мы поместили знак радиоактивности и предупреждение об опасности (для того чтобы расположить текст под углом, используйте инструмент Edit/ Free Transform). В случае с лазерной винтовкой править нужно файл V_IRifle.vtf из папки pisodic\materials\V_IRifle. Обязательно покрасьте в красный цвет пули, которыми стреляет оружие (как показано на скриншоте) тогда возникнет ощущение, что оно стреляет лазером. Ну и конечно, не забудьте нанести на сам ствол пометки, свидетельствующие об его новизне и исключительности.

Когда все графические правки будут внесены, сохраните изменения, не меняя формат (vtf). Настройки оставьте стандартными.

Система повреждений

В Half-Life 2 довольно примитивная система повреждений. Ее можно сделать более продуманной и логичной, подправив несколько параметров в файле skill.cfg из папки \hl2\cfg. Откройте его в «Блокноте». В самом конце, следом за комментарием NPC damage adjusters, вы обнаружите атрибуты, которые определяют множитель ущерба от поражения определенной области тела (на указанное число умножается базовый урон от атаки):

sk_npc_head голова.

sk_npc_chest гpyдь.

sk_npc_stomach живот.

sk_npc_arm рука.

sk_npc_leg нога.

Все эти хаpaктеристики относятся к врагам и NPC. Далее идут аналогичные параметры (только сокращение npc в данном случае заменяется словом player), относящиеся к игроку. И в том, и в другом случае значения всех показателей кроме первого (ему соответствует число 3) равны 1. Таким образом, урон от попадания в голову является тройным, тогда как остальные зоны повреждений между собой никак не различаются.

Можно задать параметрам sk_npc_chest и sk_player_chest значение 2.5, sk_npc_stomach и sk_player_stomach 2, sk _ npc _leg и sk _ player_leg 1.5. Второй вариант вместо этих чисел указать следующие: 2, 1.5 и 1.25.

* * *

Новое оружие готово к применению. Мы изменили не только начинку и название, но и внешний вид. Но не останавливайтесь на достигнутом. Например, несложно создать дополнительную разновидность гранат (как вариант, с небольшим показателем повреждения, но расширенном радиусом взрыва) или лазерный пистолет... Мы описали вам лишь алгоритм действий, а как им воспользоваться, решать исключительно вам.


Metal Gear Survive. Кодзима, на кого ж ты нас покинул?

Понятно, почему Metal Gear Survive сразу вызвала столько скепсиса. Кодзима-то из Konami ушёл, а серия всегда была его авторским проектом. Вдобавок сам издатель публично заявлял, что делать видеоигры &mdash; занятие рискованное в смысле финансов.…|Игромания...

27 04 2024 10:30:39

Metroid: Other M

Серия Metroid для России &mdash; это, конечно, вырванные страницы видеоигровой истории. Наряду с Mario и Zelda, которые у всех на слуху, это самый успешный и значимый франчайз Nintendo. Героиня серии, наемница Самус Аран, присутствует даже в…|Игромания...

26 04 2024 12:26:38

Суть интеpaктивных драм, или Нужен ли играм гeймплей?

Зачем вообще играм гeймплей? Все эти сотни щелчков мышью в минуту в стратегиях, выцеливание вражьей головы в шутерах, зазубренные комбинации суперприемов в файтингах? Многие игроки, например, не любят мультиплеер и проходят игры только ради сюжета.…|Игромания...

25 04 2024 5:22:45

Rift

Вряд ли мы сейчас откроем вам секрет, но последнее действительно знаковое событие в лагере &quot;западно-американского&quot; MMORPG произошло в конце 2004 года &mdash; именно тогда в США вышел World of Warcraft (Европа увидела игру…|Игромания...

24 04 2024 20:47:32

Руководство и прохождение по "Warhammer: Печать Хаоса Марш разрушения"

Один орк хорошо! Что лучше один орк? Два орк! Два орк больше, чем один... это куда веселее! Аарргх! Чомпо, философ из Dung HeapОрки — очень обаятельная раса. Там, где можно выбрать орков, особенно если присутствует отыгрыш роли, ваш...

23 04 2024 6:22:32

Руководство и прохождение по "Joint Task Force"

Война с террористами — одна из популярнейших тем. Порой даже более популярная, чем Вторая мировая война. Вот и в этой игре нам предстоит управлять группой бойцов специального назначения, которые будут расправляться с террористами сразу в нескольких точ...

22 04 2024 18:10:36

Rogue Warrior

Как все начиналось? Изначально разработкой экшена Rogue Warrior занималась Zombie Studios, старавшаяся выдерживать проект в духе времени. Авторы планировали модный сегодня режим совместного прохождения и злободневный сценарий, связанный с Северной…|Игромания...

21 04 2024 11:37:40

Вокруг света с Broken Sword. На волоске от cмepти, на шаг от тайны, в погоне за приключением

«…Празднуя новый марш-бросок по планете в компании предприимчивого юриста и его рисковой напарницы-журналистки, мы решили смахнуть пыль с их ранних приключений и вслед за нашими героями прогуляться по улицам Парижа, спуститься в лондонскую подземку, забра...

20 04 2024 14:59:58

Краткие обзоры. Navy Seals

Ну никак не могут ребята из ValuSoft пропустить очередной блок кратких обзоров в "Мании". Уж больно им нравится, как красноречиво мы опускаем их новые шедевры. И что самое удивительное, с каждым разом они искренне стараются предоставить нашему вниманию ещ...

19 04 2024 8:58:44

Итоги конкурса «Наша жизнь игра» от Alienware

Вот и пришла пора подвести окончательные итоги конкурса &laquo;Наша жизнь &mdash; игра&#33;&raquo;, проводимого Igromania.ru совместно с Alienware. Задание оказалось не таким то простым для выполнения: увидеть и запечатлеть…|Игромания...

18 04 2024 4:41:39

Косплей недели: Dragon Age 2, Assassin’s Creed Valhalla, «Ведьмак», DC Comics

Супергёрл &mdash; DC comics В прошлый раз у нас была двойная порция героев из вселенной Marvel, а сейчас на очереди их главный конкурент: DC с вот таким coблaзнительным образом племянницы Супермена от Веры Андреевой aka Oichi. Фотограф…|Игромания...

17 04 2024 15:50:14

Горячая линия: железо

“У меня при загрузке Windows появляется ошибка kernel32.dll. Что это за зверь такой, и по каким причинам он может вызывать ошибки?” — Дмитрий Горячев круглосуточно готов оказать вам первую компьютерную помощь...

16 04 2024 6:12:54

MSI Alpha 15 ноутбук на AMD R7 3750H и Radeon RX 5500M

В прошлом году у нас на тестах побывал первый за долгое время игровой ноутбук на процессоре AMD. Тогда это, правда, был скорее эксперимент &mdash; производители использовали домашний чипсет и настольный R7 2700. В начале этого года в продаже…|Игромания...

15 04 2024 9:22:36

Таня Гроттер и магический контpaбас/Таня Гроттер и исчезающий этаж

Книги Дмитрия Емца о приключениях юной Татьяны Гроттер балансируют где-то на грани между плагиатом и пародией: автор, то есть, не только рисует перед читателем узнаваемых персонажей (намек, конечно, на Гарри Поттера и компанию), но и пытается и...

14 04 2024 22:50:23

Вскрытие по-генеральски. Command & Conquer: Generals, часть 1

"...Мы перерисовали интерфейс, научились изменять положение камеры, прописывать новые хаpaктеристики для юнитов. Этого достаточно, чтобы сделать игровую модификацию..."...

13 04 2024 13:59:20

Отечественные локализации. Psi-Ops: Врата разума

«Psi-Ops: Врата разума» — очень неплохая игра, в которой весь гeймплей построен на применении пси-способностей. Последних — великое множество. Тут и телекинез, возможности которого почти безграничны (шмякнуть врага о стену, запустить в него ящиком,...

12 04 2024 5:18:26

Обзор фильма «Джентльмены». Как в лихие времена

Когда-то Гая Ричи называли &laquo;британским Тарантино&raquo;, и это было вполне заслуженно. &laquo;Карты, деньги, два ствола&raquo; и &laquo;Большой куш&raquo; действительно напоминали &laquo;Криминальное…|Игромания...

11 04 2024 20:55:53

Серый кардинал. Тестирование игровой мышки SteelSeries Sensei RAW World of Tanks Edition

«…Брендированные устройства - редкие гости в журнале (тестирование перекрашенных железок нас никогда особо не интересовало), однако для SteelSeries Sensei RAW World of Tanks Edition мы сделали исключение. Во-первых, ее прототип к нам еще не попадал, а зна...

10 04 2024 9:40:12

Command & Conquer

&laquo;Игромания&raquo; отправилась в Лос-Анджелес и навестила офис Electronic Arts, чтобы в числе первых поиграть в альфа-версию нового Command &amp; Conquer. Чуть позднее версия приехала и в Москву, где состоялась общая презентация для…|Игромания...

09 04 2024 8:56:25

Max Payne 3

«…Макс цепляется за стойку с прожекторами, поднимает сноп искр и влетает в комментаторскую кабинку ногами вперед. Сбивает снайпера, падает сам, и нам остается лишь пустить обидчику пулю в лоб. Действие переносится чуть вперед: вот Макс уже сам прикрывает...

08 04 2024 4:21:46

Blood Knights

Немецкая студия DECK13 Interactive, авторы квестов Ankh и Jack Keane, а также ролевой игры Venetica, разpaбатывает новую RPG, посвященную вампирам. Анонс Blood Knights состоялся на последней Gamescom, но ни там, ни после выставки авторы не спешили…|Игромания...

07 04 2024 12:58:42

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    Как и в прошлый раз, начнем с новостей о крупнейших европейских турнирах по Quake 3: Arena и Counter-Strike. Сборная России по Q3 очень неплохо начала свое выступление в Nations Cup. Наши ребя...

06 04 2024 2:42:14

Делу час, потехе время. Программы-розыгрыши

...Как думаете, что увеличится от Viagra? Не что иное, как курсор мыши! Словно на дрожжах, он растет в размере и занимает приличную часть экрана. Ничего криминального, зато выглядит забавно. Куда более диким покажется сообщение об ошибке, которое появляет...

05 04 2024 22:37:19

Третий не лишний. Aliens vs. Predator 3

Играть за морпеха будет еще менее уютно, чем прежде. В помещениях всегда полумpaк (тени, кстати, отличнейшие), в лесу — огромные деревья, на которых могут затаиться Хищники, и густая трава, в которой так удобно прятаться ксеноморфам. Хотя солда...

04 04 2024 2:47:24

Вердикт. Garfield

Кто не знает Гарфилда? В США этот пушистенький и толстенький кот является одним из главных любимцев детей. И, как мы видим, разработчиков, которые, заручившись кинолицензией, сделали очередную “игру-по-фильму”. Garfield —история о том,...

03 04 2024 3:26:55

Провал года. Fallout 76, The Quiet Man, Agony, Battlefield V

&nbsp; О номинации В этой номинации, вернее &mdash; антиноминации, мы собрали неудачи, которые в 2018 году гремели на всю игровую индустрию. Сырые релизы, дурные маркетинговые решения и просто скверные игры &mdash; всё это здесь.…|Игромания...

02 04 2024 19:51:30

Joe Danger 2: The Movie

«…начинаем мы с фильма, напоминающего знаменитую классику об Индиане Джонсе. На голове у героя хаpaктерная шляпа, а проходить трасу нужно на вагонетке, собирая звездочки и уворачиваясь от раскаленной лавы. Далее по плану: шпионская эпопея со злыми русским...

01 04 2024 23:15:18

FIFA 10 Next Gen: Блог 2. Часть вторая

Марсель Кун Всем привет! Столько всего произошло с моей последней записи в дневнике... С чего бы начать? Так, о чем я тогда рассказывал&hellip; Ага, о реалистичности матчей и трaнcферов. Сегодня мы поговорим о двух других важных темах - развитии…|Игромания...

31 03 2024 1:13:29

Играем: Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield

...с выпуском патчей ситуация изменилась — 33.6 Кбит/сек уже не минимум, а просто желательная скорость для нормальной игры. Стало быть, настало время и нам, российским гeймерам, учиться играть в Радугу по интернету......

30 03 2024 6:20:48

Killer Instinct (2013)

«…Невзирая на маркетинговые уловки насчет «дpaки нового поколения», Killer Instinct (2013) вправду смахивает на новую ступень в жанре файтингов. Роскошные детализированные арены, высокополигональные, тщательно выписанные бойцы и сочные серии тумаков впеча...

29 03 2024 17:24:49

Кооператив года: Halo 5: Guardians, Lovers in a Dangerous Spacetime, Helldivers

О номинации: вот вы, вот еще какие-то люди. И вы вынуждены проходить игру вместе таким образом, чтобы никто из вас не успел ничего испортить. В общих чертах именно так работают кооперативные игры. Broforce все надежды на плодотворное…|Игромания...

28 03 2024 5:41:34

Как закалялись "Рейнджеры"

"...Результаты второго закрытого судебного &#...

27 03 2024 22:33:24

Pokemon X & Y

«…Pokemon X & Y — не самая лучшая часть Pokemon по самым разным причинам. В ней нет приличного постгeйма, а некоторые технические недостатки сильно раздражают. Однако если для вас это первая игра в серии, то вам точно будет интересно следить за нехитрой и...

26 03 2024 12:11:19

Syndicate

«…Syndicate — это умная, стильная и оригинальная игра; она отлично вписывается в традицию зимних блокбастеров, которую Electronic Arts завели у себя в последние годы. Она заставляет думать — здесь весьма сообразительные враги, которые еще и имеют обыкнове...

25 03 2024 20:26:59

Sid Meier’s Civilization 5

«…Новейшая часть этой великой стратегии оказалась не просто нашпигованным деталями и сотнями новых юнитов ремейком с современной графикой, а первым за много лет серьезным переосмыслением всей серии. Все ключевые элементы игры (экономика, культура, строите...

24 03 2024 10:41:25

Assassin’s Creed: Brotherhood

«…выполнять задания просто интересно. Миссии Леонардо — потому что в них дают поуправлять деревянным танком, деревянной paкетной гондолой и деревянным бомбардировщиком. Город хочется восстанавливать, потому что, как и деревня Монтереджиони из второй части...

23 03 2024 15:51:14

Как попасть в игровую индустрию? Профессия тестировщик

Попасть в игровую индустрию не так сложно: достаточно обладать теми знаниями и навыками, что востребованы в отрасли. Здесь всегда нужны программисты, художники, 3D-аниматоры, дизайнеры, продюсеры. Как правило, эти позиции требуют и…|Игромания...

22 03 2024 0:38:38

Culpa Innata 2: Chaos Rising

Диалоги были и остаются ключевым инструментом в руках игрока. То, как мы строим беседу, какие реплики выбираем, какие выводы делаем по результатам разговора, во многом определяет, что случится дальше. Однако в первой части некоторые проблемы имели фиксиро...

21 03 2024 2:54:29

Первый взгляд. Ashes: Two Worlds Collide

Из любого правила существует минимум одно исключение. Например, общеизвестно, что разработка масштабной ролевой игры с реалистичным миром, причудливым сюжетом, кучей персонажей и квестов — задача, которую по силам решить лишь огромной студ...

20 03 2024 1:38:21

Руководство и прохождение по "Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords"

А я... А я... А я зато вам всем морду набью! Темный джедай После громоподобного успеха “Рыцарей старой республики” мало кто сомневался в том, что вторая часть игры если не превзойдет ее, то хотя бы повторно возьмет высокую планку, поставленную Bi...

19 03 2024 7:36:18

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые не...

18 03 2024 4:43:46

В центре внимания "Max Payne 2: The Fall of Max Payne"

"...В том, что он вернется, собственно, никто не сомневался. Самый кинематографичный экшен за всю историю индустрии планирует обзавестись официальным сиквелом уже этой осенью..."...

17 03 2024 19:28:10

Косплей недели: Bloodborne, Assassin’s Creed Odyssey, «Игра престолов», «Ведьмак», DC Comics

Дженнифер Морган &mdash; DC Comics Вселенная комиксов DC породила немало ярких персонажей, но большинство из них остаются в тени более известных &laquo;коллег&raquo;: Бэтмена, Джокера, Супермена и компании. Катя Смирнова&nbsp;не стала…|Игромания...

16 03 2024 3:33:21

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness &mdash; отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у &laquo;Мира Тьмы&raquo; обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade &mdash; Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

15 03 2024 6:41:36

Major League Baseball 2K9 

если бы мы выходили где-нибудь в США, нам надлежало бы долго и со вкусом хвалить Major League Baseball 2K9 — в своей нише это очень хорошая игра, да еще и от 2K Sports — издательства, год за годом уверенно теснящего Electronic Arts в...

14 03 2024 0:14:11

Alien Swarm

Valve — во многих смыслах уникальная студия. Статус частной компании (не надо волноваться, что скажут акционеры) и доходы от торговли играми через Steam дают ей свободу, незнакомую большинству конкурентов. Отсюда — бесплатные кампании…|Игромания...

13 03 2024 3:14:41

Руководство и прохождение по "MechWarrior 4: Vengeance"

MechWarrior IV: Vengeance — игра относительно простая, и большинство из нижеприведенных советов бывалым МехВоинам покажутся очевидными. Однако это вовсе не означает их бесполезности. Даже профессионалам никогда не повредит лишний раз убедиться, что...

12 03 2024 11:46:16

Кристаллизация. Tiberium

действительно напоминает C&C от первого лица, а не его имитацию. В воздухе постоянно кружат грузовые корабли, вы заказываете подкрепления, радиоэфир разрывается от новых сообщений, и в этот самый момент пришельцы очень некстати отбивают сразу два мест...

11 03 2024 13:23:26

Ancestors: The Humankind Odyssey. Cимулятор эволюции от автора Assassin’s Creed

Патрис Дезиле в своё время привёл к успеху Prince of Persia: The Sands of Time и серию Assassin&rsquo;s Creed, покинув Ubisoft лишь после окончания Brotherhood &mdash; последней &laquo;великой&raquo; (по мнению некоторых фанатов)…|Игромания...

10 03 2024 5:47:15

Руководство и прохождение по "StarСraft 2: Wings of Liberty"

Образцовая стратегия и киберспортивная дисциплина, образец для подражания на многие годы. Картину немного портит только изобилие сюжетных бaнaльностей в кампании и переигранные интонации актеров....

09 03 2024 15:22:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::