Третий не лишний. Aliens vs. Predator 3
Что? Aliens vs. Predator 3, триквел одного из самых удачных шутеров последнего десятилетия
Где? Офис Rebellion Entertainment, Оксфорд, Великобритания
По поводу Aliens vs. Predator существует два распространенных заблуждения. Первое: Чужой и Хищник впервые встретились в играх. На самом деле их первый контакт произошел на страницах комиксов в 1990 году (подробнее об этом см. во врезке). Второе заблуждение чисто российского происхождения: якобы первая игра с Чужими и Хищниками вышла всего десять лет назад, в 1999-м (Aliens vs. Predator). Это тоже неправда. В рамках одной игры Чужой и Хищник впервые появились еще шестнадцать лет назад, в beat ‘em up Alien vs. Predator (издатель Activision, разработчик Information Global Service) для Super Nintendo Entertainment System. А в каноническом виде шутер от первого лица с тремя действующими лицами серия зародилась в 1994 году. Игра называлась точно так же, как и проект Activision, но сделали ее совершенно другие компании (Atari и Rebellion) и для другой платформы (Atari Jaguar). На качество Alien vs. Predator никто не жаловался, но слишком уж дорогой была консоль Atari Jaguar, чтобы из-за нее одной покупать эту игру. В России «Ягуар» был редкостью, поэтому об Alien vs. Predator образца 1994 года у нас мало кто слышал.
В 1999-м Rebellion устроили своего рода перезапуск серии. Новая часть называлась Aliens vs. Predator, работала на трехмерном движке и вышла на РС, самой популярной на тот момент платформе среди разработчиков шутеров. Aliens vs. Predator была далеко не гениальным шутером, но у нее получилось то, что до этого момента не удавалось никому: она моделировала три абсолютно разных взгляда на мир: человека, Чужого и Хищника. По-настоящему великая игра получилась у Monolith. Aliens vs. Predator 2 входит в золотой шутерный фонд наряду с Quake и Half-Life 2. Там было все: тревожное пищание сенсора движения, сцена, в которой вы своими зубами прогрызали себе путь на свободу через грудную клетку, побег от орды Чужих и так далее. Сегодня, после многих лет разлуки, серия снова возвращается к своим родителям к Rebellion.
Хороший, плохой, хитиновый
Морпехи пока только двух фасонов: белый и негр. |
Rebellion, которые уже довольно давно числятся среди разработчиков второго эшелона, явно рады репатриации своей самой удачной серии и не жалеют на нее ни сил, ни денег. С первого взгляда видно, что Aliens vs. Predator 3 игра куда более высокого полета, нежели Sniper Elite, Rogue Trooper, ShellShock 2: Blood Trails и все остальное проекты студии последних лет.
На первой презентации игры, которая прошла в начале апреля в Оксфорде, показали до обидного мало (кусочек одного-единственного уровня от лица Хищника), но, похоже, никаких драматических изменений не предвидится. Расклад сил и баланс примерно такой же, как и раньше, поводы для конфликта и действующие лица те же.
Хронологически события Aliens vs. Predator 3 совпадают с происшествием на планете Фиорина-161 из фильма «Чужой 3». Вездесущая корпорация Weyland-Yutani (это такой галактический «Газпром», других корпораций во вселенной Aliens vs. Predator как будто бы не существует) посылает на одну из планет, где находятся святыни Хищников, археологическую экспедицию в сопровождении военных. Во время раскопок дают о себе знать Чужие, а вскоре прибывает и Хищник навести порядок и отвадить всех любопытных подальше от фамильных реликвий. У Чужих цель более приземленная спасти королеву (от кого именно, авторы не уточнили; видимо, от людей).
Это, безусловно, постановочный скриншот, но освещение в игре именно такое, никакого обмана. |
Боевые повадки Хищника не изменились: он по-прежнему охотник-одиночка, сильный как в ближнем бою (на каждой руке по паре лезвий), так и на дистанции (за счет лазерной пушки на плече). С маскировочным устройством и четырьмя режимами зрения. Всем прочим тактикам Хищник предпочитает скрытность. Особенно пригодится его умение прыгать на большие расстояния. Если раньше скакать приходилось, полагаясь на свой глазомер, то теперь в этом поможет плавающая на экране иконка, которая позволяет сориентироваться, куда можно добраться, а куда нет. Называется это focus jumping.
В лесу или горах Хищник чувствует себя как рыба в воде. От Чужих можно удрать одним прыжком и сразу же садануть по ним откуда-нибудь сверху, а морпехов расстрелять с ветвей деревьев по одному: выстрелил, включил невидимость, перепрыгнул на другое место, чтобы не попасть под огонь автоматов, снова выстрелил… Но избежать ближнего боя полностью в любом случае не получится.
Запас энергии у Хищника не бесконечен, а пополнить его можно только трофеями черепами врагов. То, как эти черепа добываются, наверняка вызовет очередной эпилептический припадок у фигурантов наших новостей с пометкой «Скандалы». Хищник ловит живого морпеха за горло, резко дергает его голову сначала влево, потом вправо, затем одним рывком отрывает голову вместе с куском позвоночника, нежно ее поглаживает и только потом убирает. От такого неаккуратного обращения у несчастного солдата вылезают из орбит глаза и вываливается наружу язык.
Некоторые женщины на полном серьезе признаются в симпатиях к Хищнику. Ну-ка, а как насчет Чужих? |
Совсем чужой
Нет, протыкать жертву лезвиями Хищник не будет. Он поступит гуманнее: оторвет голову. |
Что касается ксеноморфов, то в Aliens vs. Predator 2 их главным достоинством и одновременно недостатком была слишком высокая скорость. Чужие двигались невероятно быстро, а в прыжке и вовсе могли преодолевать расстояния в десятки метров. Из-за этого даже человек, который видел игру в первый раз, мог пройти кампанию Чужого просто влет, за два-три часа. Ксеноморф носился так быстро, что противники иногда даже прицелиться не успевали. В триквеле им поумерят пыл.
Убивать всех подряд Чужой не может, некоторых противников ему нужно захватывать живьем и заворачивать в коконы. Они нужны на случай гибели: после cмepти игрок перерождается не на чекпойнте, а у ближайшего кокона, в виде facehuggerа (та самая дрянь, которая прыгает на лицо и откладывает яйцо в грудную клетку).
Морпехи, будучи самыми слабыми участниками конфликта, вынуждены полагаться только на товарищей по оружию. В показанном нам уровне солдаты всегда появлялись в составе как минимум трех человек, и в таком количестве им удавалось успешно отражать атаки Чужих. Но как только Хищник сокращал отряд до двух человек или до одного, выжившие быстро погибали. В кампании за морпеха игроку придется оставаться в одиночестве много раз: напарники будут часто гибнуть или уходить по своим скриптовым делам.
Играть за морпеха будет еще менее уютно, чем прежде. В помещениях всегда полумpaк (тени, кстати, отличнейшие), в лесу огромные деревья, на которых могут затаиться Хищники, и густая трава, в которой так удобно прятаться ксеноморфам. Хотя солдаты тоже не Дypaки: завидев колыхание травы, они как минимум насторожатся.
Кампания, как обычно, цельная, то есть одни и те же события мы сможем увидеть несколько раз из глаз разных героев. Проходить ее можно в любом порядке, но хронологически первой идет история Хищника, потом Чужих и только потом наступает черед людей.
Люди во вселенной AvP всегда были расходным материалом. И с точки зрения инопланетян, и с точки зрения собственного начальства. | |
В AvP 2 Чужой почти все время действовал в одиночку. Есть надежда, что в AvP 3 компанию будет найти проще. |
* * *
На все прочие вопросы Rebellion пока отвечают с большой неохотой.
Нет, комaндовать напарниками (при игре за морпеха) нельзя, но это и не требуется: у них хватает своих мозгов, чтобы бегать за вами и делать все, что требуется по сюжету.
Да, техника будет, но только у морпехов (десантные корабли, броневики); управлять ею не дадут. И даже не спрашивайте про мультиплеер, ничего пока не расскажем.
Да, у людей и Чужих тоже будут новые трюки (у Хищника, напомним, это focus jumping), но какие конкретно опять же, не спрашивайте.
Да, в игре могут быть персонажи из фильмов и предыдущих игр серии, но окончательно еще ничего не решено.
Нет, кто победит в конфликте, останется в тайне, но традиции Aliens vs. Predator будут соблюдены (одна из традиций: Чужие всегда найдут способ начать все сначала. Прим. «Игромании»).
На главный вопрос «а не будет ли Aliens vs. Predator 3 конкурировать с Aliens: Colonial Marines?», еще одной разработкой Sega, Rebellion отвечают без запинки. Конкуренции не будет: Colonial Marines это комaндный шутер, а кампания за морпеха в Aliens vs. Predator 3 ближе к классическому однопользовательскому шутеру в традициях серии. К тому же в игре Gearbox не будет Хищников.
Несмотря на то, что о Colonial Marines известно с прошлого года, а Aliens vs. Predator 3 анонсировали буквально только что, первой на прилавках окажется именно она. Случится это уже этой зимой. Colonial Marines придется подождать до 2010 года.
Хронология |
3,5 миллиарда лет до н.э. Цивилизация Странников правит Галактикой. 1,6 миллиарда лет до н.э. Странников уничтожают Чужие (комикс Aliens: Apocalypse). 3000 лет до н.э. Древняя цивилизация в пещерах под вулканическим островом Буве в южной части Атлантического океана поклоняется Хищникам и помогает им устраивать охоту на Чужих (фильм «Чужой против Хищника»). 2897 год до н.э. 1504 год н.э. Хищники периодически прилетают на Землю на сафари. 10 октября 1904 г. Китобойная станция на острове Буве уничтожена в процессе сафари Хищников («Чужой против Хищника», удаленная сцена). 1982 г. Чарльз Бишоп Уэйлэнд создает компанию Weyland Industries, которая специализируется в области связи и телекоммуникаций («Чужой против Хищника», новеллизация). 1987 г. Спецподразделение майора Алана Шэффера уничтожено в джунглях Центральной Америки Хищником-одиночкой (фильм «Хищник»). 1997 г. Во время беспрецедентно жаркого калифорнийского лета Хищники устраивают сафари в Лос-Анджелесе («Хищник 2»). 3 октября 2004 г. Спутниками Weyland Industries замечена тепловая активность над Антарктикой. К месту событий отправляется комaнда экспертов на борту ледокола «Пайпер Мару» («Чужой против Хищника»). 14 октября 2004 г. Корабль Хищников совершает аварийную посадку в городе Ганнисон, штат Колорадо. Город уничтожен с применением ядерного оружия («Чужие против Хищника: Реквием»). Середина XXI века Открыта технология перемещений на сверхсветовых скоростях. Компания Hyperdyne Systems налаживает серийный выпуск человекоподобных роботов на силиконовой основе. 7 января 2092 г. В городе Олимпия, Луна, родилась Эллен Рипли («Чужие»). 2101 г. Специальным президентским указом сформирован Корпус колониальной морской пехоты Объединенных Америк («Тактическое пособие для колониальных морских пехотинцев»). 3 июня 2122 г. Космический буксир «Ностромо» получает сигнал бедствия с астероида LV-426 (также известного как «Ахерон») в системе Зета II созвездия Сети («Чужой»). Август 2122 г. Спасательный шаттл «Нарцисс» с Эллен Рипли и ее котом на борту достигает торговых путей («Чужой»). Середина XXII века Дальнейшее развитие технологий в области сверхсветовых путешествий и искусственного интеллекта. На земной орбите построена станция Gateway. 2157 г. На деньги компании Weyland-Yutani на Ахероне основана земная колония («Чужие»). 3 июля 2179 г. «Нарцисс» подобран спасательной комaндой («Чужие»). 3 июля 2179 г. Утрачена связь с земной колонией на Ахероне («Чужие»). 27 июля 2179 г. Десантный корабль «Сулако» с Эллен Рипли и отрядом специалистов из второго батальона девятого полка Корпуса колониальной морской пехоты прибывает на Ахерон («Чужие»). Август 2179 г. спасательная капсула с «Сулако» разбивается на планете Фиорина-161, где находятся тюрьма строгого режима и автоматический завод по очистке минеральной руды («Чужой 3»). 2189 г. Вокруг корабля Странников на LV-426 построена новая научно-исследовательская станция. Корабль уничтожен при взрыве атмосферного процессора, бой с Чужими продолжается на орбитальной станции «Морж» и космическом корабле Tyrargo (игра Aliens vs. Predator). 2229 г. По результатам телеметрии с корабля Странников компания Weyland-Yutani находит планету с руинами инопланетной цивилизации. Планета получает название LV-1201, на ней строится новая исследовательская станция и ведутся жестокие бои (игра Aliens vs. Predator 2). Начало XXIV века Индустрия человекоподобных роботов переживает упадок. Начинается война между Третьей всемирной империей и Объединенными Америками. 2356 г. Образцы ДНК Эллен Рипли, погибшей на Фиорине-161, обнаружены вооруженными силами Объединенных систем («Чужой: Воскрешение», новеллизация). 4 января 2381 г. Пиратское судно «Бетти» привозит груз захваченных колонистов на военный научно-исследовательский корабль «Аврига» на орбите Плутона («Чужой: Воскрешение»). 6 января 2381 г. «Аврига» разбивается в Южной Африке, «Бетти» приземляется на кладбище космических кораблей на Монмартре («Чужой: Воскрешение»). |
Это интересно | ||||
Считается, что идея напустить Чужих на Хищников впервые пришла в голову создателям фильма «Хищник 2» (1990), повесившим на стену в корабле Хищника череп ксеноморфа. Но на самом деле издательство Dark Horse (www.darkhorse.com) опубликовало первый комикс про Чужих и Хищников еще в ноябре 1989 года. Из комментариев к первому выпуску Aliens vs. Predator следует, что сама идея появилась еще в конце восьмидесятых. Ну а в пятом номере комикса Aliens vs. Predator: Deadliest of the Species (1993-1995) на стенке в корабле Хищника висит уже не только череп Чужого, но и когти Росомахи, человеческие черепа в капюшоне Бэтмена и очках Циклопа из X-Men. В 1991 году бывший оператор и будущий сценарист «Хеллбоя» Питер Бриггс по собственной инициативе написал сценарий фильма «Чужой против Хищника» (по мотивам любимого комикса), и даже сумел продать его компании 20th Century Fox. Бриггсу дружно завидовали все голливудские сценаристы, но проект заморозили до ранних двухтысячных. Джеймс Кэмерон предлагал делать вместо кроссовера нормального пятого «Чужого», написал сценарий и звал Сигурни Уивер на главную роль, а Ридли Скотта в режиссеры. Студия предпочла Пола Андерсона с его бюджетной идеей про Чужих и Хищников в Антарктике («Чужой против Хищника», 2004). Андерсон вдохновлялся комиксами Dark Horse (в самом первом из них была сюжетная линия про простую земную дeвyшку, которая к финалу становилась одним из Хищников и отважной охотницей на Чужих), повестью «В горах безумия» Говарда Филлипса Лавкрафта и работал над сценарием не менее восьми лет. На сегодня существует шесть серий комиксов (не считая отдельных кроссоверов «Бэтмен против Хищника» или «Супермен против Чужих»), три романа, пять серий фигурок, два фильма и шесть игр (не считая тех, что для мобильного телефона, и официальную карточную), где Хищник и Чужой действуют одновременно. |
Самые ужасные кроссоверы О правилах и этикете пересечений героев комиксов | ||||
В 2003 году Сэнди Коллора за 30 тысяч долларов снял фильм Batman: Dead End, где в одном темном тупике сошлись Джокер, Бэтмен, Чужие и Хищники. Официальное кино до такого пока каким-то чудом не дошло (хотя в «Темном рыцаре» пара Хищников никого бы не смутила!), зато комиксы давно и успешно пpaктикуют скрещивание самых неожиданных сериалов. Условия всего два: во-первых, желательно, чтобы все задействованные в кроссовере персонажи принадлежали одному и тому же издательству (в противном случае надо договариваться, платить лицензионные отчисления и обходить юридические формальности). Во-вторых, кроссовером считается только мини-серия из двух и более выпусков (а значит, сюжет надо делать более развернутый). Исключение делается, когда единственный выпуск кроссовера потом издается отдельной книжкой в мягкой обложке (как это получилось с WildC.A.T.s/Aliens).
В рамках этих нехитрых правил можно творить что угодно: Tрaнcформеры могут встречаться с Человеком-пауком, Конан с Элриком Мелнибонийским, судья Дредд с Бэтменом, Бэтмен с испанской инквизицией, Зеленый Шершень с Серебряным Серфером. Могут встречаться целые комaнды героев и даже персонажи трех или четырех франчайзов сразу... Как правило, подобные сходки объявляются неканоническими, и потому сценаристы и художники редко заботятся о соблюдении хронологии и логики. Вот несколько самых вопиющих примеров. В мини-серии Aliens vs. Predator/Witchblade/Darkness (цель: показать на одной обложке с Чужим и Хищником голую дeвицу) Сара Пеззини из фэнтези-комикса Witchblade и Джеки Эстакадо из комикса The Darkness попадают на борт космического корабля-тюрьмы, где в соседних камерах сидят Хищник (женского пола) и целый выводок Чужих. В серии Aliens versus Predator versus The Terminator ожившая в далеком будущем сеть SkyNet скрещивает человеческое покрытие Терминаторов с ДНК Чужих (!), а остановить их может только клон Эллен Рипли, очень кстати познакомившийся с комaндой Хищников (Хищники для землянок совершенно неотразимы даже для клонированных). В дилогии Superman & Batman vs. Aliens & Predator Бэтмен с Суперменом находят в Андах подземную пирамиду, в которой мало того, что гнездо Чужих, так еще и колония Хищников. По отдельности Бэтмен успел встретиться с Хищником трижды в 1991, 1995 и 1997 годах (в последнем выпуске Хищник-отец и Хищник-сын сражались с Бэтменом и Робином), а с Чужими дважды (в 1998-м и 2003-м). Еще с Чужими пересекались Супермен (два раза), судья Дредд (как и с Хищником), а также супергеройская комaнда WildC.A.T.s. Как видите, опасным встречам с Чужими и Хищниками герои комиксов не придают большого значения. Для них это все равно что с питоном в цирке сфотографироваться. |
«…Fatale — необычная игра даже по меркам инди-сектора. Она требует от игрока наличия внушительной теоретической базы (как минимум знания и понимания первоисточников: библейской притчи о Саломее и соответствующей пьесы Оскара Уайльда) и готовности отказать...
26 04 2024 5:19:28
"...Создали мы в оперативной памяти математическую модель красочного мира. Эта модель через миллисекунды оказалась у нас перед глазами - на поверхности монитора. Интересно, как?.."...
25 04 2024 17:33:22
«…Dead Island удивляет не только и не столько своими декорациями. Игра до поры до времени мастерски прикидывается удалым зомби-экшеном с акцентом на ближний бой. Но при детальном рассмотрении вдруг выясняется, что перед нами вовсе не Left 4 Dead с веслами...
24 04 2024 11:27:53
Гвоздь номераFree Video Converter 1.0Разработчик: ExtensoftЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.extensoft.comПрограмм для конвертирования видеофайлов существует огромное множество. Однако достойных среди них — кот…|Игромания...
23 04 2024 4:28:15
“Сегодня на повестке дня — самая дешевая конфигурация на основе процессора Pentium 4. По недавно сложившейся традиции она помещена в категорию “Минимальная конфигурация”. Неимоверными усилиями цена на готовый компьютер доведена до 560 у.е. В жертву стоимо...
22 04 2024 20:37:15
Самое главное в новом дополнении — не новые монстры, оружие, задания или территории, а большая проработанность игрового мира. Игра стала еще живее и насыщеннее событиями. По-видимому, разработчики вложили в него все, что не успели вставить в игру....
21 04 2024 1:31:30
«Tomb Raider: Юбилейное издание» — это тот редкий случай, когда об игре было известно пpaктически все еще до выхода. Разработчики сразу предупредили, что переиздание будет максимально близким к оригиналу. К игре прикрутили новый движок, чтобы облагород...
20 04 2024 13:43:32
на закуску вас ожидает общее впечатление ...
19 04 2024 4:43:50
«Новым Миядзаки» Макото Синкая окрестили ещё в начале десятых. Сам режиссёр упopно отпирался от этого титула: мол, великий японский сказочник в его работах наверняка увидит кучу недостатков, так что не надо. И явно скромничал.…|Игромания...
18 04 2024 5:39:23
«…Blur получился не очень зрелищным, но зато сбалансированным, адреналиновым, веселым и, что для многих важно, долгоиграющим развлечением. Это Mario Kart для взрослых, с лицензированными машинами вместо мультяшных картов, электрическими минами вместо бана...
17 04 2024 9:37:55
Эту игру ждали. Ждали в основном по одной причине – Dragon Lore, первая часть «Сказания…», успела стать легендой, зарекомендовав себя как лучшее совмещение приключенческой игры с ролевой. По причине «немного» задерживающего...
16 04 2024 7:57:54
Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...
15 04 2024 12:55:41
«…Поляки смастерили рудиментарный квест, который работает на тех же базовых законах, что и первая Penumbra. Вся разница в том, что в Datura можно играть с контроллером Move, который чуточку усиливает аутентичность происходящего…»...
14 04 2024 9:53:31
«…Дебют Sony в сегменте компактов со сменными объективами состоялся. Компактная и легкая, NEX-5 дает возможность снимать неплохое видео в Full HD и делать карточки, по качеству сопоставимые с фотографиями, снятыми зеркалкой начального уровня…»...
13 04 2024 12:16:33
...предлагает трезво взглянуть на вещи. Существам под землей отнюдь не весело от такой готической обстановки — им мокро, темно и грустно. А уж если там и есть золото, то оно точно задействовано в товарно-денежных отношениях, и пусть только кто-...
12 04 2024 9:23:47
Когда на жестком диске накапливаются тысячи картинок самой разной тематики, волей-неволей возникает вопрос: как все это организовать? Можно, конечно, аккуратно разложить файлы по каталогам, но от необходимости искать нужные изображения среди десятков папо...
11 04 2024 10:17:49
«…The Trial and Execution of Guybrush Threepwood начинается с того, что коварная охотница на пиратов Моргана ле Флей везет связанного Гайбраша на свидание с полоумным маркизом Де Санжем, который еще в первой серии хотел разобрать героя на органы. Но неожи...
10 04 2024 6:36:54
«…Apacer особенно подчеркивает всеядность устройства — оно поддерживает множество аудио- и видеоформатов. Дружит и с высокими разрешениями, вплоть до 1080p (мы проверяли: при подключении к телевизору по HDMI плеер отлично держит максимальное разрешение и...
09 04 2024 6:41:34
В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...
08 04 2024 16:59:40
www.lleo.aha.ru/dozor “С давних веков зеленеет трава, растет лопух, цветет репей. Но среди них есть растения не такие, как все. Они — пищевые. Помидоры красные, огурцы зеленые.…|Игромания...
07 04 2024 3:19:55
Сегодня у нас на тестах потенциально очень интересная игровая машина. Сама Dell называет её «лучшей, тонкой и гeймерской». Для нас же — это хорошая по цене база, в которой собирают конфигурации начиная с «i5…|Игромания...
06 04 2024 10:55:30
Автор идеи игры Game Universe: Александр Чистозвонов Свобода. Одна из величайших ценностей в нашем мире. Мотив, цель, идеал, принцип, стиль и образ — как хотите; то, ради чего. Одним из подвидов свободы — понятия, как ни крути, широкого и...
05 04 2024 11:41:31
те жалкие фрагменты из собранной на коленке промо-версии (со всеми ее торчащими полигонами, кривыми текстурами и хрипящим звуком, взятым словно бы из стандартных библиотек) оставляют неизмеримо более приятное впечатление, чем многочисленные срежиссированн...
04 04 2024 21:14:15
...Из леса с радостными воплями выбегает рыцарь, а за ним гонится целый цирк: клоуны, оловянные солдатики, кот-ученый, сопливый гномик и маленькая крылатая капелька с добрыми глазами. Теперь понятно, кто учинил разгром: эта прыгучая капля на самом деле &m...
03 04 2024 2:50:13
ГВОЗДЬ НАБОРА SurfXpert 1.2.85 Разработчик: Softshape Development Язык: русский Сайт:…|Игромания...
02 04 2024 2:49:58
"...с преступным прошлым покончено (если кто не помнит, то в первом Unreal игрок выступал в роли заключенного, корабль-тюрьма которого разбился на неизвестной планете). В Unreal II мы будем выступать в роли некой блюстительницы порядка, обладающей весьма...
01 04 2024 18:32:20
2018-й можно уверенно назвать неофициальным годом Человека-паука. Сперва разлетелась на мемы та самая сцена из «Войны бесконечности», затем вышла крайне успешная игра от студии Insomniac, и вот наконец добрался до экранов первый…|Игромания...
31 03 2024 22:54:13
"Sony Clie NX60 - это карманный компьютер, основанный на последней - пятой - версии операционной системы Palm OS. Одной из двух наиболее распространенных систем для КПК на сегодняшний день..."...
30 03 2024 23:45:22
Рефлексы — наш враг Перед нами — карта мира XV-XIX веков, разбитая на провинции. Играем мы за любое из государств соответствующего периода: хоть за Англию, хоть за Савойское герцогство, хоть за ирокезов... Игра идет в реальном времени, но скорость е...
29 03 2024 10:26:49
Жанр MOBA-стратегий нынче растет, как грибная поросль после ядерного дождя. Но, что любопытно, чистого копирования происходит немного, и слово «дота-подобная игра» подчас все меньше обозначает «доту» и все больше -…|Игромания...
28 03 2024 19:31:52
Supreme Commander, безусловно, стал важным этапом в развитии жанра RTS. В этом мире много удивительного: невиданные ранее масштабы, широкий спектр оружия — от танков до ядерных paкет, высокий уровень реалистичности, богатые средства защиты. К сожа...
27 03 2024 7:43:56
Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...
26 03 2024 8:50:41
О номинации: признаваться в любви к постановочным боевикам сегодня как-то неудобно. Линейность, виртуальный режиссер, крепко держащий игрока за руку, взрывы, в конце концов, — все это, казалось бы, так низко. Тем не менее мы любим время…|Игромания...
25 03 2024 16:17:47
 Ввиду того, что неутомимая Blizzard выпустила глобальный патч под номером 1.10, мы не могли обойти вниманием это событие и предлагаем вам статью, из которой вы узнаете о новом патче все — ну, или почти все. Патч 1.10: Бесплатный The…|Игромания...
24 03 2024 9:34:10
"Игра, первая часть которой оживила жанр квестов мощным электрошоком, сделает последнюю остановку на наших компьютерах этой осенью. Дальше заводной поезд не поедет....
23 03 2024 16:37:32
«…В The Last of Us особенно удались столкновения с незрячими, но исключительно опасными зомби, которые первое время заставляют натурально дрожать от стpaxa и искать к себе подход. В связи с этим мы решили вспомнить известных, но рядовых монстров из других...
22 03 2024 10:13:32
«…Так, обычный мини-гольф без особых изысков — поверхностный, неудобный, некрасивый. То ли дело Mini Golf от Scopely для iOS — там и с друзьями по Facebook можно посоревноваться, и управление идеально заточено под тачскрин…»...
21 03 2024 5:47:23
Red Faction: Guerilla Издатель/издатель в Росии: THQ/Акелла Разработчик: Volition Рейтинг: 8 Полная рецензия в «Игромании» №9/2009 По всем формальным признакам Red Faction: Guerilla — полный и безоговорочный провал.…|Игромания...
20 03 2024 12:50:15
вы режете, сечете, рубите и стачиваете пальцы о клавиатуру только для того, чтобы открыть очередного бойца, новый уровень в «свободном режиме» или собрать недостающее оружие. А так как Omega Force радостно свалили сюда все, что наработано за д...
19 03 2024 15:21:30
«…Когда на трассу приземляется горящий пассажирский лайнер (аэропорт — самый затертый уровень в игре, его показывали пpaктически на всех презентациях) и приходится лавировать между его шасси, чтобы не быть раздавленным, на мгновение забываешь о том, что з...
18 03 2024 17:38:59
Что: эксклюзивное интервью с разработчиком Где: gamescom, Кёльн, Германия Буквально вчера на gamescom в Кёльне нам удалось поймать в свои цепкие игроманские руки продюсера Life is Strange: Before the Storm — приквела к, пожалуй, главной…|Игромания...
17 03 2024 1:22:59
“Раздави и расстреляй!”, “Покойся с миром, Zodiac”, “Теперь беленькая” * Age of Heroes: Армия мpaка, Fantastic 4, Kingdom of Heaven, Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory, War of the Worlds, Бой с тенью...
16 03 2024 15:50:20
"...Ты узнаешь его с первого взгляда. Несколько отмотанных назад лет ничего не изменили. Грязный и опасный Нижний, сонный Верхний, пафосный и богемный Небесный - все осталось на своих местах. Меняешься только ты - Кэти, молодой офицер полиции..."...
15 03 2024 23:16:53
«…если вы хотите узнать, что такое классические компьютерные ролевые игры (CRPG), то можете просто поиграть в первую и вторую часть Baldur’s Gate — и всё. Феноменальная проработка хаpaктеров, запyтaнные и сложные подземелья, очаровательные, домашние, вруч...
14 03 2024 7:35:41
Бич всех частей NHL — это именно универсальные схемы, они же — читерские голы (“парашюты” в 2002-м, ван-таймеры и “голы с усов” в 2003-м и так далее). Причем пара таких рецептов обычно всплывала в первые же дни игры. В NHL 2005 подобных огрехов пока не за...
13 03 2024 12:18:51
Во что играли 5 лет назад Call of Duty 2 Дата выхода: 2005 Жанр: Аттpaкцион по Второй мировой Издатель/разработчик: Activision/Infinity Ward В середине нулевых жанр шутеров про Вторую мировую был на пике популярности: Medal of Honor, Battlefield…|Игромания...
12 03 2024 7:28:12
"Тысячелетняя" версия Battlecruiser может действительно похвастаться обширным списком features. Дерек сотоварищи не только смогли перевести движок игры из класса ископаемых в разряд современного отстоя, но и солидно поработали над самим гeймплеем."...
11 03 2024 23:41:33
Двенадцать лет назад наша рецензия на игру Psychonauts закончилась фразой «Лучше наслаждайтесь моментом — когда еще мы увидим столь роскошную аркаду?», и с тех пор наши впечатления не изменились.…|Игромания...
10 03 2024 20:29:16
и мышью-то можно назвать с большой натяжкой. Девайс представляет собой одно большое колесо прокрутки, чувствительное к нажатию, вращать его можно бесконечно, не отрывая пальца...
09 03 2024 14:16:16
«…Качество картинки нареканий не вызывает. Посетовать можно лишь на традиционные для плазмы цветные хвосты, но здесь они едва заметны. Встроенные колонки позволят не торопиться с покупкой многокaнaльной акустики, со звучанием проблем нет. На десерт — возм...
08 03 2024 1:59:30
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::