Разговор о Life is Strange: Before the Storm. Проблемы отрочества
Где: gamescom, Кёльн, Германия Буквально вчера на gamescom в Кёльне нам удалось поймать в свои цепкие игроманские руки продюсера Life is Strange: Before the Storm — приквела к, пожалуй, главной тинэйджерской интеpaктивной драме 2015 года. Мы расспросили сотрудника денверской студии Deck Nine Games (оригинальная игра, напомним, была детищем Dontnod Entertainment) о взаимодействии с французскими коллегами, новых героях, музыке и о том, почему решили делать приквел, а не продолжение. О наших личных впечатлениях от новинки читайте в , (на gamescom показывали ту же самую демку, только в чуть более развёрнутом виде), а сейчас слово Дэвиду Хайну.
Так почему все же приквел?
Дэвид Хайн: На то есть много причин. Одной из них было то, что ради продолжения нам пришлось бы сделать каноничной только одну концовку Life is Strange. Тогда финальное решение одних игроков стало было неверным, а других — единственным правильным. Но ведь главная особенность Life is Strange — свобода выбора! Решив сделать приквел, мы сохранили эту свободу, позволили каждому игроку остаться при своём мнении. К тому же, из оригинальной игры все уже знают, чем кончится история. Но что произошло до того, как она началась? Какой была Рейчел? Это разжигает интерес. — Расскажите, как вы обмениваетесь информацией с разработчиками первой части игры. Dontnod Entertainment контролировали процесс разработки? Дэвид Хайн: Before the Storm — это всецело детище Deck Nine Games: от первых набросков и до финального билда. Но мы, конечно, тесно связаны с сюжетом первой Life is Strange и показываем свою работу Dontnod Entertainment. Примерно три-четыре месяца назад мы летали в Париж и вместе с сотрудниками Dontnod прошли весь первый эпизод новой игры. Они дали нам полезные комментарии и советы. При создании новой части игры всегда хочется сделать её в чём-то лучше предыдущей, даже если отличия будут заключаться в деталях. — На что вы обращаете особое внимание при разработке? Что за детали пытаетесь сделать лучше? Дэвид Хайн: Например, мы всегда стараемся довести до идеала малейшие детали анимации: движения рук и тому подобное. — Правда ли, что вы полностью сменили игровой движок, лёгший в основу оригинальной игры? Дэвид Хайн: Да, это действительно так, Life is Strange была создана на Unreal Engine 3. Мы же работаем с движком Unity, и этот факт объясняет много мелких различий.Рокировка героев, головоломки, эпизодичность
— Увидим ли мы новые действующие лица на экране? Много ли их будет? И кто они, если не секрет? Дэвид Хайн: Разумеется, помимо уже известных персонажей будет много новоприбывших. Рэйчел Эмбер можно считать новым персонажем, поскольку она так и не была полноценно раскрыта в первой части. Ещё мы увидим семью дeвyшки. У нас также есть новые ученики и учителя. — Кстати, о сюжете: почему главной героиней новой части была выбрана именно Хлоя? Дэвид Хайн: В оригинальной Life is Strange Хлоя запомнилась всем как отъявленная xyлиганка. В новой же части мы хотели бы показать её с другой стороны. События стартуют за пару лет до событий первой части, незадолго до cмepти её отца. Хлоя терзается горем из-за потери близкого человека, и это та ужасная боль, с которой, к сожалению, знакомы многие из нас. Из-за этого она все время кажется грустной и раздражённой, ей сложно сблизиться с кем-либо. — Как вы думаете, почему Life is Strange оказалась столь успешным проектом? Людям нравится следить за переживаниями подростков? Дэвид Хайн: Да, я думаю, что первая Life is Strange прекрасно акцентировала внимание на проблемах молодых людей, их переживаниях и попытках найти себя в этом мире. Во время работы над своим проектом мы решили следовать тому же принципу, показать, что наша игра обращает внимание на проблемы реального мира. Что в ней есть герои, с которыми могут ассоциировать себя игроки. Подобные проекты позволяют нам пережить реальные проблемы в «безопасной форме» и так научиться справляться с ними. Я думаю, это самое сильное из того, на что способны игры. — Расскажите немного о головоломках: какой к ним теперь подход? Ведь в LiS многое было завязано на особые способности Макс. Дэвид Хайн: Головоломки никуда не денутся. Да, в оригинальной игре Макс фотографировала, а нам приходилось решать небольшие логические задачки. В приквеле будет похожая система, но вместо фотосъёмки Хлоя будет рисовать граффити. Ещё бы вам не пришлось решать головоломки для продвижения по сюжетной линии! (смеется) — Почему эпизодов в этот раз только три? Дэвид Хайн: Мы приложили много усилий, чтобы создать как можно более продуманный сюжет, поэтому и сделали всего три эпизода. Мы не хотели растягивать историю на пять эпизодов и добавлять много лишнего. Но, к слову, при покупке издания Life is Strange: Before the Storm Deluxe Edition игрокам откроется бонусный эпизод «Прощание» с историей о Макс и Хлое, которая разворачивается до событий Before the Storm. — Эдакий приквел приквела, получается? Дэвид Хайн: Что-то вроде того (смеется). — Сколько времени потребуется на прохождение Life is Strange: Before the Storm? Дэвид Хайн: Прохождение каждого из трёх эпизодов займет в среднем два-четыре часа.Музыка для моих ушей
— А что вы можете сказать о музыке, которую мы услышим в приквеле? Музыкальное сопровождение значило очень многое в оригинальной Life is Strange! Дэвид Хайн: В игре будут лицензированные треки, а также музыка инди-фолк-группы Daughter, написанная специально для новой части игры. Нам ещё предстоит немало работы с музыкальным сопровождением, поскольку оно имеет немалое значение для игрового опыта. Чтобы Daughter лучше понимали, над чем им предстоит трудиться, перед началом сотрудничества мы посвятили музыкантов в самую суть игры. Нам остаётся лишь добавить, что ждать Life is Strange: Before the Storm осталось совсем недолго — релиз состоится на следующей неделе, 31 августа! |«…настоящий, функционирующий гик-рай: тут можно приделать себе самые длинные вулканские уши, назначить специальное приветствие Спока всей комaнде и раскрасить свой «Энтерпрайз» во все цвета радуги…»...
27 04 2024 13:36:34
"...А чем же они занимались в "старые добрые времена"? Тогда ведь ни "КС", ни локалки не было. Андрей ровным счетом не мог ничего вспомнить. Что делали? Скучали, наверное..."...
26 04 2024 22:22:25
...эффективно действующий персонаж легко развивается до двадцатого уровня за один день, а до максимального — шестидесятого — за три недели. Тут, в Азероте, никто не боится, что после этого вы забросите игру, потому что удивлять этот мир перест...
25 04 2024 10:40:40
"Deus Ex 2 - игра-загадка. Несколько месяцев пребывая в полуобморочном состоянии, она не спешит делиться сокровенными секретами и сегодня, когда до выхода в свет остался пpaктически один месяц..."...
24 04 2024 19:44:52
Дополнение получилось воистину странным. К нему приложили объемистые материалы по разработке серии, включая самые ранние демоверсии, огромное количество работ поклонников — от обоев на рабочий стол до игрушек «по мотивам» — и даже качественно выполненн...
23 04 2024 12:20:43
"...Поверьте на слово: любая лишняя подробность - неминуемая потеря удовольствия. По большому счету, об этой игре вообще не нужно ничего знать, кроме того, что это Игра..."...
22 04 2024 12:45:29
Все летательные аппараты можно условно поделить на две части: те, которыми любуются, и те, на которых предстоит воевать. Среди “красавцев” отметим реактивные истребители...
21 04 2024 13:10:21
прогресс в онлайновых играх не стоит на месте. Мечи становятся длиннее и острее, броня — толще и надежнее, и только рейдовые боссы год за годом сдают позиции. Все реже встречаются огромные монстры, к уничтожению которых нужно готовиться неделями, да...
20 04 2024 2:13:57
Monster Hunter: World мы в редакции прозвали «проклятой игрой». Первый автор, которому она попала в руки, бесстыдно провалил все возможные эмбарго и дедлайны, долго оттягивал сдачу, а потом и вовсе передумал дописывать обзор.…|Игромания...
19 04 2024 19:18:13
В последнее время horror-жанр переживает не лучшие времена. Достойных проектов, которые вышли за последние годы, можно пересчитать по пальцам одной руки. И Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth почти никто не ждал. Пять лет разработки, миним...
18 04 2024 3:14:24
"...Объединенные вместе, водяные, воздушные, азотные и Пельтье-холодильники способны без труда одолеть самый "карячий" и разогнанный кавказский процессор. Резерва этой морозной свежести должно хватить и на Pentium 5, и на Athlon 2. Что будет дальше - пока...
17 04 2024 17:11:58
"...Я сам недавно столкнулся с очень странной проблемой в процессе переписки с человеком из такой благополучной страны, как Канада. Я задал ему пару щепетильных вопросов, и поздно вечером раздался телефонный звонок — этот человек раздраженно интересовался...
16 04 2024 19:48:47
С момента выхода бесcмepтного творения Gaijin Entertainment по мотивам любимого широкими народными массами кинофильма “Бумер”, где, как известно, под аккомпанемент поэта-песенника Сергея Шнурова на мониторах…|Игромания...
15 04 2024 12:39:14
Не секрет, что компания NVIDIA всегда славилась среди знающих людей своим оригинальным, запyтaнно-жуликоватым, и потому очень успешным маркетингом, однако в этот раз ей удалось перехитрить самое себя. Если фишки с впариванием незадачливым потребителям од...
14 04 2024 2:54:22
«…Dead Island удивляет не только и не столько своими декорациями. Игра до поры до времени мастерски прикидывается удалым зомби-экшеном с акцентом на ближний бой. Но при детальном рассмотрении вдруг выясняется, что перед нами вовсе не Left 4 Dead с веслами...
13 04 2024 13:57:22
Даты релизов You Are Empty и «Метро-2: Cмepть вождя» совпали очень некстати для последней. Пpaктически идентичные с точки зрения гeймплея и сеттинга игры отделяют друг от друга такие понятия, как вкус, ум, честь и совесть. Там, где Digital S...
12 04 2024 8:56:24
Главная и самая важная проблема хоккея от EA Sports — полное отсутствие конкурентов. И если на футбольных полях сражений есть хотя бы PES в противовес FIFA (хоть последняя давно победила в экономическом плане), то хоккей…|Игромания...
11 04 2024 9:41:11
Воздушный ноутбук Тестирование ноутбука HP ENVY 17 Leap Motion Технические хаpaктеристики Дисплей: 17 дюймов, TN, 1920х1080, сенсорный Процессор: Intel Core i7-4702MQ (4 ядра, 2,2-3,2 ГГц) Память: 8 ГБ DDR3-1333 МГц Видеокарта:: Intel HD Graphics…|Игромания...
10 04 2024 7:32:24
Иногда кажется, что логика хромает на обе ноги. Однако чаще всего такие соображения ошибочны. Например, почему Принц такой чистенький после путешествий в пыльных подземельях, где ему не один десяток раз пришлось проехаться животом по каменным плитам? А во...
09 04 2024 11:41:59
Вы считаете, что для победы в войне достаточно построить правильные вертолеты/танки/орудия и применить их в нужное время в нужном месте? Как бы не так! Танк без поддержки пехоты — ничто. А группу вертолетов, которые, подобно всем известным...
08 04 2024 0:56:47
«…The Saboteur начинается со cтpиптиз-номера, исполняемого под Koop Island Blues, продолжается кольцевыми антифашистскими автогонками и заканчивается на вершине Эйфелевой башни, утонувшей в дождливой нуар-ночи. Виселицы с повешенными у Вандейской колонны...
07 04 2024 6:30:50
«…Главное, чего у игры не отнимешь, — это дух настоящего MechWarrior. Здесь, разумеется, нет эпического сюжета или намека на приключение, присущего сингловым играм серии, но это такой же хардкорный симулятор боевых роботов с правильной баллистикой и физик...
06 04 2024 11:52:29
«…Благодаря простой системе развития персонажа игра превращается в один непрекращающийся танец под свинцовым дождем — разнообразный, убийственно красивый, да к тому же и хорошо оплачиваемый. Масла в огонь подливают регулярные wow-моменты (вроде тех же мас...
05 04 2024 17:45:19
Не всем зрителям понравился «Дэдпул». Дескать, вульгарный он, дешёвый, вовсе не такой остроумный, каким хочет казаться, да и вообще супергерои, а тем более пародии на них всем давно приелись... Что ж, если вы из таких, то я не…|Игромания...
04 04 2024 7:28:13
Миры Warhammer — благодатная почва для создания игр. А множество рас и фpaкций дают огромный простор для творчества. Так и было сделано — многообразие армий пополнилось еще двумя из настольной версии игры, темными эльдарами и сестрами битвы.Ч...
03 04 2024 15:34:22
"...если в предыдущих частях Railroad Tycoon компьютерные железнодорожники вели себя глупо и очень агрессивно, то теперь на смену выпускникам Академии кретинов явно пришли воспитанники Академии им. Тормозной жидкости......
02 04 2024 22:26:29
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
01 04 2024 5:25:39
«…Medal of Honor — это достаточно серьезная игра, которая, не являясь полностью достоверной, умудряется передавать аутентичные ощущения от афганской войны, от боев в горах, пустынях и деревнях. Да, здесь не падают на голову ядерные paкеты и спутники связи...
31 03 2024 16:46:10
ФОРМУЛА ИГРЫ Okami HD 50% любви и красоты 20% милых четвероногих 10% японских традиций 20% душевного очищения Настоящее искусство удивительно своей самобытностью. Если художник переступает через себя, творит с прицелом на кого-то…|Игромания...
30 03 2024 11:37:26
Один из лучших боевиков последнего времени. Огромный постапокалиптический мир, полный приключений, динамичные и жестокие бои, езда на огненном жеребце и головоломные схватки с боссами. Давно хотели оторвать ангелам крылья, а демонам надавать по рогам? Вре...
29 03 2024 14:15:56
Пока Илон Маск строит амбициозные планы по покорению Марса, а Роскосмос ищет космонавтов через объявления Вконтакте, Warface уже высадилась на Красной планете в новой спецоперации «Марс». Сюжетные противостояния отрядов Warface и…|Игромания...
28 03 2024 16:12:34
«…Сопоставив длину вашего мизинца и безымянного пальца, можно сделать вывод о том, к играм какого жанра вы больше всего склонны. Бредовая идея? Как бы не так! После развала Союза в новосибирском НИИ тугоплавкости и пчеловодства написали программу-анализат...
27 03 2024 7:35:12
"...уже существуют способы, позволяющие делать виртуальных актеров и различные объекты телемира пpaктически неотличимыми от настоящих. И самое главное, эти технологии уже поставлены, что называется, на поток... О двух таких технологиях мы вам сегодня расс...
26 03 2024 1:13:22
Признаться, очередной «Токи» я ждал с нетерпением и большим волнением. Ну как же, это ведь Codemasters, создатели одного из лучших автосимуляторов прошлого года. Colin McRae Rally был и остается имитатором ралли №1, так что посмо...
25 03 2024 1:48:41
Включенный в поставку четвертый остров Nogovo площадью около 100 квадратных километров, доработанный движок, новые модели персонажей, техники и оружия, улучшенные текстуры и визуальные эффекты, а также оптимизированный сетевой код и новые миссии для сингл...
24 03 2024 0:44:32
Возрождение знаменитого Painkiller - правда, совсем от других разработчиков. Нам обещают такой же, "как раньше", безумный экшен с великолепной динамикой....
23 03 2024 18:26:47
Во что играли 5 лет назад Driver Дата выхода: 1999 год Жанр: Action Издатель/Разработчик: GT…|Игромания...
22 03 2024 17:43:55
дизайн миссий отличный. Сражения и в оригинале не отличались легкостью, а здесь каждая схватка заставляет вас с первого хода напряженно просчитывать свои действия. Как правильно выстроить отряды? Атаковать самому или подождать, пока противник сам не подст...
21 03 2024 8:40:40
"...Пытаться разбогатеть и добиться процветания родного города или увеличения поставок оружия воюющей стороне — это совершенно разные задачи. И они диктуют разную тактику, настолько разную, что опыт в прохождении одного сценария может даже мешать при прох...
20 03 2024 3:34:10
«…В реальном мире со времен третьей серии Thief прошло девять лет. В Городе время тоже не стояло на месте. Ночное небо пронзают невесть откуда взявшиеся готические башни, дома окружены строительными лесами (архитектура Города трaнcформируется буквально на...
19 03 2024 19:22:41
правильный с точки зрения сохранения истории подход нанес ощутимый удар по увлекательности происходящего. Когда за тебя уже все сделано и остается только передвигать солдатиков, испаряется хрупкое чувство причастности к великому, которое блестяще трaнcлир...
18 03 2024 15:10:40
а прошедший месяц вы, наверняка, создали свою карту к NWN. Возможно, что ее дизайн даже лучше, чем у творений BioWare. Но... Карты молчат, на них нет ни души. Мертвый сад чудес. Надо оживить мир — расставить побольше NPC, написать диалоги, придумать квест...
17 03 2024 22:44:49
Прощание как жанр Огненные союзники — прекрасный выбор при штурме баз. В сюжете SpellForce 2 немало времени посвящено прощанию, будто сценаристы взяли за эталон последние страницы «Властелина колец». Старый мир увядает, забываются герои...
16 03 2024 2:54:19
О номинации В этой номинации, вернее — антиноминации, мы собрали неудачи, которые в 2018 году гремели на всю игровую индустрию. Сырые релизы, дурные маркетинговые решения и просто скверные игры — всё это здесь.…|Игромания...
15 03 2024 17:41:49
«Наблюдая пару месяцев назад за своим 15-летним племянником, который играл на Nintendo DS Lite, я неожиданно для себя сделал удивительное наблюдение: он осваивает игры гораздо быстрее, чем я. То, на что у меня, условно говоря, уходило десять минут, он...
14 03 2024 4:50:38
История про вымирающий от неизвестного происхождения чумы город появилась в 2005 году и принесла российской студии Ice-Pick Lodge мировую славу. «Лучшая и важнейшая игра, в которую вы не играли», — пишет издание Rock,…|Игромания...
13 03 2024 9:37:21
NWN, как известно, поддерживает как многопользовательский, так и однопользовательский режим. Продолжительность однопользовательской кампании 60 часов. Локаций будет больше, чем в самой Baldur's Gate. Интересно то, что на одном и том же сервере "сложность...
12 03 2024 9:57:14
За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...
11 03 2024 1:38:34
WinFS — это самая настоящая база данных. Можно, например, создать некий виртуальный список, в который файлы будут помещаться в зависимости от заданных вами критериев, или быстро отыскать на жестком диске фотографию человека, чье письмо вы читаете в данный...
10 03 2024 23:27:59
...даже если игровой клиент свободно доступен в Сети и отсутствует абонентская плата, существует множество способов выбить из игроков деньги. Достаточно ограничить качество выпадающих в игре предметов и предложить за пару десятков долларов более выгодные...
09 03 2024 13:32:33
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::